В конечном итоге фильм «Наполеон» страдает от той же проблемы, что и его герой: амбиции фильма превосходят требования людей, поскольку Скотт замахнулся на больший масштаб, чем может себе позволить. Вокруг реального Наполеона плотность потрясающих людей была безумной, его подчиненные, друзья, враги — это была невероятная круговерть характеров и судеб. «Наполеон» выйдет в зарубежный прокат 22 ноября, позже фильм появится в Apple TV+. Apple Studios обязалась профинансировать и спродюсировать фильм Ридли Скотта «Kitbag» о французском военачальнике и императоре Наполеоне Бонапарте – Самые лучшие и интересные новости по теме: , актеры, лучшее на развлекательном портале Его фильм изобилует легендами, которые сегодня многие уже стали считать непреложными фактами биографии Наполеона.
Стоит ли смотреть фильм “Наполеон”? Мои впечатления от просмотра фильма
В Египте Наполеон обстреливает из пушек пирамиды в реальности он этого, конечно, не делал , и это выглядит настолько эффектно, будто по пирамиде стрельнули не ядром, а тяжелым снарядом современной самоходки. Зато как эффектно горит Москва! Хорошо бы еще хоть что-то в ней можно было опознать, потому что с тем же успехом можно было бы объявить, что горит Чернигов. Как, опять же, в «Гладиаторе» — ну и пусть, что было не так, зато ярко! И, увы, несколько ярких пятен — это единственное действительно хорошее, что есть в фильме. Диалоги превращают все действо в дешевую оперетку.
Жозефина, раздвигающая ноги со словами: «Там внизу вас ждет сюрприз, вы всегда будете этого хотеть» — это, ей-богу, сцена, достойная итальянского костюмного порнографического фильма 90-х, а не исторической драмы. Тем более, секс дальше представлен — унылый как осада в октябре. Персонажей кроме самого Наполеона и Жозефины, можно сказать, и нет. Буквально все прочие — массовка, чаще всего даже не пытающаяся сделать вид, что это самостоятельные герои с собственной историей. Для чего эти люди нужны в фильме, сказать невозможно — что потерял бы «Наполеон» без Робеспьера?
А без казни Марии-Антуанетты? Вокруг реального Наполеона плотность потрясающих людей была безумной, его подчиненные, друзья, враги — это была невероятная круговерть характеров и судеб. Здесь — пустота. И это уже вопрос к сценарию, потому что в основе любого фильма все же лежит история в первую очередь «удивительная», а не «всемирная». Невозможно построить фильм, просто переписав из «Википедии» основные даты.
Более-менее франкоговорящих актеров в «Наполеоне» двое — алжирец Тахар Рахим, которому досталась роль виконта де Барраса, и Эдуард Филиппонна, подданный княжества Монако, сыгравший русского императора Александра Первого. Пуэрториканец Хоакин Феникс и уроженка Уимблдона Ванесса Кирби невозмутимо изображают Наполеона и Жозефину, не говоря ни слова по-французски. Французы, русские, австрийцы, пруссаки, итальянцы и арабы изъясняются здесь на языке Шекспира и Байрона. Реальные англичане в «Наполеоне» тоже есть, хоть и появляются в сюжете в конце, перед самым Ватерлоо. И это, вероятно, станет для всех славянофилов еще одним ударом. В советских и российских школах детей учат, что Наполеона побеждали русские: Кутузов, Давыдов, Ермолов, Дохтуров, Горчаков, Милорадович, Раевский и прочие. И вообще побеждали они не столько Наполеона, сколько весь коллективный Запад.
Уже тогда. А тут по всему выходит, что окончательную точку в победе над Бонапартом поставили вездесущие англосаксы и лично фельдмаршал Веллингтон. Победоносного герцога без каких-либо нареканий со стороны историков сыграл Руперт Эверетт. Впрочем, Эверетт присутствует на экране от силы минут пять и за это время просто не успевает привлечь к себе внимание серьезных специалистов по наполеоновским войнам. А вот Хоакин Феникс на правах императора занимает собой практически каждый кадр все два часа тридцать восемь минут. И претензий к нему множество. Он одновременно отважен и труслив, вежлив и груб, целомудрен и помешан на сексе.
Проходит за время фильма путь из грязи в князи, потом обратно в грязь, наверх и опять вниз, уже навсегда. Не сходит с экрана, но так и остается для зрителей темной лошадкой.
Египетское сообщество любителей древностей в течение многих лет работало над репатриацией как можно большего количества артефактов, добиваясь определенного успеха, а также разрабатывая новые стратегии защиты своего культурного наследия в пределах национальных границ. Египет также столкнулся с возобновлением мародерства в последние годы в результате внутренней нестабильности. Базирующаяся в США некоммерческая организация Antiquities Coalition подсчитала, что после революционных событий «арабской весны» 2011 года из Египта было незаконно вывезено реликвий на сумму около 3 миллиардов долларов.
Институт Египта, исследовательский центр, который Наполеон основал в Каире во время своего вторжения, сгорел дотла в 2011 году во время волнений Арабской весны. Разрушительные силы, такие как загрязнение окружающей среды и последствия изменения климата, включая экстремальные погодные условия, представляют еще одну угрозу памятникам и артефактам Египта. Злополучная кампания Наполеона вызвала современный спрос на египетские древности, который сохраняется и по сей день. Видение Ридли Скоттом Наполеона, стреляющего из пушек по пирамидам Гизы, является лишь продолжением этого давнего стремления использовать египетские символы и продавать их новой аудитории.
Но вот что мы сделаем: Sony прокатит фильм в кинотеатрах, а режиссерская версия пойдет на стриминг и будет длиться 4 часа 10 минут», — рассказал Скотт в интервью Total Film. Театральная версия «Наполеона», которая выйдет на экраны 22 ноября в Америке, составляет 157 минут — ей уже присвоили возрастной рейтинг, так что хронометраж, скорее всего, не изменится. Роль Наполеона Бонапарта в фильме исполнил Хоакин Феникс.
В сети вышел первый трейлер фильма «Наполеон» Ридли Скотта
Он дебютировал в кино с «Дуэлянтами» — историей двух офицеров наполеоновских войн, которые так долго дрались, что забыли, из-за чего все началось. Критики отругали новый фильм Ридли Скотта про Наполеона — режиссер тут же ответил. Фильм "Наполеон" – одна из наиболее амбициозных работ режиссера, но историки и кинокритики считают ленту провальной. Совсем скоро состоится премьера «Наполеона» — исторического эпика Ридли Скотта с Хоакином Фениксом в главной роли. Хоть в фильме будут показаны все основные сражения в карьере Наполеона, но Ридли Скотт вмещает в 10−15 минут хронометража целые войны, что не даст зрителю чёткого понимания стратегического гения французского полководца. Прокат «Наполеона» по договору с Apple Studios будет осуществлять кинокомпания Sony Pictures. В кинотеатрах США и Великобритании фильм появится 22 ноября 2023 года; затем он появится на Apple TV+ — скорее всего, именно в кинотеатральной версии (157 минут).
Успокаивающий взгляд собаки: «Наполеон» Ридли Скотта — портрет человека обычного размера
В кадре мелькают башни, достойные вообще не нашей земной архитектуры, а Вестероса и Средиземья. В Египте Наполеон обстреливает из пушек пирамиды в реальности он этого, конечно, не делал , и это выглядит настолько эффектно, будто по пирамиде стрельнули не ядром, а тяжелым снарядом современной самоходки. Зато как эффектно горит Москва! Хорошо бы еще хоть что-то в ней можно было опознать, потому что с тем же успехом можно было бы объявить, что горит Чернигов. Как, опять же, в «Гладиаторе» — ну и пусть, что было не так, зато ярко! И, увы, несколько ярких пятен — это единственное действительно хорошее, что есть в фильме. Диалоги превращают все действо в дешевую оперетку.
Жозефина, раздвигающая ноги со словами: «Там внизу вас ждет сюрприз, вы всегда будете этого хотеть» — это, ей-богу, сцена, достойная итальянского костюмного порнографического фильма 90-х, а не исторической драмы. Тем более, секс дальше представлен — унылый как осада в октябре. Персонажей кроме самого Наполеона и Жозефины, можно сказать, и нет. Буквально все прочие — массовка, чаще всего даже не пытающаяся сделать вид, что это самостоятельные герои с собственной историей. Для чего эти люди нужны в фильме, сказать невозможно — что потерял бы «Наполеон» без Робеспьера? А без казни Марии-Антуанетты?
Вокруг реального Наполеона плотность потрясающих людей была безумной, его подчиненные, друзья, враги — это была невероятная круговерть характеров и судеб. Здесь — пустота. И это уже вопрос к сценарию, потому что в основе любого фильма все же лежит история в первую очередь «удивительная», а не «всемирная».
Также депутат-коммунист сказал, что мечтает снять фильм о Наполеоне, но ему не дают средства на этот проект. Мы нуждаемся в покровительстве в плане глажения по головке и вопросов «а не надо ли вам чего», — сказал Любимовой Бортко. Кинорежиссер заявил, что он уже полтора года пытается найти 800 миллионов рублей на съемки фильма о Наполеоне. Любимова заявила, что это большие деньги, но она подумает над этим вопросом. В нем он хотел представить сравнительное жизнеописание двух императоров: российского Александра I и французского Наполеона Бонапарта.
Наша победа и отступление французской армии давались обеим сторонам очень не просто. Для молодого поколения скажу, что еще лет 30-40 тому назад в Москве сейчас я говорю только о Москве в конце октября-ноября устанавливалась настоящая зима. Что все хотели от версии в 2 часа 30 минут не ясно. Вспомните сколько идет советская Война и Мир, а там тоже многое урезали. На мой взгляд это вполне крепкое кино на 7 из 10. Придираются по большей части неадекватно патриотичные французы смотрим рейтинг их критиков и зрителей, что сильно повлияло на среднюю оценку обвалив ее минимум на 1 бал и россияне многие считают мол мы всех разгромили и тд и тп, но это не вяжется с тем, что было при Бородино и не объясняет поджег Москвы.
Те кто читает не только школьные учебники знают о чем я. Предъява, что Наполеон показан оленем и куколдом буквально так и пишут в коментах глупая, так как всем известно про измены Жозефины и беготню Наполеона. Феникс вполне тянет на 38-40-летнего Наполеона реальный Наполеон прожил тяжелую жизнь Всем желаю приятного просмотра!!! Составьте свое мнение.
Трижды выдвигавшийся на соискание " Оскара ", Ридли Скотт до сих пор так и не стал обладателем престижной премии, и, судя по всему, возлагает определенные надежды на "Наполеона": "Вы знаете, я еще не получил "Оскара". Например, они потратили пять дней на съемку битвы при Ватерлоо, которая воспроизводит то, как британская армия создавала квадраты из солдат, направляющих штыки наружу, чтобы отпугнуть конных французов. Они также изучили различия между тем, как французские и британские солдаты заряжали свои ружья, чтобы правильно изобразить сражение. Источник новости: The New Yorker Рейтинги фильмов по теме:.
Стало известно, когда в России начнут показывать «Наполеона»
Перед нами разворачивается трудная дорога, полная испытаний и битв, которые Наполеон смог преодолеть. Мы сталкиваемся с неизвестными аспектами его жизни, требующими особого внимания. Однако, за всей славой и победами, возникает вопрос: нашел ли он настоящее счастье? И какие еще загадочные моменты ждут раскрытия в его будущем?
Нашли ошибку? Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме 27. Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года.
Однако это не сыграло фильму на пользу. Из-за этого шутки не ложатся, первый акт похож на кашу из людей и исторических фактов, а последние два — на пересказ школьного учебника. Одной мысли о том, что Наполеон был удачливым клоуном, на 2,5 часа явно не хватает, а про все остальное можно почитать в Википедии. При том что режиссер в какой-то степени противоречит себе, показывая императора военным гением. Самому Скотту тоже явно интереснее снимать батальные сцены, чем торчать во дворце с Жозефиной. Legion-Media Последняя тоже получилась неоднозначной фигурой.
Кирби умело излучает замешательство вперемешку с презрением, несмотря на слишком глубокий корсет. Однако свести ее до простой функции нельзя — Жозефина действительно играла большую роль в жизни Наполеона, да и такое обращение с женским персонажем уже давно считается дурным тоном среди прогрессивной общественности.
Из-за этого страдают даже отлично поставленные сражения. Вы вряд ли различите солдат разных наций и их форму. Французы, пруссы и русские выделяются только национальными флагами. Без них все выглядят одинаково, а битвы становятся слишком хаотичными.
В «Наполеоне» показывают битву за Бородино, но сцена длится менее минуты Кроме того, в «Наполеоне» совсем не чувствуется масштаба.
Успокаивающий взгляд собаки: «Наполеон» Ридли Скотта — портрет человека обычного размера
Ресурс Entertainment Weekly опубликовал подборку новых кадров из исторического блокбастер сэра Ридли Скотта «Наполеон», в котором образ всемирно известного французского военачальника воплотил Хоакин Феникс. Написанный Дэвидом Скарпой из «Все деньги мира», фильм «Наполеон» расскажет о стремительном восхождении французского военачальника к власти через призму его нестабильных отношений с женой, императрицей Жозефиной. Как сообщает издание Deadline, во Франции прошли первые показы художественного фильма Ридли Скотта «Наполеон».
Бедный, бедный Бонапарт в фильме «Наполеон» Ридли Скотта
Это одна из причин, по которой историкам известно, что Наполеон посещал пирамиды, как показано в фильме Ридли Скотта, хотя маловероятно, что он рассматривал эти сооружения как военные цели. Портал Entertainment Weekly поделился свежими кадрами из грядущего эпика «Наполеон» Ридли Скотта, главную роль в котором играет Хоакин Феникс. Как сообщает издание Deadline, во Франции прошли первые показы художественного фильма Ридли Скотта «Наполеон». У Ридли Скотта в фильме, что Наполеон на острове Эльба читает в газете, что у Жозефины роман с Александром, впадает в бешенство и сбегает с острова. Посмотрел фильм "Наполеон" 2023 года с Хоакином Фениксом в главных ролях и сейчас поделюсь с вами впечатлениями. Идея создания фильма о Наполеоне принадлежит самому Ридли Скотту, который стал режиссёром проекта.
Успокаивающий взгляд собаки: «Наполеон» Ридли Скотта — портрет человека обычного размера
Она делает чудесные вещи! Прекрасные костюмы, отличные военные сцены — кстати, у меня есть эксперт по боевым сценам! И всё это скоординировано.
В кино покажут версию с сокращённым хронометражем — он составляет 2 часа и 38 минут, тогда как на просмотр режиссёрского издания фильма потребуется порядка 4 часов. По словам Скотта, в последнем варианте продолжительность ленты в этой версии составляла 4 часа и 10 минут.
Сам Скотт очень доволен подобным развитием событий, поскольку он в прошлом как раз хотел выпустить расширенную версию картины с Хоакином Фениксом.
Например, они потратили пять дней на съемку битвы при Ватерлоо, которая воспроизводит то, как британская армия создавала квадраты из солдат, направляющих штыки наружу, чтобы отпугнуть конных французов. Они также изучили различия между тем, как французские и британские солдаты заряжали свои ружья, чтобы правильно изобразить сражение. Источник новости: The New Yorker Рейтинги фильмов по теме:.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! В кино покажут версию с сокращённым хронометражем — он составляет 2 часа и 38 минут, тогда как на просмотр режиссёрского издания фильма потребуется порядка 4 часов. По словам Скотта, в последнем варианте продолжительность ленты в этой версии составляла 4 часа и 10 минут.
«Не кажется убедительным»: что пишут об исторической драме Ридли Скотта «Наполеон»
Также зритель сможет наблюдать его личные отношения, которые оказались для него очень сложными. Кроме этого персонаж будет вступать в постоянные политические противоречия. Представленная эпопея просто обязана привлечь своим вниманием не только представителей истории, но и простых зрителей, любящих отличный кинематограф.
Как раз годовщина.
Но если им показывать победоносного Кутузова, то нужно показать его и под Аустерлицем в 1805, когда Михаил Илларионович не соглашался с планом сражения австрийцев, к талантам которых с неосторожным доверием отнёсся царь Александр. И Бородино — за несколько секунд: какие-то кони скачут, какие-то пушки палят. И цитируется горделивое письмо Наполеона Жозефине, где он называет себя победителем, идущем на Москву.
Т вот Наполеон бродит по пустынному Кремлю и заунывно вопрошает: «Мальчик! Ты где, мальчик? Обнаруживает трон и обиженно усаживается на него.
Впрочем, явно не без чувства удовольствия показан Великий московский пожар, в котором рушатся какие-то каменные стены, а «великий человек» не может при этом поверить, что русские сами Москву спалили, ведь это не логично. Хочется придраться даже к цвету шинели, надетой на Джокера. Отчего она серая, а у Толстого: «Наполеон стоял несколько впереди своих маршалов на маленькой серой арабской лошади, в синей шинели, в той самой, в которой он делал итальянскую кампанию».
Кстати, о лошади. Рабочие название англосакского проекта «Маренго». Так звали арабского скакуна Наполеона по названию битвы при Маренго в Итальянском походе 1800 года.
Триумфальная битва, напомним, являла собой коллекцию маловероятных случайностей. В сражении при Маренго французские генералы, не любившие безродного выскочку, были покорены его удачливостью, что для людей войны важный фактор, не говоря уж о солдатах, которые Наполеона обоготворили. Скелет коня Наполеона для англичан тоже трофей!
Хранится в Лондонском Национальном музее армии. Не лишено любопытства, что в честь Маренго был назван сорт пауков-скакунов, быть может, этим ненароком приоткрывая глубинную суть евроинтегратора Наполеона.
Такое ощущение, что Феникс и Скотт так до конца и не определились, чего они хотят от Наполеона.
Хаотичные, отдающие задорновским «ну тупые» сцены сменяются мрачными баталиями и мучительными семейными разборками. Legion-Media Из-за этого у фильма нет общей тональности, а истерический темп сменяется занудством. Скорее всего, виной всему практика, как будто позаимствованная из российского кино, которое любит из сериалов нарезать фильмы и выпускать в кинотеатрах.
В отличие от вышеупомянутого Скорсезе Скотт или сама студия решили не рисковать и не отпугивать потенциальных зрителей кинотеатров огромным четырехчасовым полотном. Однако это не сыграло фильму на пользу. Из-за этого шутки не ложатся, первый акт похож на кашу из людей и исторических фактов, а последние два — на пересказ школьного учебника.
Одной мысли о том, что Наполеон был удачливым клоуном, на 2,5 часа явно не хватает, а про все остальное можно почитать в Википедии.
Послушайте, на нём реально висит масса дерьма", — заявил режиссёр, говоря о национальном герое и гордости французов. Первый вопрос: насколько правомочно объединять Александра Македонского с Гитлером и Сталиным? В моём представлении — это бред, учитывая, что Александр, насколько известно историкам, не занимался геноцидом своего либо какого бы то ни было другого народа, и хотя спалил столицу персов, но вроде бы сделал это не нарочно. Ладно, оставим древнюю историю на совести Ридли Скотта и обратимся к временам не столь отдалённым. Посмертная репутация Наполеона была серьёзно испорчена 23 июня 1940 года, когда Адольф Гитлер приехал в захваченный им Париж. Он долго стоял у могилы императора, взирая на его красный саркофаг. Кстати, если говорить об исторических параллелях, то грех не вспомнить, что саркофаг этот был сделан из карельского малинового кварцита, которым также отделан мавзолей Ленина. Видимо, этот факт Скотту остался неизвестным, иначе в список мировых злодеев добавилось бы ещё одно имя. Как бы то ни было, после посещения фюрера в общественном сознании сложился ещё один стереотип, объединивший судьбы французского императора XIX века с германским диктатором века XX.
Оба они родились в странах за пределами тех, которыми управляли, оба стремились захватить всю Европу, оба после первых успехов на полях сражений потерпели поражение под Москвой, оба собирались, но так и не собрались, завоевать Британские острова. И оба, в конце концов, были разгромлены объединившимися против них союзными армиями. Но с тем же успехом Наполеона можно поставить в один ряд и с Уинстоном Черчиллем. Оба начинали карьеру в армии, оба одержали впечатляющие победы в начале своего политического и военного пути: Наполеон — под Тулоном в 1793 году, Черчилль — под Омдурманом в 1898-м. Наполеон получил под своё командование французскую внутреннюю армию в 26-летнем возрасте, в 30-летнем стал первым консулом, совершившим государственный переворот, а императором был провозглашён в 1804 году в возрасте всего 35 лет. Черчилль стал министром кабинета в 34, а в неполные 40 в начале Первой мировой войны — Первым лордом Адмиралтейства, под командованием которого находился крупнейший на тот момент флот во всём мире. На этом, однако, сходство заканчивается, потому что карьера Черчилля на какое-то время прервалась, после чего ему всё-таки удалось вернуться в политику и стать премьером, под руководством которого Британия стала одной из победительниц Второй мировой войны. Наполеон же шёл от победы к победе, пока не потерпел окончательное поражение под Ватерлоо. Всё-таки не монстр, хотя, возможно, и тиран Научный директор Фонда Наполеона Пьер Бранда сказал в интервью газете Telegraph, что изобразив Наполеона кровавым диктатором, Скотт совершенно проигнорировал его значительные достижения. Изобразив Наполеона как кровавого диктатора, Скотт совершенно не рассказывает о его достижениях".