Новости хой юрий лирика

Невероятная история Юрия Хоя и его юной возлюбленной Юрий Хой — талантливый и популярный певец, который неоднократно поражал поклонников своими яркими выступлениями и трогательными песнями.

Герой своего времени: вспоминаем Юрия Хоя, его жизнь и таинственную смерть

«Сектор Газа» — легендарная рок-группа, основанная в1987 году в Воронеже музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Хоем(Клинских), более известным под псевдонимом Хой. Перед «Лирикой» авторы голографического образа позволили себе милый анахронизм, когда Юрий Хой вдруг извлек мобильник и таким Макаром подал зрителям знак светить фонариками. Долгое время Юрий Клинских не давал интервью, подогревая интерес публики, которая гадала: как же выглядит Хой. «Сектор Газа» — легендарная рок-группа, основанная в1987 году в Воронеже музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Хоем(Клинских), более известным под псевдонимом Хой. Юрий Хой, известный российский певец и автор песен, написал и исполнил песню, посвященную своей шестнадцатилетней любовнице. Кто такой Юрий Клинских, как появилась группа "Сектор газа" и что повлияло на преждевременную смерть музыканта Хоя?

«Лирика» Юрия Хоя обрела новое звучание

Новости и СМИ. Обучение. Юрий «Хой» Клинских — факты о жизни и творчестве знаменитого панка из Воронежа, чьи запоминающиеся произведения и сегодня любят жители России и СНГ. Кубанские поклонники популярной в 90-х панк-рок-группы Сектор Газа болезненно восприняли попсовую перепевку известной композиции Юрия Хой-Клинских Лирика.

«Сектор Газа»: история самого многострадального альбома Юрия Клинских

Сочинять стихами и – заодно измываться над чужими текстами – Хой принялся с детства. Юрий Хой и Сектор Газа. К примеру, Хой реально газовал на «Яве», крестился на «Ночи перед Рождеством», а на «Лирике» с помощью своего мобильного телефона показал зрителям, что пора зажигать фонарики.

Сектор Газа. Черновики и рукописи легенды. Заметки, хиты и неизданные песни, уникальные фото

Главная» Новости» Кому посвятили песню лирика. Автором текста и музыки стал лидер группы Юрий Клинских, более известный под сценическим псевдонимом Юрий «Хой» Канаев. Юрий Хой считал Тупикина лучшим гитаристом за всё время, что существовала группа «Сектор Газа».

Группа Сектор газа! Юрий хой -Лирика

Хой совпадает с ними только «на словах», но соответствует им в незначительной степени. Большинству рокеров свойствен эскапизм, который выводится из универсальной концепции мира, каким он предстает в их текстах: «мир чудовищен, бесчеловечен и жесток», «рок — это крик человека, вброшенного в чужой, бесчеловечный и обезбоженный мир», отсюда «визжащие, скрежещущие и воющие тембры», отсюда оппозиция «мы — они» «чужие», «начальники», «мещане». Это отличная клиническая картина советского рока: наркоманы и алкоголики любят находить оправдания наркомании и алкоголизму в социальной неустроенности. К поколению молодежной субкультуры второй половины 1980-х годов, воспитанному на «дилетантских верлибрах Виктора Цоя, незамысловатых, как коровье мычание, пустых по смыслу, но ложно многозначительных» , Хой приобщился поздно, после армии школа жизни, которую лучше пройти заочно и уже в таком возрасте, чтобы не воспринимать его псевдопроблемы всерьез. Этот ответ на рокерскую «метафизику», по-моему, ближе Хою, хотя в таком виде нигде не выражался: ему, не принадлежащему к тусовке в отличие от того же Панова , не приходилось перед тусовкой отчитываться в своей мировоззренческой позиции, поэтому он такими вопросами или не задавался, или не считал первым долгом вынести их на публику. Хой местами мог риторически сближаться даже с Б. Спиритуализм же местами оказался конгениальным эскапизму рокеров: благодаря ему «Сектор газа» не выглядит на их фоне чрезмерно аполитичным, хотя на авансцене политика никогда не задерживалась. Подражания западу можно сразу исключить: в школе Юра Клинских учил немецкий, так что текстов большинства текстов западных рокеров не понимал.

Западный рок в период его формирования был значительно разнообразнее советского: от мрачного «Степпенвольфа» Steppenwolf до идиотически-веселых глиттер-групп. Мощным фоном оставался светлый оптимизм ранних песен «Beatles». Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу. Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов. Хой потом скажет, что в тогдашнем роке не хватало «злости, драйва, ритма, прикола». Подхватить депрессивную риторику, о которой сказано выше, Хой мог у того же Егора Летова. Вот, например, графоманская медитация Оптимизм 1986 с альбома «Тоталитаризм», записанного вместе с Эженом Лищенко: «Ты умеешь плакать — ты скоро умрёшь, Кто-то пишет на стенах — он скоро умрёт, У неё есть глаза — она скоро умрёт, Скоро станет легко — мы скоро умрём», и т.

И это — оптимизм! Ты внимательно послушай, вот такой звук должен быть на гитаре". А звук был, я бы сказал, ядовито-мерзкий» , — вспоминал гитарист «Сектора» Игорь Кущев о его попытках закосить в начале 1990-х гг. Из тех же мемуаров известна сцена знакомства Хоя с Летовым: «... Я ему говорю: "Я тоже пишу песни", а ему по фигу... После этого забавного эпизода увлеченность «Гражданской обороной» пропала и, когда в 1996 году, на пикнике по случаю своего дня рождения Хой спел песню «Всё идёт по плану» , — это был алкогольно-ностальгический перфоманс. В музыкальном отношении он эту группу превзошел без особых усилий еще в конце 80-х хотя Кущеву, может быть, и не удалось его переубедить , а полубредовый текст о перестройке со словами «а перестройка все идет и идет по плану», «…серп и молот…», «а при коммунизме все будет заебись» — в 96-м уже был анахронизмом.

В написанном примерно через три года кратком очерке истории группы «Сектор газа», где Хой рассказывает о своем увлечении русским роком, «Гражданская оборона» демонстративно не значится: «... Если до армии я слушал только "Машину Времени" и "Воскресение", то после армии я познакомился с творчеством гр. Если до армии я слушал только запад, то после подсел на наш рок. А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем. Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была "Коррозия Металла". Услышав ее, я просто охуел другое слово в этом случае слишком мягко звучит […]... Так вот, "Сектор газа" — это смесь всего этого».

Впрочем, в этой переписи Хой явно забыл упомянуть еще «Арию». Его ранняя песенка Аборт или роды, вошедшая в первый альбом официальной дискографии СГ , — пародия на композицию 1986 года Воля или разум в последнюю, как следует из признания В. Кипелова на телепрограмме «Акулы пера», смысла вложено намного меньше, чем в хоевскую переделку. В ранних альбомах Хой все же пытался подражать нездоровому пессимизму советского рока. Заемная оппозиционность с политическим протестом появляется в худших ранних его песнях — Война и Патриот; в ничтожной степени — в Плуги-Вуги. Когда они писались, за политический протест уже нельзя было сесть; это уже предчувствовали, но еще гордились своей смелостью: «А бабушка как услыхала его песни — там и маты ведь, и про Горбачева, — она сразу испугалась, говорит: Юра, тебя посадят, что ж ты делаешь! Вместо последнего куплета — Спасибо нашей Партии, поклон ей до земли!

За честь ее все вместе встанем плотною стеной! С мозолью на заводе заработаем рубли И отдадим в фонд мира и в фонд Партии родной, — сочиненного в 1991 году для перезаписи альбома, в первой версии был текст, в котором перечисляется как раз то, за что критиковали комсомольские агитаторы из райкомов советских гопников: Прости, что джинсы Hosen Jeans сидят сейчас на мне, Да и гитара с Запада, но я вам всем сказал, Что я исправлюсь и куплю родные галифе И выброшу свой Bender, а куплю себе «Урал». Политизированные песен Хоя, впрочем, считаются по пальцам одной руки и все относятся к раннему периоду творчества. Последняя — песня Опарыш, вставленная для заполнения места в альбом ГА 1996 , — написана не позднее 1990 года, поскольку записана была еще в январе 1991, вместе с Давай-давай НПР. В ней зарифмован известный перестроечный анекдот о двух червяках: «— Почему другие червяки живут в сливах, грушах, яблоках…, а мы в говне?

Широкое применение в наркосреде получил препарат под названием Лирика. Зная этот факт, песня слушается под другим углом попробуйте сами... Особенно это заметно в этих строчках: Ты идешь, ты моя тепе-е-еpь, Я пpиятнyю дpожь ощyщаю с головы до ног... Эта ночь нам покажется сном. Я возьмy тебя и пpижмy как pоднyю дочь! Ты yйдешь, как настанет pассвет.

С 1989 года работал фрезеровщиком и грузчиком [1] [2] [3] [4] [5] [6] Творческая деятельность С 1981 года сочинял и пел песни, однако считал своё творчество лишь увлечением. Всё начало меняться в 1987 году, когда на сцене воронежского рок-клуба Клинских начал исполнять собственные песни, которые пришлись по вкусу местной публике. В конце 1987 году он организовывает рок-группу рок-группу « Сектор Газа » и взял псевдоним Хой , часто произносимый им перед публикой рок-клуба. Первое время группа состояла из одного Клинских, выступавшего сольно с гитарой и только в 1988 году к нему примкнул барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семён Титиевский. Название группы по его словам было придумано по названию района воронежского рок-клуба из за задымленности которого он называл «Сектор газа» [7]. С 1988 по 1990 год группа Клинских выступала на сцене воронежского рок-клуба, в том числе с такими приезжими группами как « Звуки Му », « Гражданская оборона » и « Дети ». В 1989 году группа выступила на третьем фестивале череповцкого рок-клуба, и их выступление прошло довольно успешно [8]. В этом же году группа записала магнитоальбомы « Плуги-вуги » и «Колхозный панк». В 1990 году были записаны альбомы « Зловещие мертвецы » и « Ядрёна вошь » записанные в воронежской студии «Black Box». По словам Клинских два альбома были записаны за четыре дня. В 1991 году группа Клинских выпустила альбомы « Ночь перед Рождеством » и « Колхозный панк » записанные на московской студии «Мир» и «Gala Records».

Официальная причина смерти - сердечный приступ. Но потом появилось много разговоров о том, что в последние годы Хой плотно сидел на наркотиках и просто перебрал с дозой. О последних днях жизни и возможной причине смерти мы поговорили со школьным товарищем Юрия Клинских Игорем Лобашовым. За несколько дней до смерти его жена Галина попросила поговорить с ним за жизнь: ее тоже напрягала эта тусовка. И вот общались с ним очень долго. И странное впечатление было от того разговора: вроде Юра, которого всю жизнь знал, а вроде и нет. Не то что какая-то звездная болезнь, но был какой-то небольшой отрыв от действительности. Игорь Лобашов с Юрием Хоем демобилизовались в один год. Здоровый мужик, никогда особо ничем не болел. И умер. Как все, узнал, что нашли его на улице Барнаульской на Машмете, где через дом в 90-е - начале 2000-х были наркопритоны. На вызов приехала скорая, в составе врачебной бригады была медсестра - соседка Юры. Такое вот совпадение! Так вот, она моего друга не узнала: лицо было практически черное. Мне эта женщина рассказала, что потом услышала от врача: в крови Юры нашли просто лошадиную дозу наркотика. Даже самый законченный наркоман не мог себе такое вколоть, это верное самоубийство. Да, он в тот день приехал в этот притон с Ольгой Самариной, которую многие обвиняют в том, что она пристрастила Хоя к тяжелым наркотикам.

«Сектор Газа — здесь не дожить до сорока...»: судьбы участников рок-группы

Лучшее и неизданное» и состоит из двух дисков 38 песен. В августе этого года вышла ранее неизвестная композиция «Милая», посвященная супруге артиста. За каких-то несколько часов после релиза она стала настоящим хитом. Люди со всей страны пишут в социальных сетях слова благодарности Юрию Хою.

Поделюсь ещё одним малоизвестным фактом. Есть такой поэт в России Александр Елин, который написал тексты к классическим альбомам группы «Ария». В 1995 году концерты группы «Сектор газа» в Израиле организовывал он, и вот после одного из концертов, который состоялся в спортзале и на который никто не пришёл, потому что на рекламу не дали денег, оттуда выходит печальный Юра.

Елин, чтобы его подбодрить, пытается с ним завести разговор и спрашивает, какая концепция у его музыки. Юра отвечает, что концепция есть — вот американские блюзовые музыканты, например, играют крутую музыку и при этом поют о своих насущных проблемах: о Техасе, закусочных, мотоциклах, машинах, проскальзывает у них и провинциальная кантри-тематика. Я хочу под крутую рок-н-ролльную музыку исполнять песни про насущные коренные темы российского народа, под забойный гитарный музон, чтоб под него можно было «скоту дать зерна, двор очистить от…» Так Хой видел свои песни. И однажды, когда они ехали на автобусе в какой-то очередной город на гастроли, Дельцов послушал в плеере два первых, только что записанных альбома «Сектора газа» — «Ядрёна вошь» и «Зловещие мертвецы». Андрей Разин и Юрий Шатунов, которые находились в автобусе, попросили послушать альбом и, как признался потом Дельцов, буквально разорвали наушники, когда услышали эти песни. От «Носков» буквально ржал весь автобус.

У Андрея Разина на тот момент уже был огромный опыт клонирования групп, тогда группы под названием «Ласковый май» одновременно выступали в нескольких городах нашей огромной страны. По легенде, своему другу, первому администратору группы «Сектор газа», который пробыл у них недолго, он предложил сделать то же самое — клонировать «Сектор газа» и запустить по нескольким городам разные составы. Об этом свидетельствует известный случай, когда Фидель, уже не будучи директором «Сектора», выставил на концерт в Парке Горького каких-то самозванцев в девяносто первом году. Юра пришёл на этот концерт, залез на сцену и «по-русски» объяснил и Фиделю, и солисту, поющему под фонограмму, что «Сектор газа» клонированию не подлежит. Ирина Клинских, дочь Юрия Клинских: «Для меня он был просто папой» Фото: из личного архива героини публикации Папа был честным, очень порядочным, чистым человеком, матерные песни никак не отражали то, чем он был наполнен. Он всегда помогал людям, даже тем, которых не знал, был очень душевным, понимающим, харизматичным.

Но для меня он прежде всего был любящим папой, а не звездой и кумиром десятков тысяч людей. Так как дома его практически никогда не было, нашим с сестрой воспитанием занималась мама, хотя мы и включали «бунтарей» время от времени. За какие-то моменты он, конечно, мог и поругать. Но справедливо, ни в чем нас не ограничивая. Популярность папы никак не отразилась на моем отношении со сверстниками, я жила жизнью обычной девчонки, дружила с одноклассниками. Конечно, ребята ко мне чаще, чем к другим, забегали «попить водички», чтобы лишний раз увидеть папу — для них и их родителей он был знаменитостью.

Для многих Юрий Клинских — совсем не тот, кем он являлся на самом деле, но у меня нет задачи развенчивать этот миф, да это и бесполезно. Эмпатичный человек делает выводы на уровне чувств и эмоций, и большинству слушателей все-таки удалось почувствовать папу настоящего на уровне души. Он был очень домашним, семейным человеком. Незадолго до смерти он вернулся с гастролей из Германии, где прошёл терапию от зависимостей. Но, к сожалению, его это не спасло. Когда папы не стало, мне было 13 лет.

Июль, невыносимая жара 40 градусов. В тот день мы находились в гостях у бабушки в Усмани, к нам поздно ночью приехали два человека, которые никогда бы не пересеклись в обычной жизни. Тогда я сразу поняла, что случилось что-то страшное, запах смерти буквально витал в атмосфере, это чувствовалось однозначно. Мы услышали короткое: «Юры с нами больше нет, он умер». Мы не были готовы такое услышать. А дальше все как в тумане, в беспамятстве… Папу мы очень сильно любили и любим до сих пор, хотя с момента его смерти прошло 24 года.

Боль уже не такая острая, мы научились с ней жить. Несмотря на то что многие считали, что надгробия на могиле отца разрушались из-за влияния тёмных сил, реальность оказалась намного проще — они рушатся под весом людей, которые в состоянии алкогольного опьянения танцуют на могиле, обнимают памятник, фотографируются с ним, поют песни под гитару. Подобного рода мероприятия проводить нельзя.

Так, обрела новое звучание известная и любимая многими песня «Лирика» группы «Сектор Газа». Слова «ты со мною забудь обо всем» еще 15 лет назад вырывались из всех колонок меломанов.

А толпы поклонников вместе с Юрием Хоем скандировали любимый трек на концертах исполнителя. Сегодня реабилитировать композицию взялись два талантливых музыканта: один из самых популярных и харизматичных российских рэперов - Dino MC47 и все чаще заявляющий о себе в последнее время хип-хоп артист - Юра Неплохой.

Эта книга не энциклопедия, а срез музыкальной жизни Петербурга и всей отечественной сцены с конца 90-х до сегодняшних дней. Истории «Северного Флота», «Пилота», [AMATORY], Jane Air, Animal Джаz, Торбы-на-Круче, «Психеи» и других знаковых исполнителей здесь рассматриваются от частного к общему, через интервью с участниками групп, авторские зарисовки с концертов, фестивалей и радиоэфиров, личные встречи и беседы с единомышленниками. Из этой книги вы узнаете: - как панк проник через железный занавес и почему музыканты научились его играть, ни разу не слышав; - грязное «Нашествие» в Эммаусе и виртуальное — в радиостудии: как эволюционировал главный рок-фестиваль страны; - как Илья Черт из группы «Пилот» стал на одну статью соавтором Святослава и чему был посвящен этот текст; - какой человек сделал известными «Алису» и «Кино», а потом взял под крыло «Последние танки в Париже».

Как и почему ими становятся — вопрос интересный, но часто не имеющий ответа. А иногда и не требующий его.

Сектор газа лирика юрий хой

Обнаружили его лишь спустя несколько месяцев — мёртвым. Тело Вадима лежало в лесополосе неподалеку от воронежского аэродрома, а вокруг были разбросаны его личные вещи, включая мобильный телефон, и несколько пустых бутылочек из-под корвалола. Один из знакомых потом рассказал журналистам, что Глухов в последнее время находился в подавленном состоянии, заговаривал об уходе в монастырь и желании переосмыслить всю жизнь. В заключении о смерти сказано, что Глухов отравился суррогатным алкоголем. Фатеева пела в группе с 1990 по 1993 год, причём была не только бэк-вокалисткой, но и настоящим другом Юрия: когда у него начались проблемы со здоровьем, Татьяна много ему помогала.

Из группы она ушла из-за собственной болезни: как писали СМИ, у неё развилась серьёзная аллергия, которую пришлось лечить за границей. После смерти Хоя Татьяна иногда участвовала в концертах его памяти, исполняла каверы на старые песни, а вместе с Сергеем Кимом и группой «Сектор Газовой Атаки» записала альбом. А ещё бывшая бэк-вокалистка дружит с дочерью Хоя — Ириной Клинских. Объяснил: устал «пахать» по три концерта в день.

С Хоем он успешно сотрудничал несколько лет. После того как лидера «Сектора Газа» не стало, Игорь вместе с Вадимом Глуховым какое-то время пытался возродить коллектив, но без особых успехов. Параллельно бывший участник группы «Сектор газа» выступал в ресторанах, хотя признавался, что недолюбливает «жующую ресторанную публику», которая совершенно не сравнится с настоящими зрителями на настоящем концерте.

Так, "косуха" сменилась рубашкой и костюмом, а в песнях стало меньше нецензурной лексики, но группа к этому моменту была уже настолько популярна, что фанаты принимали ее в любом виде. С кем встречался? Фото: daily. Была у Хоя жена, были любовницы.

Одна из них, Ольга Самарина, стала ближе всех, с ней он и проводил большую часть времени — по сути, ничего особенного. Чем так понравилась ему именно эта барышня — никто не скажет, да разве вообще можно ответить на такой вопрос? Именно ее обвиняют в наркотической зависимости лидера "Сектора газа". Как умер? Фото: soullaway. Многие люди, знавшие музыканта, в это просто не поверили — у него не было проблем с сердцем. Были предположения, что медленно добивали его алкоголь и наркотики, поэтому в смерти певца некоторые винят Самарину, так как она якобы влияла на его зависимость.

Широкое применение в наркосреде получил препарат под названием Лирика. Зная этот факт, песня слушается под другим углом попробуйте сами... Особенно это заметно в этих строчках: Ты идешь, ты моя тепе-е-еpь, Я пpиятнyю дpожь ощyщаю с головы до ног... Эта ночь нам покажется сном. Я возьмy тебя и пpижмy как pоднyю дочь! Ты yйдешь, как настанет pассвет.

Например, в Сети есть информация о том, что он в школе якобы был «важной персоной» и ходил на занятия с «таинственной черной папкой», а не с портфелем или ранцем, как это делали другие учащиеся. Вместе с тем, можно найти много свидетельств, которые указывают на то, что Клинских был плохим учеником и хулиганом, одним словом — «ядреным, как кабан». Впрочем, сюда запросто вписывается «таинственная черная папка», так как многие раздолбаи посещали занятия налегке, а папка была бы отличным прикрытием.

Кстати, он также обошелся и без музыкального образования. После школы молодой музыкант отправился в армию отдавать долг Родине. Вернувшись на «гражданку», он перепробовал множество профессий. Например, два года от проработал в «доблестной, честной и сердцу дорогой» Госавтоинспекции. После этого год уделил работе в службе вневедомственной охране. Затем побывал фрезеровщиком, оператором станка с ЧПУ на воронежском «Видеофоне» и грузчиком. Очевидно, что многие темы для своих произведений музыкант брал из собственного опыта. Почему именной Хой? Согласно одной из версий, Клинских часто выкрикивал эти три буквы на своих выступлениях, в результате чего они и стали вторым именем музыканта.

Согласно другой, которую представил его отец, однажды в Воронеж приехал лидер группы «Кино» Виктор Цой. Ты ведь часто это кричишь», — рассказал однажды отец музыканта. Семья, дети и любовница. Юра Клинских женился на своей девушке Галине, с которой был знаком еще со школы. У них родились две дочери Ирина и Лилия.

лирика сектор газа GIF

Ты уйдёшь как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь Эротичный лунный свет И опустится плавно на пол всё твоё бельё Шум деревьев и ветер ночной Стон заглушат твой и мой И биение сердца пылающего адским огнём припев Твои бёдра в сиянии Луны Так прекрасны и мне так нужны Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне Груди плавно качнутся в ночи Слышишь как моё сердце стучит Два пылающих тела сольются в ночной тишине припев.

Вернувшись на «гражданку», он перепробовал множество профессий. Например, два года от проработал в «доблестной, честной и сердцу дорогой» Госавтоинспекции. После этого год уделил работе в службе вневедомственной охране. Затем побывал фрезеровщиком, оператором станка с ЧПУ на воронежском «Видеофоне» и грузчиком. Очевидно, что многие темы для своих произведений музыкант брал из собственного опыта. Почему именной Хой?

Согласно одной из версий, Клинских часто выкрикивал эти три буквы на своих выступлениях, в результате чего они и стали вторым именем музыканта. Согласно другой, которую представил его отец, однажды в Воронеж приехал лидер группы «Кино» Виктор Цой. Ты ведь часто это кричишь», — рассказал однажды отец музыканта. Семья, дети и любовница. Юра Клинских женился на своей девушке Галине, с которой был знаком еще со школы. У них родились две дочери Ирина и Лилия. Он любил проводить время с детьми и делал это по мере возможности.

Однако у музыканта была и другая жизнь. В 1991 году он познакомился с Ольгой Самариной, которая стала его спутницей во время долгих гастрольных туров. Есть слух, что именно она пристрастила артиста к употреблению наркотиков. При этом жена Галина знала о происходящем.

Сказка начинается с безобидно-сальных строчек «Хорошо в деревне летом, пристает говно к штиблетам» и продолжается в бодро заданном пасторальном ключе вплоть до вылова Емелей унитаза в пруду — тут повествование обрывается. И нет ничего удивительного в том, что ключевой герой русского фольклора Емеля оказался в центре внимания «Сектора газа» — группы, по-своему переосмыслившей жанровые каноны. Вурдалаки, Баба-яга, Кащей, Емеля — все это очень секторовское, очень а-ля рюсс на свой невзыскательный вкус. Жириновский То самое интервью минскому телевидению Известно, что Юрий Клинских подчеркнуто сторонился политики и однажды на каверзный вопрос журналистов ответил: «Пошла эта политика в жопу! Именно этот состав причастен к выпуску самого хитового, десятого по счету альбома группы «Газовая атака» , содержащего гремящие до сих пор «30 лет», «Туман» и «Life».

Про пертурбации в составе своей группы Юрий Николаевич говорил, что не любит менять музыкантов, как Борис Гребенщиков, и считал, что «главное в коллективе — чтобы человек не был козлистым». Единственной родной, секторовской песней на альбоме стала «Еду бабу выручать», названная там «Второй арией Ивана». Все персонажи в рок-опере — герои русских народных сказок, и большая их часть озвучена Юрием Клинских. На этом материале, как и на «Наркологическом университете миллионов», выросли и созрели действительно миллионы россиян. Жена Галина Клинских в одном из интервью говорила, что это была работа вовсе не для Юрия — тот не любил придираться к людям и штрафовать просто так ради выполнения нормы. А однажды, говорят, Юрий тормознул мэра Воронежа, проехавшего на красный свет. Конечно же, подобные вольности вряд ли могли прийтись по вкусу начальству. Отец музыканта вспоминает, что в последний день службы Юра выкинул форму на пол и стал ее яростно топтать. Есть там, конечно, и нормальные, но им там не место», — спокойно объяснял ситуацию сам Хой.

Ночь страха Последний, так и не снятый до конца клип на песню с последнего альбома «Восставший из ада». С детства питавший страсть к ужастикам и вообще неровно дышащий к мистике Хой в «Ночи страха» отпустил всех коней на волю — получилась мрачнейшая страшилка на ночь для взрослых. Воющий, как немощный баптист, ветер, полнолуние, лохи в кустах, премерзейшие нетопыри и сверкающая демоническим огнем церковь — все как положено. На съемки именно этого ролика собирался ехать Юрий Клинских в день своей смерти, 4 июля 2000 года. Находившаяся в тот момент рядом с ним Ольга Самарина вспоминала, что певец, которому внезапно стало плохо, произнес: «Блин, я как мертвец, даже гримировать не надо». Перестройка Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. На выпущенных в 1988 году пятикопеечных почтовых марках так и было написано: «Перестройка — это опора на живое творчество масс».

Каждый альбом музыкально разнообразен.

Стиль «Сектора Газа» я определяю как «фьюжн». Пожалуй, это даже своеобразный вид борьбы со всякой грязью. Нам это довольно быстро надоело, и мы ушли на вольные хлеба. Но нас не приглашают, а сам я не напрашиваюсь.

Про Юрия Хоя и группу "Сектор Газа" снимут художественный фильм

Настоящая популярность наступила в 90-е годы, когда пал занавес и все запретное всплыло наружу, в том числе матные задорные песни Слушаем, ностальгируем Тут : У вас есть любимая песня? По поводу смерти Юрия Хоя ходит много слухов. По официальной версии он умер в Воронеже 4 июля 2000 года от сердечного приступа, хотя никаких проблем с сердцем у него прежде не наблюдалось.

Николай Митрофанович исправлял эту ситуацию, как мог, и до шестого класса буквально тянул сына из последних сил. Но папа старался им заниматься. Они часто брали карту мира, и в итоге, какую страну или город ни назови, Юра сразу мог показать их на карте. В школе Юре наверняка не хватало усидчивости. Одноклассники вспоминают, что он носил на уроки одну общую тетрадь, которой обходился буквально на всех письменных предметах.

Когда учительница выходила из себя, то подбрасывала тетрадь, листы разлетались в разные стороны, и их приходилось оперативно собирать чуть ли не всем классом. Хулиганом Юра не был, постоять за себя порою не мог, поэтому старшие мальчишки то и дело отбирали у него по пути в школу мелочь на обед. Тем не менее на роль заводилы в детских играх он все-таки претендовал, выдумывая на переменах все новые забавы, из-за чего одноклассники постоянно опаздывали на уроки. В случае с Юрой полноценному учебному процессу препятствовали еще две его страсти — индийские фильмы и страшные истории. Болливудскую мелодраму «Месть и закон» он, по воспоминаниям школьного друга, посмотрел на большом экране раз пятьдесят. Получать эмоциональную разрядку после просмотра хорроров с помощью индийских фильмов научилась впоследствии от Юрия Клинских и его старшая дочь. Где-то с шести лет я постоянно смотрела «Зловещие мертвецы» и весь этот трэш.

Как-то ко мне из Питера приехала двоюродная сестра. Я ей говорю: «Катя, сейчас будем с тобой смотреть ужастики». Сижу, зеваю, мне уже не так страшно — привыкла. А Катя боялась, тряслась и опасалась: «Ира, как же мы теперь уснем? Сам же Юрий Клинских был настолько впечатлительным, что долгое время спать по ночам мог только со светом. К тому же Юра был «совой», поэтому отцу по утрам приходилось тащить его на себе в школу еще и в прямом смысле. После шестого класса Николай Митрофанович пустил учебный процесс сына на самотек, но продолжал влиять на его музыкальные вкусы, будучи большим любителем рок-н-ролла.

О музыкальных предпочтениях Марии Кузьминичны история умалчивает.

Для него не существовало цензуры, он пел про всё и обо всём. Из-за обилия ненормативной лексики в текстах песен «Сектор газа» на протяжении долгого времени оставался в андеграунде. Юрий Клинских в те годы работал сначала на заводе бытовой электроники, затем грузчиком; музыка заработка не приносила. До 1991 года за пределами Воронежа концертов группа не давала за исключением единственного выступления в Череповце в 1989 году.

Записи «Сектора газа» распространялись по стране усилиями поклонников. Песни Хоя знал весь Советский Союз, но поклонники долгое время не представляли, как внешне выглядит их кумир. Нашлись те, кто, воспользовавшись этим, давал в других городах концерты под фонограмму группы. Псевдоним музыканта произошёл от фирменного клича Юрия: « Хой! По словам самого Клинских, слово «хой» он начал употреблять в обиходе после длительного прослушивания группы « Гражданская оборона » [5].

Но в последние годы жизни Юрий стал меньше им пользоваться. Образ и стиль [ править править код ] На заре своего творчества Юрий Клинских создал себе образ бунтаря-одиночки и матерщинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, однако классическим панком себя никогда не считал. На сцене он умел преображаться — становился бескомпромиссным и жёстким, хотя в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души. Обладая мощной энергией и харизмой, он чаще всего делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю.

Панком я себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен. Юрий Клинских [6] Музыкант положительно относился к рэпу , о чём неоднократно говорил в своих интервью.

Он также интересовался творчеством группы « Red Hot Chili Peppers » и в интервью рассказывал, что на гастролях лично общался с барабанщиком группы, а в альбоме « Кащей Бессмертный » использовал мотивы их песен « Fight Like a Brave » и « Give It Away ». С середины 1990-х годов Юрий постепенно отошёл от созданного им образа: вместо косухи , жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики стал носить дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что с возрастом стал мягче, злость и глупость молодости уступили место уму, зрелости и стремлению развиваться. Он сознательно не рассказывал много о группе, поскольку пришёл к выводу, что отсутствие полной информации усиливает интерес слушателей, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе газа». Творчество [ править править код ] Большой пласт творчества Юрия Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки , « лихих 90-х », а также темам загробной жизни и мистики.

В его песнях отражены события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации. В текстах некоторых композиций он использовал ненормативную лексику.

Впрочем, лучшие песни Хоя всё же написаны без единого матерного слова. Одной из таких можно считать композицию «Лирика», вышедшую весной 1993 года в рамках альбома «Нажми на газ». Историю создания песни «Лирика», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице. Краткая история «Лирика» стала девятым и почти самым долгим по времени исполнения треком «Нажми на газ».

Альбом был выпущен впервые в 1993 году российской фирмой звукозаписи «Мелодия» — старейшей звукозаписывающей компанией страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий