Верфь «Meyer Werft Dockhalle 2». Судостроительные верфи в Бремен. Верфь на столе. Так вот цифровую верфь мы задумали и выполнили как инструмент для директора, призванного руководить предприятием, в каждый момент видеть объективную картину процесса и правильно реагировать на ее изменения.
НАШ ВИДЕОКАНАЛ
- Выбор масштаба и материалов
- Графики роста подписчиков
- Навигация по записям
- «Композитное судостроение — это мировой тренд»
Верфь на Столе
Печникова взяла "бронзу" в классе в C-1. Модели А. Крахмальный, Boss как и написано , В. Недошивин, С.
Один из лучших корпусов чемпионата и С. Заяц, Воронеж Прим.
Это наше традиционное направление. С проектированием предприятий дело обстояло сложнее, потому что в советские времена каждая отрасль имела свой проектный институт. В судостроении таковым был институт «Союзпроектверфь», но в 1990-е годы он вошел в Центр технологии судостроения и судоремонта, с которым Корабелка тесно сотрудничает. Так что при разработке проекта модернизации Онежского завода под нашим началом сошлись несколько искомых компетенций. Строительным проектированием занималась «Союзпроектверфь», технологическим — Корабелка вместе с Центром технологии судостроения и судоремонта, проектирование цифровой системы взял на себя наш университет. Благодаря кооперации усилий работали как единое целое, в одиночку столь серьезную задачу было бы не решить.
Зримый образ завода в голове сложился раньше, но, чтобы перенести его на бумагу, помимо напряженной дистанционной работы нам понадобилось не менее 30 поездок на предприятие. Объем документации по этому проекту с трудом умещается в грузовую газель. Но по закону все чертежи нужно распечатать, внести названия красивым конструкторским шрифтом, снабдить печатями и подписями, сброшюровать и поставить печать на сшивку. Главгосэкспертизе проект успешно прошел ее в июне прошлого года цифровая модель предприятия не нужна. Специалистам Военно-строительной компании, которые уже приступили к модернизации предприятия, нужна техническая документация на строительство. И вовсе не копирование чертежей тормозило работу, а, например, определение и согласование механизмов финансирования проекта из федерального бюджета. Организационный период занял примерно год. Дело не во временных проволочках, а в отсутствии опыта — раньше такие предприятия у нас не строились.
К цифровой верфи это тоже относится? В нашем случае создан полный цифровой двойник завода. В него можно играть. Зайти в цех, нажать на кнопку и посмотреть, как станок режет металл. Но завод — это не изделие, а инструмент, с помощью которого выпускаются изделия. Так вот цифровую верфь мы задумали и выполнили как инструмент для директора, призванного руководить предприятием, в каждый момент видеть объективную картину процесса и правильно реагировать на ее изменения. С помощью этого инструмента можно не только корабль построить, но и паромный мост, и блоки для других предприятий — все, на что способен современный металлообрабатывающий завод. Мы спроектировали предприятие, внутрь которого, в его технологические, производственные, управленческие процессы вставлены современные информационные системы, где оборудование «общается» друг с другом по протоколам Интернета вещей.
Где отношения с поставщиками и складами строятся на основе блокчейн-технологии распределенного реестра. Где условный слесарь-сборщик работает по технологии дополненной реальности.
Поставить ее «Вяртсиля» готова к июню 2019 года. Спуск ярусолова-процессора на воду намечен на осень 2019 года, передача заказчику — летом 2020-ого. Ярусолов-процессор водоизмещением более 2 тыс. Судно будет оснащено оборудованием для глубокой и безотходной переработки и хранения улова.
Разработчик исходной проектной документации ярусоловов для трех рыболовецких компаний — Marin Teknikk AS Норвегия.
Много "утяжин" и следов от толкателей. Но шпатлевка и наждачка - наш лучший друг. Стыковка деталей на "четверку". В рангоут вставлены деревянные вставки.
Из покупного много чего - блоки, юферсы, такелажная и якорная нить, флаги, ткань для парусов.
Что я читаю...
- Верфь на столе. Судомоделист
- У нас разговоры только о море. Форум судомоделистов | Верфь на столе. Судомоделист | Дзен
- Верфь на столе форум - видео
- Хочешь ловить рыбу — построй траулер
- Выбор масштаба и материалов
Верфь на столе судомоделист дзен - 81 фото
Верфь На столе. Страна: Зеленоград, Россия. Пол: мужской. ВКонтакте: 95979558. Посещение: 8 мин. назад. Книги: Анализ эффективности инновационной деятельности (С. Н. Яшин); Разработка приложений для Windows 8 на языке C# (Сергей Пугачев). модели кораблей и судомоделизм 14 апреля в 20:00. Судя по форуму, проблема нарезки шпона у самодельщиков существует.
Верфь на Столе
The naval cutter «Alert» 1777: 2009 | Более подробно я останавливаться на этом не буду, т.к. всё очень подробно описано форуме Верфь на столе. |
Верфь на столе – Telegram | Это мое третье обращение в магазин Верфь на столе. |
Верфь на столе форум - фотоподборка | Tags: судостроение цифровизация СПбГМТУ ОССЗ Российский промышленник форум цифровая верфь. |
Откройте свой Мир! | Верфь на столе. Судомоделист. Дата создания: 8 марта 2019 г. Строю модели кораблей сам и смотрю, как это делают другие. |
Верфь на Столе
Сайт "Верфь на столе". Фильм подробно показывает изготовление деревянной модели парусника (пиратской шхуны) из набора фирмы Amati. Более подробно я останавливаться на этом не буду, т.к. всё очень подробно описано форуме Верфь на столе. Главная Судостроение и судоремонт Новости «Северная верфь» начала резку металла для закладной секции ярусолова-процессора. Бизнес - 3 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Верфь на письменном столе. Теория судомоделизма. Верфь на столе. - Форум портала
Верфь на столе форум судомоделистов - 88 фото
Воспользовалась услугой. Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ... Очень зажигательной они поют и танцуют!
Форум судомоделистов 10 августа 2020 1,1K прочитали Всем привет! Сегодня будет настоящая реклама. Вот, я вас уже предупредил в первой строчке потому что рассказать про свой "дом", не используя хороших слов, мне будет сложно.
Речь идет о сайте "Верфь на столе", адрес www. Главная страница сайта. Они уже 18 лет занимаются судомоделизмом. Начну рассказ со своей скромной персоны. Как и многие из вас, я занимался моделизмом еще в детстве, ходил в пионерский кружок. Но потом вырос, уехал учится, потом работа - и понятно что все хобби пришлось забросить и даже перестал читать книги по морской тематике.
Но когда семейная жизнь устаканилась, я стал оглядываться по сторонам, чем бы мне заниматься в свободное время, так как играть в компьютерные игрушки мне уже начало надоедать. И тут, случайно, я узнал про наборы кораблей из дерева. В моем детстве такого не было, все приходилось делать с нуля, а без инструментов это невозможно. И первое, что я нашел в сети - это был блог Ксандры.
Далее начал примерять носовую палубу бак. И вот тут с чертежом всё перестало совпадать.
Пришлось подрезать фальшборта, подрезать носовую палубу, чтобы достичь нормального прилегания. Итог на фотографии, но момент был далеко не из самых приятных. Далее ничего необычного. Вклеил ватервейсы предварительно вымочил их в воде так как на сухую была большая вероятность их сломать и окантовку палуб бака и юта. И вот! Дело дошло до обшивки.
В наборе она идёт двойная. Сначала начал проверять плавность линий и обнаружил, что третий и четвёртый шпангоуты сильно не соответствуют своим размерам, подгонять их под размер пришлось достаточно долго. В этом сильно мне помог длинный напильник. Именно благодаря ему выправление плавности обводов и снятие фасок на шпангоутах было довольно несложным занятием. После того, как выправил плавность линий, вклеил центральную рейку. После подгонки она легла туда прекрасно.
Остальные ложились так же плавно. Клеил на Titlebond прозрачный и на шпангоутах закреплял их гвоздиками. Обязательно перед вклеиванием рейки вымачивал в воде. После этого они становились очень пластичными и легко укладывались на места. После установки центральной рейки оклеил фальшборта и только потом приступил к самому корпусу. На концах реек необходимо быть аккуратнее, так как они имели тенденцию к расщеплению, и приходилось крепить их двумя гвоздями.
Рейка за рейкой обязательно с двух бортов одновременно - и вот уже корпус обретает свой вид.
Во-первых, в части финансового контроля. Во-вторых, импортному оборудованию придется искать замену у поставщиков российских и из дружественных стран или готовых к сотрудничеству импортеров.
Как промысловикам, им легче ориентироваться в поиске подходящей альтернативы и при перепроектировании. Которое, к слову, больно ударит по карману. Где-то мы стараемся этого не делать.
Чем больше можно сократить дополнительные расходы, тем лучше — мы же сами эти убытки будем компенсировать», — подчеркнул Сергей Сенников. В «Норебо» рассчитывают, что успеют уложиться в сроки строительства, заложенные контрактом и законодательством. Максимальный срок сейчас продлен до семи лет, на строительство одного судна в среднем требуется до трех, они пока в эти рамки попадают.
Говорить о фактических датах спуска на воду судов пока сложно, потому что они на начальных стадиях. Больше пространства для маневра Решение передать траулеры на достройку «Норебо» в «Северной верфи» считают оправданным в силу комплекса причин: сложности проектирования, проблем с поставками из-за границы судового и промыслового оборудования, а также появления у «Норебо» собственных судостроительных мощностей. Более того, будучи частной коммерческой структурой, «Норебо» обладает более свободным статусом для осуществления закупок, необходимых для завершения строительства.
Но понимаем, что не сможем обеспечить нужные «Норебо» сроки. Поэтому предложенный вариант достройки последних четырех траулеров серии их заводом считаем оптимальным решением. В этом решении есть определенные плюсы — разгрузка стапеля даст нам возможность сфокусироваться на строительстве гособоронзаказа, которому сейчас государство уделяет очень большое внимание.
На форуме "Российский промышленник" показывают цифровую верфь
Верфь на столе - онлайн | Верфь на столе 3d10d811. Тот, кто читал роман Рафаэля Сабатини "Приключения капитана Блада", возможно, помнит эпизод, повлиявший на судьбу попавшего в рабство Питера Блада. |
. Верфь на столе — | Коллеги, единственный на просторах рунета чисто судомодельный конкурс "Верфь на столе" начал свою работу. подробности на сайте "Верфь на столе". |
Корабль адмирала Нельсона Виктори (верфь на столе) | Смотреть видео про Верфь на столе судомоделист. |
- отзывы покупателей про интернет-магазин ВеРФь на столе | Верфь на столе. Ссылки на ресурсы по моделям жд. |
Форум верфи
Начальники не зря пока что чувствуют за собой силу — буржуазное законодательство составлено так, что законно провести забастовку сегодня практически невозможно! Вот и чувствует работодатель себя защищенным со всех сторон заботливой нынешней властью. Официально же, опять-таки, видимо, с издевкой, в пресс-службе «Адмиралтейских верфей» сообщили о возникшем «недопонимании» между руководством и работниками одной из подрядных организаций. И если продолжить над большинством граждан издеваться подобным образом, то и они оставляют за собой право разговаривать совсем иначе….
Цикл статей по постройке для начинающих. Модель фирмы Mamoli рассказ о изготовлении первой модели. Модель фирмы Artesania Latina. Каждый набор содержит все необходимые детали, чертежи и инструкции, на которые было потрачено много лет исследований, проектирования и разработки, чтобы они стали набором.
В дополнение к большому и лучшему выбору деревянных наборов по самым низким ценам, мы предлагаем всё, что доставит вам удовольствие при изготовлении модели. Мы предлагаем большое разнообразие ручных и электроинструментов, тысячи элементов для дополнения модели и все необходимые материалы для придания модели законченного вида. Это не страшно, это гораздо легче, чем вы думаете! Вы думаете, что изготовление модели парусника слишком сложно для вас? Позвольте заверить вас, что многие наши уважаемые авторы, «просмоленные ассы» начинали с таких же сомнений и вопросов.
Наверно, многие знают эту девушку, потому что она была одной из первых, кто подробно вел свой блог по строительству корабля "Виктори" И уже оттуда, по ссылкам, я добрался до специализированных сайтов, где можно купить готовые наборы из дерева, они бывают любой сложности - от новичка до продвинутого пользователя. Витрина магазина "Верфь на столе" Витрина магазина "Верфь на столе" Я уже давно не покупаю набор для себя, и предпочитаю делать все сам с нуля, но иногда посматриваю какие появляются новинки. В этом плане магазин хорош своей компетентностью, они не только продают эти наборы, но и сами их собирают для себя. И как настоящий моделист, владелец понимает, что у него хотят купить и чем это закончится. Тут я хочу вспомнить свою статью про китайские наборы, и ответ владельца магазина - почему они отказались от китайских поставщиков. Ответ там очень простой - репутация дороже! Как ты потом будешь разговаривать с человеком, которому продал гнилые дрова? Элементы корабля Элементы корабля Еще один важный плюс, на этом сайте можно купить комплектующие для своей модели, если ты сам хочешь строить какой то нестандартный проект. Не каждый может выполнить такую работу у себя в квартире, а тут можно подобрать пушки нужного размера, якоря и прочую мелочевку, что потребуется для корабля. Я тоже использовал элементы в своих моделях, но и от этого постепенно отказался, мой проф уровень постепенно растет и даже такие дельные вещи, как блоки, я стараюсь делать сам. А покупаю в основном только исходные материалы. Если липу еще можно купить в хозяйственном магазине, но вот редкие породы дерева, как черный граб, - уже придется поискать. Если вы нашли пропаренную грушу в Бумансе, то покупать придется не менее большой доски.
В середине марта Президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости строить дополнительные верфи и развивать судостроение на Дальнем Востоке, исходя из интересов страны, хотя, отметил он, дешевле и проще это делать в европейской части. Ещё по теме.
На форуме "Российский промышленник" показывают цифровую верфь
Верфь на столе блоги | Tags: судостроение цифровизация СПбГМТУ ОССЗ Российский промышленник форум цифровая верфь. |
Форум верфи | Корабелы "Северной верфи" вместе с представителями других судостроительных предприятий и профессиональных учебных заведений города обсудили организацию учебного процесса. |
Верфь на столе - модели кораблей и судомоделизм
Главы из книги PÁRIS. Главная. Магазин мастера Верфь на столе. Профиль. Судя по форуму, проблема нарезки шпона у самодельщиков существует. 22.10 Новости проекта 25 футового катера в масштабе 1:72 для шхуны "Метеор" ?t=73481&start=45 Начат новый отчёт о стройке - бомбардирский корабль Самсон 1757г, полумодель. Верфь на письменном столе. Теория судомоделизма. Новости портала.
Верфь на Столе
Сделан по мидель-шпангоуту не факт, что правильно. Скачайте файл или обновите браузер Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере. Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.
Вынесу в отдельную тему. Фото, чертежи, описания, модели и прочее Теоретический чертеж барка "Копенгаген".
Сделан по мидель-шпангоуту не факт, что правильно.
Скачайте файл или обновите браузер Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере. Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников. Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.
На 15 ноября запланировано проведение двух круглых столов, посвящённых технологическому обеспечению нового технологического уклада и информационной инфраструктуре "Индустрии 4. В проекте также принимают участие организации-участники консорциума "Кораблестроение и морская техника".
Договор о реконструкции и техническом перевооружении ОССЗ был заключен в июне 2019 года.