Умная колонка второго поколения с лаконичным дизайном и чистым звуком станет центром вашего умного дома с Алисой. Сравнение, какая умная колонка Маруся или Яндекс лучше и в чем отличаются они друг от друга, далее. У вас есть "умная капсула" колонка Алиса или Маруся? Дескать, это был единичный случай, и в данный момент она больше так не отвечает, подчеркнули в компании. Если вы пропустили, то на вопрос ребенка, почему Маша живет одна, колонка выдала ответ, что «она всего лишь призрак убитой девочки. Данная умная колонка с Алисой может похвастаться качественной сборкой, адекватной ценой, а также приятным звуком.
«Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости iXBT.com
Умная колонка – это новый вид беспроводной акустики. Ознакомиться с отзывами покупателей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом о Умная колонка я | 1342094. Во всех материалах о и представители компании избегают термина “колонка” или “динамик” – действительно, это устройство по функциональности заметно превосходит уже привычные умные колонки и является по сути полноценным домашним мультимедийным. Стоит. Алиса. Как выгодно купить можно посмотреть тут ссылка. Если есть баллы спасибо то сбермегамаркет ссылка. Сначало Алису подключила к телефону,потом подключили к мини ение очень ндую приложение и устройство с замечательной снизила в функциональных возможностях за дерзость и обидчивость,хотя прикольно дерзит. В новом Чате с виртуальным ассистентом Алисой можно придумывать креативные идеи для работы и учебы, писать и редактировать тексты, создавать новые кулинарные рецепты, разбираться в сложных темах. Учитесь, работайте и творите вместе с нейросетью от Яндекса!
Неочевидные проблемы Яндекс.Станции в 2023 году
Отзывы реальных людей на я с Алисой, плюсы и недостатки от покупателей. В общем, Алиса, хватит читать мои мысли. В целом, несмотря на эти недостатки, я полностью доволен ей и считаю её не только самым эмоциональным и крутым гаджетом этого года, но и лучшей умной колонкой на рынке. В общем, Алиса, хватит читать мои мысли. В целом, несмотря на эти недостатки, я полностью доволен ей и считаю её не только самым эмоциональным и крутым гаджетом этого года, но и лучшей умной колонкой на рынке.
8 лучших умных колонок с Алисой [Апрель 2024 г.]
Имеется поддержка умного дома. Емкость аккумулятора составляет 3200 мАч, чего должно хватить на 5-8 часов музыки или общения с голосовым ассистентом. Умная колонка Irbis A Один из наиболее бюджетных вариантов с Алисой на борту, который пока еще встречается в продаже. Irbis A — это компактная колонка, которая работает от сети. Мощность динамика составляет 2 Вт. Имеется микрофон, поддерживаются интерфейсы Wi-Fi и Bluetooth. На момент написания статьи практически нет поддержки умного дома, а появится ли она, вопрос, на который у нас нет ответа. На корпусе находятся кнопки быстрого доступа, а также подсветка. Пользователи указывают на отсутствие поддержки HDMI, а также на не самый лучший звук.
И если верить открытым источникам, на многих других рынках данная колонка работает с Google Ассистентом. Колонка выполнена очень аккуратно и даже строго: этакий небольшой цилиндр из пластика и алюминия. Даже подсветка — и та довольно скромная, что нам нравится. Наверху — аккуратные сенсорные клавиши управления, а также логотип Алисы. Главная особенность устройства — это звук, за что спасибо специалистам компании Meridian, которые работали над звучанием. Заявлены два динамика и 30-ваттный усилитель.
В «Яндексе» попытались пообщаться с торговыми сетями о перспективах продажи Яндекс. Осторожное и неформальное общение с федеральными игроками привело к гомерическому хохоту в узких кругах.
Продукт изначально создавался со своим представлением о прекрасном и не был ориентирован на то, чтобы продаваться широко. То есть в «Яндексе» просто не могут встать на полки крупных торговых сетей, так как изначально не учитывали целевые показатели для этой категории продуктов маржа, оборачиваемость и так далее, страшно далеки в «Яндексе» от реального бизнеса. Поэтому единственный выход — это принимать заказы через интернет и продавать Яндекс. Станцию онлайн плюс делать это через фирменный магазин компании в московском офисе. Стоимость такой колонки на полке федеральной розницы должна быть около 15 000 рублей, что, в свою очередь, перечеркивает любые возможности продать ее хоть как-то. Впрочем, и стоимость в 10 000 рублей также не дает никаких шансов. С огромным интересом наблюдал, как «Яндекс» разместил по своей сути рекламные «обзоры» колонки через ряд YouTube-блогеров, чтобы максимально подогреть к ней интерес. Но проблема заключается в том, что общий объем производства Яндекс.
Станции не может превысить 3000 штук, это та партия, которую за год в «Яндексе» согласились выбрать на фабрике это же минимальная партия, на которую фабрика согласилась, причем единственная поблажка была в том, что «Яндекс» получает свои колонки в три приема, то есть успевает доработать железо, в котором будут наверняка находить те или иные проблемы. Умную колонку от «Яндекса» слепили из того, что было, и слепили очень быстро. Как таковых достижений в колонке нет, это просто слепок обычного продукта на Amazon Alexa, но настроенного под Алису. Когда рассказывают о том, что для настройки распознавания слов «Алиса» и «Яндекс» слова для пробуждения пришлось использовать нейросеть, так как тут все отличается от смартфонов, это вызывает улыбку. Да, это так, но это примерно уровень разработок 2015 года, который доступен всем китайцам. Например, общаясь с Яндекс. Станцией, любой человек, сказав слово «Алиса» или «Яндекс», сможет получить доступ ко всем вашим данным, например, календарю или записям. Ответ кроется в том, что «Яндекс» так и не научился локально распознавать голоса разных людей, и на текущем железе они не смогут это реализовать никогда.
Начиная с 2017 года продукты Google Home могут различать разных людей, членов вашей семьи, и вы можете настроить различные аккаунты. То есть управлять колонкой может любой человек, но она будет показывать только данные, связанные с ним. В «Яндексе» этой технологии нет, они просто так не умеют. И поэтому у владельцев Яндекс. Станции будет повторение старых историй, когда по ТВ кто-то скажет ключевое слово, а дальше колонка просто включится и начнет что-то делать если только вы не отключили микрофоны физически. Другая проблема, которую «Яндекс» не решал при разработке Яндекс. Станции, — это работа двух колонок в одном помещении. Старый сценарий, который был негативен как для Amazon, так и Google.
Если у вас не огромные помещения, колонки стоят на расстоянии метров шести-семи, а вы между ними, то обе отреагируют на команду. С разной скоростью. В софте это можно будет исправить, но когда? Одним словом, это снова недостатки технологии, которые уже есть. Давайте вернемся к сценариям использования колонки, чтобы определиться, насколько она умная. У меня есть опыт использования Google Home, когда останавливаюсь в Нью-Йорке у друзей, то пользуюсь колонкой. Обычно это вопросы с поиском чего-то, узнаю погоду или управляю домашними устройствами — свет, кондиционер, жалюзи и тому подобное. В «Яндексе» решили, что можно выпустить сырой продукт, в котором нет никакого управления устройствами, просто обычная Алиса, которая полностью по функционалу повторяет ее копию на смартфонах.
В чем тогда разница? Да ни в чем. Что Алиса на смартфоне или ПК, что колонка, все они имеют одинаковые возможности. В теории кто-то может адаптировать свои умные устройства для работы с Алисой, на практике никакой очереди из желающих нет. Ответ прост: «Яндекс» за это не готов платить, а потенциальный рынок исчисляется сотнями людей. Понятно, что в России нет рынка умных колонок и Яндекс. Станцию просто не с чем сравнивать. Но изначальные возможности этого продукта характерны для первых поколений таких ассистентов, а вовсе не текущих устройств а осенью большое обновление у всех компаний, вот сюрприз!
Почему-то в «Яндексе» очень любят проводить параллели между своими продуктами и таковыми от Apple, эту колонку сравнивают с HomePod, которая стоит сильно дороже. Но это продукты принципиально разного класса, тот же HomePod играет несравненно лучше. Это просто не китаец. Сможет ли «Яндекс» сформировать рынок умных колонок в России? А вдруг? Увы и ах, но это так же маловероятно, как и то, что завтра состоится мой бенефис в Большом. Хотя, с другой стороны, можно отправиться в одноименный ресторан и просто устроить дебош, который потом назвать бенефисом. Вопрос того, как вы покажете события, вопрос угла зрения.
Станции будет повторение старых историй, когда по ТВ кто-то скажет ключевое слово, а дальше колонка просто включится и начнет что-то делать если только вы не отключили микрофоны физически. Другая проблема, которую «Яндекс» не решал при разработке Яндекс. Станции, — это работа двух колонок в одном помещении. Старый сценарий, который был негативен как для Amazon, так и Google. Если у вас не огромные помещения, колонки стоят на расстоянии метров шести-семи, а вы между ними, то обе отреагируют на команду. С разной скоростью.
В софте это можно будет исправить, но когда? Одним словом, это снова недостатки технологии, которые уже есть. Давайте вернемся к сценариям использования колонки, чтобы определиться, насколько она умная. У меня есть опыт использования Google Home, когда останавливаюсь в Нью-Йорке у друзей, то пользуюсь колонкой. Обычно это вопросы с поиском чего-то, узнаю погоду или управляю домашними устройствами — свет, кондиционер, жалюзи и тому подобное. В «Яндексе» решили, что можно выпустить сырой продукт, в котором нет никакого управления устройствами, просто обычная Алиса, которая полностью по функционалу повторяет ее копию на смартфонах.
В чем тогда разница? Да ни в чем. Что Алиса на смартфоне или ПК, что колонка, все они имеют одинаковые возможности. В теории кто-то может адаптировать свои умные устройства для работы с Алисой, на практике никакой очереди из желающих нет. Ответ прост: «Яндекс» за это не готов платить, а потенциальный рынок исчисляется сотнями людей. Понятно, что в России нет рынка умных колонок и Яндекс.
Станцию просто не с чем сравнивать. Но изначальные возможности этого продукта характерны для первых поколений таких ассистентов, а вовсе не текущих устройств а осенью большое обновление у всех компаний, вот сюрприз! Почему-то в «Яндексе» очень любят проводить параллели между своими продуктами и таковыми от Apple, эту колонку сравнивают с HomePod, которая стоит сильно дороже. Но это продукты принципиально разного класса, тот же HomePod играет несравненно лучше. Это просто не китаец. Сможет ли «Яндекс» сформировать рынок умных колонок в России?
А вдруг? Увы и ах, но это так же маловероятно, как и то, что завтра состоится мой бенефис в Большом. Хотя, с другой стороны, можно отправиться в одноименный ресторан и просто устроить дебош, который потом назвать бенефисом. Вопрос того, как вы покажете события, вопрос угла зрения. Это фантастика. Минимальный объем заказа на колонку также говорит о том, что компания не видит себя в этом рынке.
Это просто PR-продукт, который призван закрепить первенство компании на рынке, — мы первыми вышли, мы пионеры! Но никаких иных задач тут просто нет. Последнее, что хочу отдельно отметить, так как это нереально смешно. В «Яндексе» создали уникальную безо всяких скидок фишку, а именно физическое отключение микрофонов в колонке, когда они не работают. Ни один конкурирующий продукт ничего подобного не умеет, так как все они призваны отвечать на вопросы пользователей, то есть слушать всегда и отвечать в любой момент. В «Яндексе» справедливо посчитали, что российский пользователь будет считать, что все разговоры в помещении прослушиваются компанией а ведь есть истории, как на смартфонах «Яндекс» записывал все, что происходило вокруг, — вот это был тот еще скандал, но тогда сказали, что это просто случайность и ошибка программистов.
И добавили кнопку отключения микрофонов. Это очень смешно. Основную и единственно важную функцию продукта сделали отключаемой напрочь. Как мне видится, это не решает вопроса того, будут ли верить пользователи, что колонка их не слушает. Но это показывает веру «Яндекса» в то, как они могут убеждать в чем-то рынок. Тут комментарии излишни.
Тратить время на обсуждение колонки не хочу, так как это лишено смысла. Довольно посредственный, дорогой продукт, единственное предназначение которого — показать, что в «Яндексе» смогли потратить бюджет на разработку того, что рынку особо не нужно. Уверен, что в комментариях найдется изрядное число людей, что посчитают своим долгом купить Яндекс. Станцию после этого текста в 2014 году сотня человек обещала купить смартфон на Яндекс. Кит, что его не спасло. Уверен, что вы будете избранными и особенными, но Яндекс.
Станция коммерческих перспектив на российском рынке в таком виде просто не имеет. А к третьему кварталу 2019 года мы увидим довольно интересное развитие событий, когда «Яндекс» вновь будет вынужден напоминать, что он был первым.
В «Яндексе» пояснили, что обнародованные ранее в Сети фрагменты кода применяются только в бета-версии голосового помощника, а в бете могут участвовать только сотрудники «Яндекса» и их устройства. Мы исходим из того, что любой внутренний диалог, документ или исходный код при определенных обстоятельствах может стать публичным. И если это случится, нам не должно быть стыдно...
«Алиса, убеди»: 5 причин купить умную колонку «Яндекс. Станция»
Важная информация о товаре Умная колонка Яндекс Станция: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. это умная колонка со встроенным голосовым помощником Яндекс Алиса, предназначенная для использования в качестве аудио-системы для дома. умная колонка с Алисой черная. Отзывы владельцев и покупателей: Умная колонка Яндекс Станция 2 с Алисой на YaGPT, черный антрацит (30Вт) (YNDX-00051K) в интернет-магазине
Какая колонка с Алисой лучше: рейтинг 2024 года
Так как особой производительности тут не требуется, то используются древние процессоры, выбирается то, что дешевле. В «Яндексе» выбрали для создания своего модуля самую простую конфигурацию, а именно четырехъядерный процессор ARM Cortex-A53 2012 года , максимальная тактовая частота 1 ГГц. Стандарт HDMI 1. Версия Bluetooth 4. Источник: habr. Вы можете почитать о нем вот тут. Это абсолютно нормально, что разработчики собирают свое решение из компонентов, которые предлагают другие компании. Никакой разработки железа в «Яндексе» не делали и не могли проделать, так как опыта у компании в этом ноль. По заказу была изготовлена плата, а все ноу-хау «Яндекса» заключается в том, что алгоритмы Алисы вшили в это железо. Подход ровно тот же, что у Amazon или Google, где голосовые ассистенты вшиваются в железки разных конфигураций, но там это не приравнивается к полету в космос, это обыденность. Итак, взяли колонку за 50 долларов, добавили SoC от Allwinner, который настроили под свои задачи увеличили число микрофонов до 7, изменили схему работы, добавили их отключение , в итоге стоимость решения выросла еще на 30 долларов в цене компонентов.
Итого получилось около 80 долларов без учета стоимости производства, логистики, налогов. В компании дарят подписку покупателя Яндекс. Станции на 2 000 рублей на один год. Итого, в «Яндексе» решили продавать колонку за 9 990 рублей. Получается, что заработать компания на колонке может около тысячи рублей, не больше. Чем больше тираж, тем меньше добавочная стоимость на отдельную единицу товара. А еще в теории должна быть реклама, но ее не считаем. Также есть расходы на реализацию товара. Давайте не будем считать. Но давайте посчитаем сервисное обслуживание и расходы на него, которые для такого рода товара составляют около 300 рублей при массовых продажах и порядка 1000-2000 рублей при ограниченных, незначительных тиражах.
Поломка станции будет означать не ремонт, а полную замену, отсюда довольно высокие расходы. Итого у нас получается, что себестоимость этого проекта для «Яндекса» заметно выше, чем цена, по которой его собираются продавать. Надеюсь, что логика понятна и не вызывает вопросов. В «Яндексе» попытались пообщаться с торговыми сетями о перспективах продажи Яндекс. Осторожное и неформальное общение с федеральными игроками привело к гомерическому хохоту в узких кругах. Продукт изначально создавался со своим представлением о прекрасном и не был ориентирован на то, чтобы продаваться широко. То есть в «Яндексе» просто не могут встать на полки крупных торговых сетей, так как изначально не учитывали целевые показатели для этой категории продуктов маржа, оборачиваемость и так далее, страшно далеки в «Яндексе» от реального бизнеса. Поэтому единственный выход — это принимать заказы через интернет и продавать Яндекс. Станцию онлайн плюс делать это через фирменный магазин компании в московском офисе. Стоимость такой колонки на полке федеральной розницы должна быть около 15 000 рублей, что, в свою очередь, перечеркивает любые возможности продать ее хоть как-то.
Впрочем, и стоимость в 10 000 рублей также не дает никаких шансов. С огромным интересом наблюдал, как «Яндекс» разместил по своей сути рекламные «обзоры» колонки через ряд YouTube-блогеров, чтобы максимально подогреть к ней интерес. Но проблема заключается в том, что общий объем производства Яндекс. Станции не может превысить 3000 штук, это та партия, которую за год в «Яндексе» согласились выбрать на фабрике это же минимальная партия, на которую фабрика согласилась, причем единственная поблажка была в том, что «Яндекс» получает свои колонки в три приема, то есть успевает доработать железо, в котором будут наверняка находить те или иные проблемы. Умную колонку от «Яндекса» слепили из того, что было, и слепили очень быстро. Как таковых достижений в колонке нет, это просто слепок обычного продукта на Amazon Alexa, но настроенного под Алису. Когда рассказывают о том, что для настройки распознавания слов «Алиса» и «Яндекс» слова для пробуждения пришлось использовать нейросеть, так как тут все отличается от смартфонов, это вызывает улыбку. Да, это так, но это примерно уровень разработок 2015 года, который доступен всем китайцам. Например, общаясь с Яндекс. Станцией, любой человек, сказав слово «Алиса» или «Яндекс», сможет получить доступ ко всем вашим данным, например, календарю или записям.
Ответ кроется в том, что «Яндекс» так и не научился локально распознавать голоса разных людей, и на текущем железе они не смогут это реализовать никогда. Начиная с 2017 года продукты Google Home могут различать разных людей, членов вашей семьи, и вы можете настроить различные аккаунты. То есть управлять колонкой может любой человек, но она будет показывать только данные, связанные с ним. В «Яндексе» этой технологии нет, они просто так не умеют. И поэтому у владельцев Яндекс. Станции будет повторение старых историй, когда по ТВ кто-то скажет ключевое слово, а дальше колонка просто включится и начнет что-то делать если только вы не отключили микрофоны физически. Другая проблема, которую «Яндекс» не решал при разработке Яндекс. Станции, — это работа двух колонок в одном помещении. Старый сценарий, который был негативен как для Amazon, так и Google.
Обратите внимание, что здесь нет AUX-коннектора.
Станция Макс Это бескомпромиссный аудиоцентр, который закроет ваши потребности в сочном звучании и функциях Smart TV. Диапазон этих самых частот, которые способна воспроизвести «Станция Макс» — от 45 до 20000 Гц. Чтобы вам не показалось мало, устройству добавили два Hi-Fi-усилителя класса D и поддержку Dolby Audio. Звуком с колонки можно поделиться с другими — в беспроводном режиме стереопары со вторым «Максом», либо с любым другим аудиоустройством через AUX. Подобная мощь требует конструктивных изменений — и «Макс» получил целых 7 микрофонов, чтобы услышать ваш голос даже в кульминационных сценах кино или агрессивных гитарных грифах. Еще один микрофон есть в комплектном пульте управления; кстати, в других моделях он не предусмотрен. Благодаря этому вы сможете использовать устройство как приставку; благо, сервисы «Яндекса» позволяют не выходить из экосистемы. Колонка поддерживает вывод изображения в 4К. В числе приятных и полезных мелочей — LED-дисплей с часами на передней стороне корпуса, который «проглядывает» сквозь тканевую отделку. А еще этот экран умеет показывать эмоции «Алисы»: забавная функция, которая добавляет устройству жизни и уюта.
Цена — 27990 рублей. Какую «Станцию» выбрать? Всё зависит от цели, для которой вам нужна умная колонка. Хотите общаться с «Алисой», управлять умным домом, слушать подкасты и не тратить много? Подойдет «Станция Лайт» — полный спектр функций «Алисы» дешевле 5 тысяч рублей. Нужна колонка для ребенка, чтобы рассказывать ему сказки и пользоваться радионяняй? Берите пару «Лайтов» или «Мини» — одну себе, другую сыну или дочке. Хотите использовать «Станцию» как колонку для музыки или просмотра сериалов?
Dexp Smartbox Еще один умный динамик из бюджетного сегмента был презентован вместе с Irbis A. Только эту модель Яндекс разработал совместно с DNS. У Dexp Smartbox тоже весьма компактный корпус, но квадратной формы, со сторонами по 2,8 см и высотой 7 см. Dexp Smartbox —компактная и недорогая колонка с Алисой Динамик тут ожидаемо слабый, мощностью всего 3 Вт. А вот разъема для подключения стереосистемы не предусмотрено, придётся довольствоваться качеством звука по умолчанию. Вместе с колонкой покупатели тоже получают полгода пользования сервисом Яндекс. Устройство представлено в черном и белом корпусе. Она являет собой нечто среднее между Яндекс. Станцией и динамиками Irbis A и Dexp Smartbox. Устройство не такое маленькое, как последние две колонки: по форме оно напоминает небольшой бочонок, а его габариты можно сопоставить с банкой газировки диаметр 8,4 см и высота 15 см. Увы, качество звучания нельзя назвать идеальным — динамик мощностью 5 Вт не даст разгуляться, но сугубо для общения с Алисой его и четырех микрофонов более чем достаточно. Для более требовательных пользователей предусмотрен AUX-вход для подключения источника звука по проводу. Отличие Elari Smartbeat от конкурентов — возможность работать не от сети, а от встроенного аккумулятора Тогда как все предыдущие модели работают исключительно от сети, у Elari Smartbeat есть встроенная батарея на 3200 мАч, благодаря которой она может работать без проводов. Автономность у модели приличная — до 5 часов, если источник подключен по Wi-Fi, и до 8 часов — если по Bluetooth. При покупке колонки пользователь получит 3 месяца подписки на Яндекс. Кроме того, сейчас на официальном сайте вместе с колонкой дарят сетевое зарядное устройство для зарядки сразу 4-х гаджетов от одной розетки Elari PowerPort Mini. Качество звучания у новинки отличное, в отличие от прочих колонок с Алисой. Наша лаборатория еще не тестировала эту колонку, но уже опробовавшие ее пользователи отмечают, что звук динамика очень чистый и глубокий, с хорошо проработанными басами.
Она не всегда понимает контекст, не очень хорошо слышит говорят, на первой прошивке Станции она слышала намного лучше , но отлично шутит. Например, на простой вопрос в духе «чем заняться сегодня вечером? Сказать, что я офигел от такого ответа — ничего не сказать. А вот качеством звука колонки я остался очень доволен, причём прямое сравнение с HomePod позднее показало, что Станция звучит ни чуть не хуже, а в некоторых случаях даже лучше, чем детище Apple, которое иногда злоупотребляет умным эквалайзером. А ещё Яндекс. Станция звучит значительно громче, пусть и не на 360 градусов. На максимальной громкости Станция способна вывести из себя всех соседей по дому, так что для повседневного использования достаточно и половины. Но минимальная громкость здесь не слишком минимальная, скажем так — и это бесит, если хочешь заснуть под что-то спокойное. Когда обращаешься к Алисе, она делает звук совсем тихим и слушает тебя, но если попросить её выставить самую низкую громкость — это всё равно будет громче, чем в момент обращения к ней. В полной тишине под такое уснуть проблематично. Ещё один минус: конструкции фраз по типу «отключись после этой песни» или «включи весь альбом с этой песней» она не понимает. Но при этом понимает такую сложную фразу, как «включи лоу-фай хип-хоп радио на YouTube» и предлагает выбрать один из доступных каналов с лоу-фай хип-хоп стримами. Правда, в таком случае лучше держать колонку подключенной к телевизору через HDMI, чтобы видеть все варианты выбора в её графическом интерфейсе. Но на будущее можно просто запомнить цифру нужного канала и сразу называть его Алисе. Вообще, с подключением к телевизору есть несколько особенностей. Алису можно попросить порекомендовать что-нибудь из фильмов или сериалов — и они будут предложены к просмотру либо на Кинопоиске входит в подписку Яндекс. Плюс , либо на ivi. Однако, далеко не все фильмы будут доступны бесплатно, даже если вы оформили все эти подписки. И тут, казалось бы, на помощь приходит запрос «найди такой-то фильм в интернете». Вот только не все результаты поиска смогут у вас нормально запуститься — и не факт, что в максимальном качестве. Например, попытка посмотреть «Иллюзию обмана» таким образом в первый же день споткнулась о загрузку фильма со звуком, но без изображения. Сейчас этот фильм находится без проблем и запускается в хорошем качестве — а значит, алгоритмы поиска за пару месяцев стали сильно лучше. Но этому интерфейсу всё равно не хватает наглядности и какой-то большей интуитивности, что ли. Например, я хотел бы знать, какие вообще фильмы я могу посмотреть на Кинопоиске бесплатно, не заходя туда с компьютера или телефона, но Алиса в Станции не может ответить на такой вопрос. Запустить любой фильм на Кинопоиске у вас тоже не получится — банально потому, что его там может не оказаться.
7 фишек Яндекс Станции 2: что нового, что улучшили и чего лишили
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | В новом Чате с виртуальным ассистентом Алисой можно придумывать креативные идеи для работы и учебы, писать и редактировать тексты, создавать новые кулинарные рецепты, разбираться в сложных темах. Учитесь, работайте и творите вместе с нейросетью от Яндекса! |
Умная колонка с Алисой: какая лучше в 2024 году? | Умная колонка – это новый вид беспроводной акустики. |
ЯНДЕКС Умная колонка Станция 2 с Алисой | Процесс создания колонки в «Яндексе», судя по всему, был прост до безобразия: взять готовую китайскую колонку, найти людей, что умеют работать с Китаем и фабриками, допилить интеграцию Алисы через установку в колонку отдельного модуля для ее работы. |
Обзор Яндекс Станции 2. Главные плюсы и минусы, которые заметил | Отзывы о советы по использованию умной колонки Алиса от Яндекс. Особенность применения и использования после покупки. |
Яндекс Станция Мини с Алисой — вторая версия компактной умной колонки | Умная колонка с Алисой: какая лучше в 2024 году? Алиса – это виртуальный голосовой помощник, который был создан компанией Яндекс. |
Какая колонка с Алисой лучше: рейтинг 2024 года
Лучшие колонки с Алисой 2024 года: топ рейтинг | умная колонка с Алисой. |
ТОП-30 лучших умных колонок с Алисой - Рейтинг 2023 | У вас есть "умная капсула" колонка Алиса или Маруся? |
Нужная ли вещь яндекс колонка мини с алисой? - обсуждение (34220939) на форуме | Если бесплатная «Алиса» нового поколения функционирует на неназванной версии YandexGPT, то в основе «Алисы Про» лежит YandexGPT 3 Pro. |
Нужная ли вещь яндекс колонка мини с алисой? | Дескать, это был единичный случай, и в данный момент она больше так не отвечает, подчеркнули в компании. Если вы пропустили, то на вопрос ребенка, почему Маша живет одна, колонка выдала ответ, что «она всего лишь призрак убитой девочки. |
Теперь у «Алисы» есть лицо (ну почти)
- Яндекс.Станция отзывы
- Алиса Яндекс — отзывы
- Алиса Яндекс — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- У вас есть Алиса?
- Стоит ли покупать Яндекс Станцию 2 в 2023 году. Личный опыт |
Умные колонки: отзывы
Про Яндекс станцию Лайт | В общем, Алиса, хватит читать мои мысли. В целом, несмотря на эти недостатки, я полностью доволен ей и считаю её не только самым эмоциональным и крутым гаджетом этого года, но и лучшей умной колонкой на рынке. |
Яндекс Станция Мини с Алисой — вторая версия компактной умной колонки | Классная Алиса. |
Умная колонка Яндекс.Станция Лайт (YNDX-00025P) ультрафиолет - отзывы | Умная колонка Яндекс Станция Лайт Red (YNDX-00025R). Отзывы. |
7 фишек Яндекс Станции 2: что нового, что улучшили и чего лишили | В апреле 2024 года «Яндекс» обновил «Алису» и «Станции». |
Обзор умной колонки с Алисой. Стоит ли ее покупать? Плюсы и минусы | Основные возможности колонки с Алисой. Все колонки от «Яндекса» и компаний-партнеров устроены по-разному и различаются качеством и набором функций. |