«Осторожно, модерн! 2» снимали в Санкт-Петербурге на улице Ильюшина, дом № 11.
Где снимали ОСТОРОЖНО МОДЕРН 2 + ОСТОРОЖНО ЗАДОВ (эксклюзив СПБ)
Осторожно, Модерн! (Россия, 1996-1999, затем 2001-2003, реж. Анна Пармас и Андрей Балашов) | Осторожно, новости. Причины визита силовиков все еще неизвестны. |
Осторожно, модерн! | Где снимали ОСТОРОЖНО МОДЕРН 2 + ОСТОРОЖНО ЗАДОВ (эксклюзив СПБ). |
Осторожно, модерн! 2 | В 2004 году выходит сериал «Осторожно, Задов!», снятый по мотивам «Осторожно, модерн! |
Режиссер «Осторожно, модерн!» Пармас начала снимать в Петербурге новый сериал
А ведь на протяжении 10 лет их имена упоминались только в паре, когда оба артиста работали над созданием юмористического телешоу «Осторожно, модерн!». Как делали «Осторожно, модерн!» Режиссерами были Анна Пармас и Андрей Балашов, помимо них было еще 3 человека в съемочной группе. Небольшая экскурсия по местам съемок сериала "Осторожно модерн 2". Легендарная улица "Красивых молдавских партизан" в Санкт-Петербурге. Как известно, знаменитые персонажи из "Осторожно, модерн" проживали на улице "Красивых молдавских партизан" в кирпичной многоэтажке.
«Диме что-то наговорили»: почему распался дуэт Роста и Нагиева «Осторожно, модерн!»
Анна Пармас: «Мы думаем сделать "Осторожно, модерн!" двадцать лет спустя» | популярный российский сериал, который завоевал сердца зрителей своим юмором, динамичным сюжетом и зажигательными героями. |
Осторожно, модерн! — "Энциклопедия. Что такое Осторожно, модерн! | это сериал о жизни и приключениях боевого прапорщика Задова. |
Интересные статьи и факты о сериале | Если вы являетесь поклонником сериала «Осторожно, модерн-2», то вы, вероятно, захотите узнать, где были сняты различные сцены. |
По следам Дмитрия Нагиева: захватывающий маршрут по Питеру
Маленький «Городок» стал целым «государством». Влияние шоу Олейникова и Стоянова распространилось стремительно. Пожалуй, каждая юмористическая передача, вышедшая после него, чем-то ему обязана. Его юмор был увеличительным стеклом: воспроизводил быт, привычки, разговоры и анекдоты 1990-х и начала 2000-х. Это было откровеннее и честнее «Аншлага» и монологов эстрадных комиков, потому что в «Городке» была живая фактура, всегда чувствовался этот серый Петербург, создающий неповторимую атмосферу и контраст. Основываясь на опыте «Городка», дуэт создал целую панораму комедийных типажей во главе с прапорщиком Задовым. Особенность «Осторожно, Модерн! Члены семьи Звездуновых буквально ненавидят друг друга, строят козни, изменяют, лгут. Но, как и в «Городке», обаяние персонажей, доведение узнаваемых житейских ситуаций до абсурда заставляют видеть в бесконечных бытовых конфликтах повод посмеяться над собой.
Помимо сериала, «ОСП Студия» создала множество примеров качественного телевизионного юмора и отличалась от лаконичного «Городка» мастерскими пародиями на телепередачи, музыкантов и артистов, а также розыгрышами и комедийными ток-шоу. Бесчисленные комедийные шоу, короткие ролики-«вайны», любительские сериалы — все это так или иначе было эволюцией «Городка». Примером свежего взгляда на культовое шоу можно назвать пародию на него, сделанную популярными блогерами Юрием Хованским и Ильей Мэддисоном. А подлинным наследником Стоянова и Олейникова стал Антон Лапенко с его YouTube-сериалом «Внутри Лапенко», где наглядно воссоздавалась уютная атмосфера 1990-х. В одиночку актер писал и разыгрывал скетчи, создавал комедийных персонажей, в которых была не только сатира, но и психологическая глубина. В новых интервью Юрий Стоянов продолжает настаивать, что они с Олейниковым «порвали бы всех» на YouTube и телевидении. Кончина его бессменного партнера и лучшего друга в 2012 году поставила точку в истории «Городка», несмотря на то что популярность скетч-комедии продолжала расти. Впрочем, Стоянов и сегодня продолжает развивать то, что было придумано им с Олейниковым 30 лет назад.
Помимо телевизионного шоу «100янов» на «России-1», особенно красноречиво он доказал жизнеспособность формата и стиля «Городка» в интернет-сериале «Стоянов в изоляции». В нем актер в знакомой манере высмеивал быт людей во время пандемии. Сюжеты и темы «Городка» вполне могут стать вновь востребованы и сегодня, когда интерес к 1990-м значительно вырос, а само это время стало неожиданно близким по духу и содержанию. Поэтому, когда в «рекламах» старых выпусков шоу появляются такие слоганы, как «Русский сникерс — съел и свободен», становится даже не по себе, насколько все это знакомо и понятно зрителю современному. Вернуться и ворваться в «Городок» теперь не кажется невозможным. Legion Media Юрий Стоянов неоднократно отмечал, что «Городок» по-настоящему сложился, когда возникла знаменитая песня Анжелики Варум с одноименным названием. Юрий Стоянов неоднократно отмечал, что «Городок» по-настоящему сложился, когда возникла знаменитая песня Анжелики Варум с одноименным названием. Она включалась как бы «под занавес», и ее грустный, лирический мотив наполнял особым содержанием юмористическое шоу.
Строчка «Ах, как хочется вернуться... И провожает до сих пор. East News.
Серега Тракторенко, на этом месте ждал свою возлюбленную. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений 2-1. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений 3-1. Серия 20.
Это крепостные сооружения, которые с тех пор не раз разрушались и восстанавливались. Стены и башни представлены различными архитектурными стилями, от древнерусского к ренессансному. Соборы Московского Кремля Внутри Кремля находятся несколько соборов, которые являются значимыми памятниками русской религиозной архитектуры. Самый известный из них — Успенский собор, который служит местом окончания иерархических посвящений церковной жизни Российской Православной Церкви. Этот ансамбль является одной из главных достопримечательностей Кремля и привлекает множество туристов со всего мира. Посещение Московского Кремля является обязательным элементом экскурсии по Москве для туристов и гостей столицы.
На его территории можно узнать историю России, насладиться прекрасными видами на Москву и наслаждаться культурным наследием нашей страны. Московская городская Дума Городская Дума принимает важные решения для развития Москвы, такие как утверждение муниципального бюджета, решения о строительстве и благоустройстве города, принятие нормативных актов в области жилищно-коммунального хозяйства и транспорта. Московская городская Дума имеет следующие полномочия: Утверждение законов и нормативных актов, регулирующих жизнедеятельность Москвы; Осуществление контроля за деятельностью исполнительных органов города Москвы; Рассмотрение обращений граждан о проблемах и предложениях по улучшению жизни в городе; Участие в формировании бюджета и утверждение муниципальных программ развития; Организация публичных слушаний по важным вопросам городской жизни. Московская городская Дума разрабатывает и принимает законы, которые регулируют различные сферы жизни города Москвы.
Совпадение конечно, но достаточно символическое, если оглянуться в прошлое. Однако, не будем о грустном, будем о околовеселом, с нотками разочарования в конце. Заряжайте чаикофеикакавушкичифиры, вам предстоит услышать рассказ об одном из самых одиозных комедийных шоу в истории российского телевидения и его стремительном падении в пучины тьмы. И помните, вы всегда можете отблагодарить автора за довольно скромные труды следующими способами: Поставить жирный плюс блогу. Попросить Мц Кунгыра вернуться в кинологи, ибо ну почти как Ануар, только не кумыс кунгурвернисмывсепростимяжиногдасмотрелкинологовнеточтобычастонобывало Заспойлерить концовку «Саги о Винланде», мне лень досматривать. Купить мне знатную извращенскую хентайную новеллу с элементами хорошей игры, а ля «Hunie Pop», чтобы никто не подумал что я изврат, знающий толк в знойных онеме-тянках. Или третью борду, тоже сойдет, я слыхал там онеме есть. Просто сказать пару приятных слов, это очень поддерживает желание что-то делать, ибо я нарциссическая скотина с обостренным чувством собственной важности Ну и отпишитесь че там как по формату рубрики, все таки в первый раз тестирую Ну и уже ставшее классикой — музыка, олицетворяющая блог Да, уже классика, и да, к блогу отношения трек не имеет, просто палю годноту, отстаньте Слоны уходят умирать — куда пропал «Осторожно Модерн» Конец девяностых-начало двухтысячных, это удивительное время для российского телевидения. Распад СССР имел далеко идущие последствия для страны, однако важным для нас здесь является одно единственное - государственная цензура уходит в прошлое. Хорошо это или плохо — вопрос спорный и достойный отдельного блога Бэдконина вон до сих пор волком воет о том, что советское кино великим делала именно цензура. И в чем-то он и прав, правда мы здесь не о том. Телевидение начало неумолимо меняться. Становиться дерзким, способным удивлять зрителя, единственной отдушиной и околоандерграундом для которого раньше был разве что «Взгляд». Теперь у руля встали новые люди, люди с видением незашоренным советской школой телевидения, которых уже не мог остановить партийный аппарат в стремлении показывать что-то новое и непривычное для бывшего советского гражданина. Стало можно говорить и творить все что придет в голову. Много маленьких телевизионных революций произошло тогда О чем мы когда-нибудь обязательно поговорим , люди увидели «Куклы», «Городок», «Денди: Новая реальность», «От винта» и многое другое, что сейчас у насмотренного зрителя вызовет скорее усмешку, однако не забывайте, что в те времена все было в новинку и каждая новая передача становилась не просто развлечением на час, а настоящим открытием и окном в другой мир. Вспомните, как вы сами смотрели какой-нибудь «Каламбур» и будто бы выпадали из нашей реальности на ближайшие полчаса оказываясь во власти удивительной силы креатива людей, старавшихся сделать ярко и необычно. Как делать программы и сериалы, никто не понимал, пробовали методом тыка. Не было индустрии, каналы не заказывали контент. Любой мог прийти и сказать: «Я хочу делать передачу, у меня есть на это деньги». Андрей Балашов Сценарист и режиссер «Осторожно, модерн! Тогда еще не было никакого прапорщика Задова, Пети Тракторенко и других культовых персонажей, было только желание снять «Что-то смешное». А началось все с радио «Модерн». Андрей Балашов, будущий продюсер «Осторожно Модерн» видел, что Нагиеву банально тесно в рамках радио-вещания, поэтому когда появился вариант с телевидением, все понимали, что это классная возможность выйти на новый уровень. Никто не представлял, сколько стоит труд режиссера, оператора, монтажера, актеров, но все хотели участвовать и сниматься. Назвали это дело «Полный модерн» и тихо выпустили на региональном питерском канале, дабы прощупать аудиторию. Подмечаю важный момент — в блоге разговор пойдет в основном про «Осторожно Модерн» и «Осторожно модерн 2», как про передачи наиболее сильно повлиявшие на автора, да и на всю страну в принципе. Первые выпуски «Полный модерн» представляли из себя довольно стандартный придаток к радио-передаче, по типу тех, что вы могли видеть на раннем MTV: Дмитрий Нагиев с напарницей по говорению Аллой Довлатовой показывали свежие на тот момент клипы и комментировали их, разбавляя зрелище интервью с известными музыкантами. Интересно, но ничего более, плюс Нагиев банально не сработался с Аллой, которая перетягивала одеяло на себя. Спустя пару выпусков Дмитрий привел в передачу Сергея Роста, кардинально переделавшего концепцию шоу. Вместо показа клипов — юмористические скетчи, несвязанные единым сюжетом. Концепция оказалась на удивление популярной, народу нравилось смотреть за забавными кривляниями набирающих популярность будущих знаменитых шоуменов и шоу продержалось 40 выпусков. На мой скромный взгляд, «Полный модерн», это именно что предтеча будущих свершений. Скетчи в меру забавные, но без каких либо откровений, идейно «Полный модерн» не сильно отличался от того же «Городка» — выпуски представляли собой не столько самостоятельные истории, сколько экранизацию средней паршивости анекдотов, а то и одной единственной шутки, нещадно растягивающейся на 30 минут. Чистейший андерграунд не для всех. Если уж на то пошло, то кто даже из вполне себе фанатов «Осторожно Модерна» помнит это шоу? Вот именно. Сейчас смотреть это стоит разве что из энциклопедического интереса, дабы понять откуда у уже более концептуального «Осторожно Модерна» растут ноги. С другой стороны, не зажравшемуся на тот момент зрителю это все прекрасно заходило и он с нетерпением ждал новых серий. Которых не последовало, ибо шоу было благополучно закрыто по типично отечественной причине. В какой-то момент к создателям пришел большой и страшный русский чиновник с пачкой денег и простой просьбой — снять в одной из серий его дочь. Чиновник был послан, за что затаил сильную обиду на создателей и, потянув за пару рычагов, поставил их в безвыходное положение. Недолго думая, создатели ушли на мороз, ибо у шоу за полторы бутылки пива банально не было средств на оплату времени вещания телеканалу. Тут бы и блогу конец, но не все так просто. Шоу перекочевало на довольно известный на тот момент «Шестой канал», где поменяло название на уже всем известное «Осторожно Модерн» Далее «ОМ», и прочие производные , было доработано и уже в несколько новом виде было выпущено в эфир 23 апреля 1996 года. И вот здесь мы остановимся поподробнее. Осторожно Модерн 1996 — 1998 В младом девичестве первый «Осторожно Модерн» воспринимался мной достаточно прохладно, не в последнюю очередь благодаря тому что на тот момент уже во всю гремел по всей стране «Осторожно Модерн 2». Непонятные шутки, странные сюжеты и вообще «Нипанятна где смеяться» отпугивали молодого меня, но, пересматривая «ОМ» в уже сознательном возрасте я словил самый настоящий культурный шок. Классический «Парадокс второго терминатора»- выведенная в 2045 году знаменитым киноведом, писателем и историком культуры начала двухтысячных Большаковым Денисом Сергеевичем закономерность. Позже формула с парадоксом была отправлен в прошлое на помощь глупым гоям. Обозначает парадоксальное изменение тян-вольтометра в древоконтинуумном образовании Легда-Мартинянского. Более простое определение — будучи ребенком, индивиду очень нравился фильм «Терминатор 2», однако после интенсивного взросления индивид понимал, что настоящий шедевр, это «Терминатор 1», а второй так, блокбастер для веселого вечера. Возрастное интеллектуальное развитие индивида подчеркнуло достоинства предшественника, которые ранее он понять не мог. Забегая немного вперед: Если «Осторожно Модерн 2», это стопроцентно чистокровная дистиллированная комедийное передача Что вообще ни разу не плохо , сконцентрированная именно на желании рассмешить зрителя любого возраста, то его предшественник немного из другой лиги. Забавно, но не понимал я «Осторожно Модерн» в детстве ровно по одной причине: это целиком и полностью сатирическое шоу для взрослой аудитории, ОЧЕНЬ ВАЖНО, понимающей как жил человек в то время, человек уже не советский, но еще не российский, если вы понимаете о чем я. Скажу больше, «ОМ» не столько заставлял меня смеяться, сколько сквозь легкую улыбку грустить. За время своего существования передача успела высмеять и обыграть чуть ли не все злободневные темы того времени, остающиеся, на удивление, в большинстве своем акутальными и сейчас. Продажные чиновники, служба в армии, социальное неравенство, обыдление населения, невозможность самоидентификации в идущей на всех парах в Ад стране, СЪЕМКИ КИНО Серьезно, посмотрите серию про «Красную шапочку», словите себя на мысли, что кино подобным макаром снимается до сих пор все это, и много больше, было высмеивалось в максимально жесткой форме. На грустные мысли наводит то, что даже 22 года спустя премьеры не так уж и много и поменялось. Высмеиваемые проблемы не только остались, но и катастрофически углубились не столько в жизни страны, сколько в головах проживающих в ней людей. При всем своем юмористическом замысле, «Осторожно Модерн», это глубоко трагикомичное шоу, которое вроде бы и веселит, но как то не то что бы и очень. Шутка ли — в местных сюжетах хэппи-энд, это скорее исключение из правил, чем данность. Но опять же, очень важно, это не Быковская чернуха с «Надежды нет, мы все пропали», это ироничный и бесконечно горестный взгляд со стороны на нашу жизнь.
Место съемок "Осторожно модерн 2". Санкт-Петербург, улица Ильюшина
Одним из известных мест, где снимали «Осторожно, модерн 2», является Москва. Дмитрий Нагиев и Сергей Рост — главные и единственные действующие лица уникальной в своем роде передачи “Осторожно, модерн!”. Статья автора «ЯПлакалъ» в Дзене: Не так давно заходил к другу на день рождение и от него узнал, что 20 лет назад в его дворе снимали “Осторожно модерн 2”. Главная» Новости» Степан получил зарплату осторожно модерн. Осторожно модерн 2 Зарплата Степана за прошлое лето Топ-8 видео. Второй сезон комедийного сериала «Осторожно, модерн! 2» был снят в прекрасном культурном центре России — Санкт-Петербурге.
Слоны уходят умирать — куда пропал «Осторожно Модерн»
Не помню, откуда взялось название «Осторожно, модерн!», но его никто не понял. Что касается «Осторожно, модерн!», то в этой подборке мы собрали серии, где с огоньком и не без стёба пародировались какие-то известные сюжеты или целые фильмы — от картин Роберта Родригеса Роберт Родригес до произведений Жоржа Сименона. Одним из основных мест, где снимали «Осторожно, модерн 2», является район Мидтаун на Манхэттене, Нью-Йорк. 30 декабря 2019 Andrey Samko ответил: Это относится ко всем сериалам, очень часто снимаются арендные Квартиры! Или по знакомству! Здесь нет ни каких хитростей) все просто) очень просто.
«Городок»: место, куда хочется вернуться. История главного российского скетчкома 90-х
Где снимали осторожно модерн 2 | Одним из самых известных и запоминающихся мест, где снимали «Осторожно, модерн 2» адрес, является Третьяковская галерея. |
Где снимали Осторожно, модерн-2: адреса популярных мест съемок | Полноценное шоу «Осторожно, модерн!» произвело настоящую революцию в мире отечественного телевидения конца 90-х годов прошлого столетия. |
Пензенцы снимают сериал со звездами «Глухаря», «Универа» и «Осторожно, модерн» | Одним из известных мест, где снимали «Осторожно, модерн 2», является Москва. |
Место съемок "Осторожно модерн 2". Санкт-Петербург, улица Ильюшина — 📺 Genby! | Места где был снят Осторожно модерн 2 ищем адреса. |
Улица Красивых Молдавских Партизан
Невский проспект был выбран для съемок, чтобы передать атмосферу жизни в Санкт-Петербурге; — Площадь Александра Невского Московский пр. Санкт-Петербург не оставит равнодушными ценителей прекрасной архитектуры и атмосферы города, и предлагает множество удивительных мест для посещения и фотографий в стиле «Осторожно, модерн! Нижний Новгород В сериале можно увидеть такие известные достопримечательности Нижнего Новгорода, как Кремль, который был построен в XVI веке и является символом города, а также Чкаловская лестница, которая ведет к площади минина и пожарского. Эти места являются популярными прогулочными маршрутами для жителей и гостей города. Также в сериале можно увидеть несколько улиц Нижнего Новгорода, в том числе Большую Печерскую, Рождественскую и Газетную. Эти улицы характеризуются красивой архитектурой и уютной атмосферой, прогуливаясь по которым можно насладиться атмосферой города и узнать больше о его истории. Особое внимание в сериале уделено Нижегородскому железнодорожному вокзалу, который считается одним из крупнейших в России и является важным транспортным узлом. Он был построен в начале XX века и до сих пор является одной из главных достопримечательностей города.
Съемки сериала в Нижнем Новгороде создают особую атмосферу и позволяют зрителям погрузиться в уникальную обстановку одного из самых красивых городов России. Екатеринбург Уральская столица, как часто называют Екатеринбург, славится своими прекрасными местами и удивительной атмосферой. Здесь можно увидеть много интересных достопримечательностей, которые стали неотъемлемой частью сериала. Одной из самых знаковых локаций съемочной группы стал Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации. Это величественное здание стало кульминацией одной из эпизодов сериала. В этом месте главных героев ожидали непредвиденные приключения. Еще одной знаковой локацией в сериале стала ДК «Металлург».
Здесь снимались жаркие клубные сцены, на которых герои отрывались под треки популярных диджеев. Это место создало неповторимую атмосферу в сериале и стало своеобразной визитной карточкой города. Екатеринбург — это город контрастов. Здесь соседствуют современные небоскребы и старинные здания. Именно такой абсолютно разнообразный пейзаж стал отражением духа города в сериале «Осторожно, модерн! Уникальные локации сериала В сериале «Осторожно, модерн! Вот некоторые из них: Дом Валерия и Альтыная — расположен на ул.
Лахтинская, 14. Этот дом стал основным жилищем героев в сериале.
Сегодня мне довелось побывать во дворе дома, где снимался этот сериал. Хоть прошло уже 25 лет, но и сегодня легко узнаются знаковые места на которых разворачивались бурные события из жизни семей Задовых и Тракторенко. Предлагаю и вам посмотреть на то, как сегодня выглядит дом и двор на улице "Красивых молдавских партизан". Парадная, в которой жили все персонажи "Осторожно, модерн! Скамейка уже явно не та и место ее расположения немного изменилось.
Дружит с Ниной Задовой. Ворует из части всё подряд, вплоть до сцеживания тормозной жидкости из танков. Постоянно соперничает с Задовым за расположение комбата и не только, в момент временной вынужденной отставки Задова публично называл его своим бывшим прапорщиком sic! По доносу Василия год просидел на гауптвахте , в связи с чем перед отбытием на губу дал Задову люлей и на год приковал его задом к унитазу. Имеет жирную дочь Алёну и любимую женщину Галю, торговку пирожками. Занимался контрабандой украинской поросячьей щетины и нелегальной продажей украденной из военчасти ядерной ракеты вместе с Задовым. Алёна Рост — дочь прапорщика Пастушенко, отличница. Влюблена в Лёню, но проводит время с Пашкой Задовым, гуляя вокруг дома и считая шаги. Генерал Геннадий Сиська Сисько Нагиев — появляется редко, обычно тогда, когда над воинской частью Задова нависает угроза , или если надо кого-нибудь разжаловать. В одной из серий Задову приходится переспать с женой Сисько, Дианой, чтобы та уговорила мужа не расформировывать часть. Является любовником тещи Задова Настасьи Филипповны, с которой провёл 3 дня в застрявшем лифте. Участковый Эдуард Рылов Нагиев — заикающийся рыжеусый лейтенант- участковый , « оборотень в погонах ». Часто употребляет фразу: «Что же вы за народ такой, [подставить народ]». Злоупотребляет своим положением, берёт взятки. Также садист, насильник и, по совместительству, сексуальный маньяк , как выясняется в одной из серий. Следователь Нагиев — обожает чмырить задержанных, страдает от приступов то ли астмы, то ли эпилепсии. Имеет портрет Берии в кабинете, даёт группе захвата команды «фас! Управдом Михаил Львович Аполлонов в некоторых сериях — Тютюрин, Етишкин Рост — еврей , пацифист , масон и по совместительству бессменный управдом дома. Весьма доставляющий экземпляр, ежеминутно употребляющий слово « ибо » — когда надо и когда не надо. Друг и компаньон Рылова. Живёт вместе с жирным котэ по кличке Томас, которого позже хоронит во дворе дома. Отключает воду и свет неугодным жителям своего дома, ибо мстительный. В одной из серий хотел жениться, но передумал, спрыгнул с 5 этажа и убежал прочь. Клавка-буфетчица Рост — толстая брюнетка с острым носом, буфетчица из части Василия Задова и его любовница всех прапорщиков и офицеров части. Некоторое время жила у Василия, прикидываясь его сестрой-монахиней. Готовит лучше, чем Нина, которую обзывает мымрой. Называет Задова « котиком ». Наташа Рост — подруга, а в последствии жена Паши Задова. Толстая блондинка, ТП и истеричка. Дворник Федя Рост — жопа с метлой. Постоянно грязный и вонючий тип, доносящий на всех кажущимися ему подозрительных людей участковому Рылову. Петербуржец, призывающий земляков не молчать против засилья понаехавших чучмеков типа Задова, считая, что они гадят везде, где только можно. Ненавидит Задова, называя его «педерастом», за что Василий выбивает ему зубы. Доставляет тем, что постоянно встревает в драки, отгребает люлей, но лежа на земле не успокаивается, даже потеряв литры крови. Баллотировался в управдомы. Также является любовником Нины Задовой, так как в одной из серий прилетает к ней на крыльях любви, с совершенно прозрачными намерениями, после ухода Василия на службу. Галя Нагиев — любовница, а впоследствии и жена прапорщика Пастушенко. По говору, зубам цвета спелой кукурузы и вечным оренбургским платкам ясно, что является лимитчицей из деревни «Ой девки, стыдоба-то какая, хоть в деревню вертайся! Ко всему прочему оказывается потомком польского пана, наложившего проклятие на предка Пастушенко. Борис Нагиев — любовник Нины, интеллигент, блондин-очкарик, имеет нервный тик, по милости Василия подвергся хирургической кастрации в серии про заминированный унитаз. Дмитрий Игоряныч Козюкин Рост — сферический жлоб в вакууме, начальник военкомата в звании младшего сержанта , обещавший Петру Семёновичу за путёвку в Болгарию отмазать Бульдозера от службы в юнармии, но-таки попытался обмануть Петечку. По сюжету в царские времена в канун Нового года в имение барина Задова Нагиев и его жены Нины Рост должен приехать царь-батюшка , в результате чего с Задовым и другими персонажами происходит череда приключений. Как оказывается в конце фильма, всё это приснилось Задову, уснувшему лицом в салате в новогоднюю ночь в своей квартире. Фильм чуть более, чем наполовину напичкан песнями , старинными интерьерами и неудачными дублями в конце фильма ибо невозбранно спизжено у Джеки Чана. После этого фильма совместная работа Нагиева и Роста прекратилась из-за разразившегося холивара — Нагиев просто зазвездился из-за « Окон » и предложил Росту оставаться лишь сценаристом так как почти половину серий написал Рост , а играть решил сам, предложив Росту если сниматься, то только в эпизодах, чтобы на смену Росту, как и в мюзикле, пришли селебы уже в титрах «Усадьбы» в графе «В главных ролях» оставлен лишь Нагиев, а Рост отброшен к числу артистов второго плана. Нетрудно было догадаться, что же было дальше. Осторожно, 8 марта! Что вышло, то вышло. Осторожно, Задов! Команда в принципе та же — монтажёр, гримёрша, постановщик и авторы сценария: Галкин, Пармас написала только первый 14-серийный сезон и Балашов последний стал единственным режиссёром, так как Пармас ушла из-за развода с ним , уже без Роста, но добавляются много второстепенных ролей, которые играет актёр телом Динамит , Игорь Лифанов друг Нагиева со времён студенчества , Половцев и Селин из «Ментов», Федорцов, Гурченко, Полищук, Воробей , Блёданс уже не фап-символ и другие. Роста заменил Цекало, идеально подходящий по внешности и голосу. Серии между собой не связаны настолько, что если в одной серии у Задова была одна любовница, а затем она же была женой, то в другой — жены уже нет, а любовницы другие.
Я отказался, Пармас тоже ушла. С тех пор мы ни разу не виделись. Один раз он мне написал, поздравил с рождением дочери: «Добро пожаловать на борт отцов, с меня коляска». Через месяц я позвонил поздравить его с днем рождения, и он с ходу спросил: «Тебе чего, так коляска нужна?! Андрей Балашов сценарист и режиссер «Осторожно, модерн! Как делать программы и сериалы, никто не понимал, пробовали методом тыка. Не было индустрии, каналы не заказывали контент. Любой мог прийти и сказать: «Я хочу делать передачу, у меня есть на это деньги». Я помню гонорар Нагиева, когда он еще составлял 50 долларов за эпизод. Поэтому когда появился вариант с телевидением, все понимали, что это классная возможность выйти на новый уровень. Никто не представлял, сколько стоит труд режиссера, оператора, монтажера, актеров, но все хотели участвовать и сниматься. Когда мы подписали договор с СТС, гонорар Нагиева поднялся до 100 долларов. Бюджет одного выпуска тогда был, дай бог, долларов 500. Сколько бы всё стоило сейчас? Умножьте на сто. Все спонсоры держались на личных контактах. Давайте, мол, напишем коммерческое предложение тем-то и тем-то, отправим им нашу кассету, вдруг понравится. Я сам этим занимался, и директора радиостанции «Модерн» тоже. На одну из съемок позвали представителя Cadbury. Приезжаем, а Роста нет, проспал. Мобильных нет, можно только послать гонца. Ждем, заказчики хмурятся, все-таки раздолбайство на площадке не лучший способ наладить деловой контакт. Часа через полтора появляется Рост, слушает мат в свой адрес, заказчики всё видят. Тем не менее мы смогли развернуть ситуацию в свою пользу, предоставив им возможность творчески поучаствовать в создании программы. После этого Cadbury спонсировал приличное количество выпусков. Когда мы монтировали «Осторожно, модерн! Мы знали его как пиарщика радио «Модерн». Захожу в монтажку, а там Шнуров: «Только никому! Все деньги уходили на гонорары и аренду. Везде почасовая оплата, очень дорого. Думаешь, черт, надо перемонтировать, а откуда взять деньги? Только из своего кармана. Приходилось изворачиваться, что-то придумывать. Всё гениальное в «Осторожно, модерн! Мы всегда работали под эфир. Если выходим в воскресенье, то в ночь с пятницы на субботу кассета отправлялась на канал. Суббота — условный выходной. В воскресенье опять садимся придумывать, потому что в среду надо уже снимать. В таком режиме мы существовали несколько лет. Разрыв Роста с Нагиевым был двойным: профессиональным и человеческим. Дима быстро прогрессировал, а Сергей в какой-то момент остановился. На этой почве, видя, как его обходят, у него накопилось недовольство. Росту стало психологически тяжело быть вторым, потому что это тоже нужно уметь. Началось мерение амбициями, и Нагиев победил. Проблемы в команде не утаить ни от заказчиков, ни от вещателя. Проект стали заказывать конкретно под Нагиева. Когда Сергей это окончательно понял, он, возможно, стал подумывать о сольной карьере. Спустя годы могу сказать, что он поступил некрасиво. Представьте, у нас подписан контракт на новый сезон, уже есть сценарии, должны начаться съемки. Он отказывается и просто пропадает. Ему звонили, писали, никто не понимал, что происходит. Потом он объявил, что уходит. Нам стоило неимоверных усилий замять это дело. Мы собрались с руководством СТС, чтобы решить, что делать дальше, и тогда с подачи [продюсера Александра] Роднянского возникла идея «Осторожно, Задов! Вау-эффекта он не произвел. К середине 2000-х появился новый телеюмор. Ниша, которую мы занимали, стала уходить, пришел гламур. У людей происходил удивительный разрыв шаблона. Вроде бы те же подъезды, та же грязь, те же алкоголики вокруг, смешные прапорщики за стенкой, но это перестало быть в тренде на телевидении. На всех каналах вдруг победила теория, что все устали от чернухи, и всем нужен бурлеск. Всё должно быть ярко и необычно, как во сне. Мы оглянулись по сторонам и решили, что выработали запас реактора.