Новости иван янковский лучшие фильмы

Кровь на асфальте» Иван Янковский признан лучшим актером года.

«Когда снимался «Текст», делом Ивана Голунова даже не пахло. Это всё мистическое совпадение»

Но режиссура — намного более сложная и многомерная профессия, чем актерство. Актер лишь выполняет конкретную режиссерскую задачу, работая на общую тему, общую мысль. В качестве режиссера я хотел бы снять авторское кино, которое мне всегда нравилось. Очень люблю, например, картины Пола Томаса Андерсона, работы режиссеров «новой французской волны». У меня есть сценарий «полного метра», который я написал вместе с соавтором, но пока говорить о его воплощении глупо. Чтобы снять кино, надо накопить опыта. И я как артист пока стараюсь его копить — работая с большими режиссерами: Юрием Быковым, Павлом Лунгиным, Михаилом Местецким и другими. Так остается и поныне? Она называется «Рёбра». Это про хирургов из глубинки, некая сатира на тему системы здравоохранения в России. Снял фильм дебютант, режиссер Михаил Малинин.

Картина, надеюсь, выйдет на экраны в марте. На самом деле, я не открещиваюсь от комедии, просто не мой жанр. Я больше драму люблю, такие фильмы, как «Текст», мне ближе. Как артисту — точно, да и как зрителю тоже. Какие у вас отношения с телефоном? И ничего не могу с этим сделать. У меня в телефоне почта, билеты на самолет и в кино, банковские карточки.

После этих проектов Иван Янковский начинает восприниматься как полноценный драматический актёр, готовый удивлять аудиторию. Сериальный переворот С 2021 года Иван Янковский стабильно начинает сниматься в сериалах. Смена формата также влияет и на смену актёрского амплуа. Складывается ощущение, что формат кино не давал ему полностью раскрыться. Увеличение экранного времени словно раскрывает все его таланты. Первым сильным и запоминающимся проектом стал мистический сериал « Топи ». Именно здесь образ мажора в лице Дениса Титова переживает своё перерождение. В этом проекте можно увидеть все грани мастерства Ивана по демонстрации самых разных эмоций: от безразличия и пренебрежения до полного сумасшествия. Нельзя не отметить отсылки на творчество его культового предка. В 2023 году Иван Янковский на экране стал «своим парнем». Резко и дерзко он ворвался в новый год с сериалом «Фишер» , удивляя своим ростовским акцентом, умением материться и расследовать дела серийных маньяков, но при этом быть любящим и заботливым мужчиной.

Дей-Льюис мне близок как ролевая модель: вдумчивый, умный артист. Я посмотрел фильм «Нефть» с ним — и понял, что хочу быть артистом. Отец, дед, семья — это все понятно. Но именно после «Нефти» я понял, что хочу быть актером, хочу передавать, хочу быть проводником. А когда посмотрел «Призрачную нить», я понял, что хочу идти в режиссуру. Это одна из моих любимых картин. У меня многое связано и с Полом Томасом Андерсоном — это мой любимый режиссер, каждый его фильм переворачивает мое сознание. Я могу. Я много с чем не согласен, мне много что не нравится. Артист в этой стране должен работать, поэтому я стараюсь выбирать из того, что есть, лучшее. О будущих фильмах Последнее, над чем я работал, — картина «Огонь». При этом я понимаю, что нужны другие фильмы. У меня будет инди-фильм «Хандра», где я играю Тарковского. Это классное высказывание режиссера Леши Камынина, но его не посмотрит много народу, потому что а реклама, б такой формат — жанровая авторская комедия. Не всем зайдет, не все поймут, не все пойдут. Хотя мы надеемся, конечно, на резонанс. Я мог бы сниматься везде — столько мне приходит предложений. Но другое дело — нужно ли мне это? Мне важно другое: если меня за душу берет, если я понимаю, что материал способен дать мне сил вырасти над самим собой, тогда я готов это делать. А если роль правильная, она дает тебе возможность: вот ты слабый — а вот через роль возрос, вырос. Я, в принципе, Балагову так написал мне очень нравится «Теснота», потому что это фильм про любовь еврейки и мусульманина — мне эта тема по-человечески близка и снялся в «Дылде». Правда, меня вырезали. Написал Найшуллеру, но он пока не ответил. Я же за процесс, за работу с талантливыми людьми. Поэтому мне важно иметь фильм для зрителя, большой, но важно и для себя кино иметь — другое, которое мне ближе. О страхе перед тридцатилетием и о том, что он хочет оставить после себя Я боюсь не тридцатилетия. Я боюсь умереть, ничего не сделав, ничего не оставив. Знаешь, у меня есть классный ответ на такие вопросы — я хочу, чтобы мама с папой дольше жили. Почему они будут дольше жить? От радости за сына. Когда они улыбаются и гордятся мной, я понимаю, что это дает им энергию, силы. Когда я умру, я не узнаю, оставил я что-то или нет.

Не забудьте поделиться своим мнением в комментариях и сделать репост. А мы обязательно порадуем вас новыми интересными подборками о лучших фильмах и их создателях. Следите за нашими обновлениями!

Янковский надеется на то, что Кологривый успокоится

Если бы вас попросили в двух словах охарактеризовать Ивана Янковского, что бы вы сказали? Жизневский: Обаятельный балбес. Ребенок, сущий ребенок! С ним можно играть в игрушки, как в детстве. Мы работаем на контрастах. И не только внешне.

У нас совсем разные актерские подходы. Как известно, у Ивана школа Сергея Васильевича Женовача. Театр психологического переживания. А у меня — Щукинское училище. Вахтанговская школа, театр представления.

Мы оба как пришельцы из разных театральных миров. Иван, а что вы скажете о Тихоне Жизневском? В чем его неповторимость и уникальность? Янковский: Тихон очень светлый, теплый человек. Очень искренний.

Он никогда не будет таиться, что-то вычислять у тебя за спиной. Все скажет как есть. В нашей профессии люди часто преисполнены какого-то невероятного самоуважения. Им кажется, что если они себя правильно поставят перед окружающими, то их будут ценить больше. Так вот Тихон лишен этого напрочь.

Он живой, смешной. С ним классно. Как вы считаете, кино под натиском сериалов умирает? Есть ли у него шансы выжить в нынешней ситуации, которая еще усугублена карантинными ограничениями? Жизневский: Очевидно, что пандемия отбила всякую охоту у народа ходить в кино.

Сейчас какие-то послабления как будто вводятся. Но люди уже успели отвыкнуть. Есть прекрасная возможность посмотреть новое кино дома на большом экране в комфортных условиях. И самое грустное, что, похоже, никто не собирается возвращаться в кинозалы.

Все это было: царь стрелял, была проблема, император Константин, междуцарствие — мы и сняли про это. Я не знаю, что там люди увидели.

Вы, ребята, публицистикой занимаетесь. Как Петр Наумович Фоменко говорил, «критики потом скажут нам, о чем мы сделали спектакль». Другое дело, как все это выражено. Другое дело — вкусовые вопросы, которые мне не близки, песня «Сансара» Басты в конце. Я с этим не могу мириться, у меня другие вкусовые предпочтения. Но они так сделали фильм, значит, они понимают, на какую аудиторию это рассчитано, как это должно работать.

Этот фильм как «Звездные войны» — их хают все критики, кроме тебя и Долина. Мне так кажется, что он не для нас с тобой. То есть я, как гражданин своей страны, ощущаю, что я не нужен. Что мне нравится — этот фильм реально граничит с фильмом «Текст», потому что «Текст», в принципе, о том же самом: и там и там рассматривается ситуация государственного произвола. Розы, цветы и вечная слава героям? Если я выйду кричать что-то про Путина, меня повесят, посадят в тюрьму, побьют.

Так было тогда и сейчас. Не может в наше время выйти фильм про декабристов — и чтобы все решили, что он хороший. Такого не может быть. Кто-то будет это засирать и хаять. Но я уверен, что кому-то это понравится. Вот я смотрел фильм: идет мощнейшая сцена восстания на Сенатской площади, все грохочет, солдаты падают, жалко людей.

И женщина, сидевшая рядом со мной, при каждом пушечном выстреле тряслась, жестами умоляла их всех остановиться, для нее это было мучительно. Я видел, как на нее это действует, она подключена к событию, она не хочет, чтобы это происходило. Она считала единственный месседж: не надо, чтобы так было. Если не будет диалога с народом — будут дела Голуновых. Из-за недостатка внимания, из-за недостатка диалога, из-за слишком большого эго — и твоего, и моего. Есть такое эгоистичное мнение молодое, что мы все поменяем.

Есть студийное кино, есть авторы талантливые какие-то, но, к примеру, такого понятия, как «арт-мейнстрим», вообще нет. У зрителя ведь есть интерес, чтобы смотреть серьезное кино и идти на него в кинотеатры. Поэтому ищу такие фильмы, как «Маяк», как «Тайная жизнь» Терренса Малика. Еще меня поразил фильм «Оленья кожа». Это не для всех, и это круто, потому что такое редко встретишь — чуваку куртка диктует, как надо жить. Я, видишь, не уезжаю в Италию, и Скорсезе не приезжает ко мне вместе с ДиКаприо упрашивать: «Снимись у меня!

Сидорову вручили статуэтку за лучшую режиссуру. Спасибо академикам за то, что смогли рассмотреть за какой-то мишурой, за какими-то, может быть, политическими контекстами главное послание фильма: это послание о любви к родине, — сказал со сцены Сидоров. Также кино отмечено за «Лучшую операторскую работу» и «Лучшую музыку к фильму».

Его назвали Олегом — в честь дедушки Ивана.

Получается, что малыш — полный тёзка Олега Янковского, который тоже носил отчество Иванович. Иван Янковский стал отцом Актер предпочитает культурный досуг светским тусовкам. Лучшее времяпрепровождение для него это домашний вечер с книгой в руке. Он путешествует, часто ходит в театр, смотрит фильмы и играет в компьютерные игры.

На вопрос: «Нравятся ли вам фильмы с участием дедушки? Иван Янковский сейчас В 2019 году Иван Янковский сыграл нечистого на руку полицейского и объект мести невинно осужденного молодого человека Александр Петров в фильме «Текст», экранизации романа Дмитрия Глуховского в реестре иностранных агентов Минюста РФ. Фильм получил довольно высокие оценки зрителей, а также стал одним из самых обсуждаемых инфоповодов ноября. В студии Ивана Урганта актеры дали интервью, в котором рассказали, что снимались в этом эпизоде сами, без помощи дублеров.

После этого в сети началась волна шуток в адрес супруга Асмус Гарика Харламова. Иван Янковский рассказал, что съемки этой сцены были непростыми, и чтобы выдать нужные реакции им с Кристиной пришлось выпить вина. И вроде бы у нее муж есть, там, в жизни, и он все увидит. Это стремно, на самом деле.

Но я понимал: либо в это должны поверить, либо это бессмысленно делать. Одну из ключевых ролей Янковский исполнил в исторической драме о декабристах «Союз спасения». Его персонаж — офицер Михаил Бестужев-Рюмин, один из участников восстания Черниговского полка и лидеров декабристского движения.

Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом

Несмотря на то что в фильме партии героя Ивана дублировал профессиональный исполнитель, на площадке Янковский пел лично. Старания дали плоды — актер получил премию «Золотой орел» в номинации «Лучшая мужская роль в кино». Иван Янковский родился 30 октября 1990 года в Москве в актерской семье. Возможно, Олег Янковский никогда бы не стал звездой кино, если бы однажды на гастролях Саратовского театра его не увидел Владимир Басов, пригласивший его на съемки своего фильма «Щит и меч». Детектив о поимке маньяка, комедия о взрослении и не только — собрали лучшие фильмы и сериалы, где сыграл Иван Янковский. В этом материале мы собрали топ-10 лучших ролей Ивана Янковского, за которые мы любим этого актёра.

"Золотой орел": Ирина Старшенбаум и Иван Янковский - лучшие артисты кино

После «Топи» актер снялся в спортивной драме «Чемпион мира», где сыграл великого шахматиста Анатолия Карпова, и еще нескольких полнометражных и телепроектах. Впрочем, поворотным в карьере Ивана стал 2023-й год: именно тогда его актерская проницательность достигла своего пика. Первым успешным шоу стал сериал «Фишер», к которому в «Постньюс» отнеслись строго ох, этот акцент Янковского , но и явные плюсы отметить не забыли. Вслед за эстетичной ретро-историей расследования убийств советского маньяка последовал другой яркий сериал — «Плейлист волонтера». Тонкая меланхоличная история, в центре которой оказывается выброшенный за борт жизни молодой человек собственно, Янковский , закрепила за Иваном статус многогранного драматического актера. В этой работе Янковский, подобно своему великому дедушке, демонстрирует, как выразительно он умеет молчать.

Мало кто мог подумать, но и финальный третий аккорд в этом году принес Ивану львиную долю внимания. Статус почти народного актера Под занавес уходящего года Иван Янковский «украл» еще одно шоу — «Слово пацана». Проект, который вызывал огромное количество споров среди представителей власти и обычных зрителей, исследует перестроечную эпоху и показывает, как в конце 80-х годов казанские группировками бились «за асфальт». Мы уже рассказывали о влиянии жестоких фильмов и сериалов на младшее поколение, но сейчас нас интересует исключительно сам Янковский. А он в шоу Жоры Крыжовникова, безусловно, в прекрасной форме.

Как началась карьера Янковского Иван Янковский родился в творческой семье. И хоть в подобной атмосфере любовь к кинематографу должна была появиться непроизвольно и с ранних лет, в юном возрасте Иван посвящал себя спорту и учебе. Однако в определенный момент интересы окружения проникли и в жизнь мальчика. Разговоры о кино, походы на премьеры и тематические мероприятия захватили Ивана, и уже в 10 лет он дебютировал в картине своего дедушки «Приходи на меня посмотреть» это, кстати, единственная режиссерская работа Олега Янковского. После небольшой роли «мальчика, бросающего корки» родители перевели сына из математической школы в Московскую международную киношколу. Тогда же Иван вернулся и на большие экраны с фильмом «Индиго» — на этот раз в главной роли. Картина о подростках со сверхспособностями не нашла отклика у массового зрителя и критиков: ее не спасли ни дерзкий клиповый монтаж, ни популярная околосупергеройская тематика, ни большие имена вроде Михаила Ефремова. Впрочем, проба пера только укрепила в молодом Янковском желание совершенствоваться.

После окончания учебы и первых театральных постановок он вновь снялся в полном метре. Картину номинировали на «Хрустального медведя» на Берлинале, а сам актер вместе с Александром Палем, Павлом Чинаревым и Василием Буткевичем удостоился приза за лучшую мужскую роль на «Кинотавре». После успешной фестивальной ленты Иван снялся в забавном «Без границ», провальных «Ночных стражах» и музыкальном триллере Павла Лунгина «Дама пик».

Обретая новые смыслы, мы натыкаемся на новые вопросы. Для героя сериала «Плейлист волонтера» истинные поиски себя начинаются, лишь когда он оказывается в поисковом отряде и сталкивается с настоящими человеческими трагедиями. Став звездой на работе, он понимает, что этого мало, чтобы избавиться от старых проблем, зависимостей и комплексов. Мы поговорили с исполнителем главной роли в сериале Иваном Янковским об опыте поиска себя и о том, какие пути выбирают его персонажи. И все это сложилось, наверное, благодаря тому, что мой жизненный бэкграунд такой — интересный, странный, непонятный. Я был проблемным ребенком, врал родителям: говорил, что пошел в школу, а сам прогуливал и шел в кино, говорил, что не курю, а курил. Я ощущал это тогда как некую игру со взрослыми: кто кого переиграет.

Родители тебе постоянно что-то запрещают, а ты не понимаешь почему и хочешь жить иначе, чем от тебя требуют. Меня наказывали за вранье, хулиганство, несоответствие неким планам взрослых. Однажды меня даже заперли в комнате месяца на 3-4. Во время наказания я занимался только уроками, ложился спать или читал спортивную газету. Такой вот был метод воспитания, и этот метод мне, безусловно, многое дал. Я рад, что так было, потому что иначе я не стал бы тем, кем теперь являюсь. The Blueprint. В этой школе у нас были летние экспедиции, мы постоянно куда-то ездили. Например, в Армению и Турцию, где мы разбирались с вопросом геноцида армян в 1915 году. На Соловках мы облагораживали братские могилы.

У меня есть оттуда шрам в виде галочки — я кончиком топора получил в лоб. Тогда я понял что, может быть, не тем чем-то занимаюсь на Соловецком острове, в святом месте. Все эти школьные поездки и события, про которые я там узнавал, заставили меня в 15-17 лет о многом задуматься. Я столкнулся с новыми для себя темами и так или иначе был вынужден определяться, что они для меня значат. Конечно, тогда мое подростковое сознание преобразилось.

Когда мне хочется с кем-то работать, я, бывает, просто сам пишу: «Знаешь, я хотел бы у тобой что-нибудь сделать, был бы счастлив». Я хотел всегда со Звягинцевым поработать. Не знаю, сейчас это возможно, или нет. Хотя я не обделен авторами: с Быковым работал, с Тарамаевым и Львовой работал, с Павлом Лунгиным работал, и с большими режиссерами блокбастеров работал, и в авторском кино. Потому что актерская профессия — это всегда огромная зависимость и доверие.

В кино к режиссеру, сценаристу, оператору. В театре другая специфика. Везде интересно. Я в театре играю десять лет, и тут то любовь, то ненависть. Если прет, то здорово, и радостно этим заниматься. А если организм не настроил и сегодня реально нечего сказать, нечем говорить, то все становится пустым. Как радио включили на какую-то волну. Я все это очень люблю делать и иногда ненавижу. Иногда мне вообще не хочется этим заниматься. Бывает, прямо на сцене хочется взять и уйти.

Иногда отвлекаюсь — вижу, кто-то в телефон залез, человек не со мной, может, он один из трех сотен, но мне уже не хочется ничего делать. По идее, я не должен отвлекаться, но я тоже живой человек. Наверное, я себе тоже кого-то придумываю. Но тех, кого я себе придумываю, я обычно играю в кино Вас тянет иногда анализировать свои работы? Пересматриваете фильмы с собой? Смотрю на премьере или на монтаже, а так чтобы пересматривать — не дай бог. Есть такие роли, о которых вы думаете: «Слава богу, что это случилось»? Ни одна не нравится на сто процентов. Везде есть что-то, что я хотел бы исправить: «Давайте я опять в это войду, заново переснимем, я уже знаю, как надо», — такие ощущения чаще всего. Я пытаюсь ухватить, где мне что в себе нравится.

Но я бы всегда хотел доработать, переиграть, я вообще люблю процесс, он для меня важнее, чем конечный результат. Мне важнее, что я за три-четыре месяца работы стал кем-то другим и научился чему-то новому, чего до этого не умел. На каких картинах так было? С Лешей Сидоровым, когда мы делали «Чемпиона мира». Было тяжело, и какие-то вещи — как нужно себя вести в кадре, как быть шахматистом в кадре, как не суетиться, как держать правильный взгляд правильный, осанку, объект, — со мной случились именно на этой картине. Все это напоминало какую-то войну — с ним, со всеми. Я многое там про себя понял. Я параллельно снимался у Владимира Мирзоева в сериале «Топи», это происходило в Беларуси, был ковид, и я совмещал две работы не люблю так делать, но пришлось , мотался в Минск на машине. В тот момент в Беларуси были протесты, а я учился играть в шахматы в одном проекте, а в другом — какие-то демоны, безумие и обреченный раковый больной. Это был переломный момент, я многое понял и теперь знаю, что кино не терпит суеты ни в каком смысле.

Оно не терпит суеты ни в артистическом плане, ни в съемочном процессе. Когда ты суетишься: как бы сыграть, как бы успеть, как бы уложиться, — всегда получается очень плохо. Скрытный, сложный персонаж, еще и антигерой для кого-то. Для кого-то, конечно, антигерой. Он и для себя антигерой, он же в итоге приходит к тому, что понимает: жизнь не исчерпывается переставлением шахматных фигур на доске. Но это все-таки не байопик Карпова. Я изначально пришел на пробу и начал говорить с интонациями Карпова. И меня спросили: «А зачем так? Для меня было удивительно: вот ДиКаприо смог же сыграть с таким голосом персонажа, который постоянно залипает на каких-то фразах, совсем не всегда обаятельного, но мы все равно к нему подключаемся, нам интересно его разгадывать. В чем же все-таки фишка его одержимости?

Но Леша Сидоров мне сразу сказал: «Мы не можем на тебя два с половиной часа смотреть, если ты так ведешь эту роль». И мне запрещено было это делать. Это была только модель героя. И в итоге мне Даня Дубов, чемпион мира по быстрым шахматам, гениально сказал, кого я играю: «Слушай, я понял, ты играешь не Карпова, ты играешь одновременно академика Сахарова, Джеймса Бонда и Карпова, вот кого ты играешь. Вот так ты должен выглядеть. Такой у тебя вектор существования». И это подошло.

Иван Янковский: загадочный принц актерской династии

Лучшие роли Ивана Янковского: 9 самых интересных фильмов и сериалов с актером. Иван Янковский получил премию за лучшую мужскую роль второго плана. Иван Янковский о кино, тусовках и тех самых сценах с Кристиной Асмус.

Карты, шахматы, маньяки: 10 фильмов и сериалов с Иваном Янковским

Среди всеобщей нищеты — внятные правила жизни, поддержка и слово пацана, которое сильнее клятвы. Но дружба и понятие о справедливости все больше смешиваются с насилием и криминалом. Кровь на асфальте» сериал, 2023 «Слово пацана. Кровь на асфальте» сериал, 2023 Главный герой Андрей — 14-летний мальчик из интеллигентной семьи, который учится в музыкальной школе и живет с мамой и 5-летней сестрой. Регулярно парень сталкивается с прессингом уличных подростков.

Это про хирургов из глубинки, некая сатира на тему системы здравоохранения в России. Снял фильм дебютант, режиссер Михаил Малинин. Картина, надеюсь, выйдет на экраны в марте. На самом деле, я не открещиваюсь от комедии, просто не мой жанр. Я больше драму люблю, такие фильмы, как «Текст», мне ближе. Как артисту — точно, да и как зрителю тоже. Какие у вас отношения с телефоном? И ничего не могу с этим сделать. У меня в телефоне почта, билеты на самолет и в кино, банковские карточки. Я погряз в этом, ведь прогресс сильнее нас, его можно только догонять, как собака догоняет машину. И мы гонимся-гонимся — новый iPhone, новый компьютер, новый мессенджер… Иван Янковский и режиссер фильма «Текст» Клим Шипенко. Но я бесконечно люблю мою маму, отца, мою сестру, бабушку и дедушку. И теперь, не скрою, я стал звонить им чаще. Я приезжаю к ним, помогаю, чем могу. Не скажу, что произошел какой-то переворот. Я изначально отличаюсь от своего персонажа Пети тем, что если я попал в задницу, я всегда точно знаю, как из нее выбраться. А Петя не очень знал... Я никогда не был в среде «золотой молодежи», старался держаться подальше от таких людей.

У Янковских одна из самых красивых и талантливых династий. И популярность Ивана Янковского, на мой взгляд, будет только увеличиваться, благодаря тому, как избирательно он относится к предложениям ролей, как профессионально, ответственно он подходит к своей работе. Актриса нашего агентства Анна Снаткина рассказывала, что ей было интересно и комфортно работать вместе с Иваном Янковским на площадке сериала «Фишер». Он серьезно относится к работе над своей ролью, погружается в образ, взаимодействует с партнерами. Иван — продолжение династии, даже во взгляде есть эта фирменная «загадочность» Янковских. Счастье родиться в такой творческой семье имеет и обратную сторону: груз фамилии давит на ее молодых представителей. Это ощущал Филипп Янковский. Это ощущает и его сын Иван. Поэтому после получения премии «Золотой орел» за роль в сериале «Фишер» он написал на своей странице в социальной сети: «…Так вышло, что если ты из киносемьи и являешься сыном, внуком и тд и тп, на тебя часто смотрят с каким то внутренним ощущением того, что всё то, что хорошее с тобою происходит, то это непременно благодаря твоим предкам. Это блат. Дед великий, внук дерево. Отец прекрасен, сын никакущий и бла бла бла. Поверьте я живу в этом очень много лети безусловно до меня доходят эти мысли и мнения…» Первая роль Ивана в пять лет в фильме деда Источник: кадр из фильма «Приходи на меня посмотреть» Именно дедушка первым привел любимого внука на съемочную площадку. В пять лет Иван сыграл ангела в картине «Приходи на меня посмотреть» — единственном фильме, который Олег Янковский поставил как режиссер. Внуком он остался доволен, но по-другому и быть не могло, ведь Иваном, а потом и его младшей сестрой Лизой, сегодня тоже успешной молодой актрисой, дедушка занимался всё свободное время. Рождение внука стало настолько важным событием в жизни Олега Янковского, что в театре его даже стали называть Дед, хотя этому дедушке было всего 46 лет. Потому что он очень любил Ваню и Лизу. Больше, чем это обычно бывает у актеров.

Я очень рад, что фильм приняли, - отметил Сидоров. Он также поблагодарил Константина Хабенского, сыгравшего гроссмейстера Виктора Корчного. Эксперты отметили его работу в фильме Алексея Сидорова "Чемпион мира".

Карты, шахматы, маньяки: 10 фильмов и сериалов с Иваном Янковским

20 октября в прокат выходит новый фильм с Иваном Янковским «Плакать нельзя» — драма о русской эмигрантке в Cкандинавии, которая борется с государством за своего ребенка. Иван Янковский так хорошо вжился в криминальное амплуа, что в следующем проекте сыграет героя, преступления которые не сравнятся с выходками Вовы Адидас. В фильме-катастрофе Янковский играет парня, который только начинает свой путь в пожарной сфере. В 2020 году Иван Янковский из молодого и подающего надежды наследника актерской династии превратился чуть ли не в главную звезду большого кино и мини-сериалов. Иван Янковский — о сексе в кино, Александре Петрове, «Союзе спасения», диалоге с властью и внутреннем драконе. Актер Филипп Янковский стал лучшим актером 2021 года по версии национальной кинематографической премии "Золотой орел", его наградили за роль в фильме "Иван Денисович", передает корреспондент РИА Новости.

Иван Янковский стал лучшим актером сериалов сезона-2023

Василий Степанов поговорил с исполнившим главную роль Иваном Янковским о сериале, взрослении и ролях, которые хотелось бы играть. Иван Янковский: биография актера, фильмы и сериалы — Слово пацана, Фишер, Текст, Чемпион Мира, Плейлист волонтера, Союз спасения, что делает, личная жизнь и семья, свадьба и ребенок, карьера в театре и кино, награды и лучшее кино. С четверга в прокате фильм «Текст» Клима Шипенко, актёрскую работу Ивана Янковского в котором отмечает даже бескомпромиссная в вопросах отечественного кинематографа Зинаида Пронченко.

Иван Янковский: актёрский путь от мажора до пацана

Слово пацана: Кровь на асфальте Россия, 2023 год. Продолжительность: 1 сезон. Казанский школьник Андрей знакомится с хулиганом Маратом. Город поделён между разными группировками, и, чтобы защитить себя, Андрей вступает в «Универсам».

История о декабристском восстании с таким большим количеством действующих лиц, что при появлении нового персонажа на экране появляется титр с именем, неоднозначна — но фильм получился действительно красивым, а сериал этой эстетики не растерял. А еще сериальная форма позволяет подробнее раскрыть образы персонажей — фрагментарность действительно называли в числе проблем «Союза спасения». Тех, кому фильм не понравился, вряд ли можно заставить посмотреть еще восемь серий потому что политизированная точка зрения на декабристов от фильма к сериалу, конечно, не поменялась.

И естественно, я бы хотел поработать со Звягинцевым Андреем Петровичем. Я хотел бы поработать с Никитой Михалковым. И не понимаю тех, кто не хочет.

Это как отказаться сниматься у Вуди Аллена... Да, типа того. Это мастодонт. Я буду просто рад оказаться на площадке. Почувствовать процесс, увидеть, как он общается, как ставит задачу. Большой артист и великий режиссёр. С Кантемиром Балаговым я бы ещё поработал. Ещё, потому что, потому что, ещё как бы… Смеётся. Роль Ивана на монтаже вырезали из «Дылды».

Скажи, а как дедушка отреагировал на твоё решение выбрать актёрскую профессию? Твоя первая роль — эпизодическая, в фильме «Приходи на меня посмотреть», который Олег Янковский снял вместе с Михаилом Аграновичем. Он шутя спрашивал, чем я хочу заниматься, когда вырасту. Но наши разговоры были, так скажем, в несознательном возрасте. Он мне всегда говорил, если будешь этим заниматься, то всегда — «я в предлагаемых обстоятельствах». Это самый главный закон его существования на экране и на сцене, то, что он мог передать отцу, мне. А вот на «Приходи на меня посмотреть» я проходил пробы на общих условиях. Это был день на «Мосфильме». Каждый из десяти пацанов прыгал в сугроб с крыши.

Задача была — прыгнуть, обернуться назад и показать кулак. И я прыгал, показывал кулак, это было всё не сказать, что комфортно. Все смотрят. Но это не было что-то вроде «внук, снимись у деда в фильме». Дедушка мне тогда сказал, я помню: «Получится — получится, не получится — не получится». Вообще, ко мне в целом такое отношение в семье было, несмотря на родословную. У меня такое воспитание — не через поблажки. Меня строго воспитывали. А с отцом ты как-то советуешься в вопросах профессии?

Конечно, это большая удача, когда ты живёшь в такой семье, когда все занимаются актёрской профессией, но все при этом ещё немного в разных структурах работают. Папа в МХТ, снимается у одних режиссёров, мама у других. Лиза сестра Ивана —Прим. Профессия одна, но подходы разные. Это удивительно, когда есть возможность поговорить с отцом или мамой насчёт ролей. Но в последнее время, ты знаешь, как-то мало советуюсь. Они видят мои работы. Даже шутят уже, что я сейчас самый снимаемый в семье. Вообще, я всегда сам понимаю, где мне надо принять участие, а где нет.

Где-то я пожалел, что не сыграл. Но в этом и путь актёра, чтобы через разочарование и понимание того, что тебе не нужно, что не твоё, прийти к тому, что твоё, и к тому, что ты хочешь играть. Я себя трезво оцениваю и не бывает такого, что это вот очень плохо, но я думаю, что хорошо. То есть ты всегда готов биться за огромное количество дублей? Я всегда бьюсь за них. Вот на картине «Рёбра» с Михаилом Малининым я хотел очень много дублей и мне давали мало, потому что не было времени, и меня это очень сильно бесило. Я не люблю проекты, где стоит сериальная выборка и я в день должен снимать по 5 минут. Я не хочу работать на фабрике, для меня творчество не фабрика. Я не куртки шью.

У меня есть минута в день. Неважно, какой материал, лёгкий или сложный. Я хочу искать себя, получать удовольствие от процесса. Понятно, что мир кино жесток на самом деле. Кому-то кажется, что «о, вот ты снимаешься в кино, ты артист или, о, режиссёр, вы такие в бомонде существуете». Это труд, муки, нервы. Всё очень сложно. Твой отец в нулевых снял ряд интересных авторских картин. А у тебя есть режиссёрские амбиции?

Да, есть, конечно. Надо просто к этому подойти. У отца был немного другой путь. Он чувствовал, что он говорит, но ему ещё хочется говорить. Через призму актёрскую он нашёл, как сейчас может выговариваться в ролях. Поскольку я не снимаюсь много, а снимаюсь выборочно, мне чуть-чуть не хватает реализации. Такие роли, как в «Тексте», я не получаю каждую неделю, и такие фильмы у нас в стране не снимают каждый месяц или год. А близкий мне материал или форма — это драма. Она мне ближе, чем кино комедийное или жанровое.

В хорошую драму сложно попасть. И мысли мои, конечно, уходят в создание чего-то, где бы мне хватило того, что я и как артист делаю и как я реализую себя. На самом же деле я в кино — это не я. Вот больше всегда человек проявляется в режиссуре. Вот это он. Я — кадр, я — мизансцена, я — артист, я — камера.

Когда выстраиваешь их правильно, и чемпионом мира оказываешься, и дом не теряешь. Неудивительно, что, не выдержав давления, Карпов в какой-то момент кричит на жену: «Неужели ты не понимаешь, я не могу тратить на тебя нервную энергию?! Помню, как сам постоянно прокручивал в голове ходы и реально был просто опустошен. Потом заболел ковидом и не мог вспомнить даже адрес своего дома, а нужно было воспроизводить наизусть многоходовые партии.

И эта его любовь резонирует со мной больше всего. Момент, когда ты можешь отключиться от всего вокруг себя и поиграть — это очень детская штука, она идет из времени, когда ты еще возился в песочнице с машинками. Чувство соревновательности мне тоже понятно: надо выиграть, но иногда и проиграть приятно. После поражения не расслабляешься, а ищешь новые пути к победе. Мне нравится, кстати, отношение Карпова к проигрышу: виноватым в нем он считает только себя. Хотя, возможно, где-то ему не дали доиграть, где-то создали неблагоприятные условия, но он никогда никого не обвинял. Проиграл — значит, проиграл, в следующий раз надо выиграть. Карпов очень, мне кажется, аристократично относится к поражениям. Мы с Анатолием Евгеньевичем встречались, но боюсь, не могу раскрывать, о чем конкретно говорили — мне не давали такого позволения. Если в общих чертах, меня волновала эмоциональная сторона: что человек чувствует, когда на него оказывают такое колоссальное давление.

Он подробно описал ключевые моменты, которые с ним происходили во время поединка с Корчным в Багио, как он тогда себя ощущал. На съемках ко мне как-то подошел режиссер Алексей Сидоров и говорит: — Слушай, мне не нравится, что ты делаешь. Понимаешь, Карпов — это настоящий сибиряк, мужик. Почему тогда я его играю? У меня истерика. Ну как? Что после такого делать? Я пошел в вагончик и стал отыгрывать комбинации. Обессиленный напряжением, которое возрастало на съемках и в жизни, я просто в слезах переставлял фигуры, играл за черных и за белых сам с собой. И Алексей Леонидович проходит мимо вагончика, смотрит на меня и говорит: «О!

Вот это характер!

Кинокритик Григорьев назвал Ивана Янковского и Никиту Ефремова лучшими актерами 2023 года

В кино впервые снялся в 10 лет, сыграв небольшую роль в фильме «Приходи на меня посмотреть», сорежиссёром которого был его дед Олег Янковский. Вспоминаем творческий путь Ивана Янковского: от самых первых работ до новых картин 2024 года. Актер Иван Янковский получил премию «Звезда театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино» за главную роль в сериале «Фишер». Об этом пишет РБК. Иван Янковский родился 30 октября 1990 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Без границ (2015), Индиго (2008), Тряпичный союз (2015) и др. Актер Иван Янковский, исполнивший роль Вовы Адидаса в "Слове пацана", высказался о поведении бывшего коллеги по площадке Никиты Кологривого. Иван Янковский в фильме «Приходи на меня посмотреть».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий