Все предыдущие отзывы были написаны только после продажи автомобиля, но ветер перемен неумолим, и я хочу, здесь и сейчас поделиться с тобой своим опытом эксплуатации конкретно этого экземпляра.
Toyota Isis (Тойота Исис) отзывы владельцев и опыт эксплуатации:
- Toyota Isis / Тойота Isis
- Toyota Isis
- Обо всём Toyota Isis — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Отзывы владельцев о Тойота Исис
- Тест-драйв Toyota Isis. Обзор автомобиля Toyota Isis
Характеристики Toyota ISis
Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Toyota Isis. Негативные отзывы владельцев о Toyota ISis I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем. Toyota Isis / Тойота Исис. Toyota Isis сошёл с конвейера осенью 2004 года и выпускался в виде трёх модификаций. Минивен Toyota Isis назван в честь древне-египетской богини Изиды, ставшей образцом для понимания египетского идеала женственности и материнства.
Предыстория
- Тойота Исис, отзывы владельцев (16 отзывов) - стоит ли покупать?
- Остались вопросы?
- Клуб владельцев Toyota ISIS 2024 | ВКонтакте
- Отзыв о покупке TOYOTA ISIS в компании CARWIN, Саяногорск
- Новые статьи
Тойота исис отзывы владельцев недостатки - 87 фото
Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 528 объявлений. Toyota ISis, I Рестайлинг 1.8 CVT (144 л.с.) Компактвэн — купить в Красноярске. Объявления о продаже Toyota Isis. Правила форума. Toyota Isis. И в догонку общее впечатление от Исиса -Проигрывает по всем статьям, кроме расхода топлива Ипсуму в. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2022 год главным образом для внутреннего рынка.
Тойота Исис 4 Вд Отзывы
Toyota Isis — пятидверный семиместный минивэн, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation с сентября 2004 года по 11 декабря 2017 года на самостоятельной платформе. Читать полностью: Отзыв о Toyota Isis. Отзыв о покупке TOYOTA ISIS, Саяногорск. вернуться к просмотру других отзывов.
"Тойота Isis": описание, характеристики и отзывы
Отзывы владельцев о Toyota Isis. Прочитайте отзывы владельцев автомобиля Toyota Isis и узнайте о его недостатках. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка. В целом, Тойота Исис оправдывает свою репутацию надежного и практичного автомобиля среди своих владельцев. Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго.
Отзывы на автомобиль Toyota Isis
Внушительные габариты и низкая посадка автомобиля обеспечивают неизменно устойчивое положение при движении. Интерьер автомобиля гармонично дополняется вставками, имитирующими отполированный до блеска металл. Размеры Toyota Isis: ширина — 169,5 см; высота — 164 см. Главной особенностью данной модели стала уникальная панорамная дверца. Новшество заключается в конструкции кузова, в котором отсутствует стойка рядом с передним пассажирским сидением. Туда установлена дверца, которая открывается нараспашку.
При ее открытии и одновременном раздвижении задней дверцы, вход в автомобиль становится необыкновенно широким. Стойка сбоку кузова при открытой дверце оказывается снаружи проема. Благодаря этой особенности посадка на задние сидения стала максимально комфортной. Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом. Очень высокий и просторный салон стал результатом максимально заниженного пола.
Сидения сконструированы таким образом, чтобы пассажиры могли установить различные положения кресел для удобства. Переднее пассажирское сидение можно сдвинуть наперед, сложив его вдвое.
Как это понимать? Минивэн как тип автомобиля предназначен для того, чтобы перевозить значительное число пассажиров. С другой стороны, существует целая когорта спортивных автомобилей, цель у которых одна - заинтересовать водителя самим процессом вождения. И выходит, что, несмотря на то, что и минивэн, и спортивная машина называются одним общим словом «автомобиль», отличаются они друг от друга так, как выход «плюс» и выход «минус» на аккумуляторной батарее. Пожалуй, только создатели Honda Odyssey попытались максимально сблизить эти две противоположности так, чтобы минивэн был не только вместительным, но и интересным в плане вождения. В противоположность этому разработчики Isis не стала даже пытаться решить сей вопрос.
Isis разработан исключительно для удобства пользования. Я никак не могу отделаться от чувства, что он создан исключительно для того, чтобы продемонстрировать всем, каким должен быть минивэн удобным, я бы даже сказал, легкодоступным. Но при этом я вовсе не хочу сказать, что он совсем уж негоден как современный автомобиль! Нет, он просто получился на удивление «бытовым». Например, из-за той же панорамной двери, которая открывает совсем не свойственный обычной машине доступ в салон. В то же время кузов ничуть не потерял жесткость, и на ходу не чувствуется никакой вибрации, даже если стоишь обеими ногами на полу. Управляемость у машины хорошая, повороты она выполняет точно так, как того от нее ожидает водитель. Но это, по сути своей, есть такие ее стороны, которые входят в набор основных требований, предъявляемых к автомобилю как таковому.
Однако, обладая только таким автомобильным «минимумом», новых поклонников не отвоюешь и новую страницу в истории не откроешь, не так ли? Но если оценить машину в прикладом плане, то есть просто как транспортное средство, тогда что? А получается, что благодаря своей широкой распашной двери, удобной в обращении конструкции кресел, наконец, большому полезному объему своего багажного отделения машина эта выглядит чрезвычайно функциональной. Честно говоря, иногда я сам себе задаю вопрос: ну куда же ты идешь, современный автомобиль? И сам же себя убеждаю, что автомобиль - это все-таки больше, чем простой предмет бытовой техники. Но попав за руль Isis, невольно говоришь себе: а не много ли в нем всего от этих самых «белых предметов»? Может быть, хватит уже заботиться о том, как бы выкрутиться, когда поворот ограничен, ну может быть уже слишком много и этой невероятной легкости рулевого колеса? На ограниченном участке дороги едешь и знаешь, что кто-то уже подумал, как бы машина не врезалась в препятствие.
Все уже сделано за тебя, чтобы ты просто ехал - и все.
Хотя снаружи он тарахтит как маленький дизель. Подвеска жестковата пока в машину не сядет хотябы 3-е взрослых, хотя по ощущениям расчитана на 3-4 взрослых и 2-3 детей. Машин этих, по крайней мере в Питере мало, запчастей в наличии тож немного, в основном под заказ всё кроме расходников или по супер драконовским ценам.
Расход с 1аз-фсе 98 летом в городе 6-7 7 с подключённым ,по трассе 5-6, если верить бортовому компу и заправкам.
В ней есть версия с полным приводом, двигатель 1,8 и клиренс 150 мм. Также, автолюбители отмечают хорошую шумоизоляцию и обзорность. Модификации Toyota Wish рестайлинг 2012, XE20 04. В этом помогает высокий клиренс 160 мм , богатое оснащение модели и версия минивэна с полным приводом. На этом вместительном и резвом авто комфортно быть, как пассажиром, так и водителем. Исис радует количеством комплектаций, среди которых каждый найдет подходящий вариант. Запуск с кнопки, электропривод и доводчик двери, вспомогательная система торможения и другие опции сделают поездки на автомобиле комфортными.
Модификации Toyota Isis 2-й рестайлинг 2009, 1 поколение, XM10 09. Модель достаточно экономичная по расходу, имеет хорошую обзорность, стильный экстерьер и просторный салон с высоким потолком, где даже с ростом 190 чувствуешь себя комфортно. Но есть и минусы: небольшой клиренс 130 мм и плохая шумоизоляция. У автомобиля несколько вариантов трансформации внутри салона, а рестайлинг помог модели стать значительно безопаснее с новыми опциями. Также, отмечают мягкую подвеску и в целом неприхотливость минивэна.
Я купил Toyota Isis Platana 2010 года
Бортжурналы Toyota Isis Toyota Isis — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Если вы ищете на вторичке хороший семейный минивэн для семьи и друзей, то обязательно рассмотрите Исис. Он стоит своих денег и вполне оправдывает свою надежность. Иван, г. Челябинск Приобрел три года назад Isis 2015 г. На сегодняшний день проехал больше 200 тысяч км. Какие выводы я сделал за все время владения: отрегулировать фары под российский стандарт невозможно. Да, видимость они дают отличную, но сильно слепят встречный поток, пластик в салоне сильно скрипит, целесообразно обклеить его антискрипом. Кстати, так же не лишним будет добавить еще 30 тысяч рублей и сделать хорошую шумоизоляцию.
В штатной при езде по пересеченной местности появляется много лишних шумов, полный привод способен вытащить машину из снежного плена, важно только перейти в спорт режим, включить пониженную передачу и отключить автоматическую стабилизацию, нельзя лить низкокачественный бензин. Это сильно сказывается на работе двигателя. Хотите, чтобы автомобиль прослужил долго — не экономьте на топливе. Японский минивэн ни разу не заставил меня ремонтировать его на дороге. Я регулярно выполнял техническое обслуживание, поэтому автомобиль работал слажено, как часы. Если еще пять лет назад найти Исис было очень сложно, то сейчас вторичный рынок предлагает множество вариантов японского автомобиля. Главное при покупке — проверять кузов на наличие сварных швов. Был период, когда иностранные машины ввозились в Россию как распил.
Тагир, г. Казань Стоит ли приобретать Toyota Isis на вторичном рынке? Безусловно, стоит. Если вы ищете хороший, надежный семейный минивэн , то есть смысл рассмотреть Исис к покупке. Он отлично подходит для больших семей, любителей путешествий и для коммерческой деятельности. Благодаря трансформирующемуся салону, есть возможность перевозить мебель, большие коробки, крупную бытовую технику и многое другое, поэтому и применять Тойоту можно в разных сферах жизни. Оптимальные размеры кузова позволяют устраивать ночевки на природе. Салон превращается в большую кровать, на которой с комфортом могут поместиться двое взрослых и двое детей.
Схема расположения кресел во время поездки может меняться. Сиденья можно двигать по салону так, как требуют обстоятельства.
Изис оснащен 2 электрическими сдвижными дверьми как у Ниссана и бензиновыми двигателями 1. Излишне говорить, что у Хонды Стрим с движком 1. Ещё один гвоздь в гроб Богини Изиды добавляет тот факт, что Хонда выпустила второе поколение Стрима аж в 2007 году - салончик стал не сравним с тойотовской беднотой! Обратите внимание, на проблему обзорности - у обеих машин есть треугольные окошечки у передней стойки, но на сколько по разному они сделаны - у Тойоты они для "отмазки" перед потребителем, а у Хонды всё для удобства потребителя!
Про зеркала я вааще молчу.
Это, безусловно, делает поездки намного комфортнее. Универсальность использования. Помимо очевидных поездок с большой семьей повседневных и туристических , минивэн дает возможность решения коммерческих задач, например, габаритные перевозки грузов.
Если сложить сидения, то вместимость автомобиля может конкурировать с вместимостью мини-грузовика. Экономичность Несмотря на свои большие размеры, многие минивэны обладают экономичными двигателями, что позволяет снизить расход топлива и эксплуатационные расходы. В статье мы разберем 6 лучших минивэнов вне санкций, которые сейчас можно привезти из Японии, с актуальными ценами и характеристиками.