Новости гелла персонаж

Персонаж Гелла в «Мастере и Маргарите» выделяется в первую очередь своей внешностью, которая больше всего в произведении подвержена мифологизации. Гелла — вымышленный персонаж романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита", женщина-вампир из свиты Воланда. Имя для персонажа Булгаков почерпнул из статьи "Чародейство". Как выглядят герои «Воланда» — Новости на Кинопоиске. Ге́лла — второстепенный персонаж романа «Мастер и Маргарита», вампирша из свиты Воланда, внешне привлекательная рыжеволосая и зеленоглазая девушка. это этап трансформации и развития персонажа, который заключается в создании его образа, характеристик и внешности.

Гелла (персонаж) (Iyllg (hyjvkug'))

Гелла • описание героя Как выглядят герои «Воланда» — Новости на Кинопоиске.
Как выглядят персонажи «Мастера и Маргариты» в трёх экранизациях (10 фото) Гелла в романе «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова — подробное описание персонажа, происхождение образа, внешность и роль в сюжете романа.
Характеристика героя Гелла, Мастер и Маргарита, Булгаков. Образ персонажа Гелла Для лучшего понимания своего героя Гела даже хотел встретиться со старшим сыном Василия Сталина, однако все же не решился его побеспокоить.

Легко обаяла мужчин и пришла из другого мира. Кто стал прообразом Геллы из «Мастера и Маргариты»

Нагая ведьма, та самая Гелла... Открыла дверь девица, на которой ничего не было, кроме кокетливого кружевного фартучка и белой наколки на голове. На ногах, впрочем, были золотые туфельки... Сложением девица отличалась безукоризненным, и единственным дефектом ее внешности можно было считать багровый шрам на шее...

Рука ее стала удлиняться, как резиновая, и покрылась трупной зеленью. Наконец зеленые пальцы мертвой обхватили головку шпингалета... Покойница вступила на подоконник.

Римский отчетливо видел пятна тления на ее груди... Она умеет "творить чудеса", в частности умеет летать: "...

Кстати, тогда мячи на поле были не надувные, как сейчас, а набитые, например, войлоком. На тренировках актеры играли современным мячом, а уже в кадр им вынесли надувной, и ребята отлично с ним справились».

В своем блоге я уже предлагала версию известного булгаковеда Бориса Соколова. Сегодня рассмотрим еще одну - на этот раз вышедшую из-под пера Альфреда Баркова. Исследователь считает, что возможным прототипом Геллы была Ольга Сергеевна Бокшанская, старшая сестра его последней супруги, Елены Сергеевны. По многим причинам Булгаков не любил свою sister-in- law. В письмах он называет ее sister или просо S. Бокшанская негативно высказывалась о драматургии Булгакова, да и характер был у нее не сахар.

По квартире , в которой остановилась вся свита Воланда, она ходит обнажённая, в одном переднике. В экранизации 1994 года вампиршу сыграла актриса Александра Захарова. В телесериале 2005 года Геллу играет 25-летняя питерская актриса Татьяна Школьник. Примечательно, что костюмов для съёмок понадобилось всего три: фартук для квартирных сцен, красивое вечернее платье для сеанса в Варьете, и платье с глубоким разрезом во время бала.

Свежие записи

  • Характеристика героя Гелла, Мастер и Маргарита, Булгаков. Образ персонажа Гелла
  • Гелла. Младший по рангу член свиты Воланда.
  • Сочинение Гелла в романе Мастер и Маргарита с описанием внешности
  • Гелла, или образ единственной женщины из свиты Воланда
  • Восьмомартовская история: Хамаль Гелла
  • Гела Месхи - актёр - фильмография - российские актёры - Кино-Театр.Ру

Восьмомартовская история: Хамаль Гелла

Хотя папину Геллу* клещи кусали даже с обработкой. Хотя Гелла очень красива и сложена безупречно, на шее у неё есть безобразный шрам, который указывает на то, что Гелла была казнена (отрубание головы или повешение). Хотя папину Геллу* клещи кусали даже с обработкой. Название неуловимой бабочки происходит от имени Геллы, персонажа греческой мифологии. Бывший супруг Екатерины Климовой — 36-летний актер Гела Месхи поднял руку на свою новую возлюбленную. Описание и контекст персонажа 'Гелла' в романе Михаила Булгакова 'Мастер и Маргарита' Михаила Булгакова (мобильная версия).

Характеристика персонажа Геллы в романе «Мастер и Маргарита»

Он просит ее быть хозяйкой бала и за это исполняет ее желание: он возвращает Маргарите Мастера. Также Воланд дарит Маргарите на память подарок - подкову. Воланд желает счастья Маргарите и Мастеру. Почему мастеру был дарован покой? Сначала Мастер очень волновался. Он понял, что ничего не сможет изменить, отказался не только от своей фамилии, но вообще от всего в жизни. За все страдания, перенесенные Мастером, за роман о Понтии Пилата, ему был дарован покой. Почему Маргарита решилась на сделку с нечистой силой? Потому что Мастер сжег свой роман, не смог его отстоять и издать, предпочел остаться сумасшедшим и предал самого себя. А Маргарита предала мужа, связалась с нечистой силой, допустила зло в свое сердце и душу.

Как Маргарита помогает мастеру? Именно Маргарита помогла Мастеру найти редакцию, которая с опасением напечатала несколько глав романа. После этого начались высмеивания творца, гонения и насмешки над его работой. Такая реакция общества сводит Мастера с ума, и он отрекается от своей работы.

Как известно, эти женщины немало курили и поэтому имели хрипловатый голос, также для определенной части женщин характерным является специальное снижение тембра для создания такой искусственной глубины и вульгарности речи. Равно как многим героям из этого романа Гелле сочувствуешь, так как, по сути, она является частью свиты сатаны не совсем по собственной воле. Шрам на шее является признаком насильственной гибели и говорит о тяжелой судьбе, которая завершилась обращением в вампиры. Она служанка, единственная представительница женского пола, которая находится в самом низу иерархии свиты Воладна. Хороша собой, тело ее было безукоризненным, зеленые глаза светились, а красивое лицо обрамляли рыжие волосы. Единственным дефектом в ней был ее безобразный, красный шрам на шее, который свидетельствовал о том, что она является представительницей вампирского рода.

Булгаков позаимствовал некоторые признаки вампиризма из романа «Упырь» А. Толстого, она причмокивает и щелкает зубами, что свойственно для этих существ. Кроме того, имя Гелла, Михаил Булгаков подчерпнул в Энциклопедическом словаре, в статье «Чародейство», где было сказано о том, что на острове Лесбос так называли девушек, рано ушедших из жизни и ставших после смерти вампирами. Так же о вампирском происхождении Геллы говорит и сцена поцелуя Варенухи, после которого он тоже превращается в вампира. Она свободно летает по воздуху и практически всегда ходит нагая. Ее тело прикрывает лишь кокетливый, кружевной передник и белоснежная наколка на голове. В романе у нее было еще два наряда это вечернее платье, в котором она явилась на сеансе в Варьете и платье с высоким разрезом на бедре во время балла. В нехорошей квартире она всегда была в бесстыжем переднике. Голос девушки хоть и с хрипотцой, но вкрадчивый и развратный. В основном она выполнят всю женскую работу в нехорошей квартире, например, накрывает на стол.

Вдобавок она исполняет самые разнообразные поручения мессира Воланда, даже такие как напугать Римского. Иногда она пахла погребом, а на ее груди виднелись трупные пятна, что говорит о ней как о покойнице, возможно поэтому в последней сцене перевоплощения ее единственной не было в свите Воланда, ведь перевоплотиться она могла только в мертвую девушку. Жена писателя Елена Сергеевна считала, что отсутствие Геллы в последнем эпизоде это результат незавершенности работы. Из воспоминаний литературного критика В. Лакшина, когда он сказал жене Булгакова, что в последней сцене нет Геллы, она вдруг вскрикнула: «Миша забыл Геллу! Возможно, писатель специально не включил Геллу в эту сцену, так как она была всего на всего безмолвной служанкой в самом низу иерархии свиты, да и к тому же когда «ночь разоблачала все обманы» превратится, как было сказано выше, ей суждено было только в покойницу. Проанализировав вышеописанное, можно сказать, что образ Геллы это образ красивой, распутной девушки-служанки, для которой нет услуги, которую она не смогла бы выполнить. И хотя она играла роль второстепенного персонажа, который появлялся в романе всего несколько раз, без ее образа свита Воланда не была бы такой полноценной и ярко выраженной. Всю жизнь он много работал, чтобы сколотить капитал. Наконец, пришла пора насладиться жизнью.

Герой отправляется отдыхать в Европу вместе с женой и дочерью. Анализ романа В списках не значился Васильева Трудно говорить о войне как чем-то полезном и действительно стоящем. На мой взгляд, человек, если он ответственно относится к собственной жизни, может развиваться и в мирных условиях и даже лучше Характеристика и образ Грея из произведения Алые паруса Грина 6 класс В повести « Алые паруса », главный герой - Артур, богатый и знатный, единственный ребенок в семье. Живет в огромном красивом дворце. Но в его голове сложился свой мир, свое представление о таком Я - человек, который родился в Российской Федерации , и очень благодарен своим родителем. Ведь эта страна, могущая и готова одолеть все препятствия. Она добилась много Сочинение Описание действий 7 класс Через пару дней я стану на год старше, у меня праздник - день рождения, помимо стола с угощениями я решила подготовить не большую развлекательную программу , которая включала бы увлекательную игру «Фанты». Роман Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита» зачитан до дыр многими поколениями читателей. Главные герои, диалоги, тонкая грань между миром современным и фантастическим так полюбились, что некоторые готовы перечитывать не один раз этот шедевр мировой литературы. Второстепенные персонажи прорисованы красочно, живо и не менее интересны, чем основные герои: Воланд, Мастер, Коровьев, Маргарита или кот Бегемот.

К таким незаметным действующим лицам относится и Гелла, спутница мага Воланда и одна из участников его свиты в Москве. Внешность Геллы Персонаж Гелла появляется в тексте романа несколько раз. Все ее появления эффектные и запоминающиеся. Гелла очень красивая. Волосы у нее рыжие, глаза зеленые.

Смотрите: Характеристика Геллы в романе "Мастер и Маргарита" Гелла является помощницей Воланда и единственной женщиной в его свите: "... Красавица Гелла улыбалась, обратив к Маргарите свои с зеленью глаза... Эта деталь считается отсылкой к произведению «Фауст» Гете. Гелла все время ходит нагая, без одежды: "... Нагая ведьма, та самая Гелла...

Открыла дверь девица, на которой ничего не было, кроме кокетливого кружевного фартучка и белой наколки на голове. На ногах, впрочем, были золотые туфельки... Сложением девица отличалась безукоризненным, и единственным дефектом ее внешности можно было считать багровый шрам на шее... Рука ее стала удлиняться, как резиновая, и покрылась трупной зеленью.

Какова судьба героини? Гелла — образ, относящийся к второстепенным героям булгаковского романа «Мастер и Маргарита».

Чем особенный этот образ? Во-первых, Гелла — единственная женщина в свите Воланда. Во-вторых, Гелла — просто колоритный персонаж, ведьма, вампирша, подходящая Воланду как никто другой. Ниже мы обратимся к характеристике этой загадочной героини Булгакова. Гелла — типичный «игрок» вторых ролей. Эта причина обусловливает недостаточное внимание, которое проявляют к этому образу исследователи и читатели.

Образ Геллы: общая характеристика Гелла — единственная представительница прекрасного пола, достойная свиты Воланда. Другие члены свиты великого мастера темных дел — мужчины. Например, можно вспомнить Коровьева, Бегемота, Азазелло. Роль Геллы — эпизодичная и вспомогательная, но это не умаляет значимости булгаковского персонажа. Второстепенный характер героини не мешает Гелле появляться во всех важных эпизодах булгаковского творения. Ведьма фигурирует и в истории с Нехорошей квартирой, участвует в бале у сатаны и т.

Гелла становится привычным гостем в театре-варьете. О чертах, внешности, качествах девушки читатель узнает со слова самого Воланда. Сатана представляет свою служанку Маргарите, когда та приходит на бал. Харизматичная вампирша — это воплощение молодости, вечной красоты… если бы не пара «но». Внешность девушки Яркая внешность героини — первое, что бросается в глаза читателю. Своеобразие внешнего облика девушки объясняется мифологизацией персонажа.

Итак, какой же автор рисует Геллу? Это чаровница с рыжими волосами, зелеными «горящими, фосфорическими» глазами. Взгляд героини — манит и магнетизирует — по причине колдовских, ведьминских способностей Геллы. Писатель описывает глаза девушки распутными, развратными. Такой же — вкрадчивый, развратный — и голос ведьмы. Гелла говорила вкрадчиво, немного хрипло, картаво.

В целом, поведение героини отличается бесстыжим, распутным характером. Единственный «изъян» Геллы — шрам багрового, красного цвета: шея девушки «изуродована».

Такой же шрам опоясывает шею Геллы, что роднит ее с Маргаритой из "Фауста" (1808-1832) Иоганна Вольфганга Гёте (1749-1832), несчастной возлюбленной главного героя поэмы. Даже в греческой мифологии Гелла — это дочь богини облаков Немфелы и царя города Орхомен Афимонта. невероятно красивая, рыжеволосая.

Восьмомартовская история: Хамаль Гелла

Баррикада Вечной империи. 220. Сохранить изображение персонажа. Экс-супруг актрисы Екатерины Климовой Гела Месхи в прошлом году вышел в свет с телеведущей Анной Соколовой. Мастер, Маргарита, Воланд и Бегемот. Несмотря на то, что Гелла является второстепенным героем, она представлена в романе, как один из самых центральных и интересных образов. Описание и контекст персонажа 'Гелла' в романе Михаила Булгакова 'Мастер и Маргарита' Михаила Булгакова (мобильная версия). это этап трансформации и развития персонажа, который заключается в создании его образа, характеристик и внешности.

Булгаковская нечисть: кто есть кто в свите Воланда

Возможно, в потустороннем мире в ее услугах уже никто не нуждается. Однако есть версия, что Булгаков попросту забыл о Гелле, так и не успев перед смертью закончить правку романа. Литература Поздняева Т. Воланд и Маргарита. Соколов Б. Расшифрованный Булгаков. Тайны «Мастера и Маргариты». Урюпин И. Роман М.

Вряд ли теперь узнали бы Коровьева-Фагота, самозванного переводчика при таинственном и не нуждающемся ни в каких переводах консультанте, в том, кто летел сейчас непосредственно рядом с Воландом по правую руку подруги мастера. На месте того, кто в драной цирковой одежде покинул Воробьевы горы под именем Коровьева-Фагота, теперь скакал, тихо звеня золотою цепью повода, темно-фиолетовый рыцарь с мрачнейшим и никогда не улыбающимся лицом...

Тот, кто был котом, потешающим князя тьмы, теперь оказался худеньким юношей, демоном-пажем, лучшим шутом, какой существовал когда-либо в мире... Сбоку всех летел, блистая сталью доспехов, Азазелло. Луна изменила и его лицо. Исчез бесследно нелепый безобразный клык, и кривоглазие оказалось фальшивым. Оба глаза Азазелло были одинаковые, пустые и черные, а лицо белое и холодное...

Имя для персонажа Булгаков почерпнул из статьи "Чародейство" Энциклопедического словаря Брокгауза и Эфрона, где отмечалось, что на острове Лесбос этим именем называли безвременно погибших девушек, после смерти ставших вампирами. Способности[ править ] Гелла, как настоящий вампир, способна превращать других людей в вампиров посредством их укуса в шею. Таким образом Гелла превратила в вампира администратора Варьете Варенуху. Также Гелла способна летать и изменять длину своих конечностей: Гелла вытянула сколько могла руку, ногтями начала царапать нижний шпингалет и потрясать раму.

Гелла — вымышленный персонаж из романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" , женщина-вампир из свиты Воланда. Имя для персонажа Булгаков почерпнул из статьи "Чародейство" Энциклопедического словаря Брокгауза и Эфрона, где отмечалось, что на острове Лесбос этим именем называли безвременно погибших девушек, после смерти ставших вампирами. Способности[ править ] Гелла, как настоящий вампир, способна превращать других людей в вампиров посредством их укуса в шею. Таким образом Гелла превратила в вампира администратора Варьете Варенуху.

Гелла - характеристика персонажа романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"

В 1977 году английская исследовательница творчества Булгакова Л. Милн установила, что Булгаков позаимствовал имя Гелла из энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона: в статье "Чародейство" упоминается дьяволица с таким именем. На острове Лесбос именем Геллы называли безвременно погибших девушек, которые после смерти стали вампирами. Она бежала на златорунном баране вместе с братом Фриксом от мачехи Ино, которая собиралась принести их в жертву, в Колхиду, но утонула в море, а точнее в проливе Дарданеллы, соединяющими Эгейское и Черное моря. Имя Геллы стало означать не что иное как "упавшая в воду", "утопленница". Булгаков не выдумал свиту Воланда. Каждый из героев взят из историко-литературных источников. Кто-то в чистом виде, в основном образы составные. Таков и образ Геллы. От утопленницы Нимфелы у Геллы зелёные русалочьи глаза, и только. Объяснению шраму, пятнам тления на груди, вампирским наклонностям нет.

Вообще нагота, зелёные глаза, рыжие волосы имеют хтоническое происхождение. Поздняева проводит спорную, но интересную параллель между Низой персонажем из Пилатовых глав и Геллой. У Воланда только одна демоница — Гелла. Имя Низы символично. Так звали воспитавших младенца Диониса нимф по греческому названию местности, где они жили, — Nisa. Отсюда нетрудно перебросить семантический мостик к мифологической древнегреческой Гелле и далее — к Гелле московской. Расстаться трудно с ним!

Но применительно к служанке Воланда они оказались не виноваты. Известная литературная легенда гласит, что вопрос, куда подевалась Гелла, был тогда же задан вдове Булгакова, и та всплеснула руками: мол, угораздило же Мишу запамятовать о ней! Но в черновиках финальных страниц романа Гелла имеется. В момент, когда все спутники Воланда обретают свой истинный облик, она предстает полностью закутанной в черный плащ, видна только изящная белая рука… Так что, видимо, забыл о прекрасной вампирше не Булгаков, а сама Елена Сергеевна при подготовке рукописи к печати. Родной город Иешуа За право считаться официальной родиной поэта Гомера аж семь древнегреческих городов готовы были чуть ли не воевать. А вот за то, чтобы быть родным городом булгаковского Иешуа, могли бы поспорить два вполне реальных населенных пункта. Потому что сначала этот герой романа отвечает допрашивающему его Пилату, что родом он из города Гамалы. Такой город и впрямь существовал в описываемые древние времена. Потом он был разрушен и забыт, пока в середине ХХ века его не нашли археологи. А вот ближе к концу книги происхождение Иешуа меняется — он теперь уроженец города Эн-Сарид. Это один из вариантов арабского названия Назарета, то есть, библейской родины Христа. О том же говорит и прозвище Га-Ноцри — «назаретянин».

Возможно, в потустороннем мире в ее услугах уже никто не нуждается. Однако есть версия, что Булгаков попросту забыл о Гелле, так и не успев перед смертью закончить правку романа. Литература Поздняева Т. Воланд и Маргарита. Соколов Б. Расшифрованный Булгаков. Тайны «Мастера и Маргариты». Урюпин И. Роман М.

Зато после представления он снова оказалась нагой за окном кабинета финдиректора Римского, расположенного на втором этаже театра Варьете. Она просунулась в открытую форточку и чтобы открыть нижнюю задвижку, ее рука стала удлиняться как резиновая и покрылась трупной зеленью. Когда же Гелла открыла раму и вступила на подоконник, на ее груди отчетливо стали видны пятна тления. Роль в сюжете Она ошибочно представляется читателю немногословной и недалекой служанкой Воланда. В сцене перед балом Воланд отрекомендовал ее Маргарите очень высоко: «…служанку мою Геллу рекомендую. Расторопна, понятлива, и нет такой услуги, которую она не сумела бы оказать». В это время Гелла втирала мазь в больное колено Воланда. Когда Андрей Фокич вернулся, чтобы забрать свою соломенную шляпу, Гелла проявила невнимательность. Гелла повернулась, буфетчик мысленно плюнул и закрыл глаза. Когда он их открыл, Гелла подавала ему шляпу и шпагу с темной рукоятью. Глава 18 «Неудачные визитеры» При всем при этом, что она ходит по квартире черт знает в чем, и выказывает недалекость — как гость мог придти без шпаги? А после этого использовала администратора в сцене против Римского. Глава 14 «Слава петуху! А любительниц целовать других мужчин в романе отмечены только две: Гелла целует Варенуху и Маргарита Николаевна каждый год во время весеннего праздничного полнолуния целует Ивана Николаевича Понырева. Затем Гелла пытается добраться до Римского и вынуждена оставить его только после третьего крика петуха, прогоняющего нечистую силу. В романе видно, что Гелла спрашивала разрешение только у Коровьева, обращаясь к нему рыцарь. Глава 18 «Неудачные визитеры» По всей видимости, в романе, если кого-то приводят к кому-то, тот, последний, и является главным.

«Вампирша, спутница Сатаны…»: кем же была на самом деле Гелла из романа «Мастер и Маргарита»

Медуза о Горгона. В немецкой мифологии хозяйку подземного царства зовут Хелла и она обладает способностью убивать взглядом, кстати, в мифологии этот навык называется «петрификацией». Да и зеленоватые трупные пятна наводят на мысль о Медузе Горгоне. Но скорее всего образ Геллы является компиляцией различных навыков и черт. Помимо этого она наделена магическими способностями. Летает, обращает администратора Варьете и занимается всяческими «безобидными» женскими колдовскими шалостями. Но эпизод, в котором Гелла пыталась обратить в вампира Римского дает нам еще одну отсылку. Привести план в действие Гелле помешал крик петуха, а согласно народным преданиям, крик этой птицы возвращал о начале дня и отпугивал нечисть. Но Гелла примечательно не только своими шалостями. Она «расторопна, понятлива, и нет такой услуги, которую она не сумела бы оказать» и всячески показывает свою преданность Воланду.

Да, в свите она играет, скорее, вспомогательную роль. Она вампирша, спутница сатаны. А в мифологической иерархии вампиры занимают самую низкую ступень.

Анна Ковальчук в образе Геллы. В описании Геллы Булгаков щедро использует прилагательные, подчёркивающие сходство вампира с живым трупом. Найти же прототипа вымышленного персонажа в реальной жизни оказалось несколько сложнее, чем в мифологии. Однако исследователи всё же рискнули сделать предположение, что у героини могло быть два реальных прообраза. Она была старшей сестрой третьей жены писателя, той самой Елены Сергеевны, которая стала основным прототипом Маргариты из романа. Елена Сергеевна Булгакова, жена писателя.

Возможно, писатель решился использовать её образ во второй раз. Дело в том, что отношения между Булгаковым и Бокшанской не складывались, писатель испытывал неприязнь к родственнице, о чем упоминал в своих письмах. Возможно, именно родственными связями и объясняется некая опека Геллы в отношении Маргариты в образе ведьмы и даже в роли королевы бала. Софья Львовна Перовская Софья Перовская. Учитывая, что в ранних редакциях романа героиня была Мартой, то можно провести аналогию с тайной организацией «первомартовцев», террористов, совершивших убийство русского императора Александра II.

Мифология рассказывает, что вампир — это низшая ступень темных, нечистых сил. Приблизительно такую же низкоразрядную позицию девушка занимает и в реальном мире. В мире людей Гелла появляется в роли служанки иностранного гражданина, который проживает в московской квартире. Вспомогательная роль избавила Геллу от гибели в конце романа. В финале булгаковского шедевра многих «нечистые» персонажи попадают под свет Луны.

Этот свет придает героям истинное обличье. В случае с Геллой девушка бы стала трупом. Помимо мифологического аспекта личности вампирши, героиня — в реальности — является трупом. Миссия завершается, и Гелла переходит к другим обязанностям. Исследователи булгаковского творчества анализируют отсутствие героини в конце произведения. Критики считают эту деталь целенаправленной. Впрочем, некоторые ученые объясняют подобный нюанс незавершенностью романа. Кто знает, если бы писатель не умер так скоропостижно, может быть, и Геллу постигла бы печальная участь в финальном эпизоде? Символика имени вампирши Исследовательница булгаковского творчества Л. Милн высказывает предположение, что автор нашел это имя в словаре Брокгауза и Ефрона.

Упомянутые авторы рассказывают, что на греческом острове Лесбосе живут умершие красавицы. Эти девушки погибли насильственной смертью, превратившись в вампиров. Все вампиры-жительницы острова назывались Геллами. Другая версия свидетельствует, что писатель вдохновлялся мифологией древних иудеев и шумеров. Роман завершается отъездом свиты великого мастера темных дел из Москвы. Члены свиты оборачиваются демонами-рыцарями и покидают мир людей. Писатель, однако, умалчивает о судьбе нашей героини. Исследователи приходят к единогласному мнению, что отсутствие информации о будущем Геллы объясняется незавершенностью произведения. Предлагаем читателям ознакомиться с его кратким содержанием Это не единственная странность, которая встречается в романе. С другой стороны, отсутствие героини в финальном эпизоде булгаковского шедевра объясняется простой логикой.

Гелла — обычная мертвая девушка, наделенная Сатаной необычными способностями. Нужда в Гелле пропадает, и тогда вампирша превращается в труп. Гелла не может превратиться в демона-рыцаря, потому что девушка не имеет такой сущности.

По облику она является типичной ведьмой: зеленоглазой и рыжеволосой. Она умеет летать и принимает участие в шабаше, посвящает Маргариту в ведьминское сословие. Булгаков добавляет этой героине немного хрипловатый и развратный голос. Пожалуй, в чем-то тут наблюдается только ирония автора, который, возможно, взял такую деталь от женщин легкого поведения своего времени. Как известно, эти женщины немало курили и поэтому имели хрипловатый голос, также для определенной части женщин характерным является специальное снижение тембра для создания такой искусственной глубины и вульгарности речи. Равно как многим героям из этого романа Гелле сочувствуешь, так как, по сути, она является частью свиты сатаны не совсем по собственной воле. Шрам на шее является признаком насильственной гибели и говорит о тяжелой судьбе, которая завершилась обращением в вампиры. Она служанка, единственная представительница женского пола, которая находится в самом низу иерархии свиты Воладна. Хороша собой, тело ее было безукоризненным, зеленые глаза светились, а красивое лицо обрамляли рыжие волосы. Единственным дефектом в ней был ее безобразный, красный шрам на шее, который свидетельствовал о том, что она является представительницей вампирского рода. Булгаков позаимствовал некоторые признаки вампиризма из романа «Упырь» А. Толстого, она причмокивает и щелкает зубами, что свойственно для этих существ. Кроме того, имя Гелла, Михаил Булгаков подчерпнул в Энциклопедическом словаре, в статье «Чародейство», где было сказано о том, что на острове Лесбос так называли девушек, рано ушедших из жизни и ставших после смерти вампирами. Так же о вампирском происхождении Геллы говорит и сцена поцелуя Варенухи, после которого он тоже превращается в вампира. Она свободно летает по воздуху и практически всегда ходит нагая. Ее тело прикрывает лишь кокетливый, кружевной передник и белоснежная наколка на голове. В романе у нее было еще два наряда это вечернее платье, в котором она явилась на сеансе в Варьете и платье с высоким разрезом на бедре во время балла. В нехорошей квартире она всегда была в бесстыжем переднике. Голос девушки хоть и с хрипотцой, но вкрадчивый и развратный. В основном она выполнят всю женскую работу в нехорошей квартире, например, накрывает на стол. Вдобавок она исполняет самые разнообразные поручения мессира Воланда, даже такие как напугать Римского. Иногда она пахла погребом, а на ее груди виднелись трупные пятна, что говорит о ней как о покойнице, возможно поэтому в последней сцене перевоплощения ее единственной не было в свите Воланда, ведь перевоплотиться она могла только в мертвую девушку. Жена писателя Елена Сергеевна считала, что отсутствие Геллы в последнем эпизоде это результат незавершенности работы. Из воспоминаний литературного критика В. Лакшина, когда он сказал жене Булгакова, что в последней сцене нет Геллы, она вдруг вскрикнула: «Миша забыл Геллу! Возможно, писатель специально не включил Геллу в эту сцену, так как она была всего на всего безмолвной служанкой в самом низу иерархии свиты, да и к тому же когда «ночь разоблачала все обманы» превратится, как было сказано выше, ей суждено было только в покойницу. Проанализировав вышеописанное, можно сказать, что образ Геллы это образ красивой, распутной девушки-служанки, для которой нет услуги, которую она не смогла бы выполнить. И хотя она играла роль второстепенного персонажа, который появлялся в романе всего несколько раз, без ее образа свита Воланда не была бы такой полноценной и ярко выраженной. Всю жизнь он много работал, чтобы сколотить капитал. Наконец, пришла пора насладиться жизнью. Герой отправляется отдыхать в Европу вместе с женой и дочерью. Анализ романа В списках не значился Васильева Трудно говорить о войне как чем-то полезном и действительно стоящем. На мой взгляд, человек, если он ответственно относится к собственной жизни, может развиваться и в мирных условиях и даже лучше Характеристика и образ Грея из произведения Алые паруса Грина 6 класс В повести « Алые паруса », главный герой - Артур, богатый и знатный, единственный ребенок в семье. Живет в огромном красивом дворце. Но в его голове сложился свой мир, свое представление о таком Я - человек, который родился в Российской Федерации , и очень благодарен своим родителем. Ведь эта страна, могущая и готова одолеть все препятствия. Она добилась много Сочинение Описание действий 7 класс Через пару дней я стану на год старше, у меня праздник - день рождения, помимо стола с угощениями я решила подготовить не большую развлекательную программу , которая включала бы увлекательную игру «Фанты». Роман Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита» зачитан до дыр многими поколениями читателей. Главные герои, диалоги, тонкая грань между миром современным и фантастическим так полюбились, что некоторые готовы перечитывать не один раз этот шедевр мировой литературы. Второстепенные персонажи прорисованы красочно, живо и не менее интересны, чем основные герои: Воланд, Мастер, Коровьев, Маргарита или кот Бегемот. К таким незаметным действующим лицам относится и Гелла, спутница мага Воланда и одна из участников его свиты в Москве.

Гелла (Мастер и Маргарита)

Главная» Новости» Гела месхи последние новости. Экс-супруг актрисы Екатерины Климовой Гела Месхи в прошлом году вышел в свет с телеведущей Анной Соколовой. героиня не является героем первого плана, однако она очень запоминается читателям, а так же дает повод для некоторых раздумий. Гелла персонаж яркий. Безусловно украсивший роман. Гелла привлекательна: рыжеволосая с зелеными глазами. Баррикада Вечной империи. 220. Сохранить изображение персонажа.

"Вокруг Булгакова": Гелла

Прочитайте характеристику персонажа Гелла из произведения Мастер и Маргарита, Булгаков. Такой же шрам опоясывает шею Геллы, что роднит ее с Маргаритой из "Фауста" (1808-1832) Иоганна Вольфганга Гёте (1749-1832), несчастной возлюбленной главного героя поэмы. В сценарии и разработке персонажей с артистами нам было важно раскрыть психологический мир героев, понять их предысторию, во многом отталкиваясь от прототипов их персонажей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий