Новости киа соренто отзывы владельцев

Представлен новый Kia Sorento 2024, дизайн которого был частично рассекречен в конце июля.

Что с надежностью у мотора 2.5 CRDI (D4CB) для Киа и Хёндай?

Kia Sorento IV: отзывы владельцев Киа Соренто IV с фото на Выберите новый Kia Sorento на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Плюсы и все минусы Киа Соренто 4. Подробные отзывы владельцев Kia Sorento с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Соренто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Соренто, заводские дефекты и способы их устранения.

Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев

Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом. оставляем свои отзывы, впечатления о Вашей машине, отзывы будут интересны для уже купивших этот автомобиль, а особенно будут интересны и полезны тем кто только присматривается к Киа Соренто Прайм 2018 года. «Абсолютно новая платформа Sorento четвёртого поколения позволяет повысить стандарты в сегменте среднеразмерных кроссоверов благодаря простору, практичности и качеству, которых удалось добиться при создании.

Киа Соренто 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

отзывы владельцев. Речь о Kia Sorento 2022 модельного года, который построен на платформе N3, как и Hyundai Sonata и Kia K5. Уважаемые автофорумцы, есть ли владельцы соренто 16-17г., расскажите о плюсах и минусах. Читая Киа Соренто дизель отзывы владельцев, отметил для себя, что у авто крайне мало недостатков. Отзывы владельцев Kia Sorento указывают на довольно жесткую подвеску, которая может быть как достоинством, так и недостатком. Kia sorento prime. Реальный отзыв владельца. "Лучше бы "подкопил" И купил другую машину".

Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев

Еще одина болезнь у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Купил KIA Sorento в июне 2012. Отзывы владельцев Kia Sorento Kia Sorento 5 дв. внедорожник 2017 – 2020. Тем не менее автолюбители с радостью встретили киа соренто, отзывы владельцев о котором чаще отзываются положительно, чем отрицательно. Однако, читая отзывы владельцев полтора года спустя, становится понятно, что Seltos многие переоценили.

KIA Sorento

Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2010 г. И плюс отзыв на дром с фото киа соренто 2 хм фл дизель. Однако, читая отзывы владельцев полтора года спустя, становится понятно, что Seltos многие переоценили. Уважаемые автофорумцы, есть ли владельцы соренто 16-17г., расскажите о плюсах и минусах. отзывы владельцев.

5 причин покупать и не покупать Kia Sorento XM

Ассистент движения в полосе LFA Система использует камеру и радары-датчики для поддержания безопасной дистанции и отслеживания разметки, чтобы ваша машина всегда находилась по центру занимаемой полосы. Камеры контроля слепых зон с отображением на приборной панели BVM При включении сигнала поворота и перестроении на панель транслируется изображение с боковых камер, чтобы вы могли увидеть препятствие в слепой зоне и безопасно совершить маневр. Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне BCA Система контролирует ситуацию по бокам и сзади автомобиля и предупреждает вас при обнаружении приближающегося транспортного средства в слепой зоне. При необходимости система задействует тормоза и рулевое управления, чтобы избежать опасной ситуации. Система дистанционного управления процессом парковки RSPA Система позволяет вам дистанционно перемещать автомобиль вперед и назад при помощи ключа Smart Key. Теперь можно припарковать автомобиль даже в ограниченном пространстве. Система безопасного выхода из автомобиля SEA Система блокирует открытие задних дверей при наличии транспортных средств, двигающихся в попутном направлении рядом с Kia Sorento. Просторный салон Пространство для больших приключений Семиместный салон — на все случаи жизни Kia Sorento доступен в 5- и 7-местном исполнениях.

В смешанном цикле у меня «кушает» в районе 10 литров. В салоне всё сделано качественно и приятно для глаз.

При этом места очень много. Большой багажник позволяет решать все вопросы с перевозками в пределах бытовых потребностей. А если разложить сиденья, то вообще получается целый грузовой фургон. KIA Sorento Prime 2. Выбрал именно этот автомобиль по нескольким причинам. В первую очередь хотелось как можно больше опций за вменяемые деньги. Следующим фактором повлиявшим на выбор стали эксплуатационные расходы. Тут и относительно недорогое техническое обслуживание, и разумная цена на расходные материалы. Скромный расход топлива дизельной версии только закрепил уверенность в выборе именно этой модели.

По поводу расхода вообще был изначально шок. После BMW, стоимость моих регулярных загородных поездок вообще упала практически в два раза. А расход составлял стабильно до 8 литров на сотню. Так как предпочитаю спокойную манеру езды, то и в городе у меня всё достаточно экономично. Укладываюсь в 10 литров почти всегда. Из минусов могу выделить разве что всякую мелочёвку. Быстро износились родные дворники. Да и датчик дождя раздражает своим медлительным стилем работы. Немного не хватает динамики на трассе после 130, но это скорей мои субъективные ощущения после BMW.

Да, бывает и такое. Сам от себя не ожидал, но выбор был сделан вполне осознанно: не стало желания в очередной раз переплачивать за премиум-бренд. Проснулась во мне какая-то рациональная жилка. Стал искать вариант, где будет максимум автомобиля за минимум денег. После анализа рынка понял, что именно этот вариант может мне всё это дать. Раз уж изначально был взят курс на экономию — решено было остановиться на дизельном варианте. Заявленные характеристики по расходу топлива и показателям динамики очень радовали. А пробный тест-драйв помог принять окончательное решение в пользу покупки. В итоге, за вменяемую для такого автомобиля сумму, я получил современное, комфортное, технологичное и условно проходимое транспортное средство.

Турбодизель только радует. Приятный расход, отличная динамика, в салоне его практически и не слышно. Подвеска комфортная и не раздражает жёсткостью. При этом дорогу автомобиль всё равно держит очень уверенно. На трассе я просто отдыхаю. Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает. Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился. Возможно я просто аккуратно езжу. Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги за эфемерные понятия бренда и премиума.

Хотелось в дальних поездках иметь приличный уровень комфорта и при этом иметь возможность брать с собой всё необходимое в дороге.

Периодичности нет ни какой. Может три месяца работать нормально даже зимой , а летом может разряжаться каждый три четыре недели, даже после длительных пробегов. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как решили её? Павел пишет: Всем привет!

Автомобиль приобрел ровно год назад, и за это время уже успел намотать 27 тысяч км. Вообще, изначально присматривал себе Toyota Highlander, но при «живом» знакомстве он меня не впечатлил, да и по цене в «базе» стоил на полмиллиона дороже, чем Соренто в «топе». Тестировал еще Nissan Murano, и в целом мне автомобиль понравился, за исключением вариатора — только из-за него отказался. Ну а теперь о самом Sorento Prime по порядку. Очень красивый и гармоничный кроссовер, и выглядит солидно, особенно коричневом цвете. И при этом на дороге на него мало кто обращает внимание, в том числе — и сотрудники ДПС, поскольку таких машин много.

Внутри практически все отлично, и в плане дизайна, и в плане качества исполнения, и в плане вместимости. Однако изначально очень слабая шумоизоляция, и лично я дополнительно проклеивал свой автомобиль. Еще хочется отметить невероятно комфортные передние кресла — у них куча регулировок, вентиляция и подогрев, и лично я в них не устаю вообще, хотя случалось так, что за день проезжал почти 1000 км ехал на море. Это не двигатель, это сказка! Мощность ощущается везде и всегда, причем независимо от того — один едешь в салоне, либо с пассажирами и багажом. И мотор отлично работает в паре с «автоматом» — поэтому уверенно чувствуешь себя и в городском потоке, и на трассе.

Сзади что-то стучит, как-будто гайка или болт катается в замкнутом пространстве, что-то дребезжит, рулевая колонка была не закручена, капот выставлен с перекосом, зазоры не выдерживают никакой критики, как на капоте, так и на 5-й двери…. До этого ездил на Спортейдже 3, никаких проблем не было, считал, что Киа делает хорошие машины. Так оно и было, пока в России, в Калининграде, не начали сами собирать кузовы для Соренто. Наши криворукие мастера развеют славу о КИА и их продажи быстро упадут.

Ну и руководству КИА надо делать выводы. Совет тем, кто будет покупать Соренто: внимательно при покупке проверяйте все о чем я написал. Позор КИА, машина за миллион триста тысяч рублей имеет такие недостатки. Больше КИА покупать не буду!

Настроение на нуле. Хочу сдать машину обратно — предчувствую долгую битву с автосалоном. Нейтральные отзывы Александр Богданов Kia Sorento 2. Впечатления на 4, нормальный авто в меру комфортный со среднем расходом бензина , багажник достаточно большой.

Для тех кому не хватает денег на премиум авто достаточно не плохой вариант. Слабое лакокрасочное покрытие подцветает от камушков уже в районе крыша лобовое стекло , плохая шумка!!! Вот и выбирать пришлось долго, в итоге взяли Kia Sorento, 2016 года. Поездили чуть меньше года, и я для себя понял, что автомобиль за такую цену для путешествий неплохой, но и минусов в нем хватает.

Во-первых, просторно, на заднем ряду можно разложить сидения и будет спальное место конечно не кровать, но одну ночь перетерпеть можно. Даже по залатанной трассе идет как влитая, ровно и уверенно. Мотор 2,4 литра — 175 лошадей, 6-ступенчатый автомат. Отличная работа круиза, расход низкий 8,8 литра скорость не черепашья.

Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей?

Касаются они в основном не очень качественных отделочных материалов. Глянцевые пластиковые поверхности жесткие, поэтому на них быстро появляются царапины, потертости. Если с ними не аккуратно обращаться, то возможны и сколы. Есть недостаток у дефлекторного обдува. Из устройства слышен свист. Избавиться от проблемы можно.

Для этого необходимо смазать подшипники мотора и установить новые салонные фильтры Кузов Лакокрасочное покрытие не из лучших, что является главной причиной появления на кузове сколов и царапин. Несмотря на это устойчивость к коррозии достойная. Ржавчина на кузове свидетельствует о том, что авто было в ДТП и прошло некачественное восстановление. Недочет с хромированными элементами. Со временем они облазят или покрываются пупырышками.

Полный привод Полный привод встречается в авто, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Система не постоянна, включается электромагнитной муфтой.

Так же дилер сказал, что стучать могут и направляющие внутри сидения и с этим точно ничего нельзя сделать.

Третье замечание: отключите ДХО при автозапуске, чтобы машина не привлекала внимание. Такова схема работы CAN-шины. Четвертое замечание: Сигнализация Pandora x18 неправильно показывает уровень топлива в баке.

Опять же проблема не решается никак. Вы никак не сможете избавится от грязи на передних стеклах водителя и пассажира. Такова конструктивная особенность автомобиля.

Дефлекторы на окнах не помогут, ибо на скорости больше 80 вода все равно перетекает с дефлектора на стекло.

В салоне установлена общая изогнутая панель, объединяющая в себе два экрана диагональю по 12,3 дюйма. Система может распознавать водителей по отпечатку пальца, обновляться «по воздуху» и синхронизироваться со смартфоном. Также предусмотрен проекционный экран на лобовое стекло. Зеркало заднего вида в салоне оснащено встроенным дисплеем, на который транслируется изображение с камеры заднего вида.

Также автомобиль получил сразу два видеорегистратора — спереди и сзади.

Представлен Kia Sorento 2024 Автомобиль заметно поменялся внутри и снаружи, но сохранил дизельный вариант Представлен новый Kia Sorento 2024, дизайн которого был частично рассекречен в конце июля. Кроссовер заметно изменился внешне, но сохранил дизельный двигатель. На родном рынке Южной Кореи автомобиль получил на выбор 2,5-литровый 281-сильный бензиновый турбомотор, 2,2-литровый турбодизель мощностью 194 л. Последняя включает 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 180 л.

Версии в двигателями внутреннего сгорания без электромотора получили восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а гибридной версии достался классический шестиступенчатый «автомат».

5 копеек о Kia Sorento

  • Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (Киа Соренто) 2019 г. - gunner
  • Киа Соренто 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Отзывы реальных владельцев о Киа-Соренто-Прайм
  • отзывы о новом киа соренто 2024 года | Дзен
  • "Киа Соренто": отзывы владельцев ::

Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей?

Заявленные характеристики по расходу топлива и показателям динамики очень радовали. А пробный тест-драйв помог принять окончательное решение в пользу покупки. В итоге, за вменяемую для такого автомобиля сумму, я получил современное, комфортное, технологичное и условно проходимое транспортное средство. Турбодизель только радует. Приятный расход, отличная динамика, в салоне его практически и не слышно. Подвеска комфортная и не раздражает жёсткостью. При этом дорогу автомобиль всё равно держит очень уверенно. На трассе я просто отдыхаю. Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает. Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился.

Возможно я просто аккуратно езжу. Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги за эфемерные понятия бренда и премиума. Хотелось в дальних поездках иметь приличный уровень комфорта и при этом иметь возможность брать с собой всё необходимое в дороге. Но не захотелось брать очередного кота в мешке и вкладывать деньги в восстановление, постоянно ожидая, что неожиданно вылезет очередная проблема. Для путешествий очень важны такие показатели как комфорт в салоне, его простор, удобство, уровень организации пространства. Это всё понравилось ещё при первом знакомстве у дилера. Качество материалов, объём свободного пространства, наличие разнообразных ниш и отсеков для мелочей — всё понравилось. Бонусом стал третий ряд сидений. Конечно, для дальних поездок он не подойдёт, да и багажника тогда почти совсем не остаётся.

Но возможность кратковременных поездок большой компанией никогда не будет лишней. Так как изначально планировались большие пробеги и дальние поездки — выбор пал на дизельную модификацию. Приятно, что 2,2-литровый агрегат удачно вписывается по налогам. По динамике у меня претензий нет: 200 сил мне вполне хватает. С точки зрения экономичности мотор также на высоте. Если аккуратно работать педалью — можно укладываться и в 7 литров на магистралях. Поведение на дороге лёгкое и предсказуемое, за рулём я отдыхаю. Этому способствуют и удачные сиденья. Считаю, что имея такую цену, машина является одним из самых сбалансированных вариантов среди конкурентов.

Владелец получает стильный дизайн, хороший уровень оснащения, современные технологии и очень достойный уровень комфорта. Если вы не гонитесь за показателями статусности и модными брендами — присмотритесь, возможно это ваш вариант. Надоело, что в моём компактном хэтчбеке приходилось постоянно выбирать: разместить в салоне детские кресла или же иметь возможность разложить сидения для перевозки габаритных грузов. Выбирали из очень большого количества вариантов. Смотрели и минивены, и компактные кроссоверы, и просто универсалы. Никак не удавалось сделать выбор. Что-то нравилось в одних машинах,что-то отталкивало в других. И тут на рынке появилась эта модель. Честно говоря, изначально смотрели его просто из интереса.

Не рассчитывали так радикально менять размерность авто после юркого хэтча. Однако посидев внутри и оценив размеры и удобства салона стали подумывать о покупке.

Третий ряд очень хорошо продуман. При включении кондера немного шумит мотор. Ехал в Одессу и не доехав 60 км машина стала. Началось с того что ушла немного тяга. Потом через км 10 что-то как бы слегка зазвенело и загорелся индикатор аккумулятора. Ехал без кандера всю дорогу. Забрал "гарантированный" эвакуатор и забрали на сервис. Третий день немогут установить не то что бы причину, а саму поломку.

Генератор в норме, двигатель вроде тоже, хотя не уверен. Короче руками разводят и с 7 годами гарантии погорячились. Отъездил 2 недели — не машина , а какая-то телега…. Сзади что-то стучит, как-будто гайка или болт катается в замкнутом пространстве, что-то дребезжит, рулевая колонка была не закручена, капот выставлен с перекосом, зазоры не выдерживают никакой критики, как на капоте, так и на 5-й двери…. До этого ездил на Спортейдже 3, никаких проблем не было, считал, что Киа делает хорошие машины. Так оно и было, пока в России, в Калининграде, не начали сами собирать кузовы для Соренто. Наши криворукие мастера развеют славу о КИА и их продажи быстро упадут. Ну и руководству КИА надо делать выводы. Совет тем, кто будет покупать Соренто: внимательно при покупке проверяйте все о чем я написал. Позор КИА, машина за миллион триста тысяч рублей имеет такие недостатки.

Больше КИА покупать не буду! Настроение на нуле.

При сильном дожне может с большим интевалом работать, а при маленьком очень часто. Обзор со стороны водителя таков, что с боков и вниз не видно низких препятствий бордюр, столбики и тп. Приходится выглядывать и это не комфортно. Кажется, что лобовое стекло мягковатое. Крышка ниши под монитором где прикуриватель и юэсби вход открывается и закрывается не плавно.

Ее нужно рукой прижимать или хлопать. Напоминает крышку бардачка на дешевой машине. В грязь от передних колес грязь летит прямо на бока авто и на пороги. Нет брызговиков. Нет зарядки безконтактной для телефона. В багажнике нет прикуривателя, например для подключения чего-либо.

Из далека кашкай, х-трейл сильно похожи, нет индивидуальности, что-ли Поколение т32 по сравнению с т31 вообще не смотрится. Дополнительный аргумент у четверых соседей х-трейл, быть пятым - полное отсутствие фантазии, хочется хоть какой-то индивидуальности. Тойота рав-4.

В наши деньги только 5-6 летние авто с пробегом более 100 тыс км. Машина понравилась внешне и внутренне, но смущает вариатор. Без обид, но есть предубеждение по поводу надежности и ресурса данного типа коробки передач. Китайцев не смотрели. Возможно лет через 5 мы все будем ездить на них, но сейчас пока не готов их рассматривать. Хотя прогресс на лицо. На том и закончили наш визит в салон. Смотрим и ищем Спортейдж в хорошей комплектации. В понедельник жена скидывает объявление о продаже чёрного спортейджа 2.

Приехали зашли и жена уверенной походкой идёт к нему.... Дизель 2. Цена 2 695 тыс. Да машина понравилось, все в спокойных тонах, по классике. Спросив про скидку менеджер сказал, что руководства уже нет на месте, завтра спросит и перезвонит. На том и договорились. А так со слов менеджера машина хорошая её два дня приходил диагност всю облазил и есть клиент уже вроде как. И только приехав домой вспомнили, а спортик так и не посмотрели Приехав домой жена категорично заявила - ищем только соренто. Во вторник менеджер так и не позвонил, видимо смутил факт, что потенциальные покупатели не ездят на метро или просто не вызвали у него доверия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий