Актуальные события, релизы, новости крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» — на сайте RT. «Аэрофлот» получил первый Boeing B737-800 в рамках программы оптимизации флота внутри группы. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Багаж пассажиров рейса из Пхукета "испарился" в аэропорту Петербурга Самолет Калининград. Взлет $AFLT Аэрофлота, вероятно связан с повышением таргета по бумаге некоторыми инвестдомами. Рассказываем, куда уже летает "Аэрофлот" за границу или планирует возобновить полеты в ближайшее время.
Пенсия.PRO
В мае Bloomberg утверждал , что у «Аэрофлота» есть резерв запчастей для Boeing и Airbus на три месяца, а потом компании придется разбирать одни свои самолеты, чтобы обслуживать другие. Как раз такой срок и прошел с тех пор. По его словам, пущенный на запчасти аэробус — практически новый. Источник также заявил, что с двух Boeing 737 и Airbus A320 было снято оборудование, которое также использовалось для установки на другие самолеты таких же моделей, а с Sukhoi Superjet 100 — двигатель.
Дальность полета, км 400 Активное развитие парка с целью удовлетворения растущего спроса в период с 2011 по 2014 годы, его стандартизация и оптимизация позволили снизить средний возраст как парка Группы «Аэрофлот», так и парка авиакомпании «Аэрофлот». За указанный период средний возраст эксплуатируемого парка пассажирских воздушных судов Группы «Аэрофлот» снизился с 10,4 до 7,0 лет, а средний возраст эксплуатируемого парка пассажирских воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот» — с 5,3 до 4,1 лет по состоянию на конец года. При этом значительные результаты были достигнуты в 2014 году: средний возраст эксплуатируемого парка ОАО «Аэрофлот» снизился с 5,2 до 4,1 лет, благодаря чему парк Аэрофлота стал самым молодым в мире среди парков авиакомпаний, эксплуатирующих более 100 авиалайнеров. Подход Группы «Аэрофлот» к управлению парком заключается в том, что в соответствующем рыночном сегменте, как с точки зрения продукта, так и с точки зрения рынка перевозок, используется один тип или семейство воздушных судов, что обеспечивает максимальный эффект от стандартизации парка. Так для регулярных пассажирских перевозок авиакомпаниями «Россия», «Донавиа» и «Аврора» используется семейство лайнеров Airbus А320, предлагающее пассажирам унифицированный стандартизированный продукт.
Всего же по ранее подписанному соглашению Группа «Аэрофлот» должна получить 40 Ту-214, 89 «Суперджетов» и 210 МС-21 до 2030 года, однако это соглашение о намерениях, которое никого ни к чему не обязывает, контракты с условиями поставок будут подписываться отдельно по конкретным партиям самолётов, они также предполагают софинансирование за счёт средств ФНБ. Ту-204 в ливрее, похожей на ливрею «Аэрофлота». Ту-214 будет выглядеть похоже. Илья Шатилин.
По-видимому, инвесторов разочаровало сокращение чистой прибыли торговой сети до 3,3 млрд руб. Ухудшение квартального финансового результата обусловлено ростом расходов на персонал, рекламу и прочих расходов, а также эффектом отрицательного операционного рычага. Недавняя активизация покупок была связана с новостями о том, что подпавший под внешние санкции организатор биржевых торгов станет площадкой для обращения бумаг других подсанкционных компаний. Первоначальным поводом для начала фиксации прибыли послужило отступление долларовых фьючерсов на золото от исторического максимума. Позднее держателей бумаг насторожила новость, что Совет директоров эмитента одобрил допэмиссию 30 млрд акций.
Флот Аэрофлота сжимается под санкциями в 2024 году
Новости авиакомпании Аэрофлот: открывающиеся маршруты, новые самолеты, технологические новшества. По итогам первого квартала 2024 года чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ сократился в пять раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, с 33,682 млрд рублей до 6,9 млрд. Поставка двух первых импортозамещенных SJ 100 для «Аэрофлота» окончательно перенесена на 2024 год. «Аэрофлот» рассмотрит кандидатуры бортпроводников, уволенных из S7 на фоне сокращения рейсов Статьи редакции. Группа «Аэрофлот» в сентябре увеличила перевозки на 43% к уровню аналогичного периода 2020 года — до 4,8 млн пассажиров.
Корпоративные новости ПАО "Аэрофлот": главное
Напомним , в марте Правительство выделило 300 млрд рублей на выкуп иностранных самолетов. Часть выделенных средств уже освоил «Аэрофлот». В конце прошлого года было выкуплено 10 дальнемагистральных самолетов Boeing 777-300ER. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Это станет возможным благодаря разработанному специалистами SITA приложению BagJourney, которое собирает и обрабатывает данные о местонахождении пассажиров и их багажа благодаря сведениям, получаемым из 400 аэропортов и 500 авиакомпаний по всему миру [45]. С августа 2019 года «Аэрофлот» является членом ассоциации «Цифровой транспорт и логистика», на базе которой в России планируется создание единого цифрового логистического и транспортного пространства [47]. В октябре 2019 года «Аэрофлот» открыл продажу билетов на прямые рейсы из аэропорта Красноярска , который стал для вторым базовым для «Аэрофлота» [6]. Планировалось, что за лето 2021 года будет перевезено 100 тыс. В 2020 году чистый убыток группы «Аэрофлот» превысил 123 млрд руб [51]. В 2021 году зарплата командира воздушного судна в «Аэрофлоте» составляла около 350 тыс.
В сентябре 2022 года на Восточном экономическом форуме «Аэрофлот» подписал с Объединённой авиастроительной корпорацией соглашение о намерениях приобрести 210 МС-21 , 89 Superjet-NEW и 40 Ту-214 в период до 2030 года. Поставка будет осуществляться на условиях аренды, цена контракта — 1 триллион рублей [53]. Внутренние рейсы — 149 маршрутов [55]. Санкции 2022 год [ править править код ] 24 февраля 2022 года Великобритания объявила о введении санкций против «Аэрофлота» в ответ на вторжение России на Украину. Санкции предусматривают отзыв лицензии авиаперевозчика, что лишает авиакомпанию возможности совершать рейсы в Великобританию [56]. С 8 марта 2022 года не выполняет некоторые зарубежные рейсы «в связи с возникновением дополнительных обстоятельств, препятствующих выполнению полётов» [8]. Как и другие крупные российские авиакомпании, «Аэрофлот» получил от европейских лизингодателей уведомления о расторжении договоров и необходимости вернуть лайнеры [58]. Авиакомпании запрещено экспортировать американскую продукцию из США, а также реэкспортировать её из других стран мира [59]. В октябре 2022 года Аэрофлот попал под санкции Украины [60].
В ноябре 2022 года руководство «Аэрофлота» сообщило о создании национального центра компетенций для технической поддержки самолётов Airbus и Boeing, которые эксплуатируются в России. В этом процессе будут задействованы сотрудники российских офисов западных изготовителей. На данный момент в парках «Аэрофлота», «Победы», «России» 276 самолётов производства Airbus и Boeing. В дальнейшем центр планирует оказывать поддержку максимально широкому кругу заказчиков [62] [63]. В октябре 2021 рейтинг Fitch Ratings вновь был повышен до «ВВ», прогноз «стабильный» [65].
Команда Аэрофлота в соцсети ВКонтакте стремится сделать это сообщество полезным и приятным для каждого, кто к нам обращается. Если Вам требуется помощь, и Вы хотите сообщить нам конфиденциальную информацию о себе, пользуйтесь исключительно личными сообщениями.
Основными факторами экономии расходов российских авиакомпаний, скорее всего, стали прекращение выполнения сложного и дорогостоящего техобслуживания самолетов за рубежом и невозможность закупать новые компоненты и запчастей, предполагают аналитики РБК. В то же время авиакомпании показали высокую прибыль — во многом за счет вливания денег госбюджета. Власти намерены продолжить поддержку авиационной отрасли, которая сильно пострадала из-за жестких санкций и падения доходов россиян. Сейчас некоторые авиакомпании ведут переговоры с иностранными лизингодателями — владельцами самолетов, которые находятся в аренде.
"Аэрофлот"
По итогам первого квартала 2024 года чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ сократился в пять раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, с 33,682 млрд рублей до 6,9 млрд рублей. Об этом со ссылкой на финансовую отчетность компании передает «Коммерсантъ».
А чтобы жизнь не казалась малиной, ещё и рейсы сократим. Ибо нечего. Разлетались тут… Деньги есть, только тратятся они как-то неправильно. Например, на реализацию нацпроекта «Культура» из федерального бюджета на 2023 год выделено почти 55 млрд рублей в 2022-м — 43 млрд рублей. На поддержку шутов, скоморохов и прочих певунов. Впрочем, до них дойдёт в лучшем случае десятая часть означенной суммы, хотя бы это радует. Всё остальное «освоят». Читайте также Не перевелись еще на Руси «западные богатыри» Многим зарубежным фирмам нелегко дается развод — то ли с Россией, то ли с получаемыми тут прибылями На финансирование нацпроекта «Цифровая экономика» потратят 129,3 млрд.
То есть, надо полагать, на то, чтобы наши персональные данные стали доступнее для жуликов, террористов и прочих диверсантов. Просто замечательно! Собственно, означенных сумм хватило бы на поддержку авиационной отрасли по сценарию 2022 года. Который оптимальным назвать было очень сложно, большая часть суммы ушла в никуда. То есть известно куда… Но хотя бы так, это лучше, чем никак. Нельзя исключать, что через несколько лет мы придем к наличию на рынке только одной крупной авиакомпании. Несколько лет прошли, и прогноз сбылся. Пока ещё кто-то немножко летает, но, как говорится в известном анекдоте, нызэнько-нызэнько. По сути, всё вернулось туда, с чего начиналось более 30 лет назад.
А именно к перспективам одной национальной авиакомпании. К госкомпании. Плюс «дочки» того же самого «Аэрофлота» — «Россия» и «Победа». Все вместе они покрывают рынок, как бык овцу. S7 и «ЮТэйр», конечно, отнюдь не карлики, однако временами почему-то появляются слухи о том, что госкомпания намерена поглотить конкурентов с согласия их владельцев.
В соответствии с правилами безопасности был выполнен поиск и выгрузка багажа данных пассажиров. В 9:52 рейс вылетел из Москвы, в 14:53 приземлился в аэропорту Антальи. На время ожидания пассажирам было предоставлено обслуживание в соответствии с Федеральными авиационными правилами и стандартами Аэрофлота. Предоставлено питание и напитки», — прокомментировали в авиакомпании. Ранее стало известно об отмене рейса данной авиакомпании из Пхукета в Москву. Его отменили из-за серьезных повреждений на борту самолета. У лайнера оказались неисправными створки шасси. Представитель авиакомпании заявил, что их сломали сотрудники тайского аэропорта, когда готовили борт к вылету. Пассажиров пересадили на другие рейсы. Узнать подробнее Уже 140 летных происшествий — и это не предел По данным сервиса IDP, с начала года в России произошло уже свыше 140 летных происшествий и предпосылок к ним.
В следующем году в беспроводную систему развлечений "Аэрофлота" планируется внедрить новые удобные опции. С помощью стриминговой системы пассажиры смогут вызвать бортпроводника, заказать блюда и напитки из электронного меню, а также приобрести товары беспошлинной торговли из каталога SkyShop. Кроме того, в начале 2024 года авиакомпания намерена восстановить стриминговую систему на самолетах Boeing 737 и Airbus А320neo. Ожидается, что в следующем году беспроводной системой развлечений на российском программном обеспечении будет оборудован весь узкофюзеляжный флот "Аэрофлота", сообщила авиакомпания.
Как Аэрофлот переживает санкционное давление и обеспечивает техническое обслуживание самолетов
Напомним, Аэрофлот возобновил регулярное воздушное сообщение с Сейшельскими островами в октябре прошлого года. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Багаж пассажиров рейса из Пхукета "испарился" в аэропорту Петербурга Самолет Калининград. Команда Аэрофлота в соцсети ВКонтакте стремится сделать это сообщество полезным и приятным для каждого, кто к нам обращается.
Как Аэрофлот переживает санкционное давление и обеспечивает техническое обслуживание самолетов
К слову, „Аэрофлот“ сейчас наиболее устойчив», — прогнозировал ещё в 2017 году генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак. 4. В 2023 году «Аэрофлот» планирует достичь по некоторым типам самолётов рекордного налёта. Аэрофлот – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса Skyteam. Из-за екатеринбуржца самолет «Аэрофлота» пришлось несколько раз проверять на наличие взрывных устройств.
Корпоративные новости ПАО "Аэрофлот": главное
Это лучший показатель валовой прибыли низкого сезона первого квартала, в котором традиционно Компания получала валовый убыток. Реального оттока денежных средств не происходит, поскольку основной объем переоценки относится к долгосрочной задолженности по лизинговым платежам. Эффект страхового урегулирования на расходы составил 1,0 млрд руб.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Но вопрос о возможностях обслуживания самолетов в условиях санкций все еще остается на самой начальной стадии решения. В среду 20 апреля профильные авиационные телеграм-каналы сообщили, что российская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» планирует восстановить летную годность самолетов Ту-204, Ил-96 и Ан-148. Это следует из вакансии, опубликованной компанией на популярном сайте для поиска работы.
В 2009-2012 годах 6 таких бортов были построены для авиакомпании «Россия», весной 2017 года перевозчик сдал их в сублизинг авиакомпании «Саратовские авиалинии». Один из этих самолетов потерпел крушение в Подмосковье в начале 2018 года, после чего эксплуатация этого типа была приостановлена, а Росавиация отозвала у «Саратовцев» сертификат эксплуатанта — компания была признана «не отвечающей требованиям по безопасности полетов и не способной выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров». Оставшиеся самолеты законсервированы и находятся на хранении. Также несколько Ан-148 на хранении есть у авиакомпании «Ангара», но чтоы вернуть им летную годность, требуются более сложные процедуры. Самолеты Ту-204 для регулярной перевозки пассажиров на коммерческой основе эксплуатировала в России в основном авиакомпания Red Wings. У перевозчика было 8 самолетов этого типа.
Ссылаясь на план развития российской авиационной промышленности до 2030 года, Reuters утверждает, что самые серьезные проблемы возникнут с самолетами A350 и Bombardier Q, поскольку их техническое обслуживание проводится за границей. В середине июня на ПМЭФ вице-премьер Юрий Борисов сейчас — директор «Роскосмоса» заявлял , что «по мере деградации парка будут сниматься запчасти, и это надо предусмотреть», однако, по расчетам Минтранса, еще пять лет российские авиакомпании смогут «вполне прожить» на эксплуатации существующего парка. В конце июля президент России Владимир Путин, проводя совещание с представителями авиационной отрасли, признал , что она оказалась под ударом на фоне санкций.
Глава «Аэрофлота» рассказал президенту о планах компании и итогах работы за год
Новейшие российские лайнеры позволят "Аэрофлоту" успешно реализовывать актуализированную стратегию, продолжать рост и развитие», — цитирует РБК гендиректора «Аэрофлота» Сергея Александровского. Самые популярные вклады с онлайн-заявкой Выбор пользователей Банки.
У лайнера оказались неисправными створки шасси. Представитель авиакомпании заявил, что их сломали сотрудники тайского аэропорта, когда готовили борт к вылету. Пассажиров пересадили на другие рейсы. Узнать подробнее Уже 140 летных происшествий — и это не предел По данным сервиса IDP, с начала года в России произошло уже свыше 140 летных происшествий и предпосылок к ним. Пилотам пришлось сажать российские самолеты с отказавшими двигателями, со сбоями в работе систем, с разгерметизированными салонами, проблемами с тормозами и утекающим топливом. Последний громкий случай был с приземлением судна авиакомпании «Уральские авиалинии» в поле под Новосибирском.
Из пассажиров и членов экипажа тогда никто не пострадал. Просто повезло, считают специалисты в области авиации. Причиной экстренной посадки стал отказ гидросистемы. Изначально капитан перенаправил борт в новосибирский аэропорт, где более длинная полоса — так садиться безопаснее.
Поставка будет осуществляться на условиях аренды, цена контракта — 1 триллион рублей [53].
Внутренние рейсы — 149 маршрутов [55]. Санкции 2022 год [ править править код ] 24 февраля 2022 года Великобритания объявила о введении санкций против «Аэрофлота» в ответ на вторжение России на Украину. Санкции предусматривают отзыв лицензии авиаперевозчика, что лишает авиакомпанию возможности совершать рейсы в Великобританию [56]. С 8 марта 2022 года не выполняет некоторые зарубежные рейсы «в связи с возникновением дополнительных обстоятельств, препятствующих выполнению полётов» [8]. Как и другие крупные российские авиакомпании, «Аэрофлот» получил от европейских лизингодателей уведомления о расторжении договоров и необходимости вернуть лайнеры [58].
Авиакомпании запрещено экспортировать американскую продукцию из США, а также реэкспортировать её из других стран мира [59]. В октябре 2022 года Аэрофлот попал под санкции Украины [60]. В ноябре 2022 года руководство «Аэрофлота» сообщило о создании национального центра компетенций для технической поддержки самолётов Airbus и Boeing, которые эксплуатируются в России. В этом процессе будут задействованы сотрудники российских офисов западных изготовителей. На данный момент в парках «Аэрофлота», «Победы», «России» 276 самолётов производства Airbus и Boeing.
В дальнейшем центр планирует оказывать поддержку максимально широкому кругу заказчиков [62] [63]. В октябре 2021 рейтинг Fitch Ratings вновь был повышен до «ВВ», прогноз «стабильный» [65]. В апреле 2021 года « Эксперт РА » присвоило компании рейтинг «ruAA-», прогноз « стабильный », через год рейтинг был понижен до «ruA», прогноз « развивающийся » [68]. В апреле 2016 года «Аэрофлот» первым из российских авиакомпаний удостоился четырёх звёзд за качество сервиса по версии авиационной консалтинговой компании Skytrax [69]. В сентябре 2018 года «Аэрофлот» вновь стал обладателем рейтинга «пять звёзд» APEX в номинации «Глобальная авиакомпания».
В 2018 году в рамках премии Skytrax World Airline Award «Аэрофлот» в седьмой раз в своей истории и шестой год подряд победил в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а предлагаемое им бортовое питание в классе обслуживания премиум-эконом класс «Комфорт» впервые названо лучшим в мире. В октябре 2018 года «Аэрофлот» вновь подтвердил соответствие престижному рейтингу «четыре звезды» Skytrax. В официальном заключении Skytrax по состоянию на 2018 год отмечено, что критериям «четырёх звёзд» соответствуют все три класса обслуживания «Аэрофлота» — «Бизнес», «Премиум-эконом Комфорт » и «Эконом». В октябре 2018 года «Аэрофлот» впервые стал победителем международной премии Business Traveller UK Reader Awards 2018 в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», в октябре 2019 года компания второй раз стала победителем премии Business Traveller Awards в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» [70].
Консолидация однородных и специализирующихся на одном сегменте компаний — это более устойчиво и жизнеспособно», — считает гендиректор авиакомпании «Аврора» Константин Сухоребрик. Пока о дальнейших шагах в этом направлении ничего не слышно, но всё, как обычно, случается внезапно. А кандидаты на присоединение к группе «Аэрофлота» есть.
Её покупали. В настоящее время все авиазаводы разрушены, часть из них уже не подлежит восстановлению, кадры утеряны, технологии тоже. Он сказал, что отечественное авиастроение — очень дорогое удовольствие, которое требует много денег, интеллекта, людей, заводов. Поэтому, мол, я договорился с Boeing, и он предоставит нам всю авиационную технику в любом количестве на выгодных условиях. Услышав это, я чуть со стула не упал! Он чьей страны премьер-министр? Это же реальное предательство!
Смотрите также 20 Патрулирование Ту-22м3, красная дорожка «Цитадели», уход KFC, выход атомных подлодок в Тихий океан, обрушение гаража с автомобилями Весь мир за прошедшие сутки: Самые яркие и эмоциональные кадры За 23 года «вставания с колен» добили то, что не успела уничтожить банда приватизаторов. Посему все слова чиновников о том, что правда-правда и скоро-скоро будут построены сотни самолётов, не подкреплены никакими фактами. И даже если двигатели появятся, а то самое «композитное крыло» таки доделают, то российскую авионику взять просто негде. Электронная промышленность убита на корню, по ней прошлись ковровой бомбардировкой — не осталось ничего. А без авионики самолёты не летают. То есть налицо очередные заведомо неосуществимые планы. Как это было с Sukhoi SuperJet.
Пока Валентина Матвиенко со всей своей питерской прямотой не рубанула: «кому он нужен?! Хотя специалисты с самого начала проекта именно об этом и говорили. Но их никто не слушал. Сейчас все повторяется. В случае с Sukhoi SuperJet никто не пострадал, и нынче персональной ответственности за текущие проекты в авиапроме тоже нет.