Посмотрел мюзикл "Кабаре". Со сцены Глобуса публично транслируется пропаганда гомосексуализма, изображается акт совокупления с оргазмом двух мужчин в присутствии группы детей. В новосибирском "Глобусе" поют "Кабаре" В начале марта на сцене новосибирского театра "Глобус" прошла премьера мюзикла "Cabaret". Спектакль театра Глобус «Cabaret» завлекает яркой вывеской, умело маскируется под лёгкий мюзикл, но очень скоро всё становится понятно: от вступительного слова до горьковатого послевкусия. Того самого "Кабаре", который в 1966 года покорил Нью-Йорк и был признан лучшим мюзиклом года.
Jony Новосибирск
- Новосибирский «Глобус» отвергает обвинения в цензуре
- Cabaret (Театр «Глобус», Новосибирск)
- Открытие 93-го сезона Новосибирского академического молодежного театра «Глобус»
- Шедевр ответил взаимностью | Музыкальная жизнь
Новосибирский «Глобус» отвергает обвинения в цензуре
Эстетика спектакля существенно расширяет культурный контекст, что придает дополнительный объем рассказанной истории, создает многослойный смысловой пирог. Самой декадентской фигурой в спектакле является, как ни странно, конферансье Эмси. Он, конечно, развязный циничный клоун, в его номерах, некоторые из которых сделаны в стилистике американского бурлеска, пикантность граничит с непристойностью, и тем не менее он — трагическое действующее лицо. Мюзикл по пьесе Д. Ишервуда «Берлинские истории».
Перевод либретто на русский язык — Сергей Плотов. Музыкальный руководитель и дирижер — Владимир Сапожников. Режиссер-постановщик — Алексей Франдетти Москва.
Хореограф-постановщик — Светлана Хоружина Москва. Сценография и костюмы — Анастасия Пугашкина Москва. Того самого "Кабаре", который в 1966 года покорил Нью-Йорк и был признан лучшим мюзиклом года. По нему же в 1972 году Боб Фосс поставил свой фильм и пригласил на главную роль Лайзу Минелли. В 1987 году продюсер Харольд Принс переработал "Кабаре" для национального тура. И вот в год пандемии, пока на Бродвее еще не открыты театры, знаменитое кабаре "Kit-Kat club" распахнуло свои двери в Новосибирске.
Выразительный и сильный образ, мастерская работа актрисы. А резкая прямота и сила характера сближает этот образ с другой женщиной Есенина. Глубоко проработана и прочувствована Алисой Гребенщиковой роль Зинаиды Райх. Ее хрупкая Зина как магнит притягивает внимание зрителя: с вызовом в каждом жесте, независимая в суждениях, революционерка по духу, но при этом женственно-манкая, чувственная. На сцене Вешкурцева и Гребенщикову как будто окружает энергетическое поле — так ощущается из зрительного зала глубокая связь и высокий градус напряжения в этой паре. Айседора Дункан Екатерины Волковой покоряет нездешней красотой и шармом. Пронзительная игра, отпечаток трагедии во всем хрупком облике актрисы, обнаженная страсть в каждом слове и движении, безоговорочное принятие этой мучительной и горькой любви, материнское всепрощение теперь не позволяют иначе представить Айседору. Мастерство актрисы здесь на такой высокой ноте, что душевная нагота Бениславской, ее болезненная, безнадежная преданность в сочетании с особенной нервной пластикой, кроме сочувствия и желания защитить иногда вызывает смесь раздражения и неловкости, чувство, что заглядываешь в чужой интимный дневник. Нельзя не сказать о трогательной Екатерине Ливановой, сыгравшей бескорыстную, ангельски-нежную Анну Изряднову, о Наталии Медведевой в роли Софьи Толстой — светлой, оптимистичной, искренне уверенной, что она нужна Есенину, что может спасти, излечить. И пусть спектакль называется «Женщины Есенина», мужчины на сцене тоже заслуживают внимания. Николай Коротаев в роли Мариенгофа — остроумен, язвителен и крайне обаятелен, благодаря его персонажу в первом действии присутствовал дух молодой бесшабашности и хулиганства. Мастеру удалось сдержанными и даже несколько скупыми приемами выразить и силу любви героя, и глубину душевной драмы. В целом спектакль оставляет легкое чувство зрительского голода, поэтому неудивительно, что многие московские зрители ходят на него по нескольку раз, а новосибирцы все три спектакля подолгу не отпускали артистов со сцены и не позволяли занавесу закрыться — до тех пор, пока Андрей Вешкурцев не требовал: «Закрывайте!
Развлекает публику несравненная певица Салли Боуллс. Очаровать, рассмешить, обмануть - этой красотке на пару с конферансье Эмси подвластно всё. Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре - хаос, причем не только политический. Однажды беззаботную жизнь героев поставит с ног на голову...
Популярное
- Похожие мероприятия
- Билеты на мюзикл Огни большого города
- Наталья Гулькина сообщила об отмене концерта в Новосибирске вслед за Салтыковой
- Популярное
- ЖК «Матрешкин двор»
Новосибирский «Глобус» отвергает обвинения в цензуре
Спектакль театра Глобус «Cabaret» завлекает яркой вывеской, умело маскируется под лёгкий мюзикл, но очень скоро всё становится понятно: от вступительного слова до горьковатого послевкусия. В сезоне 2022 года на сцене Новосибирского музыкального театра состоится показ шоу-кабаре "Огни большого города". Шоу-кабаре в 2-х действиях по мотивам легендарных мюзиклов Авторы либретто Сусанна Цирюк Продолжительность: 2 часа 20 мин. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Cabaret Глобус Новосибирск.
Спектакль «Сabaret»
Ишервуда «Берлинские истории». Музыка Дж. Кандера, либретто Дж. Мастероффа, тексты песен Ф. Новосибирский государственный академический молодежный театр «Глобус».
Знакомый, но другой… 78 Драматический спектакль по биографической прозе, да еще из серии «Жизнь замечательных людей» — задача сложная, а когда главный герой — поэт, вернее для России «больше, чем поэт», сложная вдвойне.
Как избежать канонизации и при этом не скатиться до желтизны, если герой — гений, обожаемый большинством читателей из самых разных групп и слоев, а в его бурной биографии — деревня, гармонь, революция, женщины, скандалы, пьянство, а в финале — окруженное ореолом догадок самоубийство или убийство? Конечно, такой мощный, богатый, как в литературном, так и в фактологическом плане материал, как роман Захара Прилепина «Есенин: Обещая встречу впереди», — великолепный источник, но в жизни героя всего было настолько «через край», что переработать многофигурный и многолинейный биографический роман в пьесу — задача непростая, а наполнить персонажей кровью, жизнью, и внушить зрителям желание пройти вместе с ними через страсть, боль, экстаз, отчаянье, саморазрушение — и вовсе титанический труд. Как это нередко бывает, труд этот взяли на себя женщины: автор инсценировки Елена Исаева и режиссер-постановщик Галина Полищук представили во МХАТе имени Максима Горького спектакль «Женщины Есенина», абсолютный успех мхатовского сезона 2021—2022 года. Известно, что первая попытка создания драмы, посвященной жизни и творчеству Есенина была еще в 1926 году, спустя пару месяцев после смерти поэта, а с 80-х годов прошлого века до сегодняшнего дня театральных обращений к жизни и творчеству поэта — множество. В российском театре любят Есенина: яркая личность, драматизм судьбы на фоне переломной исторической эпохи привлекают драматургов и режиссеров, актеры любят читать стихи Есенина, а публика — слушать их.
Но чаще спектакли строятся как синтез биографии и литературно-музыкальной композиции. А вот «Женщины Есенина» — не театрализованная биография, здесь главное — другое. Как сказал гениальный современник Есенина «Имя этой теме — любовь». Почему его так любили женщины? Почему прощали и благодарили, после всей боли, неврозов и разочарований?
Почему он сам рвался к ним, а затем — рвал с ними, почему сам оборвал жизнь, которую так любил? Кем были шесть «женщин Есенина», которые за два с половиной часа спектакля проводят зрителя через шесть кругов любви, и чем для поэта была любовь — огнем вдохновения или опустошающим душу пламенем... Ранее он озвучил свое желание показать «Женщин Есенина» в городе, с которым его связывает семь лет плодотворной деятельности.
Очаровать, рассмешить, обмануть — этой красотке на пару с конферансье Эмси подвластно всё.
Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре — хаос, причем не только политический. Однажды беззаботную жизнь героев поставит с ног на голову... Сохраняя сюжетную интригу, мы, вслед за Салли Боуллс, восклицаем: «Если твой вечер опять одинок, праздник найди скорей»! Уважаемые дамы и господа, добро пожаловать в кабаре!
Тринадцать лет назад Алексей Франдетти впервые вышел на сцену новосибирского молодежного театра «Глобус» как актер в рамках гастролей спектакля «Одолжите тенора! Условия лицензионного договора на постановку Cabaret строги в плане соблюдения состава оркестра, исполнителей и ансамбля, но относятся к категории brand new production, то есть предполагают не копирование, а создание нового постановочного решения. За это время он в своем жанре превратился в такое название, которое, как «Риголетто» и «Травиата» в опере, очень непросто ставить. Казалось бы, столько всего в многочисленных постановках уже сказали. Тем не менее мы не связаны по рукам и ногам мизансценами. Только пьесой и музыкой. Повторяться мы не должны, а это самое прекрасное и интересное.
Наш спектакль — абсолютно оригинальная версия, которой нет нигде в мире, кроме Новосибирска», — сказал «Культуре» Алексей Франдетти. Мюзикл — это не всегда весело и легковесно. Cabaret своим существованием изменил правила мюзикла. Он помог этому легкому жанру выйти на новый уровень. Наше Cabaret, несмотря на всю красоту, обилие перьев, лампочек и страз, — концепт-мюзикл, в котором понятным языком говорится о самых сложных и непонятных вещах.
Московские «Женщины Есенина» в новосибирском «Глобусе»: имя этой теме — любовь
Тогда в Новосибирске был проведен первый кастинг среди одаренной молодежи, и лучшие из лучших образовали молодежный хор театра, впоследствии работавший во всех музыкальных проектах «Глобуса». Шоу-кабаре Огни большого города Новосибирский музыкальный театр, 3 ноября 2022, чт, 19:00. Театр «Глобус», здание которого стилизовано под парусное судно, представил Новосибирск в коллекции A. Предоставилась возможность посмотреть предпремьерный показ спектакля «Горе от ума» в Театре «Глобус» (г. Новосибирск, режиссёра Ирины Керученко.
На «Шарике» в Новосибирске установили новую вывеску. Что с ним происходит?
Официальные билеты в Театр Глобус (Новосибирск) на спектакль «Сabaret» онлайн. 25 июня 2024, Новосибирск, Театр Глобус. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Спектакль театра Глобус «Cabaret» завлекает яркой вывеской, умело маскируется под лёгкий мюзикл, но очень скоро всё становится понятно: от вступительного слова до горьковатого послевкусия.
В новосибирском "Глобусе" поют "Кабаре"
Что такое дружба и любовь? Что такое мир, как чудо? Близкие вопросы для каждого подростка. Сегодня попробуем ответить на них вместе со зрителями.
Режиссер-постановщик — Алексей Франдетти Москва. Хореограф-постановщик — Светлана Хоружина Москва. Сценография и костюмы — Анастасия Пугашкина Москва. Того самого "Кабаре", который в 1966 года покорил Нью-Йорк и был признан лучшим мюзиклом года. По нему же в 1972 году Боб Фосс поставил свой фильм и пригласил на главную роль Лайзу Минелли.
В 1987 году продюсер Харольд Принс переработал "Кабаре" для национального тура. И вот в год пандемии, пока на Бродвее еще не открыты театры, знаменитое кабаре "Kit-Kat club" распахнуло свои двери в Новосибирске. В этом грандиозном проекте задействованы не только артисты театра, но молодежный симфонический оркестр под управлением Владимира Сапожникова, молодежный и детский хоры, артисты студии пластики. И каждому четко отведено свое место, каждый вносит свой штрих в черно-белое полотно.
Уважаемые зрители! Обращаем ваше внимание, что в спектакле артисты демонстрируют сцены курения и употребления алкогольных напитков. Помните, вредные привычки опасны для вашего здоровья! Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Сabaret», запланированное с 23 по 25 июня 2024 года, в Театр Глобус по адресу Новосибирск, 630099 Каменская улица, 1, от официальных билетных операторов. Выбирая билеты при помощи нашего сервиса, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальные настоящие билеты у проверенного продавца по ценам организаторов мероприятия.
Как рассказал Алексей Франдетти на творческой встрече в "Глобусе", он вообще-то задумывал поставить мюзикл по "Войне и миру", но, прослушав артистов, понял, что надо ставить "Кабаре". Зачастую в нем говорится понятным языком о самых сложных и непонятных вещах. Для нас "Кабаре" именно такой. Это история тревожного времени зарождения фашизма и разобщенности людей. Или их чрезмерной слепоты, - отмечает Алексей Франдетти. Это уже вызвало недоумение: молодежный театр, а подросткам вход запрещен. Но режиссер заранее предупредил: "Эротизм есть. Детей не приводите!
Бродвейский мюзикл исполнят в театре «Глобус»
Приходить на пати предполагалось в откровенных нарядах, стилизованных под разные образы. На тусовке каждый мог полностью раскрыться. Фото: Анастасия Мальцева — Вечеринка прошла в стиле дарк-кабаре. Девушки в ярких готических нарядах, пышных юбках и корсетах, а мужчины в образах мимов, дрессировщиков или силачей, — рассказала КП-Новосибирск Анастасия Мальцева.
Путь взросления главной героини Сьюзи - основная тема спектакля. Что такое дружба и любовь? Что такое мир, как чудо? Близкие вопросы для каждого подростка.
В то же время на входе в Sasha Lounge Bar размещено объявление о закрытии. Напомним, что здание «Шарика», автором концепции которого является Денис Герасимов, было построено в 2007 году. По состоянию на март 2024 года арендаторами здания являлись семейное кафе «Шарик» и центр паровых коктейлей Sasha Lounge Bar. В конце декабря 2023 года появилась информация о том, что здание «Шарика» обследовала инспекция Стройнадзора Новосибирской области в ответ на обращение юриста Евгения Митрофанова. Как ранее писал «Континент Сибирь», инспекция сочла, что «Шарик» обладает признаками капитального строительства при том, что земельный участок был сдан в аренду для размещения нестационарного объекта. Инспекция направила в мэрию Новосибирска уведомление о выявлении самовольной постройки.
Ну а приличный мюзикловый вокал, будем надеяться, — вопрос времени и тренинга. Абсолютное открытие спектакля — Алексей Корнев в роли Эмси, удивляющий полной свободой, актерской, пластической, вокальной. Довольно неожиданно конферансье здесь не просто комментатор, именно он главное действующее лицо, а совсем не любовная пара неудачливой певички кабаре и скромного приезжего писателя. Эмси — наглый гаер и глумливый джокер, но одновременно трогательный грустный Пьеро, персонаж одной породы с героями Александра Вертинского, которым дано не только увидеть, описать, но и оплакать происходящее и даже сделать предсказание. Режиссер наделяет своего героя и характером, и судьбой. Эмси начинает спектакль, он же ставит финальную точку, сняв черное пальто и оставшись в полосатой робе узника концлагеря с желто-звездной нашивкой. А до этого медленная процессия выйдет к авансцене, в линию сложит свои пальто и обувь, цепочкой уйдет в дымное закулисье, и от ассоциаций с печальным мемориалом на набережной Дуная в Будапеште уже никуда не деться… Успех премьеры «Глобуса» кажется особо весомым потому, что это не просто «освоение материала» или чистый перенос бродвейского образца. В чем тут секрет? Возможно, в мелькнувшей тени русского психологического театра, который не позволяет ни режиссерам, ни актерам оставаться в одномерной плоскости. Вероятно, и в русской любви к смешению жанров, соединению всего со всем, ведь смех сквозь слезы — наше главное состояние. Достойный перевод тоже играет свою роль, в случае с Cabaret стихи и тексты Фреда Эбба получили новую жизнь благодаря Сергею Плотову, Алексею Кортневу и Алексею Франдетти. Как бы то ни было, в новосибирском спектакле все сошлось, иногда шедевры отвечают взаимностью. Поздравления вместе со всеми принимает и продюсер проекта Татьяна Людмилина, недавно вернувшаяся директором в «Глобус».
Популярные события
- ТЕАТР «ГЛОБУС»- последние новости на
- Спектакль «Кабаре» 11 мая 2024, Новосибирск, Новосибирский академический молодежный театр "Глобус"
- Первый мюзикл театра «Глобус» покидает сцену | МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
- Связанное с материалом событие
Спектакль «Кабаре»
На сцене новосибирского театра «Глобус» с аншлагами прошли три показа резонансной московской премьеры — спектакля Московского художественного академического театра имени Горького. Новости Общество29 марта 2023 19:45. Кабаре, дрессировщики и силачи: в Новосибирске прошла вечеринка с откровенными нарядами для тех, кто не стесняется. Новосибирский молодежный театр «Глобус» превратился в Cabaret. Коллектив Новосибирского академического молодежного театра «Глобус» выражает глубокие соболезнования всем пострадавшим при теракте, семьям и близким погибших.
Спектакль «Сabaret»
Musical Cabaret - Money Кабаре Глобус Новосибирск The Globus theatre Novosibirsk Musical Cabaret - Money Кабаре Глобус Новосибирск The Globus theatre Novosibirsk Просмотров: 1 555 154King154 03 августа 2021 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео musical cabaret - money кабаре глобус новосибирск the globus theatre novosibirsk онлайн которое загрузил 154King154 03 августа 2021 длительностью 00 ч 03 мин 23 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 555 раз. Сейчас смотрят.
Билеты на мюзикл Огни большого города Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Среднее время на покупку билета здесь начиная с выбора места завершая оформлением его в зрительном зале на ваше имя занимает не более двух минут.
Билеты на мюзикл Огни большого города пользуются большой популярностью у зрителей. Спешите купить их, пока они есть в наличии. Полезные ссылки.
Уважаемые зрители! Обращаем ваше внимание, что в спектакле артисты демонстрируют сцены курения и употребления алкогольных напитков. Помните, вредные привычки опасны для вашего здоровья! Участие спектакля в фестивалях 2022 г.
Впервые с труппой «Глобуса» работал Алексей Франдетти — сегодня, пожалуй, самый оснащенный и творчески успешный отечественный режиссер мюзиклов. Для дебюта на сцене Новосибирского театра он выбрал знаковое название. Cabaret — это и знаменитый бродвейский мюзикл с музыкой Джона Кандера 1966 , и еще более известный фильм хореографа и режиссера Боба Фосси с Лайзой Минелли 1972.
И один из первых так называемых концепт-мюзиклов, где тема спектакля диктует соотношение entertainment, шоу и серьезных смыслов. Вообще, «Кабаре», со всеми его вокальными суперхитами, с его кафешантанным стилем и неизбежной дозой провокативных непристойностей — вещь насколько притягательная, настолько и опасная. Вступать в соревнование, хоть и заочное, с теми, кто за спиной, — не всем по плечу. У Франдетти и его команды получилось блестяще. Спектакль буквально впечатывается в память, как альбом черно-белых фотографий. Он визуально красив, манящий и пугающий одновременно. Ассоциации с кинематографом 20-30-х годов здесь тоже уместны.
Вглубь сцены уходящее разомкнутое пространство, без кулис и задника, зияющее таинственной чернотой и затягивающее, как воронка, можно было бы назвать «чревом Берлина», но спектакль намеренно лишен географических признаков. Это, конечно,Германия 1931 года, как явствует из сюжета либретто Джо Мастероффа по пьесе Джона Ван Друтена и роману Кристофера Ишервуда , но не только. Умная, точная, антибытовая режиссура Франдетти с метафорами и подтекстами транслирует ощущение надвигающейся всеобщей катастрофы и жизни «на краю», напоминает нам о том, как зло приходит к власти, и что за этим следует. Анастасия Пугашкина придумала «танцующую сценографию»: на сцене минимум антуража и множество подвижных дверей, с их помощью выстраивается любая конфигурация и самые разные локации, от интерьера кабаре «Кит-кэт», купе поезда, до коридора пансиона фройляйн Шнайдер.