Новости костанай дарыны

Лучшие бесплатные игровые автоматы Играйте в популярные слоты от известных провайдеров Без регистрации и пополнения счета Запускайте демо-режим, играйте в свое удовольствие. Костанай дарыны независимый Казахстан глазами детей 2022 год. Условия участия в Педстарт олимпиаде для казахстанских педагогов 2022-2023. Вы здесь: Главная Новости Новости факультетов Департамент филологии V Региональная научно-практическая конференция школьников имени Т.Е. Даулетбаева. Робототехника чемпионатында маңғыстау дарындары үздік нәтижелер көрсетіп жоғарғы оқу орындары гранттарын иеленді.

Игровые автоматы бесплатно и без регистрации

Прокуратурой города Костаная установлен факт незаконного присвоения и использования в личных целях работниками Городского центра по работе с одаренными детьми "Дарын". Региональный научно-практический центр "Костанай дарыны" — это научное учреждение, что находится на улице ул. Гашека в городе Костанай. Похожие организации рядом с Региональный учебно-методический центр "Костанай Дарыны".

Наша сила - в единстве!

Победители областного этапа представят Восточно-Казахстанскую область на республиканском этапе. Поздравляем победителей и желаем всем участникам творческого вдохновения и успехов!

Призеры награждаются дипломами, участникам вручаются сертификаты. Победители областного этапа представят Восточно-Казахстанскую область на республиканском этапе. Поздравляем победителей и желаем всем участникам творческого вдохновения и успехов!

Участие в конференции бесплатное. В состав жюри I открытой региональной научно-практической конференции школьников входят преподаватели Костанайского государственного педагогического института, специалисты регионального научно-практического центра «Костанай дарыны», городского центра «Дарын».

Олимпиада — это проверенный способ выявить детей, имеющих выдающиеся способности, дать им мотив и возможность для дальнейшего развития и реализации этих способностей. В республиканском этапе олимпиады приняли участие призеры областных юниорских олимпиад 2019-2020 учебного года, что составило 65 обучающихся из городов и районов Костанайской области. С целью прозрачности проведения данного мероприятия и качества выполнения олимпиадных заданий Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны» организовал видеотрансляцию.

Честь Сарыкольского района в областной олимпиаде по физике защищал ученик 8 класса Ново-Урицкой средней школы Жалмендин Досбол. По ее итогам Досбол занял призовое 2 место. Ученик неоднократно участвовал в районных, областных и республиканских олимпиадах по физике.

Костанайские школьники разработали интеллектуальную систему мониторинга состояния водителя

Например: если название Товара — «Гитара», то название категории, к которой данный товар относится — «Музыкальные инструменты». Например: товар с названием «Шаровый кран» относится к рубрикам «Мелаллопрокат», «Изделия из металла» и не имеет никакого отношения к рубрике «Электротовары». Не допускается вставка ссылок на сторонние ресурсы в текст описания. Запрещается размещение материалов порнографического характера, а также материалов, призывающих к противоправным действиям, разжиганию национальной розни и терроризму.

По итогу призовые места заняли 15 проектов 18 учащихся из школ Костанайской области. Кстати, в прошлом году на этом же конкурсе 19 проектов наших ребят заняли призовые места, но ни одной золотой медали не было. Большинство из школ, но были разные ситуации… Например, Алина Колесникова из Сарыкольского района защищала проект из дома, так как температурила. Несмотря на это она показала хороший результат, заняла второе место.

В состав жюри I открытой региональной научно-практической конференции школьников входят преподаватели Костанайского государственного педагогического института, специалисты регионального научно-практического центра «Костанай дарыны», городского центра «Дарын». Лучшие работы учащихся будут отмечены дипломами 1, 2, 3-й степени.

