Новости фанфики ученица и учитель

Фанфики ученицы. Учитель влюбился в ученицу фанфик.

Он учитель, а она ученица

Дафна Гринграсс Слизерин. Ханахаки Гермиона Грейнджер. Драмиона Драко ханахаки. Amor Deliria nervosa драмиона. Северус Снегг Грейнджер. Age difference Yuri Манга. Юри age gap учитель. Леви учитель и Эрен ученик.

Леви Аккерман учитель. Эрен и Леви школа. Scandal Kiss from the Darkness. Фанфики про учительницу и ученицу. Юри комикс учитель. Фанфики учительница и ученик. Арты учитель и ученица.

Манга отношения учителя и ученицы. Манга про любовь учителя и ученицы. Учитель и ученица любовь коллекция Манга. Рапунцель Хогвартс. Принцессы Дисней Хогвартс. Школьники арт. Гермиона Грейнджер и Рон Уизли арт.

Mishiro Joumu. Executive Mishiro Yuri. Idolmaster Executive Mishiro. Рин Сибуя Юри. Юри age. Юри в реале. Юри Катаджима.

Манга учитель и ученица. Манга сенсей и ученица.

Аниме про любовь к учителю.

Студент и учитель аниме. Аниме студент. Парень и девушка за партой.

Аниме учеба. Аниме школьники. Школа арты.

Школьный учитель аниме. Школьник арты. Учитель и ученик арт.

Аниме парни школьники. Ученик арт. Учитель в школе арт.

Манга учитель. Манга учитель и ученица. Манга яой учитель.

Манга учитель и ученик. Учитель и ученица любовь. Манга про любовь учителя и ученицы.

Учитель и ученик аниме парни. Аниме яой учитель и ученик. Аниме after School Affairs.

Voltage Inc after School Affairs новелла. Subaru Ichiyanagi. Аниме поцелуй в школе.

Аниме романтика школа с поцелуями. Седзе кеуику Ре. Аниме арт парень учитель.

Идзуми Акадзава. Аниме школа. Аниме за партой.

Леви арт учитель. Юри age. Юри в реале.

Age difference аниме Юри. Шота школа Юри. Аниме парень в школе.

Аниме яой школа. Школа Слизерин Гарри Поттер. Гарри Поттер учитель Слизерин.

Гарри Поттер аниме в школе. Гарри Поттер ученики Хогвартса. Age difference Yuri Манга.

Юри учительница age difference. Аниме Юри учитель. Аниме Юри учительница.

Аниме учительница. Аниме учительница и ученик. Учитель и ученица фанфики.

Приколы Лили и Джеймс Поттер. Учитель и учитель фанфик. Фанфики про учителей.

Анастасия Мантихора Гарри Поттер. Хогвартс Слизерин Северус Снейп. Северус Снейп Слизерина.

Северус Снейп арт Слизерин. Юри и Фуджисаки 18. Аниме Юри школа.

Okuzumi Yuiko училка аниме. Юри и Фуджисаки любовь. Аниме школьница и учитель.

Аниме учительница и ученица. Юри different age. Учительница и ученица арт.

Такая вот школьная любовь. Поначалу я ничего не поняла, а потом подумала, что у него просто напросто есть девушка и тоже перестала уделять ему знаки внимания….. Как ни в чем не бывало я зашла.. Я, сделав вид, что ничего не поняла пошла и закрыла; ; Встав перед его столом я спросила: «Вы меня просили зайти? Я закрыла глаза и глубоко вздохнула…Потом Олег прижался ко мне еще ближе….. Я тут же убрала его руки, но не хотела уходить.. Олег в недоумении подумал, что я это из — за звонка и начал оправдываться, что типа это его сестра.. А если это не любовь? Тройка по биологии не повод рвать отношения Пронзительное пиканье будильника вырывает меня из объятий сна.

Половина шестого. Как не хочется вставать! Чтобы предвкушение тяжелого трудового дня не превратило жизнь в каторгу, нужно срочно подумать о чем-нибудь хорошем. О хорошем? Нет, о прекрасном! О чем же еще можно думать, если на свете есть она. И сегодня я снова увижу ее. Мою Аню, Анечку, Анюту! Глава первая, большая Она пришла в мою жизнь внезапно, насколько неожиданно это может быть в самый первый день нового учебного года.

Это было как удар молнии - вдруг увидеть богиню, идущую по школьному коридору. Странное дело, почему-то мало кто обратил на нее внимание, все были заняты какими-то мелочами - как найти свой кабинет и все в таком духе. Только мне одному показалось, что в школе сразу стало светлее. И вроде даже теплее - не потому ли, что адреналин заставил сердце колотиться, залив краскою лицо. Обратись она вот прямо сейчас ко мне с каким-либо вопросом, я так и стоял бы истуканом, завороженно глядя в ее голубые глаза и не в состоянии произнести ни слова. Но она прошла мимо в компании своих новых одноклассников, даже не посмотрев на меня. Случалось ли с вами такое? Не хочу разбрасываться словами о любви с первого взгляда, но в тот момент я вдруг подумал, что, может быть, она действительно есть на свете. Ведь этот день сразу разделил жизнь на до и после.

Итак, я ее учитель биологии. Это огромная удача и одновременно главная проблема. Какую линию поведения выбрать, чтобы никоим образом не выдать своих чувств, чтобы никто из учеников и коллег не догадался о том, что на самом деле происходит в душе? Если я изменю что-то в своем поведении, это сразу бросится в глаза всем - уж слишком хорошо меня здесь успели узнать. А начни проявлять хотя бы ничтожные знаки внимания объекту моего обожания, раскусят в момент. Потому что я сам создал образ бесстрастного преподавателя, чувства которого целиком подчинены разуму, а сердце не принадлежит никому. Это пригодилось на первых годах работы, с этим все уже смирились, и этот status quo меня вполне устраивает. Точнее, устраивал - до последнего момента. Может быть, стоит измениться, например, стать более любезным, добрым и ласковым со всеми, чтобы на общем фоне нельзя было различить каких-то отдельных симпатий?

Но способен ли я на это? И хватит ли меня на это? И поймут ли? Нет, не нужно менять образ поведения. Гораздо легче спрятать свои чувства глубоко внутрь. Стать суровым и сухим. И с Нею тоже! Но, как говорили древние, аmor tussisque non celatur, любовь и кашель не скроешь. И все-таки постараюсь.

Вот она сидит на первой парте прямо напротив меня. Идеальный профиль, стройная фигурка, особенно выделяющаяся на фоне ссутуленных и стекших под парту спин моих десятиклассников. Длинные вьющиеся светлые волосы ниспадают на плечи, касаясь разложенных перед ней тетрадей. Глаза опущены, рубиновые губы слегка шевелятся, повторяя про себя домашнее задание. Длинные пальцы с безукоризненным маникюром слегка касаются бархатной персиковой щеки. Начинаем урок. Но сначала - результаты письменной работы. Скоморохов - "двa", Кудинова - "пять", Пасечник... Пасечник - "три"...

Вижу, как она расстроена. Что ж поделаешь, если работа написана на тройку. Да, в той школе ты была отличницей. Ну так что же с того? У меня ко всем одинаковые требования, без поблажек, это известно любому ученику. Говоришь, как можно исправить эту оценку? Мне вдруг представляется, как она приходит после уроков, садится передо мной. Я ее спрашиваю, она отвечает. В классе, кроме нас, никого...

Нет, не стоит и задумываться над этим. Ведь наверняка я стану задавать слишком много лишних вопросов и в конце концов докажу ей, что тройка - ее заслуженная оценка. Не повышать же в конце концов баллы за личное обаяние! Знаешь что, Аня, напиши по этой теме реферат, я проверю и выясню, действительно ли ты усвоила эту тему на "отлично". Я знаю про нее все, что может быть известно учителю. Ее телефон, адрес, день рождения, место работы родителей. Иногда я вечерами выхожу на улицу и набираю номер ее телефона. Да, можно было бы звонить из дома, но вдруг у них аппарат с определителем номера? Почти всегда трубку берет ее отец.

Только однажды голосом серебряного колокольчика ответила Аня. И трубка вновь была положена на свое место, хотя и с некоторым запозданием. Что я могу сказать? Что звонит учитель по какому-то вопросу? Но тогда придется не ограничиваться одним звонком, а каждый раз выдумывать новый повод. Нет, не нужно заходить на тонкий лед, особенно если не умеешь плавать. Что я для нее? Всего лишь учитель! Но что она для меня?

Она, вдвое моложе меня и та, к которой я всеми силами стараюсь относиться как к своей ученице, не более! Разве есть хоть более-менее благопристойная перспектива наших отношений! Моим чувствам время тлеть, а ее - цвести. У нее наверняка должно быть много достойных поклонников. В ее возрасте школьные романы - вещь довольно обыкновенная. Любовные письма, полуночные прогулки, скромные поцелуи в подъезде и бессовестно откровенные - на школьных дискотеках... Правда, до сих пор я ее ни с кем не видел. Странное и довольно противоречивое чувство: с одной стороны, мне это приятно, но с другой - уж лучше бы наоборот. По крайней мере был бы веский повод постараться трезво взглянуть на вещи.

Набоковскую "Лолиту" я уже перечитал и в который раз проникся трагедией бедного Гумберта Гумберта. Нужно еще раз перечитать "Лекарство от любви" Овидия. Чтобы заставить себя разлюбить кого-нибудь, нужно найти в своем объекте что-либо отрицательное и постараться видеть только это.

Не знаю, ты скажи мне, ваши отношения ведь не выходят за рамки дозволенного, за пределы обычных отношений учителя и ученицы. А я был просто так, чтобы никто и не заподозрил, что наша Мариночка влюблена в учителя, боялась, что осудят. Дима, пожайлуста, но прости меня. Ты же знаешь, что такие связи ни чем хорошим не заканчиваются.

Ведь я люблю тебя в сто раз больше чем он! Да, я знаю, что я эгоист, да, я знаю, но я ничего не могу с собой поделать, я одержим тобой. Я не могу ни есть, ни спать, я все время думаю о тебе, мне кажется, я схожу с ума, стаю каким-то психически ненормальным. В тот момент я подошла и обняла его, мы оба плакали, как маленькие дети навзрыд, мне было безумно жаль Диму, он был мне очень близок, такое было ощущение, что он мой брат. В тот момент, он имел такой жалостный вид, слезы буквально ручьем текли по его щекам, было видно, что ему стыдно за свои слезы, но эмоции переполняли его, он уже не мог остановиться. Я и все привыкли видеть его таким сильным, всегда веселым, мужественным, но сегодня, я, наверное, была первым человеком, кто увидел его в таком состоянии. Мы успокоились, потом мы долго стояли, опустив головы, молчали.

Проходящие мимо смотрели на нас, как на странных, но мне было плевать на них. В тот момент, я думала только о Диме, о том, как ему больно. Черт возьми, Марина, прости меня пожайлуста, я наговорил всякой ерунды. Извини меня. Больше этого не повторится. Хорошо, мы останемся друзьями, я больше не буду препятствовать тебе, не стану тебя добиваться. Я смирюсь.

Знаю, что ты действительно его любишь, надеюсь, что это взаимно и все у вас будет хорошо. Еще раз, прости меня. Я пойду. Дима, Дима, бедный Дима, а он ведь меня очень любил. Жаль его конечно, но ведь сердцу не прикажешь. Вот наступил май, оставался последний месяц учебы. Все было прекрасно, весна, все оживает, природа просыпается, все здорово.

С Александром Николаевичем тоже все прекрасно, с Димой мы помирились, иногда общались, звонили друг другу. Но недолго длилась такая идиллия. Как-то однажды придя домой со школы, я заметила, что мама была в каком-то нервном напряжении, нервничала. Ты какая-то странная? На работе проблемы? У тебя есть голова на плечах? Я сразу поняла, что мама имела в виду, я поняла, что ей кто-то донес о моих отношениях с Александром Николаевичем.

Как ты могла связаться со своим же учителем? Боже мой, абсурд какой-то! Стыд и позор! Я только сейчас узнала об этом, хотя все уже вокруг знают об этом. Дочка, я не ожидала от тебя такого, ты меня ужасно расстроила. А этот историк, у него вообще хоть капля ума есть?! Что он делает?

Как его после этого можно называть учителем! Таких учителей вообще нельзя допускать к ученикам. Глупый ты мой ребенок, ведь он просто заморочил тебе голову. Какая же ты наивная! Я надеюсь, ты сейчас все обдумаешь, последуешь моему совету. Я запрещаю тебе с ним больше встречаться. Я надеюсь, что его обязательно выгонят из школы, я все сделаю для этого.

Я все сказала. А теперь, не плачь, успокойся. Приведи себя в порядок, скоро должен прийти твой папа, он не должен тебя видеть в таком виде, если ты хочешь, чтобы он ничего не узнал. Я думала, что дома на меня сейчас обрушатся, будут кричать, ругать, но что интересно, наоборот была абсолютная тишина, мама что-то крутилась на кухне, папа читал газету. Они явно были не намерены со мной разговаривать. Я находилась в полной неизвестности, я не знала, что теперь будет, всю ночь не могла спать, те дни я все время была в каком-то напряжении, пропал аппетит, была бессонница. На следующий день в школе я нигде не могла найти Александра Николаевича, на уроках его тоже не было.

На уроке английского языка учительница попросила меня сходить в учительскую и передать какую-то справочку. В коридоре я встретила Александра Николаевича, он собирался заходить в кабинет директора. Я подбежала к нему, спросила, в чем дело, он только улыбнулся и шепотом сказал: «Я люблю тебя! А вызывала я вас по такому поводу. Вы ведь прекрасно знаете, какие слухи ходят про вас в школе, все только про вас и Марину Симонову говорят. Скажите, пожайлуста, это правда? Или все-таки это слухи?

Это достоверные факты. А вы, вот так. У вас же есть голова на плечах, она же ведь ребенок. Вы учитель, это же не педагогично с вашей стороны. И то, что вы состоите в очень близких с ней отношениях, это тоже, правда? Вы ведь подлежите уголовной ответственности, девочка не совершеннолетняя. В плане этого, у меня еще есть голова на плечах, я не собирался и не собираюсь вступать с ней в близкие отношения.

Я не хочу ломать ей жизнь, мне Марина очень дорога, в отношении к ней, я не имею никаких таких пошлых намерений. Я все понимаю, осознаю. Ради нее я готов на все, даже оставить ее, если, так будет нужно для ее блага. Не думайте, что я решил ею попользоваться. Но, вы понимаете, что вы уже испортили себе репутацию. У всех сложилось далеко не хорошее мнение о вас. Как вы теперь будете работать в нашей школе, на вас уже все показывают пальцем, осуждают вас.

Вы не только себе портите репутацию, но и, в общем, школе. Наша школа достаточно престижна в нашем городе, славится своими хорошими учителями, хорошими учениками. Хорошо, я прямо сейчас напишу заявление об увольнении по собственному желанию. Знаю, что не смогу здесь больше работать. Вы правы, я не должен осквернять вашу школу. Конечно, не хочется терять такого хорошего преподавателя. Но, так будет лучше и для вас.

Мой вам совет, возвращайтесь вы к себе в родной город. Начните новую жизнь, вас и там примут, везде нужны качественные учителя. Мне было приятно работать в вашей школе, действительно хороший коллектив, ученики. Прощайте, Наталья Николаевна. Все уроки я словно на игле просидела, все время думала об Александре Николаевиче, зачем он ходил к директору, что теперь будет. В школе в тот день я его больше не встретила, я еще тогда не знала, что он уволился. На следующий день я узнала, что он больше не работает в школе, для меня это стало потрясением, все, словно, катилось в какую-то пропасть, я понимала, что теряю его.

Дома, я, наконец, добилась правды, родители сказали, что разговаривали с Александром Николаевичем, объяснили ему, что мы не можем быть вместе, что мы не пара, что ничего из наших отношений не выйдет. Тогда, я была совсем подавлена. Уже несколько дней я не видела Александра Николаевича, я хотела к нему сходить, втайне от родителей, но так и не решалась. Однажды вечером, папа зашел ко мне в комнату, сказал, что хочет серьезно со мной поговорить. Марина, мы понимаем, что ты очень привязана к Александру Николаевичу, как бы мы не пытались этому противостоять. Знаешь, мы поняли, что Александр Николаевич хороший, порядочный человек. Он тебя тоже явно любит.

В общем, мы с мамой не хотим делать тебе больно, ведь ты обижена на нас. Мы решили, что ты можешь встречаться с Александром Николаевичем. Но если, он не дай Бог, причинит тебе боль или обидит тебя, я собственноручно сверну ему голову, прости за выражение.

Фанфик про учительница

Юри учитель и ученица. Страница информации о фанфике/книге Непослушная ученица будет наказана! лучшее место если вы хотите почитать фанфики про своих любимых кумиров или поделиться творчеством! Учитель и ученица фанфики. Фанфики про учителей. Здесь можно найти книги по тегу «преподаватель и студент».

Книги про студентку и преподавателя

Девочки пооткрывали рты. POW Адриан Я немного опоздал на урок прекрасно зная что должна быть контрольная зайдя в класс я представился. После чего заметил взгляды моих учениц. Я знаю что меня будет ждать. Я знаю что они хотят моего внимания, я прекрасно знаю что они будут оголять свое тело, что бы я посмотрел на них. За годы работы учителем я уже привык к этому. POW Адриан законченно Ад- Так как я опоздал контрольную работу напишите на следующим уроке, занимайтесь чем хотите. Только я должен ознакомиться с новыми учениками.

Пусть староста встанет. Маринетт нехотя встала. И начала перечислять весь класс Ад- Хорошо, садись М- Наконец-то. Маринетт нашла фильм на телефоне.

Дима, Дима, бедный Дима, а он ведь меня очень любил.

Жаль его конечно, но ведь сердцу не прикажешь. Вот наступил май, оставался последний месяц учебы. Все было прекрасно, весна, все оживает, природа просыпается, все здорово. С Александром Николаевичем тоже все прекрасно, с Димой мы помирились, иногда общались, звонили друг другу. Но недолго длилась такая идиллия.

Как-то однажды придя домой со школы, я заметила, что мама была в каком-то нервном напряжении, нервничала. Ты какая-то странная? На работе проблемы? У тебя есть голова на плечах? Я сразу поняла, что мама имела в виду, я поняла, что ей кто-то донес о моих отношениях с Александром Николаевичем.

Как ты могла связаться со своим же учителем? Боже мой, абсурд какой-то! Стыд и позор! Я только сейчас узнала об этом, хотя все уже вокруг знают об этом. Дочка, я не ожидала от тебя такого, ты меня ужасно расстроила.

А этот историк, у него вообще хоть капля ума есть?! Что он делает? Как его после этого можно называть учителем! Таких учителей вообще нельзя допускать к ученикам. Глупый ты мой ребенок, ведь он просто заморочил тебе голову.

Какая же ты наивная! Я надеюсь, ты сейчас все обдумаешь, последуешь моему совету. Я запрещаю тебе с ним больше встречаться. Я надеюсь, что его обязательно выгонят из школы, я все сделаю для этого. Я все сказала.

А теперь, не плачь, успокойся. Приведи себя в порядок, скоро должен прийти твой папа, он не должен тебя видеть в таком виде, если ты хочешь, чтобы он ничего не узнал. Мне было очень тяжело, ведь я наоборот рассчитывала на поддержку родителей, я думала, они смогут меня понять, мне и в голову не приходило, что теперь могло быть. Последующие дни в школе были просто ужасными, все ученики, одноклассники открыто подсмеивались надо мной, что-то говорили за спиной у меня, даже учителя косились на меня, явно презирали. А Александр Николаевич вообще ходил как убитый, он был очень подавлен.

Как позже мне стало известно, что о наших отношениях всем растрепала наша химичка Светлана Григорьевна, из-за своей не разделенной любви к Александру Николаевичу, решила отомстить ему, и родителям обо всем рассказала тоже она. Мне необходимо было поговорить с Александром Николаевичем, нужно было что-то решать. Мы договорились о встречи на нашем месте в парке. Я смогла выскользнуть из дома и прибежать к нему. Мы говорили о том, что же нам делать, он твердо решил, что пойдет к моим родителям, поговорит с ними, сам им все объяснит, скажет о своих серьезных намерениях насчет меня.

Он пришел к нам домой на следующий вечер, родители встретили его, выражая всю неприязнь к нему, меня попросили выйти погулять, чтобы я не вмешивалась. Я была вся в напряжении, самое страшное — это неизвестность, я не знала ход их разговора. По прошествии часа, Александр Николаевич вышел из подъезда, он улыбался, но было видно, что под его улыбкой кроется печаль, я заметила, что он был расстроен. Они не против наших отношений? Александр Николаевич, не молчите.

Давай поговорим позже, солнце, иди домой. Тебя дома ждут. Прощай, до завтра. Я думала, что дома на меня сейчас обрушатся, будут кричать, ругать, но что интересно, наоборот была абсолютная тишина, мама что-то крутилась на кухне, папа читал газету. Они явно были не намерены со мной разговаривать.

Я находилась в полной неизвестности, я не знала, что теперь будет, всю ночь не могла спать, те дни я все время была в каком-то напряжении, пропал аппетит, была бессонница. На следующий день в школе я нигде не могла найти Александра Николаевича, на уроках его тоже не было. На уроке английского языка учительница попросила меня сходить в учительскую и передать какую-то справочку. В коридоре я встретила Александра Николаевича, он собирался заходить в кабинет директора. Я подбежала к нему, спросила, в чем дело, он только улыбнулся и шепотом сказал: «Я люблю тебя!

А вызывала я вас по такому поводу. Вы ведь прекрасно знаете, какие слухи ходят про вас в школе, все только про вас и Марину Симонову говорят. Скажите, пожайлуста, это правда? Или все-таки это слухи? Это достоверные факты.

А вы, вот так. У вас же есть голова на плечах, она же ведь ребенок. Вы учитель, это же не педагогично с вашей стороны. И то, что вы состоите в очень близких с ней отношениях, это тоже, правда? Вы ведь подлежите уголовной ответственности, девочка не совершеннолетняя.

В плане этого, у меня еще есть голова на плечах, я не собирался и не собираюсь вступать с ней в близкие отношения. Я не хочу ломать ей жизнь, мне Марина очень дорога, в отношении к ней, я не имею никаких таких пошлых намерений. Я все понимаю, осознаю. Ради нее я готов на все, даже оставить ее, если, так будет нужно для ее блага. Не думайте, что я решил ею попользоваться.

Но, вы понимаете, что вы уже испортили себе репутацию. У всех сложилось далеко не хорошее мнение о вас. Как вы теперь будете работать в нашей школе, на вас уже все показывают пальцем, осуждают вас. Вы не только себе портите репутацию, но и, в общем, школе. Наша школа достаточно престижна в нашем городе, славится своими хорошими учителями, хорошими учениками.

Хорошо, я прямо сейчас напишу заявление об увольнении по собственному желанию. Знаю, что не смогу здесь больше работать. Вы правы, я не должен осквернять вашу школу. Конечно, не хочется терять такого хорошего преподавателя. Но, так будет лучше и для вас.

Мой вам совет, возвращайтесь вы к себе в родной город. Начните новую жизнь , вас и там примут, везде нужны качественные учителя. Мне было приятно работать в вашей школе, действительно хороший коллектив, ученики. Прощайте, Наталья Николаевна. Все уроки я словно на игле просидела, все время думала об Александре Николаевиче, зачем он ходил к директору, что теперь будет.

В школе в тот день я его больше не встретила, я еще тогда не знала, что он уволился. На следующий день я узнала, что он больше не работает в школе, для меня это стало потрясением, все, словно, катилось в какую-то пропасть, я понимала, что теряю его. Дома, я, наконец, добилась правды, родители сказали, что разговаривали с Александром Николаевичем, объяснили ему, что мы не можем быть вместе, что мы не пара, что ничего из наших отношений не выйдет. Тогда, я была совсем подавлена. Уже несколько дней я не видела Александра Николаевича, я хотела к нему сходить, втайне от родителей, но так и не решалась.

Однажды вечером, папа зашел ко мне в комнату, сказал, что хочет серьезно со мной поговорить. Марина, мы понимаем, что ты очень привязана к Александру Николаевичу, как бы мы не пытались этому противостоять. Знаешь, мы поняли, что Александр Николаевич хороший, порядочный человек. Он тебя тоже явно любит. В общем, мы с мамой не хотим делать тебе больно, ведь ты обижена на нас.

Мы решили, что ты можешь встречаться с Александром Николаевичем. Но если, он не дай Бог, причинит тебе боль или обидит тебя, я собственноручно сверну ему голову, прости за выражение. Надеюсь, что до этого дела не дойдет. Только, прошу тебя, дочка, не теряй голову, пожайлуста. Я так рада, что вы меня поняли.

Разреши, я схожу к нему, расскажу ему все, пожайлуста. Как меня в тот миг переполняли эмоции, я бежала к Александру Николаевичу, сказать ему радостную весть, ведь теперь не было никаких преград, теперь мы без проблем могли быть вместе. Я и не заметила, как уже оказалась возле его дома, сердце билось у меня в тот миг так учащенно, я дышать не могла, просто, очень быстро бежала. Я позвонила в его квартиру, дверь открыл какой-то мужчина, по виду он был очень заспанным, по-моему, я его разбудила. Он дома?

Он снимал у меня квартиру. А он уехал. Куда уехал? А вы кто? Девушка, которую он любил?

А он много про вас рассказывал, он вас любит очень любит. Он восхищался вами. Да, жалко вас, не суждено вам быть вместе. Даже меня не предупредил? Даже не попрощался?

Он ведь для вас письмо оставил, просил меня передать, дал мне ваш адрес. Я завтра собирался вам его принести, а вы вот, уж сами наведались. Вот, возьмите письмо. Я вышла из подъезда, распечатала письмо, я помню, как тряслись мои руки, я читала это письмо и заливалась горькими слезами. Вот, что было там написано: «Мари, Мариша, Мариночка, любовь моя бездонная.

Пишу тебе письмо. Я уезжаю навсегда, уезжаю в родной город, потом еще куда-нибудь подамся, куда глаза глядят. Любимая моя, ты и представить не можешь, с какой болью я покидаю тебя, но такова жизнь. За все в этой жизни надо платить. Вот и теперь за счастливое время, проведенное с тобой, буду платить, даже уже плачу, потому что теряю тебя.

Я люблю тебя, я готов эти слова повторять, хоть миллион раз, ведь для меня это лишь удовольствие. Спасибо тебе за все, спасибо тебе, вообще, за то, что ты есть, за то, что любила меня, дарила мне свою любовь. Знаешь, Мариша, я не раз был готов, плюнуть на все, забрать тебя и увести куда-нибудь подальше, где были бы только ты и я, и никто не мешал нашему счастью. Я бы и сейчас мог не уезжать, остаться в этом городе, также бы продолжал встречаться с тобой, но, понимаешь, нельзя, невозможно. Знаешь, после разговора с твоими родителями, я понял, что не имею права идти против их воли.

Марина, они тебя действительно любят, они желают тебе счастья, ты им очень дорога. Они у тебя просто замечательные. Может быть, они и правы, что нам нужно расстаться, хотя, конечно, это очень больно. Они думают о твоем будущем, они заботятся о тебе. Люби их, Марина, не обижайся на них, не думай, что они нас разлучили, просто жизнь такова.

Все в жизни может быть, вдруг ты полюбишь другого, появятся новые чувства, ведь любовь не всегда бывает в жизни одна, то есть не любовь, а влюбленность, ведь настоящая любовь бывает только раз в жизни. А вот родители — они у каждого одни, их нельзя заменить, они не заменимы, надо любить их, дорожить ими. Понимаешь, у меня нет такого счастья, у меня нет настоящей семьи, нет родительского тепла, после смерти бабушки, у меня никого не осталось, ведь отцу я все равно не нужен, у него своя жизнь. А знаешь, как иногда хочется настоящего родительского тепла, вернуться в детство, просто посидеть в кругу родной семьи, видеть как все счастливы, как все друг друга любят. Прошу тебя, послушай своих родителей, они считают, что нам нужно расстаться, значит, они правы.

Ты прекрасный, ты замечательный, удивительный человек. Я никогда не встречал такую как ты и знаю, и, наверное, никогда не встречу. Я без ума влюблен в тебя, как маленький ребенок, радовался каждой нашей встречи, каждому твоему взгляду, каждому слову. Прошу тебя, прости меня за все, может быть, я причинил тебе какие-то страдания, боль. Прости за то, что я вот так тебя бросаю, но, пойми, так будет лучше.

Я даже не осмелился, сам встретиться с тобой и попрощаться с глазу на глаз. Понимаешь, но я бы просто не выдержал, да и тебе бы причинил боль. В общем, прощай, Мариночка. Вопреки всему, я все равно тебя люблю. Надеюсь, что может быть когда-нибудь, мы встретимся с тобой, и просто с улыбкой вспомним о том, что между нами было, ведь, наверное, не зря говорят, что земля круглая.

Прощай, прости». Я даже и представить не могла, что так может быть, у меня даже слез не было, просто я уже все выплакала. Я поняла, что уже ничего изменить нельзя, действительно, жизнь такая, за все надо платить. Я окончила школу, поступила на исторический факультет, окончила университет с отличием. В общем, жизнь шла своим чередом, все прекрасно улаживалось, карьера шла в гору, добилась я многого, все шло хорошо.

Я вышла замуж за хорошего человека, познакомились мы с ним на одном факультете. Когда Александр Николаевич уехал, родители думали, что я помирюсь с Димой. Но по воле рока, вышло так, что Дима погиб, разбился в машине. Александра Николаевича я больше так и никогда не встретила, видно, не суждено. Кто-то говорил, что он уехал куда-то на Урал.

Кто-то говорил, что он женился, что у него дети. Но точно, так никто ничего и не знал. Ни писем, ни каких весточек от него я не получала. Я смогла смириться, смогла начать жизнь без него. Но я знаю, что никогда его не забуду, он был моей настоящей любовью, если честно, я до сих пор его люблю, я всегда буду вспоминать, то время, проведенное с ним, только с легкой грустью, но воспоминания о нем всегда очень приятны.

Я считаю это время самым счастливым в моей жизни. И пусть все закончилось так печально, пусть мы расстались. Но было счастье, была любовь, а это ведь главное. Ведь нет ничего сильнее любви. Нужно любить друг друга, дарить друг другу тепло, и несмотря ни на что верить в лучшее.

На своей странице в Facebook о том, что на протяжении 16 лет учитель истории одной из московских школ имел отношения со своими ученицами. Несмотря на то что об этом знали многие учителя и ученики, никаких мер не предпринималось. По словам журналистки, она предпринимала несколько попыток описать историю в прессе, но её коллеги, также окончившие эту школу, попросили её этого не делать. Однако недавно неназванным родителям удалось добиться увольнения учителя. История вызвала бурную дискуссию: одни обвиняли учителя в педофилии хотя, предположительно, он имел отношения с ученицами старших классов, которые уже достигли возраста сексуального согласия - 16 лет и просили призвать администрацию школы к ответственности, другие рекомендовали не выносить сор из избы и сохранить репутацию «лучшей школы города».

The Village решил разобраться, насколько этичны и законны отношения между преподавателем и учеником и как стоит поступить, если вы стали свидетелем подобной связи. Мнение учителя Дмитрий Мартыненко учитель физики, депутат муниципального совета Ломоносовского района Москвы Даже если школьник достиг возраста сексуального согласия, такие отношения являются абсолютно неэтичными. И для регулирования подобных ситуаций достаточно требований к уровню моральных качеств учителя. В Трудовом кодексе есть отдельный пункт про увольнение за совершение аморального поступка. Я не лингвист и не могу точно сказать, что подразумевается под этой формулировкой.

Но сексуальные отношения между учителем и учеником точно подходят под этот пункт, так что уволить за такие вещи можно сразу. При этом, с моей точки зрения, если вы знаете о таких отношениях, лучше всё-таки не лезть в эту ситуацию. Но если вы стали жертвой домогательств, необходимо незамедлительно обратиться к руководству школы или правоохранительные органы. Что же касается высших учебных заведений, то у нас в стране всё-таки есть разделение: школа несёт воспитательную функцию, а университет только даёт конкретные знания и умения. Запрещать отношения между преподавателями и студентами в высших учебных заведениях в принципе, наверное, не очень хорошо.

Но если мы говорим о ситуации, в которой от конкретного преподавателя зависит оценка конкретной студентки и они связаны отношениями, то это классический конфликт интересов. И это в принципе ненаказуемо, но в целом плохо сказывается на объективности. Подобная ситуация не должна возникать исходя из профессиональных качеств преподавателя, но если это уже произошло, необходимо разрешить конфликт. Например, поменять преподавателя в группе. Мнение психолога Евгений Осин доцент факультета социальных наук и член департамента психологии Высшей школы экономики Независимо от возраста ученика, это неэтично, так как возникают двойные отношения.

Учитель одновременно находится в позиции власти по отношению к ученику и имеет с ним неформальную связь. Он не может быть объективным, потому что испытывает романтические чувства. Именно поэтому во всех кодексах зарубежных университетов существует положение о том, что если между преподавателем и студентом завязываются отношения, педагог как минимум должен передать этого ученика другому сотруднику вуза. Если вас домогается учитель, то нужно попробовать поговорить с ним лично, если не поможет - искать помощи где-то ещё. Только непонятно, где в нашей стране её можно найти.

Как вы понимаете, руководители школ могут попытаться скрыть эту ситуацию, но рассказать нужно хотя бы друзьям и родителям. Предавать огласке отношения знакомого вам ученика и учителя, наверное, не стоит, так как это вмешательство в личное пространство. Но как минимум сперва можно поговорить с этим учеником или учителем. Мнение юриста Мария Баст адвокат и председатель Ассоциации адвокатов России за права человека Я считаю, что надо исходить из субъектности. Если это взаимное согласие, то здесь мы мало что можем противопоставить, так как существует понятие дееспособности.

Возраст сексуальной дееспособности 16 лет подразумевает возможность самостоятельно принимать решения - если речь идёт об отношениях по взаимному согласию. Если же мы говорим о домогательствах помимо воли, путём шантажа и угроз, то здесь, конечно, должна быть уголовная ответственность. Но в России , к сожалению. При этом я считаю, что запрет на сексуальные отношения в университетах и на рабочих местах является неправильным. Это вмешательство в личное пространство, мы не можем запретить людям любить друг друга.

Сфера личной жизни очень индивидуальна, границы невозможно установить, их можно только охранять. Государство не имеет права вмешиваться в личную жизнь взрослых людей. Есть сферы жизни, которые регулируют общественно-государственные правила, например деятельность чиновников. Если у двух чиновников, например подчинённой и начальника, сложились отношения, кого-то из них нужно увольнять. Но так, чтобы категорически запрещать - нет, это права и свободы человека, которые гарантированы нашей конституцией.

Каков механизм таких отношений? Анфиса Калистратова детский психолог, гештальт-терапевт Невозможно всё измерять в соответствии со стереотипом о том, что ученик всегда испытывает давление со стороны преподавателя. Но, конечно, учитель не должен нарушать всем понятные этические нормы. При этом рассказывать об отношениях своей одноклассницы с учителем руководству школы точно не стоит, это может оставить неизгладимый след на репутации человека. А вот обсуждать с конкретным человеком его связь с учителем или нет - уже ваш личный выбор.

Юная девушка может влюбиться в своего 40-летнего преподавателя из-за того, что он соответствует придуманному образу её идеального мужчины. Это может быть пример отца, антипример отца. Допустим, все качества, которые противоположны отцу, собираются в учителе, и он сразу привлекает внимание. Вообще, люди до 25 лет часто приписывают объекту влечения очень много каких-то дополнительных положительных качеств. Человек начинает объективно оценивать партнёров чуть позже, принимая в расчёт возраст, социальное положение и другие факторы.

Но наших детей пока не учат думать головой, а учат подчиняться, поэтому и случаются такие ситуации. В стенах школы вообще сложно говорить о любви, обстановка не располагает. А вот взрослого человека на сексуальные отношения толкают определённые причины, это не просто иллюзии подростка. Сорокалетний мужчина может пойти на отношения с 16-летней девочкой из-за нереализованности в личной жизни. Если у мужчины есть женщина, соответствующая его возрасту и потребностям, есть семейная и интимная жизнь , зачем ему заниматься сексом с девочкой-подростком?

Это свидетельствует о проблемах: человек начинает приглядываться, думать, что сможет воспитать себе жену или почувствовать себя молодым через сексуальный контакт с девочкой или мальчиком. В любом случае такие отношения не имеют будущего, и они вызывают очень много вопросов у окружающих. К тому же тот, кто старше, будет стремиться подавлять младшего. Бывает, что 16-летний подросток находится на психологическом уровне 25-летнего взрослого и отношения складываются удачно, но это случается очень редко. Иллюстрация: Настя Григорьева Когда я училась в школе, в классе восьмом, я умудрилась сломать правую ногу.

Суть не в том, какую именно, а в том, что моя сломанная нога помогла мне влюбиться. О, как я понимаю вас сейчас…. Я пережила это уже давненько. Лет пять — шесть назад, поэтому не так мне и страшно вспоминать о былом. В общем, в связи с травмой, мне назначили «надомное» обучение, пока не снимут гипс.

Не очень я и огорчилась, так как мне интересно было «посмотреть», как проходят обучение в квартирных стенах. Мне, честно скажу, понравилось. И покушать можно нормально, и не нужно бегать по коридорам и кабинетам. Плюсов в такой учебе нашлось много. Жаль, что не отменили все мои нелюбимые предметы.

Не любила я точные науки: математику, химию, физику. Теоретическая часть — куда ни шло. Но задачки — просто смертельное испытание. Не скажу, что выбивалась в отличницы, но училась очень хорошо. Многие учителя хвалили даже не по точным наукам.

В один из четвергов, внезапно, мне сказали, чтобы я ждала нового учителя по химии, потому что прежняя учительница отправилась в декретный отпуск. В моем мозгу сразу же представился образ старичка в очках. А пришел — молоденький, интересный и красивый мужчинка. Старше меня на лет семь. Я влюбилась в него сразу же… Онемела даже на минут пять, когда он вошел.

Я начала учить химию. Потом — понимать то, что учу. Сначала удивлялась, потом — привыкла. Я полюбила химию! И не только ее….

Он слишком часто, как бы случайно, проводил по ее волосам, а она порой слишком интимно прижималась к его бедру, когда они вместе сидели над книгой. Любовь жестоко манипулировала ими, несмотря на аморальность таких отношений: ей было семнадцать, ему сорок… Тем временем близилось Рождество. В воздухе уже витал аромат праздника.

На каникулы уезжали почти все. В школе оставались лишь два-три ученика, в числе которых была и Гермиона. Северус не был уверен, что ему стоит остаться… но все же он принял решение встретить Рождество в школе.

Рождественским утром Гермиона обнаружила у своей кровати горстку подарков. Среди них был и подарок от Снейпа: огромная книга в красивом переплете «Использование темной магии в мирных целях». К пакету с книгой прилагалась записка: С Рождеством, Гермиона.

Я долго думал, что вам подарить и стоит ли вообще это делать… Как видите, решил, что стоит. Это лишь небольшой дар мага своей наследнице, ничего более. Мы оба понимаем, что единственная верная модель наших отношений — это учитель-ученица.

Я ничего не хочу усложнять, но... Вы сами знаете, что означают эти точки. К сожалению.

Да, она знала это слишком хорошо, и от этого ей было еще тяжелее. Рождественский ужин пролетел, словно его и не было. Время близилось к полуночи, и Гермиона решила, что стоит поблагодарить Северуса за подарок и, возможно, сделать еще что-нибудь… Когда она появилась, Снейп сидел за столом, обхватив голову руками.

Он не сразу ее заметил. Девушка подошла к столу. Снейп увидел ее и встал.

Она не удержалась и, подойдя ближе, обняла его. Северус судорожно вздохнул и прижал девушку к себе. Теперь она могла слышать, как быстро бьется его сердце, а он чувствовал ее дыхание.

Гермиона подняла голову и посмотрела на него. Затем наклонился и поцеловал ее. Губы Гермионы раскрылись навстречу ему.

Они целовались долго и неистово, наслаждаясь друг другом. Неожиданно Северус отпрянул. Девушка потянулась за ним, но он быстрым движением руки остановил ее.

Пойми, потом я уже не смогу остановиться… — Да, я слишком долго этого ждала, чтобы теперь чего-то испугаться. На следующее утро, когда Гермиона проснулась, Северуса уже не было рядом. Она сладко потянулась, затем встала, оделась и умылась.

Снейп сидел в кабинете. Увидев девушку, он помолчал, а потом сказал: — То что произошло этой ночью было моей ошибкой… Похоже, я выпил слишком много вина на Рождественском празднике. Я поддался слабости, хотя ни в коем случае не должен был этого делать.

Возможно, я ошибся с самого начала… и выбрал наследницу не по тому принципу. Теперь я не знаю, как мне поступить. Гермиона потрясенно молчала.

Она надеялась, что после этого их отношения станут другими. Если заметят ваше отсутствие, буде большая суматоха. Идите же!

Девушка не вышла из комнаты, а прошла к окну. Слезы застилали глаза. Северус подошел сзади и, слегка приобняв, повел к креслу.

Он посадил ее к себе на колени и укачивал, словно ребенка. Я был слишком жесток и не подумал о твоих чувствах, прости. Но ты умная девочка, и сама отлично понимаешь, что мы не можем быть вместе.

Давай попытаемся стать прежними, это сложно, но… необходимо. Она посмотрела на него и, не удержавшись, поцеловала… Все началось сначала. Рождественские каникулы для них пролетели в одну счастливую секунду.

Они наслаждались своей любовью, не думая о последствиях и запретах. Но в последний день Гермионе пришло письмо от Северуса: Моя милая, любимая Герми, так больше продолжаться не может, я должен уехать хотя бы на несколько дней. Не обижайся, дитя, и постарайся понять, что я хочу тебе лишь добра.

Я уже не молод и не могу себе позволить, чтобы моя ученица стала моей… любовницей. Между нами пропасть, ты еще слишком молода, а я уже слишком стар.

Ло Цзянь Цин: "...... Посмотрим, кто кого переплюнет: грозная воля небес или же строптивость моего меча! У Инь: "Цзянь Цин, мне нужно тебе кое-что сказать. Основной момент: пассив очарователен до ужаса!!!

Дима - одноклассник и по совместительству лучший друг Антона. Серега - парень из богатой семьи. Арсений - "Учитель" с множеством секретов. Приятного чтения. Джози- отличница, которую любят родители.

Книги #учитель и ученица

Может быть, это будет какой-то известный автор, у которого уже есть несколько значимых работ на эту тему, или же вы предпочли бы перечень авторов-новичков, которые только начинают свой путь в мире фанфиков. Учтите, что фанфики могут быть написаны на разных языках, так что если вы предпочитаете чтение на определенном языке, указывайте это в вашем запросе. Очень часто фанфики публикуются на специальных платформах и сайтах, которые предлагают удобные инструменты для поиска по авторам. Чтобы не тратить время на поиск, рекомендуется использовать функцию поиска на таких сайтах. Для этого вам нужно будет ввести имя или псевдоним автора в соответствующее поле поиска и нажать на кнопку поиска. Это позволит вам найти все работы данного автора, в том числе и фанфики про учителя и ученицу. Если же вы предпочитаете поискать фанфики в других источниках, то можно воспользоваться поиском на популярных фан-форумах или блогах.

Часто фанфики объединены в тематические разделы, где вы сможете найти работы определенного автора или посмотреть список авторов, написавших фанфики на интересующую вас тему. Лучшие фанфики про учителя и ученицу Если вам надо отвлечься от повседневности и окунуться в мир романтики, то подскажите пожалуйста фанфик про учителя и ученицу. Эта тема очень популярна среди фанатов различных литературных жанров. В фанфиках про учителя и ученицу можно найти интригующие сюжеты и ярких персонажей. Они рассказывают о запретных чувствах, сложных отношениях и борьбе с препятствиями на пути к настоящей любви. Фанфики про учителя и ученицу могут быть написаны в различных жанрах, таких как романтика, драма, фэнтези и даже научная фантастика.

Авторы используют разные подходы и стили, чтобы создать увлекательный и захватывающий сюжет. Среди самых популярных фанфиков про учителя и ученицу можно найти такие произведения: «Сердца в объятиях» — история о молодой учительнице и ее старшекласснике, которые пытаются преодолеть различия в возрасте и обстоятельствах, чтобы быть вместе. Каждый из перечисленных фанфиков имеет свою уникальность и увлекательность. Они позволяют увидеть отношения между учителем и ученицей с необычной исторической или фантастической точки зрения. Фанфики про учителя и ученицу очень популярны среди любителей творчества и могут стать прекрасным способом скоротать время и окунуться в мир романтики и приключений. Романтическая история в учебном заведении Фанфики о романтических отношениях между учителями и ученицами являются популярной темой среди фанатов литературы и кино.

Эти истории обычно вращаются вокруг запретных чувств и тайных отношений, что делает их особенно загадочными и привлекательными. Если вам очень надо найти фанфик про учителя и ученицу, вам можно обратиться к другим фанатам или поиском в Интернете. Существует множество платформ и сайтов, где фанаты делятся своими историями и создают романтическую фантастику на основе своих любимых персонажей. Однако, стоит отметить, что подобные истории могут вызвать различные эмоциональные реакции и не всегда соответствуют реальности. В реальной жизни, отношения между учителем и ученицей являются неприемлемыми в большинстве учебных заведений и могут иметь серьезные последствия для обоих сторон. Таким образом, прежде чем вчитываться в такие фанфики, важно помнить, что они представляют вымышленные истории и не всегда отражают реальные нормы и правила.

История запретной любви Подскажите пожалуйста фанфик про учителя и ученицу. Очень надо. Тема фанфика: запретная любовь между учителем и ученицей. Это история о сложных чувствах, которым противоречат общественные нормы и правила школы. Главные герои — учитель и его ученица — пытаются удержаться от своих чувств, но страсть между ними только нарастает. Они не могут говорить о своей любви никому, поскольку понимают, что это очень опасно и может привести к серьезным последствиям.

Они попадают во множество сложных ситуаций, в которых им приходится скрывать свои настоящие чувства. Фанфик рассказывает о внутренней борьбе героев, их стремлении сохранить баланс между запретной страстью и взаимным уважением. Из-за тревожных событий, главные герои вынуждены постоянно искать новые способы общения и встреч, чтобы продолжать быть вместе, не подвергая друг друга опасности.

А недавно на мой телефон пришло любовное смс, по номеру я определила,что оператор из Ярославской области. Вот ведь совпадение.

Я ученик, у нее муж и двое детей. Подскажите что делать. Я пришел навестить, а она избегала меня и закрылась.

Они попадают во множество сложных ситуаций, в которых им приходится скрывать свои настоящие чувства. Фанфик рассказывает о внутренней борьбе героев, их стремлении сохранить баланс между запретной страстью и взаимным уважением.

Из-за тревожных событий, главные герои вынуждены постоянно искать новые способы общения и встреч, чтобы продолжать быть вместе, не подвергая друг друга опасности. Главные герои: Александр — учитель, молодой, привлекательный, умный. Алена — ученица, умная, целеустремленная, остроумная. Ключевые события фанфика: Первая встреча героев, когда появляются первые искры взаимного интереса. События, которые подталкивают героев осознать свою искреннюю любовь друг к другу.

Сложности, с которыми сталкиваются герои, пытаясь скрывать свои чувства. Опасные ситуации, которые могут разрушить их связь. Решение героев, попытки найти компромисс между общественными нормами и своими чувствами. Финал фанфика: Преодолев все трудности, герои понимают, что их любовь не может быть осуществлена из-за общественного давления и норм. В финале герои принимают решение пожертвовать своими чувствами во благо друг друга и решают кончить со своей таинственной любовью.

Они обещают, что будут оставаться друзьями и останутся в сердцах друг друга на всю оставшуюся жизнь. Фанфики со счастливым концом Учителя и ученицы порой составляют интересные и захватывающие сюжеты для фанфиков. Если вы ищете рассказ про учителя и ученицу, но хотите, чтобы он имел счастливый конец, вот несколько рекомендаций. Вместе они преодолевают множество препятствий, чтобы быть вместе. Конец истории счастливый и полон надежды на будущее.

Читайте также: Что такое дискуссия 2. Они разочаровываются в своих отношениях, но с помощью друзей и собственной смелости они снова находят друг друга и находят счастье вместе. В ее классе она встречает талантливую и умную ученицу, с которой они быстро становятся близкими друзьями. Вместе они преодолевают сложности и находят счастье в своих отношениях. Итак, если вы ищете фанфик про учителя и ученицу, но хотите счастливый конец, вышеуказанные истории могут вам подойти.

Удачи в чтении! Как поделиться и найти новые фанфики Если вам нравятся фанфики и вы хотите найти новые и интересные истории, то есть несколько способов поделиться своими предпочтениями и найти новый материал для чтения. Подскажите, пожалуйста! Если вы ищете фанфик по конкретной теме или сюжету, вы можете обратиться за помощью к сообществам и форумам на сайтах, посвященных фанфикам. Создайте новую тему с описанием того, что вы ищете, и люди с радостью поделятся своими рекомендациями.

Прошерстите сайты. Существуют множество сайтов, где можно найти фанфики по разным темам. Некоторые из них предлагают фильтры по авторам, персонажам, жанрам и т. Просто введите в поиск ключевые слова, например «фанфик про учителя и ученицу», и приступайте к чтению найденных историй. Ознакомьтесь с рекомендациями.

Многие сайты, посвященные фанфикам, имеют разделы, где пользователи могут делиться своими любимыми фанфиками. Такие рекомендации часто сопровождаются кратким содержанием и оценками, что поможет вам выбрать истории, которые вам понравятся.

Главные герои не являются учителем и учеником, но имеют очень большую разницу в возрасте и "знакомы" вероятно с рождения Ю Юя. Чи Нань был его единственным другом и значительно повлиял на него, как на личность. Ю Юй вероятно гонг но тут всё сложно, потому что Чи Нань находится в его теле. Если дочитаю, то позже изменю комментарий. Два балла списаны за проблемы в логике и слишком сгибаемую для его сеттинга натуру И Нина и средненьких второстепенных персонажей, два балла добавлены за то Янь Сюань мне нравится. И Нин порой перегибает палку, но в остальном норм.

Фанфики ориджиналы учитель

А вы какие банальности встречали в этом пейринге? И читаете ли вообще подобные фанфики? Учитель\ученица — Fabula Club. Вот один из самых популярных пейрингов (главных героев в паре) для фанфиков. судом (учитель и ученица).

Фанфик преподаватель ученица

Полная версия книги Учитель и ученица, чтобы читать бесплатно онлайн, от автора Лили Рокс. Учитель и ученица они сдерживали свои чувства, но даже это не могло вернуть прежней невинности отношений. Фанфик Ученица по фандому Гарри Поттер получил более 29 положительных оценок. Электронные и аудиокниги на Литмаркет: "подборка учитель и ученица". Здесь можно найти книги по тегу «преподаватель и студент». Аннотация:Он-учитель физики в старших -та,кого называют трудным подростком,и совсем не любит учиться,особенно ненавидит с приходом этого преподавателя она влюбилась в данный предмет или же в самого физика?

Фанфик 18 ученица

Повалил на кровать,быстро стянул платье и нжнее белье. Я начала помогать ему раздеватся... Потом он вошел в меня,сначала было больно,но потом стало приятно... Он быстро двигался... Это длилось 40 минут,потом мы легли спать в обнимку. На следующий день,я встала в 12:00. Алексея рядом не было.

Я собрала всю освою одежду на полу,заглянула в шкаф Алексея,одела его черную рубашку. Зашла в кухню. После мытья и постирки моего нижнего белья,что занело пол часа, я пошла кушать.

Надеюсь, тебе понравится. Ой, я ни как не могу проснуться. Тебя ждет кое-что очень вкусненькое. Ужасно не хотелось просыпаться, но переборов себя, я все-таки с горем пополам встала с постели. В руках я держала коробочку с подарком, пытаясь отгадать, что же там находится.

Развернув подарок, если честно, я была ошеломлена. Там была золотая цепочка с кулончиком, формой цветка лилии, такая красотища, ну просто прекрасно. Я была безумна рада, я еще давно мечтала об этом. Как-то вместе с родителями мы были в ювелирном магазине, выбирали подарок моей тете, еще тогда я увидела эту цепочку, я глаз не могла отвести от нее. Мама явно заметила это, но я знала, что мне этого не купят, обошлось бы очень дорого. Но мои любимые родители смогли исполнить мою мечту. В это утро я вообще была счастлива. Мне уже шестнадцать, не верю.

Мне ужасно тогда захотелось, чтобы что-то в моей жизни изменилось и, чтобы я была еще счастливее. Позавтракав, я мигом полетела в школу. Любила, когда меня поздравляли в школе мои одноклассники, друзья. С днем рождения тебя! Какая ты сегодня красивая! Спасибо тебе огромное! Аня была моей лучшей подругой. Мне казалось, что это был самый прекрасный, добрый, отзывчивый человечек.

Аня была на год старше меня, хотя мы и учились в одном классе. Она была невысокого роста, значительно ниже меня, с курчавыми рыжими волосами, слегка неуклюжая, всегда веселая, улыбка никогда не сходила с ее лица, столько добра и тепла излучала она. В общем, не любить этого человечка было не возможно. Как говорится, всему свое время. И мы еще встретим супер красивых и классных парней, но пока это не так- то и важно. А это тебе от меня скромный подарочек. Аня подарила мне красивую музыкальную шкатулку, явно очень старинную, у ее мамы было очень много таких старинных вещиц. Сама только сегодня узнала, кстати, у нас сейчас история, пойдем на урок, посмотрим, чему он нас научит.

Я вышла из его комнаты, проверила, что никто меня не видел, к счастью, никого не было, все уже спали. Стоило мне лечь в свою кровать, как я сразу заснула, спала я вообще, как убитая. Проснувшись утром, я чувствовала такую бодрость, хотя спала я не очень то много, наша беседа с Александром Николаевичем закончилась около трех часов ночи. Настроение было просто прекрасное, никогда я не просыпалась такой счастливой. Когда ты понимаешь, что любишь, и ты любим, вот что есть настоящее счастье. День прошел отлично, практически все время я находилась рядом с Александром Николаевичем. Но мы никак не подавали виду, что между нами что-то не чистое, мы только окидывали друг друга взглядами, иногда подмигивали и улыбались друг другу. В последний день нашего пребывания для нас как всегда была проведена куча мероприятий, прощальный вечер, а потом была дискотека.

В тот вечер медленные танцы Александр Николаевич танцевал только со мной, возможно, кому-то это показалось странным, но нам было наплевать на всех. Мы любили друг друга, а это было для нас самым главным. Вот мы и вернулись домой, закончились каникулы. Снова школа, снова все дни загружены, снова не было свободного времени, я активно готовилась к экзаменам. Для меня все было здорово. По приезду домой, я поняла, что надо как-то решать вопрос с Димой, я больше не хотела с ним встречаться и врать ему, так не должно было больше продолжаться. Но я никак не решалась ему все рассказать. Но однажды я позвонила ему и попросила встретиться в парке.

В парке было далеко не многолюдно, вокруг царила абсолютная тишина, меня это немного угнетало. Как-то было очень тяжело на душе, ужасно не хотелось причинять боль Диме, но обратного пути не было. Дима немного опаздывал, я думала, что он уже не придет, я начала даже нервничать, но немного погодя, я увидела его, он бежал ко мне навстречу. По выражению его лица, можно было заметить, что он сияет от счастья, видимо безумно был рад меня видеть. Это тебе, дарю. Мне безумно захотелось подарить его тебе. Вот поэтому я, немного опоздал, пришлось постоять в очереди. А если хочешь, я подарю тебе живого щеночка, если ты конечно хочешь.

Мариша, что с тобой, ты какая-то сегодня странная, неразговорчивая. Что-то случилось? Прошу тебя, пойми меня правильно. Неужели я тебя как-то обидел? Я сделал что-то не так? Прости меня, если я чем-то тебя обидел. Что-то во мне не так? Может тебе кто-то наговорил что-нибудь про меня?

Понимаешь, я не люблю тебя, ты мне просто хороший друг, Дима, я тебя люблю, но как друга, как брата, понимаешь. Почему ты вот так со мной?! А, да я понял, у тебя появился другой, влюбилась, небось, в кого-нибудь. Димочка, прошу тебя, давай останемся друзьями. Прости меня пожайлуста, я очень перед тобой виновата, я сделала тебе больно. Я не думала, что все вот так сложится. Прости, пожайлуста… — Значит, все-таки точно в кого-то влюбилась… Я не ожидал от тебя такого, ты сделала действительно мне очень и очень больно. Быстрыми шагами он поспешил куда-то в сторону выхода из парка.

В его глазах было столько обиды, боли, ненависти. Я никогда не забуду его тот взгляд. Мне самой тогда было нелегко, меня всю трясло, я идти не могла, по дороге домой, меня чуть не сбила машина, я была как невменяемая. Не помню, как я добралась до дома. Я зашла домой, мама как раз ждала меня на ужин, я сказала, что не голодна и ушла в свою комнату, мама сразу заметила, что со мной что-то неладно. Ой, какой славный щеночек, Дима подарил? Славный он парнишка. Он же ведь такой хороший, добрый, чем он тебе не угодил.

Но я не из их числа. Я его не люблю. Мама, пожайлуста, оставь меня одну. Такого парня потеряла. Зачем ты вот так сделала, дала ему надежду, а теперь вот так все рушишь. Дочка, это не хорошо с твоей стороны. А ты случайно ни в кого другого не влюбилась? Смотри мне, неблагородно это с твоей стороны, ты же ни какая-то вертихвостка, взяла и бросила.

Но я думаю, вы еще помиритесь, с кем не бывает… — Нет, не помиримся, все кончено. Я надеюсь, Дима сможет меня понять. Мама, мы останемся просто друзьями, просто хорошими друзьями. Все будет хорошо и у тебя, и у Димы. Он был очень убитый, все его постоянно привыкли видеть таким жизнерадостным, но сегодня его, словно, подменили. Даже на уроках, он себя вел странно, постоянно молчал, а на вопросы учителей, отвечал, грубя им. Дима избегал меня, смотрел на меня очень злобно. От его взгляда становилось очень не по себе, я постоянно чувствовала перед ним вину, угрызение совести.

По дороге домой из школы, я обо всем рассказала Ане, рассказала и про Диму и даже про Александра Николаевича. Кстати ее чувства к нему давно прошли, ей уже нравился другой парень. Аня меня, конечно, долго ругала, читала мне нотации, но, в общем, она меня поняла и поддержала. Сказала, что давно заметила, что мне нравится Александр Николаевич, просто не говорила, думала, если я захочу, то все сама расскажу. Она была рада за меня и Александра Николаевича, только постоянно рассуждала о том, как же мы все-таки можем быть с ним вместе, ведь между мной и ним столько преград.

Есть истории по уже существующим фэндомам и пейрингам, к примеру, Артон — знаменитый дуэт из «Импровизации». Также можно залипнуть на ориджиналы, где история пишется автором с абсолютного нуля. Загрузить ещё.

Драко и Гермиона танцуют арт. Драмиона танец. Школьная любовь рисунки. Геншин Юри. Юри пацанка. Две девушки арт. Naruko Hanaharu. Юри седзе. Гермиона Снейп Снейп. Драко и Гермиона 18. Драмиона NC-17. Малфой и Грейнджер арт. Andrew Lucas большая перемена фулл. Красивые выпускницы. Красивые выпускницы в школьной. Темное дитя Марси. Поцелуй с учительницей. Темное дитя поцелуй. Dlazaru BTS fanart поцелуй. БТС 18 Чонгук. БТС арт 18. Блейз Забини и Дафна Гринграсс. Дафна Гринграсс Слизерин. Ханахаки Гермиона Грейнджер. Драмиона Драко ханахаки. Amor Deliria nervosa драмиона. Северус Снегг Грейнджер. Age difference Yuri Манга. Юри age gap учитель. Леви учитель и Эрен ученик. Леви Аккерман учитель.

| Фанфик | "Учитель и ученица" | Part 3 |

Он не хотел выдавать профессию матери, но решил не кривить душой: - … уборку к 12. Должна прийти. Мы немного подождем и пойдем в школу. Я знаю, кем работает твоя мама. А сестра? Пойдемте в зал.

Там можно посидеть. Мама спит в зале на диване. Он стал разъяснять: - Раньше они спали в одной комнате. Потом мама ушла… - Покажи свою комнату. Они еще не вошли в зал.

Наверное, ждать не будем. Иди, соберись и пойдем. Игорь повернулся было по направлению своей комнаты, но неожиданно остановился: - Вы только второй год работаете? Сразу после учебы? Да и между нами не должно быть ничего!

Было ясно, что шутливым тоном и словами Галина Александровна пытается удержать ситуацию под контролем. Вы мне нравитесь, как ученик. Игорь быстро шагнул к девушке, обнял ее, привлек к себе лицо и прижался губами к ее губам. Сначала было бездействие. Игорь чувствовал легкий холод.

Но неожиданно губы Галины Александровны вздрогнули, и она их чуть приоткрыла. Игорь и учительница соединились в глубоком поцелуе. Когда он закончился, оба в изумлении отстранились друг от друга и Галина Александровна отвернулась. Она повернулась к Игорю, пристально посмотрела на него и молча пошла в прихожую. Игорь расставил руки, преграждая ей путь: - Галина, подождите.

Он снова обнял ее и девушка не выдержала, поддалась и на этот поцелуй. Они сразу и не сообразили, как оказались в комнате Игоря и стали лихорадочно раздеваться. Через время Галина Александровна лежала на плече Игоря: - Я полюбила тебя с первого взгляда. Но боролась и, кажется, ты, было, отстранился от меня… - Да, я пытался побороть чувства и уехал на лето. Там у меня появилась первая девушка.

Но я совершенно ничего к ней не чувствую… - Ах ты, негодник, - приподняла голову Галина Александровна. Я ведь когда-то тоже проверяла себя с одним студентом. Но ты же совсем мальчишка! Ой, сколько времени? Они соскочили, и стали быстро одеваться.

Я люблю тебя! Но молодые люди были готовы, и Галина Александровна уже укрылась плащем… Вошла мама Игоря. Вот, Игорь, положи на кухню. Сын схватил сумку матери. Он у вас хороший ученик.

Я хотела поблагодарить вас... Ваш сын хорошо мне помогает. Я обязательно зайду. Но надо бежать. В июле Игорь и Галина расписались.

Галина ушла в другую школу, Игорь поступил в педуниверситет, карьеру офимцера загубил тот же оккулист. Через год Игоря забрали в армию. В этом же году у него появилась двойня и через несколько месяцев его на законных основаниях отпустили на гражданку. Он продолжил учиться и уже брал уроки в школе вместе с женой. Я Диана Морьентес, писатель-фантаст.

А как еще, если не фантастикой, можно назвать «Любимую ученицу» - историю любви маленькой девочки и школьного учителя физики? Разрешите рассказать вам все по порядку. В двенадцать лет я влюбилась в учителя. Собственно, не только я - нас было полшколы. Максим Викторович имя изменено в целях и сказочно красив — эдакий ангел, заблудившийся в школе: веселый голубоглазый блондин с волосами по плечи и ямочками на щеках, которые появлялись, когда он улыбался, глядя на нас, маленьких семиклассников.

К нашим симпатиям он относился снисходительно: позволял развлекать себя на переменах, благосклонно принимал подношения в виде любовных записочек, щедро дарил хорошие оценки. Как я уже сказала, нас было полшколы: кто-то терпеливо бегал за физиком до самого Выпускного вечера, а кто-то уступал свое место в свите учителя подрастающим поколениям. Я против своей воли оказалась в числе самых верных. В четырнадцать, видимо под влиянием полового созревания, я призналась ему в любви. Лично, глаза в глаза.

Это был опрометчивый шаг с моей стороны, но я всегда была в хороших отношениях с учителями, и это вскружило мне голову. Я была уверена в понимании с его стороны, и хотя я не ошиблась, но о своей смелости жалела: это ни к чему не привело, разве что только мне стало невыносимо стыдно смотреть ему в глаза на уроках. В тишине и спокойствии я рисовала стенгазету в учительской после уроков. Он вошел повесить в шкафчик ключ от своего кабинета, и мы, оставшись наедине едва ли не впервые в жизни, поговорили по душам. Нет, не о нас с ним!

О моих проблемах с родителями. С тех пор он стал моим взрослым и мудрым другом. Будучи фантазеркой, я постоянно мечтала, как могли бы сложиться наши с ним отношения. Я взрослела, нравилась мальчикам и жалела, что никому из них не удается тягаться с моим кумиром. Мечты о Нем постепенно превращались из страничек личного дневника в легкохудожественный текст: получилась маленькая сказка о том, как школьнице удалось завоевать сердце учителя.

Я выдумала имена, считая, что так никто не догадается… Он читал эту сказку. Сдав выпускные экзамены в одиннадцатом классе, я распечатала на компьютере экземпляр специально для Него. Пришлось собрать все свое безрассудство воедино, чтобы осмелиться преподнести ему этот «реферат». Он улыбнулся, взглянув на объем бумаги, и сказал: «Не забывай жить и в реальном мире тоже! Я вообще не думала, что он станет это читать!!!

На Выпускном вечере он пригласил меня на медленный танец сам!!! Я была в небе!!! Я ожидала слов: «Ну, ты же понимаешь, это сказка, и так не бывает», а услышала: «Ты неплохо пишешь. За все эти годы я привыкла жить в перманентном состоянии неразделенной любви, но сейчас мне не хотелось мириться с этим состоянием! Эти три минуты танца изменили все во мне одним па.

Он держал меня за талию, педагогично не прижимаясь ко мне телом, а мои руки на его плечах предательски дрожали. Все, чего мне хотелось, - это поцеловать его, но, во-первых, я понимала, что он отстранится, а во-вторых, я вообще еще ни разу не целовалась. А с ним - так и ни разу в жизни. Наше с ним общение логично прекратилось аккурат после окончания мной школы. Я поступила в университет и закружилась в вихре занимательной студенческой жизни: КВН, кафешки, турпоходы, сессии… Я устроилась на престижную и интересную работу, и это добавило мне взрослости в глазах окружающих.

Я поняла, что меня интересуют люди, их истории, их мысли, их жизни. Иногда, роясь в архивах чьей-то памяти, я находила такие удивительные файлы, что, не стесняясь, переписывала на очередной чистовик свой жизненный опыт. Я попробовала жить с мужчиной старше меня, потом сменила одни серьезные отношения на другие, а потом влюбилась с первого взгляда в красавца-волейболиста. Оказалось, это лучший человек на планете, и секс может привести к идеальному прочному браку. Мы женаты пять лет и за все это время ни разу не поссорились.

Гениальный педагог Максим Викторович еще в подростковые годы научил меня ладить с людьми, и оценив это только сейчас, я вспомнила про милую сказку о Нем… Название «Любимая ученица» вдруг заиграло для меня по новым нотам. Максим - главный герой - действительно Наташин учитель.

Нанами Тоуко. Yagate Kimi ni Naru поцелуй. Юри учитель.

Гермиона и Беллатриса. Беллатриса Лестрейндж и Гермиона. Беллатриса Блэк и Гермиона Грейнджер. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер. Драко Гермиона арт Шиппинг.

Драко и Гермиона танцуют арт. Драмиона танец. Школьная любовь рисунки. Геншин Юри. Юри пацанка.

Две девушки арт. Naruko Hanaharu. Юри седзе. Гермиона Снейп Снейп. Драко и Гермиона 18.

Драмиона NC-17. Малфой и Грейнджер арт. Andrew Lucas большая перемена фулл. Красивые выпускницы. Красивые выпускницы в школьной.

Темное дитя Марси. Поцелуй с учительницей. Темное дитя поцелуй. Dlazaru BTS fanart поцелуй. БТС 18 Чонгук.

БТС арт 18. Блейз Забини и Дафна Гринграсс. Дафна Гринграсс Слизерин.

Северус это заметил и спросил: — В чем дело, Гермиона? Она вздрогнула и встретилась с ним глазами. И тут она поняла, что уже давно любит его. Причем не как наставника и друга, а как мужчину. Это потрясло девушку, она боялась своих чувств и не понимала их. Но хуже всего было то, что Снейп все понял и, похоже, чувствовал то же. Они смотрели друг на друга, не говоря ни слова. Они оба понимали, что что-то изменилось и уже никогда не станет прежним… Он первым нарушил молчание, тихо, но твердо сказав: — Гермиона, я все понимаю, но, как я вам уже говорил в начале вашего обучения, наши отношения никогда не должны стать слишком близкими… для вашего же блага. Она тоже это понимала. Северус научил ее не проявлять своих чувств или хотя бы не показывать этого. Он не видел ее слез, а она, возможно, не видела его отчаяния. Возможно… Она ухаживала за ним в дни его болезни, и этот уход, безусловно, затрагивал весьма интимные подробности, но ни Северус, ни Гермиона не проявляли лишних эмоций. Он был больным, она сиделкой. Через некоторое время Снейп выздоровел. Занятия возобновились. И каждое из них становилось пыткой. Учитель и ученица… они сдерживали свои чувства, но даже это не могло вернуть прежней невинности отношений. В голосе Северуса слишком часто мелькали нежные нотки, а Гермиона бросала на своего наставника взгляды полные любви и страдания. Он слишком часто, как бы случайно, проводил по ее волосам, а она порой слишком интимно прижималась к его бедру, когда они вместе сидели над книгой. Любовь жестоко манипулировала ими, несмотря на аморальность таких отношений: ей было семнадцать, ему сорок… Тем временем близилось Рождество. В воздухе уже витал аромат праздника. На каникулы уезжали почти все. В школе оставались лишь два-три ученика, в числе которых была и Гермиона. Северус не был уверен, что ему стоит остаться… но все же он принял решение встретить Рождество в школе. Рождественским утром Гермиона обнаружила у своей кровати горстку подарков. Среди них был и подарок от Снейпа: огромная книга в красивом переплете «Использование темной магии в мирных целях». К пакету с книгой прилагалась записка: С Рождеством, Гермиона. Я долго думал, что вам подарить и стоит ли вообще это делать… Как видите, решил, что стоит. Это лишь небольшой дар мага своей наследнице, ничего более. Мы оба понимаем, что единственная верная модель наших отношений — это учитель-ученица. Я ничего не хочу усложнять, но... Вы сами знаете, что означают эти точки. К сожалению. Да, она знала это слишком хорошо, и от этого ей было еще тяжелее. Рождественский ужин пролетел, словно его и не было. Время близилось к полуночи, и Гермиона решила, что стоит поблагодарить Северуса за подарок и, возможно, сделать еще что-нибудь… Когда она появилась, Снейп сидел за столом, обхватив голову руками. Он не сразу ее заметил. Девушка подошла к столу. Снейп увидел ее и встал. Она не удержалась и, подойдя ближе, обняла его. Северус судорожно вздохнул и прижал девушку к себе. Теперь она могла слышать, как быстро бьется его сердце, а он чувствовал ее дыхание. Гермиона подняла голову и посмотрела на него. Затем наклонился и поцеловал ее. Губы Гермионы раскрылись навстречу ему. Они целовались долго и неистово, наслаждаясь друг другом. Неожиданно Северус отпрянул. Девушка потянулась за ним, но он быстрым движением руки остановил ее. Пойми, потом я уже не смогу остановиться… — Да, я слишком долго этого ждала, чтобы теперь чего-то испугаться. На следующее утро, когда Гермиона проснулась, Северуса уже не было рядом. Она сладко потянулась, затем встала, оделась и умылась. Снейп сидел в кабинете. Увидев девушку, он помолчал, а потом сказал: — То что произошло этой ночью было моей ошибкой… Похоже, я выпил слишком много вина на Рождественском празднике. Я поддался слабости, хотя ни в коем случае не должен был этого делать. Возможно, я ошибся с самого начала… и выбрал наследницу не по тому принципу. Теперь я не знаю, как мне поступить.

Аниме пара. Аниме любовь. Нанами Тоуко. Yagate Kimi ni Naru поцелуй. Юри учитель. Аниме школьники. Школа арты. Школьный учитель аниме. Аниме за партой. Манга учитель. Манга яой учитель. Манга учительница. Аниме учитель Тачибана. Аниме учитель с белыми волосами. Homeroom Манга. Манга сенсей и ученица. Манга про двух учителей. Манга учитель и я. Яой Манга учитель и ученик. Oregairu Ироха и Хатиман. Хикигая Хачиман аниме горничная. Хикигая и Ироха. Ироха Ишики Хачиман. Манга служебный Роман. Манга сладкий служебный Роман. Служебный Роман аниме. Аниме учитель и ученица Манга. Аниме наказание. Аниме наказание девушек. Выпорол аниме. Телесные наказания в аниме. Тадаоми Карасума и Ирина Елавич. Ирина Елавич и Карасума. Учитель Карасума и Ирина. Бич сенсей и Карасума. Манга Гетеро романтика. Аниме комиксы черно белые любовь. Гетеро черно белая Манга. Милые отношения Манга. Аниме про любовь и школу. Аниме про любовь к учителю. Аниме про любовь школьников. Аниме пара учитель и ученица. Преподаватель и студентка. Профессор и студент. Студентка и педагог. Любовь преподавателя и студента. Юри и Фуджисаки 18. Аниме Юри школа. Аниме Юри школа 18. Юри учительница age difference. Юри age gap учитель. Учительница и ученица арт. Учительница и ученица арты. Юри Кодзуката. Юри школа аниме школа аниме. Юри Кадзами. Hiramedousa Юри. Тян учитель. Аниме учительница арт. Reiichi Himuro. Аниме про любовь учителя и ученика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий