Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. Fit Service: количество визитов владельцев авто из КНР в сервисы выросло на 35%.
Визит в Fit Servis на бесплатную диагностику ходовой части. Часть 1.
Основные клиенты автосервисов Fit Service — женатые мужчины 30–35 лет с двумя детьми и с доходом выше среднего. FIT SERVICE работает в 146 городах России и Казахстана, у компании 297 СТО, как собственных, так и открытых по франшизе. Установить приложение ВКонтакте. FIT SERVICE | Сеть автосервисов. Средняя цена обслуживания автомобилей в России за 2023 год показала рост до 7,7 тысяч рублей. Информацию приводит директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Клиенты FIT SERVICE получают намного больше, чем просто хороший и профессиональный уход за машиной.
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
В России наблюдается всплеск продаж подержанных автомобилей, к такому выводы пришли аналитики сети автосервисов Fit Service, результаты которого опубликовало издание «». Клиенты FIT SERVICE получают намного больше, чем просто хороший и профессиональный уход за машиной. Работа в компании FIT SERVICE. Информация о компании и все открытые вакансии в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Уфе. Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС 2024 ГОДА». Главная страница» FIT SERVICE (Тверь). FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official).
FIT Service
Директор Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что качество китайских автомобилей не вызывает нареканий, однако возникают сложности с подбором автозапчастей. Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. Работа в FIT SERVICE. Читайте хорошие и плохие отзывы о Fit Service от сотрудников и партнеров. Установить приложение ВКонтакте. FIT SERVICE | Сеть автосервисов.
Мы доверяем FIT-Сервису!
FIT Service и Gruzdev Analyze подведут итоги I полугодия 2023 года. Руководитель направления кузовного ремонта сети Fit Service Ярослав Кукарин считает, что причина заключается в недостаточной антикоррозийной обработке кузова на заводе-изготовителе. По данным международной сети автосервисов Fit Service, средний возраст обслуживаемых автомобилей в 2023 году составит 12,3 года, а доля автомобилей старше 15. Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Акуловская, 1. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12 FIT SERVICE — всегда рядом! сеть автосервисов. Как сообщили «Известия» со ссылкой на данные Fit Service, наиболее часто за техобслуживанием приходят владельцы Chery, Lifan и Geely.
Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года. Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является одним из конкурентных преимуществ решения сеть автосервисов.
Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей
Чат Узнать цену замены стоек "на круг", часы работы СТО или поблагодарить бригаду мастеров за отличный сервис можно в чате со службой поддержки Фит Сервис. Fit Service Мобильные приложения F! T Service реализованы нативно для iOS и Android. Для управления приложениями создана облачная панель управления, в которой можно оперативно изменить информацию о городах присутствия, публиковать акции и новости компании, а также просмотреть статистику по отправленным и полученным push-уведомлениям и активациям бонусной системы.
Допускаю, что задержки на несколько месяцев и более могут случаться при заказе оригинальных деталей кузова. Дольше всего ждут детали владельцы редких автомобилей, причём только в случае заказа неходовой и, как правило, оригинальной запчасти. Только в таком сочетании могут случиться истории, когда ждёшь запчасть по несколько месяцев. Как правило, с проблемами сталкиваются при ремонте сложного узла американских, европейских и китайских брендов. Но речь идёт именно о редких моделях этих марок.
В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса.
Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки.
В нарушение требований Федерального закона от 30. При этом системы противопожарной безопасности, вентиляции и кондиционирования не проверены. Об отсутствии вентиляции и неработающих кондиционерах пишут также посетители фитнес-центра на странице "My Fit Сеть фитнес-клубов в Твери" в социальной сети "Вконтакте".
Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч
При разработке обновленного брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, — сказала Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE. Тонкие линии сменились на массивный, уверенный, современный шрифт. Логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи. Изменения, которые произошли с бизнесом за последнее десятилетие были настолько значительными, что возникла потребность в ребрендинге.
Поздоровался, сказал, что по записи на бесплатную диагностику по купону пришёл. Начали оформлять документы, заявку-договор в двух экземплярах. Перед тем, как ставить подпись стал читать под чем подписываюсь, глазами пробежался по заполненным данным и пунктам договора. Вот он, если кому интересно.
Запчасти на фото: 1921Q2 Позадавали ещё вопросы, типа есть ли жалобы какие. Сказал, что нет, так как реально никаких жалоб не было. Попросили ключи от автомобиля и указали на комнату ожидания. В этот момент я заявил, что я хочу присутствовать в рем. На это ответили, что сейчас мастер приёмщик занят и не может присутствовать час-полтора рядом, а без него нельзя. Мол из комнаты ожидания можно по камерам смотреть, а если что-то найдут, то пригласят и покажут. Мне это не понравилось, ибо я хотел смотреть что будут делать, и хотел собственными глазами взглянуть на состояние ремня, по сути ради этого всё затевалось… Вышли на улицу, мастер приёмщик накинул на сидение пакет, а руль обернул стрейч плёнкой вот это, кстати, понравилось, тема!
Это всё я наблюдал, после чего ушёл в комнату ожидания. Комната ожидания оформлена в том же стиле. Диваны, мониторы на стене, на которых отображаются картинки с камер… вот только картинки чуть больше, чем в смартфоне и нихрена не видно толком даже если смотреть уткнувшись в них, а с дивана так вовсе ничего не увидишь! Это не понравилось… Есть игровая приставка PS4, кофемашина, журналы… Я стоял и смотрел, что будут делать. Сначала проверяли световые приборы, потом под капот полезли. Через несколько минут зашёл мастер приёмщик и спросил, как посмотреть ремень ГРМ… Эм… Меня это удивило, конечно. Сказал, что три винта выкрутить надо и снять крышку, ничего сложного, сам бы снял, но ключа нет.
Они создают защитный слой и предотвращают разрушение металла. Кукарин пояснил «Газете. Ru», что сегодня нанесение антикора на заводах происходит в основном неравномерно и неорганизованно. По словам эксперта, при разборке новых автомобилей часто можно увидеть голый металл и грунтовку.
Необходимость помнить, где хранятся эти бумаги, снижает удобство взаимодействия с компанией. Для подписания мастер-приемщик формирует документы в 1С и загружает в F. Сервис отправляет клиенту СМС со ссылкой на документы, и клиент подписывает их прямо в браузере смартфона.
Все занимает не больше 2 минут, что в несколько раз быстрее классического документооборота на бумаге.
Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч
«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями» | все в оранжевом цвете. |
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30% | Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России. |
Fit Service: стоимость автозапчастей может снизиться на 5-10% к концу 2023 года | 13.04.2023 | NVL | FIT Service и Gruzdev Analyze подведут итоги I полугодия 2023 года. |
Маркетинг 2023. Опыт FIT SERVICE - YouTube | Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. |
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть | предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части, развал-схождение и многое другое. |
Не связывайтесь с Fit-service и не оставляйте им номер телефона
Багажник поправил у костоправов, а стук остался. Потряс - стройка стучит однозначно. Созвонился, записался, выслушал, что не видя "масленки", ничего мастер не поймет, час "грел" машину, пока "масленка" не загорелась, пригнал. Сразу сказали, что "это датчик давления масла, надо менять". Ну надо, так надо - меняйте, тем более цена вопроса небольшая. Зачем меняли датчик положения распредвала - ХЗ, звоночек первый. По стуку отзвонился мне менеджер и говорит "там у вас гайка раскрутилась, счас подтянем и ОК". Ну ладно тяните, напоминаю про гарантию и не получаю ни какого ответа. Машина готова по времени, прихожу забирать, тороплюсь - нужно срочно ехать по делам. На повторный вопрос о гарантийном случае по стуку стойки получаю ответ "по нашей базе вы только передние стройки у нас меняли".
Спорить не стал, очень торопился, в тот момент решил просто забить мой косяк конечно, дурак и полетел по делам. И что бы вы думали? Через час попадаю в пробку - "масленка" снова мигает, горит.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Отмечается, что все чеки будут храниться в течение пяти лет, благодаря чему исключена из потеря или выцветание термобумаги, что часто происходит с бумажным чеком. По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате. Все это сделает обслуживание не только удобным, но и позволит клиенту экономить время и деньги на обслуживании автомобиля, и поддерживать его безопасную эксплуатацию. К концу года мы полностью реализуем этот проект, тем самым создав первую сеть цифровых автосервисов в России», — сказал Александр Гараньков. Сооснователь и директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Данил Соловьев отметили, что весной, в связи с введенными санкциями, множество компаний столкнулись с проблемой нехватки бумаги и чековой ленты, что ускорило процесс внедрения электронного документооборота и электронного чека в компании.
Компания Kia установила, что жгут проводов гидроусилителя рулевого управления неправильно собрали поставщиком, поэтому он может натирать рулевой вал. Водителям Sorento будет сложно контролировать свой кроссовер, особенно на низких скоростях.
О неисправности гидроусилителя рулевого управления корейский бренд впервые узнал 7 февраля этого года во время предпродажной проверки у дилера. Автодилер отметил, что Sorento издавал шум при повороте рулевого колеса, и заметил, что жгут проводов гидроусилителя рулевого управления натирал рулевой вал. В ответ Kia начала следить за ситуацией.