Принципы жизни Виктора Сухорукова. Сюжет Легендарные актеры и режиссеры кино. Народный артист России Виктор Сухоруков, сыгравший в двух частях фильма Алексея Балабанова «Брат», рассказал, почему не уехал жить на Запад. Его слова приводит издание «». Стало известно, где прячется от славы и столичного шума известный актёр Виктор Сухоруков. Его соседи рассказали, как не раз видели его на даче в заношенной тужурке с мусорными пакетами. Виктор Сухоруков прожил в Крыму 10 дней, как обычный дачник. Виктор Иванович Сухоруков — о работе в театре, любимых ролях и свободе.
Виктор Сухоруков : "Он у меня квартиру в Москве отнимет? "
Актер Виктор Сухоруков рассказал, как девелопер предложил ему подработать Дедом Морозом | Виктор Сухоруков – известный актёр театра и кино. |
Что сейчас с Виктором Сухоруковым? Как живет актер из фильма «Брат»? | Народный артист России Виктор Сухоруков ушел из театра им. Моссовета, где работал с 2011 года. Об этом актер сообщил РБК. |
Виктор Сухоруков | Народный артист России Виктор Сухоруков выступил в субботу перед петербуржцами с авторским представлением "Счастливые дни", избранными историями из жизни актера. |
«Вытащил себя со дна». Как сейчас живет 72-летний Виктор Сухоруков | Femmie | Виктор Сухоруков в детстве Виктор Сухоруков в детстве Родился и вырос будущий актёр в подмосковном Орехово-Зуево в семье рабочих ткацкой фабрики, которая жила в огромном неуютном бараке с десятком других семей. |
Виктор Сухоруков: В каждом из нас есть черное пятно…
Виктор Сухоруков, Римас Туминас и Сергей Маковецкий на репетициях спектакля "Война и мир", приуроченного к 100-летию Театра им. Вахтангова. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Виктор Сухоруков на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Актер Виктор Сухоруков в преддверии своего 65-летия побывал в родном Орехово-Зуеве и показал детсад, где в детстве его кормили манной кашей. Об этом сообщает корреспондент «Подмосковье сегодня». Принципы жизни Виктора Сухорукова. Сегодня Виктор Сухоруков – Народный артист России, лауреат множества престижных наград и даже обладатель прижизненного бронзового памятника в центре родного Орехово-Зуева. Виктор, правда, что вы уже москвич? Последние новости о персоне Виктор Сухоруков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Уже 70 лет. Как сейчас живет и выглядит актер Виктор Сухоруков из фильма “Брат”
Каждый выбирает то место, которое больше всего отвечает его требованиям и удобству. Хотя внешний вид и характеристики места жительства Сухорукова Виктора в Москве неизвестны, можно предположить, что он выбрал для себя комфортное и удобное место, соответствующее его потребностям и стилевым предпочтениям. Многообразие архитектурных стилей и типов жилищ в Москве позволяет каждому жителю найти то место, которое будет ему приятно и соответствовать его образу жизни.
Объявил папироске войну — Мы с вами первый раз встречались лет десять назад. Вы совсем не меняетесь. Хорошо это или плохо? Не знаю. Все мои роли — физически затратные. Какой тут может быть спорт, когда я на месте не сижу. Даже если просто сижу в кадре, мне иногда кажется, что всё тело работает на роль. Также и во время спектакля.
А как иначе пробиться к зрителям, если в зале — 800 человек? Всё это большие внутренние затраты. Помню, как еду на съёмку в 1992 году, на плече — спортивная сумка, в ней половину места занимают пачки «Беломора», и ещё половину — лекарства от язвы желудка. Термос было поставить некуда. Мы в очереди стояли за ограниченным количеством пачек сигарет. В общем, однажды я понял, что этот дефицит и очереди меня угнетают, унижают, и решил с этим покончить. Объявил папироске войну. Придумал себе игру, что она — мой враг, а я пришёл с ним биться на поле боя. Когда начались никотиновые ломки, я представлял себе, что попал в плен к врагу, и меня там пытают. Не знал, выживу или нет.
Но через четыре дня всё прекратилось.
Наблюдать за этим — одно удовольствие. Не хотели поселиться поближе к центру? А однажды женщина, которая помогала мне разобраться с квартирным вопросом, обронила фразу о том, что продаётся квартира неподалёку от ВДНХ. Я поехал её смотреть. Вошёл и сказал, что буду здесь жить. Я тогда накопил денег, и у меня была возможность вернуться в Москву.
Олег Меньшиков как раз приступал к постановке «Игроков» Гоголя и, узнав, что я ушёл из театра, предложил участвовать в спектакле. Переехал я легко и безболезненно. Виктор Сухоруков — один из самых необычных и ни на кого не похожих актёров в отечественном кинематографе. Фото: пресс-служба Первого канала Стараюсь не изменять качеству — Вы полюбили Москву больше, чем Питер? Я был бы питерским, если бы не родился в Орехово-Зуеве и не учился в Москве. Просто так вышло, что Пётр Фоменко позвал меня, выпускника московского института, на главную роль в новом спектакле в Ленинград. Я, можно сказать, поехал за режиссёром и за ролью, а не за местом жительства, а в результате застрял там на 25 лет.
Питер меня принял, но не полюбил. А без его любви мне было жить тяжело, тем более в таком сложном, ветряном и студёном городе. Кстати, фильм «Цыплёнок жареный», который недавно прошёл на Первом канале и в котором я играю одного из героев, снимался в Питере. Очень доволен этой работой. Конечно, в кино у меня скромное существование, но я стараюсь не изменять качеству. И фильм «Огонь», и «Чемпион мира» — это качественные, хорошие работы.
И будет премьера, праздник, июль 1990 года, и Юра Мамин оставит мне автограф - боже мой, какой автограф! Балабанов - Если бы я не сделал одолжение Студенникову и не приехал на "Ленфильм", не снялся в этой картине, а потом - в один из дней своей жизни - не шел по киностудии, я бы никогда, быть не может, не встретился с нашим гениальным современником Алексеем Балабановым. И будут пробы, и он подарит мне "Счастливые дни"! Главную роль безымянного, странного человека. Фильм будет признан в Каннах. Уникальный режиссер, к которому я привязался. Он мучил меня, я страдал, но настолько полюбил его, что не хотел делиться им ни с кем. Только мой! И мы отработали шесть картин. И затикают часики…Мы перестали вместе работать. Но за месяц до смерти Леша позвонит мне и скажет: "Витенька, и все-таки мы с тобой родные люди, правда? Вот наша совместная фотография, сделанная на территории Петропавловской крепости во время обеденного перерыва на съемках. И их ладони на моих плечах стали погонами моей славы. Сережа Бодров - Если бы не Балабанов, я бы никогда не встретился с нашим национальным киногероем Сережей Бодровым. Спрашивают, каким он парнем был. Он был с нами. Мне так понравилась Америка! Зашли в огромный многоэтажный магазин. Я замер - разглядываю джемпер. Сережка терпеливо стоит, смотрит и спрашивает: "Нравится? Это было в конце октября. А 10 ноября, в мой день рождения, вдруг: "Витюша, с днем рождения! Не забыл. Я даже не заметил, как, когда он это сделал - купил, спрятал… И мы сидели за столом. Он пил пиво с лимончиком, а я - чай с молоком. Он рассказывал про себя, о своих мечтах. Это его время, у него свое поколение, свой парад, свой путь, своя эстетика… А потом он пригласил меня в японский ресторан на маленький семейный банкет в связи с выходом на экраны его первой режиссерской работы "Сестры". И я надел этот джемпер. Вот он показывает зрителям - привез в Петербург! Меньшиков - Какие бывают чудеса! Не знаешь, где упадешь, где поднимешься, где найдешь, а где потеряешь… В жизни каждого из нас были колокольчики, сигналы. Перемены участи. Не сложились у меня отношения в ленинградском театре. И я уезжаю в Орехово-Зуево. Бунтуя и размышляя. Варю щи. Звонок телефона: "Здравствуй, Виктор, это Олег Меньшиков".
