Чёрная и жёлтая полосы символизировали Государственный герб Российской империи – чёрного орла на золотом фоне. Флаг Российской империи Николай 2. Флаги Российской империи до 1917 года.
Флаг Российской империи до 1917 года: фото и описание
Но в 1883 году триколор объявили русским или национальным народным, а в 1896 году при Николае Втором он был официально утвержден как флаг Российской Империи и являлся таковым в течение тридцати четырех лет. Флаг Российской империи Николай 2. Флаги Российской империи до 1917 года. Имперским флагом в просторечии именуют гербовый флаг Российской империи, утверждённый во второй половине XIX века. Бело-сине-красное знамя считалось торговым флагом, «скопированным» Петром I у голландского флота. Бело-сине-красный флаг стал государственным при Николае II. Власть решила возродить этот «исконно русский» национальный флаг как символ единения нового царя с народом. Гербовый флаг Российской империи. Flag of the Russian Empire (black-yellow-white).svg. Но потом Николай Второй поставил точку, и национальным флагом стал триколор», – рассказал политолог Юрий Светов.
Был ли русский флаг черным и как голландцы придумали его современную версию
Чёрная и жёлтая полосы символизировали Государственный герб Российской империи – чёрного орла на золотом фоне. Окончательно триколор был закреплён в качестве флага российского торгового флота в Морском уставе 1720 года. Флаг российских государственных цветов «Земля, золото, серебро» (черно-желто-белый) начал вывешиваться в торжественные дни в России после 1815 г., вслед за окончанием Отечественной войны с наполеоновской Францией. Флаг Российской империи (1858 г.) Обсуждение – комментарии, дополнения, новости (18).
ЧЕРНО-ЖЕЛТО-БЕЛЫЙ ФЛАГ КАК ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФЛАГ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
165 лет назад император Александр II утвердил рисунок нового флага. Национальный флаг Российской Империи символизировал объединение императора с народом, что было особенно важно подчеркнуть во время начала в 1914 году Первой Мировой войны. 082 Флаг Российской Империи Николай 2 90х135 см, для улицы ПравЖизнь. Гербовый флаг Российской империи. Flag of the Russian Empire (black-yellow-white).svg. Флаг Российской империи при Николая 2. Российская Империя пот Николае 2 флаг. Знамя Российской империи вошло в ранг государственных регалий только в XVIII веке, перед коронацией Елизаветы Петровны.
Имперский стяг
«Принятие нового Государственного флага России символизирует два важных обстоятельства: во-первых, смену исторических эпох, а во-вторых, возвращение к тем традициям государственной символики, которые существовали в России до революции. (Николай I император Российской империи в 1825—1855 годах). Все страны мира, претендующие на то, чтобы быть государствами, имеют соответствующие атрибуты — флаг, герб и гимн, которые являются государственными символами. Флаг Российской империи с наложенным на него гербом. В самом начале войны, в сентябре 1914 г., по почину Императора Николая II был утвержден новый государственный флаг Российской империи, представлявший собой сочетание национального бело-сине-красного полотнища с черным двуглавым орлом на золотом фоне в. Как следствие, в Российской империи стали действительными два флага, так как чёрно-жёлто-белый флаг царь использовать не запретил, поэтому его с этого момента стали считать династическим флагом царствующего дома Романовых. Говоря о государственном флаге России, нельзя не вспомнить, что первым стягом на Руси был красный.
РОССИЙСКИЙ ТРИКОЛОР И ФЛАГ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
При этом можно твердо заявить, что Николай II и цесаревич Алексей понимали проблему государственного флага Российской Империи и намеревались привести его цвета в изначальный вид, т.е. бело-желто-черный. Флаг Австрийской империи. Кроме того, точно такой же флаг был и Королевства Саксония (черно-желтый). А желто-белый государственный штандарт Королевства Ганновер, напротив, совпадал с новым российским триколором в нижней части. В Основных законах Российской Империи провозглашалось: «Описание Высочайше утвержденного рисунка расположения гербовых цветов Империи на знаменах, флагах и других предметах, употребляемых для украшений при торжественных случаях. Высочайшее утверждение Императором Александром II черно-желто-белого государственного флага.
Слово о флаге имперском
С чего начинался флаг Согласно официальному описанию, верхняя полоса являлась чёрной, средняя — золотой жёлтой , а нижняя — белой. Чёрная и жёлтая полосы символизировали Государственный герб Российской империи — чёрного орла на золотом фоне. Нижняя полоса была связана со святым Георгием Победоносцем на Московском гербе он изображался в качестве всадника, поражающего копьём змия. Кроме того, у используемых цветом было и своё прошлое. Так, кокарду из чёрного и золотого цветов использовал император Павел I, а чёрно-жёлтые знамёна и другие украшения были в ходу ещё при императрице Анне Иоанновне.
Ряд партийных деятелей создали так называемый Государственный комитет по чрезвычайному положению ГКЧП и провозгласили себя новым органом управления страной. Одна из целей была была не допустить распада СССР. Сопротивление оказало руководство Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, в том числе ее президент Борис Ельцин. В обращении к народу он сказал, что такие силовые методы «возвращают нас к эпохе холодной войны и изоляции Советского Союза от мирового сообщества». У Белого дома собрались тысячи людей, а Борис Ельцин поднял тот самый российский бело-сине-красный «триколор».
Читайте подробнее про путч тут. В законе четко прописано, как должен выглядеть флаг: «Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней - белого, средней - синего и нижней - красного цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3», - гласит закон. Также в законе указано, куда можно наносить изображение флага, а куда нет.
При подъеме на грот-мачту судна или над крепостью «знамени Русского Императора» ему полагался полный императорский салют — 31 залп. Находившиеся в пешем строю армейские части преклоняли свои знамена и штандарты. И хотя бело-сине-красные шарфы свидетельствовали о Государственной принадлежности Русского офицера, но в Русской армии все прочнее стали утверждаться цвета Императорского штандарта и герба — черный и оранжевый желтый. При Императоре Павле Первом не только банты на шляпах, но и другие детали головных уборов: султаны, репейки — стали черно-оранжевые.
В качестве черно-желтого цвета окрашивались указатели, шлагбаумы, пограничные, верстовые и фонарные столбы, мосты, перила, караульные будки. Император Александр Первый окончательно утвердил кокарду, перьевые султаны и офицерские шарфы черно-оранжево-белого цвета. На всех разноцветных полковых знаменах черный орел помещался в оранжевом кругу. Уникальные полковые знамена поднимали корпоративную гордость, а значит и повышалась ответственность в несении службы Царю Небесному и Царю земному, и крепилась взаимовыручка Русских солдат и офицеров. С такими яркими знаменами и с суворовским «Мы Русские, с нами Бог! Черно-желто-белая гамма считалась и Императорской. Золотую мантию Государя, подложенную белым горностаевым мехом, украшали черные двуглавые орлы. Черный цвет — цвет Русского двуглавого орла — символ незыблемости, верности православию, символ державности.
Её участникам раздавались бело-сине-красные нагрудные ленточки, почётным гостям вручались памятные медали на бело-сине-красных лентах. При этом флаги и ленты бело-жёлто-чёрных цветов также использовались для украшения [47] [48] [49]. В конце XIX века бело-сине-красные флаги по сути вытеснили из общественной жизни чёрно-жёлто-белые чёрно-оранжево-белые цвета, которые начали восприниматься как сугубо монархические , « романовские »: лента именно таких цветов, правда, расположенных в обратном порядке, была у медалей « В память похода эскадры адмирала Рожественского на Дальний Восток » и « В память 300-летия царствования дома Романовых », учреждённых соответственно в 1907 и 1913 годах [комм. В свою очередь, бело-сине-красный флаг стал поистине национальным флагом, он сопровождал ярмарки и другие народные праздники, а уже во время русско-японской войны 1904—1905 годов его можно было встретить и в армейских частях [2] [9] [50] [51] [52] [53] [54].
Символический образ России в центре в бело-чёрно-жёлтых цветах. Плакат 1914 года Флаг-символ «единения Царя с народом». Почтовая открытка 1914 года Перед важнейшим событием — 300-летием Дома Романовых — сторонники монархических устоев вновь инициировали обсуждение вопроса о цветах российского национального флага [55]. В его работе приняли участие представители различных министерств юстиции, народного просвещения, Императорского двора, морского, иностранных дел, внутренних дел , Департамента герольдии Сената, Эрмитажа и Императорской публичной библиотеки [9] [56].
Членами Особого совещания предлагались различные варианты национального флага, по данной теме велась острая полемика в прессе. Активными сторонниками чёрно-жёлто-белого флага были Ю. Арсеньев , В. Белинский , Е.
Воронец и — с оговорками — Н. Совещание выявило отсутствие строгих геральдических оснований как для чёрно-жёлто-белых, так и для бело-сине-красных цветов национального флага. При этом исходя из геральдического принципа соответствия цветов государственного флага гербовым цветам , большинство участников Совещания высказалось за то, чтобы признать государственными цветами России чёрный, жёлтый золотой и белый серебряный. Однако по сообщению П.
Преемственность поколений: как триколор стал государственным символом России
Фото демонстрирует, каким было знамя в 19 столетии. К сожалению, новый вид флага не пришелся по душе простому народу, а воспринимался как сугубо казенный. К тому же новый стяг был очень похож на немецкий. По этой причине Александр III, известный русофил, вновь вернул бело-сине-красный триколор на пьедестал. В 1914 г. Бело-сине-красный флаг был дополнен черно-желтым императорским штандартом, который изображался в верхнем углу древка. Такое знамя просуществовало до революции 1917 г. Сложный 20 век Русская и Февральская революции прошли под ярко-алыми знаменами. Не только они, но и вся массовая символика была красной.
Октябрьский переворот 1917 г. С 1918 г. Над Кремлем водрузили алое знамя. В 1924 г. Конституция СССР утвердила новый флаг. На алом полотнище теперь изображались золотые серп и молот, над которыми помещалась пятиконечная звезда с золотой каймой. Во Второй мировой войне советское знамя стало великим символом победы русского народа над фашизмом. Возвращение знаменитого российского триколора После более чем семидесятилетнего перерыва был поднят российский триколор в столице, над зданием Верховного Совета.
Произошло это знаменательное событие в дни августовского путча 1991 г. Сейчас флаг РФ поднимается не только на зданиях органов власти на территории нашей страны, но и на дипломатических представительствах за рубежом. Кроме триколора, по сей день используется Андреевский флаг, а также Знамя Победы, которое было учреждено президентским указом в 1996 г. Оно символизирует героизм и великое мужество русского народа, проявленные в дни Великой Отечественной войны. Надеемся, наша статья оказалась полезной, и теперь вы знаете, какие флаги были в России. Любой гражданин должен знать великое историческое прошлое своего народа!
Флаг, объединяя нацию, одновременно, в какой-то мере, предуказывает характер и направление её развития.
До этого существовали флаги династий и аристократических родов, флаги военного и торгового флотов, знаменные значки цехов и гильдий. Издревле известны также боевые стяги-хоругви. В России на них изображались лики Спасителя, Божией Матери, святых. Эти хоругви освящались как иконы, перед ними служили молебны и молились перед битвой. Особым типом знамён были Государевы, Царские стяги, которые, по сути, являлись стягами всего Русского государства. Но и они не имели статуса, официально утверждённого государственного флага, и поэтому могли менять свой вид, форму и цвета. Поскольку все, кроме Швейцарии, европейские государства веками были монархиями, то цвета и эмблематика государственных флагов формировались или на основе династических геральдических знамён, или на основе герба правящей династии.
В XVII веке первым знаменем в России можно считать «гербовое» белое с изображением Русского герба — золотого или чёрного двуглавого орла, который перешёл к нам по наследству от Византии. В истории России и всей Европы во второй половине XV века время и обстоятельства имели судьбоносный характер. Это период, когда султан Магомет II завоевал Греческую Империю, и место культурной Византии заняла фанатичная мусульманская орда. Безвозвратное падение Византии было тяжким испытанием для всего цивилизованного европейского мира и грозило порабощением турками большей части Европы. Но в это время юная Русь уже образовалась в сильную державу, могущую противостоять мусульманскому нашествию. Он понял, что этот брак имеет глубокое государственное значение, в том числе, как получение наследственных прав Греческих Императоров Русским Царским родом. В качестве такого символа герб государства выражает его отличительную идею и основы, осуществлять которые государство считает себя призванным.
Вследствие употребления Царём Иоанном III Византийского герба совместно с Московским на внутренних печатях и внешних государственных актах, сохранившихся с 1497 г. Соответственно вышеизложенным основным понятиям, по причине своего важного государственного значения, Российский герб с ЧЁРНО-ЖЁЛТО-БЕЛЫМ сочетанием его эмблем, всё в больших и в больших случаях, предметах и видах стал проявляться как символическое знамя всего Русского, как эмблема всего Русского государства, во всём его пространстве и составе, со всеми гражданами от Самодержавного Царя до последнего простолюдина. Особенно почётное проявление Российских гербовых цветов находится на многознаменательном государственном флаге. Он служит символом единства и могущества всех народов Российского Царства, символом объединения всех Русских граждан, беззаветной преданности их Русскому Царю и Отечеству, а так же самоотверженного исполнения каждым своего патриотического долга.
Двуглавый орел на нем «комплектуется» эмблемами, символизировавшими части государства, а на груди орла «царь на коне колет копием змия». Герб был изображен на знамени. Гербовое знамя Петра I через 30 лет содержало еще и изображения Святого Духа, и апостолов Петра и Павла, а царь на коне со змием явная аллюзия на Георгия Победоносца заменен на Спасителя.
Впоследствии орлу в лапы чего только не давали — и карты морей, и другие символы разраставшейся империи. Современная птица на российском гербе выглядит по сравнению со своими предками довольно скромно и элегантно. Торговый флаг империи: фрегат «Орел» и ленивые голландцы В 1668 году голландские мастера по приказу Алексея Михайловича построили первое русское боевое судно — фрегат «Орел». Укомплектовать его флагом было поручено все тем же голландцам: царь велел им сделать так, как принято на их родине. Долго думать мастера не стали. Поскольку точного технического задания и брендбука не было, то они просто заказали огромное количество ткани цветов голландского флага и велели сшить полосы в другом порядке. Многие историки полагают, что так и появился современный российский триколор.
В его центре, скорее всего, изображался золотой двуглавый орел. Есть и другие версии: возможно, материю скомбинировали по-другому. Дело в том, что в распоряжении историков есть только документы о количестве заказанной ткани и редкие старинные гравюры, из которых о порядке полос и расцветке флага можно делать только предположения. Чуть позже появился Андреевский флаг, который стал символом военного флота. Триколор в 1720 году был официально утвержден как флаг торговых судов и продержался в «коммерческом» статусе еще долго. Государственное знамя Российской империи: черное на желтом В ранг государственной регалии знамя Российской империи вошло только в конце XVIII века вместе с мечом и печатью перед коронацией Елизаветы Петровны. Оно было желтым, в центре красовался черный двуглавый орел, а по краям красовалась окантовка из 31 герба российских земель.
Имперским флагом России называют стяг, существовавший в нашей стране во второй половине 20 столетия. Он представляет собой черно-желто-белый флаг, который считался исключительно царским, правительственным, а бело-сине-красный — триколором торгового флота. С великодержавным штандартом в умах россиян связывались представления о величии и мощи империи. Значение цветов Цвета имперского стяга России носят глубокий смысл, заставляющий задуматься о прошлом, настоящем и будущем государства. Чёрный цвет был позаимствован с официального символа России, где он был представлен двуглавым орлом, представляя величие страны, царскую власть, непобедимость, непреложность исторических границ. Это олицетворение державного герба империи. Жёлтая полоса означает поле под реющим орлом. Кроме того, она представляет духовность, направленность к нравственному росту и стойкость характера русского человека.
Вдобавок этот цвет интерпретируют в качестве отсылки к Византии — православной праматери России. Белый или серебряный — цвет Георгия Победоносца, пронзающего копьём дракона. Он уже много столетий является заступником русских земель.
Эксперты объяснили, почему имперский стяг не стал флагом новой России
- Почему флаг российской империи
- Флаг и знамя - два термина, обозначающих важнейший символ любого государства
- История российского флага — Реальное время
- Красное знамя Российской империи » АПН - Агентство Политических Новостей
Споры о русском флаге: какой цвет можно назвать нашим?
Но вернемся к бело-желто-черному знамени. То есть тогда, перед принятием, - бело-желто-черный флаг просто перевернули. Прослеживается у «переворота» и автор - Бернгард Карл Кёне. Александр II по восшествии на престол решил, помимо всего прочего, привести в порядок государственную символику - и подвести ее под общеевропейские геральдические стандарты. Заниматься этим должен был барон Бернгард-Карл Кёне, назначенный в 1857 году начальником гербового департамента. Кёне родился в семье тайного государственного архивариуса, берлинского еврея, еретика, принявшего реформатское вероисповедание. В Россию он попал по протекции. В геральдической историографии заслужил резкую отрицательную оценку, несмотря на бурную деятельность». Вот что получается у автора: до 1858 года флаг был иной — бело-жёлто-чёрный, но его подло перевернули предатели и враги народа в лице барона Бернгард-Карл Кёне. К сожалению, для серьёзных историков и исследователей подобные голословные утверждения не имеют значения.
Также весьма странно выглядит то утверждение, что Император не видел, что подписывает! То есть опять же, цитируя автора до 1858 года флаг был иной, а Император, не глядя, подписал указ с эскизом и описанием черно-жёлто-белого флага? И даже если и так, и император не заметил подмены во время подписи — неужели он не внёс бы изменения своим следующим указом и не «переутвердил» обратно бело-желто-чёрный флаг, раз уж он существовал и ранее? Таким образом, опубликованная на сайте «Третий Рим» статья вызывает больше вопросов, чем ответов. Теория заговора против России то ли немцев, то ли евреев судя по биографии Кёне весьма интересна, но лишена каких-либо конкретных исторических фактов. На это, как правило, и указывают сторонники чёрно-жёлто-белого флага. Так что же тогда? Не тут-то было! Существует ещё одно любопытное обстоятельство — множество сохранившихся полотен с белой верхней полосой!
По большей части это знамёна, сохранившиеся в домах русских эмигрантов, покинувших родину в преддверии революции. Таким примером может служить флаг Филиппин. Дескать, когда вернёмся на родину, тогда и перевернём флаг обратно. Тогда происходящее выглядит более-менее логично. Есть утверждённый приказом Императора чёрно-жёлто-белый флаг, и есть бело-желто-черные, «перевёрнутые» в знак траура по отчизне, знамёна.
На рисунке он соединялся с гербом Великого княжества Московского — белым всадником Святым Георгием. При этом культурологи видят в объединении гербов и символичную попытку реализовать идею Третьего Рима. Смена власти Первый же Русский Императорский штандарт при Петре I представлял собой полотнище, на котором в золотом поле размещался чёрный двуглавый орёл со святым Георгием Победоносцем в белом и на белом коне. При императрице Екатерине Великой чёрный, жёлтый и белый цвета начали «эксплуатироваться» в высшем знаке воинского отличия — ленте и ордене Святого Георгия. Но всё же настоящим народным символом чёрно-жёлто-белый триколор стал в XIX веке, который для Российской империи был ознаменован серьёзными потрясениями как во внутренней политике, так и во внешней.
Далее обычно приводилось описание Высочайше утвержденного рисунка и расположения гербовых цветов Империи на знаменах, флагах: «Расположение сих цветов горизонтальное, верхняя полоса черная, средняя желтая или золотая , а нижняя белая или серебряная. Первые полосы соответствуют черному Государственному орлу в желтом или золотом поле, и кокарда из сих двух цветов была основана Императором Павлом I, между тем как знамена и другие украшения из сих цветов употреблялись уже во время царствования Императрицы Анны Иоанновны. Нижняя полоса белая или серебряная соответствует кокарде Петра Великого и Императрицы Екатерины II; Император же Александр I, после взятия Парижа в 1814 году, соединил правильную гербовую кокарду с древнею Петра Великого, которая соответствует белому или серебряному всаднику Святому Георгию в Московском гербе». На первый взгляд в этом пространном обосновании цветов Государственного флага содержится историческая основа. Однако в нем много натяжек и неточностей, например, кокарда при Петре I еще не существовала, всадник на груди двуглавого орла в петровское время не был белым. Черно-желто-белый флаг называли после царского указа «Гербовым народным флагом». Пресса усердствовала в доказательствах, что «флаг состроен по Государственному гербу», что народ при помощи постоянного созерцания этого флага приобщался к употреблению «гербовых символических цветов Империи Русской». Тем не менее черно-желто-белый флаг обществом воспринимался как флаг правительственный, в отличие от петровского бело-сине-красного, который постепенно приобретал статус «обывательского» гражданского.
Андреевский белый с косым голубым крестом , черно-желто-белый флаг утвержден в 1858 г. Однако вопрос о «двойственности» государственного российского символа флаг получает этот статус уже во многих странах постепенно начинает возникать. По-разному эта двойственность воспринималась и русской общественностью. Владимир Иванович Даль, член-корреспондент Петербургской Академии наук, автор известнейшего на всю Россию «Толкового словаря живого великорусского языка», например, вопрошал: «Все народы Европы знают цвета, масти, краски свои — мы их не знаем и путаем, подымая разноцветные флаги невпопад. Народного цвета у нас нет; цвет армии — зеленый и алый; казенный цвет — военный, георгиевский — белый, жаркой, черный серебро, золото, чернь и это же цвет значков кокард ; знамена наши и крепостные флаги разноцветные; морской военный флаг — белый с Андреевским крестом; торговые — белый, синий, красный, вдоль. Какие же цвета подымать и носить на себе, какими украшать здания и прочее при мирных народных торжествах? Пугали их и красные знамена, которые стали появляться на улицах столицы как символ антиправительственных политических движений. В частности, известно одно из первых использований красного флага на демонстрации студентов и разночинцев на площади у Казанского собора в Санкт-Петербурге в 1876 году.
Бело-сине-красные стяги время от времени «выходили» на городские улицы; например, ими был окружен памятник Пушкину в Москве 6 июня 1880 года. С ними не раз приходили к памятнику гренадерам, павшим под Плевной в 1877 году, в день рождения великого поэта. По-видимому, из-за того, что общество расходилось во мнении по поводу национального флага, на страницах печати появились его новые проекты.
Магендавиды теперь настолько мелкие, что их можно только под лупой рассмотреть. Обновили медные монеты, дизайн изменился кардинально, звезды там «советские» — пентакли. На изображении ниже представлено сходство герба, который «сочинил» Кёне, с гербом Габсбургов. Герб Габсбургов Для сравнения: 1.
Корона приобрела ленту хотя, на мой взгляд, это больше похоже на змею , до этого в Российской геральдике никогда не использовалась эта лента. Крылья осыпались, раньше на всех орлах были крылья пушистыми, а теперь абсолютно слизаны с Габсбургов, даже по оформлению, между большими перьями и там и там есть маленькие перышки. Единственное — на нашем орле по 6 перьев, против 7. Совокупность герба и цепочки, хотя такое расположение и использовалось ранее, но на всех предыдущих монетах был четко виден орден Святого апостола Андрея Первозванного, теперь это просто цепочка, как собственно и Габсбургов. Главное Хвост. Тут и без комментариев понятно. Он рано увлёкся нумизматикой и свою первую работу в этой области «Монетное дело города Берлина» опубликовал в возрасте 20 лет, ещё когда был учеником берлинской гимназии.
Также стал одним из активных деятелей, а затем и секретарём Берлинского нумизматического общества, а в 1841—1846 гг. С Россией Кёне заочно познакомился ещё в начале 1840-х годов. Известный нумизмат Яков Яковлевич Рейхель, служивший в Экспедиции заготовления государственных бумаг, владелец одной из крупнейших нумизматических коллекций, обратил внимание на молодого человека, вскоре ставшего его помощником в собирательстве и «представителем» в немецких нумизматических кругах. После окончания университетского курса Кёне впервые приехал в Петербург. В Берлин он вернулся с твёрдым желанием поступить на русскую службу и выступил претендентом на свободную тогда кафедру археологии в Петербургской Академии наук чего так и не произошло. В результате протекции Рейхеля 27 марта 1845 г. Кёне был определён помощником начальника Первого отделения Императорского Эрмитажа Первое отделение включало собрания антиков и монет, им руководил крупный нумизмат Флориан Антонович Жиль с чином коллежского ассесора [к концу жизни Кёне дослужился до тайного советника 1876 ].
В Петербурге Кёне развил бурную деятельность. Упорное желание попасть в Академию наук, причём по археологическому «направлению», стимулировало не только активное изучение им археологии, но и его не менее активную организаторскую работу. Стремясь обрести нужный вес в научных кругах, Кёне выступил инициатором создания в России специального нумизматического общества, но поскольку археология неизбежно привлекала его, он соединил две эти науки под одним «административным» названием — так появилось Археологическо-Нумизматическое общество в Петербурге позднее Русское Археологическое общество. Кёне стремился пропагандировать себя и общество в европейском масштабе. На нём лежала вся переписка с иностранными учёными. А иностранные научные общества неизменно принимали его в свои члены, так что к концу жизни он являлся членом 30 зарубежных обществ и академий в Петербургскую он так и не попал. Кстати, ориентированность на Запад привела к тому, что Кёне старался не допускать на заседаниях докладов на русском языке только на французском и немецком , и лишь после того как в общество вступил этнограф и археолог Иван Петрович Сахаров 1807—1863 , русский язык был восстановлен в своих правах.
Вторая половина 1850-х годов — это триумф Кёне в Герольдии, когда он в 1856 г. Возглавив всю практическую работу в области российской геральдики, Кёне в течение последующих лет начал масштабную геральдическую реформу, стремясь унифицировать и придать системность корпусу российских родовых и территориальных гербов путём приведения их в соответствие с правилами европейской геральдики например, поворот фигур в правую геральдическую сторону; замена некоторых, казавшихся Кёне не подходящими для геральдики, фигур на иные и т. Кёне принадлежит также и авторство чёрно-жёлто золотого -белого государственного российского флага, решённого в цветах главной фигуры и поля щита российского государственного герба чёрный орёл в золотом поле. Карьера Кёне в Русском Археологическом обществе оборвалась с приходом нового августейшего руководителя Великого князя Константина Николаевича. Он не утвердил избрание Кёне секретарём третьего отдела общества единственный случай за всю историю общества , в результате чего в начале 1853 г. Кёне покинул его ряды. Константин Николаевич, видимо, вообще питал к Кёне устойчивую неприязнь.
В частности, он неодобрительно отнёсся к проекту государственного герба 1856—1857 гг. В литературе можно встретить утверждение, что этим титулом Кёне обязан созданному им государственному гербу Российской империи, но эти данные нуждаются в подтверждении. Скорее всего, предприимчивый нумизмат просто купил права на этот титул и таким образом стал, наверное, единственным в России бароном «Рёйсс-Грейцским». Главные выводы Отчетливо виден почерк масонства в Российской геральдике, как и хорошо известно авторство этих «творений». Налицо успешная диверсия против Российской Империи, совершенная еврейством против монархии и русского народа. Россия — это православная страна, независимо от того, сколько в настоящее время в ней воцерковленных и истинно верующих людей. Православие — это тот фундамент, на котором выстроена и стоит до настоящего времени Русь.
А это значит, что не может быть в её символике ничего противоречащего православной духовности. Если исходить из этого утверждания, то Имперский флаг России должен быть бело-желто-черный, а не наоборот. И вот почему: Белый цвет — Бог.