Рецензия на фильм «Отец» (The Father, 2020) с Энтони Хопкинсом: непростая, биографичная драма-головоломка о пожилом мужчине, который стремительно теряет память. Драматический фильм "Отец" посвящен Энтони Хопкинсу, который играет Энтони, 80-летнего отца с натянутыми отношениями со своей дочерью Энн (Оливия Колман).
Вышел дублированный трейлер фильма «По Фрейду» с Энтони Хопкинсом
Энтони Хопкинс в фильме «Отец». На самом деле пересказать сюжет «Отца» непросто, потому что большую часть экранного времени мы видим происходящее глазами главного героя. Кадр из фильма Отец. Весь фильм мы, как и главный герой Энтони, путаемся, теряемся, забываемся, не понимаем, что происходит, где правда, а где плод собственных мыслей, сколько времени прошло и в какой локации мы находимся. Вышел тизер-трейлер фильма «Сын» с Хью Джекманом и Энтони Хопкинсом. Драма, детектив. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс и др. Описание. Энтони далеко не молод и живет один в Лондоне, что очень тревожит его дочь. Она не хочет оставлять отца без присмотра и пытается найти ему сиделку. «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман — страшный фильм о жизни с деменцией.
«Отец»: драма о деменции и номинант на «Оскар»
Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Фильм “Отец” (2021). Успех драмы с Энтони Хопкинсом был феноменальный: картина с блеском шла по наградному сезону в Голливуде, забрав две статуэтки «Оскар» — за лучшую мужскую роль и за лучший адаптированный сценарий. Сценарий «Двух Пап» написал Энтони Маккартен — трёхкратный номинант на «Оскар» за «Тёмные времена» и «Вселенную Стивена Хокинга», который также работал над «Богемской рапсодией». Прокатную судьбу фильма-драмы «Отец», главную роль в котором сыграл 82-летний Энтони Хопкинс, во многом предопределили харизма и талант знаменитого на весь мир актёра. Но теперь Зеллер решил сам снять экранизацию своего хита — и привлек двух супертяжеловесов, Энтони Хопкинса и Оливию Коулман, с которыми любой фильм мгновенно станет выдающейся драматической работой.
Смысл фильма Отец
- Вышел трейлер драмы, где Энтони Хопкинс играет мужчину, спасшего 669 детей от нацистов
- Вышел тизер-трейлер фильма «Сын» с Хью Джекманом и Энтони Хопкинсом
- Второй актерский «Оскар» для Энтони Хопкинса? Павел Матяж о фильме «Отец» - Новости -
- Вышел трейлер драмы «Отец» с 82-летним Энтони Хопкинсом | ИА Красная Весна
Вышел трейлер драмы "Отец" с Хопкинсом и Колман
Они бесконечно смешиваются, открывая перед героем калейдоскопический горизонт, устремлённый к полному абсурду, хаосу, смерти. Это ультимативная и обременяющая бессмысленность существования особенно хорошо очевидна в заключительной сцене «Отца», где у героя происходит регрессия — механизм психологической защиты с целью приспособления в ситуации перманентной тревоги и стресса, в которой находится Энтони. Этот маленький психологический нюанс оказывается очень большим экзистенциальным элементом картины: то личностное ядро, которое мы собой представляем если оно вообще есть , очищенное от воспоминаний и идентичностей в процессе распада — это ребёнок в поисках другого и ближайшего человеческого существа — матери, которая, впрочем, тоже — лишь иллюзия защиты и безопасности. Отдельный вопрос, который ставит перед зрителем фильм — стоит ли винить в жестокости дочь?
Обычно Оливия Колман прекрасно воплощает на экране отрицательных персонажей на грани добра и зла, но здесь, кажется, все-таки не тот случай. Консьюмеристский мир с нуклеарными семьями, сломанной концепцией заботы и культом индивидуализма словно бы не оставляет ей выбора. В Анне нет ожесточения и сполна жалости и сочувствия, она просто не понимает, как поступить иначе.
Отчаянные времена требуют отчаянных мер.
Валерий Кичин Восьмидесятилетний Энтони в своем любимом кресле слушает любимого Беллини. Мы еще не знаем, кто этот старик, но понимаем, что это человек утонченных вкусов и незаурядного ума. Музыку прерывает шорох, старик настораживается, идет проверить и обнаруживает в соседней комнате незнакомца, который заявляет, что он здесь, в квартире старика, живет... Начало фильма "Отец" состоит из интригующих загадок и напоминало бы завязку интеллектуального ужастика - тем более что играющий старика Энтони Хопкинс имеет в запасе роль в "Молчании ягнят".
Но мир кошмаров картины Флориана Зеллера страшнее, потому что реалистичнее: это мир человека, пораженного деменцией. Мировое кино все чаще исследует трагедии, которые прежде обходило, - разнообразные отклонения от "нормы", на самом деле в живом мире не существующей. И мы вместе с ним не можем отличить реальность от галлюцинации, путаем людей и ситуации, возрожденные памятью эпизоды жизни - с сегодняшним днем. Это глубоко потрясающий, травмирующий, но очистительный опыт. Энтони кажется, что возникающие въявь или в видениях люди хотят отнять у него квартиру.
В ленте будут переплетаться настоящие факты из жизни обоих с некими фантазиями писателя. Вместе с Энтони Хопкинсом в картине сыграл Мэттью Гуд «Игра в имитацию» , а режиссёром фильма выступил Мэтт Браун «Человек, который познал бесконечность».
Он вам не добродушный милый дедушка и не растерял свое отрицательное обаяние со времен «Молчания ягнят». Возможно, именно из-за этих грозных ассоциаций «Отец» и выглядит так изобретательно на фоне других фильмов о старческой деменции.
В последние годы их снимают все чаще. Под лирическую музыку и печальные вздохи зрители смотрят на постепенно теряющих связь с реальностью стариков глазами сиделки. Или кого-то из детей. Зеллер решил изменить игру. Главный герой «Отца» — сам отец.
Зрители видят мир, постепенно распадающийся на части, глазами больного. Как сюрреалистический триллер вроде Memento. Квартира на глазах меняет цвета и очертания. Постоянно пропадают вещи, появляются какие-то новые. Старшая дочь собралась уехать в Париж, младшая уже несколько лет не звонит и не пишет.
Вот только новая сиделка почему-то на нее очень похожа… Кто все эти люди и почему они так милы со мной? Что они задумали? Украсть мои часы или завладеть моей квартирой?
Рецензия на драму «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман
Около шести лет назад во Франции выходила адаптация произведения под названием «Флорида», а в России существует аж две постановки под названием «Папа». Флориан Зеллер не стремится раскрыть смысл фильма — многое из показанного здесь так и остаётся не прояснённым, а информации о прошлом главного героя и вовсе катастрофически мало. Зритель не получает полного образа, но не из-за оплошности создателей, а потому что до самого последнего кадра видит мир глазами героя, который и сам не понимает, был ли он в молодости танцором или всю жизнь проработал инженером? Является ли его страсть к произведениям Пёрселла навязанной извне или сложенной в результате долгого изучения классической оперы? Когда Энтони потерял младшую дочь? И действительно ли его новая сиделка внешне напоминает трагически ушедшую любимицу? С каждым новым штрихом образ Энтони одновременно и дополняется, и разрушается, ведь когда возникает дополнительный элемент, некий биографический факт, то он вступает в противоборство с предыдущим и сообщает об обмане.
Так в квартире появляется юная Лора Имоджен Путс , которая кажется Энтони очень похожей на его младшую дочь Люси. Винить их нельзя: лента французского писателя и драматурга Флориана Зеллера, его кинодебют по собственной пьесе, — это хирургически точное изображение жизни с деменцией. Все потому, что фильм снят через призму болезни Энтони — ей подчинено все повествование. Вместе с героем Хопкинса придется путаться в лицах и событиях, пространствах и временах.
Что-то неуловимое будет без конца тревожить. Но что именно — понять почти невозможно. Кажется, это уже происходило.
Все события фильма мы видим, в основном, от первого лица, а не от лица близких людей, из-за чего эмпатическое со переживание ощущается ещё интенсивнее. Кроме того, именно из-за этого «Отец» является не только кинематографом репрезентации, но и кинематографом опыта. Таких примеров, говорящих языком опыта о подобного рода заболеваниях не так много. Одна из сильнейших работ в этой области — короткометражная анимация 2019 года «Незабываемое» французского художника Бруно Колле, где зритель погружается в удивительный по своей эстетике и трагизму мир пожилого художника Луи. Его реальность тоже разрушается, расщепляется, торжественно уходя в небытие. То, что подвластно в большей степени анимации, чем кино— это изобразительность. В «Отце» же переживания героя имеют чуть более рефлексивную, но не менее суггестивную форму.
Когда-то было принято показывать женщин слабыми и безмолвными, а квирперсон больными и несчастными.
За ним ухаживает его дочь, которая из-за отца не может устроить свою личную жизнь. В российский прокат фильм вышел 15 апреля. Главные роли в британо-французской драме режиссера Флориана Зеллера сыграли 83-летний Энтони Хопкинс и 47-летняя Оливия Колман. Читайте также: Садовый центр на Новой Риге поможет превратить ваш участок в райский уголок В киноленте пожилой мужчина по имени Энтони страдает от деменции.
Завтра в прокат выйдет драма "Отец". Metro поговорило с исполнителем главной роли Энтони Хопкинсом
- «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман — страшный фильм о жизни с деменцией
- Актер присоединился к фэнтези "Мятежная луна"
- В российский прокат вышел фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом
- «Отец»: Коридор затмений - спутник телезрителя - Кино-Театр.Ру
"Тайны старости": "Иди и смотри" фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом — отец Андрей Ткачёв
Драма «Сын» — идейное продолжение фильма «Отец», за который Энтони Хопкинс получил «Оскар». В этот уикенд ТВ-3 приготовил для зрителей свежую подборку мировых хитов, венцом которой в воскресенье, 19 февраля, в 23:00 станет оскароносная драма «Отец»(16+) с Энтони Хопкинсом. Фильм Флориана Зеллера «Отец» выйдет в российский прокат 15 апреля. Энтони Хопкинс в фильме «Отец». На самом деле пересказать сюжет «Отца» непросто, потому что большую часть экранного времени мы видим происходящее глазами главного героя. Персонаж фильма похож на моего отца, – признавался Хопкинс на онлайн-пресс-конференции в Лондоне. Актер Энтони Хопкинс и режиссер Флориан Зеллер на съемочной площадке фильма «Отец».