Виктор Сухоруков: «Чудеса начали происходить со мной еще накануне съемок «Острова»
Вышел я из церкви на улицу и слышу по телефону, директор картины «Остров» говорит мне: «Все в порядке, ваши условия все учтены». То есть я утвержден на роль и все в порядке. Разве это не благословение? И отец Виктор на сегодняшний день уже на повышении. Теперь он отец Никон. Но он продолжает восстанавливать храм. С тех пор он звонит мне во все большие православные праздники, поздравляет меня, и я его поздравляю. Он молится за меня, а я благодарю его за это. И кто бы знал, как он гордится, что кино получилось таким.
На Руси есть давняя традиция воспринимать царей как помазанников Божьих. Вы кого играли? А, по сути, по природе, мы все рождены земной женщиной, мы дети. И я играю царя, как дитя. С совестью, со страхом, с бессонницей, с желанием поесть, поплакать, посмеяться. Тайно, в четыре утра. В нашем замечательном орехово-зуевском храме Рождества Пресвятой Богородицы. И потом там же крестили мою сестру Галю в 60-м году.
У меня вся семья была верующая. Простые люди. Кстати, этот храм никогда не закрывался, и у меня с ним связана потрясающая история, которая во многом решила мою судьбу. Пацаном я жил с мечтой поступать в театральный институт. До армии я в него не поступил, ушел служить, там заодно и готовился. Вернулся со службы. Пошел в наш храм. Гляжу, он оцеплен милицией и дружинниками, чтобы не пускать молодежь на службу.
Народу битком, открыты все три двери. И я вдруг себе сказал: «Если я попаду туда на службу, я поступлю в театральный вуз.
В конце 60-х годов в Орехово-Зуево на встречу с призывниками, среди которых был и я, приехал Станислав Любшин. Незадолго до этого вышел сериал «Щит и меч». Любшин стал кумиром поколения. Конечно, его обступила толпа — все просили автограф, и Любшин расписывался на кепках, на пачках папирос, на рукавах, на груди. А я крикнул ему: «Подарите мне фотографию». И он сквозь шум толпы ответил: «Если дашь адрес, я тебе пришлю, у меня с собой нет! Слава Любшин». Эта фотография живет со мной всю жизнь, и я ее сегодня демонстрирую на своих творческих вечерах.
С Алексеем Балабановым мы познакомились в 1990 году на его дебютной картине «Счастливые дни» по Беккету. Это было эстетское, сугубо авангардное, черно-белое кино. Следующей нашей совместной работой стала тоже его авторская картина «Замок» по Кафке. Авторское кино — именно его направление. Кино странное, кино не для всех. И вот Балабанов посылает учредителям фестиваля сценарий «Ехать никак нельзя», в дальнейшем фильм будет называться «Про уродов и людей». Его сценарий прочли и… поддерживать отказались. Алексей обиделся: «Ну и фиг с вами, не даете поддержку — сам заработаю! Так что нет худа без добра, или не было бы счастья, да несчастье помогло. То, что старшего брата буду играть я, Леша решил сразу — можно сказать, писал роль под меня.
А вот Сережу Бодрова он встретил уже потом… Сценарий «Брата» мне понравился: очень интересный, хорошо написанный, как и все сценарии Балабанова. Но я, конечно, не мог предположить, чем все это закончится. Что нам даже закажут продолжение — «Брат-2», где у меня уже будет одна из главных ролей. Работая над замыслом второй, американской, истории, Балабанов мечтал показать Америку холодной, ветреной, студеной. Он рассчитывал, что в Чикаго будут проливные дожди, плохая погода… И как же он ругался и злился, что погода там оказалась «турецкая» — целыми днями жарило солнце. Но случился и на Лешиной улице праздник. Помните эпизод, когда герой Бодрова сидит под проливным дождем на мосту и ждет брата, ежась от холода? В тот день мы закончили съемки в Чикаго и уже ехали в гостиницу, как вдруг ливанул дождь! Тогда Балабанов с оператором Сережей Астаховым и Бодровым выскочили из автобуса и бросились снимать! Кстати, если слышу восторженное: «Балабанов!
Балабанов…» — обязательно добавляю: «Надо говорить и о Сереже Астахове — они работали в тандеме с первой картины и с полуслова понимали друг друга». С Петром Мамоновым в фильме «Остров». Фото: архив «7Дней» — В фильме есть очень яркая сцена пальбы из пулемета, который ваш герой забрал из Исторического музея. Как это снимали? И при этом все поездки, погони снимали в самом центре столицы — в районе Китай-города. Хотя непосредственно сцену стрельбы — на «Мосфильме». Сейчас на этом месте стоит искусственная пальма. И когда я бываю на киностудии, всегда говорю — эта пальма стоит в честь нашего «максима». Пулемет установили в автомобиль, мне объяснили, как с ним обращаться, как стрелять. В мои задачи входило по команде «Мотор!
Потом по сигналу развернуть дуло пулемета и разрядить ленту с патронами до конца. Сложность была в том, что на все про все у меня был только один дубль. Второй раз-то стекло из машины не выбьешь. А еще люди, ответственные за оружие, меня предупредили, что ленту может заклинить. И что ты думаешь, я перед съемкой свой пулемет гладил, привораживал. И с лентой разговаривал, чтобы ее не заклинило. Перед командой «Мотор! Казалось, не видел ничего перед собой, потому что меня трясло и от возбуждения, и от пулеметной отдачи. Бой, гром, мой крик, а я жду сигнала на разворот. Наконец, замечаю сигнал, поворачиваю дуло и продолжаю орать и стрелять!
Поэтому все, что вы видите в этом кино, — все реальное, никакой компьютерной графики. А главное, один дубль! А вообще Балабанов очень точно работал по сценарию, не позволял, как правило, никакой импровизации. Второй случай, когда я позволил себе самодеятельность, — в сцене ареста моего героя в Чикаго. Дальше смена кадра, и меня, скрученного, выводят из подъезда полицейские. На съемки пригласили реальных американских служителей закона. И, оказывается, Балабанов, который блестяще владел английским, сказал им перед съемкой: «Ребята, вы с ним не церемоньтесь. Действуйте так, как положено по инструкции при задержании преступника». А когда меня вынесли на улицу, я увидел огромное количество зевак, которые собрались вокруг огороженной съемочной площадки и смотрели на мое «унижение». Мне так обидно вдруг стало… И я почему-то заорал: «Я остаюсь!
И когда Балабанов скомандовал «Стоп, снято! При озвучании картины Балабанов перезаписал мой голос, поменяв одно слово. С Сережей Бодровым мы жили в одном номере и, конечно, много говорили. Обсуждали многое и многих. Этого не расскажешь… Я еще с первой картины Сережу принял и полюбил. Помню, как Алексей познакомил нас. Мы сразу друг другу улыбнулись, тепло пожали руки. Я предложил: «Хочешь, пойдем ко мне есть борщ! Он дитя «Макдоналдса» и кока-колы! И, прежде чем приступить к работе над «Братом-2», вернулся к прежней истории и снял фильм «Про уродов и людей».
Я сыграл там одну из главных ролей и считаю, что это моя лучшая работа в кино.
Я поехал ее смотреть. Вошел и сказал, что буду здесь жить», — говорит актер. Ранее мы писали о том, что в замок в деревне Грязь, где жила Алла Пугачева, начали водить экскурсии.
Актёр предлагал Алексею Балабанову снять продолжение «Брата» Фото: из архива Виктора Сухорукова Колодец радости — Вы очень доброжелательны к поклонникам, раздаёте автографы, фотографируетесь, общаетесь. Как вам удалось сохранить эту простоту общения? Когда идёшь, а с тобой все здороваются, и шлейфом стелется какая-то радость, благоговение, почитание — это прекрасно! И чувствуешь себя колодцем… — Колодцем? И поэтому я всегда посылаю хорошее настроение в ту сторону, где на меня смотрят добрыми глазами. В песне поют: «Я милого узнаю по походке», а меня узнают по голосу. Разве это плохо? Ещё новости по теме «У меня не будет старости» Свой среди чужих: чем Александр Калягин покорял женщин Светлана Немоляева: «Рязанов мне сказал: «Сделать хуже, чем ты, можно, но трудно» — Но почему же вы, такой доброжелательный к людям, столь резки с руководством театров? Ваш уход из Моссовета и совсем недавний из Вахтанговского театра удивили и опечалили поклонников… — Так сложились обстоятельства. Я соблюдаю правила корпоративной этики, театральный мир — моя жизнь, в которой есть радости и горести, удивления и разочарования. Тут случилось разочарование. И знать подробности ни к чему. Я их обнародую, а потом забуду. А про меня скажут: болтун. А я не болтун! К тому же у меня есть мечты, затеи, замыслы, которые бурлят и будут вас радовать. И уже радуют: в Нижний я привёз свой спектакль — творческий вечер, который, несмотря на то, что я живу долго, осуществил впервые в жизни. В нём я выхожу на сцену один и, создавая этот спектакль, сделал великое для себя открытие. Создал новый жанр — вспоминая свою жизнь, я рассказываю о тех людях, которые меня сочинили, двигали, поднимали, раскрывали. И зрители в Москве его приняли. А специально для Нижнего я больше рассказал о Балабанове и фильмах, в которых с ним работал. Вы же предлагали Балабанову его снять и вроде бы даже придумали сюжет… — Я действительно пришёл к нему с этой идеей. Сказал, что даже если не будет успеха, если мы ошибёмся, то миллионы заработаем! Зрители хотели продолжения. Можно было бы рассказать, как моего героя мексиканцы спасают из американской тюрьмы, запечатывают в бочке из-под солярки, сажают в танкер, танкер через Атлантику добирается до Петербурга, потом открывается крышка, вылезает чёрная рожа с белыми зубами, смотрит на шпиль Адмиралтейства и говорит: «Ну здравствуй, Родина!
Сухоруков Виктор: где живет в Москве
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Виктор Сухоруков на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте. Виктор Сухоруков сообщил, почему не уехал на Запад. По словам народного артиста России, он получил предложения о съёмках в голливудских кинофильмах, но из-за работы на родине ни разу не думал. Официальная информация о том, где живет Виктор Сухоруков в Москве, не разглашается. Дача Виктора Сухорукова находится в Минском районе Московской области в деревне Старый Галех. Виктор Сухоруков появился на свет в Орехово-Зуево в семье работников ткацкого завода. На премьеру фильма «Ночной продавец» актер Виктор Сухоруков приехал во Владивосток лично.
Виктор Сухоруков оскорбился на предложения покинуть Россию
свежие новости дня в Москве, России и мире. О кино в жизни и о жизни в кино Народный артист РФ Виктор Сухоруков встретился с осетинскими журналистами в арт-кафе Дома Вахтангова. Виктор Сухоруков рассказал, где он будет похоронен. Виктор Сухоруков, Римас Туминас и Сергей Маковецкий на репетициях спектакля "Война и мир", приуроченного к 100-летию Театра им. Вахтангова. Виктор Сухоруков. фото – Иногда перед глазами возникает картинка о давнем прошлом – то ли сон, то ли явь. О том, как я и как будто двое моих друзей пьем портвейн.
Виктор Сухоруков: Мне на жизнь грех жаловаться
Кадр из фильма "Щит и меч", финальная сцена. А на обратной стороне написано: "Витя, я выполняю свое обещание. Всего тебе лучшего! Слава Любшин". За какие-то мои таланты. Получаю статуэтку Ломоносовского фарфорового завода - Миронов в роли Фигаро. И вдруг вижу в окружении победителей, гостей - он, Станислав Любшин! Рудольф вручал ему такую же статуэтку - за его достоинство, честь. И я закричал: "Станислав, это я, Витя Сухоруков!
Мы обнялись и чокнулись статуэтками, как бокалами с шампанским. Он, огромный артист Любшин, и я, тоже немножко талантливый, уже постаревший народный артист Российской Федерации, имеющий три настоящих ордена и бронзовый памятник на улице Ленина в Орехово-Зуеве… Фоменко - Великий режиссер нашего времени Петр Фоменко. Гений, божество. Это он подарил мне Ленинград, когда его назначили главным режиссером Театра Комедии. Всякое было - не поняли, не приняли, не согласились…И я его помучил - потому что молодой был. А он пригласил меня, со студенческой скамьи, на роль старика Егорыча в спектакле "Добро. Хорошо" по повестям Василия Белова. Мамин - крестный отец в кинематографе - Не могу не поклониться Юрию Мамину - он мой крестный в кинематографе.
Я уже актер, играю в театре, а кина нет. Пригласили на эпизодик и то - забыли на площадке…В Ленинграде, на "Ленфильме". И тогда я решил: не хотите Сухорукова в кинематографе - черт с вами. Честь имею. И вдруг звонок - Володя Студенников, я работал с ним в театре, потом он ушел на киностудию: "Слушай, мы с Маминым запускаем картину "Бакенбарды". Приходи, будем пробовать тебя на главную роль". Мамин уже знает про тебя". Ладно, решил сделать одолжение Студенникову и пошел на киностудию.
Мамин - в тот момент молодой, азартный, хулиган, озорник: "Вы кого мне привели? Что за урод? Я потерпел, потерпел, поворачиваюсь к Студенникову: "Ты чего творишь? Я же просил тебя - не трогайте меня…" - "Ты погоди… Юра, он такой талантливый! Смотрим видео, и я говорю - тихо, спокойно, достойно: "Вы как хотите, а я собой доволен". И полетел на гастроли в Алма-Ату. А за мной летит телеграмма: я утвержден на главную роль в фильме "Бакенбарды". И будет премьера, праздник, июль 1990 года, и Юра Мамин оставит мне автограф - боже мой, какой автограф!
Балабанов - Если бы я не сделал одолжение Студенникову и не приехал на "Ленфильм", не снялся в этой картине, а потом - в один из дней своей жизни - не шел по киностудии, я бы никогда, быть не может, не встретился с нашим гениальным современником Алексеем Балабановым. И будут пробы, и он подарит мне "Счастливые дни"! Главную роль безымянного, странного человека. Фильм будет признан в Каннах.
По его словам, Петербург, наряду с родным Орехово-Зуевом и Москвой, входит в число главных городов его жизни, где он встретил своих любимых режиссеров - Юрия Мамина, Алексея Балабанова, Виталия Мельникова. Здесь он играл в Театре комедии имени Николая Акимова.
Вольный художник Как рассказал артист, он ушел из всех государственных структур. Куда она меня приведет - пока не знаю, но вижу свет в конце тоннеля. Мне уже 70, и я вышел, чтобы начать все сначала", - пояснил Виктор Сухоруков. Но если прежде перемены в его жизни были подчас связаны с личными кризисами, то на этот раз он вышел "из благополучия, сытости, правильности".
Причиной стали разногласия с худруком Евгением Марчелли и режиссером Юрием Ереминым. Актер не рассказывал, что именно вызвало непримиримые споры с руководством театра и никого не винил в своем уходе. Я расцениваю свое решение как поступок. Потому что год у меня юбилейный. Я только хотел выйти на сцену и играть. А к концу сезона я подавился тоской, грубостью, печалью, непониманием и жлобством», — пояснил артист в интервью «Известиям».
Свое увольнение из театра Моссовета Сухоруков называл «пустяком», а годы службы в нем — ступенькой для того, чтобы идти вперед. Но уже через год, летом 2022-го, актер положил заявление об уходе и в Театре имени Вахтангова. Он не служил в труппе, но в течение семи лет играл в спектакле «Улыбнись нам, Господи». Но чашу терпения переполнил конфликт с одним из ведущих артистов труппы Евгением Князевым, который перерос в личную неприязнь. В определенный момент я понял, что не хочу больше работать с некоторыми людьми, которые возомнили себя выше всех. Речь, в частности, про Евгения Князева», — пояснил Сухоруков. Создал свой моноспектакль и согласился на сложную роль в сказке Отказавшись сотрудничать с двумя театрами, Виктор вовсе не остался без работы. Он получил не одно интересное предложение и позволил себе выбрать тот коллектив, где ему будет действительно хорошо. Виктор Сухоруков представил свой спектакль «Счастливые дни».
Может, потому он и сгорел, потому что не понимал наступившее время… — А какое оно, наступившее время? И в чём сила сегодня? Только вот правда-то у каждого своя. И истинной правды не существует. Посмотрите, даже Библия состоит из споров и сомнений. А если говорить о взаимоотношениях людей, то нет не только правды, но и дружбы. Дружба — это ты сам, только в другом человеке: это возможность отвечать, любить, оберегать, спасать, днём и ночью думать об этом человеке. Это дружба, как я её понимаю. Но такой дружбы совсем мало, и даже, как бы это печально ни прозвучало, в чистом виде её нет. Человек корыстен, тщеславен, честолюбив, мелок, жаден. Слишком многого в каждом человеке намешано, что мешает ему посвятить себя дружбе. Будьте собой! Специально для нижегородских зрителей актёр включил в свой спектакль рассказ о Балабанове и фильмах, в которых с ним работал Фото: Александр Воложанин Фотобанк — Быть может, именно поэтому вы не раз говорили, что для вас главное — творчество. Оно никогда не предаст. Как у вас складываются отношения со зрителем? Как удаётся покорять публику? Некая миссия, которую я выполняю. Я реализовываю тему. А если я не буду иметь цели, которую буду держать в голове, я начну комплексовать, зажиматься, чего-то придумывать из себя. А не надо ничего придумывать! Тем более не надо бояться и стесняться себя. Даже тень от моего тела — это моя тень! Какой бы дурной она ни была. Но это не значит, что не надо показать себя. Будь умным, интересным, увлекай своих собеседников, чтобы тебя слушали и слышали!
Виктор Сухоруков: В каждом из нас есть черное пятно…
Он работал грузчиком, посудомойщиком и хлеборезом. Но актёр сумел взять себя в руки и перестать пить. Многие годы актёр был не очень востребован. С этого момента Сухоруков больше не курил и не увлекался алкоголем.
Отсутствие семьи, можно считать, моим жертвоприношением.
Олег Меньшиков как раз приступал к постановке «Игроков» Гоголя и, узнав, что я ушёл из театра, предложил участвовать в спектакле. Переехал я легко и безболезненно.
Виктор Сухоруков — один из самых необычных и ни на кого не похожих актёров в отечественном кинематографе. Фото: пресс-служба Первого канала Стараюсь не изменять качеству — Вы полюбили Москву больше, чем Питер? Я был бы питерским, если бы не родился в Орехово-Зуеве и не учился в Москве.
Просто так вышло, что Пётр Фоменко позвал меня, выпускника московского института, на главную роль в новом спектакле в Ленинград. Я, можно сказать, поехал за режиссёром и за ролью, а не за местом жительства, а в результате застрял там на 25 лет. Питер меня принял, но не полюбил.
А без его любви мне было жить тяжело, тем более в таком сложном, ветряном и студёном городе. Кстати, фильм «Цыплёнок жареный», который недавно прошёл на Первом канале и в котором я играю одного из героев, снимался в Питере. Очень доволен этой работой.
Конечно, в кино у меня скромное существование, но я стараюсь не изменять качеству. И фильм «Огонь», и «Чемпион мира» — это качественные, хорошие работы. Недавно закончил съёмки многосерийного фильма «Рыбаки» у режиссёра Сергея Попова.
Роль небольшая, но я не мог ему отказать, потому что он когда-то мне подарил роль Никиты Хрущёва в фильме «Фурцева». К сожалению, часто предлагают несерьёзные материалы, которые читать-то неловко. К тому же мне сейчас ближе театр.
В театре я могу отвечать за качество своего исполнения, а в кино — нет. Там я — винтик, деталь, и за то, что в результате получится, отвечают режиссёр, монтажёр и продюсер.
Художественный руководитель и директор театра «Ангажемент им. Загоруйко» Леонид Окунев с Виктором Сухоруковым — хорошие друзья. Тюменец пригласил знаменитого артиста выступить в нашем городе Источник: Михаил Петелин Про тюменскую набережную — Увидел набережную в Тюмени. Это такое счастье, когда есть река и появляется набережная.
Такое счастье! Я сам из Орехово-Зуево. В городе есть река Клязьма. Я говорил одной власти, а потом другой власти, которая сменила первую, что у нас есть река и все города в России мечтают иметь набережную на берегу. Я завидовал набережным в городах, когда ездил по стране. Построили и у нас!
Всё равно позавидовал набережной в Тюмени, потому что есть великолепный памятник семье императора Николая. Нелюбовь к соцсетям — Пропаганде на меня трудно воздействовать и влиять, потому что я очень эмоциональный человек, что я дитя факта. Чтобы говорить с людьми, надо быть честным, а честность подразумевает факт. Даже если сплетня прекрасна, я мало пользуюсь ей, потому что надо делиться тем, что ты знаешь, что достоверно известно. Ваши все миры информационные — как космический хаос, тартары. Там безлюдье, безымянность.
Там интимность такая, что может родиться такой зверь, от которого никуда не убежать. Поэтому я не люблю ваш компьютерный и интернетный мир, потому что ты не знаешь, с кем ты разговариваешь, где она суть, где правда, где чистота. От этого становится не по себе. Я не хочу плыть там, где мне могут откусить ногу, голову и украсть мою душу. Нравится ли играть плохишей — Да, потому что это роль. Самого черта готов играть.
Это же игра. Всё нравится. Здесь главное не кого играть, а сама игра! В системе Станиславского есть фраза: «Жизнь человеческого духа». Я меняю на «Игру человеческого духа». Вот и всё.
А кто будет плохих играть, как не мы?
В сталинском доме, третий этаж, высокие потолки. Сейчас завершаю ремонт. Я тебя вместо кошки запущу! Кстати, из журналистов там еще никто не был. Они уже требуют с меня деньги за моральный ущерб - мол, слишком строители шумели. Они и акт составили.
И подписи в подъезде собрали. Но, кстати, летом эти люди тоже делали ремонт. И им ничего не мешало, потому что когда гремел отбойный молоток, они были на даче. Например, в милиции штамп о прописке поставили за три минуты. И когда я оформил все документы, вылез из толпы, вытер шапкой пот и сказал: «Уууууфффф! Кстати Нагиев купил квартиру в сталинской высотке Дима стал собственником «двушки» на 15-м этаже общей площадью 80 кв. По рыночным ценам, такая квартира на Котельнической набережной оценивается в 150 - 160 тысяч долларов.
Пока питерец Нагиев в московское жилье не переехал, идет ремонт. Но его поклонницы уже стали осаждать дом. А Алексей Нилов пока живет у жены Алексей Нилов «мент» Ларин в связи с рождением ребенка прячется от журналистов. Поэтому пришлось расспросить его друга и коллегу по сериалу Сергея Селина. Но много времени проводит в родном Петербурге: здесь у него родители, работа, друзья. Леша - патриот своего города: если сосчитать людей, которые так любят Петербург, то он будет в первой сотне.