Бенефициарным владельцем AQNIET является Кайрат Итемгенов, бизнесмен и предприниматель, который за последние 25 лет успешно развил ряд крупных бизнесов в различных секторах экономики в Казахстане.
О друзьях миллионера Итемгенова. Инсайд KZ.expert
биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Самые последние новости по тегу «Globaltrans» на сегодня, свежие статьи, актуальная аналитика, мнения и рекомендации экспертов и аналитиков. Последние новости с тегом: Итемгенов Кайрат. Читайте свежие новости за сегодня. Кайрат Итемгенов — Председатель наблюдательного совета и мажоритарный акционер ТОО «Aqniet Group», управляющий аптечными сетями под брендами Europharma и ArzanPharm. биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Новички списка – Михаил Ломтадзе, Тимур Турлов, Кайрат Итемгенов и семья Сейсенбаевых. При этом за год почти в два раза увеличилось число миллиардеров. Владимир Ким – 4,7 миллиарда долларов.
Кайрат итемгенов
Компания AQNIET Capital LLP, которая принадлежит бизнесмену из Казахстана Кайрату Итемгенову, приобретает 31,62% российского железнодорожного оператора Globaltrans. АМФ РК предоставило обширный отчет о ликвидации в стране незаконных майнинговых ферм, передает биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Казахстанский бизнесмен из списка Forbes Кайрат Итемгенов, владеющий инвесткомпанией Aqniet Capital LLP, выкупил у основателей компании Globaltrans 26,19% акций и договорился о покупке еще двух пакетов. Так вот, по словам инсайдеров, основная головная боль у Кайрата Итемгенова – это инвестиционный проект по строительству третьего энергоблока на АО «Станция Экибастузская ГРЭС-2». Структуры, подконтрольные казахстанскому бизнесмену Кайрату Итемгенову, стали обладателями 26,19 процента акций российского железнодорожного оператора Globaltrans, сообщает пресс-служба компании.
Создать бенчмарк
Между тем, в стране продолжаются пусть и теневые, но важные для Казахстана и его будущего процессы, связанные с перераспределением собственности и сфер влияния между элитными группами. Понятно, что в первую очередь распределение идет в пользу людей, возглавляющих министерства и квазигосударственные структуры, а также занимающих ключевые позиции в «суперпрезидентской» вертикали. Мы уже писали о том, что он, по информации инсайдеров, является якобы заинтересованным лицом в сделке, которую завершает мультимиллионер Александр Клебанов как в своих интересах, так и интересах своего давнего бизнес-партнера Кайрата Сатыбалды — читайте об этом здесь и здесь. По словам инсайдеров, их общие деловые интересы главным образом связаны с энергетикой. В 2013г. Компания участвует в строительстве энергоблока 630 МВт ст.
НЖ » Судебные дела » Аксуские чиновники как могут саботируют запуск котельной Кайрата Итемгенова Аксуские чиновники как могут саботируют запуск котельной Кайрата Итемгенова Ольга Воронько 158 Фото: inbusiness. Горотдел строительства Аксу подпишет с фирмой олигарха медиативное соглашение, по которому срок запуска котельной передвинется в восемнадцатый раз, сообщает Ratel. Напомним, проект новой городской котельной был разработан в 2015 году, когда власти пришли к выводу, что котельная, принадлежащая аксускому заводу ферросплавов уже обветшала и скоро может перестать справляться с нагрузкой, обогревая и АЗФ и растущий город. Строительство стоимостью 11,6 млрд тенге началось в 2017 году и должно было завершиться в августе 2019, но котельная не запущена до сих пор. Мы регулярно рассказывали, с какими трудностями сталкивается подрядчик — ТОО «KBI Energy», пытающийся провести пуско-наладочные работы: то уголь не хочет сгорать, то зола не хочет смываться.
Если поднять историю с сайта госзакупок, то можно увидеть, как подписанный 4 августа 2017 года между аксуским горотделом строительства и подрядчиком договор о строительстве котельной обрастал допиками.
