Новости химера сталкер

Химера сталкер — это символическое и реальное описание существа, которое не только угрожает игроку своими силами и атаками.

Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти

Зарядка Аккумуляторов От Химеры, Сталкер Терминатор. В этот раздел мы поместили все игры сталкер с модами и без. Ролик посвящен вселенной игр СТАЛКЕР. Огненная химера для игры S.T.A.L.K.E.R. Видео тесты и информация о новом монстре "Огненная химера". Но помните, что химера-сталкер очень быстро и ловко движется, поэтому попасть в нее может быть непросто. Огненная химера для игры S.T.A.L.K.E.R. Видео тесты и информация о новом монстре "Огненная химера".

Сталкер + Химера

Пси-собака — этот зверь относится к монстрам топ-уровня, поэтому убивать его нужно как можно скорее, дабы самому не отправиться к праотцам. Зверюга умеет создавать фантомов-двойников, которые наносят ощутимый урон зубами, исчезают при попадании любой пули, даже пистолетной. Фантомы будут создаваться бесконечно, пока мы не уберём источник. Поэтому всегда следует обращать внимание на пса, бегающего в отдалении — это, вероятно, и есть производитель копий. Хорошим выходом при внезапной стычке со стаей пси-монстров станет возвышенность, откуда можно вычислить оригинального пса и снять его меткими выстрелами из автомата.

Пси-собака имеет такой же запас здоровья, как обычная псевдособака. Иногда лучшим вариантом является выстрел из подствольного гранатомёта в стаю фантомов, тогда очень легко локализовать единственного оставшегося настоящего зверя. От своих обычных сородичей пси-собака отличается более светлым серым окрасом. Кровосос — опасен в режиме невидимости.

Часто при встрече с ним совершенно непонятно откуда мы получаем затрещины и пинки, а временами кровосос может пить кровь жертвы, пополняя своё здоровье. Поэтому кровососа надо убивать максимально быстро. Если стычка с этим монстром стала для нас неожиданностью, то лучше отбежать подальше и определить местонахождение паразита. На расстоянии кровосос не использует невидимость и его легко снять из оружия с хорошим прицелом.

На ближних дистанциях стратегия борьбы с кровососом такая: берём в руки дробовик лучше «Отбойник» или «СПАС» , поворачиваемся к монстру лицом и пятимся от него назад, водя прицелом влево и вправо. При наведении прицела на невидимого противника перекрестие краснеет и можно вести огонь дробью, точность здесь не важна, главное — почаще стрелять в краснеющее перекрестие, а дробь сама найдёт невидимку. Следует помнить: в приквеле «Чистое Небо» кровосос не получает повреждений в режиме невидимости. Полтергейст — летающая тварь, умеющая управлять гравитацией, то есть может бросаться тяжёлыми предметами.

Существует разновидность — огненный полтергейст, который вызывает направленные столбы огня на главного героя. Так или иначе, данные монстры встречается достаточно редко в Зоне и обычно обитают в помещениях лабораторий или рядом с открытыми архианомалиями. В «Зове Припяти» полтергейст не видит игрока, если тот неподвижен или передвигается пригнувшись. Ликвидация полтергейстов не вызывает проблем — лучшим решением будет сближение и кинжальный огонь из дробовика по летающему электрическому сгустку.

Можно стрелять из автоматического оружия с больших расстояний, но тогда расход патронов будет неоправданно расточительным. При убийстве полтергейста выпадает труп — существо без ног актуально для «Тень Чернобыля», в двух следующих частях серии трупа не остаётся. Контролёр — чрезвычайно сильный и смертельный для сталкеров монстр. Умеет бить телепатическими ударами на средних дистанциях, дезориентирует игрока.

Очень живуч, выдерживает несколько прямых попаданий в голову. Без соответствующей экипировки от контролёра надо бежать куда подальше. Чтобы успешно противостоять контролёру требуется не только хорошая амуниция, но и смекалка. Во-первых: необходим хороший шлем или костюм с защитой от пси-воздействия.

Во-вторых: ствол должен быть убойным — гаусспушка, подствольный гранатомёт, барабанный гранатомёт или РПГ. В-третьих: если перечисленных образцов оружия под рукой нет, то используем укрытия. Контролёр не может бить телепатически, если нет прямой видимости с жертвой, поэтому действуем так: выглядываем из-за угла и быстро делаем несколько выстрелов, сразу прячемся, так делаем до тех пор, пока монстр не остынет. Важное замечание для сиквела «Зов Припяти»: на ближних дистанциях в бою с контролёром мы получаем преимущество, противник будет пытаться ударить нас ручищами без использования пси-атак.

В ролике игрокам ясно дают понять, что Зона отчуждения — не райское место, а загадочный и опасный край. Показанные кадры демонстрируют одного из персонажей шутера и пейзажи с видом на Чернобыль и Припять. В этот раз разработчики обошлись без переноса даты выхода — она все также назначена на 5 сентября этого года для PC и Xbox Series. Причём отвечать за релиз будет бывший директор ID Xbox.

Химера Ночью уровень опасности Зоны повышается в разы. Немалая заслуга этого принадлежит двухголовой химере. Несмотря на внешнее уродство, эти существа грациозны и смертельно опасны. Появившиеся в результате экспериментов идеальные хищники — ловкие, хитрые, быстрые и бесшумные создания, предпочитающие атаковать из засады. Стоит монстру увидеть человека, он не успокоится, пока не убьет сталкера. Обнаружить их присутствие можно только по датчикам. И совершенно не стоит верить ее отступлению, поскольку это всего лишь обманный маневр. Химеру почти невозможно убить. Все важные органы дублируются, а из-за отсутствия кровеносной системы потеря крови не столь ужасна. Невероятная регенерация позволяет восстановить даже оторванные конечности. Как хорошо, что днем они предпочитают отлеживаться в логове. Снорк Большинство порождений Зоны пугает своей неестественностью, а узнаваемые зомби пугают только своим числом. Однако среди них особенно выделяется одна из главных загадок Зоны — снорки. Ведь всегда страшно и больно видеть, во что превратился бывший человек.

Двухголовая бестия на четырех мощных когтистых лапах. Очень хитрая и мощная тварь, может в мгновение ока оказаться рядом с жертвой и распороть ее остроконечными когтями. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой.

Ночной Король

  • 2. Псевдогигант
  • Глобальные модификации ЧН - Форум - БАР РЕАКТОР
  • Telegram: Contact @anomaly_addons
  • Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl - Shazoo
  • Слепой пес.

Ночной Король

  • От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере» - CQ
  • S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры В поисках Отродья
  • "Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
  • STALKER NLC 7 - СКАНЕРЫ + ПОЧКА ХИМЕРЫ И ДИНАМИТ
  • Все игры и моды Сталкер

Слепой пес.

  • Сталкер. Химера. - Вадим Шутов - читать книгу в онлайн-библиотеке
  • Telegram: Contact @anomaly_addons
  • Группировки Зоны
  • Обратная связь

S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры В поисках Отродья

В этот раз разработчики обошлись без переноса даты выхода — она все также назначена на 5 сентября этого года для PC и Xbox Series. Причём отвечать за релиз будет бывший директор ID Xbox. Зрителям напомнили о возможности оформить предварительный заказ шутера. Ранее разработчики делились другими материалами по S.

На ранних стадиях разработки в игре должны были быть самые разные группировки бандитов: например, «Последний день», «Мертвецы» и «Чёрные слизни», о которых сохранилось совсем мало информации. Последние две банды должны были делить между собой Тёмную Долину, но в релизной версии «Тени Чернобыля» там осталась лишь безымянная группировка под командованием Борова. Также в планах была группировка «Грех» — загадочные люди в капюшонах и с лысыми головами.

Раньше они были простой бандой сталкеров, однако по неизвестным причинам стали полузомбированными фанатиками с вырванными глазами. Их религиозные взгляды напоминают сатанинский культ: им не чужды ни жертвоприношения, ни расчленение пленников. Члены «Греха» верят в священность Зоны и видят в ней искупление человеческой расы. Вполне возможно, что они не дожили до релиза по той причине, что концепт «сталкеров-фанатиков» сильно пересекался с идеей «Монолита». Несколько сотен людей создали внутри Зоны собственный закрытый мир, в котором они рискуют жизнью ради поиска богатства и изучения тайн аномалий, что окутали Чернобыльскую АЭС. Сеттинг S.

Мутанты Зоны Зону населяют не только обычные животные, которые смогли пережить радиационный фон. По лесам и брошенным хуторам бродят различные чудища, смертельно опасные для человека. Самый классический противник — зомби. В отличие от популярного архетипа кинофильмов, это не ходячие трупы, а люди с поражённым разумом. Получив критическое ранение, они могут не умереть, а упасть на землю и биться в шоковых конвульсиях, пока не придут в себя если это можно так назвать и не продолжат бой. Зомби В игре должны были появиться и обычные «ходоки», атакующие голыми руками, но их вырезали из финальных версий, оставив в качестве декоративных трупов — что, впрочем, не помешало стать им частыми гостями во многочисленных фанатских модификациях.

Куда интереснее обстоят дела с фауной Зоны. Про слепых собак, тушканов и кабанов рассказывать нет смысла — по факту, это поражённые радиационным заражением и мутациями животные: псы, грызуны и дикие кабаны. Ещё планировались обычные крысы, но их из игры вырезали — возможно, потому, что они выполняли примерно ту же роль, что и тушканы. Слепая собака А вот остальные твари всё-таки заслуживают внимания. К примеру, плоть — жуткая мутация домашней свиньи. Толстая туша на маленьких ножках и искажённой мордой не слишком опасна в одиночку, но вот стая монстров тварей вполне может доставить проблем.

Плоть Из мутировавших животных также стоит отметить пси-собаку или сумеречную псевдособаку — злобного пса, способного оказывать на жертву психическое воздействие. Пси-собака создаёт иллюзии, которые отвлекают противника от реального монстра. В итоге, встреча с одной особью превращается в бой с целой стаей, хоть и все твари кроме одной — всего лишь фантомы. Является подвидом псевдособаки, с которой её часто путают. Сама же псевдособака отличается от обычных слепых псов лишь внешностью, живучестью и атаками в прыжке. Псевдособака В S.

Названа в честь знаменитой, хотя и вымышленной собаки породы колли. В одной из концовок она обзаводится потомством, которое помогает охранять хозяина. Ещё один интересный зверь — это баюн, мутировавший кот или рысь. Существо не попало в релизную версию игры, однако его модельку в качестве чучела можно найти в «Тени Чернобыля» и «Чистом небе». А, прописав дополнительные скрипты, его можно даже вернуть в игру — правда, по поведению он не будет ничем отличаться от слепой собаки. Баюн По задумке, баюн выглядел как кот с уродливыми наростами в районе щёк или шеи.

Так как он не очень силён в бою, его главное оружие — обман. Баюн обладает феноменальной звуковой памятью и способен воспроизводить как шум зверей, так и фразы людей — в том числе и другими голосами. Таким трюком он заманивает одиноких сталкеров в чащи. Интересный факт: есть мнение, что звук мяуканья, что используется в эмбиенте игры, принадлежит вырезанному баюну. Однако на деле кошачий крик был записан как случайный звук для окружения задолго до того, как баюн появился в планах разработчиков. Баюн появился в ходе специального мероприятия «Бал Монстров».

Oblivion Lost. Лучшие идеи должны были попасть в сам «Сталкер», а имя автора — в титры игры. И хотя баюн взял особый приз и его модель добавили в игру, монстр так и не дожил до релиза. От кота осталось лишь декоративное чучело. Но зато в игру в полной мере попал снорк, занявший первое место на «Балу Монстров». Жуткий гуманоид с окровавленной пастью, торчащей из-под противогаза, стал одним из узнаваемых элементов серии.

Ловкий, быстрый, опасный, он бегает на четвереньках и молниеносно прыгает на врага, издавая звериные звуки. Снорк Есть разные версии происхождения снорков, не подтверждённые ни игрой, ни разработчиками. Возможно, это мутировавшие ликвидаторы с ЧАЭС. Может быть, снорки — плод неудачных экспериментов лабораторий Х по созданию суперсолдат. Также есть теория, что снорки — это финальная стадия деградации разума зомби. Ходячие мертвецы бросают автоматы, становятся на четвереньки и перестраивают механизмы поведения под животных.

Эксперименты в лабораториях Х породили множество чудищ, наводящих ужас на сталкеров. Например, уже упомянутый контролёр — уродливый человек с непропорционально большой головой, который способен наносить вред разуму живых существ псионными атаками. Своё имя он получил за возможность подчинять себе волю людей, превращая тех в своих рабов. Забавный факт: в игре контролёр производит пси-атаки только на самого игрока — NPC он бьёт руками. Исключение — заскриптованные сцены. Бюрер — злобный карлик в плаще и с талантом к телепатии.

Появился в «Зове Припяти», хотя и задумывался ещё во времена «Тени Чернобыля». Может силой мысли поднимать объекты и кидать их в игрока, а также с помощью телекинеза вырывать оружие из его рук. На этапе концептов Oblivion Lost Бюрер был именем одного единственного мутанта, правившего целой расой карликов. Однако по итогу карлики из игры исчезли от них остались лишь скриншоты моделек на разных этапах производства , а бюрер стал не именем, а типом мутантов. Бюрер У бюреров есть несколько интересных особенностей, связанных с их загадочной природой. Если позволить им убить человека, то можно заметить, как они совершают нечто вроде молитвы над его трупом.

Также в их несвязной речи можно разобрать слова — возможно, у бюреров есть свой язык. В лаборатории Х8 можно найти бюрера, который издаёт детский плач. Этот самый плач можно услышать в игре Метро 2033 Ещё один мутант, появившийся только в «Зове Припяти» — это химера. Огромное чудовище с двумя головами можно смело назвать одним из самых опасных монстров серии — если не самым опасным. В первых играх её голову можно было найти в качестве чучела, а вот в последней она уже полноценно охотится на животных и сталкеров. Химера обладает дополнительной системой органов, а у её недоразвитой второй головы есть свой мозг.

Это вместе со способностью к регенерации позволяет монстру пережить даже самые страшные травмы. Химера Кровосос — пожалуй, самый известный мутант S. Во-первых, из-за внешности: голое, похожее на человека создание с щупальцами вместо рта напоминает тварь из рассказов Лавкрафта. Кровосос может становиться невидимым и с помощью щупалец пить кровь своих жертв. Во-вторых — у этого монстра самое запоминающееся появление в серии. Впервые кровосос встречается в подземельях «Агропрома» на ранних этапах игры.

До этого игрок мог встретить разве что мутировавших собак и различных людей. Поэтому новички никак не могли ожидать жуткого рёва в тёмных коридорах «Агропрома» — равно как и жуткого невидимого мутанта с щупальцами, который быстро мчался на встречу, наводя ужас своим тяжёлым дыханием. Кровосос У кровососов есть несколько разновидностей, отличающихся цветом шкуры и местом обитания. Самый знаменитый «особенный» кровосос — это Стронглав. В играх он не фигурировал и был придуман писателем Василием Ореховым. Однако его образ так понравился фанатам, что Стронглав стал частым героем модификаций.

Как заявляет сам автор, имя «Стронглав» не имеет ничего общего с английскими словами «strong» и «love» и в целом ничего не означает. Полтергейст — довольно заурядный мутант, особенно на фоне остального бестиария S.

Спавн мутантов. Их слишком много. Помимо этого, они слишком быстро респавнятся. Мне пришлось постоянно таскать с собой дробовик, хотя обычно я его не использую, не фанат 4. Маловато аптечек и бинтов на трупах. Безусловно, есть стимуляторы Фоллаут снова передаёт привет , но я вообще про них забывал моментами 6. Некоторые квесты в моде сложно пройти без гайда. Некоторые квесты слишком уж хорошо спрятаны.

Я порой чисто случайно натыкался на квест например, на Толика Бомжа, или Розу Ветров 8. Под конец игры у меня было её особенно много. Тут две проблемы: во-первых, какие-то квесты делаются на далёкой от работодателя локации, во-вторых, все хорошие торговцы в основном в Мёртвом Городе, а от Рыжего Леса или Лиманска туда бежать далековато. Оружие вылетает из рук при каждом чихе. Либо только у меня эта проблема. Я за игру несколько раз терял стволы и не замечал, приходилось перезагружаться. Один раз потерял полностью замоденную фтшку, но это было слишком далеко от сейва, и я просто купил новую и улучшил. Есть минералка, но у неё слишком бесполезный эффект. Лучше бы механику жажды добавили 11. Маловато масштабности вокруг артефакта.

То есть она, конечно, есть, но хотелось бы ещё чуть больше. Инкубатор выглядел по словам как-то более внушительно, нежели Ловец Снов. Кроме того, не очень понятно, что с другими Ловцами Снов. Этот арт же не единственный. Они такие же или этот был особенным? Если они такие же, то тогда остаются все шансы, что в будущем они снова создадут проблемы 12. Не понравилось, что нет количества нпс рядом с мини-картой и что предметы отображаются при наведении на них только текстом, а не графическим образом, и из-за этого можно пропустить важные предметы вроже инструментов. Я готов поставить моду самую высокую оценку, так как несмотря на незначительные минусы и спорные моменты, он меня очень увлёк. Ставлю, как задел на будущее, в котором авторы ещё больше продвинутся в моддинге и исправят все шероховатости в новых проектах. В будущем обязательно перепройду.

Хорошо, что один из символов S. Псевдогигант В одном анекдоте говорится: у носорога плохое зрение, но при весе в 3 тонны это не его проблемы. Сказанное идеально подходит к псевдогиганту — одному из самых глупых монстров Зоны. Глядя на его тело, сложно поверить, что это создание появилось из обычных цыплят. Как обычно, не обошлось без воздействия выбросов, радиации и вмешательств ученых. Гипертрофированные конечности и каплевидное туловище выглядят неуклюже и громоздко. Однако несмотря на кажущуюся медлительность, первое впечатление максимально обманчиво. Псевдогигант способен стремительно разгоняться и наносить удивительно точные удары.

Кроме того, они могут мощно топать по земле, тем самым оглушая врагов ударной волной. Но главное преимущество этого мутанта кроется в его феноменальной живучести. Их кости по прочности не уступают адамантию, а маленький мозг защищен невероятно толстым черепом. Поэтому без арсенала за спиной с ним лучше не встречаться. Химера Ночью уровень опасности Зоны повышается в разы. Немалая заслуга этого принадлежит двухголовой химере.

Сталкер + Химера

Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения. Химера из сталкера Зов Припяти. Сталкер мутанты кровосос концепт арт. Химера сталкер арт представляет собой целый мир фантазии, где реальность переплетается с постапокалиптическими мотивами.

Сталкер. Химера.

Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. @Shazec, в сталкере не будет денувы, она в гоге выходит @Shazec, типо через гемпасс поиграть можно будет.

Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl

Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать. Бежим подбираем. Приносим Филину. Местонахождение трупа контроллера на Радаре Контролер лежит не далеко от прорванной проволочной стенки 32. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».

Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке.

В нычке Химеры забираем колбы с реагентами. Где искать колбы на Радаре Для начала ещё раз прочитаем стишок: Где стремятся в высь пять пиков Спустись с небес в людское бытиё Та кукла, что хозяйкой позабыта, В одной из комнат ты найдешь её А рядом с куклой в доме том Найдешь рюкзак свой с хабаром Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой 35. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор.

Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.

Днём же мутант отсиживается в своем логове. Мутант крайне агрессивен и встретив любого представителей другого вида, атакуют и зачастую выходит в бою победителем. Среди других мутантов Химеры избегают только псевдогигантов, а к слепым псам, псевдособакам, полтергейстам и кровососам относятся нейтрально. Кабаны и плоти, при одном только виде Химеры убегают от нее прочь, но зачастую далеко уйти им не удается. Контролёры не способны подчинить Химеру своими пси атаками, поэтому стараются ее избегать, опять же выходит у них это далеко не всегда. Химера в прыжке Химера в прыжке Как реагирует на людей?

Находя человека, Химера подкрадывается со спины и атакует. Если тварь нашла себе жертву, то будет преследовать ее, до тех пор пока не убьёт, поэтому встреча сталкера с ней почти в любом случае смерть для него.

Многие играли в эти замечательные игры и половину из них а есть кто даже и не знает про эти игры и про мутантов обитающие в этих играх.

В видео вы узнаете происхождение этого мутанта почему он такой и как его победить и т.

Действие происходит в вымышленной Неманской области в Восточной Европе. Ваша задача — найти инфор... Action Просмотров: 3620 Дата: 27. Действие игры происходит после событий, произошедших в S.

От вашего выбора и принятого р... Action Просмотров: 6318 Дата: 08. Попадая сюда, люди меняются, и в большинстве случаев не в лучшую сторону. Зайти в лабиринт очень просто, но вот выбраться из этого злополучного места непросто. На это может уйти даже вся жизнь.

Action Просмотров: 5378 Дата: 12.

Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти

Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти - Квесты S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры, в поисках отродья с таким названием представлена сюжетная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти.
Новости про сталкер — Последние новости S.T.A.L.K.E.R. 2 Angry Chimeras and Lurkers now occasionally growl and snarl, making them easier to hear before they pounce at you!

Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl

Как правило, химеры-сталкеры находятся на верхушке пищевой цепочки и охотятся на других мутантов и даже людей. Огненная химера для игры S.T.A.L.K.E.R. Видео тесты и информация о новом монстре "Огненная химера". Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения. Привет, в этом видео я расскажу о Химере, наверно самом опасном мутанте в stalker, химера очень живучая и имеет огромные когти, а так же охотится только ночь. Такой ядерный мазохизм возможен только в стране, где сталкер — герой игры, а не человек, видевший зону своими глазами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий