Цу, Е, Фа, Ниточка с иголочкою - Цу, Е, Фа. * Вода побеждает шоколад, бумагу, отвёртку и огонь * Ножницы, камень, лимонад и карандаш побеждают воду.
Камень, ножницы, бумага и телепатия
Выигрывали больше самые опытные. Они участвовали во всех играх на школьных переменах и во дворе. Часами тренировались дома. Важно было не только ударить, чтобы перевернуть больше, но и в соответствии с правилами.
По правилам ладонь должна быть ровной, и попадать по вкладышам строго посередине. В игру можно было играть как вдвоем, так и большой компанией. Чем больше народа участвовало, тем больше можно было выиграть.
Право первого удара определялось другой игрой, похожей на жеребьевку не менее популярной в 90-е годы. Называли ее по-разному. От названия суть не менялась.
Также может быть интересно: Гундосые переводчики фильмов на VHS Несколько человек становились обычно в круг после фразы «камень, ножницы, бумага, раз-два-три» делали кистью руки фигуру одного из названных предметов.
Камень, ножницы, бумага и колодец на горе и огонь во дворе цуефа Утка, озеро, ружье! Утка плывёт по озеру, ружьё тонет в нём, и в тоже самое время убивает утку. Да, конечно, к вашему вдохновению!
Главное — что такое «цуефа»? Игра «Камень. Бумага» — проверенный способ решить, кто первым начнет что-то делать например, разводить мяч в дворовом футболе. На раз-два-три надо показать сжатый кулак «камень» , прямую ладонь «бумага» или знак победы «ножницы». У каждого жеста вероятность победить одинакова.
Но в некоторых версиях есть еще и кольцо из пальцев «колодец». У него больше шансов победить, ведь он проигрывает только бумаге. Колодец добавили в игру во Франции, а в России он часто проговаривается как «колодец лимонада». Игра зародилась еще в древней Азии, но попала на Запад спустя две тысячи лет Прародители КНБ появились в Древнем Китае историки пишут о 200-х годах до нашей эры. Концепция игры шоушилин «команды рукой» была придумана уже тогда — ручная игра с принципом «трое, которые боятся друг друга». Вариантов игры было много, особенно после того, как ее полюбили в Японии. Там придумали версии с охотником, сенсеем, лисой и со слизняком, лягушкой, змеей. Есть версии ручной игры, где жестов намного больше: от 15 до 101. Но они не стали популярны из-за сложности.
Вот, например, схема одной такой игры. Самая популярная в поп-культуре разновидность игры с большим числом фигур — это идея Шелдона Купера из «Теории Большого взрыва». Она состояла из пяти фигур и называлась «Камень. Камень, ножницы и бумага или ткань, как в некоторых странах Восточной Азии появились и оттесняют другие виды жестов с XVII века в Китае. А попадает игра в западный мир только в начале XX века, когда Япония начинает активно торговать с Европой. В 20-е годы КНБ используют игроки в крикет — чтобы решить, кто первым ударит. О правилах игры пишут газеты Times и New York Times, предлагая детям так решать споры с помощью забавы, которой убивают скуку в токийском метро. А в 1927-м выходит модный триллер шотландского писателя «Ножницы режут бумагу» с явными отсылками к игре. КНБ — это не спорт.
Так, мужчины и мальчики любят первым движением показать «камень», который подспудно ассоциируется с жесткостью и твердостью. Математика на грани статистической погрешности не могла не привлечь внимание любителей покера, способных превращать 5-6-процентное преимущество своих карт перед картами оппонентов в баснословные состояния. К тому же именно покеристы всю свою профессиональную жизнь пытаются разгадать, какие карты скрывает соперник — не в этом ли заключается и главная задача игрока в «камень-ножницы-бумагу»? В общем, неслучайно один из известных игроков в покер Энди Блох называл «камень-ножницы-бумагу» покером без карт, а чемпионат по игре со взносом по 500 долларов с каждого участника в середине 2000-х проходил на полях WSOP, главного ежегодного события в мире покера. Победителем второго чемпионата мира по «камню-ножницам-бумаге» в 2006 году стала Энни Дюк Annie Duke , известная покеристка и эксперт по «хедз-апу» игре в покер один на один. Судя по сайту ассоциации игроков в «камень-ножницы-бумагу», с конца 2000-х интерес к спортивному времяпрепровождению за выкидыванием трех нехитрых символов сильно поугас: от игры отвернулись и спонсоры, и покерные игроки. В архивах некоторых сайтов можно найти информацию о каком-то более или менее масштабном турнире по «камню-ножницам-бумаге», прошедшем во время Олимпиады в Лондоне, но сайт мероприятия через год после окончания Игр уже не работал. От некогда повального увлечения «камнем-ножницами-бумагой» как спортивной игрой в интернете остались масса сайтов с описанием правил и множество простейших компьютерных игр. В одну из самых популярных сетевых модификаций играла в свое время едва ли не половина пользователей ICQ посмотреть, как это выглядело, можно тут , а среди самых «умных» вариантов —опубликованный газетой The New York Times: в нем робот анализирует броски пользователя и предсказывает его дальнейшее поведение. Счет на миллисекунды Пока игроки продумывали стратегию игры, ученые зашли с другой стороны.
Они задались вопросом: можно ли по движению руки определить, какую фигуру выкинет оппонент, быстро проанализировать информацию и выкинуть фигуру-победителя?
Обманули дурака на четыре кулака!
Ножницы бумага карандаш огонь вода | В ТУАЛЕТЕ Я С , ножницы, ВОДА, 5 лет. |
Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и ... | Но ведь с этим "цу-е-фа" (в отличие от "карандаш-огонь-вода") можно было выкинуть только три комбинации пальцев, т.е. камень, ножницы или бумагу, а не шесть! |
Камень, ножницы, бумага... (о чём сказал автор?) | Камень разбивает ножницы, ножницы разрезают бумагу, бумага оборачивает камень. В классической версии игры всего три варианта "хода", поэтому весьма вероятна ничья. |
«Цу Е Фа» — что это означает? Меня с детства волнует этот вопрос | Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь,вода и бутылка лимонада цу-е-фа! |
Обманули дурака на четыре кулака!
Правила те же, только вместо камня — колодец. При начале игры все вытягивают свои руки на встречу друг другу, сжав их в кулачки. И, всё так же. Методично отчеканивая «Чин-гис-хан» или «Чин-га-чу» и совершая сжатыми ручками движение вверх-вниз в такт трём слогам, показывают свои фигурки. В некоторых случаях перед первой партией бравно считалось произнести: «кто трясет — тот хуй сосет», и после этого ожидать, что кто-то из участвующих по прывычке, услышав знакомую считалку, инстинктивно, взмахнет рукой! Также, как минимум, в некоторых регионах нередко перед игрой звучала фраза «первый камень непоказ». Цу-е-фа В Россию игра пришла в 1920-е. Отсюда сбой в локализации последнего слова. КНБ в онлайн-исполнении является основой боевой системы большинства расплодившихся в последнее время браузерных RPG типа « чат с драками ». Варьируется от откровенной копипасты типа «рыцари-драконы-принцессы», до увешанных свистелками и перделками , но сохраняющей основу вариантов.
А разгадка одна — создание вменяемой боевой системы требует немало труда и времени на отладку, программисты же ленивы от природы и хотят кушать уже сейчас. КНБ же является простейшим способом поделить двух человек на винера и лузера. Её можно быстро прикрутить к чату, после чего заниматься торговлей оружием за sms-ки , изредка отвлекаясь на добавление новых свистелок и перделок. Алсо, есть версия КНБ в аське. Алсо: В мобильной Honkai Impact замечена реализация, когда и мобы, и боевые няшки имеют классы «камень», «ножницы», «волшебная бумага» соответственно «mecha», «creature», «psychic».
Поговорим о загадочном «цу е фа». Китайцы заразили всю Европу Оказывается, игра всё-таки родом из Китая. Эту игру знают во многих странах мира! Достаточно показать иностранцу знакомые движения кулаком и жесты «камень-ножницы-бумага», он сразу вас поймет, но считалочка будет звучать иначе. Считается, что древняя китайская игра была известна примерно в II веке до н. Информация из книги Уцзацзу: в игру играли военачальники, называлась она «шоушилин», в конце произносили то самое «цу е фа», что в китайском языке северных регионов переводится как «пожалуйста, начинайте», и дальше игроки должны изобразить знакомые жесты рукой. Но только в начале ХХ века игра попала в Европу и распространилась, как вирус, по странам.
Он наивно полагает, что «камень» — это нечто незыблемое, солидное, самая сильная позиция в игре, однозначно превосходящая и хрупкие «ножницы», и тонкую непрочную «бумагу». Однако это иллюзия, все знаки в данной игре равны: каждый из них бьет один знак и бьется другим. Ни у одного из них нет абсолютно никакого преимущества — но, даже если глупец способен постичь это умом, на подсознательном уровне он все равно будет стремиться к «камню» как к символу мощи и непоколебимости. Поэтому умный, но неопытный человек в первую очередь непременно выкинет «бумагу». Это простейшая, интуитивно понятная логическая задача — мат в один ход. Учитывая это, умный и опытный человек в игре с глупцом или ребенком выкинет «бумагу», а в игре с умным, но неопытным — «ножницы».
Если соперник ставил камень, то нуб агрился и в следующем раунде ставил камень, на чем его можно было легко поймать, поставив бумагу. Итого два невозбранных вина, после которых начинался рандом и матан. Когда эти самые неискушенные люди доходили почему постоянно проигрывают если , то набираясь ЧСВ Чувство Собственной Важности реже — Высокомерия, Величия , начинали ставить бумагу, надеясь обыграть опытного соперника. На чем возомнившего о себе нуба можно было легко и просто поймать, сыграв дурачка, и поставив ножницы. От чего противник путался и порол горячку с повторениями.
Камень-ножницы-бумага. Открытие.
В других стихотворениях был «зверски замучен сантехник Потапов» или рассказывалось про дедушку, который нашел лимонку и бросил ее в окно, потому что «дедушка старый - ему все равно». Что еще? Страшные истории Идеальное место для рассказа - ночь у костра или в корпусе пионерского лагеря после отбоя. В том же пионерлагере всегда в отряде находился человек, который знал такие истории, и многие с замиранием сердца слушали рассказы про черную руку, желтые обои, синее пятно, мертвую тетеньку, девочку-призрака, черную простыню, красное печенье и, куда ж без него, гроб на колесиках. Если и сам по себе гроб представлялся чем-то пугающе неприятным, то на колесиках он внушал прям-таки панический страх. Все эти истории рассказывались специально заунывно-завывающим голосом. В итоге - при отсутствии интернета - все эти страшилки распространялись от человека к человеку, обрастая подробностями и сюжетными ответвлениями, которых в оригинале никогда не было.
Как это должно работать, точно не знал никто, самой интересно. Евгений Степанищев bolknote. Что-то уникальное, в интернете не нашёл такого варианта.
Сначала выберите место для игры, где нет никаких препятствий и достаточно места для того, чтобы каждый мог играть с комфортом. После этого поставьте бутылку на землю и определите, кто будет начинать игру. Правила игры Чтобы начать игру, первый игрок должен выбрать любую букву алфавита. Остальным игрокам нужно дать как можно больше слов, начинающихся с этой буквы. Когда время выбранной буквы заканчивается, первый игрок должен быстро кинуть бутылку в воздух. Пока бутылка летит, все игроки должны попытаться назвать любой предмет или объект, на котором белая метка на бутылке указывает. Тот игрок, которому удалось назвать предмет первым, получает одно очко. Бутылка возвращается к начальной точке, и следующий игрок продолжает играть. Завершение игры Игра продолжается до тех пор, пока не будет набрано достаточное количество очков или игроки не устанут играть. Некоторые игроки могут предложить поставить ставки на игру, что сделает игру еще более захватывающей. Когда игра заканчивается, игрок с наибольшим количеством очков становится победителем. Как играть в железную руку Подготовка к игре: Для начала, нужно выбрать соперника и сделать пари — количество побед, за которые вы будете бороться. Например, можно договориться о том, что победитель будет выбирать, где пообедать. Правила игры: Игроки должны поочереди бить по руке друг друга, используя только одну руку. Также можно использовать поверхность стола, чтобы ударить по руке. Если один из игроков сдастся или попросит остановить игру, он считается проигравшим. Стратегии и тактики: Попробуйте предугадать движение противника, чтобы успеть заблокировать его удар; Изменяйте скорость движения руки, чтобы сбить противника с толку; Забивайте на боли и держите мышцы в руке расслабленными; Подстраивайтеся под игрока — если он ударяет сильно, просто отступайтесь, чтобы не получить сильный удар; Не закрывайте глаза — это может привести к болезненному удару в лицо. Правила безопасности: Никогда не ударяйте слишком сильно или по чувствительным местам, таким как суставы и кости; Не играйте с кольцами, браслетами или другими украшениями, чтобы не нанести вред своей руке или противнику; Не играйте, если вы или ваш соперник находитесь в плохом физическом состоянии, например, если у вас травма руки или вы испытываете болезненные ощущения. Как выбрать правильную стратегию в играх Понимание правил игры Прежде чем выбирать стратегию в игре, необходимо хорошо понимать ее правила. Изучите правила игры, и вы сможете понять, какие ходы приведут к победе, а какие — к проигрышу. Анализ поведения противника Важно наблюдать за противником и анализировать его поведение во время игры. От этого зависит выбор правильной стратегии. Например, если противник предпочитает выбирать ножницы, то можно использовать камень.
Другие параметры: Информация об игре камень, ножницы, бумага - цуефа Упаковка Картонная коробка, в которую помещена игра, яркая и красочная. Она была запакована в целлофан, поэтому избежала случайного открытия при пересылке. Всё ли дошло в целости? А насколько хорошее качество? Да еще много вопросов проносится в голове в те доли секунды, когда крышка поднимается вверх, но увидев воочию содержимое набора, забываешь всё на свете - хочется быстрей собрать все элементы и начать играть! Что же лежало в коробочке при первом вскрытии - давайте посмотрим вместе: ЦУ-Е-ФА комплектность настольной игры 1. Шахматная доска из толстого картона; Игра камень, ножницы, бумага на шахматной доске 2. Два листа картона, на которых изображены игроки. Каждая фигурка практически полностью вырезана, надо лишь нажать на неё и выдавить из общей подложки; Фигурки на листах толстого картона Все картонные элементы гладкие, рисунки четкие и яркие. Дефектов в виде пятен, неровностей бумаги или отслоения картона нет! Общее количество игровых фигурок - 36 штук. Подставки под фигурки. Они выполнены из пластика. Заявленное количество - 34 штуки, но у нас в наборе попалось 35! Она цветная, имеет не только текст, но и схематическое изображение ходов для большей наглядности. Имеются запасные игроки. Они у нас и болельщики и подменщики в некоторых случаях, предусмотренных правилами. Правила игры Камень, ножницы, бумага - цуефа! Фигурки с лицевой стороны выглядят одинаково - они держат зажатый кулак перед собой, готовые показать фигуру после заветного слова ЦУ-Е-ФА! Фигурки в игре Цу-Е-Фа А как же определить, что за фигура? Вот она - в руке за спиной! Ботаны с камнем, ножницами и бумагой И у ботанов, и у хулиганов фигуры одинаковые: камень, ножницы и бумага, по 5 штук в каждой команде. Хулиганы с камнем, ножницами и бумагой Их можно расставлять на поле в произвольном порядке: Наглядный пример игры в Цуефа Персонажи ходят по очереди с клетки на клетку по следующей схеме: Как играть в камень-ножницы-бумага на доске Но есть в каждой команде и такие фигурки: Как воспользоваться динамитом в настольной игре цуефа Флаг у каждой команды своего цвета , пустой кулак и динамит. Каждая команда защищает свой флаг, не давая противнику завоевать его. Динамит - козырь данной игры, он взрывает абсолютно все фигуры, с которыми столкнется, но при этом и себя убивает.
Цу-Е-Фа | Камень, ножницы, бумага | Топотоша - песни и мультфильмы для детей!
Камень, ножницы, бумага, Цу-Е-Фа. В этом споре побеждаю я всегда. И даже если ты волшебник, будь готов, Что сегодня не поможет волшебство. Авторы: Прокопенко П. Показать больше.
А страшные истории рассказывались трагическим шепотом в пионерлагере. Хоть антологию составляй. Большинству этих обзывалок мы учились во дворах среди таких же подростков, как и мы сами. Более того, если посмотреть историю, то большинство всех этих выражений в том или ином качестве использовались и нашими родителями, а и то их родителями.
Считалки Любая игра, которая особенно предусматривала деление на команды или группы начиналась со считалки. У каждого была своя любимая, а у некоторых набивших на этих считалках руку получалось даже посчитать всех так, что лучшие игроки доставались именно считающему. Еще один вариант считалки, когда просто нужно было определить, кто первым начинает игру, решался банальным «камень-ножницы-бумага». Правда, иногда в отдельных случаях в конце говорилось «Цу-е-фа».
Считающий начинает произносить считалку, указывая на каждое слово на участников игры последовательно по часовой стрелке. Тот, на ком окончится считалка, считается выбранным например, будет водить. Камень, ножницы, бумага применяется и как игра. Игроки как правило, 2 игрока считают вместе вслух считалку, одновременно качая кулаками.
В одну из самых популярных сетевых модификаций играла в свое время едва ли не половина пользователей ICQ посмотреть, как это выглядело, можно тут , а среди самых «умных» вариантов —опубликованный газетой The New York Times: в нем робот анализирует броски пользователя и предсказывает его дальнейшее поведение. Счет на миллисекунды Пока игроки продумывали стратегию игры, ученые зашли с другой стороны. Они задались вопросом: можно ли по движению руки определить, какую фигуру выкинет оппонент, быстро проанализировать информацию и выкинуть фигуру-победителя? Человеку такая задачка не под силу, но в мире, где роботы проводят десятки и сотни торговых операций в миллисекунду, выход был найден. В Токийском университете еще в 2012 году построили робота со встроенной видеокамерой. Он распознавал фигуру еще до того, как человек ее выбрасывал.
Та машина еще давала сбои, не всегда успевая за живым соперником, но уже к осени 2013 года японцы построили новую. Она оказалась способна обыгрывать человека в ста процентах случаев. Робот выходил победителем из поединка, даже когда человек не выполнял собственно бросок, а превращал кулак в символ ножниц или бумаги, не двигая локтем. После изобретения ученых из Токийского университета стало очевидно: игра, которая ненадолго стала популярной у гиков, покеристов и просто неповзрослевших детей, сидящих в офисах, уйдет туда, откуда пришла — в детские сады, школы, дворы и на спортивные площадки. Александр Поливанов.
👊🏻✌🏻✋🏻ДЗЯН - КЭН - ПОН!
Переходите от элемента к элементу. Если выиграли с помощью воды, то следующим выбором может быть карандаш. Это может дезориентировать вашего оппонента и дать вам преимущество. Игра в бутылка-лимонада заключается в том, чтобы выбрать правильный ответ на вопрос оппонента.
Для этого: Изучите интересы своего оппонента. Если он любит футбол, то вероятно, что его любимая команда — это ответ на вопрос. Попытайтесь прочитать формулировку вопроса.
Порой ответ находится в самом вопросе. Будьте внимательны к деталям. Например, если оппонент спрашивает про свой любимый фильм, но при этом смотрит вам прямо в глаза, то скорее всего это ложный ответ.
В игре железная рука тоже есть свои стратегии: Начинайте с элемента, который не подходит под атаку вашего оппонента. Например, если он выбирает воду, то начните с огня. Делайте выбор на основе поведения оппонента.
Если он сильно агрессивен, то вероятнее всего, что он выберет камень. Если он наоборот, пассивен, то выберет воду. Используйте психологические приемы.
Например, если ваш оппонент говорит, что слаб в игре, то вы можете убедить его, что все наоборот и выбрать то, что он не ожидает.
Запоминайте, какие жесты выбирал соперник в предыдущие раунды. Это поможет вам понять, какой жест он предпочитает и на что стоит обратить внимание в следующий раз. Используйте свою интуицию. Важно прислушиваться к своим ощущениям и выбирать то, что кажется наиболее верным. Но не забывайте держать в уме предыдущие пункты. Не забывайте, что в игре важна не только стратегия, но и внимательность. Следите за жестами соперника и не отвлекайтесь на посторонние звуки и раздражители.
Следуя этим советам, вы сможете улучшить свои навыки игры в бутылка-лимонад и увеличить свои шансы на победу. Железная рука: как пройти игру без поражений? Железная рука — это интересная игра, которая требует не только быстрых реакций, но и хорошей стратегии. Многие игроки утверждают, что на победу в этой игре необходимо иметь укрепленные нервы и острый ум. Вот несколько советов, которые помогут вам пройти игру без поражений: Будьте внимательным и быстрым — игра требует быстрых реакций и хороших навыков координации движений. Прокачайте свою чувствительность и точность — для победы в этой игре нужно знать, какую форму примет ваш оппонент. Придумайте свою стратегию — создайте свою собственную стратегию, которая поможет вам победить. Например, вы можете начать игру с определенной комбинации, которая будет работать против большинства игроков.
Не бойтесь экспериментировать — попробуйте разные стратегии и комбинации, которые помогут вам выиграть. Игра «Железная рука» — это не только забавное развлечение, но и отличный способ улучшить свои навыки.
Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада.
Камень, ножницы, бумага и колодец на горе и огонь во дворе цуефа Утка, озеро, ружье! Утка плывёт по озеру, ружьё тонет в нём, и в тоже самое время убивает утку.
Казалось бы. Однако тут есть серьезное отличие: орлы и решки в "орлянке" показывает монетка. А фигуры в КНБ показывает человек.
Так что выигрышная стратегия есть, и называется она очень просто - телепатия. Собственно, на этой самой игре я и объяснял своему сыну основы чтения мыслей. Ну например: самой первой фигурой в начале игры многие люди почему-то выбрасывают ножницы. Вероятно, это связано с тем, что ножницы подсознательно кажутся "наиболее опасным оружием". Камень, впрочем, тоже популярен на старте.
А вот с бумаги почти никто не начинает - психологически она какая-то слабая но мы-то знаем, что по вероятностям она «такая же» или даже лучше; хотя ножницы часто показывают в начале игры, но есть данные, что в процессе игры общая вероятность появления ножниц меньше средней — это значит, что бумага на самом деле сильнее. Дальше: люди не склонны повторяться, поскольку повторение ассоциируется с предсказуемостью. Поэтому если человек показал одну фигуру дважды, то третьего раза скорее всего не будет. Большинство людей и два раза редко повторяют. Стало быть, если сначала противник показал ножницы, то дальше будет или камень, или бумага.
Скорее всего, камень. Это еще одна психологическая особенность: людям свойственно чаще выбрасывать те фигуры, которые бьют их предыдущую фигуру. Особенно если вы усилили предыдущую фигуру «ничьей» тоже показали ножницы на предыдущем шаге. Кстати, про усиление дублированием: это отдельный прием. Суть в том, что "ничейная телепатия" выкидывание тех же фигур, что и противник работает значительно лучше, чем "выигрышная телепатия".
Мне не раз доводилось наблюдать серии ничейных повторов в десяток и более раундов. У этого феномена тоже есть свое объяснение, как и и у многих других способов почувствовать и предсказать игровые паттерны противника.
👊🏻✌🏻✋🏻ДЗЯН - КЭН - ПОН!
Камень побеждает ножницы(тупит), бумага побеждает камень, она его накрывает, закутывает. А у нас говорят " камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада, карандаш, огонь. Как вариант, вместо «бумаги» у них будет «карандаш», «огонь» или «вода», которая по-своему дает защиту от камня. Как вариант, вместо «бумаги» у них будет «карандаш», «огонь» или «вода», которая по-своему дает защиту от камня. Вода является наиболее выигрышным и в тоже время наиболее рискованым ходом: Вода побеждает шоколад, бумагу, отвёртку и огонь Ножницы, камень, лимонад и карандаш побеждают воду.
Камень ножницы бумага и колодец лимонада карандаш огонь вода и железная рука камень
Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь,вода и бутылка лимонада цу-е-фа! Цу, Е, Фа, Ниточка с иголочкою - Цу, Е, Фа. Наконец, встречалась совсем уж шизовая приговорка "камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада". Теперь вы готовы сыграть в камень ножницы бумага карандаш огонь вода и бутылка лимонада вместе с железной рукой с друзьями и насладиться игрой и хорошим времяпровождением! У советской детворы, а возможно и у нынешней, существовала апгрейженая версия сабжа, звучала она так: "Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада!".
Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и ...
«Камень, ножницы, бумага» решает | Камень, Ножницы, Бумага, Карандаш, Огонь, Вода, Бутылка лимонада и Железная рука – очень популярные игры в школе, в компании друзей и даже на праздниках. |
Камень, Ножницы, Бумага: Стратегия Игры.: live_imho — LiveJournal | «Камень-ножницы-бумага-карандаш-огонь-вода-и-бутылка-лимонада, цу-е-фа» — не получили большой популярности: слишком сложно было держать в голове все варианты — выигрывает ли бутылка лимонада у огня и лучше ли карандаш по сравнению с камнем. |
Камень ножницы бумага и колодец лимонада карандаш огонь вода и железная рука камень - 97 фото | В советские годы существовала расширенная версия игры, звучала она так: «Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада цуефа!». |
Камень ножницы бумага огонь вода 123 вот такая игра —
Возможно, это производное созвучие от «карандаш, огонь, вода». Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада. Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада цу-е-фа. Помимо «камня», «ножниц» и «бумаги» в этой игре присутствует «шоколад», «лимонад», «отвёртка», «карандаш», «огонь» и «вода». Правила для этой версии игры сложнее: Вода является наиболее выигрышным и в тоже время наиболее рискованым ходом. Вода является наиболее выигрышным и в тоже время наиболее рискованым ходом: Вода побеждает шоколад, бумагу, отвёртку и огонь Ножницы, камень, лимонад и карандаш побеждают воду. Также была версия «Камень, ножницы, бумага и колодец на горе и огонь во дворе цуефа».