Новости китайский мерседес тягач

4. Грузовые китайские Фотон тягач. 10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks. В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая: они составят серьезную конкуренцию семейству КамАЗ К5.

В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая.

COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового? Стоимость владения китайской машиной стала сопоставима с таковой для «Мерседесов» два года назад.
Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo 60 фото и видео. Mercedes-Benz начал выпускать тяжелые тягачи на заводе в Пекине — Motor. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757.
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае Главная Новости Самосвалы Марка грузовиков «Мерседес»: обзор китайских грузовиков и седельных тягачей.

Марка грузовиков «Мерседес»: обзор китайских грузовиков и седельных тягачей

Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал На выставке CTT Expo 2023 официальный представитель Dongfeng в России продемонстрировал новый седельный тягач Dongfeng KX 4х2. Home Новости брендов 250-тонный тягач JAC с силовым агрегатом Mercedes-Benz. Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал. Главная caret Новости Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае.

Знаете ли Вы?

  • Mercedes Actros C 2658
  • Заинтересовали новости?
  • Новости отрасли
  • Mercedes Actros C 2658 (2023 г.в.)
  • Полезные Ссылки
  • Дверь на лопату: почему России не нужен российский завод Nissan

Китайктрос: наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros

Но эти «повороты» отдадим на откуп хроникеров российского грузового рынка, а сейчас давайте посмотрим на нашего нового «героя» с китайскими корнями. Впрочем, на самом деле корни у него европейские. Если посмотреть на машину в профиль, то это точь-в-точь немецкий MAN. Только на радиаторе вместо «мановского волка» трилистник, который знаком нам по самосвалам Howo.

Дело в том, что обе марки принадлежат концерну Sinotruk. В нем марки разведены: Howo — это эконом-сегмент, а Sitrak — китайский премиум. Мощность этого дизеля 480 л.

Говорят есть и более мощная версия в 540 л. При этом коробка также производится в Китае.

В результате был создан грузовик, который сочетает в себе надежность, экономичность и комфорт. В основе Actros C лежит рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins мощностью от 360 до 480 л.

Все ежемесячные обзоры Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в начале ноября. Пока гамма грузовиков с трехлучевой звездой, которые производят на совместном предприятии Foton Daimler, состоит только из трехосных седельных тягачей с колесной формулой 6х4 и кабиной с двухместным спальником, но в будущем не исключено расширение линейки, пишет портал Motor. Между тем, Mercedes-Benz инвестирует в развитие дилерской сети — до конца 2022 года количество точек обслуживания и продаж большегрузных Mercedes-Benz в Поднебесной достигнет ста штук. Внешне и технически Mercedes-Benz Actros для Китая практически повторяет «глобальную», разница в штрихах.

BMW переносит производство из Европы в Азию Читайте также Помимо BMW, которая намедни сообщила о переносе своего английского завода в Азию, и Mercedes-Benz, что активно развивает сотрудничество с BYD, осознавая преимущество не только китайского рынка, но и китайского же производства, в Поднебесную засобирался даже такой незыблемый, казалось бы, «европеец», как Carl Zeiss. Немецкий в частности и мировой вообще лидер по производству оптики начал строительство нового завода на востоке Китая, еще в январе официально заявив о вложении 60 млн. Исход предприятий из Старого Света, который в 2022 году может перерасти из ручейка в полноводную реку, вероятнее всего, приведет не только к коллапсу европейской экономики, что нам, мягко говоря, не столь уж интересно, но и к глобальному перевороту в общемировой автоиндустрии.

Geely показала тягач для глобального рынка

В будущем экспортеры планируют предложить покупателям версию Mercedes Actros, созданную исключительно для китайского рынка. Такие грузовики оснащены 580-сильным мотором Cummins, 12-ступенчатым «роботом» ZF, ведущими мостами Meichi и стоят в КНР от 588 тысяч юаней или порядка 7,5 млн рублей в пересчете по текущему курсу.

Под капотом рядный шестицилиндровый 12,9-литровый турбодизель Cummins в связке с локализованным 12-ступенчатым «роботом» ZF. В России разница в цене между Actros и Actros C китайского производства невелика. А ещё в нашей стране продают тягачи Mercedes-Benz немецкой сборки, но такие Actros дороже как минимум на 3,5 миллиона рублей, а в начальной комплектации две оси, а не три.

АГНКС, позволяющих пополнять запасы сжатого природного газа в России гораздо больше, чем станций со сжиженным метаном. Однако для обеспечения пробегов до 900 км, на тягаче приходится возить здоровенную батарею из восьми 140-литровых баллонов с газом, что не очень удобно. Рассчитанные на работу в составе автопоезда полной массой 40 000 кг, обе машины оснащаются 460-сильными моторами WP12. Dongfeng Грузовики Dongfeng знакомы отечественным перевозчикам в основном как «рабочие лошадки».

И лишь недавно на рынке стали появляться седельные тягачи для магистральных перевозок. В рамках COMvex были представлены ещё несколько интересных машин. Отсутствие декоративной решетки и даже её визуальной имитации на передней панели кабины — достаточно оригинальное решение. Второй интересный момент, под кабиной тягача скрывается 13-литровая «шестерка» Cummins ICZ520, мощностью 520 л. Машина рассчитана на работу с 44-тонным автопоездом. Наверное потому, что в Китае эта модель появилась почти десять лет назад, хотя для нашего рынка это новинка. На фоне засилья тандема Weichai Power и Fast Gear, это выглядит почти как вызов. Четыре оси, из которых две передние — управляемые, грузоподъемностью по 9000 кг, суммарная нагрузка ведущие мосты - 32 тонны. Полная масса - 50 000 кг.

Отличие от прежних моделей — более узкая кабина, прошедшая фэйслифтинг. Интересно, что здесь применяется двигатель собственного производства — 11-литровая «шестерка» Dongfeng dCi450-51 на самом деле, это лицензионный Renault DCi 11 — прим. Полноприводный седельный тягач Dongfeng 6х6 Полноприводный самосвал Dongfeng 6х6 Весьма интересной показалась еще парочка грузовиков Dongfeng: полноприводный седельный тягач и самосвал. Кабина непривычного дизайна и сохранившиеся на передней маске иероглифы, от которых у нас все уже отвыкли, намекали, что с этими экспонатами что-то не совсем так. Как выяснилось, это творчество Dongfeng Chaolong, то есть завода из местечка Chaolong. И до постановки на стенд логотип на машинах был совсем иной, невиданный в наших краях, а надпись Dongfeng отсутствовала вовсе. В общем, это попытка прощупать наш рынок на интерес к полноприводным «китайцам». Под кабинами установлены моторы Cummins: 420-сильный у седельного тягача и 390-сильный у самосвала. К слову, размер кабины у тягача оказался таким, что вместо спального отсека можно было совершенно спокойно разместить еще один ряд кресел.

Компактная машина с кузовом с задней разгрузкой вместимостью 10,35 м3 рассчитана на перевозку 6000 кг груза. Полная масса — 11 900 кг. В общем, «зилок» по-китайски. Неплохой вариант «антиплатона» получается. В основном благодаря семейству тяжелых машин серии J6. Но на выставке были представлены и другие модели, нацеленные на наш рынок. Магистральник, рассчитанный на работу в составе автопоездов с полной массой до 43 000 кг, оснащается двигателем собственного производства FAW CA6DM3-55E52. Передние и задние тормозные механизмы — дисковые.

Челнинский автогигант был вынужден почти вдвое сократить план по магистральным тягачам, так как за девять месяцев с конвейера сошло всего три тысячи машин. В 2024 году производство КамАЗ К5 намерены увеличить втрое.

Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757

А если может, то это какие-то »серые« схемы, завозы через »заднее крыльцо«. Запчастей нет, ждать их можно достаточно долго. Лучше уж покупать китайские оригинальные запчасти для их машин, чем китайские неоригинальные для европейских. Да и спроса на грузовики по параллельному импорту нет. Если бы был, то привозили бы, что хотите, но за такие деньги? Усиление китайских позиций не пугает лидера профсоюза. Вперёд они шагают семимильными шагами», — объяснил Котов. Некоторые опасения Exkavator. С китайцами мы ругаться, сами понимаете, не можем, и палки в колёса — в виде заградительных пошлин — ставить не будем.

А они пришли и заместили грузовики, легковые автомобили, спецтехнику. При этом им не пришлось дополнительно ничего у себя строить, они просто перераспределили свои потоки. Причём за последние три года цена на грузовики практически не менялась. То есть они зашли не только количественно, они ещё и ценой смогли это дело обыграть», — объясняет Ловков. При этом он не думает, что Россия превратится в «китайский гараж».

Пока гамма грузовиков с трехлучевой звездой, которые производят на совместном предприятии Foton Daimler, состоит только из трехосных седельных тягачей с колесной формулой 6х4 и кабиной с двухместным спальником, но в будущем не исключено расширение линейки, пишет портал Motor.

Между тем, Mercedes-Benz инвестирует в развитие дилерской сети — до конца 2022 года количество точек обслуживания и продаж большегрузных Mercedes-Benz в Поднебесной достигнет ста штук. Внешне и технически Mercedes-Benz Actros для Китая практически повторяет «глобальную», разница в штрихах.

Машины будут оснащать современными двигателями из Германии. Работа начнётся через 2 года в Хуайжоу, в производство будет вложено практически полмиллиарда евро.

Также отметим, что Daimler Truck продолжит импорт и продажу других своих грузовиков Mercedes-Benz через уже имеющуюся сеть и оптовые сделки.

Совсем недавно немецкий автопроизводитель создал специальную версию популярной дальнобойной модели для рынка Поднебесной — новинку назвали Actros C. От оригинального исходника такой грузовик отличается не только наименованием, но также начинкой. У него упрощеный экстерьер, недорогие материалы отделки интерьера и очень оригинальная «силовая линия». Обсудить Daimler Команда маркетологов потратила четыре года, посетив 700 транспортных компаний, чтобы создать идеальный грузовик.

В КНР седельные тягачи стоят около 7 000 000 рублей в переводе.

Китайский Актрос 📹 Топ-4 видео

Эти автомобили, представляющие собой версии эвакуаторов Mercedes-Benz Actros китайского производства с некоторыми изменениями и локализованными деталями, имеют три различных варианта: 6х4, 6х2 и 4х2. Зачем Мерседесу китайская версия «Actros C»? Свою линейку магистральных тягачей представил китайский бренд Dayun. А вот китайские тягачи (уж помалкиваю про самосвалы) мелькают. Наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros. На китайской выставке CCVS-2023 компания Dongfeng Commercial Vehicles показала новый седельный тягач Dongfeng Tianlong KL FCEV 6х4, оборудованный водородными топливными элементами.

COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?

Зачем Мерседесу китайская версия «Actros C»? Сегодня в Китае был собран первый тяжелый грузовик Mercedes-Benz Actros. А занимают его китайские грузовики, по конструкции и по оснащению уже мало в чём уступающие ушедшим европейским аналогам. Китайские грузовики Mercedes-Benz Actros C немецкой сборки впервые были замечены в России.

Китайские тягачи и не только: премьеры выставок СТТ Expo и COMvex

10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks. Производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае уже локализовано на 60%. Китайский седельный тягач Sitrak C7H занял первое место по продажам в январе 2023 года. Главная Новости Самосвалы Марка грузовиков «Мерседес»: обзор китайских грузовиков и седельных тягачей. Китайский седельный тягач Sitrak C7H занял первое место по продажам в январе 2023 года.

Mercedes Actros строит завод в Китае

Автомобили будут делать на заводе Beijing Foton Daimler Automotive, его основали в 2012 г. Также сообщают, что это будут тягачи большой мощности приспособленные под запросы китайских заказчиков. Машины будут оснащать современными двигателями из Германии.

При этом «Автотор» будет производить только шасси, все надстройки будут поставлять партнеры. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!

На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили Office Life Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. Об этом сообщил телеграм-канал «За рулем». Фото: Pexels Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что завод Mercedes в Есипово, в Солнечногорском районе, на котором будут выпускать новые автомобили китайского производства, начнет работать с мая.

То есть, шасси китайское, фургон — производства «Промтеха»: интересная комбинация! Стоимость такого малотоннажника — 2 млн 638 тысяч рублей. А вот на стенде Foton Motor показали малотоннажник, выполненный по западным лекалам: в Китае такие пользуются ограниченным спросом, у нас же — хит продаж! То есть у этого автомобиля — классическая европейская компоновка: полукапотная, с цельнометаллическим кузовом, который при необходимости можно превратить в пассажирский или грузопассажирский, и с полноценным передним двухместным пассажирским сиденьем. Да в внешность тоже а-ля Европа. То есть тут тоже всё как нам привычно. Представленная на выставке компанией «Шакман Рус» марка SDAC на самом деле принадлежит китайскому промышленному гиганту Weichai — под ней грузовики этой корпорации планируют продвигать в странах Таможенного Союза.

Надо сказать, машины весьма необычные: я, пока не заглянул в технические характеристики, был уверен, что SDAC J6 с его небольшими габаритами принадлежит к классу малотоннажников. На самом же деле его полная масса 6 тонн, а 3,5 тонны — это грузоподъёмность. Такие шасси часто используют в коммунальном хозяйстве в качестве бункеровозов, автовышек, небольших автоцистерн или уборочных машин. Внешне оба автомобиля похожи, у обоих одинаковая компоновка с кабиной над двигателем и одинаковый четырёхцилиндровый дизель рабочим объёмом 2,3 литра, но у первого его максимальная мощность 105 л. Рассказ о новинках в тяжёлом классе начну с грузовиков Dongfeng. На одном из стендов экспонировались два грузовых автомобиля этой марки: трёхосный самосвал и трёхосный седельный тягач. Что интересно, второй из них оказался обладателем переднего ведущего моста и неожиданно просторного даже по меркам самых крутых магистральников спального отделения.

Такое впечатление, что в задней части его кабины разработчики решили зарезервировать место, чтобы, если понадобиться, вместо спальной полки можно было поставить второй ряд сидений. На другом стенде с уже привычной для нас линейкой Dongfeng главной новинкой оказался самосвал: у него, в отличие от тягачей, по-европейски несколько заужена кабина так у неё ниже металлоёмкость, меньше масса и проще механизм подрессоривания. А под кабиной — 11-литровая 450-сильная рядная «шестёрка». Кузов коробчатого сечения, как и положено у экспортируемых в Россию китайских самосвалов — безразмерной величины, а каждый из двух задних мостов рассчитан на нагрузку в 16 тонн. Что же, китайцам до наших дорог дела нет — это понятно.

В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая

Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757 | Видео Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года.
Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае | ИА Красная Весна А теперь еще и китайский Mercedes-Benz Actros!
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили 4. Грузовые китайские Фотон тягач.

Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?

Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей.
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая: они составят серьезную конкуренцию семейству КамАЗ К5.

Китайские Mercedes-Benz и Cadillac: стоит ли бояться сборки КНР

Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия» на канале «Vasko Service Industrialny» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 17:03, длительностью 00:18:22. Компания Daimler Truck начала производство грузовиков марки Mercedes-Benz в Китае, и первые автомобили сошли с конвейеров на ее совместном заводе с китайской Foton Motor Co в Пекине в пятницу, сообщил производитель грузовиков и автобусов. 70 объявлений по запросу «mercedes actros 6х4 китай 2023» доступны на Авито во всех регионах. Сегодня в Китае был собран первый тяжелый грузовик Mercedes-Benz Actros.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий