Новости интернет магазин днс телефон

Бесплатный телефон горячей линии ДНС: 8 (800) 770-79-99. Внимательность и поддержка операторов горячей линии гарантируется после звонка из любого региона России. Это уже не первая утечка у DNS: в свободном доступе давно находится база данных с информацией о пользователях от 2008 года. Накануне сайт магазина DNS несколько часов был недоступен для покупателей, им советовали напрямую обращаться в офлайн-магазины.

Dns-shop.ru отзывы

В 1998 году команда друзей-программистов основала компанию «DNS», эта аббревиатура расшифровывалась как «Digital Network System». Первый магазин компании открылся во Владивостоке, в соседнем помещении вели сборку компьютеров. В 2005 году компания открыла второй магазин в г. В 2010 году компании принадлежало более 100 магазинов в 28 городах России, а в 2011 — более 185 магазинов в 60 городах. В первой половине 2011 года компания собрала 193 тыс.

А я не уверен что они там будут пытаться гладить рубашку!?

Прошу решить вопрос в досудебном порядке. Заказ наряд N Щ43-000030 от 09.

Нужна дополнительная помощь профессионалов? Здесь есть информация обо всех наших услугах, а удобная страница навигации поможет найти ближайший к вам магазин. Теперь покупать технику стало еще проще!

Продолжение: работу интернет-магазина восстановили больше чем через 12 часов. Утром 24 февраля сайт розничной сети стал недоступен для пользователей: при попытке открыть страницу браузер выдаёт ошибку. Первые сообщения о неполадке начали появляться около 9:00 по московскому времени. Около 11:00 администрация DNS сообщила , что доступ к интернет-магазину хотят возобновить в течение часа, однако на момент написания заметки ситуация не изменилась. В компании уже принесли извинения и заверили, что «делают всё возможное, чтобы восстановить работу сайта в ближайшее время», а также попросили обращаться за покупками в розничные магазины.

Скидки ДНС апрель 2024

  • Ретейлер DNS получил рекордную выручку и прибыль по итогам 2022 года / Хабр
  • Компания днс номер телефона
  • Новости магазина ДНС |
  • DNS ДНС Алтай

Каталог товаров ДНС

Найти ее можно внизу любой страницы в разделе «Компания DNS». Для партнеров ДНС есть также форма обратной связи. Найти ее можно в том же разделе. Социальные сети DNS — крупная компания, использующая всевозможные электронные ресурсы. Здесь можно узнать последние новости, прочитать интересные обзоры по цифровой и бытовой технике Электронная почта Электронную почту ДНС для связи использует редко. Многие вопросы можно решить через форму обратной связи по ссылке: Здесь предусмотрены разделы для оценки работы, коммерческих предложений, по вопросам покупки товаров, их технического сопровождения, сервисных центров, бонусной программы, сертификатов и подарочных карт.

Представленные цены актуальны для города Сургута на момент публикации. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах нашей страны. С появлением интернет-магазина DNS покупатели получили возможность изучать каталоги, делать заказы и совершать покупки в режиме онлайн. Ассортимент ритейлера включает тысячи товарных позиций в следующих категориях: Кроме того в магазинах DNS есть крупная бытовая техника, автотовары, инструменты и товары для дома. Для удобства покупателей компания создала службу технической поддержки. Ее задачей является информирование клиентов и помощь в технических вопросах. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова — стационарный или мобильный. Для крупных городов существуют отдельные номера горячей линии. Звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора. Когда можно звонить на горячую линию DNS? Сервисная служба работает ежедневно без выходных и праздников. Номер горячей линии является многоканальным, т. На обращение клиента отвечает любой свободный консультант. Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности — с 11-00 до 18-00. Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00. Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS. Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя. Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания. В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS. На странице «Обратной связи» есть форма с несколькими полями: имя, город проживания, номер телефона, электронный адрес.

Постоянно мешали, перебивали ведущего, говорили параллельно с ним. Очень некрасиво и бестактно это смотрится. Благодаря ведущему это всё и держалось, он умеет заводить и держать толпу! Он в будние дни, когда мы приходили, ставил такую музыку, от которой хотелось жить и пуститься в пляс. А на новый год — замечательный новогодний плейлист. Он так же замечательно и великолепно пел, веселил, заводил народ и публику. И очень грамотно и красиво говорит. С юмором, культурно, хорошо и опрятно выглядел, любой вопрос задашь-он ответит. На нем была и дискотека, та музыка которая играла, он пел песни и блестяще вел, справлялся с ролью ведущего. На него было приятно смотреть и слушать. Но организаторы и все вышеперечисленные мешали как могли. В начале оба раза он тянул время, причем хочу сказать, замечательно с этим справился, создал интригу. А организаторы тянули, тянули, оттягивали и ничего у них не было готово на момент старта розыгрыша. Он и общался со зрителями, с победителями, с участниками и посетителями. И рассказывал про сам розыгрыш и про партнеров, он минут 15-20 говорил без остановки, а они все никак. Потом уже посетители начали возмущаться, ну когда начнем. Тогда они забегали.

Огромный выбор различных акций и скидок позволит вам купить изделие по выгодной цене. Приложение DNS SHOP это: - Информация обо всех магазинах DNS и актуальном ассортименте товаров; - Отслеживание заказов в личном кабинете; - Полный каталог товаров с удобной фильтрацией и возможностью сравнения; - Отзывы и комментарии от реальных покупателей, обзоры; - Оценка надежности товара на основе реальных данных о продажах в магазинах нашей сети; - Быстрый и удобный поиск товара по названию и штрихкоду производителя; - Интересные акции и выгодные предложения; - Покупка товаров на выгодных условиях с доставкой на дом или при получении из магазина. Что нового 0.

Телефон горячей линии DNS

Когда можно звонить на горячую линию DNS? Сервисная служба работает ежедневно без выходных и праздников. Номер горячей линии является многоканальным, т. На обращение клиента отвечает любой свободный консультант. Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности — с 11-00 до 18-00. Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00. Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии?

Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS. Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя. Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания. В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS. На странице «Обратной связи» есть форма с несколькими полями: имя, город проживания, номер телефона, электронный адрес. Клиент заполняет форму и в отдельном окне пишет сообщение, где излагает суть своих претензий.

После отправки сообщения в ближайшие дни придет ответ от сервисной службы компании в форме телефонного звонка или письма на электронную почту. С этой целью и работает для клиентов крупнейшей сети магазинов бесплатный телефон горячей линии службы поддержки DNS. Компания ДНС — владелец розничной сети по торговле цифровой и бытовой техникой. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах России. Обратиться можно в круглосуточном режиме и бесплатно. Консультанты по телефону дадут информацию о наличии необходимого товара на складе торговой сети, об условиях его оплаты и доставки, режиме работы магазинов ДНС и Технопоинт. Таким же способом можно сделать и заказ понравившейся техники. Горячая линия ДНС для жителей Москвы и Московской области: Звонки на этот номер техподдержки оплачиваются по тарифам оператора связи.

The DNS SHOP app is: - Information about all DNS stores and the current range of products; - Tracking orders in your account; - A complete catalog of products with convenient filtering and comparison; - Reviews and comments from real buyers, reviews; - Evaluation of product reliability based on real data on sales in our network stores; - Quick and easy search for goods by name and barcode of the manufacturer; - Interesting promotions and profitable offers; - Purchase of goods on favorable terms with home delivery or upon receipt from the store. Updated on.

Специалисты занимаются гарантийным и платным ремонтом, а также обслуживанием цифровой и бытовой техники, купленной в сети магазинов DNS. Сервисный центр сможет помочь каждому клиенту! По вопросам, касающимся доставки, покупки товара, а также для получения информации по скидкам и бонусам можно обратиться к специалистам службы поддержки торговой сети. Покупателям доступно большое разнообразие ноутбуков, компьютерной техники, смартфонов.

Работает развитая региональная сеть, насчитывающая 1 200 магазинов. После появления одноименной торговой площадки в интернете клиенты смогли просматривать каталог, не покидая дома. Доступна возможность заказа товаров по России. Ассортимент магазина содержит практически любую электронную технику: Бесплатная горячая линия ДНС Многие покупатели пользуются горячей линией для решения проблем. По России работает единый справочный центр, доступный всем жителям страны — 8 800 77 07 999.

Звонки выполняются бесплатно. Операторы горячей линии назовут расположение магазинов, расписание работы, контакты сервисного центра для гарантийного обслуживания техники. Консультанты могут назвать региональные телефоны компании. Существуют местные представительства, расположенные в Петербурге, Москве и других городах страны. Региональные горячие линии магазина ДНС Для оптимизации работы справочного центра магазин открыл дополнительные номера, доступные жителям регионов России.

Звонки совершаются платно. Поскольку деятельность компании распространяется на многие регионы страны, в каждом крупном городе работают дополнительные телефоны. Дополнительные горячие линии Каждый магазин ДНС открывает собственный контактный центр для решения проблем покупателей. Клиенты могут проконсультироваться по вопросам совершения заказов, гарантийному обслуживанию техники или комплектации. Таким образом, пропадает необходимость набирать основную горячую линию.

Обратите внимание, что региональные номера платные. Как написать в службу поддержки Контактный центр магазина ДНС рассматривает письма покупателей. Теперь пропала необходимость пользоваться горячей линии для получения консультации — достаточно отправить заявку и ожидать обратного звонка. Обычно сотрудники компании перезванивают через несколько часов. Если рассматриваемая проблема не терпит дополнительного ожидания, звонок поступит через пару минут.

Единственное исключение — ежедневный перерыв с 22-00 до 3-00. Чтобы сотрудники магазина быстрее рассмотрели вопрос — внимательно соблюдайте рекомендации, изложенные на странице обратной связи. Обязательно указывайте достоверные сведения: Посетителям сайта предлагается подписаться на информационную рассылку, которая будет поступать на электронную почту. Магазин регулярно отправляет новости, выгодные предложения, скидки. Возможности горячей линии ДНС Операторы рассматривают вопросы, касающиеся работы магазина.

Эфир: каждое воскресенье в 11:00 на НТВ. Напишите нам.

DNS Shop 2.1

Ищете каталог товаров и цены магазина ДНС Москва Официальный сайт интернет-магазина бытовой техники и электроники DNS по состоянию на Апрель 2024 года обновил цены в каталоге товаров и предлагает выгодные скидки и акции на цифровую и компьютерную технику. Под проверки таможенников попали 700 магазинов электроники DNS. Главная страница магазина открывается в текстовом режиме. Если не ошибаюсь, когда в интернет магазине ДНС делаешь заказ там есть кнопка "Товар со склада", ее нужно нажимать. Главный редактор: Гаврилова А.В. Адрес электронной почты Редакции: internet-group@ По вопросам размещения пресс-релизов и рекламы: sales@ Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках. Контакты горячей линии DNS, бесплатный телефон оператора службы поддержки для справок и другие контактные данные для приема и рассмотрения жалоб и обращений, а также отзывы о работе магазинов.

Другие действующие акции DNS на 26.04.2023

  • Россиянин купил заблокированный iPhone в популярном магазине электроники за 50 тыс. руб.
  • ДНС не работает сегодня 27.04.2024
  • About this app
  • Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники
  • Магазин DNS
  • Магазин днс телефоны смартфоны

В сеть попала база клиентов интернет-магазина DNS

Телефон горячей линии ДНС предназначен для связи со специалистом для решения проблем, и получения ответа на интересующие вопросы. У ДНС есть номер телефона горячей линии, доступный для жителей Москвы и Подмосковья: +7 (495) 704-46-40. Житель Новосибирска купил недействительный iPhone 11 за 50 тысяч рублей в сети ДНС.

Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени

DNS S 4003 не телефон а просто ужас, или мы такие не везучие. Например, жители Москвы и Московской области могут звонить в контактный центр по телефону +7(499) 704-46-40. Ретейлер бытовой техники и электроники и компьютерных комплектующих DNS получил рекордную выручку и прибыль по итогам 2022 года. DNS (просп. Будённого, 53, стр. 2), компьютерный магазин в Москве. В среду, 2 марта, в Новосибирске магазин цифровой и бытовой техники DNS остановил продажу продукции «Apple».

Москва и Московская область на расстояние до 10 км. от МКАД

  • DNS зафиксировал цены на социально значимые чайники, телевизоры, ноутбуки и смартфоны
  • DNS - каталог 2022-2023 в интернет магазине
  • Горячая линия DNS, служба поддержки DNS, бесплатная горячая линия 8-800
  • Другие новости

DNS зафиксировал цены на бытовую технику и электронику

В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS. Бизнес - 29 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Утечку персональных данных клиентов обнаружили специалисты «ДНС Ритейл» (владеет интернет-магазином DNS по продаже техники). В интернет-магазин к каждому товару прилагается подробное описание, перечень характеристик, информация о наличии товара и возможности его заказа через интернет, а также отзывы тех, кто уже пользовался товаром. Горячая линия ДНС в России представлена единым контактным номером телефона, доступный который со всех регионов страны — 8 800 77 07 999. Бесплатный номер службы поддержки «DNS»: Бесплатные звонки в колл-центр «DNS» с любых мобильных и городских телефонов России. Отдел гарантии, приём жалоб и обращений, справка по наличию товаров. 8 800 7707999 Режим работы колл-центра: c 03:00 до 22:00.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий