Новости история аэрофлота

Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 35,6%, занятость кресел составила рекордные для первого квартала 87%, увеличившись на 2,5 п.п. В статье прослежена история всемирно известной авиакомпании «Аэрофлот» за первые 60 лет ее существования. «Аэрофлот» в 2017 году признан самым сильным брендом России и сильнейшим авиационным брендом в мире по версии международного агентства Brand Finance. такой вот презентационный фильм из фотографий, на немецком языке, сделан по заказу Аэрофлота. Цель фильма показать немцам, что Российские аэролинии это тоже круто.

Как создали и разрушили «Аэрофлот»

Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 35,6%, занятость кресел составила рекордные для первого квартала 87%, увеличившись на 2,5 п.п. В 1980 году «Аэрофлот» начал выполнять рейсы на первом советском широкофюзеляжном самолете Ил-86 вместимостью 350 пассажиров. В 1961 году "Аэрофлот" на ряде направлений перевозил уже больше пассажиров, чем железная дорога, а общий объем транспортировок увеличился по сравнению с 1940 годом почти в 60 раз.

Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным

У перевозчика есть две дочерние авиакомпании — «Россия» и «Победа». Вместе они образуют авиационный холдинг Группа «Аэрофлот». Также у авиакомпании есть международный хаб в Красноярске и филиалы в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми и Владивостоке. По данным на сентябрь 2022 года, в авиапарке компании находится 181 самолет: три отечественных Superjet 100, 119 воздушных судов семейства Airbus и 59 — Boeing.

По состоянию на июль 2022 года «Аэрофлот» владел 183 авиалайнерами, включая Airbus А320, Boeing 737-800, а также отечественными воздушными судами Sukhoi Superjet-100. Перевозчик базируется в московском аэропорту Шереметьево и осуществляет рейсы в более чем 120 пунктов назначения, среди которых есть международные направления. В 2021 году открылся второй международный хаб «Аэрофлота» в Красноярске.

Когда закончилась Великая Отечественная война, акт о безоговорочной капитуляции Германии доставил в Москву аэрофлотовский Ли-2. В 1977 году началась эксплуатация первого в мире сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144. Это было настолько необычно, что пассажирам Ту-144 даже ставили штамп в паспорте: «летал на Ту-144». В 1992 году постановлением правительства создано АО «Аэрофлот — российские международные авиалинии».

В 1999 году на внутренних авиалиниях самолёт «Аэрофлота» перевез миллионного пассажира. По итогам 2022 года «Аэрофлот» одержал победу номинации «Авиакомпания года — пассажирские перевозки на международных воздушных линиях» национальной авиационной премии «Крылья России».

С 2016 года Публичное акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии» является надежным партнером Всероссийской федерации танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла. При содействии авиакомпании ежегодно в России на высоком организационном уровне проводятся крупнейшие соревнования по танцевальному спорту, акробатическому рок-н-роллу и олимпийской спортивной дисциплине «брейкинг», а также иные проекты, направленные на популяризацию физической культуры и спорта в нашей стране. Всероссийская федерация танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла благодарит руководство ПАО «Аэрофлот» за многолетнее плодотворное сотрудничество, поздравляет с юбилеем и желает дальнейших успехов, процветания и новых профессиональных взлетов.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • История Аэрофлота, его настоящее и будущее – в фильме «АЭРОФЛОТ. 95 ЛЕТ НА ВЫСОТЕ»
  • Как создали и разрушили «Аэрофлот» | Пикабу
  • Авиакомпания Аэрофлот
  • 100 лет «Аэрофлоту»
  • Как создали и разрушили «Аэрофлот»
  • ОАО «Аэрофлот» — «Аэрофлот — российские авиалинии»

Самое интересное в виде мозаики

  • Авторизация
  • Популярное
  • Век полетов. Авиация отмечает свой 95-летний юбилей в лице отдельного перевозчика — "Аэрофлота"
  • 339 самолётов за 1 трлн рублей — самая большая покупка в истории «Аэрофлота»
  • ОАО «Аэрофлот» — «Аэрофлот — российские авиалинии»

339 самолётов за 1 трлн рублей — самая большая покупка в истории «Аэрофлота»

Материал из нового номера журнала «Дилетант». В современной России ценообразование более гибкое: есть разные программы, позволяющие пассажирам серьезно экономить на авиаперелетах. Схема тарифов.

История одной из старейших и известнейших авиакомпаний в мире началась ровно век назад - 17 марта 1923 года был создан родоначальник «Аэрофлота» - акционерное общество «Добролет». В первой части совместного проекта «Коммерсанта» и «Аэрофлота», основанного на уникальных архивных данных, мы рассказываем историю становления гражданской авиации страны на примере ее флагмана — «Аэрофлота». История «Аэрофлота» Читать материал От основания до 30-х годов прошлого века 100 лет назад, 17 марта 1923 года, в ходе необычного — мирного, но решительного — наступления на авиационном фронте был создан родоначальник «Аэрофлота» — акционерное общество «Добролет».

Спустя 2 года она достигла того, что не удавалось никакой другой авиакомпании в мире — перевезла свыше 100 млн. На 5 из 6 континентов летали самолеты Аэрофлота. Аэропортом, через который выполнялись такие дальние рейсы, стал Шеннон, в Ирландии. Он — единственный не находился на территории НАТО и могу принимать советские лайнеры. Аэропорт Шеннон. В 80х годах она являлась и официальным перевозчиком Летних Олимпийских игр. На нескольких его самолетах имелась эмблема, которая об этом свидетельствовала. Пассажирские перевозки были только частью работ компании. В них входила и организация перелетов для высших чинов страны. ТУ-154 Аэрофлота совершил первый в мире самый длинный по протяженности рейс из Ленинграда в Петропавловск-Камчатский. Маршрут составил 9100 км. После распада СССР распалась и сама компания. Существовало порядка 300 мелких организаций, чей авиапарк состоял из всего 1-2 самолетов. В 1992 году Аэрофлот восстановили специальным постановлением правительства.

Обложка журнала 1962 года, дизайн А. Рейс, выполнявшийся Дирекцией полярной авиации в 1965 году. Аэрофлот связывал далекие регионы Советского Союза, в том числе Арктику. Авиакомпания производила различные сувениры, в том числе пачку сигарет, выпущенную в 1973 году к 50-летию Аэрофлота, и пепельницу 70-х годов. На этом плакате, созданном Николаем Литвиновым в начале 60-х годов, Москва рекламируется как пункт назначения в узловом аэропорту авиакомпании.

Есть повод: «Аэрофлот» отмечает свой 100-летний юбилей

Фото: vladey. Ею стала идея о создании сверхзвуковых пассажирских самолётов. Параллельно с созданием советского суперсоника велась работа по увеличению скорости, вместимости и дальности обычных дозвуковых машин. Но бурное развитие реактивной авиации вовсе не означало отказа от постройки турбовинтовых самолетов. Вплоть до начала 1980-х годов основную часть пассажирских перевозок на линиях «Аэрофлота» осуществляли двухмоторные Ан-24 и четырёхмоторные Ил-18. К слову, последний отличался очень комфортабельным салоном. К сожалению, с распадом СССР закончился и «золотой век» советской авиации. На смену отечественным машинам на наши авиалинии пришли американские «Боинги» и англо-французские «Эйрбасы». Как говорится, из песни слов не выкинешь: Всё вернулось на круги своя: В далеком 1923 году «Аэрофлот» начинал летать на иностранных машинах и вот теперь, спустя сто лет, делает практически то же самое… Фото: pikabu.

В 1992 году Аэрофлот восстановили специальным постановлением правительства. Через 2 года он стал акционерным открытым обществом, продолжая осуществлять международные перевозки и рейсы по России. Эмблема Аэрофлота. С 2000 по 2003 год проводились разработки по изменению дизайна самолетов компании и нового символа. Аэрофлот хотел полностью сменить серп и молот, но это был самый узнаваемый в мире знак. Его оставили, но прибавили к нему крылья. Были приобретены и новые самолеты — Аэробусы и Боинги для обновления своего парка. К 2004 году их количество достигло 100. Самолеты российской компании Аэрофлот из советских поменялись на иностранные. Из первых на вооружении остались немногочисленные ТУ-154. Ту-154 Аэрофлота. Компания продолжала активно заниматься перевозками в другие страны. Поэтому главной целью компании было стать лидирующей авиакомпанией России. Компания имела успешные, партнерские отношения и с баскетбольным американским клубом — Nen Jersey Nets.

В доковидном 2019 году совокупная маршрутная сеть альянса насчитывала 1074 пункта в 177 странах, а объем международного трансфера, основу которого составляли перевозки между Европой и Азией, вырос до 5,5 миллионов пассажиров. По состоянию на 1 марта. Начиная с сентября 2013 года, в Аэрофлоте эксплуатируются среднемагистральные пассажирские самолёты Boeing 737-800. Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA. В 2017 году «Аэрофлот» был признан самым сильным брендом России и сильнейшим авиационным брендом в мире по версии международного агентства Brand Finance, а также лучшей авиакомпанией Европы по версии крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor и получил звание «Любимой иностранной авиакомпании в Китае». В 2021 году международное рейтинговое агентство Carbon Disclosure Project повысило экологический рейтинг Аэрофлота до уровня «С».

Коллектив известен своими добрыми делами: в 1978 году не раз выходил победителем в социалистическом соревновании экипажей, помогает энергостроителям строить ЛЭП. Командир Ю. Баранов на верхнем снимке в центре первым из рядовых вертолетчиков освоил все виды строительно-монтажных работ. Он имеет большой опыт полетов в сложных метеорологических условиях. Экипаж уверен в своем командире, а он — в своем экипаже.

Аэрофлот - информация о компании

Актуальные события, релизы, новости крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» — на сайте RT. История «Аэрофлота» началась 17 марта 1923 года, когда было создано Российское акционерное общество добровольного воздушного флота «Добролет». Аэрофлот — крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик России, выполняющий внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Багаж пассажиров рейса из Пхукета "испарился" в аэропорту Петербурга Самолет Калининград.

ОАО «Аэрофлот» — «Аэрофлот — российские авиалинии»

Aeroflot_Official. Официальный канал Группы Аэрофлот, крупнейшей авиационной группы на российском рынке авиаперевозок. «Аэрофлот» перевозил порядка 450 тыс. пассажиров в день. В результате краха СССР и начала перестройки в истории гражданской авиации России начался новый период. Период 1953-1993 в истории «Аэрофлота» без преувеличения можно назвать золотым: в это время наша авиакомпания развивается такими темпами. История «Аэрофлота» началась 17 марта 1923 года, когда было создано Российское акционерное общество добровольного воздушного флота «Добролет».

Аэрофлот: история советской авиакомпании — в фотографиях

В 2009 году на посту генерального директора компании бывшего лётчика Валерия Окулова , ставшего заместителем министра транспорта России, сменил бизнес-управленец Виталий Савельев , взявший курс на повышение экономической эффективности деятельности перевозчика [9]. В этом же году из флота компании были выведены последние самолеты советского производства, Ту-154, и в настоящее время основную массу парка составляют современные машины Airbus. Тем не менее, «Аэрофлот» декларирует закупку и отечественных самолетов [10]. В том же году было объявлено о банкротстве дочерней грузовой компании «Аэрофлот-карго» в связи с накоплением долга в размере 5 млрд руб. Банкротство грузовой «дочки» не было связано с отказом от работы на рынке грузовых авиаперевозок, данное направление было передано во вновь созданный грузовой департамент Аэрофлота [11].

В начале 2010 года было принято решение о присоединении к Аэрофлоту всех государственных авиакомпаний страны. Изначально планировалось передать государственные пакеты акций таких авиакомпаний как Владивосток Авиа , Сахалинские авиатрассы , Саратовские авиалинии и полностью государственные Оренбургские авиалинии , Кавминводыавиа и ГТК «Россия». Но некоторые планы были впоследствии пересмотрены. Логотип «Аэрофлота» будет размещаться на площадке New Jersey Nets в местах, попадающих в телевизионный кадр, а также в заставках трансляций гостевых игр команды.

Генеральный директор компании — Виталий Савельев. В 1997—2009 по март авиакомпанию возглавлял Валерий Окулов. В ноябре 2011 года «Аэрофлот» завершил сделку по приобретению у «Ростехнологий» акций пяти авиакомпаний:.

Дважды в неделю аналогичный рейс выполняла и северокорейская авиакомпания « Air Koryo ». Это был самый массовый и самый экономичный самолет первого поколения. Популярность Ил-18 обеспечили его надежность, экономичность и перспективность: лайнер модернизировали, увеличивая число пассажирских мест и дальность полета при внедрении очередной модификации. Дизайн пассажирского салона Ил-18 стал образцом для авиалайнеров второй половины ХХ века: тогда впервые появились одетые в чехлы мягкие раскладывающиеся кресла, на спинке которых разместили удобный карман для мелких вещей и прессы и столик для приема пищи устанавливался на подлокотники кресел ; пассажирские места были оборудованы индивидуальной вентиляцией и освещением, панель управления которыми размещалась с нижней стороны багажной полки, как и на современных самолетах. Авиаспециалисты и пассажиры считали Ил-18 самым комфортабельным самолетом того времени, но и те, и другие жаловались на вибрацию и неприятный монотонный гул четырех турбовинтовых двигателей: все под него засыпали.

Салон туристского экономического класса на борту Ил-18 Компоновка Ил-18 — три пассажирских салона при относительно небольшой вместимости самолета: передний, средний и задний, из которых наиболее тихим и уютным являлся задний или третий салон, рассчитанный на 15 кресел. Оценить комфортабельность новой машины могли и советские пассажиры — Ил-18 летал практически во все города нашей страны, и иностранцы — Ил-18 положил начало широкому развитию международных линий «Аэрофлота» и летал по таким экзотическим маршрутам, как Москва — Белград — Алжир — Бамако — Конакри, Москва — Каир — Ходейда — Могадишо — Дар-эс-Салам и другие. Наиболее интенсивно Ил-18 эксплуатировался на внутрисоюзном маршруте Домодедово — Красноярск: летом 1969 года ежедневно выполнялось 24 рейса! Кстати, именно Красноярское Управление гражданской авиации было самым крупным эксплуатантом этого самолета — в 60-70-х в красноярском аэропорту «Северный» базировались до пятидесяти Ил-18! Экипажи Ил-18 в аэропорту «Северный», г.

Красноярск 14 мая 1959 г. Несмотря на то, что Ан-10 получился наиболее рентабельным среди всех самолетов «Аэрофлота», судьба его оказалась трагична: после нескольких катастроф, вызванных конструктивными особенностями в полете отваливались крылья, разрушался фюзеляж , Ан-10 сняли с эксплуатации. Ан-10 совершил последний рейс 18 мая 1972 года по маршруту Харьков — Симферополь. В пункт назначения он вылетел всего несколько часов спустя после роковой катастрофы другого Ан-10: запрет на эксплуатацию к тому времени еще не успели разослать по всем Управлениям гражданской авиации и рейс на Симферополь отправили по расписанию. Вылетавшие пассажиры не знали, что в сотне километров от них только что разбился точно такой же Ан-10.

Вот уже более полувека «Шереметьево» является главным международным аэропортом нашей страны и базовым аэропортом «Аэрофлота». Первый рейс в аэропорту «Шереметьево» 1960 г. Через год появился и знаменитый лозунг «Летайте самолетами Аэрофлота! Гениальный в своей простоте и простой в своем содержании — этот лозунг несколько десятилетий являлся едва ли не единственным средством рекламного воздействия на советских пассажиров. Да и зачем было нужно что-то ещё?

Ведь кроме самолетов «Аэрофлота», никаких других тогда и не было. Из—за отсутствия конкурирующих авиакомпаний рекламные работники занимались в основном информированием населения о новых возможностях гражданской авиации. Основным соперником тогда считался железнодорожный транспорт, для борьбы с которым был придуман слоган «Экономьте время! Пользуйтесь воздушным сообщением! Для большей убедительности, чтобы люди действительно поверили, что самолет быстрее поезда, Рекламное бюро «Аэрофлота» периодически публиковало сравнительные тарифы на авиа- и железнодорожные перевозки.

Это был и первый международный рейс из нового аэропорта «Шереметьево». Из ленинградского аэропорта «Шоссейная» в те годы именно так назывался аэропорт « Пулково » самолеты «Аэрофлота» выполняют лишь один международный рейс в Хельсинки на самолетах Ил-14. Продолжительность полета составила 8 часов 42 минуты. Протяженность трассы — 6500 км. Это был первый беспосадочный пассажирский рейс из Москвы на Дальний Восток.

Ту-114 стал флагманом советской гражданской авиации. Конструктор А. Туполев вновь выбрал в качестве прототипа военный самолет — бомбардировщик Ту-95. Новый лайнер спроектировали и построили в рекордное время — за два года по словам Леонида Селякова , главного конструктора Ту-134, в туполевском Бюро первые пассажирские самолеты создавались наспех. Получилась уникальная машина — первый в мире двухпалубный самолет-аэробус: внизу располагались кухня, комната отдыха экипажа первая и единственная на борту отечественных самолетов и грузовые отсеки, вверху — кабина пилотов, четыре пассажирских салона, буфеты, гардеробы, туалеты и вспомогательные помещения.

Именно эта двухпалубная схема стала основной при проектировании современных аэробусов, от которых Ту-114 отличался одной конструктивной особенностью — узким фюзеляжем. Салон туристского экономического класса на борту Ту-114 Интерьеры Ту-114 были выполнены в стиле вагонов поездов и кают океанских лайнеров, поэтому комфорт на борту этого самолета казался советскому человеку запредельным. Любопытно , что на внутренних линиях билеты продавали по одинаковой цене, хотя по уровню комфорта места различались: в купе рассаживали по шесть человек, и ни о какой возможности для сна речи не было. Да и места в «ресторане» были менее комфортабельными, поскольку спинки кресел не откидывались. К началу 70-х годов, когда объемы авиаперевозок начали расти, купе и столики убрали, чтобы увеличить вместимость самолета до 200 кресел, а на отдельных машинах — и до 220.

Салон первого класса спальные места на борту Ту-114 На Ту-114 кухня, расположенная на нижней палубе, соединялась с буфетом лифтом, а в штатном расписании экипажа, как и на Ту-104, до первой половины 60-х годов состоял повар.

В ходе тестов подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности. Как отметил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, до 2030 года планируется построить не менее 270 лайнеров МС-21.

По словам аналитиков, поставки лайнера авиакомпаниям начнутся после завершения сертификации импортозамещённой версии самолёта.

Аэропортовая инфраструктура представлена аэровокзальным комплексом, состоящим из терминалов внутренних и международных воздушных линий, грузового комплекса, гостиницы, парковки, служебных и административных зданий. Аэропорт Волгоград предоставляет пассажирам комплекс услуг, необходимых для того, чтобы сделать путешествие комфортным и безопасным. Поделиться этой новостью:.

Авиакомпания Аэрофлот

Руководство компании Аэрофлот представлено в лице генерального директора Виталия Савельева. Самолеты Ту и Ил были основными в парке компании. Последним советским лайнером, который был в эксплуатации Аэрофлота до 2014 года, был Ил 96-300. Самолет Ил-96-300 Аэрофлота. Сегодня основу флота компании представляют Боинги и Аэробусы. Среднемагистральный сегмент представлен Airbus A320, A319, A321. Они составляют большую часть флота Аэрофлота. Кроме них, у компании имеются Боинги — Boeing 737-800, 777-300ER. В 2015 году был заключен контракт на поставку Sukhoi SuperJet.

Сейчас у компании 30 самолетов этого типа, а еще 20 будет получено к концу 2017 года. Sukhoi SuperJet компании Аэрофлот. Из русских моделей заказано 50 лайнеров Иркутск МС-21. Парк самолетов Аэрофлота планируется пополнить ими в период с 2018 по 2024 года. Каждый из лайнеров имеет свое название: Аэробусы А320 и А321 носят имена великих русских композиторов, поэтов, художников и ученых; Боингам 737 и 700, а также Аэробусу А319 присвоены названия в честь великих поэтов, писателей, полководцев России; самолеты Sukhoi SuperJet имеют имена русских выдающихся летчиков.

Каждый час среди пассажиров, которые регистрируются на рейс во время праздника, будут разыгрываться наборы сувениров, сертификаты на 10 000 миль программы «Аэрофлот Бонус», приглашения на экскурсию в кинологический центр и тренажёрный комплекс Аэрофлота.

Все участники программы «Аэрофлот Бонус», совершившие перелёт в День рождения авиакомпании, получат за него в три раза больше миль. Новые участники программы для часто летающих пассажиров, которые зарегистрируются в этот день, получат 3 000 приветственных миль после первого полёта. Праздничные мероприятия в честь векового юбилея Аэрофлота будут проводиться в течение всего 2023 года. Участников программы лояльности «Аэрофлот Бонус» каждый месяц будут ждать специальные акции и предложения. Гурманы оценят по достоинству совместный проект Аэрофлота и ресторатора Александра Сысоева «Фестиваль в мегаполисах». До 20 марта в ресторанах Москвы, Казани, Сочи, Санкт-Петербурга, Владивостока, Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Красноярска можно будет попробовать фестивальный сет из блюд, которые могли бы стать идеальным обедом или ужином в классе Бизнес Аэрофлота.

До 19 марта включительно на 13 направлениях маршрутной сети Аэрофлота проходит проект «Винодельческие каникулы».

Можно было заполнить выданной ручкой и бросить в почтовый ящик на выходе: его честно держала одна из бортпроводниц. Типа, доставят бесплатно и без марок. Я не видел, если честно, чтобы кто-то бросал открытку, в основном все забирали их на память.

Вторую открытку можно было выпросить, но именно выпросить, хотя пачка в руках была солидная. При обслуживании питанием бортпроводницы переоделись в синие свободные сарафаны — выглядело роскошно. А вот питание… Сэндвичи заменили на кулебяку не снял плёнку, каюсь. И напитки добавили: колокольчики-буратины в стекле «Черноголовка» и «Боржоми».

Обслуживали в один разнос, абсолютно по стандартной текущей схеме. Хотя я ждал, что будет по советской! Например, касалетки с курицей или рыбой, Советское шампанское в пластиковые стаканчики и вот это всё. Или хотя бы ланчбоксы нестандартного дизайна.

Времени в полёте — 3 с половиной часа — хватило бы, чтобы обслужить по стандарту 1970-х — 1980-х. А ещё во время рейса разносили шахматы. Но это были не походные фигурки со штифтами, как в ТЕ времена, а деревянные наборы стандартного размера. Для столика — слишком большие, а в случае турбулентности коней и слонов придётся собирать по всему салону.

Поэтому в шахматы никто не играл. Уже после объявления о снижении разнесли сертификаты о совершённом перелёте и значки пины.

От Второй мировой войны авиаторам и пассажирам достались новые взлётно-посадочные полосы и самое современное на тот момент радарное оборудование. Именно так возникли новые гражданские аэропорты многих крупных городов мира. Но главный итог послевоенной эпохи — это, конечно же, появление доселе невиданных гораздо более вместительных и скоростных самолётов, созданных на базе самых лучших военных машин.

Это позволяло конструкторам создавать для «Аэрофлота» самые настоящие шедевры. Например, построенный на основе бомбардировщика Ту-16, пассажирский лайнер Ту-104 имел просто фантастические для того времени характеристики. По сравнению с ПС-84 он же Ли-2 его скорость была в три раза выше, а салон вмещал в четыре раза больше пассажиров! Фото: vladey. Ею стала идея о создании сверхзвуковых пассажирских самолётов.

Параллельно с созданием советского суперсоника велась работа по увеличению скорости, вместимости и дальности обычных дозвуковых машин.

иСТорию пишем вместе: Летайте самолетами Аэрофлота!

Об истории «Аэрофлота». Свою без малого вековую историю крупнейшая авиакомпания России ведет с 1923 года. российские авиалинии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2023 года в 12:17. Самолеты российской авиакомпании Аэрофлот и авиапарк Аэрофлота. История компании Аэрофлот и руководство компании Аэрофлот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий