На просторах интернета нашли интересное интервью с Михаилом Горшенёвым из группы "Король и Шут", как оказалось оно стало последним.
МИХАИЛ ГОРШЕНЁВ. ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ.
За бортом разве что остались арии из его нового альбома «Фауст» по Гете, да и сам двойной CD доступен пока разве что акционерам проекта на Планете Ру. Однако все наверняка впереди. Начало концерта оказалось ретроспективным. Первым делом коллектив сыграл веру из последнего альбома «Кукрыниксов» «Артист». Затем Алексей Горшенев побаловал нечасто исполняемыми песнями этой команды. В свое время его студийная версия открывала альбом 2007 года «Шаман».
А относительно недавно Алексей Горшенев назвал одним из своих основных творческих достижений то, что его окрестил как-то раз «шаманом» один авторитетный человек из мира музыки. Не утратил своей способности всецело завладевать вниманием публики певец и до сих пор.
Романтичная и немного мистическая, с отголосками интонаций лирических стихов того же Гёте.
А осенью Горшенев сделал новые аранжировки для хитов "Кукрыниксов", чьи песни в начале сольного пути играть отказывался. Включил в репертуар песни на стихи Сергея Есенина в этом году проекту "Горшенев - Есенин" и альбому "Душа поэта" исполнилось 10 лет. Поэтому концерт обещает получиться разноплановым и энергичным.
А по хитам "Кукрыниксов" уже накопилась ностальгия. Роджер Уотерс. The Lockdown Sessions.
CD, LP, цифровая загрузка.
Почему было принято это решение? Я как музыкант вижу, что рок-музыка замкнула свой круг. Именно формат рок-группы. А вот развивать музыку технологически — вполне можно, что я и буду делать в ближайшем будущем. В перспективе — запуск сольного проекта «Горшенев». Это будет другая музыка, изменения коснутся не только названия, но и состава, музыкального направления, концепции. Хотя, конечно, уйти от «прошлого» далеко не удастся. Значимые песни группы, хиты, останутся и в новом детище!
Я хочу вложить максимум всего, что знаю и умею, и поскольку я со многими инструментами «на ты», будет интересно поработать. Я это понял, когда в «Кукрыниксах» писал альбом «Столкновение», — а это 2004 год. Сегодня нужно продвигать не альбомы, а синглы. То есть аудитория хочет здесь и сейчас. Конечно, приятно держать в руках свою пластинку, но будущее за другим — нужен музыкальный интерактив. А рок-н-рольщики почему-то живут вчерашним днем, бизнес и продюсерство для многих из них — это белый шум.
Для наших истинных поклонников, единомышленников и тех, кто хочет стать членом нашего приватного сообщества, мы решили создать этот канал, чтобы делится с вами уникальным материалом! На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались, видеофрагменты как создавался альбом «Фауст» и музыка к сериалу «Король и шут», а так же различные другие форматы.
Алексей Горшенев: «Рок-н-ролл у нас необучаемый»
АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ, музыкант, композитор: Вот на сегодняшний момент самый главный, и уже который можно почувствовать и прослушать — это наш концерт с симфоническим оркестром. Интервью Алексея Горшенева. Горшенев интервью видео. Проект «Горшенев» отметил свое трехлетие большим концертом на сцене московского клуба 1930 Moscow.
Алексей Горшенёв: «Русский рок давно уже умер»
Ещё со времён советской эстрады я не любил вокалистов, которые стоят на сцене словно статуи. Концерт в Краснодаре 19. Фото с официального аккаунта Проект «Горшенёв» в ВК Не обошлось краснодарское шоу и без привычных номеров. Этюд под названием «Счастье», трагический опус «Звезда», разумеется, вызывали всеобщее ликование. Сингл «Одиночество» ожидала та же «участь». А вишенкой на торте оказалось незабвенное «Обнимай». Что ж, замечательный лозунг для кульминации превосходного рок-спектакля! Репертуар весьма богатый.
Можно ли говорить о неком оттенке персональной ответственности за творчество в связи с упомянутым ребрендингом? И я не исключение — как сегодня, так и в прошлом. Это просто моя фамилия.
Или вот ты сидишь, прячешься, хотя другие скажут, что ты должен был им всем там «навалять», а ты отвечаешь: «Ну, это же моя правда». И часто. За 42 года были моменты, когда ты трусишь, сожалеешь. Но это моя правда. С ней нельзя не мириться. Иначе вы и не выживете. Только у живого человека можно спросить: «В чем твоя правда? Истина начинается позже. Когда вы будете понимать, что вам терять нечего. И в последние секунды жизни, когда уже вот-вот и смерть, вы находите эту самую истину. Других возможностей узнать ее у вас не будет. Дальше — тьма. Но он находится в патовой ситуации. Когда создавались Sex Pistols или Pink Floyd, они делали новые шаги: поднимали ил, встряхивали землю — поэтому это было интересно. Рок-н-ролл делал новое-новое-новое... Сейчас тоже нужно создавать что-то новое. Любить рок-н-ролл просто за то, что он есть — бессмысленно. Это то же самое, что любить стенку: вот она есть, давайте ее уважать. История поднимания ила закончилась. История «Кукрыниксов» завершается, от рокеров 80-х люди устали. Я в рок-н-ролле останусь. Но хочу уйти от того, когда нажимаешь на «плей» и: «О, русский рок! Мне надоело это брюзжание гитар. Устал петь «Это не беда», «По раскрашенной душе», «Солдатская печаль», поэтому историю заканчиваю. Душно становится. Есть наработки, ищем ходы. Но это будут далеко не «Кукрыниксы». Может быть, так командам нужно делать? Последней группой русского рока можно назвать Lumen. Моложе нет уже никого. Значит, нам нужно заворачиваться уже. Диски переслушивать? Исчезнет понимание группы «Кукрыниксы». Есть у нас приличные песни, которые я буду играть. Но всей истории бессмысленного жужжания гитар не будет. Приелось: если русский рок — должно бренчать. Единственная команда, которая что-то пытается поменять — «Северный флот». Потому что изначально «Король и Шут» создавался, как «стенка» звука. Хорошие музыканты, которые знают свое дело. Все похожие команды просто жужжат. Просто так надо. Но люди им живут. На поле русского рока он вбивает свой кол. Знаете, как за кол козлят на веревочку цепляют, чтоб здесь пасся и свое место знал... Такая же история. Только большая проблема в том, что в рэпе музыки нет. А русскому человеку нужна гармошка, водка и еще какие-то ощущения. Вот ощущения у них есть, а гармошки нет. Значит, долго не протянут. Он всегда остается. Вы проснулись утром, идете на работу, а лифт не работает — возникает внутренний протест. Вопрос в том, как вы его выражаете. В музыке протестная история была модной.
У группы "Кукрыниксы" есть планы на светлое будущее, а сам Ягода интересуется и написанием саундтреков, и созданием книг, и необычными проектами. Алексей Горшенев: Хорошо, что мы мелодисты и работаем не на информационном поле, когда закидываешь ящик мыслей и на них пишешь мелодию. Если музыка интересна, ее можно слушать даже с плохим текстом. Есть люди, которые сначала пишут текст, мы сначала делаем мелодию. И всегда есть над чем и с чем работать. Ягода отметил, что ему нравится писать саундтреки. На предположение Дмитрия Гусева, что сочинять музыку для "мыла" на СТС он вряд ли согласится, Алексей возразил, что деньги лишними не бывают. А потом почти серьезно рассказал о своей новой работе в этой области. Алексей Горшенев: Я хорошо отношусь к написанию саундтреков. Это иное видение музыки: ты читаешь сценарий и по этой истории создаешь музыку, пытаешься придумать, как это отразить. Сейчас работаю над саундтреком к фильму "Головная боль" о любви мужчины старшего поколения к юной девушке. Есть у Ягоды и проект большой книги, которая по сюжету несколько схожа с фильмом "Интервью с вампиром". Алексей Горшенев: Маленькие рассказы писать, наверно, больше не буду, есть проект романа "Долгожитель". У Долгожителя за плечами века, и он почему-то не стареет. Это будет историческая хроника сквозь впечатления человека. Мне не понятно, кто такой Иисус, мне интересно, почему Сталин просидел три дня в кабинете, когда ему сообщили, что началась война.
Что у нее получится и получится ли вообще, я пока не представляю. В одном уверен: людей, которые любили Мишу и готовы пожертвовать деньги на памятник, в нашей стране очень много. Группа «Северный флот», например, в память о Михаиле могла бы, наверное, пожертвовать часть прибыли, полученной от прощального тура «КиШа». Сергей Захаров говорил нам, что за два месяца они заработали 40 миллионов рублей. Знаю только, что часть денег с тура, которую ребята обещали передать нашей семье, они передали. Но я не в курсе, о каких суммах идет речь, и как они распределялись. Я в эти дела не вникаю и вообще стараюсь об этом не думать. Это семейная тема. Но немножко не так. Во-первых, во всех концертах должен был принимать участие Андрюха — без него все эти акции теряли всякий смысл. А, во-вторых, я бы сделал концерты только в самых крупных точках страны: Москве, Санкт-Петербурге , Новосибирске, Красноярске, Владивостоке и тому подобным. С таким успехом, как «КиШи» выступили в четырех десятках городов, можно было и 140 объездить, только непонятно, зачем. Так можно и несколько лет играть… — Может, они бы и играли несколько лет, просто поджимали сроки: ведь с января 2014 года в права на авторское наследие «Короля и Шута» вступал Князев, а он бы вряд ли позволил им петь песни группы. Права принадлежат Андрюхе и нашей семье, включая Ольгу. Вы же в Воронеже устраиваете благотворительны е концерты памяти Миши, поете его песни, хоть прав-то у вас нет? Пойте дальше.
КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым
Он берет только обычные, нормальные, адекватные истории. Печаль — откуда она взялась? Просто и понятно. Если бы мы отказались от проекта и вы бы об этом спросили — я бы ответил.
А я не вижу причины в нем не участвовать...
Но они и должны в нем находиться. Единственный способ что-то понять по-настоящему — говорить с самим собой. Когда приходит другой человек, все, истины уже нет, она заканчивается. С появлением другого вы меняетесь — хотите ему понравиться, произвести впечатление, что-то для него сделать, быть правильно понятым. И у него — такая же тема. Это значит одно: вы друг другу врете или боитесь открыться. Замкнутый круг. Это игра, которая, увы, закончится проигрышем. А выиграть можно только одни методом — оставаться самими собой, не врать и искать в себе счастье, находить ту самую путеводную звезду.
Это единственный шанс выжить, потому что глупости и дури столько, что устанете вычерпывать эти отходы жизнедеятельности из кадушки, в которой сидите. Не надо бояться оставаться одному. Это не одиночество, а самостоятельность. Человек не одинок. Во-первых, он находится с Богом. И я сейчас вообще не про религию, а про суть жизни. А во вторых, от теории еще никто не умирал! Удели себе время. Задай вопросы и найди ответы. Как поймать счастье?
Да где же оно? Почему же я несчастлив? Вот сядь и разберись. Не помогло? Вопросы поставь другие. Кто ты? Что ты? И зачем вообще? Вот тогда все пойдет круто. А — нет!
Не пошло! Дурь в голове, нет времени, не морочьте мне голову! А что у вас получилось? Именно это я и хочу донести. Я не теоретик. Всю свою школу жизни я прочувствовал на своей шее. И пока я не отказался от этого бестолкового и жадного внешнего мира, пока я не нашел свой маленький остров, я был пуглив и зависим. Но у нас часто возможности на это нет. Мы постоянно находимся в цепях какого-то безумия, дьявольского идиотизма. Потому что так легче.
И совершенно убийственный вопрос — а что подумают обо мне окружающие? Копите ваши выигрышные жизненные фишки! Анализируйте, где вы промахнулись и с кем, когда удача была на вашей стороне? Я не учу никого, я пытаюсь вместе с вами жить. Возможно, выжить! О плюющем на пол Бетховене Знаете, почему я начал изучать Людвига ван Бетховена? Не с музыки даже. Я прочитал, что женщина, сдававшая ему комнату, жаловалась: он плевал на пол. И я подумал: прикольно! Вот другому это ничего не сказало бы, но я наблюдательный.
Мне стало интересно: почему так? Он не обращал на это внимания? Ему было все равно, что эта тетка про него подумает? Весь обиход бытовой ему был безразличен? Значит, он был хулиганом вообще повсеместно? Только не тем, кто стекла бьет. Он нарушал какие-то системные вещи, которыми жили люди вокруг? Зачем плевать на пол? Тебе ж ходить! Да пофиг!
Вы спросите: «Вы, Алексей, в своем уме, что больше не нашлось другого варианта, как можно было заинтересоваться Бетховеном? Но из этого можно вывести целую историю. Так можно раскрыть нестандартные вещи, какие-то странные качества, новый взгляд на человека и его суть. Это интересно. Именно такую наблюдательность я имел в виду. Нестандартный, альтернативный вид познания мира! О людях, заставляющих менять позу Не могу сказать, что как-то сильно реагирую на то, что происходит в современной культуре. Но, например, несколько лет назад каждый фильм Звягинцева был для меня приключением. Еще мне нравится режиссер Нолан, который снял фильмы «Начало» и «Интерстеллар». Я с интересом за ним наблюдаю.
А вот почему — альтернативный взгляд на все происходящее, не такой, как можно себе представить. Все можно поставить под сомнение, выкрутить до невозможности правдиво несуществующие вещи, заставить шевелить извилинами по-другому. При этом, я вас уверяю, компания, которая пишет сценарии, — он и его друзья, семейная пара — прекрасно разбираются в тонкостях наблюдательности и том, что я сейчас говорил про Бетховена. Получил много Оскаров. А ведь этот человек написал пьесу, потом поставил ее в театре, затем создал кино… Представляете, какой это труд? Тонкости, детали, опять же наблюдательность, чудовищная самоотдача! Я обычно сижу на диване, расслабленный, пью чай и смотрю какую-то киношку. Но если я отставляю чашку в сторону, приподнимаюсь и как-то устремляюсь весь к экрану, значит, режиссер попал в меня. Внимание откликнулось. Это важно и круто.
Значит, кто-то заставил меня сменить позу. Мне нравятся такие люди и такое творчество. Если сейчас я сменил позу, значит, в дальнейшем я скорее всего поменяю свое мнение о чем-то. Вот это круто. Значит, все это было сделано не зря. При смене положения человек меняется даже на физическом уровне, процессы в организме идут по-другому, нейроны иначе бегают. И жить человек начинает уже не так, как жил раньше. Это важно и для того, кто воспринимает чье-то творчество, и для того, кто его создает. Я тоже должен заставлять человека менять позу. Это и есть суть дел человеческих.
Если такое случается с вами, значит, это ваш автор, ваш человек. Слушайте его дальше. Идите и не бойтесь! Он вас не подставит. Он прочухивает, как пес, держит след! Но, как всегда, есть одно маленькое «но» — он может попасть под гусеницы собственной незащищенной нежности, как, к примеру, режиссер Звягинцев. Он тяжело болел ковидом, судя по его интервью, увидел тень смерти, взял на себя ношу переживания, какую теперь ему не снести. Он пробит!
И после фестиваля новых концертов в этом составе не будет — как признался Горшенёв, ему очень не нравятся длинные прощальные гастроли «как у Scorpions», когда «туры длятся дольше, чем сама деятельность группы до этого». В следующий раз с полноценным живым концертом бывший лидер группы планирует выйти на сцену только через год — возможно, 20 апреля 2019 года, в составе совершенно нового проекта, который так и будет называться — «Горшенёв». По его словам, мало кто из лидеров российских «рокешных команд» остался с первоначальным коллективом. Ведь музыкальная группа, коллектив, в котором ты живёшь — это вторая семья. И в нём случаются те же коллизии, которые касаются и любой личной жизни. Горшенёв признался, что распад группы — это своего рода «развод». Для меня лично важен скачок. Я как кошка, которая стремится всё время к какому-то взлёту, прыжку, — поделился музыкант. В свою новую психологическую историю, новую музыкальную жизнь. Алексей Горшенёв попросил у своих фанатов прощения за то, что «песни, на которых они росли, остаются в прошлом». Но сам он готов к новой жизни. И у музыканта уже есть план. Чёткий план «мужчины за 40» У экс-лидера «Кукрыниксов» есть довольно чёткое понимание того, каким же будет его новый проект. Есть и определённые наработки — и в плане музыки, и в плане текстов для новых песен. Я всё-таки та кошка, которая не прыгает просто по глупости. У меня есть определённый план. По словам вокалиста, только так должен поступать мужчина, которому за 40. Это, кстати, касается любого дела. В новом проекте, по словам Горшенёва, не будет места даже Дмитрию Гусеву — композитору и гитаристу, который был с группой долгие годы.
Но тут у меня сразу пошли мысли о Мильтоне и его "Потерянном рае". Может, Алексея и эта вещь заинтересовала бы. Тоже в стихах, сюжет бомбический, огромное поле для исканий, размышлений и выводов. Если доберётся и до Мильтона, я снимаю шляпу Ответить.
Интервью с Алексеем Горшеневым — о новом проекте, рок-фестах и брате
Музыкант Алексей Горшенев, брат покойного Михаила Горшенева, рассказал о своем отношении к новому сериалу о культовой панк-рок-группе «Король и Шут». Алексей Горшенев (Кукрыниксы) высказался о концертах КняZz к 30-летию группы Король и 4. Алексей Горшенев поделился своим мнение о сериале "Король и Шут".
#41 Алексей Горшенев – лидер проекта ГОРШЕНЕВ о духовности и поиске счастья / Герои нашего времени
Проект «Горшенев» отметил свое трехлетие большим концертом на сцене московского клуба 1930 Moscow. Встречать рок-музыканта Алексея Горшенева его псковские фанаты пришли за несколько часов до начала концерта «Воздух джаз». Главная» Новости» Горшенев алексей концерт. Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант.
Алексей Горшенев: «Рок-н-ролл у нас необучаемый»
Нет, говорят мне, ты — бард! Но когда в Сан-Франциско после концерта подошел ко мне американец солидный, твоего, Миша, возраста, то просто согрел мне душу: «Ребята, вы так мне напомнили 75-й год, группу Ramones, я был на их концерте — воспоминание всей моей жизни! Я предлагал ему сразу три роли. Как мы его только ни уламывали… Андрей даже написал для мюзикла три песни и очень обижался, что не все нам понравились… А все окончилось неожиданно — группой «КняZz», его сольным проектом. А мы ведь с ним когда-то мечтали о театре, говорили, что «Король и Шут» - это театр.
Но не все же время песни играть. Иногда этот стиль, который мы сами создали, сковывал, и даже Андрей уже не знал: что писать, какие истории? Не быстро история интересная родится, не все твои мысли и чувства в какую-то историю можно втиснуть… И мне захотелось большей свободы… А чего Андрею захотелось — только один он правду расскажет. Но, знаешь, записать новый альбом — как два пальца о…ть!
А что такое - мюзикл сделать? Я уже чуть с ума не схожу… Два с половиной года трудов, а конца и края нет. Это реальная тема, и большая ответственность, на самом деле. Сейчас же важно то, что опера, мюзикл «TODD» все-таки увидел свет в конце 2012-го, только год спустя после нашего разговора в «Космонавте» , а теперь создатели спектакля и музыканты «КиШа» полны решимости в память об этой большой, по-настоящему творческой работе Михаила Горшенева, возобновить спектакль и показать в Москве уже в октябре.
До конца 2013 года… Об этом сообщил директор легендарной панк-рок-группы Вячеслав Батогов в эксклюзивном интервью «Вечерней Москве». Месяц назад не стало Михаила Горшенева, а на днях поклонников взбудоражила новость, что группа «Король и Шут» продолжит выступления под названием «Северный флот». Но можно ли уже ставить точку в панк-рок-сказке «КиШа»?.. Наш питерский корреспондент встретился с человеком, который шагал с Горшеневым последние восемь лет — директором «Короля и Шута» Вячеславом Батоговым.
Он - один из самых авторитетных менеджеров в российском роке, многие годы является еще и директором группы «Алиса» 19 июля на официальном сайте «Алиса» появилась фотография Горшенева с подписью: «Мы потеряли брата. Группа будет дальше работать, петь будет Ренегат Александр Леонтьев , а название будет - «Северный флот». Пока я - директор, но дальше буду думать. Сейчас мы должны сделать несколько больших концертов памяти в Москве, Петербурге, Киеве.
В Москве такой концерт состоится 24 ноября в клубе Stadium Live, в Питере - 1 декабря, во дворце спорта «Юбилейный» том самом, где 22 июля прошла гражданская панихида по Михаилу Горшеневу, собравшая 10 тысяч человек. По Киеву пока точной даты нет… Группа решила также доиграть концерты, которые были запланированы до конца года. Затем наступит перерыв, и дальше будем работать под названием «Северный флот». Памяти Горшка, последнего питерского панка… Внезапная смерть Горшка Мишу только так и звали все, на что он ни капельки не обижался потрясла весь Петербург.
Столица российского рок-н-ролла погрузилась в траур. Наш питерский корреспондент неплохо знал Михаила, не раз общался с ним. И сейчас, перелистывая в памяти эти встречи, вспоминает какие-то мысли, высказывания «последнего питерского панка» на сцене, а в обычной жизни чрезвычайно милого, доброжелательного парня, от которого веяло физической силой, и, как это ни странно звучит, здоровьем… Одно время ходили упорные разговоры о том, что группа неспроста так резко поднялась на высоты популярности, что, в отличие от других питерских команд, в «КиШа» первоначально были вложены большие деньги. Но Горшок говорил про это четко: «Бред!
Один хороший фестиваль «Окна открой» на стадионе «Петровский», и все!
Романтичная и немного мистическая, с отголосками интонаций лирических стихов того же Гёте. А осенью Горшенев сделал новые аранжировки для хитов "Кукрыниксов", чьи песни в начале сольного пути играть отказывался. Включил в репертуар песни на стихи Сергея Есенина в этом году проекту "Горшенев - Есенин" и альбому "Душа поэта" исполнилось 10 лет. Поэтому концерт обещает получиться разноплановым и энергичным. А по хитам "Кукрыниксов" уже накопилась ностальгия. Роджер Уотерс.
The Lockdown Sessions. CD, LP, цифровая загрузка.
Подумал, что без меня сериал будет хуже.
Кроме того, мне понравилось, что к проекту подключились Андрей Князев еще один лидер группы «Король и Шут». Музыкант подчеркивает, что не участвовал в создании сценария, однако определенные правки все же внес. И мы обсуждали спорные вопросы.
В какой-то момент мы пришли к тому, что сериал станет панк-сказкой, а значит, и за документалистикой гнаться не стоит», — сообщил он. Участие в кастингах также не входило в обязанности Алексея Горшенева, однако актерской командой проекта он доволен. Особенно работой Константина Плотникова, который играет его родного брата и лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева.
Ранее актер рассказывал , что ему пришлось изрядно понервничать, прежде чем получить заветную роль.
Скорее всего, будем искать подработку. Такую же, как и вы. В продолжение темы финансового благополучия Ягода рассказал об экономических основах своего творчества.
Алексей Горшенев: Нам не все равно, что петь, к сожалению. Проще жить, когда много денег, много друзей, когда находишься в вечном празднике… Но особой тоски в беседе замечено не было. У группы "Кукрыниксы" есть планы на светлое будущее, а сам Ягода интересуется и написанием саундтреков, и созданием книг, и необычными проектами. Алексей Горшенев: Хорошо, что мы мелодисты и работаем не на информационном поле, когда закидываешь ящик мыслей и на них пишешь мелодию.
Если музыка интересна, ее можно слушать даже с плохим текстом. Есть люди, которые сначала пишут текст, мы сначала делаем мелодию. И всегда есть над чем и с чем работать. Ягода отметил, что ему нравится писать саундтреки.
На предположение Дмитрия Гусева, что сочинять музыку для "мыла" на СТС он вряд ли согласится, Алексей возразил, что деньги лишними не бывают. А потом почти серьезно рассказал о своей новой работе в этой области. Алексей Горшенев: Я хорошо отношусь к написанию саундтреков. Это иное видение музыки: ты читаешь сценарий и по этой истории создаешь музыку, пытаешься придумать, как это отразить.
Сейчас работаю над саундтреком к фильму "Головная боль" о любви мужчины старшего поколения к юной девушке.
Алексей Горшенев: «Я не против памятнику Мише в Воронеже, другое дело – каким он будет»
Поэтому давайте мы скажем так: полторашка у нас. Новый альбом презентовать нельзя, залы закрыты, ты не выступаешь, нет гастролей. И считай, что альбом ты не выпустил. Новое что-то делать бессмысленно, а делать надо. И вот я давнишнюю свою мечту — работу над большими формами — увидел в произведении «Фауст». В чем сейчас принципиальное отличие? Композицию мы сделали только одну — «Одиночество». У нас возникли проблемы с либретто, в текстовой форме оно делается рифмами для песен, и нужно было прозу Гюго переводить в рифму, это очень сложно и теряется много смысла.
А здесь Гёте уже сам все сделал, 60 лет старался для нас. Мы с большим интересом ее восприняли. После принятия некоторых веществ, но молодость такое дело. Я посмотрел в зеркало и испугался. Больше не принимаю никаких таких веществ. И я увидел чёрта в своем лице в зеркале, и на мне это отпечаталось на много лет. И вот сейчас я к этому вернулся и играю в «Фаусте» роль Мефистофеля.
Можно ли увидеть вашего «Фауста»?
Отец постоянно нас поправлял и носом тыкал: сделай так, а не вот так. Но он-то отец. Ему это прощается, и маме, и брату, и сестре это можно простить. Остальным нет! Им на тебя плевать, лишь бы яд выпустить. Иногда приходит пустая грусть, Пыль в глаза мой козырь, когда я пуст, Но гаснет свет, на сцену один лишь шаг — Мысли нет, я собран в один кулак.
Я пробую, а что если я вот так сделаю, а вот сейчас найду взгляд в толпе и войду с ним в беседу. Можно вот здесь улыбнуться: "Здравствуй, мой дорогой друг! Когда я на сцене, я уже вне бытовых, земных проблем, которые требуют решения. Это другой мир. Вы могли бы заниматься чем-то иным? Мне бы подошло дело, в котором нужно уметь наблюдать и анализировать. Я уже давно как-то говорил, что я дуб.
Вот если мой брат был ветер — ему прикольно летать тут, там, круто... А я дуб, у меня корни вниз уходят. Я стою, мне нужно неторопливо во всём разобраться, а потом уже сделать шаг. Властью данной мною по моей квартире Ходят персонажи драмы и сатиры. Настежь окна, двери, всё вокруг разбито, Стоя на коленях, я схожу с орбиты. Становясь постарше, я захотел чего-то более фантастического. Я прочитал "Властелина колец", прочитал ещё много чего, в том числе Карлоса Кастанеду.
И начал понимать, что жизнь куда интереснее, чем кажется. А потом, позже, появилась потребность создавать и свои собственные миры. Любимого одного конкретного героя мне сложно назвать. Мне нравился всегда Пётр I, для меня он очень нестандартный царь и человек.
А настоящий мужчина обязан смотреть вперед, что-то думать, что-то двигать, размышлять — ему скучно заниматься глупостью.
Поэтому рок музыка создается настоящими мужиками. Все наши деяния основаны на том, что нужно существовать с мыслью. Основополагающая тема нашей работы — постараться уйти от глупости, а дальше, как в обычной жизни, как в любой профессии — искать, работать, совершенствоваться. Серьезно занимаются попсой люди поверхностные, а сообразительные — зарабатывают на них деньги. Ну, если особенности любви могут повлиять на пристрастия в музыке, то могут ли пристрастия музыканта в любви влиять на его аудиторию?
Алексей Горшенев: Если мне нравится музыка, зачем интересоваться автором и исполнителем, его личными увлечениями?! Жизнью других интересуются те, в чьей жизни не хватает какого-то пространства, личных впечатлений и переживаний. Не могли обойти стороной и проблемы финансового кризиса. На вопрос, не подумывают ли "Кукрыниксы" о дополнительной подработке, и в какую область подастся сам Ягода вне музыки, Алексей предположил, что его собеседникам-журналистам придется дежурными в ДК работать или тазики штамповать в условиях кризиса. Обиделся, вероятно.
Но и для себя печальный вариант не исключил. Алексей Горшенев: Заниматься не музыкой мысль возникала, тем более, сейчас время такое. Скорее всего, будем искать подработку. Такую же, как и вы. В продолжение темы финансового благополучия Ягода рассказал об экономических основах своего творчества.
Я уже в такой жизни существовал. Отец постоянно нас поправлял и носом тыкал: сделай так, а не вот так. Но он-то хотел сделать для меня лучше.
Это отец. Ему это прощается, и маме, и брату, и сестре это можно простить. Остальным нет!
Им на тебя плевать, им нужно энергию выплеснуть. Иногда приходит пустая грусть, Пыль в глаза, мой козырь, когда я пуст, Но гаснет свет, на сцену один лишь шаг — Мысли нет, я собран в один кулак. Что вам даёт выход на сцену?
Как он вас меняет? Я пробую, а что если я вот так сделаю, а вот сейчас найду взгляд в толпе и войду с ним в беседу. Сцена позволяет мне быть как учителем, так и учеником, быть на каком-то ином уровне.
Когда я на сцене, я уже вне бытовых земных проблем, которые требуют решения. На сцене я себя по-другому ощущаю. Могу разные образы включать, выключать.
Это другая жизнь, другой мир. Вы могли бы заниматься чем-то другим? Были когда-нибудь какие-то другие мысли и идеи, с чем связать свою судьбу?
Мне бы подошло дело, в котором нужно уметь наблюдать и анализировать. Я уже давно как-то говорил, что я дуб. Вот если мой брат был ветер — ему прикольно летать, тут, там, круто...
А я дуб, у меня корни вниз уходят. Я стою, мне нужно неторопливо во всём разобраться, а когда я это сделал, то могу сделать шаг. И когда ваши корни проросли на почве музыкального творчества?
Всё из детства. Возможно, ещё гены, у нас в семье все занимались каким-то творчеством. Властью данной мною по моей квартире Ходят персонажи драмы и сатиры.
Настежь окна двери, всё вокруг разбито, Стоя на коленях, я схожу с орбиты. Кто был властителем ваших дум? Его я прочитал, прочитал ещё много чего, в том числе Карлоса Кастанеду.
И начал понимать, что жизнь куда интереснее, чем кажется. А потом, позже, появилась потребность создавать и свои собственные миры. Но это уже после Достоевского и его психологизма.
Всё началось с мысли: а что, если я создам своего человека? Любимого одного конкретного героя мне сложно назвать. Мне нравится всегда Пётр I, для меня он был очень нестандартным царём, нестандартным человеком.
Потом меня стали поражать такие люди, как Константин Эдуардович Циолковский. Мегачеловек, который прожил жизнь на противоходе.