Смотрите видео на тему «какие красивые мультфильмы» в TikTok (тикток). Топ итоги! Новые мультики 2023 которые уже вышли новинки кино. Все подборки. Новинки мультфильмов. Очень необычный мультфильм, в основе которого — красивая и трогательная легенда о лунной принцессе.
Лучшие мультфильмы 2023 года: топ-14
В озвучке мультфильмов принимали участие знаменитости, мультики выходили на кассетах VHS, активно рекламировались по телевизору. Смотреть онлайн новые мультфильмы. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full. Здесь собран список из новых мультфильмов, начиная с самых новых. Данный список нужен тем зрителям, которые не знают о новинках, но которые хотят о них узна. Топ лучших детских мультфильмов, которые им будет полезно посмотреть, чтобы лучше понять мир и научиться важным вещам. Смотрите лучшие мультфильмы онлайн бесплатно в хорошем hd качестве на Tvigle! Лучше Зверополиса нет полнометражного мультика.
6 малоизвестных мультфильмов для тех, кто устал от Диснея и Пиксара
16 лучших мультфильмов всех времен (для любой возрастной категории). С помощью онлайн-кинотеатра ivi были выбраны четыре мультфильма нашего времени, наиболее достойных внимания. Мадагаскар. Среди лучших работ режиссера мультик «Гадкий Я: Мини-фильмы. 22 лучших мультфильма про роботов.
19. Человек-паук: Паутина вселенных
- «Белоснежка и семь гномов»
- В печатном номере
- мультфильмы
- «Муравей» («Ant»)
- Пять лучших мультфильмов для детей: выбор Марии Лемешевой
- 23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Лучшие мультфильмы 2021–2022: топ-10 проектов
Однажды судьба ему улыбнулась: Джо успешно прошел прослушивание в ансамбль к известной саксофонистке, но в тот же день герой случайно провалился в люк. По пути на тот свет герой сворачивает с дороги к вечному покою и попадает в пространство, где живут еще не родившиеся души, там он становится наставником души под номером 22, которая уже много лет никак не может родиться, потому что не понимает, в чем ее предназначение.
Причём некоторые из них длятся меньше минуты, а другие - это респектабельные анимационные блокбастеры продолжительностью в полтора часа. Поражает многообразие стилей, авторская свобода и при этом, что немаловажно, зрительский потенциал всех без исключения фильмов программы.
Впрочем, лучше один раз увидеть...
Вскоре они даже привыкают ко всей этой истории, начинают обмениваться записками и сообщениями, пока однажды Таки не понимает - Мицуха исчезла. Они больше не меняются телами, а все записи и сообщения пропали. Отправившись на ее поиски он узнает странное - городок, в котором жила Мицуха, был разрушен кометой три года назад. Невероятно трогательный мультфильм, от которого точно придут в восторг девочки постарше. Помогает ей влюбленный и верный друг по приюту Виктор. Мультфильм с незамысловатым сюжетом, но всеми обязательными сценарными ходами - будет и избалованная фифа-антагонистка, и пустоголовый нарцисс-поклонник, и покровительница - женщина сложной судьбы.
В итоге все закончится хорошо. Магия досталась ей от матери, после исчезновения которой отец Сирши погрузился в тоску, а старший брат начал винить во всем новорожденную сестру. Вместе с братом Сирша отправляется в опасное и таинственное путешествие для того, чтобы узнать, кто же она на самом деле, и найти свое место в мире людей.
Также в кинотеатрах покажут фильм ужасов «Домовой», главный антигерой которого взят из славянского фольклора.
Среди прочих новых релизов — боевик Майкла Китона с ним самим в главной роли «Хитмен. Последнее дело» и две фантастические картины: французский триллер «Предчувствие» и словацко-венгерская анимация «Белое пластиковое небо». А популярность увлекательного контента, напротив, возросла. Лидером по числу наград стала биографическая картина Кристофера Нолана «Оппенгеймер».
Лента завоевала семь статуэток, включая главный приз «Лучший фильм».
Новый выпуск мультфильма серии «Наши краше!» представил псковский губернатор
В этом мультфильме хорошо переданы контрасты размеров и текстур, изменения масштабов и пространства, а чередования точек зрения на объект относительно линии горизонта поданы настолько легко и достоверно, что сложно не ощутить состояния главного героя, эмоционального и физического. Оригинальная рисовальная манера, основанная на натурных наблюдениях художника в сочетании с режиссёрским мастерством и фантазией запомнятся и полюбятся надолго. Анимационная драма Сильвена Шоме трогает с первых минут просмотра. Тонкий немного сентиментальный, сюжет с оттенками социальности, безусловно хорош, тем более, что основу сюжета составляет неосуществлённый сценарий французского мима, актёра и режиссёра Жака Тати, созданный в виде личного дневника, обращённого к собственной старшей дочери.
А для любителя качественной картинки здесь настоящее пиршество: роскошные характерные герои, общая стилистика в духе 1950-х, стильный отточенный рисунок, со вкусом и большой любовью к своему делу отрисованные интерьеры и экстерьеры, атмосфера незатейливой шотландской глубинки и лощёного Эдинбурга, умопомрачительные наряды богемы и спецовки ночных работяг. Каждая деталь здесь на своём месте, каждый росчерк карандаша художника-аниматора выверен и ясен, каждая мелочь: цвет, изгиб, текстура, шрифт - изумительная часть общего целого. Художники, безусловно, оценят мастерскую стилизацию, общую стилевую выдержанность и безукоризненную элегантность этого мультфильма.
Пронзительная история о безграничной дочерней любви, рассказанная без единого слова. Ёмкий и выразительный графический язык динамических линий и пятен, утрированно лаконичный и от этого более точный задаёт драматический настрой с самых первых минут мультфильма - детства героини. А дальше - покидающий её отец и безграничная тоска по нему, мужество ожидания и разбитая лодка времени.
Такие сильные эмоции и щемящее чувство потери самого дорогого вызывает не только совершенно невероятная музыка, но и сама стилистика мультфильма. Приобретайте курс рисования от нас. Здесь много зашифрованных знаков и символов, воздуха и свободных пространств, графической экспрессии и цветовой нежности.
Этот доведённый до надрыва рисунок, утрированно небрежный, сродни детским почеркушкам, как нельзя точно выражает основную идею фильма. Всего 8 минут, минимум художественно-выразительных средств, а острота художественных образов зашкаливает и сдержать слёзы практически невозможно. Ёжик в тумане.
Любые мультфильмы Юрия Норштейна, сказочно-философские, аллегорические и проникновенные, легко узнать по характерному неповторимому стилю. Мощный мастер стилистики и создания образов, блестящий режиссёр и художник-мультипликатор, он создаёт таких близких и понятных героев, что кажется, будто знаешь их всю жизнь. Его мультфильмы давно стали классикой отечественной мультипликации, а сам мастер - легендой "Союзмультфильма" и гуру множества молодых художников анимации.
Это подтверждают многочисленные награды режиссёра,. Оригинально и классно нарисованный мультфильм по жутковатой сказке братьев Гримм. Но сам мультик, местами забавный, местами трепетный не пугает, а скорее привлекает, забавляет и позволяет откровенно любоваться качественной работой режиссёра мультипликации и художников.
Очаровательная и наивная дочь мельника, мило-злобный Румпельштильцхен, напоминающий не то Соловья-Разбойника из советского мультфильма, не то Горлума из "Властелина колец", глупый и смешной король, смесь быта и волшебства с остроумными цитатами из искусства голландских и немецких художников - образы очень нарядные и интересные. Художникам здесь тоже есть чему поучиться, например композиционной ясности кадра при серьёзном его наполнении деталями, чередованию плоских и заполненных участков изобразительной плоскости удерживающих и рассеивающих внимание зрителя, деликатному применению текстур, естественных как дополнение к основному рисунку и искусственно введённых характеризующих объекты и предметы и их части - чего стоит одна золотая солома! Лёгкая, воздушная и замысловатая линия, рисующая силуэты, чуть искажённая форма объектов ощущение сказочности, нереальности происходящего и перспективы, акварельная прозрачность, насыщенность и цветовая вибрация особенно хороши и своеобразны.
Этот незамысловатый и вроде бы простой по анимации мультфильм этим и привлекателен и симпатичен. Остроумная притча в лучших традициях советской анимации. Конечно, это мультфильм для взрослых, но даже детям будет интересно и забавно наблюдать за уверенным в истинности своего пути Икаром, преодолении ограничений и настоящей внутренней свободе.
Гениально срежиссированный Фёдором Хитруком мультфильм лаконично и не без иронии отрисован и прекрасно озвучен. Именно благодаря связи звукового сопровождения, голоса автора и характерной графики образы героев получились очень убедительными, узнаваемыми и цельными. Хлёсткая стилизация под искусство Древней Греции, характерные типажи, упругая рисующая линия и лёгкость восприятия - вот что отличает этот замечательный фильм и радует художественный вкус зрителя.
Эта анимационная картина получила 2 премию по разделу мультфильмов на Х Всесоюзном кинофестивале в Риге в 1977 году. Ещё один мультипликационный шедевр Хитрука, снятый в характерном стиле. Рисованный мультфильм о том, как снимается кино: от написания сценария до премьеры со всеми сложностями и радостями.
По-доброму ироничный, в чём-то автобиографичный и характерный, этот мультфильм выполнен в редком жанре анимационной пародии. И сама графика кадра под стать идее. Здесь под смелый и карикатурно-живой рисунок органично подложены цветные фоны, применены техники коллажа и жёсткого графического абриса.
А какие выразительные покадровая композиция, комбинация форматов и ракурсов от фрагмента к панораме , визуализация динамических и статических образов и сцен, групповых и фигурных! Мультик подарит хорошее настроение, зарядит позитивом и мотивирует на рисование набросков с натуры на характер, движение, композицию. Анимационный цикл из 5 картин Романа Давыдова, основанный на "Книге джунглей" Киплинга пришлась по вкусу и детям и взрослым, в отличие от версии Диснея, вышедшей в том же году.
Эмоционально сильный и смелый настрой всего цикла не исключает динамических и драматических сцен из жизни мира животных, но они поданы аккуратно, с применением специальных кинематографических приёмов - наиболее жестокие эпизоды и сцены кровопролития завуалированы, вынесены на дальний план или смещены за пределы кадра. Опытный зритель легко считает первоисточники, вдохновившие художников-мультипликаторов на разработку сцен мультфильма: легенда о Самсоне и льве, ассоциации с подвигами Геракла и т. Героическая тематика сюжета в сочетании с темами жизни и смерти, чести и долга, гуманизма и воинства хорошо отражена в изобразительной части картины.
Намеренно угловатый рисунок, сочетание дугообразных природных линий и жёсткими острыми углами, вытягивание и сжатие пропорций героев, использование грубых контуров разной толщины и равномерной цветной заливки - всё работает на характер героев и остроту сюжета. От этого каждый кадр мультфильма воспринимается как полноценная картина, а смена кадров складывает их в реалистичное и захватывающее повествование. Особенно интересно наблюдать за движением и характером животных, мастерски стилизованных и естественно "живущих" в кадре.
Легендарная песня и не только она послужила основой для одноимённого мультфильма. Цветовая феерия, хорошо узнаваемая стилистика анимации, любимые герои-музыканты - отличный микс для взрывного коктейля эмоций. Спасти мир при помощи пения и музыки от Синих Жадин, замораживающих людей, - вполне посильная задача для любимой миллионами рок-группы.
На жёлтой подводной лодке герои отправляются в путешествие, пересекая моря, сплавляясь по рекам, огибая мысы и острова, побеждая вредителей своими песнями. Мультфильм нарисован вручную методом ротоскопа покадровая перерисовка с отснятой киноплёнки , поэтому все 4 битла легко узнаются внешне и по характеру, несмотря на достаточно условную общую стилизацию. Яркие чистые, нарочито открытые цвета и оттенки в мультфильме не раздражают, образуя органичную гармонию чистых цветов, а в сочетании с чёрным и белым, введённым в виде линии и пятна, они особенно эффектны и приятны для восприятия.
Художники и дизайнеры наверняка уловят характерные элементы мультфильма, которые повлияли на тренды иллюстрации и графического дизайна 1970-80-х гг. А орнаментальные стилизованные формы: архитектура, растения, техника, волны выполнены мастерски и самобытно. Полнометражное аниме, основанное на японской сказке о резчике бамбука - "Повесть о старике Такэтори".
Красивая и трогательная история о лунной девушке, попавшей на землю, отдалённо напоминающая русскую сказку о Снегурочке и, одновременно, Андерсеновскую "Дюймовочку", лёгкая и светлая, покоряет своей нежностью и необычностью. Сам изобразительный язык фильма тоже отличается от классических аниме большей воздушностью и атмосферностью, что роднит качество отрисовки с традиционным народным искусством стран Азии.
Даже его трейлер наполнен фан-сервисом: в нём появляются Шифу и Тай Лунг — злодей из оригинального мульта. Также не совсем понятно, как можно сделать что-то новаторское в этой вселенной. Особенно тяжело будет без любимчиков публики: члены Неистовой Пятёрки представлены лишь на втором плане.
В семейной авантюре также принимает участие друг Гарфилда — пёс Оди. Премьера состоится в мае, а промо-материалы уже заполонили интернет. И неслучайно, ведь у мультфильма звёздный состав дубляжа: Крис Пратт, Сэмюэл Л. Джексон, Николас Холт, Бретт Голдстин. Да, истории об отношениях отцов и детей порядком надоели.
В условиях конкуренции анимацию могут обделить вниманием.
Снять чары по иронии судьбы способен только один из жителей той самой деревни, которую монарх намеревался уничтожить. Годы упорных тренировок дают свои плоды и он попадает на знаменитый Тур-де-Франс. Но за несколько дней до старта Чемпиона похищают двое неизвестных. Бабушка главного героя первой отправляется на помощь внуку. По дороге семья оказывается в странном месте, где никого нет и очень много вкусных блюд.
Родители, не чувствуя подвоха, с жадностью набрасываются на еду и превращаются в свиней. Тихиро остается одна. Она соглашается даже на самую тяжелую работу, чтобы вернуть родных. Теперь пришло время сыграть саму себя. На ее виллу высоко в горах приезжает режиссер. Но перед тем, как сказать «мотор», он дает актрисе загадочный маленький ключик.
Оказалось, вещица активирует воспоминания. Ключик заставляет Таеко вспомнить то, что она годами пыталась забыть. Она с недоумением наблюдает за несправедливостью этого мира, но ее возраст и малые силы не позволяют начать активную борьбу. Родители обеспокоены поведением дочери-революционерки. Они отправляют ее в Европу, надеясь, что там у нее будет больше возможностей себя реализовать. Эти двое живут на разных континентах, и все их общение сводится к переписке.
Несмотря на колоссальную разницу в возрасте, они не просто находят общий язык, но учатся друг у друга и начинают по-другому смотреть на собственные проблемы и трудности. Люди устали от его бесконечных набегов на курятники и объявили настоящую войну. Но Фокс и его хитрое семейство не собирается просто так сдаваться. Там вместе с настоятелем и священниками он укрепляет стены монастыря, чтобы отразить нападения викингов. Размеренную жизнь монаха нарушает возвращение брата со старинной и странной книгой сказок. Из-под стражи бежал воин, который сбился с пути и перешел на сторону зла.
Он намерен вернуться и помериться силами со своим бывшим учителем, под охраной которого находится Долина. Спасти жителей может только Воин Дракона. Но что делать, если тем самым Воином становится тот, кто не вписывается в общепринятые стандарты?!
Финансирования на авторские проекты попросту нет. На первый план выходят независимые авторы и студии. Одной из первых студий, которой удалось приспособиться к изменившимся условиям является Pilot, основанная Александром Татарским ещё в период перестройки. Студия часто выполняла заказы для иностранных компаний и телеканалов, например мультфильм "Майк, Лу и Ог" для телеканала Cartoon Network. Многие работники студий Экран и Союзмультфильм постепенно переходят в Pilot. Сегодня западные продюсеры отправляют мультсериалы на отрисовку в Китай, но в кризис 90-х, в России было дешевле. Работы на студии Pilot 90-х годов много, студия регулярно участвует в коммерческих западных проектах и пока на Союзмультфильме задерживают зарплаты, на студии Пилот не хватает мультипликаторов, что бы успевать делать все проекты.
Не смотря на трудности, студия продолжает развивать традиции авторской мультипликации. В её продукции заинтересованы как зрители, так и иностранные коллекционеры. Уже в 2000-е годы, миновав кризис, сохранившая свою индивидуальность, студия получит первое финансирование на авторский проект "Гора самоцветов". Подобным успехом в кризисные годы не может похвастаться ни одна другая студия. Независимые мультипликаторы продолжали работать, но постепенно их становилось меньше, советская школа забывалась. Часть авторов стали делать рекламные ролики, другие только фестивальные проекты, например Александр Петров, получивший Оскар за мультфильм "Старик и море" Многие подались в игровую индустрию в 90-е делали много рисованных квестов , например, Иван Максимов Но, по большей части, передовые, в прошлом анимационные студии стали заниматься продажей авторских прав на показ старых мультфильмов и прав на использование персонажей в рекламе. Наверное, именно в тот период, студии поняли что такое франшиза и как это работает. А вместе с тем начали понимать, как работает реклама, что отлично прослеживалось по таким проектам как "Новые Бременские" или "Незнайка на луне" В озвучке мультфильмов принимали участие знаменитости, мультики выходили на кассетах VHS, активно рекламировались по телевизору. Нередко, по мультикам советских франшиз делались игры. Но общее у постсоветских франшиз было только одно - постепенное падение качества и потеря своей оригинальности.
Мультфильмы теперь снимают не по задумке, а по результатам маркетинговых исследований и то в лучшем случае. И если Казаки от Укранимафильма 1995 года выглядят ещё вполне неплохо, то их потомки с векторной графикой уже смотрятся дёшево Но их хотя бы рисовали на родной студии. А вот права на съёмки нового Чебурашки продали в Японию Но когда смотришь новое Простоквашино, невольно думаешь: "А может оно и к лучшему?
Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2023. год
Кроме того, это идеальный выбор для семейного кинопросмотра. Собрали для тебя 30 лучших новинок мультфильмов 2023 года! Здесь собран список из новых мультфильмов, начиная с самых новых. Данный список нужен тем зрителям, которые не знают о новинках, но которые хотят о них узна. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы 2023 года – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. Редакция PeopleTalk собрала подборку из 80 лучших фильмов и мультфильмов Disney. Лучшие мультфильмы для любого возраста. Коллекция мультфильмов Дины Годер. Программный директор Большого фестиваля мультфильмов советует, что посмотреть с. Новости о разных мультфильмах, мультсериалах и кино.
25 крутых мультиков, которые нужно посмотреть с детьми (если ещё не успели)
Детям старше четырехлетнего возраста важно вводить, кроме советских мультфильмов, и современные. Детям, которые привыкают к быстрой смене кадров, к ярким краскам и к часто меняющимся сюжетным линиям, советские мультфильмы становятся неинтересны, поэтому детей старше шести-семилетнего возраста насильно заставлять смотреть советские мультфильмы не стоит. То есть всему свое время», — пояснила она. Психолог уточнила, что родители должны смотреть мультфильмы вместе с ребенком, чтобы быть готовыми объяснить ему те или иные моменты. Важно родителям самим смотреть мультфильм до показа ребенку, проверять на содержание, либо смотреть вместе с ребенком и в случае каких-то неожиданных моментов объяснить ребенку, что произошло, почему так произошло. Важно именно влияние взрослого поколения в общении с ребенком, чтобы показывать, что такое добро, что такое зло, почему вот так поступать не стоит, то есть разбирать различные моменты и взращивать в детях мудрость, доброту, чуткость, отзывчивость, любовь к миру», — заключила эксперт. Ранее психолог рассказала , как правильно мечтать.
В цене бегства антилоп гну художники-мультипликаторы, чтобы добиться качественного выражения непредсказуемости поведения стада, создали 3D модели животных, которые размножили до нужного количества, задали им необходимые ракурсы, а после отрисовали в двухмерном ключе. Впервые в мультфильме были введены эффекты неровного движения камеры. Мультфильм в целом удивительно гармоничен по визуалу, поражает точностью и характером детали, цельностью художественного образа. Этот мультфильм - рекордсмен по кассовым сборам в анимации по сегодняшний день.
Мультэкранизация сказки Жанны-Мари Лепренс де Бомон далась студии Дисней не сразу - команда пыталась создать похожий мультфильм в 1930-х и 1950-х годах. Основным ориентиром для этой картины стала диснеевская "Русалочка", по организации, музыкальному наполнению, стилистике и композиции фильма. Динамическую вялость сюжета второй части истории создатели компенсировали дополнительно введёнными персонажами и взаимодействием героев с ними смешные и характерные чайник и чашечка, старый подсвечник и другие , динамикой ракурсов приём двигающейся камеры , оптических эффектов например, "рыбий глаз", когда Гастон смотрит в дверной глазок; искажение перспективных размеров, как во время знаменитой сцены мытья посуды и другие. Главные герои мультфильма созданы на основе конкретных прообразов, как почти во всех фильмах золотой эпохи Дисней. Основой для образа Белль послужили актрисы Джуди Гарленд и Джули Эндрюс, а движения и ракурсы рисовали вручную с модели - актрисы Шерри Стоунер. Гастону придали узнаваемые черты актёра, который его озвучивал - Ричарда Уайта. Отдельное удовольствие рассматривать сцены превращений и волшебства в мультфильме, начиная от эпизода, где бальная зала преображается во время вальса Белль и Чудовища и заканчивая перевоплощением Чудовища в принца: чистое сияние, магия, мириады света и цвета. Удивительно тонко стилизованы и характерные атрибуты эпохи - пролог сказки в стилистике готических витражей, через которые мы сразу проникаем в заколдованный замок; готические интерьеры с тяжёлыми портьерами, множеством дверей и лестниц, мебелью, украшениями, посудой; мистический и дикий сад - всё выдержано по цвету, тону, соответствию ситуации, месту, времени и удивительно красиво. Гениальный Резо Габриадзе создал образное совершенство: этот мультфильм придуман мастером и нарисован вручную им же. Ностальгическая и тёплая личная история детства, щедро разбавленная фантазией, юмором и документальными свидетельствами.
Это иллюстрированная эпоха и чувственное переживание слитые вместе. Чего тут только нет: щемящая семейная история о погибшем лётчике, летние каникулы в деревне у бабушки с дедушкой, тяжёлое послевоенное время, главные книги жизни и первые друзья, красота и величие родной Грузии, трогательная история большой любви... Добрый и очень человечный мультфильм перемежается с видеофрагментами, где можно увидеть самого мастера, рассказывающего историю, и понаблюдать за его работой над рисунками, её иллюстрирующими. Смелая и немного наивная графика, яркие характеры персонажей без внешнего лоска, нарисованные достопримечательности Кутаиси и даже гротескные портреты вождей: из под руки Габриадзе вышел не просто мультик для взрослых, а иллюстрированная притча, удивительный творческий мир, где слились воедино реальность и вымысел, сны и явь, мечты и фантазии. Мультфильм по произведениям Бориса Шергина и Степана Писахова в изумительной озвучке голосами любимых советских артистов одинаково любим и детьми и взрослыми. Тут и забавные истории, стилизованные под народные, и сказочный сюжет, и глубокая и сильная драма. Идеальная стилизация и характерная графика в этом мультике особенно органичны, художественные детали остроумны, а сам изобразительный язык символичен и легко узнаётся зрителем, хоть немного знакомым с традиционной русской культурой. Морозные узоры, в которые превратились песни, принимают знакомые формы гжельских орнаментов, образы с пряничных досок и расписных прялок; внешний вид героев людей и животных срисован с народной игрушки - богородской, каргопольской, федосеевской, дымковской. Стилизованные птицы счастья из карельской берёзы, узнаваемые интерьеры русской избы, величественные и аскетичные пейзажи русского севера, ярмарочное нарядное разнообразие - русский дух в его тонкой и ненавязчивой форме "зашит" в саму основу мультфильма. А художники наверняка заметят и оценят явные визуальные отсылки художников-мультипликаторов к русской иконописи, лубочным картинкам, творчеству Фаворского, Мавриной и других самобытных русских художников.
В мультфильме показывается волшебный мир, скрытый в самом сердце океана, таинственный, прекрасный и невероятно красивый. Совершенно волшебное цветовое решение некоторых сцен по-настоящему завораживает, а фантазия режиссёра и художников поражает своим богатством и широтой. Узнаваемые и фантастические образы, перемежаясь, создают особую визуальную магию в каждом кадре: красный дельфин, летающие рыбы, слитые вместе небо и океан, природные стихии в связке с кланами людей - тут возможно всё. Автор мультфильма ловко применяет визуальные эффекты, смену кадров, динамические контрасты, чтобы в полной мере завладеть вниманием зрителя. Сюжет в этой анимационной работе вторичен - на первом плане зрелищность, эстетика, острота визуала и, конечно, художественный вкус. Европейскому зрителю будет легко войти в мир восточных легенд, проводя прямую аналогию этой анимационной истории с андерсоновской "Русалочкой" в ином прочтении и считывая прямые отсылки к "Форме воды" Гильермо дель Торо, диснеевской анимации и "Красной черепахе" Дадок де Уита о ней читайте ниже. Отечественная полнометражная анимационная лента, несмотря на несколько искусственно притянутый патриотический настрой, тактично реконструирована, оригинально и мастерски стилизована и по-настоящему красива. Чуть гротескные персонажи, главные и второстепенные, привлекательны и харизматичны, они живут в своей живописной среде, создавая правдоподобную, убедительную реальность. Деликатно воссозданные языком анимации интерьеры древнерусских теремов и византийских дворцов, избушка отшельника-язычника и особенности приморского деревенского хозяйства хочется рассматривать и напитываться историко-культурным духом. А мечты о Царьграде, волшебство обрядов, удивительная тонкая красота родной природы переданы настолько виртуозно-технично и чувственно, что затмевают сюжетную линию и общую назидательность повествования.
Конечно, мастерство художников, внимательно отрисовавших и плещущегося в воде осетра, и разъярённого, мчащегося прямо на зрителя быка, и тягучий всепоглощающий морок, насланный тёмными силами, и лёгкое пёрышко на ветру, вызывающее ностальгические воспоминания князя, и удивительную дружную общину лесных обитателей, и смену времён года, поражает. А прекрасные народные типажи лиц и фигур, национальные и региональные черты героев, как будто сошедшие с каменной резьбы древних русских храмов и византийских мозаик, особенно значительны и приятны глазу и сердцу. Немного наивный и примитивный по сюжету, но такой обаятельный приключенческий мультфильм о смелой девочке, идущей по следу пропавшей экспедиции своего деда. Анимация тоже нарочито простая, но именно в этой простоте и подчёркнутом лаконизме отрисовки кадра её сила. Почти плоскостная графика, тонкие сложные цветовые отношения, сильные контрасты, ясные и эстетичные силуэты, классические композиционные приёмы и правила структуры кадра - этот мультик настоящая азбука профессионального художника. Особое удовольствие искушённому зрителю доставят и без того строгие, а в данной анимационной стилизации совсем лаконичные виды Петербурга, архитектурные интерьеры и фрагменты экстерьера, минималистичные крупные планы, аскетичные пейзажи дикого севера. Динамические сцены особенно захватывающи: идущий на полном ходу корабль, шквалистый ветер с метелью, нападение белого медведя - всё создано со вкусом, умно и красиво, впечатляюще. К слову, это не компьютерная анимация, мультфильм создан вручную методом последовательного впечатывания каждого цветового блока на своё место по принципу цветной линогравюры. Это делает изобразительную часть характерно-самобытной и особенно трогательной и образно выразительной. Красивейшая графика, оригинальная композиция кадра, изысканная стилизация, подчёркнуто ювелирная детализация, сильные и очень приятные глазу цветовые контрасты - студия Миядзаки создала очередной шедевр.
А в сочетании с сильной идеей и интересным, захватывающим сюжетом всё вышеперечисленное создаёт иллюзию полного погружения в мультфильм и воспитывает эстетический вкус зрителя. Темы любви, одиночества, борьбы человека со стихией, жизни и смерти, свободы раскрываются в мультфильме именно через изобразительность: резкие диагонали, свободные пустые пространства, зажатие персонажа рамками среды, принцип вертикалей и горизонталей, панорамность - на сюжетно-смысловую задачу работает каждая линия и цветовое пятно. А полная бессловесность персонажей усиливает это эмоционально-образное графическое решение. И конечно же, мультфильм полон метафор, символов, аллегорий, которые тоже заложены в самой изобразительной манере и идеально композиционно обыграны. Разумеется, мультфильм нарисован вручную и полон совершенно великолепных изобразительных находок. Средневековая легенда о торжестве и справедливости - отсылки к Умберто Эко тут не только в сюжете. А увлекательная история наверняка понравится самым юным любителям качественной анимации, поэтому "Тайна Келлс" - идеальна для семейного просмотра. Первое впечатление от мультфильма - новая история в духе "Песни моря", но отличия этих двух анимационных картин колоссальны. И в самой графике в том числе. В этом мультфильме, тоже невероятно красивом и декоративно-акварельном, совсем иная стилизация, более резкая, менее натуралистическая, чуть суховатая.
При изысканной живописности фонов, герои решены подчёркнуто лаконично, фантазийно, не натурно. Это усиливает элемент условности происходящего, добавляя образам монументальности, легендарности. Стилизация форм, объектов и персонажей прихотлива и полуабстрактна одновременно, это тоже добавляет аллегоричности и силы образам.
Однако все о чем реально мечтает Дэн — это о любви.
Девочка с детства все фиксирует камерой и мечтает о съемке полноценного полного метра. Но родители осуждают ее мечты и инфантилизм, несмотря на талант дочери. И когда уже наконец девушку отделяет от мечты всего лишь расстояние, отец семейства организует совместную поездку на машине в академию вместе с Кэти, прихватив с собой всю-всю семью, включая братика и собаку. И мало что могло еще больше испортить путешествие разруганных отца и дочери, но вселенная подкинула свои идеи — в мире началось восстание машин.
Теперь только Митчеллы способны остановить апокалипсис.
Наличие краткого описания и легко узнаваемой картинки из мультика отлично помогает определиться с выбором. Рейтинг мультфильмов составлен по оценкам пользователей. Он поможет выбрать и посмотреть наиболее популярный мультик. Пусть жизнь каждого зрителя будет наполнена волшебными моментами и чудесами!
10 российских мультфильмов, которые не отличишь от мировых хитов анимации
Новинки мультфильмов | Головоломка. Мультфильм про девочку Райли, у которой, как и у каждого человека, в сознании живут пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. |
Лучшие мультфильмы 2023 года: топ-14 / Skillbox Media | Рейтинг лучших мультфильмов 2024 года, которые стоит посмотреть: список премьер по месяцам. |
2. Желание
- Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы с 2023 до 2024 года – Афиша-Кино
- Изумительный Морис
- Любовь, смерть и роботы, 4-й сезон
- Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2023. год
- Как сэкономить на кино с Тинькофф
Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов
Самые ожидаемые полнометражные мультфильмы 2024 года | Анимация на 2x2 | 2024 | Российский мультфильм, основанный на одноименном произведении Пушкина, представляет собой интересное переосмысление классической поэмы. |
Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов | Смотрите видео на тему «какие красивые мультфильмы» в TikTok (тикток). |
15 лучших анимационных фильмов 2022 года | На диснеевских мультиках выросло уже несколько поколений детей, и все мы, даже будучи взрослыми, продолжаем любить их за доброту, красивую музыку, вечные истории и неизменно. |
Мультфильмы: новости, статьи, интервью - | Подборка красивых мультфильмов для развития насмотренности и вдохновения дизайнерам, иллюстраторам и 3D-специалистам. |
мультфильмы | 12 лучших мультфильмов 2022 года. Что посмотреть с детьми и без них. |
Новинки 2023: Топ-30 мультфильмов 2023 года
40 самых кассовых мультфильмов XXI века | Лучшие игры и итоги 2023. Новости. |
Полнометражные мультфильмы – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве | Все новости События Премьеры Конкурсы Кастинги Тесты Читалка. |
Новинки мультфильмов
Список лучших мультфильмов с рейтингом и полезной информацией. ТОП 100 мультиков всех времен. Новости Коломны. 22 лучших мультфильма про роботов.
40 самых кассовых мультфильмов XXI века
16 лучших мультфильмов всех времен (для любой возрастной категории). Редакция составила топ-10 мультфильмов последних лет, которые понравятся не только детям, но и взрослым. Вдобавок, у мультфильма отличный сценарист — Чарли Кауфман, культовый американский кинодеятель с «Оскаром» за сценарий фильма «Вечное сияние чистого разума». Лучшие мультики для детей и взрослых в 2024 году. Подборка мультиков для просмотра всей семьей. Мультфильмы сегодня — Омбудсмен заявила о негативном влиянии ряда мультфильмов на детей. Фестиваль «Брат-2: живой Soundtrack» прошел в Санкт-Петербурге. cмотреть онлайн в хорошем качестве.
Мультфильмы - смотреть онлайн
Год выхода: 1959. Один из лучших проектов Уолта Диснея, который даже сейчас поражает. Через 60 лет анимация и проработка «Спящей красавицы» все еще выглядят достойно. Компьютерная графика современных мультфильмов может устареть, а рисованная анимация будет прекрасно смотреться всегда. Но не ожидайте от «классики Диснея» слишком многого. Сюжет прост, герои банальны, а зло — абсолютно, без единого проблеска света. Зато второстепенные герои на редкость интересны — три феи Флора, Фауна и Мэривеза получились запоминающимися и очень смешными. Год выхода: 1975-87. Формально это мультсериал, но в сумме их хронометраж около 110 минут — поэтому поговорим о нем в рамках мультфильмов.
Концепт чем-то похож на «Ну, погоди» и «Тома и Джерри»: есть добрый кот Леопольд, а есть хитрые мыши, которые постоянно подстраивают ему неприятности. А в итоге кот всегда говорит: «Ребята, давайте жить дружно». Главное отличие «Приключений кота Леопольда» от других подобных проектов — действующая сторона всего одна. Строят планы с пакостями только мыши, а Леопольд чаще всего даже не подозревает об их присутствии. Смотреть за комическими сценами в таких условиях гораздо веселее. IMDB: 7,9. Давным-давно жила прекрасная принцесса, и её спас из замка дракона… огромный огр?! Прекрасный принц — карлик с манией величия, Пиноккио продает собственный отец, а дракон… Впрочем, обойдемся без спойлеров.
Этот мультфильм подойдет всем. Детям понравятся второстепенные персонажи и сказочный сюжет, а взрослым — общая мораль и хорошо замаскированные сальные шуточки. А после оригинала можно ознакомиться и с продолжениями — их у «Шрека» целых три. Год выхода: 1953. Это совершенно детская история, которую не мешало бы вспомнить и взрослым. Увлекательные приключения прилагаются. И вроде бы обычная детская сказка — но ее персонажи стали культовыми, а один из них фея Динь-Динь получила даже собственную серию мультфильмов. Так что советую ознакомиться — вдруг и вас зацепит атмосфера вечного детства.
Год выхода: 1998. Можно ли сделать популярный детский мультфильм на основе китайской легенды? Дисней доказали, что можно — «Мулан» рассказывает про девушку, которая ушла на войну вместо престарелого отца. В арсенале мультфильма — качественный юмор, размышления о неравенстве полов и поиске своего места в мире. Единственный недостаток этого мультфильма, на мой взгляд — по современным меркам он чересчур короткий. Кроме того, он не смог породить большую франшизу — вторая часть была проходной и вышла сразу на DVD, а недавний фильм-ремейк получил разгромные отзывы от всех, включая китайцев под которых он изначально и делался. А что если героев романа Стивенсона «Остров сокровищ» закинуть в космос? Это — ключевая идея «Планеты сокровищ», которая дарит нам паруса для солнечного ветра, борьбу команды с засасыванием в черную дыру и Джона Сильвера с киберпротезами.
В итоге получилось оригинально, но немного скучновато. Для знатоков оригинала интриги в мультфильме почти не будет, а для остальных сама идея космических пиратов на планете, заваленной золотом, покажется смешной. Но как минимум здесь есть классный дизайн и интересная технология сочетания рисованной анимации с компьютерной. Год выхода: 1973. Ещё одна вольная адаптация английской литературы, где Робин Гуд превращается в лиса, Крошка Джон — в медведя, а принц Джон — в жалкого шакала. Вот этот мультфильм я обожал ещё ребенком — и пересматриваю до сих пор. Основной сюжет известен всем — Робин Гуд, благородный разбойник, борется с шерифом Ноттингема и принцем Джоном. Но то, что герои — антропоморфные звери дает огромный простор для фантазии.
Поэтому ждите барда-петуха, который отбивает стрелы стражников-крыс своей лютней — и все это под веселую музыку. Заключение И на сегодня это все мультфильмы, о которых я хотел вам рассказать. Скорее всего, у меня ещё будут топы анимационных проектов — но уже с другой стороны. Свои догадки насчет следующих подборок можете написать в комментариях. До скорой встречи! Главный редактор этого портала. Интересуюсь современными технологиями, гаджетами, IT и многим другим.
В фильме появляется еще больше покусанных радиоактивными пауками супергероев от кота до тираннозавра. Все они встречаются на пути главного героя, подростка Майлза Моралеса, который путешествует по мультивселенным вместе с новой подругой Гвен Стейси. Параллельно с учебой в колледже, новому Человеку-пауку придется сражаться за безопасность города с другими супергероями. Сюжет разворачивается в вымышленном Элементалсити, где живут четыре стихии человечков — огненные, земляные, водные и воздушные. Чтобы дружно уживаться и не навредить друг другу, им нельзя взаимодействовать. Но между огненной Эмбер и спокойным, как вода, Уэйдом возникает симпатия. Несмотря на различия, они решают научиться понимать друг друга, хотя правила это запрещают. Возможно ли быть вместе настолько разным существам — смотрите сами. Фильм» Illumination Долгожданная экранизация легендарной видеоигры Nintendo от режиссеров «Юных титанов». По сюжету итальянскому водопроводчику Марио предстоит сражаться с заклятым врагом Боузером и не позволить ему захватить мир. Помогать герою вызываются его младший брат Луиджи и принцесса Пич. К слову, Nintendo планирует расширить вселенную Марио и выпустить спин-оффы мультфильма. Она вместе с котом-изобретателем и домовыми живет в избушке на болотах Тридевятого царства. Героиня пока только учится колдовать, и для освоения мастерства ей не хватает Книги Заклинаний, которую похитила злая ведьма Белладонна.
Зимние приключения Фото: fotostrana. Спасти малыша-пингвина? Построить каток? Что еще предстоит им на этот раз? Высоко в облаках Фото: kinorium. Любопытно, что соавтор оригинальной книги и автор музыки к мультфильму — Пол Маккартни. Как поживаете? Фото: kinopoisk. Это первая работа самого маэстро за целых десять лет! Снежная Королева: Разморозка Фото: rutube. И теперь вместе с Каем и Гердой ей предстоит спасти мир от вечной мерзлоты. Щелкунчик и волшебная флейта Фото: rg. Больше всего она хочет помочь тем, кто ей дорог, и вернуться домой. Наследный вор Люпен и воровка Кисуги пытаются перехитрить друг друга. Элементарно Фото: metaratings. Вопреки законам природы, огонь и вода могут найти у себя куда больше общего, чем кажется. Моя фея-проказница Фото: kinosfera. Но ей все-таки удается это провернуть. Сможет ли Виолетта исполнить мечту новой подруги?
Детям, которые привыкают к быстрой смене кадров, к ярким краскам и к часто меняющимся сюжетным линиям, советские мультфильмы становятся неинтересны, поэтому детей старше шести-семилетнего возраста насильно заставлять смотреть советские мультфильмы не стоит. То есть всему свое время», — пояснила она. Психолог уточнила, что родители должны смотреть мультфильмы вместе с ребенком, чтобы быть готовыми объяснить ему те или иные моменты. Важно родителям самим смотреть мультфильм до показа ребенку, проверять на содержание, либо смотреть вместе с ребенком и в случае каких-то неожиданных моментов объяснить ребенку, что произошло, почему так произошло. Важно именно влияние взрослого поколения в общении с ребенком, чтобы показывать, что такое добро, что такое зло, почему вот так поступать не стоит, то есть разбирать различные моменты и взращивать в детях мудрость, доброту, чуткость, отзывчивость, любовь к миру», — заключила эксперт. Ранее психолог рассказала , как правильно мечтать. Подписывайтесь на «Газету.