Этот интересный прием был предложен экспертом Санкт-Петербургской региональной группы Загашевым И. На стадии вызова учитель предлагает учащимся тему или вопросы, отражающие основное содержание текста. Учащимся предлагается подобрать ключевые слова, фразы, которые, как им кажется, могут быть опорными в тексте, предлагаемом для изучения впоследствии. Учащиеся самостоятельно или в группе заполняют верхнюю часть первой графы таблицы, далее предлагается сам текст. После прочтения или слушания текста таблица заполняется полностью. З - что мы знаем 2. Категории которыми пользоваться A. Источники намерены 1. У этой формы работы есть еще один резерв - это третья часть таблицы. Категории информации станут графами новой таблицы. Работа на стадии размышления может быть продолжена: учащиеся на уроке или на дом получают задание заполнить новую таблицу. Создайте новую таблицу, в ней столько граф, сколько категорий информации вы выделили. Заполните ее. Log - форма фиксации информации с помощью ключевых слов, графических моделей, кратких предложений и умозаключений, вопросов. Форма Бортового Журнала: Что мне по данной теме? Прием двойного двухчастного дневника дает возможность читателю увязать содержание текста со своим личным опытом. Двойные дневники могут использоваться при чтении текста на уроке, но особенно продуктивна работа с этим приемом, когда учащиеся получают задание прочитать текст большого объема дома. Справа они должны дать комментарий: что заставило записать именно эту цитату. На стадии рефлексии учащиеся возвращаются к работе с двойными дневниками, с их помощью текст последовательно разбирается, учащиеся делятся замечаниями, которые они сделали к каждой странице. Учитель знакомит учащихся с собственными комментариями, если хочет привлечь внимание учащихся к тем эпизодам в тексте, которые не прозвучали в ходе обсуждения. Дневник используется на протяжении работы с учебным текстом и полезен для фиксирования мыслительных процессов обучающихся. Три раздела дневника выполняют разные функции. В первом разделе следует записывать свою реакцию на прочитанное. С одной стороны в левой колонке необходимо записать цитаты, с другой стороны правая колонка свои комментарии к ним. Во втором разделе нужно написать Ваши собственные размышления и ассоциации, которые возникают при прочтении текста. В третьем разделе напишите письмо к преподавателю, в котором сформулируйте вопросы, признайтесь в том, что Вас еще интересует, опишите свой опыт изучения данного научного текста. Какие мысли это вызвало? Какой вопрос возник в связи с этим? Создателем эссе считается М. Долгое время этот жанр не использовался в школьном обучении, теперь же учителя активно практикуют письменные задания в форме эссе. В зависимости от цели написания отбирается автором и содержание. В любом случае эссе - художественная форма размышления. Для этого просим в течение 5 минут: писать без остановки на конкретную тему, выделить основные идеи и написать новое сочинение, используя эти идеи как стержень и отметая все лишнее преподавателя это возможность получить обратную связь. Тогда мы задаем направление мысли вопросами: 1. Что узнали по новой теме. Задайте вопрос, на которой так и не получили ответа. Можно вид письменного задания применять в конце занятия, чтобы помочь ученикам подытожить свои знания по изучаемой теме. Конкретно школьников просят выполнить следующие два задания: написать, что они узнали по данной теме, и задать один вопрос, на который — они так и не получили ответа. Преподаватель сразу же собирает работы и может использовать их при планировании следующего занятия. Для этого преподаватель просит учеников в течение десяти минут писать, не останавливаясь на конкретную тему совпадающую с темой предыдущего обсуждения или проработанного текста. Некоторые преподаватели письма утверждают, что процесс свободного письма как таковой может открыть творческие глубины, которые при заранее спланированном, продуманном письме остаются закрытыми. Итак, учащиеся пишут свободное эссе —непрерывно, без остановки. После свободного эссе многие учителя предлагают студентам каждый раз, а время от времени — просмотреть написанное, выделить основополагающие идеи и написать новое сочинение, используя эти идеи стержень и, отметая все лишнее, что обычно всплывает при свободном письме. Как правило, эссе состоит из четырех частей, отвечающим следующим требованиям: 1. Основная часть эссе. Эта часть эссе содержит основные положения и аргументацию. В заключении представляются результатыисследования полученные выводы, могут быть обозначены вопросы, которые не были решены, и новые вопросы, появившиеся в процессе исследования. Рекомендуемый объем для расширенного эссе 4000-5000 слов. Эссе как жанр отличается от курсовых и других видов реферативных работ. Модель написания эссе. Предварительный этап инвентаризация : вычленение наиболее важных фактов, понятий и. Работа над черновиком. Может осуществляться в паре в процессе взаимообмена. Исправление замечаний, сделанных в ходе правки. Чтение на аудиторию. Данный способ позволяет в достаточно короткий промежуток времени провести письменную рефлексию с целью взаимообмена мнениями. Подумайте о человеке, у которого вам придется взять интервью. До того, как будете писать вопросы, узнайте как можно больше об этом человеке. Это поможет вам принять его, сформулировать вопросы, на которые действительно стоит получить ответ. Составление списка вопросов. Вопросы, которые вы сформулируете, должны показать действительную заинтересованность и знание предмета обсуждения. Если вы не заинтересованы в предмете или ничего о нем не знаете, трудно задавать хорошие вопросы. При интервью старайтесь меньше прерывать респондента и помните: люди, как правило, осторжнее высказываются, когда их слова открыто фиксируются на листе бумаги. Лучше максимально запоминать ответы, конечно, делая небольшие пометки в блокноте. Письмо на время. Вопросы заданы, а ответы получены. Можно изложить свои мысли, эмоции, впечатления, факты на бумаге. Это свободное письмо мы рассказывали о нем выше , поэтому не спешите корректировать написанное. Учитель тоже пишет свой текст предположим, интервью он взял у кого-либо до занятия. Писать желательно на большом листе бумаге или на пленке кодоскопа. Когда время, отведенное на письмо, закончено, учитель показывает, как усовершенствовать написанное, как осуществлять правку текста. Текст, предложенный учителем, должен хорошо передавать мысль, но отличаться невыразительным языком, который сообщает, а не изображает. Демонстрируя это сочинение, спросите, что ребятам нравится в нем, что и как, на их взгляд, можно изменить. По ходу разговора вносим фломастером необходимые изменения. Только после того, как учащимся показан принцип, алгоритм правки, можно предложить зачитать друг другу свои работы, чтобы услышать замечания, критику. Работы читаются поочередно. Вначале анализируется содержание, композиция, а затем стилистика, язык. Дополнение или уточнение автор вносит сразу в текст. На этом этапе возможна и групповая форма работы. Желающим можно предложить вопросник для подобного собеседования см. Все составляют улучшенные варианты своих сочинений, учитывая пожелания партнера с которым, кстати, можно и не соглашаться, соблюдая авторское право. Учащимся легче редактировать свой текст после того, как им указали сильные и интересные стороны, задали вопросы, помогающие увидеть слабые моменты. Публикация издание. Остальным предлагаем найти в услышанном тексте что-то, что им очень понравилось. Надо отметить: это хорошо для совершенствования навыка письменной речи. Заканчивая работу, можно предложить подарить друг другу сочинения. Приятно получить в подарок текст, где главным героем являешься ты. К таким формам относится синквейн. Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам. В первой строчке тема называется одним словом обычно существительным. Вторая строчка - это описание темы в двух словах двумя прилагательными. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами. Четвертая строка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

  • Популярные игровые автоматы
  • Новые видео канала Костанай Дарыны, Смотреть онлайн
  • За каждым успехом ученика стоит его учитель
  • Школьники Костанайской области заняли призовые места на республиканских Абайских чтениях - КН

РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КОСТАНАЙ ДАРЫНЫ, ГККП

На семинаре были расмотрены возможности и особенности работы с детьми с особенностями в здоровье в библиотек. В выступление методиста регионального научно-практического центра «Костанай Дарыны» Лимаревой Л. О тактильных книгах, их видах рассказала руководитель Общественного фонда «Молодежный волонтерский дом «Открытый мир» Кайгородцева Л. Вызвал интерес уникальный опыт работы с детьми—инвалидами социального педагога Костанайского территориального центра по оказанию социальных услуг Распоповой Л.

При необходимости использования запятой, ставьте точку. Например: если необходимо указать 2,5 ставьте 2. Например: если название Товара — «Гитара», то название категории, к которой данный товар относится — «Музыкальные инструменты».

Например: товар с названием «Шаровый кран» относится к рубрикам «Мелаллопрокат», «Изделия из металла» и не имеет никакого отношения к рубрике «Электротовары».

Костанайцы не уступили лишь в классе «Формула С»: первое и второе места взяли Азамат Нуршев и Алексей Бойко, которые являются лидерами в республиканском зачете, третьим стал ветеран картинга - Эдуард Княгинин. Сейчас спортсмены готовятся к чемпионату страны и надеются, что ситуация с их видом спорта изменится. Напомним, что в середине лета картингисты отправили письмо акиму области, в котором просили отремонтировать трассу для картов и обновить материально-техническую базу.

Развитие одаренных детей должно сопровождаться качественным психолого-педагогическим обеспечением. Поэтому следующее направление программы — инновационные формы научно-методической работы с педагогами, работающими с одаренными детьми. Подготовка педагогов для работы с одаренными детьми: стратегия, содержание, формы и методы — должна обеспечивать становление и развитие как базового, так и g специфического компонентов профес- сиональной квалификации. В процес-Ц.

Специфика такой подготовки специалистов требует обязательного учета следующих факторов: профессионально-личностной позиции педагогов; комплексного психолого-педагогического и профессионально-личностного характера образования педагогов; создания системы консультирования и тренингов; образовательной ступени и сферы деятельности педагогов директора и заместители директора по научно-методической работе специализированных и инновационных школ, педагоги-предметники и педагоги дополнительного образования, практические психологи ; уровня полученных ранее знаний в ходе специальной подготовки для работы с одаренными детьми содержание и объем полученной информации по выявлению, обучению, развитию и воспитанию одаренных детей, участие в специальных тренинговых занятиях по развитию способностей, навыков педагогического взаимодействия и др. В соответствии с этим научно-методическая работа с педагогами строится по следующим принципам: единства и дифференциации общего и специального обучения, этапности обучения, единства теоретической и практической подготовки. В ходе подготовки специалистов, работающих с одаренными детьми, необходимо адекватно сочетать теоретическую и практическую подготовку. Реализация данного принципа требует использования существующих инновационных площадок, на базе которых проводится стажировка специалистов для работы с одаренными детьми, сочетаемая с последовательным или одновременным слушанием теоретических курсов. Научно-методическое сопровождение деятельности директора, завуча, педагога, школьного психолога — это комплекс взаимосвязанных целенаправленных действий, мероприятий, ориентированных на оказание всесторонней помощи каждому из них в решении возникающих затруднений, способствующих его развитию и самоопределению на протяжении всей профессиональной деятельности. Еще одним направлением программы является создание возможностей для саморазвития и самореализации одаренных детей. Данное направление реализуется в программных мероприятиях: школа олимпийского резерва; учебно-тренировочные сборы для юных олимпийцев и авторов научных проектов; летние профильные лагеря; привлечение в качестве тренеров и консультантов лучших преподавателей вузов Республики Казахстан и зарубежья; участие в аналогичных сборах и интеллектуальных лагерях за пределами страны; система морального и материального поощрения: освобождение победителей и призеров международных и республиканских интеллектуальных состязаний от сдачи ЕНТ; присуждение государственной стипендии «Болашак», предоставляющей возможность получения элитарного высшего образования за рубежом и государственных образовательных грантов для обучения в вузах Казахстана; награждение лучших ценными подарками, путевками в республиканский лагерь «Балдаурен» и т. Имена победителей и призеров международных и республиканских олимпиад, соревнований научных проектов вносятся в «Золотую книгу молодежи Костанайской области, энциклопедию «Одаренные дети — будущее Казахстана».

Игровые автоматы бесплатно и без регистрации

Некоторые исследования ребят длятся уже несколько лет. Козыбаева на республиканский конкурс отправили как раз два таких проекта, они оказались в числе призовых. Ребята работают над этими проектами уже несколько лет, постоянно дорабатывают. В этом учебном году, пока школу можно было посещать, занимались с научными руководителями очно, позже связывались удаленно.

Хотите оставить свой отзыв? Будем очень рады!

На площадке костанайского автодорожного колледжа собрались 60 участников-школьников из всех районов области. Тут представлены более 100 работ в 8 номинациях. По словам организаторов, ежегодно число участников растет. И традиционно мы представляем лучшие работы победителей на республику. И постоянно мы имеем призовые места. В прошлом году мы получили два первых, и три третьих.

В рамках фонда всеобуча дети будут обеспечены всеми необходимыми принадлежностями. Организована и работа школьных психологов», - сообщила Тамара Дуйсенова. Читайте также.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КОСТАНАЙ ДАРЫНЫ, ГККП

В школу для одарённых детей "Озат" уже 15 лет поступают дети из районов и городов Костанайской области. КОСТАНАЙ. КАЗИНФОРМ — Школьники Костаная показали отличные знания по итогам международных научных соревнований по космическим исследованиям «Открываем мир. Дело возбуждено по факту присвоения работниками центра по работе с одаренными детьми "Дарын" денег, которые родители учеников сдали на проведение олимпиады в Костанае. КОСТАНАЙ. КАЗИНФОРМ — Школьники Костаная показали отличные знания по итогам международных научных соревнований по космическим исследованиям «Открываем мир. В Костанае сотрудники "Дарын" присвоили деньги, собранные на. 20 октября в Костанайском шахматном клубе прошел Областной командный турнир среди учащихся на кубок РНПЦ «Костанай Дарыны».

Региональный научно-практический центр Костанай дарыны

Перейти к содержимому. “Дарын” республикалық ғылыми-практикалық орталығы. Республиканский научно-практический центр “Дарын”. «Астана дарыны» дарынды балалар мен талантты жастарды анықтау жене қолдауорталығының жұмыс жоспарына. План мероприятий РНПЦ "Костанай дарыны" на 2014 год. Директор регионального научно-практического центра «Костанай дарыны» Татьяна Искандирова отметила, что на международном уровне наши математики впервые за многие. Текст научной работы на тему «Проблема развития одаренных детей в практике деятельности научно-практического центра «Костанай дарыны»». Дело возбуждено по факту присвоения работниками центра по работе с одаренными детьми "Дарын" денег, которые родители учеников сдали на проведение олимпиады в Костанае.

Призер республиканской олимпиады по казахскому языку и литературе

жаңа әлемде» 17 мая 2022 года в рамках Года ребенка прошел областной творческий конкурс «Қазақстан - жаңа әлемде», организованный РНПЦ «Костанай Дарыны». КОСТАНАЙ. КАЗИНФОРМ — Школьники Костаная показали отличные знания по итогам международных научных соревнований по космическим исследованиям «Открываем мир. Директор регионального научно-практического центра «Костанай дарыны» Татьяна Искандирова отметила, что на международном уровне наши математики впервые за многие. ГККП «Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны» Управления образования Костанайской области. Учитывая последние новости из "Дарына", мало что изменилось.

Детская выставка декоративно-прикладного творчества прошла в Костанае

Текст, предложенный учителем, должен хорошо передавать мысль, но отличаться невыразительным языком, который сообщает, а не изображает. Демонстрируя это сочинение, спросите, что ребятам нравится в нем, что и как, на их взгляд, можно изменить. По ходу разговора вносим фломастером необходимые изменения. Только после того, как учащимся показан принцип, алгоритм правки, можно предложить зачитать друг другу свои работы, чтобы услышать замечания, критику. Работы читаются поочередно.

Вначале анализируется содержание, композиция, а затем стилистика, язык. Дополнение или уточнение автор вносит сразу в текст. На этом этапе возможна и групповая форма работы. Желающим можно предложить вопросник для подобного собеседования см.

Все составляют улучшенные варианты своих сочинений, учитывая пожелания партнера с которым, кстати, можно и не соглашаться, соблюдая авторское право. Учащимся легче редактировать свой текст после того, как им указали сильные и интересные стороны, задали вопросы, помогающие увидеть слабые моменты. Публикация издание. Остальным предлагаем найти в услышанном тексте что-то, что им очень понравилось.

Надо отметить: это хорошо для совершенствования навыка письменной речи. Заканчивая работу, можно предложить подарить друг другу сочинения. Приятно получить в подарок текст, где главным героем являешься ты. К таким формам относится синквейн.

Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам. В первой строчке тема называется одним словом обычно существительным. Вторая строчка - это описание темы в двух словах двумя прилагательными. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами.

Четвертая строка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. Планируешь, предполагаешь не успеваешь. Ну почему хорошее так быстротечно!

Душевный, открытый. Любящий, ищущий, думающий. Много идей мало времени. Синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся.

Проанализируйте лексическое богатство или бедность предложенных синквейнов и сделайте вывод. При внешней простоте формы, синквейн - быстрый, но мощный инструмент для рефлексии резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах не так-то просто. Безусловно, интересно использование синквейнов и в качестве средства творческой выразительности. Различные варианты портфолио, которые представляют собой набор работ учащихся или студентов, связывают отдельные аспекты их деятельности в более полную картину К.

Портфолио нечто большее, чем просто папка студенческих работ; это - спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учащихся. Можно привести пример составляемых учителями экспериментальных школ портфолио: 1. Описание методической темы, по которой работает учитель. Дневник с описанием проведенных экспериментальных уроков с использованием технологий рефлексивного обучения.

Эссе об учениках. Исследование, посвященное обзору литературы по методической теме. Формулировка и обоснование будущих целей работы. Функции рефлексии и самообразования — сопутствующие ведущей функции профессионально-педагогической деятельности учителя Культурно-профессиональная идентификация как процесс осознания своего отношения к деятельности предполагает рефлексию сложившегося опыта профессионально-педагогической деятельности, его развитие под влиянием современных социокультурных факторов, что в свою очередь стимулирует целенаправленное самообразование учителя.

Требуемые сегодня системные обновления образовательного процесса требуют от учителя умений и готовности к изменениям в профессиональной деятельности. Такие изменения обеспечиваются пониманием их необходимости, для чего учитель, очевидно, должен обладать сформированной способностью понимания самого себя, своих реальных воможностей, наличных профессиональных знаний и умений и сопоставлять их с требованиями постоянно и стремительно изменяющейся социокультурной ситуации. В связи с этим учителю необходимо обладать готовностью и умениями самообразовательной деятельности, что обеспечивает его профессиональное соответствие современным требованиям к профессиональной деятельности. В этой связи можно утверждать, что важнейшими и необходимыми функциями педагогической деятельности учителя на современном этапе являются рефлексия и самообразование.

Рефлексия предполагает умение обнаруживать проблемные ситуации в своей деятельности, возникающие при несовпадении целей и результатов педагогического процесса, анализировать их причины и осуществлять поиск вариантов их решения. Рефлексивный анализ урока. Основная задача в этом плане — определить, какие есть проблемы в осуществлении профессиональной деятельности учителя на уроке. Для этого учитель и его коллеги ориентируются на базовые вопросы рефлексии: 1.

Что происходило? Что было важным, существенным для меня? Проблема, открытие, неожиданная ситуация. Какую роль это может играть для моих будущих мыслей, действий?

Альтернативные варианты действий, образовательные потребности, намерения. Действие; 2. Мысленное возвращение к действию подробное описание ситуации ; 3. Выделение существенных черт ситуации, противоречий; 4.

Определение нескольких альтернативных способов действия; оценка их с точки зрения возможностей детей, индивидуальных возможностей педагога, а также возможностей организации педагогического процесса; 5. Новое действие. Основные этапы рефлексии по смыслу раскрываются рефлексивными вопросами Таблица 4. Таблица 4.

Группы рефлексивных вопросов Этап рефлексии Вопросы для рефлексии 1. Действие 2. Мысленное возвращение к 1. Что я хотел?

Что мои ученики действию или ситуации, что 2. Что я думал? Что я 2. Что они думали?

Что они 4. Что я делал? Что они делали? Определение наиболее Что кажется Вам сейчас наиболее важным, существенных черт ситуации.

Выявление противоречий. Какие противоречия например, между ответами на группы вопросов Этапа 2 Вы можете выявить? Определение альтернативных Какие альтернативы можно предложить, способов действия, путей чтобы обеспечить позитивное разрешение разрешения ситуации. Определение наиболее оптимального способа действия.

Осуществление альтернативных способов действия. Проводя рефлексивный анализ урока, учитель руководствуется определенными правилами. Так, проводя анализ урока на этапе 2 подробное описание ситуации или действия необходимо руководствоваться правилами конкретизации рассуждений: 1. Описывать ситуацию, а не интерпретировать ее.

Делать описание конкретным; не обобщать. Конкретно называть чувства, мысли, действия, желания. В схеме рефлексивного анализа урока предлагается выделить возможные области возникновения противоречий: 1. Между мыслями и чувствами.

Между представлениями человека о себе и представлениями других людей о человеке. Между представлением человека о себе и тем, как он выражает себя в реальной действительности. Между тем, как человек описывает свои действия, и тем, что он реально делает. Между тем, что человек представляет собой на самом деле, и тем, каким он хочет быть.

Между вербальным и невербальным поведением. На этапе 4, когда учитель продумывает альтернативные действия, необходимо разработать несколько вариантов это обязательное требование рефлексивной методики. При необходимости рефлексивный анализ может повторяться сколь угодно часто, ограничиваясь только временными ресурсами участников. Таким образом, очевидно, что развитие рефлексивных умений может существенным образом стимулировать самообразовательную деятельность учителя, рефлексия может не только инициировать процессы самообразования, но и сопровождать самообразование, позволяет контролировать достижение целей, анализировать успехи и неудачи.

Планирование и осуществление самообразования на основе профессиональной педагогической рефлексии предполагает следующие действия учителя: 1.

Данный факт зарегистрирован в ЕРДР Едином реестре досудебного расследования прокуратуры города по статье "Присвоение или растрата вверенного чужого имущества, с использованием своего служебного положения". Уголовное дело для проведения расследования направлено в УВД Костаная", - говорится в сообщении. При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна.

Авторские права на материалы агентства. Нашли ошибку в тексте? Подозреваемый - также несовершеннолетний задержан и взят под стражу.

На работу ушло немало времени, девушка уверенна, что призовое место завоюет обязательно. Работу делала более трех месяцев, это очень сложно плести солому, поскольку солома не самый удобный материал для работы, — рассказала Ольга.

Областная выставка- конкурс декоративно-прикладного детского творчества «Жас Дарын», посвящена году детей. На площадке костанайского автодорожного колледжа собрались 60 участников-школьников из всех районов области. Тут представлены более 100 работ в 8 номинациях. По словам организаторов, ежегодно число участников растет.

В рамках фонда всеобуча дети будут обеспечены всеми необходимыми принадлежностями. Организована и работа школьных психологов», - сообщила Тамара Дуйсенова. Читайте также.

Костанай Дарыны

20 октября в Костанайском шахматном клубе прошел Областной командный турнир среди учащихся на кубок РНПЦ «Костанай Дарыны». Время в Костанае (сб, 05:55), Региональный научно-практический центр Костанай дарыны сегодня не работает. Компания туралы ақпарат КГУ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ҚОСТАНАЙ ДАРЫНЫ" УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ. Целью деятельности ТОО «Дарын лэнд» является популяризация знаний среди молодежи, в первую очередь – среди школьников, в области точных, естественных и гуманитарных наук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий