Новости кингс баунти темная сторона прохождение

Игра Kings Bounty: Dark Side — общая информация и особенности.

Kings bounty dark side монтевиль

В завершении квеста о женитьбе Инзельбургского наследника вы наткнётесь на такой момент, что персонаж. И такие огрехи можно встретить частенько, особенно печально выглядят квесты с персонажами, которые чем-то торгуют. В двух из трёх случаев, что я сейчас вспомню по памяти, аналога продавцу просто не будет, и в одном из этих двух вариантов это будет фатально важно для задания научного отдела. Что же до основного сюжета?

Смогли разработчики сделать качественный реверс? И да, и нет. По мере продвижения по сюжету я ловил себя на мысли, что вообще-то я оказываю миру Нетании чуть ли не огромную услугу.

Эм, мы точно мир захватываем, а не спасаем? Серьёзно ощущаешь себя злодеем, особенно в процесси и если не читать диалоги некоторые. Так что в итоге пусть мы его и убиваем, держа в заложниках жену, плохо себя при этом жёнушка не ощущает и даже остаётся нам благодарна.

Замена же правителя на Портланде вообще больше похожа на восстановление справедливости, а никак не на злое деяние. Она просто… никакая. Мало того, что она выглядит как плевок в лицо классу «воин» нас покидает Черныш, на чьи умения расходуется ярость.

Получается какой-то дисбаланс, да и ещё совсем неуместная дихотомия добра и зла, и рассуждение про принцип двойного дна. Уж либо шутки про имя-выпечку в противоположность Чернышу, Духа Света будут звать Беляш, ага , либо глубина. Геймплей Практически не изменился со времён первых частей.

То есть в игре есть роды войск, которые будут стремиться атаковать исключительно все отряды противника. То же будет и с тотемами, устанавливаемыми орком-шаманом, и с вулканом архидемона, а так же с некоторыми отрядами импы, некроманты. Из-за этого получаются весьма забавные вещи, например недобитый лучник один-единственный!

Если не завершить бой до хода этого отряда, вы потеряете около 50 солдат. Зато те же 2 тысячи ни за что не убьют 1-го лучника, наложив на него поджог. Весьма странная логика, не находите?

Логичней уж считать процент горения от отряда, поджёгшего, а не от того.

Источник магии теперь дает фиксированную, а не процентную прибавку к защите. А масляная пелена не только снижает сопротивляемость цели к огню, но и мешает ей стрелять.

Превращает труп в сгусток смерти, уничтожающий некоторый процент отряда врага. Нежить, наоборот, воскрешает. Создает на поле боя звезду, выпускающую во все стороны лучи.

Ослаблены заклинания жертва , камикадзе , ледяная змея. Усилены: чума , огненный шар , огненный дождь , армагеддон. Магия странствий Новинка мира Теаны.

Записанные на свитках заклинания, повышающие характеристики героя на несколько боев или призывающие сильных существ. Занимают свое место в книге магии. Меч титана , броня титана , глубина мысли поднимают атаку, защиту или интеллект на десять единиц на два боя.

Рождение гиганта , песня ветра , зов смерти призывают существ пятого уровня, летающих и парящих существ или пиратов и отряд нежити соответственно. Занимает свободное место в армии или резерве. Лидерство равно текущему лидерству героя.

Изрядно накачавшись магией странников, ваша героиня сможет запросто разобраться даже с непобедимыми отрядами и боссами. Таланты Многие существа в игре обзавелись новыми умениями. Огр может раз за бой поглощать очки хода противника.

Архидемоны научились с пятидесятипроцентной вероятностью ополовинивать отряд противника, меньший по лидерству. Черные единороги стали мстительными и теперь всегда наносят ответной атакой критический урон, если их атакует не эльф. Оба вида зомби научились раз за бой отрекаться , передавая свой ход союзному отряду.

Варвары, берсеркеры и гномы всегда наносят критический удар при потере половины отряда. Задания Вот мы и добрались до самого интересного — квестов. Здесь мы не будем рассматривать основное задание и большинство контрактов.

Также опустим некоторые поручения из разряда подай-принеси. Кстати, учтите, что если вас попросили что-то принести, найти или купить, то как только предмет окажется у вас в инвентаре, попытайтесь его использовать. Сделав это, вы почти наверняка поднимете свои характеристики, получите заклинания, руны или еще что-нибудь приятное.

На заметку: прежде чем начинать охоту на героев врага, не поленитесь обежать всех «квестодателей» на карте. Очень может быть, что вам выдадут на этих героев контракт. Многие поручения теперь имеют два иногда даже больше решения, особенно этим грешат контракты.

Убить человека, заманившего вас в ловушку, или поверить в то, что он раскаялся, и отпустить? Присвоить себе титул чемпиона Теаны или оставить его за старым воякой? Помиловать травоядного вампира или развоплотить?

Выбор за вами, вы можете руководствоваться меркантильными намерениями, голосом сердца или еще чем-нибудь на собственный выбор. Это важно: в тексте вам встретятся цифровые метки. Этими цифрами обозначены важные места и персонажи на картах.

Причина для убийства Здесь вы найдете самые забавные контракты: Монтеро, Железный кулак. Выпил все пиво, предназначенное шахтерам. Безымянный, Влад Вегет.

Неправильный вампир, убивающий деревья при кормежке. Тэкрон, Красный дракон. Поедает пьяных гномов, дабы избавиться от похмелья.

Шетерра, Мастер Скорн. Сапожник, обезумевший от чрезмерной работы и начавший сдирать шкуры с сородичей. Дебир Наш первый остров не богат квестами.

Но пара интересных моментов есть. Рыбак 1 поймал полные сети какой-то неизвестной рыбы и хочет ее продать. Но сперва надо получить лицензию.

Берем его улов и тащим в университет 2. После чего с лицензией возвращаемся в хижину. Кроме этого задания, есть еще одно занятное место на острове.

Если пройти на восток от храма Надежды, в парк, то среди колонн там можно найти медитирующего паломника 3. Поговорите с ним и расскажите о своей миссии. После чего вам предложат на выбор по две руны силы, духа или магии, выбирайте на свой вкус.

И напоследок: не поленитесь изредка заглядывать к Фридриху 4 и в университет. Их ассортимент постоянно обновляется. Алый ветер Остров с романтичным названием и не менее романтичными обитателями.

А вот с квестами опять негусто — в основном различные контракты. Сим-сим, откройся. Рядом с таверной «Веселый матрос» пьяница Хэнки 1 расскажет вам историю Роба Каракатицы и его клада.

Спрятан он за говорящей дверью 2 , которая открывается, только если вы знаете пароль. Его знает только попугай Каракатицы, а где он, неизвестно. Попугая можно найти на Ржавом якоре, на кладбище возле воды 1 на карте Ржавого якоря.

Поговорите с птицей и выведайте пароль, после чего можете возвращаться к пещере. Внутри вас ждет много интересного. Местный контрабандист — Гарри Топор — предложит вам бескровную работенку.

Надо только выкопать клады с контрабандными кирками и доставить их на Ржавый якорь его подельнику 2 на карте Ржавого якоря. Карта прилагается. Боло На острове суровых варваров и квесты под стать.

Задание, не подразумевающее драку, здесь всего одно. Да и то закончится боем. От славного малого Рольфа Левохода 1 ушла любимая жена — Эрика Гордая.

По прозвищу Рольфа легко можно понять причины развода. Варвар, однако, с потерей мириться не собирается и жену просит вернуть. Жену мы найдем в шатре 2.

Эрика, как и следовало ожидать, возвращаться отказывается. У нас есть два выхода: заставить ее вернуться или заставить мужа исправиться. Драка будет в любом случае, но Рольф сильнее.

Однако и товаров в его магазине будет больше. Ржавый якорь Еще один остров пиратов, на котором обитают суровые тропические мужики. Местный трактирщик Барни Тортуга 3 хлебнул противоалкогольного зелья и теперь не может взять в рот ни капли спиртного.

При его профессии это равносильно краху. Поэтому нам надо сплавать на Элону и в таверне «Здоровый дух» 1 на карте Элоны выпросить противоядие. Его, кстати, вы и сами можете попробовать.

Получите дополнительную ману. Гуляя по острову, вы наткнетесь на Бонни Смайла 4 , который предложит вам испить из фонтана удачи. Однако в пещере вас будет ждать совсем не фонтан, а очень даже дракон.

Справившись с рептилией, вылезайте наружу, только не забудьте собрать трофеи. Бонни расскажет вам свою душещипательную историю и попросит не казнить. Выбор за вами.

Если Смайл переживет встречу с вами, то вы получите полезный предмет. Если решите убить — не будет даже сражения, лишь душу отведете. В итоге «отыгрывать» прощение гораздо выгоднее.

Зеленый и чешуйчатый. Под пальмами вас встретит Атаман Сохатый 5 и предложит выгодную сделку: вы ему приводите по пятьдесят разбойников, лучников и пиратов, а он вам заплатит и даст «кое-что еще». На первый взгляд награда не стоит усилий, но только на первый.

Этим кое-чем оказывается ключ от хранилища орков 6 , где вас ждет отряд, охраняющий добычу, сама добыча и плененный зеленый дракон, готовый к вам присоединиться. Очень полезная ящерица на данном этапе, я вам скажу. Жаль только, что сам вход охраняет сильный шаман Заг-заг, но его при желании легко обвести вокруг пальмы.

Это важно: если вы входите или выходите из пещеры, то все войска на покинутой локации застынут и будут ждать вашего возвращения. Значит, если вы под самым носом у врага сиганете в пещеру, то, выходя из нее, окажетесь перед тем самым носом. Поэтому заранее оставляйте себе место для маневра.

Перевоспитавшийся пират. Капитан Фон Гаузен 7 придумал хитроумный план, как заманить простаков в ловушку, но потом разочаровался в своем ремесле. Нас он попросит собрать все бутылки с записками, которые должны были заманить жертв.

Вы можете подменить одну из записок в бутылках и впоследствии выкопать клад капитана. Верона Столичный остров с множеством монстров, магазинов и сокровищ. А вот квестов как раз не очень много.

Зато почти все они интересны и неоднозначны. Старый маршал 1 расскажет свою грустную историю и попросит освободить плененного товарища ДеЛавера. Сидит герцог в своем же замке 2 под охраной.

Как только вы его освободите, сможете помочь еще кое в чем. Он хочет, чтобы вы выбили из маркиза Фон Крауза 3 признание в инсценировке покушения. Дело это непростое и затянется уровней на десять.

После проигрыша маркиз будет умолять пощадить его в обмен на информацию. На этот раз выбора у вас нет, придется отпустить Крауза. Он отошлет вас к вождю орков 1 на карте Дерсу на Дерсу — Великому Учкуку.

Вождь поделится очень любопытной информацией о прошлом Деминиона, вам же останется лишь передать эту информацию ДеЛаверу. Дамские разборки. Этот квест никак не отображается на карте.

Будете гулять на северо-востоке от королевского замка, загляните в крестьянский домик 4. Там вас встретит милая девушка Эния. Поговорите с ней об отце, и тут выяснится, что она не только графиня, но и невеста короля Фридриха.

Скорее спешите с радостными вестями на Дебир, король в долгу не останется. А сама графиня попросит вас убить леди Магбет 5 — супругу Деминиона. Якобы это она и подговорила узурпатора к покушению.

Возвращаемся в Верону, штурмуем замок и… выслушиваем грустную историю Магбет. Теперь вы вольны выбирать: убить ее или помиловать. Во втором случае вы получите поистине королевский подарок.

На севере острова обитает действующий чемпион 6 всея Теаны. Вы можете бросить ему вызов и отвоевать титул. Однако Арнольд Хенингем так его зовут скажет, что вам повезло, и попросит бой не засчитывать, в обмен предложив нечто ценное.

Согласитесь — получите артефакт и доступ к сильным войскам. Оставите титул себе — останетесь без артефакта. Гномье пиво.

Таким образом, вы предопределяете то, каким будет в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение уже на самом старте игры. Прокачка персонажа Если вы хотите, чтобы в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение было легким и успешным, то первое, на что вам нужно обратить внимание, - это прокачка игрока. Учитывая тот факт, что возрожденная серия больше напоминает пошаговую ролевую игру, а не пошаговую стратегию, как это было раньше, то и развитию героя здесь уделяется гораздо больше внимания. Здесь важны три пункта - победы, предметы и специальные навыки. В первом случае все ясно - сражайтесь как можно чаще, зачищайте локации от противников полностью, чтобы получать как можно больше опыта. Но делать это лучше тогда, когда у вас имеется разнообразная бижутерия. Кроме того, существует специальное умение под названием "Обучение", которое также значительно увеличивает получаемый в боях опыт. Соответственно, если вы прокачаете этот скилл на максимум, соберете комплект бижутерии и будете зачищать все локации от врагов, то прирост опыта у вас будет максимально быстрый. Есть в "Кингс Баунти: Темная Сторона" коды, которые позволят вам играть более эффективно, но это нечестный метод. Лучше добиваться побед своими силами.

Прокачка соратников У вас в игре будет возможность присоединить к себе соратников - используйте ее, это очень полезное свойство "Кингс Баунти: Темная Сторона". Коды вам не понадобятся, если у вас будут качественные соратники, потому что они не только помогают в бою, но еще и повышают ваши собственные умения. Вы сможете прокачивать ваших партнеров, которых может быть максимум три - один основной и два вспомогательных.

Возвращаемся в деревню и делаем выбор: Отдать свинью Рохусу повышает уровень порядка. Мужчина отблагодарит героя несколькими дарами. Отдать свинью Мелару повышает уровень анархии. У старика не окажется денег, поэтому награда будет очень маленькой. Последнее сокровище. Где найти книгу сказок Девушка просит найти книгу сказок, которую она потеряла при пожаре. Находим этот предмет в пещере троллей и возвращаем его Бейле.

Марцелльский акведук. Как починить устройство В Марцелле разговариваем с чиновником Питтом, который пожалуется на затяжные работы на акведуке. Следуем к маркеру и разбираемся с нежитью. По дороге можем очистить два места от врагов возле города. Разговариваем с мужчиной и перемещаемся на кладбище, где найдём необходимый кристалл для работы акведука. Разговариваем с мёртвым и решаем, как поступить: Установить кристалл, вызвав нежить повышает уровень силы. Побеждаем нежить в бою. Желательно поставить всех сильных воинов рядом и вместе отправлять их в бой. Разбираемся издалека с лучниками и духами, не забываем использовать атакующие заклинания. Вернуть украденную Печать душ повышает уровень искусности.

Разговариваем с торговцем в городе, возвращаем артефакт на кладбище и сражаемся с армией мёртвых. За победу получаем некоторые награды и возможность закупать мертвецов. Банда у старой заставы. Как победить разбойников Кальвен попросит найти брата, который был у старой заставы. Укрепление уже занято разбойниками, поэтому пробраться на неё без боя не получится. Прежде, чем вступать в сражение рекомендуется пополнить армию и выполнить несколько побочных заданий, так как битва с врагом будет довольно сложной. По дороге активируем задание «Крепкий орешек». Сражаться со злодеями придётся на узком мосту, поэтому стараемся оставить свободный проход для других юнитов. Впереди необходимо разместить самых сильных солдатов, например, дворфов и мечников. Стараемся как можно быстрее расправиться с ближайшими противниками и всеми силами ослабляем оба отряда вражеских лучников.

После победы освобождаем Сервана и двигаемся в город к предателю, где герою придётся решить судьбу стражника: Рассказать начальнику стражи о Постуме повышает уровень порядка. Центурион арестует стражника и Лоскута. С этого момента закупаться разбойниками придётся у другого торговца. Поговорить с Лоскутом по совету Постума повышает уровень анархии. Получим в награду нескольких воинов, однако предатель не будет наказан. Крепкий орешек. Кого выбрать в миссии Недалеко от старой заставы Тивири и Винсент спорят о том, как лучше атаковать бандитов. Принимаем решение за них: Помочь Тивир призвать орлов повышает уровень искусности. Девушка призовёт орлов, которые помогут сражаться с бандитами. В этом случае герою необходимо достать перо Чудо-птицы, найти ягоду погремушечника и возложить дары на звериный алтарь.

Напасть по совету Винсента повышает уровень силы. Атакуем заставу в лоб. По окончании задания получим награду от одного из встреченных путников. Теперь можно забрать золото бандитов из бочки возле водопада, местоположение которой показано на скриншоте выше. Из глубины веков. Как победить скелета При выполнении задания «Лебединая песня» наталкиваемся на говорящего черепа на севере локации. Беседуем с ним и собираем потерянные кости по маркерам. Не забываем активировать источник маны возле Арсена. Осматриваем надгробную плиту и сражаемся с нечистью. Этот бой будет довольно сложным.

В первых ходах все дружественные юниты смогут атаковать только рыцарей смерти, поэтому рекомендуется взять с собой в битву только отряды ближнего боя. Можно использовать ненужных солдат вместо мишени и выставить их вперёд, чтобы лучники первое время концентрировались только на них. Убиваем рыцарей смерти и стараемся добраться до лучников при помощи заклинаний и способностей. Завершаем бой и следуем к точке за наградой. Блудный сын. Что выбрать в задании Разговариваем в таверне возле Марцеллы с пойманным вором. Мужчина попросит передать его медальон матери. Следуем в Риквиль на север, однако его ворота будут заперты, так как на город напала нежить. Выполняем задание «Риквиль в осаде» и разговариваем поочерёдно с Жоржем и Корой. Возвращаемся к таверне и решаем судьбу вора: Передать Уго кошелёк Коры повышает уровень анархии.

Мужчина подкупит стражника и освободится. Передать Гарлону слова Жоржа повышает уровень порядка. Стражник не будет выпускать Уго и продержит его пару недель в клетке. За выполнение задания получим письмо, которое активирует новый квест «Таинственные сокровища». Возвращаемся в Риквиль и отдаём кошель обратно Коре. Риквиль в осаде. Кого выбрать в квесте Следуем к мельнице, разговариваем с мужчиной и разбираемся с нежитью.

Таинственный Последний Наследник

  • [Вопросы] Вопросы по игре | King"s Bounty | ВКонтакте
  • King’s Bounty 2 100% Прохождение Игры. Все Выборы и Последствия.
  • [Вопросы] Вопросы по игре | King"s Bounty | ВКонтакте
  • King's Bounty: Темная Сторона
  • Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. Kings bounty dark side прохождение - M-Game
  • Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side

humoresque Silk Highneck Rough Blouse

Опубликовано 13. Трактирщика обвините в преступной связи с гномихой-красоткой, соберите несуществующие доказательства связи. Откроется квест «Завербовать эльфа трактирщика». Для начала сходите в Дом корабела. Поговорите с Капиаманом насчет сына Кириамаре, что в плену у орков. Пообещайте отыскать сына. Займитесь обвинениями Мафинора. Телепортируйтесь в Бараз-Гунд, у Нили Толстого трактирщик купите платье его супруги, ну а Нибур Умный подготовит записки по поводу любовной связи Мафинора и гномихи-красотки. Также напишет прошение к королеве Илвен относительно предоставления гномихе подданства эльфов на основании брака с трактирщиком. Телепортируйтесь в Монтевиль, берите портрет гномихи-красотки у Анри Мари Раймона.

Луи Манделе отдайте посылку от Бишиша-гоблина. Телепортируйтесь в Три ручья, скажите Бишошу про выполненное задание. Пройдите в пещеру через Логово партизан. Освободите эльфа-узника Кириамара. Вернитесь в Галенирим, отдайте его отцу. Летите через торговую площадь на юго-восток. Откроется квест «Контрабандисты — это не игры». Попросите подтвердить Мафинору, будто тот привозил из Драгандора гномиху, на свидание. Дайте улики — письма и платье.

Вернитесь в трактир, предъявите улики Мафинору. Начнется драка, после которой трактирщик будет работать с вами. Задание «Завербовать эльфа трактирщика» завершено. После просите трактирщика поведать о Галенириме. Потом спросите о выдающихся жителях. Он все вам расскажет. Оружие Возмездия Начинается охотиться за самым верным. Это телохранитель принцессы Лорелеи — эльф Амаримон. Летите на восток до замка принцессы.

На входе будет стоять эльф. Спросите у него насчет клетчатых парусов. Решаете похитить принцессу. Для этого выманите ее из замка при помощи корабля на клетчатых парусах. Откроется задание «Пленить эльфа Амаримона». Идите до корабела, спросите, где возможно прикупить клетчатую ткань. Тот направит к контрабандистам. Летите до Папы Сатыроса. Он же отправит до Бласко.

Телепортируйтесь в Портланд, летите к Бласко. Скажите, что вручили его посылки.

Если вы играете за мага, то отправляйтесь наверх, проследуйте через щит и пообщайтесь с местным магов. Он поможет вам пройти дальше. Если же вы играете за воина, то просто одолейте големов в битве. Стылые кости Следуйте вперед, пока не заметите странное сияние. Здесь, когда достигните развилки, нужно выбрать путь в Благодать. Оказавшись там, нужно отыскать табличку, на которой будет подсказка.

Воспользуйтесь ей, чтобы решить местную загадку. Вам нужно активировать факела статуй в следующем порядке: Правая. Решив загадку, вы получите доступ к порталу. Воспользуйтесь им, чтобы встретить скелета по имени Беренгарий. Этот персонаж попросит, чтобы вы освободили его. Нашей целью станет открытие печатей. Речь идет про символы, которые находятся по дороге к башне. Их можно отличить по золотому сиянию.

Когда вы получите данный квест, нужное место отметится на карте. После этого отправляйтесь в назначенную область, используйте заклинание и выполняйте поручение нашего временного работодателя. Затем идите обратно к скелету. В этот раз он попросит, чтобы вы разобрались с войском Духа Тьмы. Следуйте вниз по лестнице и начинайте бой. Одолев противника, идите обратно к Беренгарию, чтобы получить награду и возможность приобретать юниты упырей и скелетов. Впрочем, если вы играете кем-то кроме героя через путь анархии, то вряд ли вам понадобятся эти юниты.

Не просто разные имена и лица, как в «Легенде о рыцаре», а полноценные личности с предысторией, характером и манерой общения. Зеленокожий качок Багыр способен припугнуть собеседника, утонченный вампир Даэрт полагается на хитрость и изощренный ум, а демонесса Неолина полностью оправдывает свое прозвище «Очаровательная». Свести столь необычное трио помогли обстоятельства. В мире Нетаны безоговорочную власть получили светлые, охота на вампиров и прочих стала почетнейшей из профессий, а интересы меньшинств никто и не думал соблюдать. Герои бежали из родных миров и, встретившись случайно в таверне нейтрального королевства гномов, поклялись освободить Духа Тьмы, чтобы покончить с тиранией Света. Если судить по внешности, понимаешь, почему у неё больше всех лидерства. В игре неплохо раскрывается посыл, что даже среди светлых встречается немало гнилых фруктов: злоупотребляющие властью правители; слепо следующие чужой воле фанатики; полководцы, забывшие о воинской чести. Расправляясь с ними, понимаешь, что делаешь услугу для всей Нетаны, поэтому действия героев не всегда можно назвать злом и бесчинством. Это цитата: аура светлая, душа темная. Классический светлый мерзавец — мать родную уничтожит ради экспы и спасения света. Показательно обставлен процесс смены власти. Герой не может носить по пять корон сразу, поэтому перед революцией в регионе проходит поиск наследника престола. Озлобленный на короля рыцарь, эльф-изгнанник, ленивый шахтер с королевскими корнями или избалованный принц-подросток — важно не просто устроить переворот, но и ослабить королевство «удачным» подбором кадров. Потеряв короля, гномы устроили выборы нового правителя. Сейчас выясним, пойдет ли кто из кандидатов на союз с тёмными силами, чтобы получить корону. Несмотря на смену мировоззрений, игра по-прежнему радует изобилием пародий и отсылок. К классике мировой литературы «Белоснежка и семь гномов» , стереотипам сказок и фэнтези принцессы и драконы , а также персонажам прошлых частей: гном в таверне поведает о визите некоего Олафа, а на пиратском острове Песчаный нам встретится легендарный корабль «Бешеная Кефаль». Тёмная сторона повествования Отыгрыш роли едва ли пробудит в вас желание перепройти игру, поскольку разница в типажах героев заключается в тех самых «пригрозить», «очаровать» и «убедить». Если часовой на посту не пропускает дипломата-вампира, не ждите, что он будет снисходительнее к другим. Где предусмотрен бой — там будет бой, где всё сводится к денежной взятке — там не обойтись без взятки. В тёмном измерении Теаны взаимоотношения строятся на корысти. Хочешь кого-то завербовать или получить информацию — плати или исполняй капризы. К развилкам в диалогах вроде «хорошо, идем» и «хорошо, пошли с нами» мы привыкли еще в Mass Effect, а вот завязка сюжета даже по меркам прошлых игр серии выглядит высосанной из пальца. Едва знакомая троица прямо в таверне обсуждает свой план возмездия и решает скрепить намерения клятвой крови, где их и застает трактирщик, обвиняя в колдовстве. И это не конец, а начало сюжетного каламбура. У злодеев из книг и кинофильмов зачастую прослеживается логика, неписаные правила и причины, толкнувшие их на преступления. У героев «Тёмной стороны» этого нет. Они шутят и смеются, совершая жестокие поступки, их действия ничем не мотивированы. Зачем устраивать тотальный геноцид светлых, когда достаточно покарать обидчиков? Речь изначально шла о том, чтобы восстановить равновесие, а не устраивать перекос уже в другую сторону. Тест на порядочность. Догадайтесь, где находится единственный «вход» на этот окруженный скалами остров. Порабощение Нетаны ложится на плечи одного героя, поскольку остальные всю игру просидят в замке убежища и не сделают вообще ничего. Зачем они нужны, если ни заданий не выдают, ни тем для разговоров не подкидывают?

Тёмный, плохой, злой? У каждого из персонажей своя предыстория, но пробегается она быстрее, чем за час, а далее вас ждет открытый мир. Больше нет таких понятий как «до паука» или «после»: часть зон связана между собой подземельем, остальные открываются по навигационным картам. Титулы перестали быть аналогом статусов в социальных сетях и теперь приносят реальную пользу. Конёк «Темной стороны» в вариативности. Взять для примера Портланд, куда мы попадаем сразу после вступления. Там есть замок, в замке сидит король, короля нужно свергнуть. Первый путь очевиден: принять два непростых боя и победить. Второй куда элегантнее: выманить начальника стражи из замка, устроить диверсию, чтобы ослабить армию противника, и уже потом идти в атаку. Принимаем решения мы нечасто, но даже такая иллюзия нелинейности выглядит уверенным шагом вперед. Большие задания переходят из одного в другое, разветвляются на несколько второстепенных, пересекаются, порой откладываются до повышения уровня или визита в неизведанные земли. Цепочки квестов хорошо прописаны, «повесить» их из-за неправильной последовательности действий мне ни разу не удалось. Создатели успели высмеять не только чужие штампы, но и свои собственные. Большинство поручений все еще сводится либо к хорошей драке, либо курьерской службе, но теперь более востребована смекалка. Нам не всегда говорят, где искать ингредиенты для зелья, свитки заклинаний и другие заказы. В лучшем случае дают лишь наводку, а иногда вы вспоминаете об отложенном задании случайно, приметив новое лицо на карте или строку в разговоре с уже знакомым персонажем. Это интересно: создатели игры явно вдохновлялись «Ведьмаком», поэтому решили сделать у себя аналог карточек с обнаженной натурой. В «Тёмной стороне» мы собираем картины с изображением очаровательных представительниц Нетаны, чтобы обменять их у архитектора миров на Level Up. Полотна не такие откровенные, как у поляков, но все равно заслуживают внимания. Даже суровые викинги играют в Танки. Серию решили приобщить к движению «Построй свою «Нормандию»», подарив тёмным силам личный оперативный штаб. Изначально это обычный пустырь с замком посередине, но в процессе игры мы вербуем персонал и открываем научный, магический и другие отделы, где пополняем войска и проводим исследования. За экспресс-доставку героя на базу, в любую точку мира и обратно отвечает спутник Черныш — всего за тысячу золотых он перенесет героя на одну из ранее исследованных карт. Он же отвечает за умения Ярости и превращение пленных: последние начисляются чуть ли не за каждый бой и используются в заданиях или как сырье для создания армий демонов и нежити. Тёмная сторона игрового мира В новой части хоть и сократили предисловие, но перемудрили с балансом. Если пролог демонессы проходится относительно спокойно, то орка и вампира ждут, без шуток, самые сложные сражения в игре, поскольку у одного еще нет ярости, а другой зависим от заклинаний. Прохождение этого этапа без потерь — предел мечтаний; лишь бы не сложиться полностью, отбиваясь от отрядов возле убежища. Сундучок на поле боя — праздник! Чем быстрее мы возьмем третью нашивку «Искателя сокровищ», тем шустрее будут качаться уровни героя. Покинув ясли, сталкиваемся с другой проблемой: кем воевать? На картах хватает построек, но не все торговцы рады «нелюдям»: одни просят сперва выполнить их квест, другие выложат на витрину что-то приличное только после государственного переворота. Остается рассчитывать на магазины в штабе, набирая отряды из бойцов своей расы, и свитки «Рождение гиганта», но надолго ли их хватит? Даже если повезет найти где-то эльфийских лучников, они не сыграются с нежитью или демонами из-за штрафов морали. После захвата королевства в продаже появляются тёмные аналоги светлых рас, но их обычно недостаточно для боеспособной армии.

Sorry, your request has been denied.

По факту имеем 4 фракции, если можно так назвать, в Силу входят разные там звери кроме собак и дворфы, Искусность - о магических созданий больше элементали, големы и т. Выбор к юнитам не так привязан, мне никто не запретил конвертнуть будто бы склонную к Порядку паладиншу в анархию и забить армию нежитью, но вот таланты - это важно. По сути в любом случае придется прокачать одну из альтернатив на максимум, другую - можно и по половине, всё равно, кажется, до последнего таланта в двух ветвях одновременно очков не хватает, но точно не проверял. Плюс в том, что таланты можно сбросить, хотя и не бесплатно.

От классов есть только центральное умение, которое по сути только меняет то, какие бонусы кто получит за поднятие уровня по умолчанию, у мага - магические, у воина - боевые, у паладина - лидерство, с которым еще один момент расскажу позже. Не хочу долго задерживаться, но по существу без полной переделки системы все очень и очень печально. Старое древо талантов, что с тобой стало?

Помните, как писал об отдельных модельках в сквадах? Да, это выглядит прикольно, вот только количество этих юнитов теперь ограничено, и даже если лидерства хватает - нанять больше не получится. Так, армии с десятками скелетов и скелетов-лучников не будет, а потому уже на середине игры они становятся абсолютно ненужными, потому что банально не могут выполнять свою роль на поле, а потому воинов 1-2 уровня придется выбрасывать в резерв, даже если их умения и стиль игры подходят.

И это не просто плохой геймплей, это банально тупо, потому что юниты с большими требованиями к лидерству страдают от другой - на тебе двух, но не хватает сотни-другой стата, чтобы нанять третьего, а на поле это уже чувствуется по недостаточном уровню нанесенного ущерба. Поэтому армии низкоуровневых уже ничего не делают, а армии высокоуровневых - или не можешь нанять, или не хватает еще чего-то. Баланса ноль.

Юниты пятого уровня становятся доступными только в последние несколько часов игры, где реально остается несколько боев, чтобы прокачать их. Можно ли получить их из свитка - не уверен, у меня так и не получилось. Также, здесь взята система с одного из модов "Принцессы", где солдаты также получали опыт в бою, за что открывались новые ранги в KB2 всего три и умения, часто очень важны.

Поэтому и здесь когда открываешь доступ к каким-то свободным стрелкам первого ранга второго уровня , то твои лучники третьего ранга и первого уровня, блин, как сложно объяснять уже более эффективны, а времени на прокачку новых мало. А если сквад был полностью уничтожен, то и весь опыт пропадает, хехе. Раненых же после боя можно золота "вылечить", но эта фича работает как-то очень странно, потому что иногда вообще нет такого варианта, в других случаях восстанавливает не всех, а только часть - понятия не имею, потому что нормально об этой механике не написано, она просто странная, хотя и неплохая.

Разница между 1-м и 3-м рангами одного и того же убер-юнита Порядка. Но получить к себе в армию таковых получится только под самый конец игры, в основном же они будут в виде противников. Сразу скажу, что боев не так много, где-то до сотни за всю игру там есть ачива за 70 проведенных боев, после нее еще может 10-15 было максимум , некоторые из них опциональные.

И кучу стратегий, которые работали в предыдущих частях - выбросили, тупо выбросили. Теперь нет некромантов, терний или инженеров, что суммонили мясо на поле боя; нет драконогеддона; нет нормальных сбалансированных армий с юнитами низкого уровня выше писал, почему. И еще кучи приколов.

Его нужно отнести мастеру големов. Покиньте замок и дважды побеседуйте с Жаккаром, мастерская которого находится неподалеку от нижнего выхода. Секрет Зандора По заданию «Дом заговорщиков» вы спуститесь в подземелье, потянув за рычаг в одном из домов на рыночной площади. Сделав это, пройдите под каменную лестницу впереди до моста, на который указывает квестовый маркер и отыщите добычу, записку и ключ.

Поднимитесь по ступеням и откройте ключом дверь в личный кабинет Зандора. Прочитайте записку, чтобы активировать это задание. Не забудьте собрать всю добычу. Когда окажетесь в башне магов по сюжету, найдите библиотекаря и поговорите с ним.

Нужно обнаружить следы Зандора. Вы сможете добраться до нужного места нескоро. Но когда это случится, изучите свиток и останки Зандора. Победите множество элементалей.

Отнесите останки на алтарь, положите их, зажгите две чаши и призовите дух. В награду вы получите огненный меч легендарный. Трудяга-голем Задание можно взять у мастера големов Жаккара сразу после выполнения квеста «Посильная помощь». Следуйте по маркеру и поговорите с женщиной.

Он выдаст данное задание. По приближению к заставе вы обнаружите двух спорящих людей. Мужчина предлагает напасть на заставу прямо сейчас, а девушка — воспользоваться орлами. И, надо сказать, с орлами битва будет в разы проще!

Но все это будет частью квеста «Крепкий орешек». После победы обыщите заставу, соберите добычу и освободите брата Кальвена. Вернитесь в Марцеллу и поговорите с отмеченным стражником. После общения с Поступом сдайте его начальнику стражи или получите выкуп от Лоскута неподалеку.

Все зависит от того, что вы хотите получить — очки Порядка или Анархии. Первую книгу я обнаружил ниже Марцелла, когда пошел влево от ворот и спустился вниз около камня, восстанавливающего ману. В то же место вы должны попасть по заданию «Трудяга-голем». Вторую книгу ищите в лагере у стелы «Старая застава».

Это правее акведука. Еще одну книгу ищите в Риквиле, это справа от Марцелла, за Старой заставой, на которой вы уничтожаете банду. Следующую книгу ищите правее Марцеллы. Выйдите оттуда через восточные врата и около акведука обнаружите таверну.

Там есть Гарлон с побочным заданием, и около него на скамье лежит книга. Пообщайтесь с Корой в Риквиле. Там же поговорите со старостой Жоржем. Решите, как быть.

Передайте Гарлону слова Жоржа и заработаете Порядок.

Также будет проведена большая работа по перераспределению важнейшего параметра в игре - скидок Лидерства на существ. Они также станут менее универсальными например, практически исчезнут скидки на всю расу целиком , но зато затронут больше юнитов. Вполне возможна ситуация, что некоторые существа теперь будут не особо хороши сами по себе, но убойны при больших значениях скидок Лидерства. По конкретным числам: в игре сейчас примерно 900 предметов, если считать квестовые. На данный момент проработаны идеи примерно для 600 предметов, сделаны около 200. Многие предметы получат совершенно новые свойства и функции, в то время как остальные будут почти нетронутыми.

Предложите отправиться к влюбчивым драконам. Потом летите к Мад Доксу, вернитесь на дирижабле в Даренбам. Медвежья Гора Очередная локация — остров Медвежья Гора. Но для сюжетной линии она не представляет интереса. Зато там есть две карты островов: Песчаный, Аралан требуется для задания Оружие Возмездия. Чтобы выполнить доп. Когда все сделаете, плывите на остров «Медвежья Гора». Откроется квест «Вся власть вождю». Высаживайтесь на остров, летите в поселение орков. Зайдите к шаману Кам Хура.

Узнаете, что Бубзук вождь орков погиб. А его брат Втык скрывается на Медвежьей Горе от эльфов. Найдите Втыка. Он просит еды для своего отряда. Летите к оркам в поселение, убейте 2 отряда фуражиров. Еще 2 отряда уничтожьте у Гнилой скалы. Мешок картошки отдайте Втыку. Затем приведите шаману к Втыку, закалите ятаган Кишки Наружу. Берите ятаган, идите убивать недругов. Зайдите в Хижину ведьмы.

Берите квест по поиску пяти ростков энта. Тогда откроется задание «Рецепт Ведьмы». Снова обратитесь к ведьме, отдайте ей мешок с корнепложками. Опять к ней обратитесь. Тогда откроется квест «Работники для Ведьмы». Отдайте ведьме 50 зомби, тогда выполните задание. Когда ятаган насытится кровью, идите до шамана. Просите его, чтобы тот отправился к Втыку. Откроется квест «Украденный череп». Идите до молодого орка Рыста.

Придется по его заданию пойти к орку Ургану. Погрозите проклятьями и берите куклу. Либо купите ее или убейте орка. Верните Рысту куклу. Тот скажет, что вор на Гнилом Болоте. Идите к краю утеса, левее от ведьминой хижины. Нападите на вора черепа — Оборотня. Пошарьте в его скарбе и найдите Череп. Отдайте его шаману Кам Хуру. Все, задание «Украденный череп» пройдено.

Шаман даст квест «Свободу Духам». Сначала придется замочить эльфов у трех тотемах. Потом шаман попросит накормить духов, доставить им жертвы. Зелье Ярости дайте тотему ярости, зелье Маны — тотему мудрости, магический кристалл — тотему силы. Вернитесь до шамана, доложите, что все сделали. Задание «Свободу духам» пройдено. Шаман пойдет к Втыку. Вы же отправитесь на выполнение пожеланий духов. Откроется квест «Духовная связь». Тотем силы испытает вас боем.

Как победите, будет бонус. Тотем мудрости потребует свиток заклинаний пятого уровня, либо свиток путешественника. Здесь тоже хороший бонус. Тотем ярости желает, чтобы вы убили трех эльфийских лесных духов. Они весьма сильные. После убийства берите награду. Потом получите благословение от духов и квест «Духовная связь» будет пройдено. Идите к Втыку. Отдайте закаленный ятаган Кишки Наружу. Скажите, что шаман готов поддержать.

Втык примет трон, однако нуждается в армии из 100 гоблинов и 40 орков. Отдайте юнитов Втыку. После тот просит устроить пир для свиты. Вам нужно 3 Зелья Маны и 5 Зелий Ярости. Отдайте это Втыку и задание «Вся власть вождю» будет пройдено. Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Втык просит пройти до замка Гнила Скала. Откроется квест. Скачите до Гнилой Скалы. Сохранитесь при подходе к замку.

Подслушайте беседу эльфов. Потом быстро скачите через ворота до пристани. Она будет правее от деревянного моста. Убейте там конца Иль Каяна. Сообщите Втыку по поводу гонца. Тот призовет к оружию. Однако шаман даст квест сжечь Предвечный дуб. Для этого нужен Изначальный огонь. Телепортируйтесь в Убежище. Спросите инженера Бланшира создать изначальный огонь.

Придется отыскать цветки Болотной лилии, а также Дьявольскую пыль. Телепортируйтесь на Медвежью гору. Купите у ведьмы Ксилы Два Зуба нужную пыль. Спуститесь в Гнилое болото, соберите 4 цветка Болотной лилии. Вернитесь в Убежище и получите Изначальный огонь. Дуйте на Медвежью гору. Скажите Втыку об Изначальном огне. Потом летите на остров до Предвечного дуба. Убейте эльфов Лин Тина, подожгите дерево. Идите за ворота из дерева.

Там эльфами охраняется свиток. Победите их, берите карту острова «Аралан». Вернитесь до Втыка. Скажите про уничтоженный дуб. Потом летите до Гнилого замка. Убейте наместника эльфа Эльсталлена. Скажите Втыку о его смерти и квест «Смерть эльфийским оккупантам» завершено. Зайдите в замок Гнилая скала, обратитесь к шаману. Тот попросит дать свитки. Откроется задание «Просвещение».

После его выполнения получите хорошее улучшение. Сохраняйтесь как можно чаще и под разными файлами. В игре много багов, исправлены которые уже не будут, возможно потому что в 1С закончились рабы-импы, занятые над производством игр серии King"s Bounty. Серьезно, лично у меня каждый второй выход а то и чаще из игры сопровождался сообщением об ошибке. После победы над мертвым конунгом на Оккарланде задание о кольце гнома не выбрасывайте Рваный Башмак. Впоследствии он может пригодиться, после того, как вы пожените королеву амазонок и конунга Оккарланда. Если вы экипированы этим предметом, то после разговора с новобрачными вам выдадут новых принцесс, необходимых для найма наездниц на драконах. Последнее задание военного отдела в Убежище вы получите только после того, как улучшите показатели критического удара своих отрядов в обмен на древние артефакты. Как можно раньше выполните последнее задание инженерного отдела в Убежище. В результате вы получите волшебную пушку, позволяющую перед боем выбрать одну из вис.

Выбирая каждый раз денежную вису вы получите гораздо больше золота. В итоге, сможете купить больше рун и кристаллов у пингвина на Даренбаме. Если вы хотите получить медаль, дающую увеличение атаки дается за милосердие, если вы без боя отпускаете вражеские отряды , то предупреждаю, что убегающие от вас враги встречаются чаще всего в Портленде и Монтевиле. На остальных островах отряды могут как убегать от вас, так и напасть, даже если их ничтожно мало по сравнению с вашей бандой. Что это, баг или особенность игры, я не понял. Если вы хотите закончить игру как можно раньше с лучшим показателем очков не экономьте золото на телепортацию. Перемещайтесь между островами только при помощи помощника и ваш итоговой счет будет выше. Выполните задание "Создание вампиресс" до того, как вампиресса Камилла остров Монтевиль предаст вас, так как вампиресс можно купить только у нее. Если вы хотите получить портрет пиратки Мелии на Песчаном острове, то вам надо будет принять ее сторону в конфликте трех пиратских капитанов. К сожалению, решить конфликт мирно, как в Монтевиле между вампирессой и некромантом, не получится.

Открыть магическую дверь на острове Песчаном возможно только после того, как вы выполните все задания Джима из трактира остров Портленд. После этого вы встретипте его возле двери, а разговор с ним запустит квест по магической двери.

Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия

как играть в King’s Bounty Dark Side, часть 2 | Znakos. Прохождение кингс баунти легенда о рыцаре. Прохождение игры King’s Bounty: Темная сторона, часть 7 Галенирим Телепортируйтесь в Инзельбург.

Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side, часть 1

Выходите из партизанского логова, обойдите остров, разбираясь с эльфами. Так и добудете оружие. Потом дуйте до трактирщика Хрыка. Тот скажет, как возможно пробраться до вождя Сорыги. При повторном вопросе к Хрыку вы договоритесь по поводу поставки еды.

Телепортируйтесь в Монтевиль, берите у художника Анри Мари Раймона белила. Затем телепортируйтесь в «Три ручья». Скажите Агузыку по поводу наладки поставки продуктов. Все, квест «Партизанский отряд» пройдено.

Соруг Из партизанского логова идите в Пещеру. Переговорите с пленником орков — Кириамоном. Идите вдоль ручья до конца пещеры. Встретите стену в тюрьму эльфов.

Она крепка. Идите до шамана. Он подскажет, как пройти стену. Придется идти потом к хижине тролля на вершине горы.

Купите у Грака тролля, прячьте в резерв. Идите в пещеру, выпускайте его у стены. Он ее проломит. Из тюрьмы берите Соруга.

Телепортируйтесь в Убежище, отдайте Духу Тьмы Соруга. Тот возглавит Военный Отдел. Все, квест «Освободить вождя Соруга» пройдено. Подойдите до Соруга, спросите, что надо сделать для его отдела.

Откроется задание «Переработка пленных». Освобождение орков Вернитесь в партизанское логово. Обратитесь к Агузыку. Тот просит наказать Зугрика — предателя орков.

После повторного обращения спросите совета по уничтожению наместника эльфов Гаул Лайтеля. Тот даст совет — переговорить с Лу, внучкой Хрыка. Когда его победите, следуйте до дома орчицы Лу. В беседе с ней узнаете, что она сможет пронести лишь сломанную швабру.

Идите к шаману Грагбару. Тот ничего толкового не скажет. А вот Черныш предложит сделать взрывную швабру. Подойдите к Симону Рину.

Попросите сделать такую швабру. Придется добыть антимагическое вещество. Оно есть в Научном отделе. Берите у Кюри это вещество, отдайте Симону.

Спустя время он сделает швабру. Вы же напомните про замедлитель взрыва. Симон доделает свою работу и даст готовую швабру. Вернитесь в «Три ручья».

Отдайте взрывную швабру Лу. После взрыва сообщите про убийство наместника шаману Грарбагу. Тогда квест «Убить наместника эльфов» будет пройдено. Шаман предупредит, что Лионил выслал за вами много патрулей.

Займитесь этим карателем Лионилом. Идите к Агузыку, просите написать у замка карателя сильно угрожающее. Получите квест «Уничтожить три отряда карателей». Как ликвидируете отряды, идите обсуждать планы с Агузыком.

Решите выслать письмо-вызов Лионилу. Идите до трактирщика Зрыка. Тот отправляет вас к шаману, чтобы составить письмо. Шаман надиктует текст.

Вы отдаете письмо Хрыку. Идите до северного тотема и ждите ворона-почтальона. Потом ликвидируйте Лионила. Все, задание «Ликвидировать карателя-эльфа Лионила» закончено.

Теперь дуйте до гоблина Бишиша, берите задание «Контрабандист Бишиш». Телепортируйтесь в Убежище, скажите Багыру о том, что его родина свободна от эльфов. Дроккентир Для последующего прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона поможет способность летать. По этой причине надо получить крылья.

Для этого подготовьтесь драться с драконами. Надо еще иметь рулон шелка в инвентаре, чтобы починить дирижабль Мад Догса. Уровень героя должен быть свыше 30-ти. Телепортируйтесь в Даренбам, отдайте гному Мад Догсу шелк.

Потом идите до Балгаса Черного, заключите пари на его крылья. Бейтесь с ним. После победы получите разрешения на полеты дирижабля. Также Балгас пообещает помочь приобрести крылья у Главного Дракона Ладона.

Скажите Мад Догсу, что получили разрешение летать. Поднимитесь в царство драконов. Квест «Гном-добролет» пройдено. Идите до Главного Дракона Ладона.

По дорогу убейте или оббегите отряд Красных Драконов. Поговорите с Ладоном. Ссылайтесь на дружбу с Онколонгоном. Получите крылья.

Вы можете летать! Также можете найти Великий артефакт «Око первого дракона Дроккентира». Летите на островок, что парит в воздухе внизу. Поговорите с пленницей — принцессой Бель.

Там будут еще две принцессы. Предложите отправиться к влюбчивым драконам. Потом летите к Мад Доксу, вернитесь на дирижабле в Даренбам. Медвежья Гора Очередная локация — остров Медвежья Гора.

Но для сюжетной линии она не представляет интереса. Зато там есть две карты островов: Песчаный, Аралан требуется для задания Оружие Возмездия. Чтобы выполнить доп. Когда все сделаете, плывите на остров «Медвежья Гора».

Откроется квест «Вся власть вождю». Высаживайтесь на остров, летите в поселение орков. Зайдите к шаману Кам Хура. Узнаете, что Бубзук вождь орков погиб.

А его брат Втык скрывается на Медвежьей Горе от эльфов. Найдите Втыка. Он просит еды для своего отряда. Летите к оркам в поселение, убейте 2 отряда фуражиров.

Еще 2 отряда уничтожьте у Гнилой скалы. Мешок картошки отдайте Втыку. Затем приведите шаману к Втыку, закалите ятаган Кишки Наружу. Берите ятаган, идите убивать недругов.

Зайдите в Хижину ведьмы. Берите квест по поиску пяти ростков энта. Тогда откроется задание «Рецепт Ведьмы». Снова обратитесь к ведьме, отдайте ей мешок с корнепложками.

Опять к ней обратитесь. Тогда откроется квест «Работники для Ведьмы». Отдайте ведьме 50 зомби, тогда выполните задание. Когда ятаган насытится кровью, идите до шамана.

Просите его, чтобы тот отправился к Втыку. Откроется квест «Украденный череп». Идите до молодого орка Рыста. Придется по его заданию пойти к орку Ургану.

Погрозите проклятьями и берите куклу. Либо купите ее или убейте орка. Верните Рысту куклу. Тот скажет, что вор на Гнилом Болоте.

Идите к краю утеса, левее от ведьминой хижины.

На заметку: для любителей лабиринтов. Путь к Голодному Зверю лежит через заброшенные шахты.

Хотите разжиться неплохими трофеями и несколькими рунами — не поленитесь их исследовать. Тэкрон Маленький остров, мало квестов. Зато здесь можно добыть камень скорби, покататься на подводной лодке и поговорить с белым драконом.

Самые интересные задания лежат не на поверхности, а внизу, в большом канале. На заметку: обязательно купите драконьи яйца у Торбочкина, а потом расспросите его о них. Потом можете их использовать.

Не волнуйтесь, покупка окупится. Подводная лодка. Чтобы получить это чудо, можно раскошелиться, а можно пройти текстовый квест и запустить лодку самому.

Рекомендую второе. Сложного ничего нет — если что-то не так, то при пуске лодки вам сообщат о неполадке. Самый главный совет — не бойтесь и нажмите-таки большую красную кнопку.

Алхимик Град Мендель хочет сварить мыло и просит вас расспросить некоторых гномов о том, что они от мыла хотят. Он хочет узнать мнение Энигмы и Мандрагора, что находятся неподалеку, а также трактирщика Торина наверху 1. В большом канале вас встретит охотник Лан Мандрагор и попросит принести ему плащ дракона из бездны.

Для этого надо будет победить или обойти два сильных отряда, но в награду, кроме стандартного набора, вы получите живую книгу, усиливающую ваши заклинания призыва. Умкас Очень славный остров с говорящими зверушками, полярными медведицами и колдующими совами. Бродящий по берегу Бэнган 1 скажет, что ничего ему от вас не надо, и отдаст карту покойного дяди-параноика, из-за которой он и попал на этот остров.

На карте крестиков очень много, какой из них будет истинным, определяется случайно. Удачи вам. На севере вы найдете мудрую сову 2.

Точнее, образованную. Она умеет говорить и читать, особенно любит читать свитки магии. Вот только — какая жалость!

Поможем птице — принесем ей свиток. Что будет дальше, узнаете сами, не буду портить вам удовольствие. Это интересно: от мудрой совы можно услышать, как звучит тот самый «зов».

Больше никаких текстов заклинаний в игре нет. Некрочары звучат так: «Агаструм санкритикус магум-сум некро фагус». Повторять вслух не советую.

Дерсу Остров жестоких и воинственных орков. Но задания, как ни странно, почти все мирные. Очки для старой орчихи.

Бабура 2 стала совсем близорукой и уже не может читать свои любимые книги. Поэтому она просит нас привезти ей гномьи очки с Тэкрона 2 на карте Тэкрона. Ну как можно отказать старой женщине?

Молодой орк Багур 3 мечтает жениться на красавице Гулхатай 4. Только вот беда, та на него совсем внимания не обращает. Придется нам растапливать ее сердце.

Сперва сходим к Багуре, она нам посоветует собрать жемчуг для бус. Жемчужины лежат на берегах Дерсу и соседней Узалы. Добыв жемчуг, меняем его на ожерелье, несем Гулхатай и поздравляем молодоженов.

Вот такие они, женщины… Узала Маленький остров, населенный свирепыми гоблинами. Семейная ссора. Как только Ракуш нашел источник воды радости, он сразу же сделался вождем и старая жена ему стала не нужна.

Поэтому он отдал Утряску 1 Корускану 2 — плохому и трусливому охотнику. Жена, мучимая позором, просит нас расправиться с мужем. Мы можем согласиться, а можем пойти к Корускану и поговорить.

Он попросит нас убить бронтора и сказать всем, что это его, Корускана, победа. Тогда гоблина все сразу зауважают. А что, очень даже вариант.

Убив чудище, вы не только поможете несчастному гоблину обрести авторитет, но и спасете семью. Отчет о гоблинах. Гном-исследователь Васдегам 3 попросит вас передать его отчет о гоблинах на Элону в лекторий.

Перед тем как это сделать, почитайте доклад — узнаете много интересного о гоблинах и найдете несколько свитков. Элона Континент эльфов объят войной, поэтому мирных заданий раз-два и обчелся. В местном лектории 2 вы сможете получить степень магистра по одной из трех наук: ящероведение, сопромагия и ботаника.

В первом случае вам придется сражаться с армией ящеров, во втором с кучей архимагов, некромантов, священников и прочих чародеев, а в третьем вы будете драться армией растений против различных огненных созданий. Во всех трех случаях против вас выступит профессор Дамбиор, очень сильный маг. Кроме обычной награды за выполнение задания вы получите диплом магистра.

Подробные характеристики смотрите в таблице. Звездочет Астер Блесс 3 попросит вас отыскать упавшую недавно звезду. Как только вы поднимете метеорит, он… заговорит с вами и расскажет много интересного о строении мира.

После того как вы поразите его своим интеллектом, он замкнется в себе. Теперь можно и астроному нести. Он попросит вас еще об одной услуге — принести набор инструментов для вскрытия метеорита.

Вперед, на Монтеро! Неудачная сделка. Всемирно известный торговец Лью Клисан 4 продал душу дьяволу.

А теперь хочет ее выкупить. А Саргатас 1 на карте Шетерры , которому принадлежит душа, продавать ее не хочет. Но готов отдать при условии, что мы его победим.

Шетерра Путешествующий дом, управляемый Самаилом. Здесь можно обзавестись отличными заклинаниями, войсками, артефактами и парой любопытных заданий. Застрявший демон.

Фасмодей 2 хотел телепортироваться к своему другу Мулцидару 3 , да вот незадача — остров-то немного сдвинулся, координаты сбились, и несчастный оказался прямо в камне. От шока он даже язык себе прикусил. Теперь демон не может прочесть заклинание и вернуться и посылает нас к другу за микстурой.

Мулцидар отреагировал мгновенно и передал нам язык Абалакумуса, сказав, что это в тысячу раз лучше. Взяла Амели артефакт и понесла бедолаге. Да вот только не удержалась и лизнула разок.

Интересно же! В результате она узнала много новых слов на нескольких десятках языков и поумнела. Замурованный демон очень обрадовался, свой язык вырвал и принцессе отдал, а новый на место старого приладил.

После чего наколдовал заклинание и… исчез. Пришлось опять идти к Мулцидару за наградой. Плененный кузнец.

Местный кузнец Гифестион 4 совсем не хочет работать на Самаила, но деться никуда не может — волшебные оковы не пускают. Поэтому он и просит нас зарядить особый меч кровью драконов, после чего оружие сможет разрубить все что угодно. Для этого он даже дает вам наводку на архитектора путей 4 , который может перекинуть вас в Ульрикс.

Стоить это будет 10000. Как только меч будет наполнен душами, несите его назад Гифестиону. Это интересно: на Шетерре вы можете предложить каждому встречному купить свою душу.

Согласится только кузнец. Результат забавен. Сбежавший бес.

Асклеп 5 расскажет вам о своем бывшем подопытном. Был это замечательнейший бес, который пережил яды, заклинания, раны, приращивание новых конечностей и много чего еще. Неужели он все же умер?

Нет, просто сбежал. Отыщется Иппократ 6 в деревне бесов и пожалуется вам на жизнь свою. Вы можете отправить его с Кристофером Лейном и провалить задание.

Можете привести назад и выдать Асклепу, а можете вернуться и показать мучителю, где зимуют крабы, и оставить лечебное заведение за Иппократом. Он будет вам крайне благодарен, выдаст награду, будет бесплатно восстанавливать ману и ярость до максимума и полностью обновит ассортимент. Так что перед боем скупите у Асклепа все, что вам надо.

Безымянный Мой любимый остров — со своей историей и очень харизматичными обитателями. Каждый мертвяк здесь — личность. Советую вчитываться в диалоги — получите массу удовольствия.

В некроманты, что ль, податься? Прямо на мысике висит табличка с объявлением — «Некромант высшей категории ищет помощника». Отличная идея!

Пошли учиться. Мистикус 1 окажется парнем достаточно дружелюбным, но основательным и предложит нам сперва пройти испытание. Заключается оно в зачистке подвалов от всякой нечисти.

Дело это нетрудное и прибыльное — в закромах есть чем поживиться. По завершении чистки нам откроют доступ к черному ритуалу, который позволяет усиливать нежить. Умение превращения мертвых в… более мертвых можно развивать.

С каждым ритуалом, в котором участвовало десять и больше существ, навык будет расти. На заметку: хотите быстрее получить новый уровень темного ритуала? Тогда превращайте свои войска по десятку вначале и по двенадцать на втором и третьем уровне.

Так вы очень быстро доберетесь до вершин некромантии. Следующее задание — добыть редчайшую кожу черного демона для создания Гримуара Тьмы. Купить ее можно у странствующего торговца, нашего старого знакомого Лью Клисана.

Найдем мы его все там же — на Элоне. Он скажет нам, что кожи у него нет, но есть отличная подделка — кожа красного демона, прошедшая особую обработку. Что ж делать, придется купить.

Учителю мы, правда, ничего не скажем, пусть думает, что мы отлично справились. Так и произойдет, и нам выдадут последнее задание… убить учителя. Это поможет ему постичь все тайны смерти и закончить наконец свой труд над Гримуаром.

Кроме того, тело его займут духи, которых надо будет оттуда прогнать. Сделать это можно, как следует поколотив бренную плоть. Готовимся к бою и заносим кинжал… После боя учитель очнется и после любопытных воспоминаний из детства вернется к сути дела, посвятит нас в некроманты и подарит отличный посох.

Однако проснетесь вы совсем в другом месте… Если сразу не лечь спать, то скоро к вам подойдет курьер и вручит странное письмо, в котором будет изображение черной ладони и подпись «Мы знаем». С такими друзьями… Очнемся мы в какой-то неизвестной хижине, где с нами заговорит Астрид - глава Темного Братства в Скайриме. Она скажет, что за нами должок, так как мы украли ее контракт на убийство Грелод.

Получаем квест «С такими друзьями…» где в качестве расплаты придется выбрать среди пленников того, на кого есть контракт и убить его. Выбор жертвы Для начала можно с ними поговорить и узнать про них немного, а затем сделать свой выбор. Вне зависимости от того, кого мы убьем можно даже всех , нас принимают в Братство и приглашают в святилище, которое находится к западу от Фолкрита.

Если убить Астрид, то вы получите возможность вырезать все Братство. После убийства достаточно поговорить с любым стражником, и он отправит вас к командиру Марону. Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру для выполнения нескольких небольших контрактов.

Говорим с ним и получаем три контракта: Убить Бейтильда - находится в Данстаре Убить Эннодия Папия - обитает около мельницы Анги Убить Нарфи - нищий, живет в Айварстеде Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз. Затем возвращаемся в убежище. К слову, не пропустите в убежище Братства одно из слов силы из крика «Смертный приговор».

Стена находится в большом зале, сразу после комнаты с Астрид. Прощай, любовь По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт. В квесте «Прощай, любовь» нам придется отправиться в Маркарт и получить контракт от Муири Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного, который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей.

Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома. Ральдбтхар Ален Дюфон прячется в двемерских руинах Ральдбтхара. Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени.

Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло. После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру. Однако, эта часть квеста не обязательна.

Рекомендую ее не убивать, если вы еще не купили дом в Виндхельме и не прошли «Кровь на снегу», так как последствия ее убийства приведут к невозможности его выполнения. Шепотки во тьме По возвращении в убежище вас встретит Астрид и даст квест «Шепотки во тьме». Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи.

Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить. Гроб Матери Ночи Ничего сложного. Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью.

А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Она дает нам поручение поговорить с Амоном Мотьером, который находится Волундруде. Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону.

Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира: Убить Лурбука - никудышный орк бард в таверне Морфала. Убить а - вампир в Полулунной мельнице.

После выполнения контрактов станет доступен следующий квест. Со смертью тишины Астрид соглашается, что не выполнить задание Матери Ночи будет глупо и дает квест «Со смертью тишины». Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана.

Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид. Амон Мотьер Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета.

Тем, кто прошел Гильдию Воров, не надо его представлять, так что идем в «Буйную Флягу» и разговариваем с Делвином. Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства.

Там сразу же получаем от Астрид следующий квест. Пока смерть не разлучит нас В квесте «Пока смерть не разлучит нас» мы отправляемся в Солитьюд, чтобы убить Витторию Вичи прямо на ее свадьбе. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом.

Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон дверка слева в арке , ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет.

Уязвимое место Далее получаем квест «Уязвимое место» по убийству сына главы охраны императора командира Марона - Гая Марона. Он как раз отправляется с инспекцией по главным городам Скайриме, так что лучшего момента не придумать. Мы получим бонус, если убьем его в одном из городов, а не по дороге.

Отправляемся в Драконий Мост, заходим в здание рядом с командиром и его сыном и забираем расписание. После чего прямиком идем в Вайтран и ждем, когда он прибудет в таверну, чтобы поспать. Там его и режем, на тело кидаем поддельное письмо, что он готовил заговор на покушение императора и возвращаемся в святилище Братства.

Лекарство от безумия Пока мы занимались своими делами, в убежище произошло что-то нехорошее. После возвращения обнаруживаем раненого Визара в окружении других членов Братства. Оказывается Цицерон пытался убить Астрид, но ему помешал Визара.

После чего шут скрылся, но за ним отправился Арнбьорн. Получаем квест «Лекарство от безумия» где нам придется выследить психованного шута. Идем в его комнату и находим его дневники.

Читаем их и обнаруживаем, что он отправился в заброшенное убежище около Данстара. Астрид отправляет нас за ним и дает адского коня Тенегрива. Тенегрив Около входа в святилище у Данстара находим раненого Арнбьорна, который не смог войти, так как не знает нужной фразы.

Обещаем ему, что отправимся за Цицероном и отправляем его к Астрид. Идем по следу крови за Цицероном, по пути убивая призраков, также вам встретится сильный тролль Удурфрукт, будьте готовы. В конце перед вами станет выбор, убивать шута или пощадить.

Последнее позволит после прохождения квестов Братства брать его с собой в качестве спутника. Убийственный рецепт Возвращаемся к нашим имперским делам. Следующий шаг - это убийство личного повара императора, дабы под его личиной пробраться в замок незамеченным.

Цель квеста «Убийственный рецепт» - загадочный Гурман. Загвоздка в том, что никто не знает как он выглядит и где обитает. Поэтому сначала мы отправимся в Подкаменную крепость в Маркарт дабы разведать у его друга Антона Вирана необходимую нам информацию.

Запугиваем беднягу и узнаем, что гурман на самом деле орк под именем Болагог гро-Нолоб, который живет в таверне «Ночные ворота». Не забудьте разделаться с Антоном после беседы, например, когда он уснет. Идем в таверну и ждем пока Гурман выйдет к озеру это случается около 12PM , убиваем его и скидываем труп в воду, чтобы получить бонус.

Также можно убить его в подвале, а труп затащить в угол за стеллажи. Главное заберите пропуск с его тела. Смерть Империи Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля!

Идем в город в замок Доур, показываем Марону пропуск Гурмана и идем на кухню к Джианне. Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень. Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом.

Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню. Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником. Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище.

Смерть Воплощенная Со всех ног бежим из Солитьюда я лично использовал невидимость и торопимся добраться до убежища. Рядом с ним получаем новый квест «Смерть Воплощенная». Но мы не успеваем вовремя, повсюду уже трупы нашим товарищей, а само святилище полыхает в огне.

Убежище в огне Продираемся сквозь огонь, дым и имперские войска, пытаясь найти уцелевших. Мы видим последние моменты жизни Арнбьорна, который в форме оборотня из последних сил пытается унести с собой как можно больше имперских агентов. Пробираемся дальше и встречаем Назира, который дерется с Арктуром.

Помогаем ему разобраться с врагами и обрисовываем ему ситуацию. Бегите с ним дальше, пока с вами на связь не выйдет Мать Ночи и попросит спрятаться в ее гробе. Бежим к нему, залезаем и ждем пока все не закончится.

После атаки в живых остались только вы, Назир и Бабетт. Однако по указу Матери идем к Астрид, которая совсем на себя не похожа. Вся обгоревшая она провела темный ритуал и вызвала вас.

Она расскажет, что именно она сдала вас Марону ради светлого будущего семьи, а затем просит убить ее. Выполняем контракт и забираем Клинок Горя. Слава Ситису!

Тем не менее, у нас есть еще незавершенная работенка. Говорим с Назиром и получаем квест «Слава Ситису! Он уже собрался уплывать обратно в Сиродил, однако его корабль «Катария» еще стоит около Солитьюда, так что время еще есть.

Заодно можно уточнить, где находится Марон и прикончить его заодно. Идем в доки и расправляемся с ним, затем спрыгиваем в воду и плывем в сторону корабля. Залазим в трюм по цепи от якоря.

Пробираемся до конца трюма до каюты капитана и с трупа забираем ключ от дверей. Или же можно сразу взломать дверь напротив, подняться по лестнице и взломать дверь в покои императора. Тит Мид II уже нас ждет и перед смертью просит прикончить того, кто заказал его.

Убиваем императора и возвращаемся в Вайтран к Амону. Загадочные и невероятные события происходят в прекрасной столице Франции! Во время праздничного фестиваля каменные Гаргульи Собора Нотр-Дам-де-Пари ожили и заполонили небо над городом.

На глазах изумленных жителей они похищают прекрасную Флёр, дочь влиятельного аристократа. Вам предстоит отправиться в Париж и разгадать зловещую тайну появления этих чудовищ. Преодолевая опасности на своем пути, решая запутанные головоломки, Вы должны освободить Флёр и спасти город и его жителей от гибели!

Глава 1. Войдите в сувенирный магазин. Нажмите на шкаф слева для поиска предметов I.

Используйте ключ на коробку, чтобы получить мима 1. Откройте шкаф, чтобы получить собаку и карманные часы 2. Нажмите на вазу, чтобы получить фейерверк и жука 3.

Закройте дверь шкафа и используйте воздушный рожок на кошку, чтобы получить маску 4. Пройдите назад.

Игроку, как мы уже и говорили, дается возможность выбрать себе расу: орк, демон или вампир. У каждой расы своя история, с которой можно тут же познакомиться. Здесь же Вы можете изменить свой ник, выбрать герб и сложность игры. Вы спросите, почему? Совершенствуйте своего героя, ищите артефакты, проходите квесты и уничтожайте своих врагов.

Подробности можете увидеть на выложенном видеообзоре чуть ниже. Режим боя Если в обычном режиме Ваш герой перемещается свободно, то начав битву с монстрами, игра переключается в пошаговый режим. Здесь геймеру вряд ли нужно объяснять тонкости сражения. Подробности мы Вам расскажем и покажем на видео. Даже потому, что игра на русском языке, а это весьма серьезный аргумент.

Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона. Продолжение легендарной саги

В итоге King’s Bounty: Dark Side оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, игра интригует интересными, порой даже нелинейными квестами, возможностью быть злодеем, брать пленных и творить всякие гадости. При прохождении игры King’s Bounty: Темная сторона расспросите Папу про жизнь в Галериниме. Прохождение Кингс Баунти 2 начинается с выбора персонажей – всего их три. Игра "King's Bounty: Темная сторона" вышла в свет в 2014 году.

Полное прохождение King's Bounty 2

В мире игры King’s Bounty 2 есть несколько секретных локаций, которые останутся незамеченными для большинства игроков. Маг на невозможном. Прохождение Кингс Баунти 2 начинается с выбора персонажей – всего их три. Не успели игроки пройти King’s Bounty: Warriors of the North, как компания 1C-SoftClub решила выпустить следующую игру серии. При дальнейшем прохождении игры Кингс Баунти: Темная Сторона вернитесь в. Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их. Итак, пройдена «Тёмная Сторона», пройдена вдоль и поперёк, поэтому решился написать рецензию на это дело. Впрочем, пройдена она уже давно, но вот собрался написать только сейчас.

История создания

  • Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side, часть 1
  • King’s Bounty 2 100% Прохождение Игры. Все Выборы и Последствия.
  • Kings Bounty: Dark Side — Прохождение игры
  • Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side | GameMAG

"Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы. Прохождение Kings Bounty Dark Side

Снова в подземелье. это новая часть известной пошаговой стратегической игры, в которой вам предстоит сыграть за предводителя орков, демонов или вампиров. Прохождение игры King’s Bounty: Темная сторона, часть 7 Галенирим Телепортируйтесь в Инзельбург. битва с Лариэль, древней эльфийкой) Раса: Демонесса Уровень сложности: Нормальный Плейлисты Канала: Fable: The Lost Chapters King's Bounty: Тёмная. Много нервов крови и пота нужно отдать King's Bounty: Warriors of the North, если действовать по наитию, другое дело когда воспользуешься хитрыми подсказками и не. Не успели игроки пройти King’s Bounty: Warriors of the North, как компания 1C-SoftClub решила выпустить следующую игру серии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий