16 декабря в театре имени Моссовета в тысячный раз поставят на сцене спектакль «Иисус Христос — суперзвезда». суперзвезда - купить билеты от 900 рублей онлайн, Театр имени Моссовета.
Иисус Христос – суперзвезда
- Почему стоит сходить на спектакль «Иисус Христос — суперзвезда»
- Театр Моссовета празднует 33-летие рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»
- Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры
- «Когда мы осознали, к чему прикасаемся, пошли в храм» | Статьи | Известия
- Купить билет
Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры
Классика - Островский "Не всё коту масленица". Билеты брали специально на Евгения... Время действия, перенесённое в 50 годы 20 века, совершенно замечательно легло на тонкий юмор и иронию знаменитого писателя... Для артистов театра - это просто их место работы.
Хореографическая часть, в принципе, неплохая, только вот какая-то... Вроде и танцуют грамотно, и двигаются изящно, но чего-то все равно не хватает. Не знаю даже как сформулировать я в танцах слабо разбираюсь... Получается что-то вроде обычной дискотеки, на которую пришли хорошие, профессиональные танцоры и начали зажигать этому ощущению сильно способствует то, что одеты танцоры во вполне современные джинсы , а вот какое отношение имеет этот танец к происходящему понять можно далеко не всегда.
Зато вокальное исполнение — просто потрясающее. Второстепенные персонажи ни на йоту не уступали основным — пели сильно, с нужным выражением и эмоциями. Так что к пению у меня претензий нет никаких, наоборот, чистый восторг. А вот к кому есть целый ворох претензий, так это к драматургии. Нет, я, конечно, понимаю, что мы живем в эпоху победившего постмодернизма... И про интертекстуальные цитаты я тоже краем уха слышал... Но я все равно не понимаю, зачем понадобилась вставлять в сцену допроса у Пилата прозаический отрывок из Булгакова?
Зачем, а? Ну, зачем? Это ж ведь насколько надо было растерять драматургическое чутье, да и просто элементарное чувство вкуса, чтобы втиснуть в Веберровский мюзикл сцену с игемоном и бродячим философом? Это ж насколько надо безразлично относится как к одному, так и к другому исходному материалу, чтобы вот так вот бездарно их объединить? Это насколько ж надо быть толстокожим, чтобы не чувствовать противоестественность такого межвидового скрещивания? Сцена у Ирода тоже вызывает некоторое недоумение. Да, я согласен, что у Веббера она изображена в виде трагифарса, но трагифарс и китч — это разные вещи.
Ирод в нашей постановке переигрывает так отчаянно, что это просто ни в какие ворота не лезет. Ну а финал этого зрелища меня просто поверг в тихий ужас. Сначала танцоры, Иуда и священники бесцельно двигались по сцене, по всей вероятности, изображая торжество сил зла. Потом откуда из-под сцены неторопливо вылез Пилат и задвинул что-то в том духе, что они еще придут к нему Пилату и попросят прощения ради Христа с чего это они вдруг? Я так понимаю, что это была какая-то одна цитата, только вот не знаю откуда и не представляю, зачем ее сюда вставили. Ну а дальше было еще веселее: основная декорация в очередной раз повернулась, и на сцене оказались два мотоцикла, на которых восседали Иуда и Симон Зилот в кожаных куртках, такие типа байкеры. Тут появился радостный Иисус, тоже в кожаной куртке, подхватил Марию Магдалину, сел вместе с нею на мотоцикл, после чего вся гоп-компания благополучно уехала.
А толпа статистов долго и безнадежно бежала вслед за ними, не очень даже и понятно зачем: то ли чтобы еще раз послушать проповедь, то ли чтобы еще раз убить.
Никаких религиозных или драматических проблем я никогда не испытывал, но четко осознавал, что на меня ложится миссия стать проводником между гениальным по музыке произведением и зрителем, который заполнит зал легендарного театра им. Мне льстила серьезная поддержка Павла Осиповича Хомского, но его веры и убежденности в нашей победе для меня было мало. На все эти вопросы я получил один ответ: работай и благодари судьбу за такую роль.
И только когда я стал серьезно заниматься с педагогами по вокалу, во мне начала просыпаться уверенность. Это сейчас, учитывая свои вокальные недостатки, я могу в силу своего опыта пустить в ход ту обойму навыков драматического актера, которая способна повернуть зрителя в сторону драмы, психоделики и позволить ему простить мои вокальные погрешности. Чтобы это осознать и научиться применять на сцене, мне потребовалось почти 30 лет. Вероятно, я наконец-то готов к роли Иуды.
Меня возвращали. Я уходил из-за проблем с голосом, которые у меня возникли. Но после этого вынужденного перерыва я вернулся. Скажу честно, не увидел достойной себе замены.
Если бы в тот момент нашелся актер, которому по моей шкале ценностей я мог передать эстафету, я бы это сделал, но… Не случилось. Свято место пусто не бывает.
А также арии из самых известных мюзиклов. Юбилейный музыкально-поэтический спектакль-бенефис Ирины Климовой, состоится 16 апреля в 19.
Курсы валюты:
- Курсы валюты:
- Театр Моссовета отметил 33-летие постановки «Иисус Христос — Суперзвезда» — Digest Announce
- Спектакль "Иисус Христос - суперзвезда" Театра имени Моссовета будет показан в 1000-й раз
- 🔵 2 мая • Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда», театр имени Моссовета |
- В Театре Моссовета покажут рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда. 33 года на сцене»
🔵 2 мая • Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда», театр имени Моссовета
суперзвезда» - это спектакль, созданный режиссером-постановщиком Павлом Хомским и режиссером Сергеем Прохановым, перевод с английского и сценическую редакцию которого создал музыкант. суперзвезда» в Театре им. Моссовета можно быстро и легко на нашем сайте. Рассказываем историю мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда» спустя 50 лет после премьеры. Купить билеты на спектакль «Иисус Христос – суперзвезда» в театре им. Моссовета, Москва. Сбылась моя давняя и светлая мечта – я наконец-то сходил в театр им. Моссовета на рок-оперу “Иисус Христос – Суперзвезда”. Легендарная бродвейская постановка «Иисус Христос — суперзвезда» уже не первый год идет на сцене театра им. Моссовета.
В Театре Моссовета показали рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда»
В Театре Моссовета показали рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» | место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Иисус Христос – суперзвезда», который будет проходить с 19 апреля по 18 мая 2024 по адресу Москва, Театр им. Моссовета (Г. Москва, Большая Садовая, д. 16, строение 1, сад «Аквариум»). |
Иисус Христос – суперзвезда - Театр им. Моссовета - спектакли - Кино-Театр.Ру | «Иисус Христос Суперзвезда» в постановке театра — это первая из мировых постановок легендарной рок-оперы, которая была допущена властями Иерусалима к показу на сценических площадках города (2001 г.). |
В Театре им.Моссовета пройдет спектакль "Иисус Христос -суперзвезда | Пикабу | Я верю в Моссовет и верю своим друзьям, которые не устают хвалить этот спектакль, но, выходя из театра мы с подругой печально переглядывались – вечер обещал много, а на самом деле дал очень мало. |
Культовую рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда» вновь покажут в «Театре им. Моссовета» | Ирина Климова 2 мая • «Иисус Христос — суперзвезда», театр имени Моссовета. |
Спектакль "Иисус Христос - суперзвезда" Театра имени Моссовета будет показан в 1000-й раз | Вот такие печальные (исключительно мои личные) выводы после просмотра замечательного спектакля в Моссовета. |
33-летие спектакля "Иисус Христос – суперзвезда" в театре Моссовета
"Они стали звездами": каких актеров подарил стране Театр имени Моссовета. Спектакль «Иисус Христос — суперзвезда» в Театре им. Моссовета. Рассказываем историю мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда» спустя 50 лет после премьеры. культовая рок-опера Уэббера, мировая классика, не сходящая с театральных подмостков и до сих вызывающая ажиотаж у зрителей.
Театр Моссовета отметил 33-летие постановки «Иисус Христос — Суперзвезда»
Многие не верили, что это может получиться. Но, создатели спектакля упорно работали, преодолевая многочисленные трудности как технического, так и творческого характера. На тот момент никто не знал, как делать мюзиклы и приходилось в буквальном смысле «изобретать велосипед». В какой-то момент, Хомский сказал, что если это не получится, то он уйдет из театра. Но, Слава богу, этого не произошло, премьера прошла с большим успехом и спектакль стал абсолютным долгожителем в театре.
Захотелось придти и показать мальчику еще другие спектакли, когда он все же слегка подрастет. Сказали спасибо: 23 раза Иисус Христос — суперзвезда Театр им.
Моссовета 25. Моссовета и посмотрели рок-оперу "Иисус Христос - суперзвезда". Эта рок-опера идет уже более 40 лет. Я сама смотрела ее в детстве и она произвела на меня сильное впечатление. Нашим детям тоже очень понравилось! Детей собралось больше, чем было выкуплено билетов, но в театре нам любезно выписали контрамарки.
Спектакль для подростков, так что советую сходить на него с "подрощенными" детьми :-. Сказали спасибо: 15 раз Иисус Христос — суперзвезда Театр им. Моссовета 06. Моссовета музыкальный спектакль "Иисус Христос - суперзвезда" по мотивам известной рок-оперы, созданной более 40 лет назад. Сам театр довольно удобный, огромного скопления народу не наблюдалось, очереди в гардеробы, туалеты двигаются быстро. В зале сцену видно хорошо, но в амфитеатре и выше я бы всё таки советовала места напротив сцены.
Теперь о самой рок-опере. Нет пропаганды, пошлости, глупости, насилия, а есть общий известный практически всем сюжет с нотками современности так сказать, ситуация на все времена - и песни, в которых все слова понятны... Один минус: отсутствие живого оркестра, я минут десять привыкала к музыке из динамиков. Надо также учитывать, что состав актеров бывает разный, кто-то лучше поет, кто-то хуже - тут уж не угадаешь. Но на этом спектакле не будут скучать ни взрослые, ни дети, зевать и засыпать под песни как это бывает с некоторыми товарищами на классических операх невозможно, актеры поют в основном в стиле "рок" рок, впрочем, довольно мягкий, поскольку это рок-опера. В зале были зрители лет от 10 и до 60, и никто, кажется, не ушел в антракте!
Подростки, наверное, аплодировали и кричали "браво" больше всех :. Советую отвести свою "молодежь" на спектакль, хотя бы ради такого оригинального жанра, как "рок-опера" :. Сказали спасибо: 15 раз.
А тот христианский смысл, который М. Булгаков вкладывал в свой роман, остался никем не замеченным. В получившуюся в результате рассмотрения мюзикла схему очень хорошо укладывается также и поведение Иуды и Симона.
С Иудой все предельно ясно — он гнида и продажная шкура, причем он таким был с самого начала. А раз так, то все его объяснения и оправдания для предательства никому не интересны — хотел предать, вот и предал. Потому его сценический образ и стал таким расплывчатым — нет смысла выстраивать психологию Иуды. Для советской культуры вообще было характерно такое презрительно-отстраненное отношение к предательству, как к чему-то настолько отвратительному, что человек, виновный в этом грехе, переставал рассматриваться как человек, и превращался в общественном мнении в некое существо, которое по самой своей природе просто не способно не предавать. А советская интеллигенция еще больше расширила понятие предательства, ставя в вину даже малейшее сотрудничество с властями. При этом Иуда намекает на то, что предательство его вынужденное «не по своей вине я выбрал этот путь…» , что он идет на этот шаг ради Иисуса, что хочет помочь тому исполнить свою миссию.
Правда, опять же совершенно непонятно в чем заключается эта миссия и почему Иисус должен отправиться на крест. Все выглядит так, как будто Бог-Отец? Ну а Симон Зелот в таких обстоятельствах предстает самой полезной и нужной фигурой. Он — ученик-практик, он — тот, кто осуществит идеи интеллигенции, он - бомбист, поджигатель, убийца, он готов на все ради разрушения проклятой Системы. В моссоветовском варианте этот факт подчеркивается тем, что Симон после смерти Иисуса судорожно подыскивает нового учителя, не исключая даже вариант с Иудой. Ну, предатель, ну и что, но ведь нужен человек, который поведет всех за собой и укажет, кого резать и в кого кидать бомбы.
Так почему бы не Иуда? Даже тот непонятный старичок с колокольчиком, о котором я упоминал выше, при таком раскладе играет свою роль. Можно предположить, что он изображает средства массовой информации с колокольчиком ведь... Да и финал спектакля становится кристально, абсолютно прозрачен и ясен. Иисус из мюзикла не просто присоединяется к Иуде и Симону — он оставляет весь своей былой идеализм и окончательно переходит на их сторону. Так что ни о каком Воскресении здесь речи идти не может.
То, чем заканчивается спектакль, — это антиВоскресение, это торжество сил разрушения, перетянувших на свою сторону бродячего философа Иешуа Га-Ноцри. В общем, грустные получаются выводы. Хотя, конечно, хорошо то, что евангельская история, пусть и в таком искаженном, окарикатуренном виде, все еще привлекает внимание, и что люди ходят на эти спектакли. Может, кто-нибудь задумается, попробует узнать больше о том, кто такой Иисус, чему Он учил, какова была Его судьба. Может, кто-нибудь захочет прочесть оригинальный евангельский рассказ, задумается над ним.
Артистки совместно исполнили одну из главных арий героини «Как его любить? Ждали чуда от Христоса не один, а сразу три повелителя Иудеи. К праздничному показу сюрпризы подготовили не только артисты театра им.
Моссовета, но и поклонники легендарного спектакля. Участники фан-клуба постановки «Иисус Христос — суперзвезда» создали таблички, адресованные всем героям спектакля. В конце представления аплодисменты сопровождались ими — большими плакатами с признаниями в любви и надеждой на долгую жизнь «Иисуса Христа». Присоединиться к импровизированному флешмобу смогли и случайные зрители.
Иисус Христос — суперзвезда
Покупку сделать очень просто! Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала.
Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.
Это потребовало и новой музыкальной редакции, в которой, однако, мелодика, авторские лейтмотивы бережно сохранены. Создатели спектакля.
Москва, Большая Садовая, д. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам.
Иисус Христос - суперзвезда
Моссовета — это драматизм, на котором основан весь русский театр. С таким глубоким психологизмом могут играть только актеры, воспитанные русской театральной школой. И это не противоречит, а наоборот, подчеркивает идею еще самого Уэббера — показать библейских персонажей не с религиозной, а художественной точки зрения, сделать их абсолютно живыми людьми со своей логикой поступков, переживаниями и страданиями. Наверное, потому, и, несмотря на забитую нишу, «Иисус Христос — суперзвезда» с успехом идет аж в трех составах на сцене уже 27 рекордных лет, собирая исключительно полные залы восторженных поклонников с цветами, приходящих в пятый, десятый и даже семнадцатый разы. И дело не только в ставшей бессмертной музыке Эндрю Ллойда Уэббера, а в таланте наших артистов. Валерий Яременко играет Иуду так, будто в самом деле умирает на сцене, персонаж в его прочтении — страдающий сам от собственного предательства, глубоко чувствующий, только запутавшийся в себе ученик и лучший друг Иисуса.
Его публика успевает полюбить, пожалуй, быстрее всего. С женским образом тоже попадание в точку — Мария Магдалена Ирина Климова, Екатерина Гусева, Анастасия Макеева — это символ жертвенности и настоящей любви. Вокал Иисуса в исполнении Валерия Анохина вызывает овации после каждой арии, и это не просто техника, это глубокое актерское чувствование роли. Есть любители и других исполнителей Иисуса Евгений Вальц, Михаил Панферов , остро обсуждающие в соцсетях какой же состав лучше.
Это потребовало и новой музыкальной редакции, в которой, однако, мелодика, авторские лейтмотивы бережно сохранены. Продолжительность: 2 часа 30 минут с 1 антрактом Ближайшие даты исполнения:.
Я лично впечатлялась теми милыми и не очень косяками, которые сейчас вошли в разряд мифов и легенд о постановке например, своими ушами слышала: «Он — идиотский царь!.. Но главное — что я, без преувеличения, росла и взрослела на этом спектакле, он формировал мои музыкальные и театральные вкусы, знакомил с интереснейшими и важными для меня людьми… и вообще сделал такой, какой я сейчас являюсь.
Это не громкие слова, это чистая правда — одной из ценнейших жизненных школ стала для меня «моссоветовская» «Суперзвезда». А сам театр вот уже почти 20 лет является моим любимым. И пусть нынешний зритель может посетовать, что, мол, постановка устарела, что местами наивна, что минусовая фонограмма звучит так, будто её записывали во времена СССР что, как вы понимаете, является истиной … Но, как по мне, здесь тот случай, когда мы с полным правом скажем не о чём-то архаичном, а о винтажной редкости на сцене театра. Вот такой раритет — совершенно живой, энергетически наполненный, молодой душой… Так что ладно я — для меня ИХС стала первой любовью из мира музыкального театра. Потому я никогда не смогу быть объективной по отношению к постановке. Но ведь спектакль обретает всё новых и новых фанатов — столь же юных, как и я когда-то. И это, сами понимаете, о многом говорит. Уже традиционно на сцену вышли все ладно, почти все имеющиеся на данный момент составы.
Моссовета, на которой никогда ничего подобного не ставилось. И наличие той одержимости, на которую способна молодость, получившая право мощно и ярко заявить о себе, получив серьезную поддержку в лице художественного руководителя театра. Павел Осипович Хомский тогда каждому из нас подарил беспроигрышный лотерейный билет.
За что мы ему будем всегда благодарны. Валерий Яременко Исполнитель роли Иуды При работе над спектаклем многие относились к этой затее скептически. Но когда «Иисус» вышел на большую сцену и стал собирать аншлаги, мы почувствовали, что победили.
«Иисус Христос – Суперзвезда»
33-летие спектакля "Иисус Христос – суперзвезда" в театре Моссовета | Главная» Новости» Иисус христос суперзвезда рок опера афиша. |
Звезда рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» приглашает на свой юбилей в Театре им. Моссовета | Купить официальные билеты на спектакль Иисус Христос — суперзвезда в Государственный академический театр имени Моссовета. |
“Иисус Христос – суперзвезда” в Моссовете | суперзвезда» - именно столько прославленный спектакль идет на легендарной сцене. |
Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда» в Театре Моссовета | За 50 лет существования «Иисуса Христа — суперзвезды» постановки шоу прошли в 17-ти странах мира, включая Россию, где её впервые исполнил 24 декабря 1989 года коллектив Ярославского городского рок-клуба в городе Рыбинск. |
Спектакль «Иисус Христос – суперзвезда» | Купить билеты на оперу "Иисус Христос — суперзвезда", которая пройдет 19 апреля 2024 в Москве на сцене Театра имени Моссовета. |
Музыкальный спекталь Иисус Христос - суперзвезда
Иисус Христос – Суперзвезда купить билеты в Москве от организатора мероприятия без наценок на сайте Moscow Show. Сбылась моя давняя и светлая мечта – я наконец-то сходил в театр им. Моссовета на рок-оперу “Иисус Христос – Суперзвезда”. Премьера рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» Театра им. Моссовета состоялась ещё в совершенно другой стране — ибо сие событие случилось 12 июля 1990 года. В минувшие выходные театр им. Моссовета достиг значимой для труппы и поклонников даты — 30-летия на сцене спектакля «Иисус Христос — суперзвезда». Уже сейчас на работу «Иисус Христос-суперзвезда» в театре Моссовета места раскупаются с завидной быстротой. Я смотрела “Иисус Христос – суперзвезда” два или даже три раза до рождения Глеба.
Рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» исполняется 50 лет. В Москве пройдут 4 спектакля
Премьера спектакля «Иисус Христос — суперзвезда» в Театре имени Моссовета состоялась 12 июля 1990 г. И вот уже 30 лет этот легендарный спектакль с огромным успехом и при полных аншлагах не сходит со сцены театра. Вернувшись в Москву с купленной пластинкой и несбыточной по тем временам мечтой - поставить это произведение, Хомский стал очень популярным человеком: его стали приглашать в разные театры с рассказом о своих впечатлениях и с обязательным прослушиванием пластинки. Это дошло до компетентных органов, и Павел Осипович был вызван в Краснопресненское КГБ, где ему весьма настоятельно порекомендовал прекратить деятельность «по пропаганде буржуазной культуры».
И только с приходом перестройки и изменением политической ситуации, спустя почти 20 лет он смог вернуться к идее постановки этого спектакля уже в Театре имени Моссовета.
Это признанный музыкальный шедевр. Во-вторых, намоленная сцена театра им. Моссовета, на которой никогда ничего подобного не ставилось. И наличие той одержимости, на которую способна молодость, получившая право мощно и ярко заявить о себе, получив серьезную поддержку в лице художественного руководителя театра. Павел Осипович Хомский тогда каждому из нас подарил беспроигрышный лотерейный билет.
Узнать цену О событии 28 апреля, 3, 15, 18 мая 2024 года в Театре Моссовета в Москве покажут рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда». Это один из самых популярных мюзиклов мира и знаковый спектакль в репертуаре. Начало в 19:00. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое.
У меня никогда не было подвижек в эту сторону. Моё кредо: для того, чтобы довольствоваться большим, надо уметь и любить довольствоваться малым. У меня нет мании величия или безумного стремления на вершину славы и популярности. У нас в зале примерно 1200 мест. В среднем присутствует 800-1000 человек, а некоторые спектакли с моим участием прошли около 100 раз. Значит, 80000 человек посмотрели на меня и получили хорошее настроение, они меня знают и этого мне вполне достаточно. У него было уже 485 выходов. Он глубоко патриотичный человек, верит в Россию и её будущее. Очень трепетно относится к теме Иисуса, Библии и веры вообще. Для него не существует фанатов спектакля, он воспринимает их именно как поклонников. Его роль — неотъемлемая часть истории. Объединив нас всех, Павел Осипович сделал единое трехголовое существо. А Павел Осипович увидел здесь драконье начало и назначил трёх исполнителей. Ещё, если вспомнить по истории нашей страны, знаменитые тройки, начиная с 37-го года. Они решали всё, они отнимали веру, уничтожали личность и лишали жизни. А последний выход Синедриона напоминает Кремлевскую элиту, которая с Мавзолея приветствует толпу. И все злодеяния ужасны тем, что всё светлое, значимое и жизнеутверждающее уничтожается именно на корню. Ведь все ранее поставленные варианты не имели такой долгой сценической жизни. А у нас только за 10 лет сменилось много поколений зрителей. Поначалу приходили взрослые и даже пожилые люди, сейчас уже пожилых редко встретишь, среднее поколение посещает, но в основном молодёжь. И поэтому я думаю, за спектаклем всё-таки будущее. Это тема вечная, и она будет держать и нас в форме, и зрителей. Будет меняться состав, будет меняться сам зритель, а спектакль будет жить, потому что тема сама по себе окутывает и заставляет не только познавательно воздействовать на зрителя, но и сочувствовать, при этом просыпается что-то христианское. Это самое главное. Здесь актёрское действие, каждый актёр цепляется за роль, с любовью и трепетом относится к теме, в первую очередь к теме. И поэтому всё становится на место. Ведь веру нельзя убить. Она всё равно просыпается в человеке, и он тянется к самоочищению. Вот это самое главное. Поэтому финал в спектакле играет большую роль, после него должен быть гимн жизни. Я, по крайней мере, в это верю. Вы в это верите? И, может быть, он уже родился где-то в России. Мы страшный народ, и полудикий, и жестокий, но при этом самый добрый и самый отзывчивый. Добрее и общительнее народа нет. Так жизнь была устроена, и мы всё прощаем, и даже тех, кто нас обижает. В первый момент мы готовы убить, перегрызть глотку, а потом всё равно прощаем. Ни один народ этого не делает. По национальному признаку французы, англичане - националисты, я не говорю об американцах, потому что это сборище эмигрантов, у которых нет корней; все они очень жестокие народы, они не прощают, они затаивают. А русские - нет. Самая открытая и самая огромная, всепоглощающая и всё отдающая. Год из них танцевал в пластической группе. С 1993 года играет Симона Зилота. Считает, что театр — это вирус. Если попадаешь туда, то это навсегда. Несмотря на то, что Эдуард молодой и современный человек, он предпочитает классическую литературу. С детства его любимыми писателями были Бунин, Чехов и, конечно же, Достоевский. К критике в свой адрес относится вполне нормально. Ценит все мнения, даже мнения дилетантов. Каждый спектакль старается хоть немного сыграть по-новому. Любит петь в жизни. Перед спектаклем распевается арией Иуды. Эдуард не желает быть одним из певцов, предпочитает оставаться актёром, который умеет петь. Я практически рос на этой музыке, на тяжёлой музыке, например Deep Purple, Let Zeppelin. А тем более первым исполнителем был Ян Гиллан, вокалист группы Deep Purple. Так через эту группу я познакомился и с рок-оперой "Иисус Христос — Суперзвезда". Но тогда она меня не очень увлекла, я был заядлым металлистом, ходил весь в цепях, заклёпках. Мне было тогда 13-14 лет. Я вообще никогда не думал, что стану профессиональным актёром. Я закончил восемь классов, меня с треском наконец-то вышибли из школы. Потом я учился в ПТУ. А что такое ПТУ, тем более в Калуге? Это хулиганьё одно. Если бы не театр, в который я попал, то неизвестно, где бы я сейчас был, и что со мной было бы. Я в неё очень много вложил. Я решил её несколько по-другому, нежели она была в исходнике. Там он не Симон Зилот, а Симон Зилотский. Зилоты — это была целая община фанатиков. Они были убийцами, убивали римских солдат. И только один Симон понял, что так делать нельзя и пошёл за Иисусом. Но в нашем спектакле я играю совсем другого человека. Я играю в одном лице Баркашова, Зюганова, всех коммунистов. Людей, которым плохо до революции, которым плохо после революции, которым хорошо только во время революции, чтобы кровь лилась. Очень хитро: весь народ завёл, а сам в сторону отошел. Я пытаюсь играть именно такого персонажа, который был бы созвучен нашему времени. Вы через эту роль пытаетесь "протащить" наших политиков? Пытаюсь показать, что толпа-то управляема, что ей хлеба да зрелищ надо. Ведь в живых остался только Симон — Иисуса распяли, Иуда повесился, остался Симон. Остался ещё один человек, который снова поведёт эту толпу. А что в итоге?.. Мне обязательно нужно какое-то время, чтобы собраться. Это может быть всего несколько минут. При этом я могу с кем-то болтать за кулисами, веселиться, и это тоже заводит. Очень заводит, когда во время спектакля что-то происходит, допустим, микрофоны ломаются. Вот у меня однажды был случай. На моей основной партии, на Осанне, ломается микрофон. Как только наш звукорежиссёр это слышит, он делает звук потише, и я пою без микрофона, благо "глотка у меня лужёная". И такое случается не только со мной. К тому же я жутко волновался, у меня даже колени тряслись. Представьте, провинциальный, калужский парень, стою на прославленной сцене театра им. Гаснет свет, я приоткрываю жалюзи и вижу битком набитый зал. И вдруг у меня вырывается: " Ой, б... В это время мой микрофон уже включили, и всё это пошло в динамики. Зал взорвался аплодисментами. Вот такие приколы бывают. Конечно, это был первый мой выход, но я каждый раз волнуюсь.