Суд в удовлетворении этого иска отказал, придя к выводу, что чиновники сами не дают ТОО «KBI Energy» достроить эту несчастную котельную — отдел строительства не смог внятно объяснить, почему он как заказчик год за годом не получает в АО «НК КТЖ» акт, подтверждающий техническую готовность построенного подрядчиком подъездного пути, который уже давным-давно пора обкатывать. Как сообщили Ratel. Чего же так боится аксуский горотдел строительства, что, если верить СМЭС а суду не верить у нас нет никаких правовых оснований , раз за разом саботирует запуск котельной? Казахстанские энергетики предполагали , что главная причина неудач в отечественных котлах, которые было решено использовать в Аксу вместо традиционных российских, произведенных на Бийском заводе. Мол, в Казахстане не владеют технологией их производства. В своей последней статье, посвященной аксуской котельной, мы решили, наконец, обратиться за комментариями к подрядчику.
Переговоры ведь были не публичные, потому их результат стал известен только после того, как бывшие акционеры обнародовали сделку. Результат оказался просто очень неожиданным. До этого у нас все сделки проходили внутри потенциальных российских покупателей и внутри российского рынка. Сейчас в той схеме, в которой сделка закрыта, думаю, что риски минимальны как для Globaltrans, так и для нового акционера. Если бы купил Мордашов, то актив просто бы остался в России. Сейчас сложно оценить риски нового акционера, как он себя поведёт, какие решения будут приняты. Для рынка оперирования определённые риски есть. При этом сейчас сами участники реагировать не будут, потому что есть подозрение, что это не последняя сделка до марта. После того, как выстроится общая конфигурация обновлённого рынка, можно будет понимать, какие риски есть, какие плюсы», — говорит источник Vgudok.
Бенефициарным владельцем Aqniet является Кайрат Итемгенов. Бизнес коммерсанта до этого времени никак не был связан с железной дорогой. Фото с сайта Глобалтранс Globaltrans — это очень профессиональные игроки, которые всегда развивались, причём не только в коммерческой сфере, но и в административной. Если они не видели серьёзной административной, финансовой поддержки, то и перспектив не было, продолжает Денис Семёнкин. Уход таких людей, как Мальцев, из операторского бизнеса способен поменять всю среду. Дело в том, что это не просто инвесторы, владельцы какого-то состояния, это люди, которые хорошо разбираются в железнодорожном бизнесе, они знают чиновников, сотрудников РЖД. Команда Сергея Валентиновича Мальцева, — прим. Это были квалифицированные инвесторы, профессионалы. Если они уходят с рынка, а на их место встают просто люди с деньгами, у которых нет какой-то идеологии, понимания действительности, то это ослабляет операторский рынок», — считает эксперт.
Мы рады, что г-н Итемгенов присоединился к акционерной структуре Компании и уверены, что продолжающаяся поддержка со стороны наших акционеров позволит нам успешно реализовывать нашу стратегию и продолжать создавать ценность для всех заинтересованных сторон», — заявил гендиректор Globaltrans Валерий Шпаков. Цените своё время?
Майнинг и список Forbes: кто в Казахстане занимается модернизацией энергетики
Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 07.02.2023, публикуемым налоговой службой РФ, Итемгенов Кайрат Шакиртович (ИНН 552805083707) упоминается в следующих юридических лицах. Интерфакс: Инвесткомпания Aqniet Capital LLP (Казахстан), бенефициаром которой является бизнесмен Кайрат Итемгенов, выкупила доли трех основных акционеров Globaltrans Investment PLC – Никиты Мишина, Константина Николаева и Сергея Мальцева. Интерфакс: Инвесткомпания Aqniet Capital LLP (Казахстан), бенефициаром которой является бизнесмен Кайрат Итемгенов, выкупила доли трех основных акционеров Globaltrans Investment PLC – Никиты Мишина, Константина Николаева и Сергея Мальцева.
Бизнесмен из Казахстана Итемгенов приобрел 26% акций Globaltrans
Итемгенов выразил поддержку стратегии Globaltrans. Предприниматель считает инвестицию привлекательной и перспективной, заключили в компании. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Но эта будет добровольная. Новый владелец намерен сохранить менеджмент Globaltrans, говорят источники «Коммерсанта».
Например, свои посты сохранят гендиректор Валерий Шпаков, глава входящего в Globaltrans «Балттранссервиса» Кирилл Прокофьев. Председатель совета директоров Сергей Мальцев намерен остаться в компании и номинироваться в новый состав совета после завершения редомициляции в Абу-Даби. А представитель Никиты Мишина заявил, что бизнесмен после продажи доли направит средства на благотворительные и инвестиционные проекты. Globaltrans — хорошая инвестиция, считает президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин: — Globaltrans —привлекательный актив сам по себе, потому что это одна из первых компаний на рынке, которая построена по красивым лекалам корпоративного управления. Они строили и менеджмент, и управление компанией.
Сам актив я бы, наверное, назвал даже одним из самых привлекательных, если говорить по этому критерию на рынке оперирования подвижным составом. Если его рассматривать по грузовой базе, то он один из старейших, и у него большое количество контрактов, которые имеют долгосрочный характер. Сама система управления с учетом тех кадров, которые работают сегодня в компании, одна из самых эффективных.
Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве. Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными.
Его ключевые бизнесы: одна из крупнейших аптечных сетей в Казахстане — Europharma; несколько активов в гостиничной сфере; логистическая компания Satti Logistics, управляющая парком собственных грузовиков и фургонов, а также KBI Energy — крупная специализированная проектно-монтажная организация в энергетической сфере. Сергей Мальцев, в настоящее время занимающий должность председателя совета директоров Globaltrans сообщил, что после продажи своей доли намерен остаться в компании и «номинироваться в состав совета директоров после завершения редомициляции в свободную экономическую зону Abu Dhabi Global Market».
О друзьях миллионера Итемгенова. Инсайд KZ.expert
Итемгенов Кайрат Шакиртович: в каких юридических лицах значится | Казахстанская компания, которой владеет известный предприниматель Кайрат Итемгенов, выкупила долю одного из крупнейших российских ж/д-перевозчиков, передает со ссылкой на компанию. |
Кайрат Итемгенов покупает долю в Globaltrans у основателей | Итемгенов Кайрат | Персоналии Энциклопедии библиотеки компромата RuCompromat. |
Как изменится Globaltrans после появления нового акционера - Финансы | крайне неприятная новость, Qiwi выкупит акций ВСЕГО на 10% с Мосбиржи и Насдака (при фрифлоте 71,3%), а на всех остальных пофиг 9. |
Forbes опубликовал имена самых богатых людей Казахстана | Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 07.02.2023, публикуемым налоговой службой РФ, Итемгенов Кайрат Шакиртович (ИНН 552805083707) упоминается в следующих юридических лицах. |
Кайрат итемгенов
Например, свои посты сохранят гендиректор Валерий Шпаков, глава входящего в Globaltrans «Балттранссервиса» Кирилл Прокофьев. Председатель совета директоров Сергей Мальцев намерен остаться в компании и номинироваться в новый состав совета после завершения редомициляции в Абу-Даби. А представитель Никиты Мишина заявил, что бизнесмен после продажи доли направит средства на благотворительные и инвестиционные проекты. Globaltrans — хорошая инвестиция, считает президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин: — Globaltrans —привлекательный актив сам по себе, потому что это одна из первых компаний на рынке, которая построена по красивым лекалам корпоративного управления. Они строили и менеджмент, и управление компанией. Сам актив я бы, наверное, назвал даже одним из самых привлекательных, если говорить по этому критерию на рынке оперирования подвижным составом.
Если его рассматривать по грузовой базе, то он один из старейших, и у него большое количество контрактов, которые имеют долгосрочный характер. Сама система управления с учетом тех кадров, которые работают сегодня в компании, одна из самых эффективных. То есть эта компания, как я уже сказал, работает по хорошим международным практикам, и я сомневаюсь, что там могли быть упущены или пропущены процедуры. Надо смотреть в соответствии с уставными документами, как у них прописаны условия взаимодействия с миноритариями, но, по истории работы компании, они обычно всегда очень щепетильно относились к этому вопросу.
Ранее попечительский совет фонда утвердил решение о выделении 10 миллиардов тенге на строительство домов в сельской местности. Фондом подписаны меморандумы о строительстве жилья с акиматами Западно-Казахстанской 114 домов и Северо-Казахстанской областей 100 домов.
К слову, заказчик «Самрук Энерго» пропустил одну немаловажную статью — уже после завершения стройка, выяснилось, что себестоимость тепла будет настолько высокой, что население откажется от обогрева из-за неподъемных тарифов. Когда кашу с котельной заварили, в Павлодарской области акимствовал Болат Бокауов, его эта стоимость не смущала. Новый аким Асаин Байханов придерживается другого мнения. Тем не менее энергетический «новострой» в Аксу и угробленные 11 млрд для KBI Еnergy уроком не стали, на своём официальном сайте компания котельную отнесла в число достижений и поместила в раздел «завершённые объекты». Удовольствие не из дешевых, но хозяин станций «Самрук Энерго» для подрядчика денег не жалеет. К слову, KBI Energy, несмотря ни на что, в области пользуется авторитетом. Именно ей компания «Алюминий Казахстана» доверила капитальный ремонт котельного оборудования на своей ТЭЦ. И не думайте, что все эти годы в кошелёк населения никто не заглядывал. Как раз из-за этой ТЭЦ в 2020 году тарифы в Павлодаре и поднимали. Объяснение было вполне логичным, если цена на тепло останется неизменной, то станция через пять лет остановится. Тариф подняли, но теплее горожанам не стало. На сайте компании опубликован солидный список завершённых объектов, который как раз и подтверждает, что деньги в энергетику страна не жалела. Правда, перечень «текущих» объектов, почему-то стал намного меньше, вернее их всего два.
Правда, перечень «текущих» объектов, почему-то стал намного меньше, вернее их всего два. Имя из списка Хозяин KBI Energy по версии Forbes на 25 месте в списке 50-ти богатейших бизнесменов Казахстана и на 37-м среди самых влиятельных. Кайрат Итемгенов — человек разносторонний, как и его бизнес-предпочтения. Он председатель наблюдательного совета и мажоритарный акционер компании Aqniet Group - управляющей аптечными сетями под брендами Europharma и ArzanPharm. Но, судя по всему, к энергетике у Кайрата Итемгенова тоже есть особое пристрастие. Да и как он мог обойти отрасль, если в его послужном списке значится должность руководителя аппарата «Самрук Энерго». Может быть это и подтолкнуло нынешнего миллионера заняться ремонтом, реконструкцией, модернизацией и майнингом? Они на самом деле что-то там выращивают, получая с ГРЭС дешевую электроэнергию, но потом решили, видимо, резко поднять прибыльность и «излишки» передавать на майнинг, - раскрыл подробности журналист. Накануне, на брифинге акима Павлодарской области корреспондент Ulysmedia. Однако Асаин Байханов, не вдаваясь в подробности, сказал, что это забота «Самрука», пусть он и проверяет эту информацию. Поскольку заработки Итемгенова на майнинге стали достоянием общественности год назад, то, скорее всего, проверяют информацию с особой тщательностью. На встрече с министрами энергетики и национальной экономики мы воспользовались случаем и тоже поинтересовались судьбой и ролью миллионера в казахстанской энергетике. Ответ тоже был предельно коротким — сейчас этим занимается аудиторская палата и правоохранительные органы.
О компании
- С указанием логина и пароля
- Бизнесмен из Казахстана купил акции крупного железнодорожного перевозчика из РФ
- Наблюдательный совет
- Кайрат Итемгенов — Forbes Казахстан
- Заключение
КОМАНДА Эксперт KZ:
- О друзьях миллионера Кайрата Итемгенова - ИНСАЙДЕР KZ
- Читайте также
- UlyQazaqNews
- Структура казахского бизнесмена Итемгенова приобрела 26,19% Globaltrans
- О друзьях миллионера Кайрата Итемгенова - Вести Казахстан
- Бизнесмен из Казахстана Итемгенов приобрёл 26% акций российского Globaltrans