Новости клип ворона линда

Remastered song created by Линда. 4745 videos. Watch the latest videos about Ворона - Remastered on TikTok.

Читайте ещё

  • Линда - Ворона смотреть или скачать клип
  • Ворона. Линда. Факты о песне.
  • ‎Видеоклип «Ворона» — Линда — Apple Music
  • Не пропустите самое важное

46-летняя Линда. Почему исчезла со сцены, неудачный брак и как звезда 90-х выглядит сейчас

Так, однажды Иван Ургант пригласил Линду в свою передачу, после чего ей позвонили из «Останкино» со словами: «Для начала решите свои проблемы с тем, с кем вы поссорились, а потом уже приходите к нам». Дальнейшая карьера Линда сумела доказать, что как самостоятельная единица она заслуживает не меньшего внимания публики, если не большего. В конце 1999 года певица впервые выступила в столице, на первом фестивале «Нашествие». Критики отмечали, что в композициях, исполняемых певицей, стало больше легкости, а сама она снова сменила стиль, навевавший отныне на мысли о цыганских мотивах. Сегодня Линда уже не так популярна Артистка некоторое время сотрудничала с Любашей и Марой, писавших для нее песни, к примеру, «Цепи и кольца» из альбома «АтакА». Помимо того, Линда работала по контракту с компанией Universal Music, который подписала в 2002 году. Тяжело переживая внезапную смерть матери, в 2006 артистка уговорила отца поехать в Грецию, где ей предложили сотрудничество с композитором Стефаносом Корколисом. Именно с ним она записала новый студийный альбом, посвященный их мамам и названный по начальным слогам имен их мам: …я осталась в Греции на девять лет. Первый альбом мы посвятили нашим мамам и назвали его в честь них «АлеАда», соединив начала их имен — Александра и Аденула, Ада. Мы практически не вылезали из студий: много работали над разными проектами, писали музыку к греческим театральным постановкам и фильмам, сделали гимн Паралимпийских игр, экспериментировали с классической музыкой — все-таки Корколис в первую очередь классический музыкант. В 2012 году артистка приехала в Россию с проектом Bloody Faeries.

Параллельно они с Корколисом работали над акустическим альбомом с тем же названием, в котором старые хиты Линды получили новое звучание. После многолетнего молчания певица Линда выступила В 2015 году вышел очередной альбом певицы «Карандаши и спички», продюсировал который знаменитый Хэйден Бендалл, в своё время работавший с Тиной Тернер и Полом Маккартни. В какой-то момент певица увлеклась стихами Ильи Кормильцева и в ее репертуаре появилась вдохновлённая ими композиция «Камера пыток», а затем и клип на нее. В 2020 году зрители с восторгом приняли новый альбом артистки «ДНК Мира», в котором некоторые песни прозвучали на якутском языке. Рассказывая о своем пребывании в Якутии, Линда поделилась своим подходом к творческим новшествам: Не мой приезд в Якутию повлиял на творчество, а любовь к определенным инструментам и голосам, моя любовь к природе. А Якутия очень близка к этому, к миру без человеческих страстей. Там не так, как в городе, где шумно, все сверхбыстро. Все в своем коконе живут, не обращая внимание ни на что вокруг. Там больше леса, больше воздуха, кислорода. Я сейчас имею в виду не только в физическом смысле.

Для меня лес в данном контексте — это тишина, глубина, понимание и ощущение себя. Можно найти себя не сразу, но постепенно прочувствовать, кто ты есть на самом деле. В 2023 году певица презентовала своим поклонникам клип на песню «Киты-кошки». Съемки ролика проходили в Екатеринбурге. Личная жизнь Линды О частной жизни сейчас певица предпочитает умалчивать. Но не скрывает, что ее поездка в Афины принесла ей не только новый виток творческой деятельности, но и любовь. Мы со Стефаносом совсем не похожи — две абсолютно разные планеты, и это, кстати, помогает нам. Стефаносу нравится во мне моя простота и человечность. А я люблю его за честность и невероятно доброе отношение ко всему. В нем нет агрессии и зависти, он очень чистый человек.

По ее словам, она поначалу влюбилась в музыку Стефаноса Корколиса, с которым работала по контракту, а затем и в него самого. Похожие чувства обуревали и композитора. В 2012 году пара объявила о свадьбе и о венчании. Но двое творческих людей не смогли долго жить лишь в одной стране, выбирая между Грецией и Россией. Линду тянуло на родину, Стефанос, который поначалу с восторгом отнесся к идее жить в России, тоже стал скучать по своим солнечным краям, греческому менталитету. В 2014 пара решила расстаться. Хотя певица тяжело пережила разрыв, она поддерживала с Корколисом дружеские отношения, а сама погрузилась в новые проекты. Позже Линда утерждала, что ее сердце свободно. Линда сейчас Певица продолжает творческую деятельность. В феврале 2024 года она на своей странице VK объявила о праздновании тридцатилетнего юбилея лейбла Джем, в котором каждый из артистов выступал с живым 30-40 минутным сетом.

В программе также приняли участие Андрей Державин , Дмитрий Маликов , «Мираж» и другие знаменитости, сверкавшие в 80-х и 90-х.

В ноябре 2009 года лейбл « Мистерия звука » выпустил подарочное издание пластинки, песни которой прошли цифровой ремастеринг [21]. В ноябре 2010 года тот же лейбл повторил переиздание альбома [22]. Видеография[ править править код ] На четыре песни из альбома были сняты видеоклипы, над которыми работали Фадеев продюсер , Армен Петросян режиссёр и Максим Осадчий оператор. Первым, в 1995 году, был снят клип на «Круг от руки». В видео присутствуют кадры пустыни, хотя съёмки проходили в Подмосковье. У меня есть друзья во всех уголках мира. Они могут прислать любую вещь: от халата кочевника до барабана, сделанного вручную где-то на островах», — объяснял выбор места съёмок Фадеев [23]. Пальто, в котором Линда снималась в видео, сплели две норвежские женщины из кручёного льна, а африканец, пляшущий на песке, — Кинтино, уроженец Гвинея-Бисау, который первоначально устроился в танцевальную группу певицы. Линда в клипе предстала в образе, навеянном её первым альбомом: на лице были нарисованы различные знаки компьютерная графика была на тот момент слишком затратной, поэтому они наносились вручную , а в волосы вплетена индийская тесьма, напоминавшая дреды [23].

Журнал «ОМ» назвал клип лучшим в 1995 году, а Даша Ухачёва, работавшая на образом Линды в видео, была названа лучшим стилистом [12]. На российской музыкальной премии «Звезда» видео получило награду «Клип года», а Армен Петросян был назван лучшим режиссёром [25]. В 1996 году были сняты клипы на песни «Северный ветер» и «Ворона». Поскольку первая песня освещала темы техногенной и экологической катастроф, то в видео были показаны кадры голодающих детей, бомбардировок, применения оружия, войн, гибнущих животных и — завязанные рты у людей [26]. В журнале Time Out отмечали видео, как одно из знаковых для Линды и называли его апокалиптическим : «…кадры ядерного взрыва сменяются съемками голодающих Африки, военных бомбардировок и техногенных катастроф. Камера то и дело выхватывает людей с завязанными ртами» [27]. Клип на «Северный ветер» вышел в эфир в сентябре 1996 года; видео на композицию «Ворона» — в ноябре. Некая странного вида дева среди полуруин цементного завода. В черно-белом варианте, который, хоть убей, не вытягивает программу «Антропология», а здесь работал. Рэп — не рэп.

Некая странного вида дева среди полуруин цементного завода. В черно-белом варианте, который, хоть убей, не вытягивает программу «Антропология», а здесь работал. Рэп — не рэп. Странная мелодика речитатива-заговора: «Я — ворона, я — ворона, я — ворона…» до бесконечности.

Магия в этом присутствовала… Доктор искусствоведения Вячеслав Глазычев о клипе «Ворона» для журнала « Искусство кино », 1998 год [26]. В 1996 году был сняты клипы на песни «Северный ветер» и «Ворона». Поскольку первая песня освещала темы техногенной и экологической катастроф, то в видео были показаны кадры голодающих детей, бомбардировок, применения оружия, войн, гибнущих животных и — завязанные рты у людей [27]. В журнале Time Out отмечали видео, как одно из знаковых для Линды и называли его апокалиптическим : «…кадры ядерного взрыва сменяются съемками голодающих Африки, военных бомбардировок и техногенных катастроф.

Камера то и дело выхватывает людей с завязанными ртами» [28]. Клип на «Северный ветер» вышел в эфир в сентябре 1996 года; видео на композицию «Ворона» — в ноябре. Съёмки последнего из двух клипов проходили под Подольском в течение шести дней, на месте недавно обнаруженного, на тот момент, археологами древнего цементного завода. Забинтованных людей придумал Армен Петросян, тех, что едут на велосипеде с цементными тряпками, — я.

Это было коллективное творчество», — рассказывал Максим Осадчий [29]. В журнале Time Out писали, что «Ворона» была зарисовкой на тему « постапокалипсис сегодня» [29]. Выполненное в чёрно-белой гамме и готическом стиле , видео совмещало крупные кадры чёрной вороны, мумий , выходящих из люков и дальние планы завода. Линда была показана в чёрном кожаном плаще, постоянно «перевоплощаясь» в ворону и обратно [30].

В клипе впервые в видеографии Линды была применена компьютерная графика, разработкой которой занималась студия Dr. Picture Studios. Широкую известность получил случай видеоплагиата, когда двумя годами позже релиза клипа американская певица Мадонна выпустила видео на песню « Frozen », которое оказалось схожим с «Вороной» [32].

На меня это произвело ужасное впечатление. Я долго не могла найти друзей — людей, с которыми могла бы общаться, — вспоминала Линда. Тайное поступление в Гнесинку и начало музыкальной карьеры В семье рассчитывали, что Линда станет экономистом: отец отмечал, что у его младшей дочери хорошие математические способности, и настаивал на том, чтобы она продолжила его дело. Сам Гейман был финансистом и банкиром, являлся владельцем "Лада-банка", а впоследствии "Ипокомбанка". Линда послушно ходила на курсы при Академии имени Плеханова, но ее судьбу, как это часто бывает, решил случай. На сцене театре "Эрмитаж", где она занималась в коллективе народного творчества, ее увидел профессор музыкального училища Владимир Христофорович Хачатуров и предложил поступить на его курс, который он набирал в том году. Не сказав ничего родителям, Линда рискнула и в 1993 году стала студенткой вокального отделения Государственного музыкального училища имени Гнесиных. На руку сыграло и то, что отец в тот момент уехал в командировку в Швейцарию и не мог проконтролировать, куда же дочь сдает экзамены. Она окончила музыкальную школу, но больше было "домашнего" образования. Много ей дали ее практические "университеты" — она очень быстро, уже через три года, начала заниматься своим проектом. Не раз мы слушали с ней в нашем классе известных "совковых" композиторов и выдающихся продюсеров, которые предлагали ей совместную работу. Она чувствовала — все это не ее. И отказывалась. А ведь там были гарантии, что ее раскрутят... И все-таки она нашла себя, — вспоминал о своей ученице Хачатуров. Раннее творчество и взлет Линды у большинства ассоциируется с ее тандемом с Максимом Фадеевым. Но на самом деле первым продюсером, с которым начала работать Линда, был Юрий Айзеншпис. Познакомились они на музыкальном конкурсе "Поколение" в Юрмале, где певица выступала в финале. Тогда же она начала работать с композиторами и авторами песен Виталием Окороковым и Владимиром Матецким — свои хиты Линда писала не сама, впервые автором песни она выступит только в 1999 году, написав "Белое на белом". С Айзеншписом Линда выпустила и свой первый хит — песню "Игра с огнем", клип на которую снимет Федор Бондарчук. Во время студийной работы над песней она познакомилась с Максимом Фадеевым, который был приглашен для переделки аранжировки этой композиции. К концу 1993 года сотрудничество с Айзеншписом прекратилось, и Линда начала работать с Фадеевым. Линда и Максим Фадеев Пришел обычный скромный парень в курточке, которому были нужны деньги. Он меня тогда абсолютно не впечатлил, но Линде понравилась аранжировка, которую Фадеев сделал на песню Андрея Мисина "Игра с огнем", — вспоминал об их знакомстве отец певицы. Вплоть до 1998 года, когда разразился кризис, Лев Исаакович принимал финансовое участие в творчестве Линды, спонсируя ее работу с музыкантами. На его деньги была создана и студия "Кристальная музыка", на которой записывалась Линда. Максим Фадеев и Линда К слову, этот факт в прессе часто использовали, чтобы покритиковать певицу, но она спокойно реагировала на попытки задеть ее. Я не вижу ничего плохого в том, что мне помог отец. На мой взгляд, родители должны помогать детям найти свой путь, и я благодарна ему за это. Теперь я встала на ноги и могу сама зарабатывать. А что до людей, то они всегда найдут повод осудить кого-то, кто удачливее их, — объяснила она в одном из поздних интервью. Постоянной группой певицы стал коллектив "Конвой", где тогда играл на барабанах Стас Савичев. Его дочь Юлия, будущая певица и участница проекта "Фабрика звезд", в возрасте семи лет принимала участие в записи дебютного студийного альбома Линды "Песни тибетских лам" — ее голос звучит в песне "Сделай так". Альбом получил платиновый статус, а влиятельный тогда журнал "ОМ" назвал его лучшим альбомом 1995 года, а саму Линду — лучшей певицей. Рецензии пластинка собрала неоднозначные: некоторые критики указывали на слабые вокальные способности исполнительницы, но почти все единодушно были впечатлены харизмой, ярким образом, а также необычным для российской сцены тех лет звучанием — это была дикая смесь трип-хопа, гранжа, электроники и этнической музыки. Ворона и не только С первых же публичных появлений Линда сделала ставку на эффектный имидж, выгодно отличавший ее от вереницы поп-певиц, доминировавших тогда на эстраде, — от Черниковой до Апиной. Первым ее стилистом стал Александр Шевчук — он разработал образ, в котором Линда снялась в клипе "Игра с огнем". Этот имидж был навеян стилистикой клипов Мадонны начала 1990-х. Уже к выходу дебютного альбома имидж певицы кардинально изменился — за новый образ отвечала супруга Максима Фадеева Наталья. В это время фирменными бьюти-фишками Линды становятся бледная кожа, подведенные глаза, яркие губы, каре с прямым пробором и заплетенные в косички пряди волос — в таком образе она появляется в клипе на песню "Мало огня". Узнаваемыми штрихами образа становятся также дымчатые тени и темный карандаш для губ. К выпуску следующего альбома "Ворона" — на нем вышел и одноименный хит, который стал визитной карточкой певицы, — Линда еще больше уходит в готику. В клипе на эту песню она появляется с укороченным каре с рваными прядями и эффектом мокрой укладки, небрежной растушеванной подводкой глаз и черной помадой. Теперь ее образ напоминал скорее не о сексуальности в стиле Мадонны, а об андрогинности Брайана Молко. В образе певицы подчеркивалась изможденность и некоторая отрешенность, под глазами рисовали темные круги. Предположения журналистов, не принимает ли Линда наркотики, никак не опровергались, а песни вроде "Марихуаны" лишь подливали огня в эту тлеющую интригу. В поздних интервью певица подчеркивала, что инициатором такого имиджа был именно Фадеев, а вот ей пришлось столкнуться с негативом из-за этого образа и обвинениями в пропаганде наркотиков. Тогда это было модно: наркотики и вся эта депресня. Я могла покурить что-то типа марихуаны, но когда попробовала, не поняла, от чего все так тащатся и кайфуют. Я сказала, что это абсолютно не мое.

Вам может понравиться

  • Всего один полет — отзыв на клип Линды — «Ворона» (Россия, 1996 г.)
  • Ворона (альбом)
  • Читайте ещё
  • Песня перевернувшая сознание

Линда — Ворона

Здесь вы можете скачать Линда Ворона (Live 1998), Линда Ворона (Live 1998) слушать онлайн или просмотреть другие песни артиста Линда. Клип: Ворона. С этим клипом качают. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Певица Линда на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Линда – – 1 446 просмотров, продолжительность: 05:12 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Dmitri Dimitri в социальной сети Мой Мир. Линда – – 1 446 просмотров, продолжительность: 05:12 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Dmitri Dimitri в социальной сети Мой Мир.

"Я ворона, я ворона..." Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда

Песня перевернувшая сознание | Линда | Дзен В становлении-вороной или становлении-волчицей Линды важна не конечная цель, а сама возможность трансформации, переключения между разными аватарами.
10 лучших песен Линды: «Ворона», «Мало огня», «Цепи и кольца» и еще 7 хитов загадочной певицы Линда – – 1 446 просмотров, продолжительность: 05:12 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Dmitri Dimitri в социальной сети Мой Мир.
Певица Линда биография, фото, личная жизнь, муж, дети, где сейчас 2024 | Узнай Всё Летом 2012 года выступила в составе узкоколейной сборной Словении на чемпионате Европы в Хельсинки линда болеют все клип.
Певица Линда сняла клип в Парке Маяковского Линда – – 1 446 просмотров, продолжительность: 05:12 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Dmitri Dimitri в социальной сети Мой Мир.
Линда - Ворона смотреть или скачать клип В своё время клип на песню " Ворона " произвел большой резонанс своей готической атмосферой и абсолютно непохожей ни на кого музыкой.

"Я ворона, я ворона..." Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда

В становлении-вороной или становлении-волчицей Линды важна не конечная цель, а сама возможность трансформации, переключения между разными аватарами. А также — анонс клипа "Ворона". Линда: "У инков ворона была символом благополучия, удачи, ярких впечатлений. Вскоре вышел клип «Взгляд изнутри», во время съемок которого Линда случайно сломала себе два ребра, что не повлияло на творческий процесс. Линда – – 1 446 просмотров, продолжительность: 05:12 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Dmitri Dimitri в социальной сети Мой Мир. Здесь вы можете скачать Линда Ворона (Live 1998), Линда Ворона (Live 1998) слушать онлайн или просмотреть другие песни артиста Линда.

«Я ворона, я ворона…» Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда

Вскоре вышел клип «Взгляд изнутри», во время съемок которого Линда случайно сломала себе два ребра, что не повлияло на творческий процесс. Линда вспоминала, что город казался ей одной большой сказкой, столько в нем было интересного и таинственного. Здесь вы можете скачать Линда Ворона (Live 1998), Линда Ворона (Live 1998) слушать онлайн или просмотреть другие песни артиста Линда.

Линда - Никогда (Ворона, 1996) (смотреть клип онлайн)

Такое становление не означает освобождения или спасения. В мире социальной и экологической катастрофы «реки стоят воду больше не пьют» постоянные трансформации субъективности становятся необходимостью. Глюкоза: виртуальная girl power Если фигуры Агузаровой и Линды были мифологизированы после их появления на поп-сцене, то в случае с Глюкозой миф предшествовал самой реальности. Согласно легенде, сначала существовал сингл «Шуга» 2001 — дешевые синтезаторы, пропущенный через компьютерный модулятор женский вокал, вызывающий, циничный, но в то же время относительно простой текст — который отказались ставить в эфир большие радиостанции, но который стал популярным у пиратов. Затем появились промоверсии еще нескольких песен исполнительницы.

Было известно, что за проектом стоял продюсер Максим Фадеев, но личность самой Глюкозы оставалась тайной. Кроме самого Фадеева, ее никто не видел и не знал. Появившийся в 2002 году первый анимированный клип Глюкозы, эстетически отсылавший одновременно к Масяне и к Gorillaz, нисколько не помог понять, кто же скрывается за сценическим аватаром. Прояснить ситуацию не помогали и пресс-релизы, рассылавшиеся Фадеевым и нанятым им пиарщиками.

Даже после того, как в 2003 году произошла развиртуализация и публика узнала, что за образом скрывается Наталья Ионова, слухи и домыслы о том, кто такая Глюкоза на самом деле, не просто не улеглись, но даже набрали новую силу. Журналисты отмечали расхождения в различных версиях происхождения проекта, которые в разное время предлагали Фадеев и Ионова. По одной из версий, вокал «на самом деле» принадлежал бэк-вокалистке Линды Ольге Дзусовой, по другой — жене Максима, Наталье Фадеевой, в третьей пел вообще сам продюсер. Упоминалась сама Жанна Агузарова.

Однако в конечном счете интересно не столько установить истину в том, кто или что такое Глюкоза — интересна сама ситуация, в которой виртуальный, мультяшный аватар, электронная музыка и смоделированный голос вытесняют саму фигуру реальной исполнительницы или исполнителя. Или, точнее, ситуация, когда на месте действительного человека, стоящего за аудиовизуальным произведением эпохи компьютеров и интернета, может оказаться практически кто угодно, независимо от гендера и прочих характеристик возраст, цвет кожи, внешность. Уже в самой этой идее независимости реальной личности от ее виртуальных репрезентаций скрывался соблазн нарушения, провокации, вызова. Настоящая реальность с ее бесконечными ограничениями устарела, на смену ей приходит новая версия реальности — компьютерно-смоделированная, фантастическая, азартная, непредсказуемая и уж точно гораздо более интересная и многообещающая.

И символом этого ультрасовременного мира на российской поп-сцене стала именно Глюкоза, припанкованная кибердевчонка. В 2002 году вышел ее первый клип — «Ненавижу». В анимированном видео Глюкоза изображена с косичками, черными очками, одетой в мини-юбку, кроп-топ и модные черные сандалии с большой платформой и угрожающими металлическими вставками. Ее героиня независима, бесстрашна, решительна и цинична, «смелая как нож, а ноги в танго».

В этом мире информации, скорости и симуляции она справляется сама по себе, ей никто не нужен, тем более бойфренд, которого она за время клипа успевает дважды отправить в нокдаун. В отличие от несколько невротичных и подавленных персонажей Линды, Глюкоза вполне комфортно себя чувствует в пространстве ультрасовременного кибергорода, ведь она — икона компьютерно-смоделированной girl power. Соперничество — даже не совсем подходящее слово, потому что то, что на самом деле происходит между двумя персонажами — это самый настоящий боевик, в котором задействуются доберман, наемники, самураи, холодное оружие и даже динозавр. Море крови, горы трупов: не попал в видео, кажется, только сам жених.

Его исключительно символическое присутствие — всего лишь повод для выяснения отношений между двумя героинями. Несколько огрубляя, можно сказать, что мужчина в данном случае — пустое место, точнее, награда победительнице, вкусный, белый тортик. Таким образом, «Невеста» переворачивает с ног на голову один из традиционных романтических сценариев, где именно мужчины активно борются за любовь прекрасной, но ничего не решающей дамы. Девочки-глюкозки не хотят быть куском торта, они хотят сами выбирать себе самые лакомые дольки, и лучше не становиться у них на пути.

Как этих мальчиков сделали на пальчиках. Пусто в карманчиках стало у обманщиков. Девочки-глюкозки, Мальчиков всех под каблучок! В анимированном видео, сопровождающем музыку, Глюкоза предстает в роли истребительницы вампиров — причем она гораздо больше похожа на гипермаскулинного Блейда, чем на готовящуюся к выпускному балу Баффи.

Затянутая в облегающую черную кожу, вооруженная до зубов, она со своей командой мчится по ночным дорогам в логово вампиров. После того как выпущена куча пуль, всё завалено мерзкими трупами, а Глюкоза подтверждает свой статус самой крутой, непобедимой девчонки, оказывается, что мир Глюкозы — это компьютерная симуляция, игра, и мы видим обычную девушку, Наталью Ионову, которая сидит за монитором компьютера. Таким образом, вирутальный мир еще раз представляется как мир женского эмпаурмента empowerment , в котором героине вовсе не обязательно воспроизводить традиционные гендерные роли, но можно быть такой, какой она сама захочет. Однако с тех пор, как Глюкоза развиртуализировалась и стала «обычной» девушкой, ее образ потерял былую дерзость и азарт.

С 2004 года популярность певицы начала постепенно спадать. Первые три клипа Глюкозы, принесшие ей популярность, складываются в киберфеминистский поп-манифест, в котором новые информационные технологии приветствуются в качестве соратниц женщин в борьбе с гендерным неравенством. Виртуальный мир предоставляет возможность персонажу Глюкозы менять свои роли, свое оружие, а главное — отменяет патриархальный контроль реального мира. Ведь в начале 2000-х интернет всё еще представлялся пространством свободы, избавляющим людей от ограничений, сковывающих их в реальном мире: в виртуальном пространстве можно быть кем угодно, общаться с людьми из других стран и культур, в мгновение переключаться между разными источниками информации и между разными аватарами.

Самое главное, что во всемирной паутине не важны твои гендер, раса, образование, внешний вид: здесь все будут справедливо оцениваться в соответствии со своими высказываниям и действиями. Как писала техно-феминистка Джудит Вайсман: «С появлением кибертехнологий женщины получают возможность выйти за границы биологического тела и переосмыслить себя вне исторических категорий женщины, другого, объекта. Законы природы и биологии, как основа гендерных различий и неравенства, окончательно утрачивают свою силу». Образ Глюкозы был воплощением оптимистичной поп-киберфеминистской мифологии, в которой развитие коммуникационных, информационных и биотехнологий сделает нерелевантными традиционные представления о гендерных ролях и сексуальности.

Несмотря на то что актуальное развитие кибертехнологий и средств коммуникации вовсе не приблизило мир гендерного равенства, Глюкоза всё равно актуальна в качестве независимой женской фигуры, утверждающей свое право на удовольствие и воображение наперекор традиционным гендерным нормам. Несерьезное заключение Читательница или читатель, конечно, вправе задаться вопросом о том, насколько серьезен такой анализ? Неужели творчество Линды действительно соотносится с идеями Делёза и Гваттари, а образ Жанны Агузаровой можно вот так прочитывать через Бахтина и квир-теории? И не был ли образ Глюкозы всего лишь расчетливым маркетинговым ходом со стороны продюсера, не имеющим ничего общего с феминизмом и гендерными ролями?

Или переводя всё это на интернет язык: что курил аффтар?

Тайное поступление в Гнесинку и начало музыкальной карьеры В семье рассчитывали, что Линда станет экономистом: отец отмечал, что у его младшей дочери хорошие математические способности, и настаивал на том, чтобы она продолжила его дело. Сам Гейман был финансистом и банкиром, являлся владельцем "Лада-банка", а впоследствии "Ипокомбанка". Линда послушно ходила на курсы при Академии имени Плеханова, но ее судьбу, как это часто бывает, решил случай. На сцене театре "Эрмитаж", где она занималась в коллективе народного творчества, ее увидел профессор музыкального училища Владимир Христофорович Хачатуров и предложил поступить на его курс, который он набирал в том году. Не сказав ничего родителям, Линда рискнула и в 1993 году стала студенткой вокального отделения Государственного музыкального училища имени Гнесиных.

На руку сыграло и то, что отец в тот момент уехал в командировку в Швейцарию и не мог проконтролировать, куда же дочь сдает экзамены. Она окончила музыкальную школу, но больше было "домашнего" образования. Много ей дали ее практические "университеты" — она очень быстро, уже через три года, начала заниматься своим проектом. Не раз мы слушали с ней в нашем классе известных "совковых" композиторов и выдающихся продюсеров, которые предлагали ей совместную работу. Она чувствовала — все это не ее. И отказывалась.

А ведь там были гарантии, что ее раскрутят... И все-таки она нашла себя, — вспоминал о своей ученице Хачатуров. Раннее творчество и взлет Линды у большинства ассоциируется с ее тандемом с Максимом Фадеевым. Но на самом деле первым продюсером, с которым начала работать Линда, был Юрий Айзеншпис. Познакомились они на музыкальном конкурсе "Поколение" в Юрмале, где певица выступала в финале. Тогда же она начала работать с композиторами и авторами песен Виталием Окороковым и Владимиром Матецким — свои хиты Линда писала не сама, впервые автором песни она выступит только в 1999 году, написав "Белое на белом".

С Айзеншписом Линда выпустила и свой первый хит — песню "Игра с огнем", клип на которую снимет Федор Бондарчук. Во время студийной работы над песней она познакомилась с Максимом Фадеевым, который был приглашен для переделки аранжировки этой композиции. К концу 1993 года сотрудничество с Айзеншписом прекратилось, и Линда начала работать с Фадеевым. Линда и Максим Фадеев Пришел обычный скромный парень в курточке, которому были нужны деньги. Он меня тогда абсолютно не впечатлил, но Линде понравилась аранжировка, которую Фадеев сделал на песню Андрея Мисина "Игра с огнем", — вспоминал об их знакомстве отец певицы. Вплоть до 1998 года, когда разразился кризис, Лев Исаакович принимал финансовое участие в творчестве Линды, спонсируя ее работу с музыкантами.

На его деньги была создана и студия "Кристальная музыка", на которой записывалась Линда. Максим Фадеев и Линда К слову, этот факт в прессе часто использовали, чтобы покритиковать певицу, но она спокойно реагировала на попытки задеть ее. Я не вижу ничего плохого в том, что мне помог отец. На мой взгляд, родители должны помогать детям найти свой путь, и я благодарна ему за это. Теперь я встала на ноги и могу сама зарабатывать. А что до людей, то они всегда найдут повод осудить кого-то, кто удачливее их, — объяснила она в одном из поздних интервью.

Постоянной группой певицы стал коллектив "Конвой", где тогда играл на барабанах Стас Савичев. Его дочь Юлия, будущая певица и участница проекта "Фабрика звезд", в возрасте семи лет принимала участие в записи дебютного студийного альбома Линды "Песни тибетских лам" — ее голос звучит в песне "Сделай так". Альбом получил платиновый статус, а влиятельный тогда журнал "ОМ" назвал его лучшим альбомом 1995 года, а саму Линду — лучшей певицей. Рецензии пластинка собрала неоднозначные: некоторые критики указывали на слабые вокальные способности исполнительницы, но почти все единодушно были впечатлены харизмой, ярким образом, а также необычным для российской сцены тех лет звучанием — это была дикая смесь трип-хопа, гранжа, электроники и этнической музыки. Ворона и не только С первых же публичных появлений Линда сделала ставку на эффектный имидж, выгодно отличавший ее от вереницы поп-певиц, доминировавших тогда на эстраде, — от Черниковой до Апиной. Первым ее стилистом стал Александр Шевчук — он разработал образ, в котором Линда снялась в клипе "Игра с огнем".

Этот имидж был навеян стилистикой клипов Мадонны начала 1990-х. Уже к выходу дебютного альбома имидж певицы кардинально изменился — за новый образ отвечала супруга Максима Фадеева Наталья. В это время фирменными бьюти-фишками Линды становятся бледная кожа, подведенные глаза, яркие губы, каре с прямым пробором и заплетенные в косички пряди волос — в таком образе она появляется в клипе на песню "Мало огня". Узнаваемыми штрихами образа становятся также дымчатые тени и темный карандаш для губ. К выпуску следующего альбома "Ворона" — на нем вышел и одноименный хит, который стал визитной карточкой певицы, — Линда еще больше уходит в готику. В клипе на эту песню она появляется с укороченным каре с рваными прядями и эффектом мокрой укладки, небрежной растушеванной подводкой глаз и черной помадой.

Теперь ее образ напоминал скорее не о сексуальности в стиле Мадонны, а об андрогинности Брайана Молко. В образе певицы подчеркивалась изможденность и некоторая отрешенность, под глазами рисовали темные круги. Предположения журналистов, не принимает ли Линда наркотики, никак не опровергались, а песни вроде "Марихуаны" лишь подливали огня в эту тлеющую интригу. В поздних интервью певица подчеркивала, что инициатором такого имиджа был именно Фадеев, а вот ей пришлось столкнуться с негативом из-за этого образа и обвинениями в пропаганде наркотиков. Тогда это было модно: наркотики и вся эта депресня. Я могла покурить что-то типа марихуаны, но когда попробовала, не поняла, от чего все так тащатся и кайфуют.

Я сказала, что это абсолютно не мое. Как и сигареты. Я вообще не выносила сигаретного дыма.

Уехал за границу и все. Ребята стали работать без моей поддержки и без Макса. Отличные альбомы вышли и без него: «Видение» и «Атака», — поделился своей точкой зрения Лев Гейман. Сначала мне предложили контракт с Universal, но без Макса.

Это сильно его обидело. После ситуации с контрактом наши отношения сразу обострились. А во-вторых, изменился курс финансового источника. У отца начались проблемы с деньгами, но до этого именно он давал деньги на студию, клипы. А когда исчез источник финансирования, стал пропадать и продюсер», — призналась певица в интервью для YouTube-канала «А что говорить? Иногда образы художника напоминали кадры из фильмов ужасов. В начале 1999 года Линда дала концерт, который ознаменовал прощание с «Воронами» и их прежним стилем.

Изменилась не только жанровая составляющая — в треках появились элементы трип-хопа, джангла и других направлений электронной музыки, — но и внешний вид звезды. Волосы артистка перекрасила в ярко-рыжий цвет, а в запрещенном к показу по ТВ видеоклипе «Взгляд изнутри» она словно копировала Мэрилина Мэнсона. Очередные изменения назрели в свете сотрудничества певца со Стефаносом Корколисом, который специализировался на этнической музыке и работал с Милен Фармер, Питером Гэбриелом и Metallica. Так, в альбоме «АлеАда» явно прослеживались греческие мотивы. Исчез Сначала певица говорила, что развелась с мужем из-за невозможности ассимилироваться в Греции. В 2005 году артистка потеряла мать. Отмечали мамин день рождения, и мама «засветилась», поиграла на аккордеоне — нереально положительно относилась к нам.

На следующий день она заболела, у нее поднялась температура. Вызвали скорую, врач сказал, что это грипп, прописал какие-то обычные таблетки типа аспирина. Но оказалось, что это инфекция и лечить ее нужно было совсем по-другому, причем немедленно! Мама сгорела всего за четыре дня…» — вспоминал певец. На девятый день после трагедии звезде и ее отцу приснился один и тот же сон: мама просила не убивать ее, а уехать в Грецию.

Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty. Валерия Негода.

Клипы к альбому "Ворона", 1997

Сама она так и не стала звать внучку Светой, обращаясь к ней по имени Лина. Лев Исаакович, финансист по образованию, занимался крупными проектами в разных городах, и семья «кочевала» вместе с ним. Александра Васильевна была инженером. Света много времени проводила с бабушкой, которая рассказывала на ночь не сказки, а историю семьи. Так она узнала о своем дедушке и трагичных предпосылках переселения их семьи в Казахскую ССР: У моего дедушки был цех по производству пишущих машинок, дед их усовершенствовал, внедрял свои изобретения, за нужными деталями из Витебска в Москву ездил. Дело развивалось успешно, но кто-то позавидовал и написал на него донос. Деда арестовали в 1937 году, бабушка осталась одна с четырьмя маленькими детьми. Дедушку сразу расстреляли, но бабушка долго об этом не знала и все ждала, когда мужа выпустят. В 1941 году ее и детей отправили в ссылку. Поезд, в котором они ехали, разбомбили.

Уцелел один-единственный вагон — в котором находились бабушка с детьми. Вот в какой ситуации они выжили! Их привезли в Казахстан на свинцовые рудники. Со временем поселение, где они жили, выросло и стало городом Кентау. Я там родилась и жила лет до пяти-шести, а потом мы переехали в Тольятти, поразивший меня одинаковыми высокими домами и автобусами — в Кентау самым распространенным транспортом были ишаки. Тем не менее, именно в Казахстане девочка впервые услышала звуки домбры, поразившие ее и зародившие в её душе первые семена любви к музыке. Уже в Тольятти Светлана стала учиться в музыкальной и художественной школах, где ей очень нравилось — повезло с учителями. Единственное, что отравляло энергичной девочке жизнь, — сольфеджио и музыкальные диктанты. Позже, чтобы направить энергию девочки в нужное русло, отец отдал её в секцию спортивной акробатики, которой Света с удовольствием занималась.

Она с успехом участвовала в цирковых представлениях как воздушная гимнастка, но потом случилась беда. Тренировка на батуте закончилась плачевно из-за несработавшей страховки, и Светлана попала в больницу почти на год. Врачи не давали никаких гарантий, что она в принципе сможет ходить, но девушка победила недуг. Но, конечно, о спорте речи быть уже не могло. Певица Линда в девяностые шокировала публику своим образом Вскоре семья переехала в Москву. Однажды Светлана попала в театр «Эрмитаж», на занятия по эвритмии, которые вел Юлий Гальперин. Девушка увлеклась новым для неё направлением и стала участвовать в постановках по Антону Чехову и мюзиклах на фольклорной основе. Во время одного из представлений Свету заметил преподаватель Гнесинского училища Владимир Хачатуров и предложил ей поступить на его курс. Поступив в Гнесинку, девушка пошла против воли отца, ведь Лев Исаакович отмечал математические способности дочери и видел её экономистом, отдал на курсы при Академии имени Плеханова.

За дочку вступилась мама, заявив мужу, что у Светланы есть свобода выбора. Затем отец и сам пообщался с педагогом, поменял мнение и помирился с дочкой. Первые шаги в музыке На телевизионном конкурсе «Поколение», который проходил в Юрмале в 1993 году, начинающая вышла в финал, где ее заметил продюсер Юрий Айзеншпис. Уже тогда она выступала под псевдонимом Линда, который родился из её домашнего прозвища. В том же году молодая певица начала сотрудничать с композиторами Виталием Окороковым, Андреем Мисиным, Владимиром Матецким. С ними она записала свои первые композиции: «Нон-стоп» и «Игра с огнем». На вторую песню начинающий режиссёр Федор Бондарчук снял создан клип, который по стилистике напоминал творения поп-иконы Мадонны. С ней же певица попала на фестиваль «Песня года». Линда - Ворона Под крылом Фадеева Гораздо плодотворнее оказалось для Линды сотрудничество с аранжировщиком, композитором, а в последствии и продюсером Максимом Фадеевым.

Обратить на певицу внимание Фадееву посоветовал Бондарчук, впечатлённый сотрудничеством. В 1994 году Линда совместно с Фадеевым записала дебютный альбом артистки под названием «Песни тибетских лам», выпущенный тиражом 250 тысяч экземпляров. Его раскупили очень быстро, хотя музыкальные критики давали ей неоднозначную оценку. Певица рассказывала, что к середине девяностых вдохновлялась самой различной музыкой, в основном, зарубежной: Nirvana, David Bowie, The Doors обожала и обожаю. От них прям просто кайфовала.

Алексей Ростов, композитор: - Я бы не стал говорить об уникальности случая с Мадонной.

Если уж на то пошло, первыми ещё в начале 90-х годов были шведы. Думаете, почему у нас пользовались таким успехом "Эйс оф Бейс", "Яки-Да" и другие шведские проекты? Потому что добрая половина их репертуара была попросту украдена у российских музыкантов. Не исключено, что подобными соображениями руководствовалась и Мадонна. В Америке выход её альбома не произвёл особого фурора. Вполне возможно, что её команда решила сделать основной упор на Европу и, в частности, на Россию.

И с этой целью изучила, что здесь пользуется спросом. И всё же если они что-то и позаимствовали у Линды, ей грех обижаться. Ведь свою карьеру она начинала с подражания Мадонне. И лишь значительно позднее она предстала перед народом в своём нынешнем "шаманском" обличье. И тогда "ЭГ" сказала: "Ну, полная Линда!!! Один - в клубном ключе, он так и называется: "Frozen.

Club Mix". С другим Мадонне помогли известные в "продвинутых" кругах ребята из группы Stereo MC - у них получился "Frozen. Под обе ремиксовых версии были сделаны еще и специальные видео-ремиксы клипа "Frozen". В них добавлены всяческие соответствующие моменту спецэффекты, а также кадры, не вошедшие в "оригинальный" клип. Все помнят, как она заявила, что Мадонна "содрала" свой новый имидж с ее клипа "Ворона". Теперь, очевидно, Мадонна решила больше не расстраивать впечатлительную девушку.

Год назад разразился грандиозный скандал в связи с тем, что Мадонна якобы украла у нашей Линды имидж, воплощенный в клипе Frozen. Дошло до того, что Мадонна публично отбрехивалась в "Нью-Йорк таймс". Макс Фадеев тогда много возмущался, но в суд подавать так и не стал. Мол, денег на адвокатов не хватит. И что же? Теперь это стоит дорого!

Спустя год выходит альбом Линды "Плацента", по случаю чего певица в очередной раз решила сменить имидж.

Угнетающему магическому реализму окружающей действительности Линда противопоставляет шаманские практики превращения и трансформации. Может быть интересно Смеяться, блевать и мастурбировать. Как социологи изменили исследования фильмов ужасов, а философы научились использовать хоррор в своих целях Шаманы, по словам современного философа и антрополога Вивейруша де Кастру, играют роль «космологических дипломатов в той сфере, где друг с другом сталкиваются разные социоприродные интересы». Превращаясь во время своих психоделических путешествий в других существ и объекты планеты, звезды, облака , они способны посмотреть на мир их глазами, а заодно и осуществлять перевод с одного языка на другой, например, с языка тапиров или ягуаров на язык людей. Таким образом, принципиальной функцией шамана является преодоление границ человеческого, способность становиться иным, не-человеком.

Линда метафорически перевоплощается в ворону: «Ты — как они. Я же — как ворона». В других композициях она также перевоплощается в огонь, растение, волчицу «Мало огня», «Волчица», «Марихуана» и меняет гендерные идентичности. Ее образ выстраивается на пересечении границ разных миров. Становление-животным, согласно постструктуралистской философии Жиля Делёза и Феликса Гваттари, «не производит ничего иного, кроме самого себя». То есть в акте становления-животным важны не абстрактные формы человеческого и животного, а сам процесс перехода между ними, нахождение в промежуточном, лиминальном состоянии.

В становлении-вороной или становлении-волчицей Линды важна не конечная цель, а сама возможность трансформации, переключения между разными аватарами. Главное — не действительно перевоплотиться в кого-то другого, а через возможность этого перевоплощения познать собственные границы и потенциал изменчивости. Постмодернистский шаманизм — это искусство переключения между виртуальными идентичностями в мире отчуждения и симуляции. Свое обращение к этническим и ритуальным мотивам певица объясняет через детство: «Я родилась в Кентау, в Казахстане. Там всё было пропитано какими-то ритмами, сказаниями. Ты живешь внутри одной большой мантры».

Высказывание Линды предполагает, что не всегда и не везде мы можем провести четкие границы между переплетающимися реальностью и мифом. Наше существование насквозь мифологично, и нам следовало бы не отвергать мифологическое измерение, но научиться его использовать для расширения нашего культурного воображения. Другим важным элементом в творчестве Линды является готическое. Она сама предлагает крайне интересную версию соотношения готического и этнического в своем творчестве: «[Э]ти [готические] формы мне всегда нравились, потому что в них нет горизонтали, это некие вертикальные формы, которые всё время стремятся вверх. Этника тоже может быть готической, жесткой. Хотя она более широкая, чем просто готика.

Готика — это какая-то экспрессия, сильная эмоция, резкий контраст чего-то. Этника, наоборот, мультипропорциональная. В ней очень много разных структур, она может мутировать в любую сферу, в готическую в том числе». Как утверждают Делез и Гваттари, готическая устремленность ввысь отмечает качественное изменение в понимании и практике архитектуры и искусства в целом: «статичное отношение форма — материя стремится к тому, чтобы стушеваться перед динамичным отношением материал — силы». Согласно философам, это означает, что готическое стремится не к стабильности, но к интенсивности, которая в своем предельном значении также стремится к перевоплощению, переходу из одного состояния в другое: от земного к небесному, от механического к органическому готичность Франкенштейна , от оседлого к кочевому и так далее. Во многих клипах Линды — как «фадеевского» периода, так и последующих лет — постмодернистская готика представлена мрачными, вертикальными пейзажами постиндустриальных мегаполисов «Агония», 2004 , двойниками, странными существами «Ворона», 1996 , мрачными опустошенными ландшафтами «Северный ветер», 1997 , символизирующими ощущение утраты реальности например, глитчи в клипе «Ворона» , ее фрагментации.

Эта среда одновременно отчуждает, отталкивает и фрагментирует, но она также подталкивает к трансформациям. И именно здесь становится возможен «грязный» шаманизм Линды, шаманизм, который ведет вовсе не к просвещению, но к затемнению. В пространстве современного города, переживающего постоянную техногенную и климатическую катастрофу возможность становления-другим вовсе не сулит достижения гармонии с самой собой и окружающим миром. Здесь возможно только шизофреническое перевоплощение в мусор, в отбросы человечества, в крыс или ворон, приспособившихся к городской среде. Такое становление не означает освобождения или спасения. В мире социальной и экологической катастрофы «реки стоят воду больше не пьют» постоянные трансформации субъективности становятся необходимостью.

Глюкоза: виртуальная girl power Если фигуры Агузаровой и Линды были мифологизированы после их появления на поп-сцене, то в случае с Глюкозой миф предшествовал самой реальности. Согласно легенде, сначала существовал сингл «Шуга» 2001 — дешевые синтезаторы, пропущенный через компьютерный модулятор женский вокал, вызывающий, циничный, но в то же время относительно простой текст — который отказались ставить в эфир большие радиостанции, но который стал популярным у пиратов. Затем появились промоверсии еще нескольких песен исполнительницы. Было известно, что за проектом стоял продюсер Максим Фадеев, но личность самой Глюкозы оставалась тайной. Кроме самого Фадеева, ее никто не видел и не знал. Появившийся в 2002 году первый анимированный клип Глюкозы, эстетически отсылавший одновременно к Масяне и к Gorillaz, нисколько не помог понять, кто же скрывается за сценическим аватаром.

Прояснить ситуацию не помогали и пресс-релизы, рассылавшиеся Фадеевым и нанятым им пиарщиками. Даже после того, как в 2003 году произошла развиртуализация и публика узнала, что за образом скрывается Наталья Ионова, слухи и домыслы о том, кто такая Глюкоза на самом деле, не просто не улеглись, но даже набрали новую силу. Журналисты отмечали расхождения в различных версиях происхождения проекта, которые в разное время предлагали Фадеев и Ионова. По одной из версий, вокал «на самом деле» принадлежал бэк-вокалистке Линды Ольге Дзусовой, по другой — жене Максима, Наталье Фадеевой, в третьей пел вообще сам продюсер. Упоминалась сама Жанна Агузарова. Однако в конечном счете интересно не столько установить истину в том, кто или что такое Глюкоза — интересна сама ситуация, в которой виртуальный, мультяшный аватар, электронная музыка и смоделированный голос вытесняют саму фигуру реальной исполнительницы или исполнителя.

Или, точнее, ситуация, когда на месте действительного человека, стоящего за аудиовизуальным произведением эпохи компьютеров и интернета, может оказаться практически кто угодно, независимо от гендера и прочих характеристик возраст, цвет кожи, внешность. Уже в самой этой идее независимости реальной личности от ее виртуальных репрезентаций скрывался соблазн нарушения, провокации, вызова. Настоящая реальность с ее бесконечными ограничениями устарела, на смену ей приходит новая версия реальности — компьютерно-смоделированная, фантастическая, азартная, непредсказуемая и уж точно гораздо более интересная и многообещающая.

В середине года снимается клип на песню «Северный ветер», и песня, попав в радиоротацию, становится хитом. По итогам 1996 года песня становится третьей по ротации на радиостанции «Maximum». Третьим синглом с альбома стала заглавная композиция «Ворона», на которую в конце года был снят видеоклип. Песня становится очень популярной и до сих пор остаётся «визитной карточкой» певицы.

Линда – Ворона

Линда - Ворона смотреть клип или скачать клип в хорошем качестве Ворона Творчество Линды - первые песни и большой успех На начальном этапе творчества артистка сотрудничала с композиторами Владимиром Матецким и Виталием Окороковым.
46-летняя Линда. Почему исчезла со сцены, неудачный брак и как звезда 90-х выглядит сейчас Текст песни Ворона (The Raven) в исполнении Линда c переводом: Тикают так, как вулканы поют, Реки стоят, воду больше не пьют.
В клипе Линды "Ворона" нет ни одной вороны | Пикабу Клип песни Линда – Ворона смотреть онлайн бесплатно. Исполнитель: Линда, Альбом: Ворона, Год выхода: 1996.

Ворона (альбом)

Сейчас Линду можно найти в соцсетях, где она делится с подписчиками новостями творчества. Незамысловатая песня и достаточно нетипичный для Линды клип (сравнивали его даже со скандальным клипом Prodigy "Smack my bitch up") понравились публике, имели успех в чартах. Сравнительно недавно Линда выпустила новый (39-й по счету) клип на песню "Трещины".

Белая ворона. Почему Линда прекратила работу с Фадеевым, развелась с мужем и утратила популярность

Критики восторженно писали, что этот диск — вершина творчества Линды и Фадеева. Артистка собирала аншлаги по всей стране, ее называли главной певицей России. Но все же творческому тандему Фадеева и Линды пришел конец. Бизнесмен Лев Исаакович прекратил финансировать работу дочери и ее продюсера в специально отстроенной для Линды студия звукозаписи «Кристальная музыка». Гейман предложил Фадееву оформить студию на свое имя и отправиться с уже раскрученной певицей в самостоятельное плавание, но после этого продюсер стал отдаляться от Линды. Причем в буквальном смысле — он уехал в Германию. Как вспоминает артистка, прямого разговора о прекращении сотрудничества у них не было. Фадеев просто исчез из ее жизни во время работы над альбомом «Плацента» в 1998 году. Это был тяжелый период для Линды, но она нашла в себе силы двигаться дальше. И хотя они не смогли повторить предыдущий успех, получилось, что уход Фадеева пошел Линде только на пользу.

Так она сумела найти собственный стиль в музыкальном репертуаре и сценическом образе. Ее первым стилистом стал Александр Шевчук, разработавший эпатажный образ для клипа «Игра с огнем» — Линда предстала то в мужском костюме гангстера, то в женственных платьях и перьях. Однако уже к выходу дебютного альбома имидж певицы преобразился. За него взялась Наталья Фадеева — супруга продюсера Максима Фадеева. Именно Максим придумал для Линды образ «самой загадочной российской певицы». Ее фирменными чертами стали бледная кожа, подведенные глаза, яркие губы и прямые волосы, заплетенные в косы. К третьему альбому «Плацента» певица вновь шокирует поклонников, представ перед ними с ярко-рыжими волосами. Ее имидж всегда резко выделял певицу на фоне других исполнительниц и способствовал узнаваемости. Сбежала в другую страну, но не смогла жить вдали от родины В 2005 году произошло трагическое событие в жизни Линды.

Из-за внезапной болезни умерла ее мама. Это выбило певицу из колеи и чуть было не сорвало творческие планы Линды. Незадолго до того она подписала контракт с лейблом Universal Music и собиралась работать с греческим композитором Стефаносом Корколисом. Певица уже думала об отказе сотрудничества однако спустя 9 дней после похорон мама явилась Линде во сне и дала ей совет все же отправиться в Грецию. Певица последовала этому совету. Встреча с Корколисом из рабочей переросла в роман, и следующие 9 лет Линда прожила в Греции. Корколис даже научил возлюбленную управлять вертолетом, чтобы помочь ей побороть страх полетов. Но со временем Линда начала чувствовать себя в Греции одиноко из-за языкового барьера и культурных различий.

После ситуации с контрактом у нас сразу напряглись отношения. И во-вторых, финансовый источник поменял свое русло.

У моего отца начались проблемы с деньгами, а ведь раньше именно он давал деньги на студию, клипы. И когда источник финансирования исчез, начал исчезать и продюсер», — откровенничала певица в интервью. Порой образы артистки напоминали кадры из фильмов ужасов В начале 1999-го Линда устроила концерт, ознаменовавший прощание с «Вороной» и ее прежним стилем. Изменилась не только жанровая составляющая, — в треках сквозили элементы трип-хопа, джангла и других разновидностей электронной музыки — но и внешность звезды. Артистка перекрасилась в ярко-рыжий, а в запрещенном к показу на ТВ клипе «Взгляд изнутри» словно копировала Мэрилина Мэнсона. Не пропустите Певица Линда: «Фадеев использовал меня для своего пиара» На заре нулевых Линда подружилась с Любашей и Марой, а последняя даже написала для нее сингл «Цепи и кольца». Очередные перемены назрели в свете сотрудничества певицы со Стефаносом Корколисом, который специализировался на этнической музыке и работал с Милен Фармер, Питером Гэбриелом и «Металликой». Так, в альбоме «АлеАда» четко прослеживались греческие мотивы. Исчезнувшая Сперва певица говорила, что разошлась с мужем из-за невозможности ассимилироваться в Греции В 2005-м артистка потеряла маму. Праздновали мамин день рождения, и мамочка «зажигала», играла на аккордеоне — она у нас была нереально позитивная.

На следующий день ей стало плохо, поднялась температура. Вызвали скорую, врач сказал, что это грипп, прописал какие-то обычные таблетки типа аспирина. А оказалось, что это была инфекция и лечить ее надо было совершенно иначе, причем немедленно! Мама сгорела буквально за четыре дня…» — вспоминала певица. На девятый день после трагедии звезде и ее отцу приснился один и тот же сон: мама просила не убиваться, а ехать в Грецию. Собственно, летать в Афины Линда намеревалась за неделю до смерти родительницы, ведь как раз тогда заключила новый контракт и собиралась встретиться со Стефаносом. Могла ли артистка предположить, что влюбится сначала в музыку Корколиса, а потом и в него самого? Не пропустите Скоропостижная смерть матери и алкоголизм бывшего мужа: что вынесла певица Линда В тот период композитор только-только очистил репутацию после скандала с домогательствами до несовершеннолетней и вернулся к работе. Начать с чистого листа музыкант и певица решили вместе: буквально на третий день осознав, что влюблены. Отношения вылились в восьмилетний брак, однако оборвались из-за пристрастия Стефаноса к алкоголю: напившись, мужчина не контролировал себя, громил номера на гастролях, а однажды даже вышел на сцену нетрезвым.

В момент прохождения по балкону певица чуть не свалилась вниз. Так как идея клипа не совпадала с погодными условиями на момент съемок, тучи пришлось дорисовывать на компьютере. Рыба, которая тоже была задействована в съемках, оказалась съеденной съемочной группой.

Люди по-разному трактовали этот трек. Для меня же ворона символизирует ум и незащищенность. Эта песня о свободе от лишних мнений, ведь порой бывает, что слова другого человека могут повлиять на тебя в худшую сторону. Мне часто говорили, что мне не место на сцене, на меня бросали косые взгляды, будто я белая ворона.

Порой было тяжело настолько, что я хотела все бросить. Именно тогда мне пришла идея написать эту песню». Некоторые фанаты по-другому понимают эту песню, отходя даже от смысла заложенного самой певицей. Песня о свободе, добываемой через боль и страдания. И песня, и клип говорят о том, что мир нежилой, неуютный, все остановилось в нем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий