Fiat Punto (Фиат Пунто, с итал. — В 1999 году к 100-летию Fiat был приурочен запуск Punto второго поколения. Узнай подробнее о проблемах Фиат Гранд Пунто / Пунто 3. Какие двигатели и коробки лучше? Всего 24 модификации Фиат Пунто 2008 годов выпуска.
Fiat Punto II (188) 1999 – 2005 гг.в.
Обзор фиат пунто 2008 видео | FIAT Albea, 1,4 л, 2008 года фотоизображения. |
Fiat Grande Punto: одна модель у всей семьи | The latest round of crash tests conducted by Euro NCAP is showing a rather worrying zero-star rating for the aging Fiat Punto. |
Отзывы о Фиате пунто 2008 года | Stk Auto | История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в наименовании. |
Fiat Bids Goodbye To Punto; No Successor In The Works
Благо это только на кнопки нажимать — никаких штуцеров открывать не надо. А вот дальше я порекомендую «странности». Похоже на абсурд, но это выстраданный опыт, именно после такой процедуры «роботы» функционируют лучше, чем если сделать все по заводскому мануалу по одному разу. Я назвал это «правилом пирамидки»: первую операцию «удаление статистических данных» выполняем один раз; вторую операцию «разрешение автоматической калибровки сцепления» производим два раза; третью операцию «автоматическая калибровка после выполнения ремонта» делаем три раза. Это обязательные операции и обязательная последовательность с немного измененным количеством повторения. Здоровое суеверие никогда не помешает настоящим профессионалам. Выбирала между компактными бюджетными машинками такими как hyundai i10, peugeot 107, mini cooper one, fiat 500. Мини сразу отпал, потому ниже по клиренсу и выглядит как утюжок. Фиат влюбил в себя своим уникальным ретро стилем и очень милым салоном, машина-праздник, много места для водителя и переднего пассажира, это правда только на вид. Заказали тест-драйв, немного поездила, потому что площадки у салона большой не было, а только парковка.
И я сразу стала сомневаться на счет машины, потому что после kia ceed на автомате мне не понравились толчки робота. Хотела передумать, но муж убедил, что нет ничего страшного, машина раскатается и привыкну. И вот после покупки началась моя эпопея. Зимой я часто на нем не ездила, так как машина низкая, а места для парковок убирают так себе, поэтому поставить её в сугроб и выехать на ней обычно очень тяжело. К РКПП я так и не привыкла, потому что коробка живет своей жизнью. Проехала я 2 тыс и начались очередные проблемы с РКПП. Машина, при сбросе передач перед светофорами, начала останавливаться рывками вперед см на 20 снижая передачи, что не раз чуть не сделало меня человеком, ремонтирующим переднюю машину. В горку машина едет ооооочень тяжело, мне иногда кажется, что меня обгоняют даже велосипедисты, когда она пытается ехать. Также бывают проблемы с системой помощи Hill, то есть чтобы машина не откатывалась назад как на механике, если стою под горку и трогаюсь вперед, несколько раз эта система не срабатывала и приходилось быстро тормозить, чтобы не въехать в машину сзади.
Не проходит наверное и дня чтобы я не пожалела, что купила эту машину, лучше бы добавили денег и купили fiat 500x, там хотя бы начинка джипа ренегарда и нормальный автомат стоит, плюс хороший клиренс и куча плюшек. В общем это беда, а не машина. Возможно, она и отличная, если к примеру стоит у вас перед домом и на нее можно только смотреть, но ездить на ней это постоянно какие-то приключения. Может быть, если бы на ней стоял полноценный автомат, то к авто не было бы никак претензий, но имеем что имеем, в Украину автомат просто не завозят, почему-то, мол у вас и так все не очень, вот держите тупейшую коробку в придачу. И так как машина на гарантии придется пресовать сервисный центр, хотя я сомневаюсь что они без претензий будут менять мне коробку. Теперь у меня только мечта — побыстрее избавиться от этой машины и купить что-то понадежней, потому что тормоза и коробка это чуть ли не главные составляющие хорошей машины и спокойных нервов. Выбирала между компактными бюджетными машинками такими. Статьи Автомалиновка. Болячки большого итальянца.
Обсуждаем проблемы Fiat. Теперь осталось подправить нюансы, косячки и детские болячки, вроде. Отзывы владельцев Fiat Punto с фото, плюсы и минусы. Фиат Пунто отзывы владельцев: все минусы и недостатки. Нравится Показать список оценивших.. Фиат Гранд Пунто отзывы владельцев: все минусы и недостатки. Помимо турбонаддувной версии объёмом. Отзывы владельцев об автомобилях Fiat Punto Фиат Пунто на. Поменяны все.
Выбираем два цилиндра для обновлённого хэтча Fiat 500. Говорят такая же беда и на Гранде Пунто. Отзыв o. В чем не повезло, что поймали все фирменные болячки: течь антифриза из за. Что такое Punto. Наваливаем на 77HP. Отзывы об автомобиле Fiat Punto с фото, личный опыт эксплуатации и обслуживания Авто.. Отзывы о Fiat Punto. В первой части обзора этой машины мы уже выяснили,.
Все записи. Отзывы об автомобиле Fiat Grande Punto, достоинства недостатки. Отзывы о Fiat Grande Punto. Ведь до той поры эту машину. FIAT Punto 1. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фиат Пунто на Авто.
Преимущества автомобилей В-класса для городской жизни очевидны: компактные размеры, экономичные двигатели, невысокая цена - идеальное средство передвижения в условиях мегаполиса. Вопрос только в то, какую модель выбрать. Может быть Fiat Punto II 188 1999 — 2005 гг. Краткая вводная Многообразием модификаций второй Fiat Punto не блещет: автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек. Правда, до сентября 2000 года был еще и кабриолет Punto, построенный на базе предыдущего поколения. По уровню стандартного оснащения Fiat Punto II уступает многим своим конкурентам: ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности — вот и вся «начинка» базовой версии. Разумным компромиссом между бюджетными и дорогими модификациями станет Fiat Punto SX: к стандартному перечню добавятся передние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок и двухдиапазонный электроусилитель рулевого управления и прочие полезные опции. Кузов и электрооборудование Коррозийная стойкость никогда не являлась сильной сторон итальянских автомобилей, Punto же является приятным исключением из этого правила. Единственное слабое место — нижняя часть колесных арок, но даже и там голый металл стойко сопротивляется ржавчине гарантия на стойкость кузова от коррозии составляет у Punto II восемь лет. А вот качество материалов и сборки оставляет желать лучшего — дребезжащий дешевый пластик и шум со стороны колесных арок действует на нервы. Проблемы с электрооборудованием свойственны всем современным автомобилям, в том числе и второму поколению Fiat Punto: частенько выходят из строя стеклоочистители, окисляются контакты в концевиках механизмов с сервоприводами, перегорают лампочки, отказывает датчик топлива. Нередки проблемы с кондиционером, где появляются протечки обычно в районе испарителя , и венчает весь этот список трещины в корпусе генератора проблема характерна также и для первого поколения Punto. Если ни с того ни с сего стали запотевать стекла — то это опять-таки трещины, но уже в радиаторе отопителя. Чаще всего у нас встречаются 1,2-литровые моторы мощностью 60 или 80 л. Базовый восьмиклапанный двигатель 1,2 л 60 л.
И масло всё вытекло из системы. А масло не обычное а под заказ в Питере его нет. Две недели шло. Пол литра 1500р. Делать не стал так скинул на запчасти. И ещё что вспомнил: защиты движка нет и не предусмотрено. Под капотом всё засерается. Слив жидкости с лобового стекла производится аккуратненько на генератор от чего он у меня и погорел. В общем о машине если она на ходу. По движку сил не хватает обороты дикие от чего и расход. Подвеска обычная не жёсткая и не мягкая. Если брать ее то советую исключительно механику и смотрите на то что бы слив был переделан а то попадёте на ремонт генератора. Fiat Punto рестайлинг 2012, хэтчбек 3 дв. В трехдверной версии водитель и передний пассажир в первую очередь отметят удобство при посадке — за счет наличия больших дверей. Откидывающиеся спинки передних кресел образуют вполне широкий проем, чтобы удобно было проникать и на задний ряд. В составе базового оборудования трехдверного Punto числятся кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал, задний дворник, электрические стеклоподъемники, центральный замок. В опциях: люк в крыше, кожаная отделка салона и другие функции. К прежнему 1,4-литровому «восьмиклапаннику» мощностью 77 л. В турбированной версии этот двигатель развивает максимальную мощность 135 л. С базовым двигателем может работать 5-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатая роботизированная коробка передач Dualogic. С турбированным — только «механика». Еще одно отличие турбоверсии в том, что это всегда трехдверный хэтчбек под капотом 5-дверного хэтча — атмосферный вариант Multiair с отдачей 105 л. Турбированный Multiair превращает Punto в настоящую «зажигалку». Здесь острее руль и чуть жестче подвеска — установлен ее спортивный вариант. Конструкция ходовой части Punto типична для автомобилей этого типа — независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Также в этой модификации установлены полностью дисковые тормоза в базовой версии дисковые спереди и барабанные сзади. Высота дорожного просвета не превышает 150 мм. Габаритные размеры достаточно скромны: длина кузова — 4065 мм, ширина — 1687 мм, высота — 1490 мм. Колесная база — 2510 мм, минимальный радиус разворота составляет 5,4 м. Punto оборудован электрическим усилителем руля с возможность изменения коэффициента усиления: кнопкой переключения можно выбрать режим работы «город» или «трасса». Из систем безопасности Punto предложит в базе две подушки водителя и переднего пассажира , трехточечные ремни на всех пяти посадочных местах, антиблокировочную систему с системами распределения тормозного усилия и вспомогательного торможения. За доплату покупатель мог дооснастить автомобиль боковыми подушками и шторками безопасности, активными подголовниками, системой электронного контроля устойчивости вкупе с антипробуксовочной системой и системой помощи при старте на подъеме. Обновления значительно улучшили автомобиль, был даже исправлен один из прежних недочетов — багажник теперь открывается не только из салона, но и с улицы. Владелец Punto прежде всего оценит его компактность, безопасность, стильный дизайн интерьера и экстерьера. Багажное отделение имеет небольшие размеры — его минимальный объем 275 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1030 литров , зато есть достаточный запас пространства в салоне. Помимо скромного базового двигателя, появилась возможность выбора турбированной версии, однако такие машины на вторичном рынке — большая редкость. Вариантов было много, но оставил я свой выбор на Фиат Пунто. Естественно приглянулась достаточно умеренная цена, да и внешний вид понравился, большой салон, технические возможности. Естественно автомобиль не монстр, но это, кстати, и объясняет низкий расход топлива, который даже превзошёл все мои ожидания. Если я изначально выбирал себе автомобиль с расходом топлива в среднем цикле около 8-10 литров, то на этой модели средний цикл равняется 6-8 литрам и это действительно удивительно. Я сейчас не описывают показатели по прямой и пустой дороге. Например, в городе при загруженной трассе автомобиль тратит около 8-9 литров не больше. За пределами города потребление падает по стандарту до показателей равных 6-7 литрам, вот и получается что средний цикл очень низкий. Зацепиться и найти минус у этой модели особенно, что касается расхода топлива просто невозможно. Попробуй в наше время найти автомобиль на рынке, который сочетал бы в себе расход топлива, мощный двигатель и внешний вид, да плюс ко всему ещё и стоил не дорого. Таких машин просто нет, и я это понимаю, поэтому выбрал для себя самые важные критерии в виде стоимости расхода топлива и внешний вид, чтобы был приемлемый и отправился в поисках моей будущей машины. Искать долго не пришлось, так как я почти сразу остановил свой выбор на автомобиле модели Фиат Пунто. Производители это марки всегда отличались, тем, что их машины получаются экономичными, но я это только по слухам слышал, и не ожидал что моя купленная, новая машина будет тратить на сотню километров в среднем цикле не больше 8 литров. Естественно меня это удивило, и если в городе расход топлива достигает 9 литров, и это нормальные, обычные показатели, то вот расход топлива в 6 литров на сотню километров за чертой города действительно удивляют. Зимой потребление топлива растет, как и у любой другой модели из-за прогрева двигателя, но не сильно. Обычно у меня расход топлива растёт на 1-2 литра, но я прогревают двигатель довольно долго, ещё и с печкой езжу, чтобы стёкла не потели, да и просто в салоне было тепло. Потребление топлива находиться всегда в стабильном положении, поэтому мне просто грех жаловаться на автомобиль, и я могу эту модель только порекомендовать всем, кто желает сэкономить свои деньги на топливе.
Не покупайте Фиат Гранде Пунто,считайте,что автомобиль постоянно ломается,что он дорогой в обслуживании,пускай нас,владельцев,будет меньше на дорогах. А то понакупают таких машин,и уже проезжающие мимо более дорогие авто не будут смотреть в окна на Гранде Пунто с. Отзывы владельцев Fiat Punto. Надежность Фиат Пунто. Достоинства и недостатки Fiat Punto. Опыт эксплуатации автомобилей Фиат Пунто.
Продажа автомобилей Fiat Punto 2008 года выпуска с пробегом
Отзыв об автомобиле FIAT Grande Punto 1.4 | Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $. |
Болячки «большого» итальянца. Обсуждаем проблемы Fiat Grange Punto | Прямых наследников у MiTo и Punto не будет, хотя еще недавно предполагалось, что для Европы адаптируют новый бразильский хэтчбек Fiat Argo. |
Отзыв Fiat Punto (2002 г.) | В салоне обновленного Фиат Пунто изменились материалы обивки, а, в зависимости от выбранной комплектации (Pop, Easy или Lounge), покупателям доступны различные варианты персонализации автомобиля. |
Fiat Punto - Фиат Пунто 2024 | ВКонтакте | Fiat Punto 2. Не все так плохо! Fiat Doblo обзор двигателя 1.3 multijet, разрыв цепи ГРМ, проблеммы с ЕГР. |
Fiat Punto and Linea Range Discontinued- The BS6 Effect
FIAT Punto Evo 1.4 Turbo MultiAir (99 kW). Купил Фиат Гранд Пунто 2008 года выпуска, как первую машину для учебы после сдачи на права. Большинство причин, по которым на Фиат Пунто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. "Фиат Пунто" после рестайлинга стал комплектоваться 1,4-лировым двигателем мощностью 95 лошадиных сил.
Fiat punto 2008 обзор
Punto довольно экономичен, полного бака 45 л хватает на 550-650 км. Специальных замеров по расходу я не проводил. Машинка у компании Fiat получилась юркая, вполне прилично сделанная, за дизайн можно ставить твердую 4-ку, парковка после FocusII в кузове седан стала очень простой и комфортной. Поломки и плановые работы за 1,5 года эксплуатации: Перетерся тросик, который складывает сиденье пассажира и пускает на задний ряд пришлось заказывать в Италии, ждали около 1. Из-под колес фуры вылетел камень в лобовое, в итоге пошла трещина, через 3 мес. Плановое ТО, замена масла, фильтров и т. Сигнализация иногда глючит, в сырую погоду может запиликать просто так сигналка не заводская Scher-Khan.
Больше никаких проблем не было.
Можно делать выводы. Но в 2008 году, когда я купил Фиат, интернет - форумов еще не было и ориентировался только на свое мнение. Не могу сказать, что сильно прогадал, но что Фиат - это не продаваемая машина, знаю абсолютно точно, от перекупщиков на авторынках. Салон нафарше тоже понты для сирот в машине нет ничего кроме минимального набора которым давно обладают даже самые убогие китайцы. Посмотрите другую машину.
Для доступа к предохранителям нужно открыть инспекционный люк. Тип 1 Первый вариант исполнения блока предохранителей в багажнике.
А затем я сел в машины, которые показал мне менеджер и понял, что хочу фиат. Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто. Альбеа мне понравилась в силу своей простоты и дешевизны, но с некоторым очарованием. Другое дело, что все-таки моделька устаревшая, да и по деньгам вроде как позволено себе больше. Засим сел в гранде пунто. Не скажу, что машина идеальна привык уже к фольксвагеновским мягким материалам , но я почти влюбился в этот автомобиль. Красивый, доступный по цене, с интересным салоном...
Тест драйв Фиат пунто 2008 видео
Новости об автомобилях, автосалонах и мировых производителях. это автомобиль-супермини (сегмент B), выпускавшийся итальянским производителем Fiat с 1993 по 2018 год и охватывающий более трех поколений. FIAT Albea, 1,4 л, 2008 года фотоизображения. Дизайнеры Фиата Пунто уделили особое внимание тому, чтобы их автомобиль не был квадратным, угловатым и резким. Фиат Пунто: расход топлива. это автомобиль-супермини (сегмент B), выпускавшийся итальянским производителем Fiat с 1993 по 2018 год и охватывающий более трех поколений.
Fiat Bids Goodbye To Punto; No Successor In The Works
Fiat Punto III Punto Evo рестайлинг, 2008 год, 415 100 рублей, 1 фотография. это автомобиль-супермини (сегмент B), выпускавшийся итальянским производителем Fiat с 1993 по 2018 год и охватывающий более трех поколений. Fiat Punto discontinued in the UK after 13 years in the market and the company won't introduce replacement model. Последние авто-новости Fiat Grande Punto. Отзывы владельцев о Фиат Пунто 2008 модельного года подтверждают, что таким способом можно сэкономить около одного литра топлива на 100 км пробега.
Предохранители и реле Fiat Punto 3: Grande, Evo (199; 2005 - 2018)
При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail. Старайтесь использовать "нормальные" почтовые сервера, типа Google. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт.
Отзывы владельцев В салоне обновленного Фиат Пунто изменились материалы обивки, а, в зависимости от выбранной комплектации Pop, Easy или Lounge , покупателям доступны различные варианты персонализации автомобиля. Кроме того, хэтчбек обзавелся двумя новыми моторами — 0,9-литровый бензиновым Turbo TwinAir мощностью 85 л.
Оба силовых агрегата предлагаются и для нового Fiat Panda 3 поколения, премьера которого также состоялась на мотор-шоу во Франкфурте.
НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail. Старайтесь использовать "нормальные" почтовые сервера, типа Google.
Объемы производства и цены на российские автомобили пока не сообщаются. Кроме того, представители Sollers напомнили, что уже в начале 2009 года в Татарстане стартует сборка среднеразмерного седана Fiat Linea, построенного на общей платформе с моделью Bravo. Пока же завод в Татарстане выпускает легковые модели Fiat Albea и Fiat Doblo Panorama пассажирская версия фургончика Doblo и его коммерческую модификацию.
Предохранители и реле Fiat Punto 3: Grande, Evo (199; 2005 - 2018)
Книги в электронном виде : Руководство пользователя , Инструкция по эксплуатации , Книга по ремонту , Руководство по эксплуатации , Руководство по ремонту , Каталог деталей , Электросхемы. Фиат пунто 2008 год выпуска.
А затем я сел в машины, которые показал мне менеджер и понял, что хочу фиат.
Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто. Альбеа мне понравилась в силу своей простоты и дешевизны, но с некоторым очарованием. Другое дело, что все-таки моделька устаревшая, да и по деньгам вроде как позволено себе больше.
Засим сел в гранде пунто. Не скажу, что машина идеальна привык уже к фольксвагеновским мягким материалам , но я почти влюбился в этот автомобиль. Красивый, доступный по цене, с интересным салоном...
Fiat introduced second update for Punto in 2012 and reverted to Punto name again. Even though Fiat introduced Aegea hatchback and sedan, these models were placed above Punto and Linea as the company priced them at a premium. The sales of Punto have come down since the last update in 2012 as most of the competitors have moved on to new generations. It was the first time in recent years that a car had been awarded zero stars , as even entry level models priced much lower than Punto received at least three stars.
Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, так что одновременно с заменой ремня стоит отрегулировать тепловой зазор, благо для этого используются шайбы. После 150 тысяч может начаться масложор, особенно если мотор сильно крутили а учитывая его слабую отдачу, это весьма вероятно , тысячам к 200 можно провести ремонт ГБЦ с заменой маслосъёмных колпачков. В плане ресурса поршневой и клапанной группы тут всё так же отлично. Сама турбина, помимо типичного "гона масла" с возрастом может подкинуть проблем в виде растрескивания горячей улитки и отказов управляющих начинкой пневмоклапанов.
Стоит новая оригинальная турбина по-божески, в районе 400 евро. Механика мотора выдерживает повышенный момент без проблем, и поршневая живёт даже дольше, в силу того что мощности хватает, и крутить мотор сверх меры не нужно. В дополнение к стандартно дизельным проблемам с топливной аппаратурой и наддувом ближе к 200 тысячам придётся вкладываться здесь ещё и непредсказуемая цепь ГРМ. Кому-то удаётся дотянуть с оригинальной и 150 тысяч, а у кого-то она служит меньше 100. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Механическая часть, при условии что смазка достаточная, в целом беспроблемна. Двухмассовые идут на шестиступках с турбомоторами. Если берёте такую машину, готовьтесь к цене комплекта сцепления в районе 500 евро и прислушивайтесь к посторонним звукам при трогании.
Ломается тут много что.
Прекращен выпуск хэтчбека Fiat Punto
Проводку обычно повреждают при неаккуратном ремонте, но её можно восстановить с использованием новых разъемов с ВАЗов и других машин. Помимо проблем «навесных» элементов «робота» есть определенные проблемы и с внутренним устройством. Во-первых, долго не живут манжеты гидравлики. Оригинальные детали выполнены из очень теплолюбивых материалов, так что при старте в -20 машина не поедет, пока полностью не прогреется. А попытка старта раньше времени вызовет утечки в гидравлике и ошибку коробки. Для любителей Fiat на севере есть ремонтные манжеты из морозостойких материалов и даже специальные масла, но оригинальной машине зимняя эксплуатация на Севере заказана. В любом случае, даже если вы все делаете правильно, греетесь зимой или избегаете вообще не ездите в морозы, со временем износятся штоки переключения: нагрузка на них высокая. Общий ресурс конструкции до появления первых серьезных проблем составляет порядка 100 тысяч километров. Первые проблемы будут электрическими, в первую очередь связанные с потенциометрами и датчиками. Если их устранить, то обычно гидравлика вполне прилично работает до 150 тысяч пробега.
Дальше начнутся утечки и скачки давления, которые вместе с другими факторами начинают добивать конструкцию. Тогда выходят из строя насос и гидроаккумулятор, повреждаются манжеты и даже может вышибать технологические заглушки корпуса механизма. Разумеется, все это вредит и сцеплению, и синхронизаторам коробки, так что механика тоже будет страдать. Новый «робот» работает на удивление хорошо: переключения быстрые, пусть и с потерей тяги и не всегда вовремя, полное отсутствие клевков, адекватное торможение двигателем. По мере накопления проблем появляются задержки переключений, рывки и другие неприятности. Помимо ездового теста при покупке машины с такой коробкой рекомендуется обратить внимание на лампу состояния трансмиссии. Если есть помигивания в движении, то значит, не хватает давления, и вскоре понадобится ремонт. Еще один тест можно провести, даже не трогаясь с места. Нужно лишь прогреть машину.
При открытой водительской двери слышен тихий свист, это срабатывает электронасос системы. Если его не слышно, значит, машина не поедет. Ну, а если машина заведена и прогрета, то время между включениями насоса должно составлять не менее 15 минут. Если насос включается каждую минуту, то, скорее всего, он скоро выйдет из строя, потому что гидроаккумулятор не работает, или утечки в системе достигли критического уровня. В смысле, эта серия моторов все еще простая и надежная, сложности начались потом, когда добавили MultiAir и прочие «фокусы». А изначальный «чугунок» оказался на диво прочным, и даже турбомоторы объёмом 1,4 л оказались одними из лучших европейских даунсайзовых моторов. В отличие от некоторых. Полностью автоматизированное производство моторов на тот момент встречалось редко, и в названии эту особенность попытались отразить. Объем моторов семейства составляет от 0,8 до 1,4 литра, базовая версия была литровой.
За долгие годы производства конструкцию отладили, а восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные моторы перед появлением MultiAir — это вершина их развития, самые надежные и удачные их варианты. Самые распространенные моторы — восьмиклапанные, объёмом 1,2 и 1,4 л.
В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость Фиат Гранд Пунто 2008 года составляет 347 000 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены. Цены в крупных городах России Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.
Трехдверке уже стукнуло десять лет, и спрос на нее падает с каждым годом: в 2017-м европейцы купили только 11 тысяч машин. MiTo выпускают на фиатовском заводе Mirafiori в Турине — и после ухода бэби-Альфы здесь продолжат собирать только дорогие кроссоверы Maserati Levante. Следом в отставку отправится и ветеран Fiat Punto, который выпускается с 2005 года и за это время пережил несколько модернизаций. Гамма Punto усыхала с каждым годом вместе со спросом: если на заре производства продажи в Европе зашкаливали за полмиллиона машин в год, то результат 2017-го — чуть менее 50 тысяч.
Неисправность решается ремонтом или заменой дворников. Почему скрипят опорные подшипники передних стоек? Инженеры допустили ошибку, конструируя водостоки лобового стекла. Вода или омывайка, стекая со стекла, оказываются на передних «чашках» кузова, после чего вдоль по штоку передних стоек попадают к опорным подшипникам. Так как вода попадает туда вместе с грязью, смазка в подшипниках смешивается с грязью, из-за чего при вращении рулевого колеса появляется скрип опорных подшипников. Их нужно поменять, а также загерметизировать отверстия в чашках, сквозь которые установлены штоки амортизаторов. Проблема ручек задних дверей В автомобиле — ненадежные дверные ручки, которые к тому же хуже работают в жару. Причина — в некачественно выполненном соединении «коромысло-пластина», где перегревается пластина. Избавиться от неисправности можно, приклеив металлические шайбы на пластину: благодаря им она станет более жесткой и не будет так быстро изнашиваться.
Тест-драйв Fiat Punto. PUNTO 1.2i и PUNTO 1.2i SPORTING
Что думают владельцы автомобиля Фиат Punto III: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. В салоне обновленного Фиат Пунто изменились материалы обивки, а, в зависимости от выбранной комплектации (Pop, Easy или Lounge), покупателям доступны различные варианты персонализации автомобиля. As with every Fiat, a priority with the Punto Evo is to provide protection for all the family. И что подозрительно, Фиат получил рост только после выкупа своих акций у GM (5 или 10%), а до этого момента он катился в трубу. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Fiat. Представленный обзор Fiat Punto даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности.
Почему купил Fiat Punto | Отзыв владельца Фиат Пунто | Плюсы и минусы
Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $ Наши тесты — Fiat Grande. Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $. История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в наименовании.