Смутное время и день народного единства – разоблачение мифа #Историческое #uzhukoffa. Об этом 4 апреля «Известиям» заявил историк и блогер Клим Жуков. В видео разработчики и блогер Клим Жуков рассказывают о разработке различных аспектов игры.
Podcasts Worth a Listen
- Клим Жуков и Гоблин объединились с Cyberia Nova для нового исторического шоу
- Авторы Смуты рассказали, как картины и Клим Жуков помогают с воссозданием Руси
- Гоблин и Клим Жуков запустят исторический цикл совместно с авторами "Смуты"
- Клим Жуков Смутное Время
- Создатели «Смуты» рассказали о работе по улучшению проекта и планах на ближайший год
- Клим Жуков и Гоблин расскажут о Смуте вместе с ИРИ и студией Cyberia Nova | Канобу
Смутное Время Клим Жуков
Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа Published: 14 November 2022 472K 21K On this page of the site you can watch the video online Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа with a duration of 57 minute 01 second in good hd quality, which was uploaded by the user Клим Жуков 14 November 2022, share the link with friends and acquaintances, this video has already been watched 472 thousand times on youtube and it was liked by 21 thousand viewers.
Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа with a duration of 57 minute 01 second in good hd quality, which was uploaded by the user Клим Жуков 14 November 2022, share the link with friends and acquaintances, this video has already been watched 472 thousand times on youtube and it was liked by 21 thousand viewers. Enjoy your viewing!
О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова.
Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то. Единственное за что я отвечаю: а - производство исторического сериала из 10 эпизодов, посвящённых Смутному времени; б - за производство исторической части обучающего модуля на движке игры.
Конечно, частота обновления кадров FPS вызывает вопросы. Сюжет — это другое дело, там далеко не все понятно. Во-первых, сейчас 2024 год, было разработано много игр в жанре RPG, и было бы неплохо учесть мировой опыт, чтобы получилось как минимум хорошо.
Сюжет строго линейный, без всякого ветвления, что по нынешним меркам уже не уровень. Это ведь игра, она рассчитана на молодежь, причем на школьников. Они имеют, как правило, игровой опыт — мое почтение. Они могут сравнивать с лучшими и средними образцами, в которые они играли. Например, «Ведьмак 3», с которым сами разработчики и локализаторы неоднократно «Смуту» сравнивали.
Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей». Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее. Побочных квестов должно быть много. Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки.
Это вообще азы игростроя с начала 2000-х годов. Для школьников главное, чтобы было интересно. А учит игра уже постольку-поскольку. Еще по теме В России вышла «Смута»: что это за игра, кто ее разрабатывает и сколько она стоит Если говорить о материальной культуре, там полностью отсутствует такое понятие, как крафт. Невозможно «апгрейдить» доспехи, создавать оружие, покупать его в более или менее продвинутом виде.
Похожие ролики из нашего каталога
- Гоблин и Клим Жуков запустят исторический цикл совместно с авторами "Смуты"
- Теги видео
- Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК
- Гоблин и Клим Жуков запустят исторический цикл совместно с авторами "Смуты"
Клим Жуков. Аудиоверсии
Историк Клим Жуков и блогер Дмитрий 'Гоблин' Пучков анонсировали новое шоу 'Смутное время', которое создается совместно с разработчиками российской в. Для вашего поискового запроса Клим Жуков Смутное Время мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Смутное время — это период, который характеризуется борьбой очень разнородных и разным образом политически мотивированных сил; в то же время он крайне оригинален, если сравнивать с усредненным околоевропейским фэнтези-сеттингом. Действие игры разворачивается в период Смутного времени.
Создатели «Смуты» рассказали о работе по улучшению проекта и планах на ближайший год
Создатели “Смуты” опубликовали новый дневник разработки с участием Клима Жукова | | разоблачение мифа online with your friends. Views 472 thousand. Added user Клим Жуков. Duration 57 minute 01 second. Video uploaded by 14 November 2022 in high quality. |
Гоблин и Клим Жуков запустят исторический цикл совместно с авторами «Смуты» | Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10. |
Клим Жуков отстраняется от “Смуты”, Горелкин указывает на небольшой бюджет игры | Цикл «Смутное время» с Дмитрием «Гоблин» Пучковым и Климом Жуковым выйдет при поддержке Института Развития Интернета, арты для роликов создала студия-автор игры «Смута» – Cyberia Nova. |
Клим Жуков Смутное Время
Шоу выйдет под названием «Смутное время».Фото: из открытых источниковЕго авторами стали историк Клим Жуков и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков. Гостем свежего ролика стал блогер и историк Клим Жуков. Он был ответственен лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. разоблачение мифа. КЛИМ ЖУКОВ об историческом образовании в России, Сталине, будущем социализма и русского народа. Жуков заявил, что отвечал лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Смутное время и день народного единства – разоблачение мифа #Историческое #uzhukoffa.
Клим Жуков Смутное Время
Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10. Смотреть онлайн или скачать видео Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. 11: Начало Смуты, Страна На Грани, Поляки И Казаки, Смутное Время №1. Смутное время и день народного единства — разоблачение мифа. Новости, общество | Написал КонтрАдмирал в 22:10 23.11.2023 Минин и Пожарский. Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы.
Клим Жуков, Гоблин и создатели игры «Смута» анонсировали новое историческое шоу
Ответить Кристина Павлова - 10. По источникам? А если предположить, что он Кто? Посмотреть повнимательнее источники, сопоставить, проанализировать? И речь не только о Борисе Годунове, но и Лжедмитриях и Романовых.... Рассмотреть чисто формально, с точки зрения юридической, нормативной?
Ранее стала известна дата выхода отечественной игры «Смута». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Главным героем стал князь Юрий Милославский. По сюжету он должен вернуть свою возлюбленную, которая стала жертвой политических потрясений того времени.
Разведопрос: Клим Жуков. Смутное время (10 серия.)
Тупик образования в РФ, или хватит ли на времени на новую реформу? Денацификация Ильина, или практическая философия государства РФ? Скачайте расширение из Интернет-магазина Chrome, которое позволяет просмотр видео в разрешении 1080p Embedy HD Лучший бесплатный поисковик фильмов Вы не хотите платить за просмотр видео и для вас этот параметр является приоритетным? Поиск производится по множеству источников. Поэтому вы стопроцентно найдёте то, что вас интересует. Вниманию посетителей нашего сайта будет предложено: огромная база кинолент; отличное качество видео; воспроизведение контента на любом браузере, установленном у пользователя. При этом производится поиск видео онлайн бесплатно.
Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам.
Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
В связи с небывалой активизацией в сети разных вопросов касательно игры «Смута», докладываю.
Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить.
Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то.
Даже не смотрю, чего вы там.. Развязный стиль ведущего По пацански, чисто в русском ирном стиле, несомненно востребован в настоящий момент для обыдлячивания населения. Пользуйся моментом и зарабатывай. Твой вклад в обыдлячивания народа несомненен. Ответить Кристина Павлова - 10. По источникам?
Цикл лекций Клима Жукова о русской Смуте
Клим Жуков: игра «Смута» — по-настоящему самостоятельное произведение | Трансляция. Новости. Прямой эфир. |
Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народног | У Жукова | Смутное время — это период, который характеризуется борьбой очень разнородных и разным образом политически мотивированных сил; в то же время он крайне оригинален, если сравнивать с усредненным околоевропейским фэнтези-сеттингом. |
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show | В рамках «Смутного времени», Клим Жуков и Гоблин раскроют предпосылки Смуты в России, расскажут о вооружении той эпохи и обычаях населения. |
Самозванец на троне, поляки в Москве, роковая ошибка Годунова | Смутное время 5 | 11: Начало Смуты, Страна На Грани, Поляки И Казаки, Смутное Время №1. |
Клим Жуков Смутное Время - Скачать в mp3 | Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10. |
Создатели “Смуты” опубликовали новый дневник разработки с участием Клима Жукова
Ранее, 30 марта, вышла бесплатная обучающая версия проекта "Смутное время" с виртуальной экскурсией по Москве начала XVII века в компании с историком и реконструктором Климом Жуковым. разоблачение мифа» Клима Жукова. Видеоблогер и историк Клим Жуков опубликовал заявление после провального релиза российской игры «Смута». скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Новости, общество | Написал КонтрАдмирал в 22:10 23.11.2023 Минин и Пожарский. Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы. картинка: Смута: польское влияние, турецкая угроза и шведские интересы | Смутное время №2.
Гоблин и Клим Жуков выпустят исторический цикл «Смутное время» при поддержке ИРИ и авторов «Смуты»
У меня в краях так будет клевать разве что весной. С карасями у нас конечно все хорошо, иногда можно быстро наловить тазик крупных карасей, и все на фидерное удилище и оснастку в целом. А вот густеры у нас очень мно... У нас кустов и деревьев столько, что часто и к воде нельзя подойти!
Еще несколько необычным является наличие карасей в реке, обычно ка...
Сколько стариков брошено, скольких обобрали, сколько по интернатам да в домах престарелых. ОЛ живет в свое удовольствие: своя комната, покушать приготовят, уборку сделают, постирают. Хочет - спит, хочет - гуляет. И в семье относятся к ней с уважением.
Остались хорошие впечатления от организации мероприятия. Узнали много нового в сфере АйТи технологий и пообщались с известными людьми.
По его словам, в апреле «Смута» получила три набора исправлений, которые сняли самые острые проблемы в игре. Создатели ежедневно собирают пожелания и отзывы игроков, от который уже поступило более 1 тыс. В ближайшее время запланировано три крупный набора исправлений, первый из них выйдет совсем скоро. Выпуск небольших патчей планируется раз в две недели», — рассказал он.
Кроме патчей с исправлениями ошибок, запланированы крупные обновления, которые доработают и улучшат боевую систему, диалоговую систему, стелс, систему прогресса персонажа. Персонажи станут вести более осознанные беседы друг с другом, что поможет сделать мир более живым и динамичным. Появятся новые типы взаимодействия с окружающим миром», — сообщил продюсер проекта. Помимо прочего, изменения претерпят и диалоги. Кроме того, диалоги будут укорочены, причем, игроки смогут выбирать длинную и короткую версию диалога. Также переработке подвергнуться квесты.
Это большая работа, которая ведется в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие как бы хотелось. Это одна из самых трудоемких и объемных работ в игре», — отметил Белов. Работе над патчами и обновлениями посвятят дневники разработчиков, первый из них выйдет в ближайшие дни. В серии видеороликов подробно расскажут о том, что входит в каждый из планируемых патчей, работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми столкнулись создатели, отдельно осветят вопрос игровых ассетов. Обучающий режим игры «Смутное время» также будет развиваться. На данный момент доступна только локация Москвы.
Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья — в Ярославль. Локацию четвертной части разработчики пока держат в секрете. За прохождение каждого города игроки будут получать достижение. Обладателей четырех достижений ждет сюрприз. В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, знакомый игрокам по роли экскурсовода в локации Москвы. В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты».
Дата выхода дополнения пока не раскрывается.
Амбициозный проект о Смутном времени находился в активной разработке всего два года, получил от Института развития интернета два гранта по 260 млн рублей, а также поддержку блогеров Дмитрия Пучкова и Клима Жукова. В дизайн-документе с презентации 2020 года они упоминают эти хиты в качестве ориентиров для устройства открытого мира, эпичного сюжета с историческим уклоном, разветвленной системой прокачки персонажа и большим арсеналом оружия. Однако в основе российской видеоигры находится роман о Юрии Милославском. Замах сильный: полученный командой бюджет в 5 млн долларов кратно меньше, чем у этих франшиз, так же как и срок разработки. В активном развитии проект находился всего пару лет, причем для компании он дебютный, а в портфолио отдельных сотрудников есть лишь «Дальнобойщики» и «Аллоды» из 2000-х, а также графический аутсорс для издателя World of Tanks.
Для сравнения: бюджет хитового шутера Atomic Heart оценивают в 20—25 млн долларов, при этом работа велась в течение 5 лет, а к релизу студия разрослась до 120 человек. При этом в ней нет открытого мира, а игру в среднем проходят за 15 часов. В интервью «Навигатору игрового мира» он сравнил проект с хитом Sony Ghost of Tsushima. Впрочем, уже в той беседе он дал ясно понять, что никакого открытого мира не будет: «Имеется набор локаций, между которыми по мере изучения карты можно будет быстро перемещаться. Это два-три района Нижнего Новгорода, Ярославль, три района Москвы, ну и такая провинциальная лесная Русь». Представители студии подняли ставки еще выше, когда один из них раскритиковал любимого многими «Ведьмака».
В октябре прошлого года аккаунт компании согласился с комментатором, что «Смута» не будет такой, как польская игра, и заявил, что в той — «чудовищная боевка». Смелые заявления разработчиков показались многим комичными. Смешной ситуацию делал тот факт, что на момент этого заявления девелоперы показывали геймплейные кадры лишь урывками. Вышли четыре выпуска дневников разработчиков, в сети были концепт-арты и немного кат-сцен, но ничего из этого не давало целостного представления об игре, хотя до релиза оставалось всего три месяца изначально он был назначен на конец февраля. Сами разработчики объяснили в декабре это тем, что у них нет «полностью завершенного получаса игры», и пообещали заняться дополнительной полировкой боевой системы, освещения и анимации. Спустя еще три недели они отложили игру на месяц.
Впечатления смутные Недовольство многих игроков вызвала постановка квестов в «Смуте».