На базе ЛИИ им. Громова в Жуковском возобновились регулярные полеты самолета МС-21-300 в рамках программы летных испытаний. Интерфакс: Начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 года, сообщил глава "Ростеха" (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов. с 2008 года эпопея с мс-21 длится: D скоро уже совершенолетие отмечать будет *rofl*.
Мантуров рассказал, когда самолет МС-21 совершит первый полет
Елена Манукиян Первый испытательный полет полностью российского самолета МС-21 состоится в 2024 году. Об этом говорится в презентации ПАО "Яковлев", которую представил замгендиректора компании по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике Олег Нестеров на Московской авиационной неделе в МАИ.
Часть из этих систем уже проходит стендовые испытания», — сказал Чемезов. По его словам, программа МС-21 фактически уже на финишной прямой. Как отметил глава «Ростеха», решены проблемы с двигателем и с черным крылом.
Помимо двигателей в нем будут заменены 36 систем, включая вспомогательную силовую установку, топливные и гидравлические системы, 33 из них сейчас проходят испытания. Начало серийных поставок обновленных МС-21 ожидается в 2024 году, к 2030 году будет выпущено 270 самолетов.
О чем идет речь? Это связано с переходом на новые материалы крыла и вообще с переходом на отечественные материалы. В процессе импортозамещения меняются до 30 систем с тысячами деталей.
В условиях дефицита времени не всегда находятся оптимальные решения. Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний. С большим весом есть ограничения на маршруты, только на половину из них сможет вылетать самолет с таким весом. Будет и ограничение по числу пассажиров, которых такой самолет сможет взять на борт. Но у нас проблема веса самолетов традиционная. Изначально закладывается запас прочности, отсюда и перетяжеленность. В процессе доработки самолет становится легче. Это нормальная практика. А что не так с Superjet 100?
Идут разговоры про его двигатель. Его, возможно, не удалось сертифицировать. В ходе испытаний из строя вышел блок, и срок получения сертификата будет сдвинут. Основной вопрос сейчас в том, что на складе не удается пока иметь запасные компоненты и блоки. С починкой все обстоит непросто. Но в Минпромторге рассчитывают, что планы поставок будут наверстаны. Superjet 100 Фото: russianplanes.
МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- МС-21: композитное крыло и двигатель ПД-14
- Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет
- Читайте также:
- SJ-100: УЖЕ ДРУГОЙ «СУПЕРДЖЕТ»
Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет
Но не обращать внимание на ограничения со стороны некоторых стран Запада нельзя, потому что санкции — это объективная реальность, которая оказала серьёзное негативное влияние не только на программу МС-21, но и на «Суперджет», вертолёты Ка-226 и Ка-62. Сейчас импортозамещение находится в середине пути. Продолжаются конструкторские работы, изготавливаются опытные образцы агрегатов, которые устанавливаются на самолёты, проводятся их лётные сертификационные испытания. Работа трудная, кропотливая, не допускающая поверхностного к себе отношения.
Все заменяемые системы должны быть надёжными и обеспечивать безопасность и функционал, который был прописан в техническом задании на самолёт с иностранными комплектующими. И несмотря на то, что в общественное информационное поле не попадает всё, что сейчас происходит в КБ и на заводах, процесс идёт, а его завершение мы увидим менее чем через полтора года. В аэропорт Ульяновск-Восточный машина прилетела 18 июля.
На предприятии «Спектр Авиа» ВС было окрашено в фирменные цвета Объединённой авиастроительной корпорации. Ранее этот борт имел регистрацию 73361. Осенью 2022 года борт летал на сертификацию российского композитного крыла.
Не стыдно? Главное рубить бабло, а не обеспечивать связь регионов своими истинно отечественными самолётами. То, что случилось с МС-21 и педжетом-100 — это закономерное происшествие в отраслях, руководимых профанами с узким мышлением и полным отсутствием профильного образования, личного профессионального развития и отсутствием попечения о стратегических промышленных государственных интересах, всё это такой же несмываемый позор на весь мир как и транспортная связь в суверенной России Москва — Владивосток или Москва — Петропавловск-Камчатский с помощью Boeing-777!!!
Первый полёт российского импортозамещённого самолёта МС-21 планируется провести до конца 2023 года, сообщил 11 сентября гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. В Иркутске готовится одновременно два самолёта в импортозамещённом лице.
Первый вылет мы ожидаем до конца текущего года», — сказал он в эфире телеканала «Россия 24».
Ромашина начало серийное производство импортозамещённого остекления кабины экипажа. Также постепенно проходит и сертификация воздушного судна. В частности, в конце прошлого года МС-21 получил одобрение Росавиации на перевозку максимального количества пассажиров — 211 человек. В феврале этого года в интервью «Известиям» вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что сертификация МС-21 с российскими двигателями ПД-14 должна быть завершена к концу 2024 года.
Кроме того, интерес к машине проявляет и «Белавиа». Как сообщил в феврале глава «Ростеха» Сергей Чемезов, передача первых бортов МС-21 заказчикам ожидается не ранее 2025 года. Об этом сообщили журналисты издания «Взлёт» после визита на предприятие в апреле этого года. Также по теме Курс на импортозамещение: как развивалась российская гражданская авиация в 2023 году В 2023 году в российской гражданской авиации произошёл ряд важных событий: первые полёты совершили импортозамещённый SJ-100 и... Так, в цехе окончательной сборки находятся корпуса четырёх серийных МС-21.
Ещё пять уже состыкованных серийных планеров ожидают оснащения отечественными бортовыми системами, которые в данный момент проходят испытания. Чтобы не останавливать линию сборки, эти корпуса были переведены в недавно построенный новый ангар лётно-испытательного подразделения завода.
«Аэрофлот» освоит МС-21
Ильюшина », но в феврале 2008 года она покинула проект [25]. Проект разработан с использованием наработок ОКБ им. Яковлева по перспективному самолету, эскизный проект которого утвержден 20 декабря 1992 г. Разработкой нового крыла для МС-21 занималась компания « Аэрокомпозит », работами по фюзеляжу — непосредственно корпорация «Иркут», а также ОКБ Яковлева. Хвостовую часть проектировало КБ Бериева. В ходе исследований определены режимы безопасной эксплуатации с установленными двигателями. По завершении всех необходимых процедур разработчику были выданы рекомендации по их эксплуатации. Первый полёт лайнера с этими двигателями был запланирован на 2015 год [27] [28]. Первый полёт, первый и второй экземпляры[ править править код ] 8 июня 2016 года в цехе Иркутского авиационного завода состоялась торжественная церемония выкатки и презентация лётного образца нового самолёта [30] [31]. Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года. Громова, где будут проходить дальнейшие испытания [34].
При постройке новой машины учтены результаты лётных испытаний первого опытного образца. Программа полёта включала проверку самолёта на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси , а также проверку работоспособности бортового оборудования. Самолёт пилотировал экипаж в составе лётчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева [35]. Полётное задание включало проверки самолётных систем и снятие аэродинамических поправок для системы измерения воздушно-скоростных параметров. Самолёт достиг высоты 9000 м, все системы отработали штатно. Для окраски второго самолёта выбран белый цвет, позволяющий наглядно продемонстрировать высокое качество поверхности планёра и точность стыковки отсеков фюзеляжа [36].
Этот небольшой экскурс в историю приведён здесь для тех, кто с маниакальным упорством и показушным патриотизмом вопрошает: «До коли? Сколько можно? Никогда он не полетит! Призывая при этом не кивать в сторону санкций, а искать источники проблем в министерствах и корпорациях внутри страны.
Но не обращать внимание на ограничения со стороны некоторых стран Запада нельзя, потому что санкции — это объективная реальность, которая оказала серьёзное негативное влияние не только на программу МС-21, но и на «Суперджет», вертолёты Ка-226 и Ка-62. Сейчас импортозамещение находится в середине пути. Продолжаются конструкторские работы, изготавливаются опытные образцы агрегатов, которые устанавливаются на самолёты, проводятся их лётные сертификационные испытания. Работа трудная, кропотливая, не допускающая поверхностного к себе отношения. Все заменяемые системы должны быть надёжными и обеспечивать безопасность и функционал, который был прописан в техническом задании на самолёт с иностранными комплектующими. И несмотря на то, что в общественное информационное поле не попадает всё, что сейчас происходит в КБ и на заводах, процесс идёт, а его завершение мы увидим менее чем через полтора года.
В сентябре прошлого года крупнейший российский авиаперевозчик Аэрофлот AFLT заключил первые твердые контракты на 18 самолетов МС-21 в рамках подписанного в прошлом году рамочного соглашения, которое предполагает поставку 339 импортозамещенных самолетов МС-21, Superjet и Ту-214 в 2023-2030 годах. Среднемагистральный импортозамещенный МС-21, который ОАК готовит на замену самым массовым иностранным самолетам Boeing 737 и Airbus A320, планировалось поднять в воздух в этом году.
Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 МС-21 0013 состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября. Идёт устранение замечаний и доработки программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта. По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию», — рассказал Анатолий Гайданский о планируемом июньском полёте лайнера.
Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21?
Чемезов добавил, что за прошедший год выпуск ствольной артиллерии вырос в 50 раз, бронетехники — в 5,5 раз, а танков почти в 7 раз. При этом гражданские проекты также имеют стратегическое значение для страны. За прошедший год Ростех сумел ускорить производство востребованных комплектующих для авиации и медицинского оборудования. Он подчеркнул, что в настоящее время на разной стадии производства находятся 18 самолетов МС-21, пять из которых уже готовы. Сейчас идет установка отечественных систем и агрегатов, а также параллельно проходит сертификация. Первые поставки нового самолета начнутся в 2024 году. Первым эксплантатом станет нацперевозчик — "Аэрофлот". Лайнер оснастят новейшим двигателем ПД-14. В конце декабря опытные двигатели ПД-8 были установлены на самолет SuperJet-100.
Первый полет с ними запланирован на ближайшее время. Также в данной модели самолета обновлены авионика, шасси и другие системы.
Заслуженный пилот РФ Олег Смирнов отметил, что МС-21 — главная надежда российской авиации, но у этого самолёта на данный момент есть проблемы с крылом и двигателем «Сейчас идут лётные испытания сразу нескольких самолётов МС-21 310, при этом на них постепенно устанавливается импортозамещённое оборудование, — рассказал «Московской газете» авиаэксперт Роман Гусаров. Но в силу известных событий пришлось задействовать программу по импортозамещению того оборудования, которое было использовано в этом самолёте. Особых проблем я здесь не вижу. Отечественный двигатель уже сертифицирован. Если бы не было сертифицированного отечественного двигателя, на самолёте можно было бы ставить крест. Остальное оборудование нашей промышленности заменить под силу». В целом, МС-21 может являться конкурентом «Боингу» и «Эйрбасу».
Сейчас в ситуации, когда мы со всех сторон окружены санкциями, власти начали принимать срочные меры по импортозамещению всех западных деталей, которых в этом самолёте изначально было немало. Самая главная деталь, из-за которой происходили и будут происходить нежелательные технические явления, это крыло с применением композитных материалов, которое нам пришлось импортозамещать. И двигатель ПД-14. Импортозамещённое крыло потяжелело на 1,5-2 тонны. Мы не знаем, насколько ПД-14 будет тяжелее американского двигателя для неимпортозамещённой версии самолёта, но он будет тяжелее.
Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте. Ссылки На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте. Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений.
Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14. Всего на нем останется заменить 36 систем, из которых 33 уже находятся на стадии испытаний. Тем временем будущая сборочная площадка МС-21, Иркутский авиазавод, готовится к началу производства и собирается нанимать персонал. К 13 000 занятых на производстве в течение трех лет прибавится около 2000 инженеров и техников, а до 2028 года — аж 4500 человек.
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году
Скорее всего, это будет 2025-й, может быть, даже 2026 год Сергей Чемезов Причина переноса - незавершенные испытания. И серийное производство начнется сразу после из завершения, пообещал он. Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас - мы же летать будем на этих самолетах Сергей Чемезов При этом конкретных сроков глава Ростеха не назвал. Он добавил, что нужно подождать.
Пока мы срок первого полёта ставим до 30 июня. Исходя из текущего статуса работ, это напряжённый график, но выполнимый", - приводятся в сообщении слова А. Он уточнил, что первый полёт полностью импортозамещённой версии МС-21 запланирован на конец ноября 2024 года, однако для соблюдения сроков необходимо проделать большой комплекс работ с поставщиками всех уровней. В ходе заседания обсуждались вопросы комплектации опытных образцов самолёта МС-21, а также сертификации российских систем и агрегатов и их поставки для серийных самолётов.
Генеральный директор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский отметил необходимость поставлять комплектующие в срок, чтобы полёты состоялись согласно плану. Справка ПАО "Яковлев" — интегрированная компания, обеспечивающая весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию широкого спектра авиационной техники военного и гражданского назначения.
Уже 23-й кончается — он не летает. И в 25-м он ещё не будет летать. Двигатели, которые ставят на самолёт, в единичном экземпляре сделаны. Для массового производства двигателя нет. Когда запустят серию, никто не знает. Авионика на этом самолёте — там тоже очень много комплектующих не российского производства. Зачем вообще было заморачиваться с этим самолётом, когда есть подобный ТУ-2014 СМ, который дешевле?
Для чего вы делаете такой дорогой самолёт? Кроме того, Сытник указал на то, что сейчас первостепенной задачей должно быть обеспечение армии воздушными судами.
Согласно одобренной правительством России программы развития авиатранспортной отрасли, до 2030 г. Однако серийное производство будут зависеть от готовности импортозамещенного оборудования для МС — 21-310РУС. Сейчас в производстве в Иркутске находятся первый шесть серийных самолетов. Первые три планера уже собраны и состыкованы с крылом. Сейчас они ожидают поставки импортозамещенного оборудования, которое придет не ранее октября 2023 г.
Российский авиапром
ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы. Помогло еще то, что МС-21 изначально решено было создавать как самолет, который может летать на разных двигателях – как на американском, так и на российском. Уже с ними в 2021-м МС-21 впервые поднялся в небо. Но это не единственный самолет, на котором россияне уже будут летать в 2023-24 годах. Главная» Новости» Мс 21 самолет последние новости. При этом еще в сентябре генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил о том, что первый полет импортозамещенного МС-21 планируется провести до конца 2023 года.
МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского
Последние новости по теме МС-21: Мантуров раскрыл планы по производству самолетов SJ-100 и МС-21. Минпромторг и «Ростех» сдвинули сроки поставок пассажирских самолётов МС-21 и SJ-100 на 2025-2026 годы Статьи редакции. — Первый прототип узкофюзеляжного пассажирского самолета МС — 21 с полностью импортозамещенным оборудованием совершит свой первый полет 15 апреля 2024 г., следует из презентации заместителя.
Возобновились регулярные летные испытания самолета МС-21-300
Отечественный авиалайнер МС-21 вскоре взмоет в небеса | МС-21 намного современнее, но проблема в том что он слишком зависит от иностранных комплектующих и когда будет производиться одному богу известно, возможно к 2030 году. |
Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет | «Яковлев» сообщил о переносе первого полета импортозамещенного МС-21 на 2024 год. |
МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского | На прошлой неделе Мантуров заявил, что импортозамещенный МС-21 выйдет за финальную стадию сертификации к концу 2024 года. |
«Маховик раскручивается»: Авиаэксперт рассказал, когда начнет летать МС-21 | В Ульяновске завершили покраску первого МС-21–300 в ливрею авиакомпании «Россия». |
Когда появится российско-белорусский самолет МС-21: ответ эксперта - видео | МС-21 завершает серию подготовительных полетов, чтобы получить сертификацию Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) в декабре текущего года. |
Что задерживает выход российского самолёта МС-21 в массовое производство
На прошлой неделе Мантуров заявил, что импортозамещенный МС-21 выйдет за финальную стадию сертификации к концу 2024 года. Можно подумать, как вариант, что МС-21 уже летал, а теперь ему позволили перевозить даже 211 человек. Поставка отечественных самолётов МС-21 заказчикам начнётся в 2024 году. Серийные поставки российских авиалайнеров МС-21 начнутся в 2025-2026 годах, заявил глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.