По этим признакам можно что-то сравнивать,выбирать. Радиатор охлаждения на ГАЗель 3302 (с 2003 г.в) 3-х ряд. (медн) теплоотдача +55%, заводской каталожный номер 3302-1301010 (ВК-3302-1301010-33), производство Оренбург, вес товара 7 кг. Вывод медный радиатор для ГАЗели то что нужно а алюминий не подходит! Для поиска нужного радиатора воспользуйтесь фильтром или кнопкой поиска.
Радиатор охлаждения EvoTech Газель Газель Next Бортовая
Обзор Радиатор охлаждения Газель змз 405-406 алюминий технология ноколок | Для поиска нужного радиатора воспользуйтесь фильтром или кнопкой поиска. |
Радиатор охлаждения медный 3-х рядный ГАЗель Бизнес, Соболь Бизнес дв.4216 (Иран) | LRC0323_радиатор охлаждения!\ ГАЗель Next Evotech 2.7i. ЦС 31. |
Радиатор охлаждения ГАЗель Бизнес УМЗ 4216 (алюминий, двухрядный)
Система охлаждения наполняется пресной водой или низкозамерзающей жидкостью. Остальную воду не рекомендуется применять, потому что она может привести к образованию накипи на самой водяной рубашке двигателя, а также радиатора, что может принести вред для системы охлаждения машины. Детали системы охлаждения для автомобилей газель и волга дешево В нашем магазине «зп495.
Недостаточную теплоотдачу оригинального радиатора отметили и многочисленные пользователи автомобилей «ГАЗель-Бизнес». Исходя из появившейся информации, мы посчитали необходимым изменить конструкцию сердцевины — новая сердцевина имеет толщину 36мм и уникально малый шаг трубок 6мм. Благодаря примененным техническим решениям радиатор «ГАЗель-Бизнес» производства LUZAR полностью исключает риск перегрева двигателя — даже при эксплуатации в режиме «городских пробок» и экстремальных температур.
Датчик температуры Датчик температуры — единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая считывая данные о температуре системы, отправляет их в электронный блок управления двигателем. Впоследствии «мозги» на основе полученных данных принимают решение о включении вентилятора охлаждения или нет.
Стоит отметить, что неисправность данного датчика, обычно, приносит много проблем владельцам силового агрегата, поскольку на основании данных температуры регулируется не только включение электровентилятора, но и расход топлива, а также работа вспомогательных систем. Расширительный бачок Расширительный бачок — пластиковая ёмкость, которая располагается выше остальных элементов системы охлаждения и показывает уровень «охлаждайки» в моторе. Кроме этого, в него выдавливается лишнее количество жидкости с системы. Пробка расширительного бачка Очень важным элементом охлаждения является — пробка расширительного бачка, поскольку именно через неё будет выдавливать горячую или кипящую ОЖ в случае перегрева силового агрегата. Также служит клапаном, который показывает наличие проблем в системе охлаждения. Водяной насос Один из самых важных элементов мотора — водяной насос или просто помпа. Этот узел обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе.
Чем быстрее работает помпа, тем быстрее происходит охлаждение движка. Привод помпы производится при помощи ремня генератора, который приводится в действие от шкива коленчатого вала. На двигателях Газель 405 установленный современный водяной насос, не разборной, поэтому, при выходе со строя — элемент меняется в сборе. Патрубки На 405 моторах установлены патрубки, которые соединяют узлы системы между собой и обеспечивают циркуляцию жидкости. Родные патрубки — резиновые и при воздействии перепада температур зачастую расходятся, поэтому многие автолюбители стараются заменить их — на силиконовые, которые не дешёвые. Радиатор печки Использование радиатора печки — сезонное явление. Конечно, если смотреть со стороны охлаждения двигателя, то отопитель поглощает достаточное количество вырабатываемого тепла.
Но, этот узел используется только в зимний период. При поломке термостата и электровентилятора печку используют, как дополнительный узел охлаждения, но в летнее время года это создаёт значительный дискомфорт.
По внешнему виду снятое сцепление уже при небольшом пробеге имеет следы износа Несмотря на использование нового двигателя и смену поставщика комплекта сцепления, сам конструктив узла на «ГАЗели Next» не изменился по сравнению с тем, что использовался на автомобилях с дизелем Cummins. Пятиступенчатая коробка передач перекочевала на машину с новым двигателем с предыдущей версии Использовавшийся ранее электромотор стеклоочистителя немецкой фирмы Bosch заменен деталью от китайского производителя. Блок радиаторов охлаждения остался неизменным, однако систему отопления теперь поставляет Songz.
Изменились электровентилятор и радиатор отопителя, а также трубки подключения этого радиатора. Электрический кран отопителя на нашей «ГАЗели» — совершенно иной конструкции. Вентилятор кондиционера поставляет уже упомянутый бренд Songz. Топливозаборник и насос омывателя российского производства остались без изменений. Тормозные механизмы конструктивно также остались прежними, но по понятным причинам они теперь китайского производства, при этом по маркировкам там, где они есть поставщика не определить — для этого нужно разбираться в иероглифах.
Каков итог? Однако часть российских деталей возможно, вынужденно пришлось заменить китайскими аналогами. Остается надеяться, что это временная антикризисная мера и постепенно локализация производства будет повышаться. Со сменой двигателя произошла почти полная замена навесных агрегатов, поэтому будущим владельцам в первое время, возможно, придется столкнуться с дефицитом ряда запчастей, так как доступных аналогов в настоящее время практически нет.
Рекомендуемые сообщения
- Газель бизнес. Защита радиатора системы охлаждения.
- A21R22.1301010-10 Радиатор охлаждения ГАЗЕЛЬ-NEXT Cummins#, 1145225
- Радиатор охлаждения двигателя ПРАМО ЛР3302.1301012: оптовая продажа - ПРАМО
- Мы разобрали «ГАЗель Next» с новым двигателем: из чего и как она сделана - Журнал Движок.
Радиатор ГАЗель 3-х рядный нового образца алюминиевый ЗМЗ-406 405 402.
Вывод медный радиатор для ГАЗели то что нужно а алюминий не подходит! Радиатор охлаждения ГАЗ 3302 Газель (с 2003 г, 2х рядн, сборный) HOFER. это один из ключевых элементов системы охлаждения автомобиля. Радиатор охлаждения УАЗ «Patriot» (3-х ) под кондиционер Двигатель ЗМЗ 409 Е-3, Е4. О компании. Новости. Всем привет!Ребята,подскажите,газель некст эвотек,сопливит радиатор охлаждения,его ремонтируют,или новый ставить?
Радиатор охлаждения Газель Бизнес Cummins 2,8 Евро-5 ЛР073.1301010-11
Каталожный номер: 3302. Эта запчасть - надежное решение для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Применяемость по модели Газель, ГАЗ 2705, 27057, 3221, 322121, 32213, 322131, 322132, 322133, 322138, 32214, 32215, 32217, 322171, 322173, 322174, 3302, 330202, 330208, 33021, 33023, 330232, 330238, 33027, 330273 Соболь, ГАЗ 2217, 22171, 221717, 22172, 22177, 2310, 23107, 2752, 27527 Аналогичные товары.
Если же провести заочное сравнение технических характеристик нового мотора и прежнего Cummins, то можно прийти к выводу, что покупатель получит двигатель как минимум не хуже, а по некоторым параметрам даже лучше. К тому же при обслуживании G31 потребует существенно меньше масла для заливки.
Впрочем, возможно, самый главный параметр для «грузовика» — крутящий момент. Приводной ремень не имеет маркировки производителя - есть только маркировка длины Помимо этого, основным отличием данного двигателя от прежнего стало использование ременного привода ГРМ с двумя распределительными валами. Здесь нас ждал приятный сюрприз: ремень оказался известного производителя Gates, одного из мировых лидеров в этой области. Так что в надежности ремня, установленного на заводе, можно не сомневаться. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы.
Двигатель имеет привычную, можно даже сказать, классическую конструкцию: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока и стальной коленвал По сравнению с «Некстами» прошлых лет практически все навесное оборудование стало новым — привычных узлов от старых машин здесь не увидеть. Но выяснить точно, какой именно производитель поставляет ту или иную деталь, не всегда возможно. Как заявлял в свое время ГАЗ, часть используемых комплектующих не имеет маркировки производителя по требованиям поставщиков. На задней крышке генератора располагается вакуумный насос, который приводится во вращение валом генератора. При выходе из строя сальника насоса масло потечет в генератор — именно поэтому на современных дизелях подобная конструкция практически не используется.
Но выяснить точно, какой именно производитель поставляет ту или иную деталь, не всегда возможно. Как заявлял в свое время ГАЗ, часть используемых комплектующих не имеет маркировки производителя по требованиям поставщиков. На задней крышке генератора располагается вакуумный насос, который приводится во вращение валом генератора. При выходе из строя сальника насоса масло потечет в генератор — именно поэтому на современных дизелях подобная конструкция практически не используется. По внешнему виду снятое сцепление уже при небольшом пробеге имеет следы износа Несмотря на использование нового двигателя и смену поставщика комплекта сцепления, сам конструктив узла на «ГАЗели Next» не изменился по сравнению с тем, что использовался на автомобилях с дизелем Cummins. Пятиступенчатая коробка передач перекочевала на машину с новым двигателем с предыдущей версии Использовавшийся ранее электромотор стеклоочистителя немецкой фирмы Bosch заменен деталью от китайского производителя. Блок радиаторов охлаждения остался неизменным, однако систему отопления теперь поставляет Songz. Изменились электровентилятор и радиатор отопителя, а также трубки подключения этого радиатора. Электрический кран отопителя на нашей «ГАЗели» — совершенно иной конструкции. Вентилятор кондиционера поставляет уже упомянутый бренд Songz.
Топливозаборник и насос омывателя российского производства остались без изменений. Тормозные механизмы конструктивно также остались прежними, но по понятным причинам они теперь китайского производства, при этом по маркировкам там, где они есть поставщика не определить — для этого нужно разбираться в иероглифах.
Это фирма Лузар, цена 11500, трубки расположенны в 7 мм друг от друга, а не в 2 см как на всех остальных, вес в 2 раза больше.
Завод Сегодня он приехал с рейса, радостный, за долгое время первый раз машина стабильно держала температуру ОЖ, чуть больше 70 градусов, постоянно и чуть выше 80 без принудиловки в городе и на подъёмах.
Сравнение алюминиевых радиаторов ГАЗ различной конструкции
Главная»Интернет-магазин»Запчасти и аксессуары для а/м Газель, Газель Бизнес, Соболь, Баргузин, Валдай»Радиаторы»Радиаторы охлаждения»Радиатор для а/м Газель 3302 алюминиевый 2х-ряд. (до 1999 г.в., с ухом). Автозапчасти ГАЗель, Соболь. Радиатор охлаждения ГАЗель алюм. Газель 3302 радиатор +55%: ВК-3302-1301.010-33 Применяется на ГАЗель ГАЗ-3302 выпуска с 1999 двигатели ЗМЗ-406,ЗМЗ-406 Техническая характеристика: Исполнение: медно-латунный, традиционная технология Рядность: 3-рядный радиатор охлаждения с повышенной.
Система охлаждения и отопления Газель
У нас Вы можете заказать детали Радиаторы охлаждения Газель с быстрой доставкой по России. Новый радиатор охлаждения Газель Next С дизельным Двс. Технические характеристики двухслойного радиатора охлаждения для а/м Газель 3302,2217 (-99) WONDERFUL 901870. 02.11.2020 Ассортимент радиаторов охлаждения пополнился сборным радиатором охлаждения A21R22 Gazelle Next, артикул BTL-2122. Радиаторы охлаждения, радиаторы масляные, интеркулеры. заводской каталожный номер (A21R22-1301010), производитель CARTRONIC, вес товара 4,368 кг.
Радиатор охлаждения двигателя
Именно такую «ГАЗель Next» мы и приобрели, чтобы разобрать ее и посмотреть, из каких узлов и агрегатов она собрана. Справедливости ради стоит отметить, что нижегородцы не стали просто закупать моторы из Китая, а подошли к вопросу гораздо более серьезно. Еще в начале года в Нижнем Новгороде запустили литейный завод. На новой площадке выпускаются крупногабаритные чугунные отливки для силовых агрегатов — в частности, блоков и головок блоков цилиндров двигателей, маховиков, картеров и т. В общем, разработка эта — китайская, но локализация производства мотора — более чем глубокая. Новый агрегат получил обозначение G21. Однако это не значит, что все новые «ГАЗели» будут именно с таким уровнем выбросов.
У нас в руках оказался как раз уже модифицированный вариант цельнометаллической «ГАЗели» с двигателем G31A. Отличия «21-го» мотора от «31-го» малозаметны, зато общего у них гораздо больше, чем с G51. Нет системы рециркуляции выхлопных газов, катализатора, сажевого фильтра и электронного привода турбокомпрессора, что позволяет значительно снизить их стоимость. Кроме того, за счет более простой конструкции ремонтопригодность у них выше, а потенциальный срок службы больше, и именно эти факторы как для компаний-перевозчиков, так и для «частников» гораздо важнее экологической составляющей. Если же провести заочное сравнение технических характеристик нового мотора и прежнего Cummins, то можно прийти к выводу, что покупатель получит двигатель как минимум не хуже, а по некоторым параметрам даже лучше.
Рекомендую также менять крышки радиатора у кого есть через 30-40 000 км. Причина в пробитой прокладке ГБЦ все давление целиндров пошло в систему охлаждения вот и не выдержал радиатор! Там с перегревом строго у меня на мерсе 230м была такая же проблема. Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение! Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации. Kasym Суть проблемы: в начале мая, заметил что уровень антифриза начал падать, в темноте было видно что лобовое как-то нереально потеет. Поехал на СТО, разобрали панель, оказалось что радитор печки был дырявым. Заварили аргоном, собрали обратно. Машина ездила. Потело лобовое стекло, просто антифриз выпаривался с радитора печки и в лобовое нифига не было видно. Разобрали панель, вытащили радиатор печки, оказалось что радиатор о5 сцуко потек. Купил другой радитор, поставили, долили антифриз. Спросил у СТОшников причину, сказали что-либо крышка не спускает избыточное давление, из-за этого в системе воздух хотя крышка покупалась в TSP, и вроде как оригинал , либо прогорела прокладка ГБЦ. В этих случаях рвет радитор либо печки, либо главный радиатор. Другой же знающий чел сказал что проблема может быть в системе охлаждения, скопление грязи, и в следствий дыра в одном из радиаторов, либо проблема в антифризе.
Система охлаждения двигателя газель и волга включают водяную рубашку, которая находится вокруг цилиндра и головы цилиндров двигателя, водяного насоса центробежного вида, радиатора с жалюзи, вентилятора, термостата, клапанов предохранительных, которые находятся в пробке радиатора, а также сливных краников. Система охлаждения наполняется пресной водой или низкозамерзающей жидкостью. Остальную воду не рекомендуется применять, потому что она может привести к образованию накипи на самой водяной рубашке двигателя, а также радиатора, что может принести вред для системы охлаждения машины.
Среди неисправностей помпы на 402-м моторе стоит отметить вой подшипника. В таком случае насос разбирается и меняется вал в сборе с подшипником. Также в негодность приходит сальник, шкив и крыльчатка. Вентилятор и радиатор С с 402-м мотором ставится трехрядный медный радиатор. Он достаточно выносливый и служит очень долго. Но со временем особенно при использовании некачественной охлаждающей жидкости начинается внутренняя коррозия металла. Из-за этого ухудшается теплоотвод и сильно греется двигатель. Также коррозия приводит к течи тосола. Что касается вентилятора, он шестилопастной и установлен на шкиву коленчатого вала. Вращается элемент с такой же частотой, что и сам вал. Работает вентилятор постоянно, из-за чего 402-й мотор не может нормально нагреться зимой. Генератор «Газели» 402 двигатель Немного расскажем о навесном оборудовании. Двигатель ЗМЗ-402 комплектуется 65-амперным генератором модели 1631. Это трехфазный синхронный генератор со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Приводится в действие он посредством ремня от шкива коленвала. Ротор вращается на шариковых подшипниках, что находятся в крышках. Стоит отметить, что смазка на вал ротора заложена на весь его срок службы. Внутри задней крышки имеется выпрямительный блок, что регулирует напряжение. Выпрямитель состоит из шести диодов, что установлены в подковообразные пластины. Данный генератор может выдавать ток от 12 до 14 Вольт. В статоре — две трехфазные обмотки, подключенные друг другу параллельно.
Система охлаждения двигателя Газель 405
Для проверки муфты при неработающем двигателе проверьте легкость хода вентилятора. Проверьте, чтобы у вентилятора не было сильных осевых и радиальных люфтов. Убедитесь в отсутствии на муфте следов масла. Если следы масла есть, муфта подлежит замене. На прогретом двигателе капот закрыт установите частоту вращения коленчатого вала двигателя примёрно 3000 мин-1.
Крыльчатка вентилятора при этом будет вращаться с небольшой скоростью за счет небольшого остаточного вращающего момента. Скорость вращения вентилятора сильно увеличится обычно это определяется по усилившемуся шуму. Предпусковой подогреватель-догреватель устанавливают в правой полости переднего бампера вид на рисунке 13 со снятым передним бампером на автомобили в комплектации «Комфорт-2. В связи с конструктивными особенностями дизельного двигателя при его длительной работе в режиме холостого хода особенно в холодное время года температура охлаждающей жидкости постепенно снижается ниже нормы, что помимо прочего понижает эффективность работы отопителя.
Догреватель устраняет этот недостаток и одновременно выполняет функцию предпускового подогревателя.
Вы имеете право отказаться от заказа в любое время до момента согласования времени доставки. В случае, если Вы решили отказаться от товара в момент доставки, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки.
Более подробно можно ознакомиться здесь: Как купить. Оплата Онлайн оплата в интернет магазине.
Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером! Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии! Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону либо пришлем в на E-mail. СДЭК - бережная и быстрая доставка Рекомендуем для посылок до 10кг. Заполняйте полное ФИО в поле Имя. Оплата доставки при получении.
ТК Kit - очень много филиалов Рекомендуем! ТК Энергия - приемлемые цены Выгодна только ля крупных посылок. Для мелких дороговато. Заполняйте полное ФИО в заказе.
Можно предположить, что надежность 3х рядных радиаторов будет не много выше, но это не точно. Если не так важно трёх или двух рядный радиатор, может принципиально медный или алюминиевый? У алюминия есть другое преимущество: он жестче меди и позволяет делать сердцевину с принципиально превосходящими конструкторскими решениями. Трубки большим диаметром меньше засоряются, снижается аэродинамическое сопротивление. Медь имеет меньшие сопротивление кручению и внутреннему давлению.
Радиатор Газель
Telegram: Contact @GazelPrice | 3) радиатор с входом/выходом с одной стороны (ГАЗель, Соболь) гораздо удобнее в эксплуатации, систему охлаждения на Волге проектировали садисты. |
Обзор Радиатор охлаждения Газель змз 405-406 алюминий технология ноколок | Радиаторы охлаждения. |
Радиатор охлаждения двигателя ГАЗель Next (HOSR047) | Радиатор охлаждения для автомобилей ГАЗель-Бизнес с двигателем УМЗ LUZAR LRc 03027b LRC03027B. |
Система охлаждения двигателя ЗМЗ 405 Газель: характеристика, схема, устройство, ремонт | Детали системы охлаждения для автомобилей газель и волга в магазине «» обладают высоким качеством! |
Радиатор, патрубки
Радиатор охлаждения для автомобилей ГАЗель-Next Evotech 2.7i (паяный) (LRc 0323). ООО ПК "ДЗР" (Димитровградский завод радиаторов) занимается производством радиаторов охлаждения и отопления для автомобилей ВАЗ, ГАЗ и других марок. Радиатор охлаждения алюминиевый 3-х рядный ГАЗель Бизнес, Соболь Бизнес дв.4216 (Wonderful). РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС S АЛЮМИНИЕВЫЙ Для постоянных покупателей имеются специальные условия и скидки.
Поставить дополнительный радиатор на газель - 81 фото
Варианты толщины трубок, их частота влияет на аэродинамическое сопротивление, цену радиатора, надежность. Разница 2х и 3х рядных радиаторов возможно будет заметна на тяжелых режимах летом и то при наличии проблем в работе двигателя износ, не правильное зажигание, подача топлива. Можно предположить, что надежность 3х рядных радиаторов будет не много выше, но это не точно. Если не так важно трёх или двух рядный радиатор, может принципиально медный или алюминиевый? У алюминия есть другое преимущество: он жестче меди и позволяет делать сердцевину с принципиально превосходящими конструкторскими решениями.
Радиатор охлаждения двигателя- выбор, варианты, итоги. Пробовали ставить турецкий медный 3 рядный, хрен знает чей такой же. И на прошлой неделе радиатор стал течь, он привёз Хаейр вроде бы , на что был послан с радиатором вместе обратно в магазин.
Сформировав заказ, получив все необходимые консультации от наших специалистов, Вы можете воспользоваться услугами организаций: "Деловые линии".
Система охлаждения двигателя Газель 405 выглядит следующим образом: Состав системы охлаждения Газели Любая система охлаждения двигателя состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, чтобы понять с чего состоит вся структура системы и предназначение узлов, не достаточно посмотреть на схему. Рассмотрим, все детали, а также их характеристики.
Радиатор Радиатор является одной из незаменимых частей системы охлаждения. Именно в этом элементе происходит охлаждение охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе. На Газели зачастую устанавливается радиатор алюминиевой конструкции, в котором в три ряда идут трубки.
Он имеет входное и выходное отверстие, где в первое входит горячая «охлаждайка», а со второго выходит остывшая жидкость. Охлаждение происходит за счёт встречного потока ветра, который проходит сквозь деталь. Электровентилятор На помощь радиатору, если он не справляется, приходит вентилятор охлаждения, который срабатывает автоматически, когда температура жидкости в системе доходит до 105 градусов.
При этом, вентилятор достаточно быстро и эффективно охлаждает соты радиатора, а когда температура упала, он выключается. Включение и выключение данного узла проводится при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости и электронного блока управления двигателем, который регулирует все процессы работы мотора. Термостат Термостат Газель — один из элементов, который знакомый почти всем автомобилистам.
Элемент помогает прогревать двигатель, а также охлаждать его. Как известно у автомобильных двигателей существует два круга охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, если термостат закрыт, то жидкость циркулирует по малому кругу без участия радиатора.
Обычно, эта система необходима для быстрого и эффективного прогрева силового агрегата. Когда термостат открывается при 65-70 градусах , то ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет ей не перегреваться.