Фото: Максим Блинов / РИА Новости. #пожар #вокал #хабаровскВозгорание произошло около 19:00 в административном здании ЖД вокзала в Хабаровске.
первые лица
- В Хабаровском крае начал работу медпоезд | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- На СЖД в 2024 году произошло сокращение выброса вредных отходов
- Грузовой поезд насмерть сбил подростка в Хабаровском крае
- В Хабаровском крае на перегоне БАМа Дюанка — Токи открылось двухпутное движение
- Планируете отдых на море? Пассажирский поезд Хабаровск — Тихоокеанская запустят с 9 июня
Планируете отдых на море? Пассажирский поезд Хабаровск — Тихоокеанская запустят с 9 июня
Из-за возникшего отставания поездов из-за пожара на станции Хабаровск-1 пассажиров и встречающих их граждан просят уточнять расписание в справочной службе. Сход вагонов в Хабаровском крае стал причиной задержки в движении двух пассажирских поездов, сообщила. Пост автора «АЗИЯ НАИЗНАНКУ» в Дзене: Услышала новость о запуске скоростного поезда между Хабаровском и Владивостоком в СМИ. В Хабаровском крае открылось двухпутное движение поездов по перегону БАМа Дюанка – Токи на подходе к портам Ванинского транспортного узла.
В Хабаровском крае поезд столкнулся со скорой помощью
Все-таки от Хабаровска до Комсомольска по железной дороге 380 километров, и дальше до Совгавани еще 300 километров, то есть всего почти 700 километров. Полностью электрифицировать такой протяженный участок — это долгий и сложный процесс, и начинать его нужно как можно скорее. Да и железнодорожное полотно, по-хорошему, на всем этом пути должно быть совсем другое, нежели то, что есть сейчас, — сообщил Юрий Матвеев. По словам Юрия Матвеева, хабаровский электропоезд будет ехать медленнее московского не из-за своих технических особенностей, а из-за разной пропускной возможности железных дорог в центре России и в Хабаровском крае.
Там для него построена отдельная чисто пассажирская ветка, грузы по ней не перевозят. А у нас от Волочаевки-2 до Комсомольска-на-Амуре ветка одна, и она грузопассажирская, и по ней движется много разных поездов, как пассажирских, так и грузовых, и ради нашей «Ласточки» перекрывать всю эту ветку, чтобы она смогла «долететь» до Комсомольска за два-три часа, никто не будет, равно как и никто не будет строить здесь отдельную чисто пассажирскую ветку, как между Москвой и Санкт-Петербургом. Поэтому московский «Сапсан» идет быстрее, чем может пойти наша «Ласточка».
Дело тут не в поезде, а в пропускной способности железной дороги. Но даже в таком случае время движения между Хабаровском и Комсомольском сократится в два раза, это уже будет огромное достижение для нас, — заключил Юрий Матвеев. Транспортная доступность является, пожалуй, одной из наиболее острых проблем в Хабаровском крае.
Расстояния между населенными пунктами дальневосточного региона огромные, а плотность населения невысокая. Особое влияние оказывает и география. Но, не смотря на все сложности, Михаил Дегтярев находит возможности постепенно улучшать ситуацию в этой запущенной сфере, уделяя особое внимание вопросам улучшения работы общественного транспорта и обновления подвижного состава.
В ходе митинга состоялось вручение общественных медалей «За помощь и милосердие» представителям волонтерских организаций, которые с начала специальной военной операции оказывают всестороннюю поддержку военнослужащим — участникам специальной военной операции. В завершении торжественной части, руководитель агитационной акции «Сила в правде» генерал-майор Игорь Шведов вручил боевое знамя 83-й смешанной авиационной дивизии руководству военно-исторического музея Дома офицеров ВВО. Также состоялась церемония вступления свыше 20 школьников города в ряды Юнармии. Экскурсоводы эшелона рассказывают об истории и достижениях армии и флота России. В составе поезда — вагоны: «Оружие особого рода», «Юнармия: берем пример с лучших», «Этих дней не смолкнет слава», «Военная служба по контакту — выбор сильных!
Чувствую я себя хорошо и часть очень хорошая, боевая, сплоченная.
Питание в этой части лучше, чем в других частях, в которых я был до этого. Кормят три раза в день. Утром дают хороший суп и 300гр. В обед дают суп и кашу с маслом 250 гр. Хлеба и писку 35гр. Так что это мне вполне достаточно.
Ребята очень хорошие, тоже, как и там, много украинцев. Погода стоит переменная: 13. Сегодня также хорошая погода. Дорогая мамуся, я очень прошу сообщить мне, как Вы там живете и как чувствует себя Верочка. Вот кажется и все, что я хотел Вам написать. Пишите ответ обязательно по адресу: П.
Целую Вас всех много много раз. Пишите письмо сразу. Ваш сын, брат и племянник Владимир Сюрин. До скорой встречи. В годы войны в СССР началась эпоха антибиотиков — был изобретен первый отечественный пенициллин. Первый советский антибиотик был создан из грибка, штамм которого был взят со стены одного из московских бомбоубежищ.
В 1942 году появился первый советский антибактериальный препарат под названием «Крустозин», а уже в 1943-м его запустили в массовое производство. Из рассказа Лидии: Война. Странное и страшное ощущение, скажу я вам. Почти сразу появилось одно, общее на всех, чувство — какая-то тянущая тревога. В октябре 41-го я оказалась в подмосковном поезде, я тогда уже машинистом была. Как же всё изменилось за несколько месяцев.
Теперь вместо удочек и лыж в руках у пассажиров были винтовки. А главное — люди стали другими! Созданный в 1875 году товарный крытый железнодорожный двухосный вагон так называемого правительственного типа, был основным типом вагона на российских железных дорогах, за что и получил обозначение НТВ — «нормальный товарный вагон». Он предполагал возможность быстрого переоборудования для перевозки людей и переброски войск. Для этого вагон оборудовался двух- или трехъярусными нарами и утеплялся изнутри деревянными щитами и двойным войлоком. В загрузочные бортовые люки вставлялись рамы со стеклами, утеплялись двери, а в центре ставилась печка-буржуйка.
В дверной проем вставлялся поперечный брус для предохранения от выпадения людей при раскачивании вагона. Вмещала теплушка 40 человек или 8 лошадей, а грузоподъемность была от 12 до 20 тонн. В годы войны вагоны-теплушки использовались для перевозки солдат и боеприпасов к линии фронта. В период эвакуации на восток страны было отправлено 1,5 млн таких вагонов. Из рассказа Лидии: Как-то, уже в конце войны, на одном из железнодорожных узлов наш паровоз забрал страшный состав. Сказали — на дезинфекцию, в один из тупиков.
Комендант посоветовал не подходить близко, вагоны буквально кишели вшами и другими паразитами. Я не удержалась, заглянула в один из вагонов. Внутри стоял такой смрад, что меня начало мутить. Это был сбивающий с ног запах заживо гниющих, умирающих людей… Из рассказа Лидии: Довелось мне тогда увидеть знаменитого микробиолога Зинаиду Ермольеву — она с московскими врачами новые препараты испытывала. А мне прививку от холеры сделала. Потом оказалось, ученая Ермольева изобрела чудо-препарат — пенициллин.
Это был первый советский антибиотик — мы победили гангрену!!! Из рассказа Лидии: Может показаться, что железнодорожники были только тружениками тыла. Это не так!
И одной из них стала Мария Иванова, женщина 35 лет. Гибель которой вместе с четырёхлетней дочерью была досконально зафиксирована на камеру.
Именно этот видеодокумент и стал одной из основ обвинений на Хабаровском процессе. При взгляде на реалистичные фигуры нацистских преступников — мороз по коже. Сильные эмоции испытывают абсолютно все посетители. Таёжное: «Поезд очень впечатлил. Особенно вагоны, люди, которые настолько реалистично сделаны.
Мне кажется, что прямо сделали так, как было в то время, во время войны». Таёжное: «Пройдя всю эту панораму, настолько ярко представлен этот период, период Великой Отечественной войны, все этапы».
В Хабаровском крае поезд столкнулся со скорой помощью
Для прокладки сетей и коммуникаций бригады использовали бестраншейную технологию, что позволило сохранить уникальный природный ландшафт и не навредить экосистеме. Материалы при возведении новой железнодорожной инфраструктуры — полностью отечественного производства. Валентина Матвиенко, председатель Совета Федерации России: «Это один из ярких примеров того, с каким подъемом, усердием работает сегодня вся наша страна, как консолидировалось наше общество. Нас хотели затормозить, остановить, ограничить, но в итоге наше развитие только ускорилось.
И это благодаря вам, наши железнодорожники». Модернизированный перегон — лишь малая часть восточной бамовской ветки между Комсомольском-на-Амуре и Хабаровским портом Ванино.
Летом велосипедисты, зимой лыжники. А еще грибники и рыболовы». Именно этому «отряду» ярославских кошек удалось спасти продовольственные склады от прожорливых вредителей. Часть этих кошек выпустили на волю прямо на вокзале, часть отдали ленинградцам, которые явились навстречу поезду. Многим кошки не достались, поэтому в 1944 году, когда блокада была прорвана, был привезен еще «отряд» из 5 тысяч котов из Сибири: из Омска, Иркутска, Тюмени. Жители этих городов сами приносили своих домашних котов, чтобы помочь ленинградцам в борьбе с крысами. Этот отряд был направлен на борьбу с грызунами в подвалах Эрмитажа и других ленинградских музеев. Народное ремесло помогло бойцам Первого Белорусского фронта преодолеть болото Бридский мох и продолжить успешное наступление.
Один пожилой солдат предложил смастерить мокроступы — лыжи из лозы. В мокроступах ноги не тонут, шагается легко, грязь в решетках не задерживается. Командование взяло идею на вооружение и при подготовке пехоты большое внимание уделило тренировке в преодолении заболоченных участков. Солдаты изготовили из подручных средств большое количество мокроступов, болотных лыж, волокуш для пулеметов и легкой артиллерии. С помощью всего этого войска перешли болото, чего противник никак не ожидал. За растениями ухаживали, своевременно поливали, и в результате в рационе больных появилась свежая зелень. Пациенты санитарного вагона шутили, что грядки на крыше — лучшая маскировка. Изобретение первого отечественного пенициллина Зинаида Виссарионовна Ермольева В годы войны в СССР началась эпоха антибиотиков — был изобретен советский пенициллин. Первый отечественный антибиотик был создан профессором Ермольевой из грибка, штамм которого был взят ею со стены одного из московских бомбоубежищ. Помимо этого, благодаря внедрению нового лекарства, врачам удалось снизить число ампутаций на четверть, что позволило большому числу солдат избежать инвалидности и вернуться в строй для продолжения службы.
Один из основателей советской ядерной энергетики. Основные труды в области ядерной физики, физики твердого тела, физики полимеров, разработал судовые энергетические установки для атомных ледоколов и атомных подводных лодок. С самого начала войны гитлеровцы начали минировать выходы из советских военно-морских баз и основные морские пути, которые использовал Военно-морской флот СССР. Это создало очень большую угрозу для отечественного ВМФ. Уже 24 июня 1941 года в устье Финского залива на германских минах магнитного действия подорвались эсминец «Гневный» и крейсер «Максим Горький». Создать эффективный механизм защиты советских кораблей от магнитных мин было поручено Ленинградскому физико-техническому институту. Эти работы возглавили прославленные ученые Игорь Курчатов и Анатолий Александров, которым спустя несколько лет выпало стать «отцами» советской атомной отрасли. В кратчайшие сроки были созданы эффективные методы защиты судов. Уже в августе 1941 года основная часть кораблей советского флота была защищена от магнитных мин. И в итоге на этих минах не подорвался ни один корабль, который размагничивался с помощью метода, изобретенного ленинградскими учеными.
Это позволило сберечь сотни судов и тысячи жизней членов их экипажей. Участник советского атомного проекта, проводил подготовку к получению сплава оружейного плутония, из которого были получены детали первой ядерной бомбы. Знаменитый металлург Андрей Бочвар разработал новый легкий сплав — цинковистый силумин, из которого делали моторы для военной техники. Бочвар также предложил новый принцип создания отливок, обеспечивающий значительное сокращение расхода металла. Этот способ широко применялся в годы Великой Отечественной войны, особенно в литейных цехах авиационных заводов. На пути к покорению космоса. В военные годы, несмотря на нахождение в спецтюрьме, совместно с А. Туполевым принимал участие в создании бомбардировщиков Пе-2 и Ту-2 и одновременно инициативно разрабатывал проекты управляемой аэроторпеды и нового варианта ракетного перехватчика. В начале 1943 года он был назначен главным конструктором группы реактивных установок. Занимался улучшением технических характеристик пикирующего бомбардировщика Пе-2, первый полет которого с действующей ракетной установкой состоялся в октябре 1943 года.
В конце 1945 года назначен главным инженером советско-германского ракетного института «Нордхаузен», где работал над созданием копии ФАУ-2. Теория движения квантовой жидкости Л. В 1941-1942 гг. Ландау разработал теорию движения квантовой жидкости, за которую впоследствии ему была присуждена Нобелевская премия. Принцип ускорения элементарных частиц В. Векслера Владимир Иосифович Векслер Советский физик-экспериментатор, профессор; основоположник ускорительной техники. В 1944-1945 гг. Векслер сформулировал принцип ускорения элементарных частиц, который лег в основу работы современных ускорителей.
Добавим, что РЖД ведет работы по модернизации Восточного полигона с 2013 года. Их цель заключается в ликвидации «узких мест» на железных дорогах Забайкалья и Дальнего Востока для обеспечения дополнительного объема перевозок грузов российских компаний.
В 2024 году планируется строительство ещё на 14 объектах.
Угрозы распространения утечки нефтепродуктов нет. В субботу в 01:50 по местному времени 18:50 пятницы по Москве на перегоне Форель - Дальневосточный в Хабаровском крае сошли с рельсов 17 вагонов грузового поезда. Из четырех цистерн произошла утечка нефтепродуктов.
Поезда нагоняют отставание после пожара на станции Хабаровск-1
Как сказал Евгений Владимирович «До прибытия в город Хабаровск поезд побывал на станции посёлка Новый Ургал Хабаровского края и в административном центре – городе. Ожидается задержка пассажирского поезда №628 Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре. Хабаровчане проявляют повышенный интерес к поездкам в этом направлении Повышенный интерес отмечается на поездки между Хабаровском, Уссурийском и Находкой.
Житель Амурска, не желая общаться с полицией, воткнулся в поезд, едущий прямо перед ним
Смертельная авария произошла сегодня на железнодорожном переезде в Хабаровском крае. «Хабаровский край четвертый год подряд встречает победителей Всероссийского конкурса «Большая перемена», проходящего под эгидой «Движения первых». В Хабаровском крае поезд протаранил автомобиль мужчины, который пытался уехать от сотрудников ДПС. 31 марта 2024 года в Хабаровск впервые прибыл поезд под названием «Сила в Правде»! Юнармейцы, члены Патриотического клуба и Волонтерского центра ДВФ РГУП увидели. Вагон СВ с обновлённым интерьером отправился в первую поездку с пассажирами в составе фирменного поезда №5/6 «Океан» Владивосток – Хабаровск.
В Хабаровске из-за пожара на железнодорожной станции задержали отправление двух поездов
Об этом говорится в релизе ДВЖД. Из Хабаровска поезд будет отправляться 28, 30 декабря 2022 года,2, 4, 6, 8 января 2023 года включительно. В обратном направлении из Тихоокеанской — 29 декабря 2022 года, 1, 3, 5, 7, 9 января 2023 года включительно.
Этот первый современный электропоезд, который будет курсировать от Хабаровска до Вяземского, Николаевки и Волочаевки-1, появился в краевой столице после того, как руководитель Хабаровского края полгода назад попросил об этом главу ОАО «РЖД» Олега Белозерова. По словам бывшего депутата краевого парламента Юрия Матвеева, добиться решения такого важного вопроса, как старт обновления подвижного состава ДВЖД, Михаил Дегтярев смог благодаря своей настойчивости и решительности достичь желаемого результата. При этом, по словам эксперта, поставка новой электрички должна стать только «первой ласточкой» на пути масштабной программы развития железнодорожного транспорта в Хабаровском крае. В Хабаровске всегда ходили пригородные поезда, и в сторону Вяземского, и в сторону Биробиджана, но в последнее время все эти электрички были старыми, неудобными, и слава Богу, что и до нас наконец-то дошли современные поезда. В центре нашей страны, в Москве и Санкт-Петербурге, уже довольно давно ходят подобные новые поезда, и там уже все к ним привыкли и с удовольствием ездят на них, а к нам эти новые веяния только сейчас начинают приходить. Надо сказать, что для этого нужна большая настойчивость и стремление решить проблему со стороны руководства региона, и Михаил Дегтярев продемонстрировал наличие у него этих качеств. Поставка новой электрички — это хорошее начало большой программы по развитию транспорта в Хабаровском крае, — заявил Юрий Матвеев.
Во время торжественной церемонии отправки в первый рейс новой электрички Дегтярев объявил о том, что в скором будущем краевые власти планируют запустить новый скоростной электропоезд «Ласточка» от Хабаровска до Комсомольска-на-Амуре и обратно. Однако, по словам Юрия Матвеева, для этого необходимо электрифицировать железнодорожную ветку Волочаевка-2 — Комсомольск-на-Амуре и модернизировать сами пути. Чтобы поезд между двумя главными городами Хабаровского края шел не девять-десять часов, как сейчас, а четыре-пять, то есть в два раза меньше. Это позволит намного сблизить два города, чтобы они еще больше дополняли друг друга. Но для этого необходимо сперва электрифицировать ветку от Волочаевки-2 до Комсомольска-на-Амуре, чтобы можно было пустить по ней скоростной электропоезд. Что касается реконструкции самих путей на этом участке, то сейчас это делается довольно просто и быстро.
В поездке дети хорошо питались и с пользой проводили время, участвуя в конкурсах и викторинах. Больше информации, включая даты поездок, стоимость и программы туров, можно найти на официальном сайте РЖД раздел «Путешествуй с РЖД» , а также по тел. Хабаровск, ул.
Президент РФ Владимир Путин поручил рассмотреть возможность запуска скоростного поезда правительству Российской Федерации совместно с правительством Хабаровского края и «Российскими железными дорогами».
В настоящее время по этому маршруту ходит пассажирский поезд, также есть автобусное сообщение. Но Комсомольск-на-Амуре, крупнейший промышленный центр, быстро развивается. И к имеющимся там производствам Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.
РЖД запустит туристические поезда на Дальнем Востоке
Железнодорожный состав протаранил карету скорой помощи в Хабаровском крае. В результате ЧП погиб человек. По официальным данным, трагедия произошла на переезде в районе поселка Новый Мир, неподалеку от Комсомольска-на-Амуре. Предварительно, водитель «скорой» очень торопился, потому решил пересечь железнодорожные пути, несмотря на запрещающий сигнал светофора.
Ранее были раскрыты детали полицейской погони за Porsche Cayenne в Екатеринбурге. Самые интересные видео — в нашем YouTube.
Больше информации, включая даты поездок, стоимость и программы туров, можно найти на официальном сайте РЖД раздел «Путешествуй с РЖД» , а также по тел.
Хабаровск, ул. Ленинградская, 56д вход с торца здания , тел.
Так, пассажиры смогут совершать поездки в Находку через день в купейных и плацкартных вагонах. Стоимость проезда — от 2466 рублей. По более выгодной цене могут совершить не более трех попутчиков при условии единовременного оформления проездных документов в одном заказе.