Новости емекс пенза

новости, отзывы и фотографии оптово-розничного интернет-магазина. Получилось подстроить Seller Drive под актуальные бизнес-процессы и технологическую экосистему Emex DWC. Справочная информация о в Пензе — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. Компания Emex осуществляет продажу запчастей на мотоциклы и мототехнику в Пензе. Обработка интеграции в системе EMEX, базовый минимальный функционал с использованием старых версий Web сервисов.

Отзывы о компании

  • Emex - отзывы, адрес, телефон. Пенза, Ново-Тамбовская улица
  • Emex, Пенза - адрес Новотамбовская улица, 22а, телефон +7 (8412) 70-60-20, время работы
  • Emex: все адреса в Пензе
  • Отзывы о - только реальные отзывы
  • Что такое пункт выдачи заказов (ПВЗ) Emex
  • Черная Пятница в Emex в Пензе

Акции и скидки Emex в Пензе

Потом можно по вин номеру или еще как вам удобно все запчасти выбирать. Причем там суть какая что есть н есколько разных продавцов. Поэтому можно между ними выбирать. Типо конкуренция и цены потому там низкие. Я кстати сначала думал, что обман какой-то. Но все ок. Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают. Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу. Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу.

Потом по пути заехал и забрал. Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа. Так что и ждать особо не пришлось. Вобщем берите там запчасти. Не пожалеете. Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16. Компьютера у меня не было а телефон кнопочный. А когда купил смартфон, леньки было изучать как заказывать на сайте.

А потом мне кореш один показал, как покупать детали для машины на Эмексе. Оказалось проще чем в магазине обычном. И идти никуда не нужно. Только на пункт выдачи уже после доставки товара Рекомендую! Никита Опубликовано 16. Есть в них какая-то душа. Не то что современные. Часто как-то похожи друг на друга, как модели с обколотыми губами.

Мы занимаемся доставкой и поддержкой клиентов. Вы - выдаете заказы Дополнительный доход Получатели заказов с первых дней работы Новые клиенты получатели заказов заинтересуются вашим основным видом деятельности: автосервис и др. Работа с Эмекс достаточно пассивна и не требует от партнера усилий и вложений в продвижение бренда, поиска клиентов, содержание штата обслуживающего персонала.

Акции и скидки в магазинах Emex Пенза на Черную Пятницу 2023 Некоторые магазины выкладывают список актуальных предложений заранее, а часть ретейлеров именно в день начала распродажи. Чтобы не пропустить выгодные предложения от Emex Пенза на Черную Пятницу 2023 рекомендуем постоянно держать руку на пульсе и следить за скидками!

Если что-то будет, расскажу еще.

А так я один раз ролики возвращал. Там просто сосканировали код и вернули потом деньги. Меньше проблем, чем в обычном магазине. Удобно, всё нравится. Максим Опубликовано 02. Вот тема, когда можно без всяких проблем купить запчасти и по цене подходящей. Я тоже часто покупал на emex.

А недавно пвз у нас открылся. Так что теперь я даже болтики или лампочки у них покупаю. Я пользуюсь Эмекс, потому что не люблю тратить время на поиск Михаил Опубликовано 19. Так то езжу, но тратить час-другой чтобы за деталью для машины съездить это слишком. Поэтому я покупаю детали на Эмекс. Они привозят их на пункты выдачи заказов. А их можно подобрать недалеко от дома.

Только смотрите, там когда выбираешь пункт то цена может меняться в каталоге. А то некоторые тут пишут, что это обман. А на самом деле просто не разобрались. Очень удобно Максим Опубликовано 16.

Скупка и переработка катализаторов для экономии ресурсов.

  • Data safety
  • EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО — DRIVE2
  • Emex адреса филиалов в Пензе
  • Качество запчастей как и везде
  • , Пенза, Бекешская, 37 — интернет-магазин

У Emex серьезные проблемы в Казахстане

Мы нашли 21 отзыв о компании , расположенной по адресу Пенза, Сухумская, 11. Магазин «Emex» в городе Пенза по адресу микрорайон Терновка, Сухумская улица, 11: график и время работы, контактные телефоны, отзывы. С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Emex в Пензе, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию.

Откройте пункт выдачи заказов Emex.ru

Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю. Больше проблем с Emex не возникало. Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают.

К тому же у них можно найти даже "раритеты". Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга.

А в этом имаге нашлись. С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось. Сначала поставили срок 3 дня, потом "передвинули" на неделю. Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился.

Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал. И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи. В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны. У этой интернет-площадки хорошо продуман интерфейс - выбрал модель машины и для ТО "вываливаются" все позиции.

Посылку привез курьер через неделю после оплаты. Оплачивать удобно кредитной карточкой прямо на сайте. Кое-что мне не подошло. Возврат возможен только в течение недели после совершения покупки.

Отправил посылку с колодками, спустя неделю мне на баланс зачислили сумму возврата за колодки и я смог купить уже те, что требовались мне. Масла и автохимию тоже через эту площадку беру, если не очень срочно нужно, - самые выгодные цены в интернете. Для того, чтобы полноценно пользоваться этим сервисом, я прошел простую регистрацию на сайте. Интерфейс, на мой взгляд, удобный.

Разделы и подразделы в каталоге хорошо организованы. Если известен номер детали или VIN - номер, то поиск вообще за секунды происходит. Выдаются все варианты, которые есть - на сайте представлены несколько продавцов, подробно указаны цены и сроки поставки каждой детали. В зависимости от того, какого продавца выбрал, получаешь конкретный срок поставки.

Транспортных компаний, с которыми работает этот сервис, больше десятка. Сроки и цены разные. Нашел через этот сервис нужную оригинальную запчасть и мне доставку сделали самолетом за сутки. Дорого, но это оплатил мой клиент, который очень торопил с ремонтом машины.

Мелкие детали и инструменты для работы заказываю по минимальной цене. Сроки поставки при этом бывают до 3-х недель, зато цены - бросовые. В целом, в этом сервисе меня полностью все устраивает. Во-первых, цены у них очень низкие, наверное, самые низкие по Москве, во-вторых, у меня нет времени ходить по магазинам, проще заказать доставку.

Как у них поставлено дело мне нравится: можно задать все необходимые параметры и получить поисковую выдачу, а не пролистывать весь каталог.

В итоге переработали процесс регистрации и переосмыслили всё, что делает поставщик на этом этапе, добавили онбординг с подсказками, спроектировали и создали новый интерфейс. Мы также разработали ряд фирменных иконок, которые помогли связать интерфейс старых страниц сайта с новыми. В сумме в процессе аудита мы изучили более 100 экранов, написали более 500 комментариев и замечаний к старому интерфейсу. А по итогу перепроектирования отрисовали более 200 новых макетов, на которых показали новый интерфейс во всех нужных микросостояниях.

Минимальные пункта выдачи в организации процесса. Мы занимаемся доставкой и поддержкой клиентов. Вы - выдаете заказы Дополнительный доход Получатели заказов с первых дней работы Новые клиенты получатели заказов заинтересуются вашим основным видом деятельности: автосервис и др.

Вы - выдаете заказы Дополнительный доход Получатели заказов с первых дней работы Новые клиенты получатели заказов заинтересуются вашим основным видом деятельности: автосервис и др. Работа с Эмекс достаточно пассивна и не требует от партнера усилий и вложений в продвижение бренда, поиска клиентов, содержание штата обслуживающего персонала. Данный вариант подходит как дополнительный бизнес, например, в уже работающем автосервисе, автомагазине или как смежное направление на уже арендуемой площади.

Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex

Фирма Emex занимается продажей автозапчастей на сельскохозяйственную технику в Пензе. Аханов работал в магазине, однако, как говорят в компании, Emex расстался с ним сразу после инцидента. Проверенные отзывы клиентов про ! Все плюсы и минусы Только настоящие отзывы!

Франшиза EMEX

ЕМЕХ!. — это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира.73 млн. торговая интернет-площадка, на которой вы сможете купить автомобильные запчасти по низким ценам онлайн. Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или в. Контакты и информация о компании Партстрейдинг, ООО в Пензe. Откройте пункт выдачи на базе вашего действующего бизнеса и получите дополнительный доход с минимальными затратами. Сотрудничество с международным брендом EMEX позволяет нам гарантировать лучшие условия для оптовиков: низкие цены, быструю доставку, гарантию возврата и персональный подход.

Новости по тегу: "emex"

Установка качественных новых ксеноновых ламп взамен выгоревших штатных вернет водителю уверенность за рулем в условиях плохого освещения и в темное время суток. Все запчасти серии Bosch ECO отличает упаковка светло-серого цвета. На коробках ламп крупным контрастным шрифтом выделены данные о применении, облегчающие поиск нужной продукции в экспозиции магазина. В серию Bosch ECO входят лампы с самыми распространенными типами цоколей и разъемов.

Но я всегда восхищался Робинзоном Крузо. Это одна из первых книг, которую я прочитал. Эта ведь история про скудные ресурсы и приспособляемость.

Не диковинная история, она сильно перекликалась с жизнью в Томске. Ее идея в том, чтобы не отчаиваться, работать, развиваться и жить», — говорит Кулябин. Окончив в 1990 году английскую спецшколу, Кулябин решил поступать на экономический факультет Томского государственного университета, но провалил экзамены. Поступив на следующий год, бизнесмен практически сразу из вуза ушел. В самой обыкновенной, куда раньше любознательные граждане ходили, как теперь в интернет. С детства я умел работать со словарями, справочниками, выкапывать нужные сведения».

Что делать дальше — решил сразу. Вот и пошло: купил дешево — продал дорого», — вспоминает он и на слово «спекулянт» не обижается. Продавал разное: кроме золота, футболок, торговал печеньем, обоями, водкой, электроникой. Бизнес шел удачно, за полгода 17-летний Кулябин скопил 10 000 рублей, на эти деньги можно было приобрести подержанный автомобиль. Понял, что капитал важнее. Свои деньги позволяли ни от кого не зависеть, не занимать и не платить проценты.

Хотя жуликов было полно, и меня тоже обманывали. Время было непростое. Но изящное мошенничество у меня вызывало восторг и уважение, а вот грабеж с оружием — это правда страшно», — вспоминает бизнесмен. Арабский отельер В 1993 году Кулябин первый раз улетел в Дубай, чтобы организовать доставку партии электроники. Найти, оплатить, погрузить, перевезти, выгрузить, доставить заказчику, произвести взаиморасчеты со всеми участниками цепочки. Все это были мои задачи, и они мне нравились», — рассказывает бизнесмен.

Первая сделка в Дубае сорвалась, но сам город понравился. В Дубае же любой бизнес вызывает уважение», — говорит Кулябин. В 1996 году Кулябин женился. С женой, как он говорит, познакомился «на спекуляциях». К тому времени в Томске у него уже было налажено сразу несколько бизнесов — оптовая продажа мебели, магазин продуктов питания и фотоателье. По словам Кулябина, все эти бизнесы не были оформлены в какие-то компании, а с контрагентами бизнесмен договаривался «на пеньках под кустом».

В том же 1996 году, продав все, семья переезжает жить в Дубай. Выбор нового места жительства Кулябин объясняет «простотой и безопасностью ведения бизнеса, ведь в Сибири в то время был абсолютный криминал», и общим комфортом. Бизнесмен взял в аренду небольшую гостиницу на 33 номера под названием Fasten Residence в районе Джумейра. За год отель стал безубыточным, но, как утверждает Кулябин, «космических денег» так и не принес. Мы развлекались», — говорит бизнесмен. Но в 1998 году наступил кризис, гостей резко не стало, отельный бизнес пришлось продать, а сам Кулябин угодил в дубайскую тюрьму.

Такое мошенничество на доверии. Человек пришел, попросил помочь оформить машину в кредит. Для этого ему были нужны чеки ими предстояло оплачивать кредит в банке , у него чеков не было и он попросил на мою книжку оформить, а платить обещал сам. Я согласился, потом оказалось, что он в банке погасил оплату лишь за пару месяцев и пропал. А меня в тюрьму посадили. Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин.

Копилевич подтвердил Forbes эту информацию. Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти. Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь.

Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги.

Тогда информация об этой поставке перенесётся во вкладку Returns. Потом этот товар можно будет доставить заново, уже без ошибок. Немного о процессах Сначала мы спроектировали систему по аутсорс-модели , а после подобрали выделенную команду во главе с тимлидом, которую внедрили в процессы клиента. Наша команда полностью взяла на себя разработку фронтенда. Разрабатывали сервис в тандеме с бекенд-командой Emex. Также над проектом работали технический директор Emex Дмитрий Шнипов и менеджер продукта Александр Крашенин.

Первые несколько недель плотно взаимодействовали и с руководителем фронтенд-направления Emex. Сверяли архитектурные паттерны и закрепляли их. После в созданной архитектуре продолжили автономную разработку, проводя еженедельные демо и сессии планирования. Технологический стек Стек технологий Seller Drive согласован со стеком российского подразделения Emex, чтобы поддерживать и дорабатывать системы одной командой. Обновлённый продукт мы подстраивали под заданные визуальные паттерны — опять же, чтобы остаться верными экосистеме, в которой продукт будет существовать. Требования к архитектурной структуре Seller Drive были продиктованы экосистемой программных продуктов Emex. Нужно было, чтобы разработчики из внутренней команды заказчика могли быстро переключаться между ними без долгого онбординга. Результаты Через 6 месяцев после начала разработки новая версия Seller Drive вошла в эксплуатацию, после чего стала непрерывно совершенствоваться.

Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований.

Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.

Вся история онлайн-рынка автозапчастей в России в одном интервью Михаила Кулябина. И Emex и Exist

Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК.

Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Дмитрий Солдаткин возглавил Emex. Это для него понятный бизнес: до этого он занимался их розничными продажами Бремя судов Несмотря на стабильный рост выручки, Emex. Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex.

По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он. Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд.

Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня. Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др. Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. В случае Emex. Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м — запретил Emex.

Низкие цены благодаря сотрудничеству франчайзера с международным брендом Emex. Использование ПО управляющей компании — продавца франшизы. Рентабельность франшизы Открывать ПВЗ достаточно выгодно. Уже через 12 месяцев покупатель франшизы сможет получать доход от 30 000 до 125 000 рублей. Рентабельность бизнеса во многом зависит от грамотной постановки дела, в чем поможет Emex.

Альтернативные франшизы В области продажи автозапчастей конкуренция достаточно высока. Франшизы позволяют стать частью известных компаний, организовав пункт по доставке и выдаче заказов. Бизнес тоже не требует больших вложений, поскольку нет необходимости покупать склад. Инвестиции для приобретения франшизы составят не более 800 000 рублей. Преимуществом является большая востребованность услуг, причем продажи через Avito неуклонно растут.

Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м — запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес.

Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex. Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал». Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал.

Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex.

Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex. В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex. Имен новых собственников руководитель Emex.

И добавляет, что Exist. Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex.

Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб. С Emex. По его данным, Emex. С Exist.

Помимо наибольшего числа партнеров, Emex. В России ежемесячно продается примерно 500 тыс. Из других онлайн-продавцов столь же полный ассортимент только у магазина Autopiter. Коммерческий директор Autopiter.

Смена собственника Emex.

И точно знаешь, что там будут те запчасти и той фирмы, что ты оформлял в корзину. Такое есть не везде, так что нужно ценить???? Удобно и сеть расширяется Андрей Кардаутов Опубликовано 15. Но не нравилось, что приходилось далеко на ПВЗ ездить. А тут как-то неданво тоже понадобились запчасти, глянул — ПВЗ возле дома открыли и вообще сеть расширилась. Теперь прям не придумаю, что должно случиться чтобы покупать не на емекс.

Оперативно работают Олег Опубликовано 06. В том числе разные комплекты для модернизации и усовершенствования разных систем. Расскажу свою историю, может кому интересно будет. Если знаете, у ниссанов Juke есть проблема с перегревом масла в коробке. Там радиатор стоит в крыле, поэтому на него почти не дует встречный поток. Плюс он потихоньку забивается грязью, в результате теплообмен становится еще хуже. Негативных моментов много, а гробить коробку не хочется.

Пошел на рынок в поисках решения проблемы. Ничего хорошего не нашел. Было несколько вариантов, но по всем нужно было как-то и что-то дорабатывать. Плюс цена была не так чтобы очень приятная. Так что вернулся в интернет. На эмексе что хорошо, так это способ поиска разных запчастей.

Расположение на карте

  • фуфло по цене оригинала
  • Вид деятельности
  • Магазин на карте
  • Emex — перепроектирование интерфейса маркетплейса автотоваров

Отзывы людей о Emex.ru

Все о франшизе EMEX уникальное франчайзинг предложение, цена покупки франшизы в 2020 году, инвестиции и условия бизнеса, отзывы о франшизе. Emex, Пенза, Сухумская ул., 11. Купить автозапчасти в магазине автозапчастей - Emex можно по следующим контактам. Пенза, мкр-н Арбеково, ул. Тернопольская, дом 7.

Emex: все адреса в Пензе

В процессе аудита мы нашли десятки узких мест, которые делали интерфейс сложным для понимания и использования — начиная от большого количества полей при регистрации и заканчивая неудобным процессом загрузки товаров на маркетплейс. В итоге переработали процесс регистрации и переосмыслили всё, что делает поставщик на этом этапе, добавили онбординг с подсказками, спроектировали и создали новый интерфейс. Мы также разработали ряд фирменных иконок, которые помогли связать интерфейс старых страниц сайта с новыми. В сумме в процессе аудита мы изучили более 100 экранов, написали более 500 комментариев и замечаний к старому интерфейсу.

По приезду в ПВЗ статус заказа ставится «Выдан» вместо «Готов к выдаче», что сокращает срок возврата. При возврате на руки не дают никаких подтверждающих возврат документов. Заказывал деталь 2 раза — каждый раз привозили не ту деталь. Деньги так и не вернули. По непонятным причинам после ожидания трех недель вместо 1 недели как обещано автоматически оформили возврат детали, которую очень ждал. Никому не советую здесь заказывать.

По своему опыту скажу, что здесь спокойно принимают возвраты, а правила возврата у них есть на сайте в открытом доступе. Бывает, не повезет с персоналом конкретного пункта выдачи заказов, это да, приходится отстаивать свои права. Или можно сменить точку выдачи. По этой причине не люблю ходить по обычным магазинам. Там нужно к продавцу обращаться, а этого я тоже не люблю. Поэтому для меня Эмекс — едва ли не лучший вариант. Сел, ввел номер запчасти, изучил предложенные варианты, выбрал. Ну в крайнем случае проконсультировался с оператором. По телефону мне комфортнее, чем лично.

А то, что везут 3-4 дня, для меня не проблема. Главное, что ПВЗ находится рядом и ездить не нужно через весь город по пробкам. Я уже четвертую свою машину обслуживаю с помощью запчастей с этого сайта и никогда проблем не было. Потом понял, что пишут только негатив. Что-то хорошее писать всем лень. Поэтому решил исправить ситуацию. Говорю из личного опыта — на emex. Хочешь оригинал — оригинал, хочешь подешевле — получай. За копейки тоже есть, ну так голову нужно иметь.

И не ожидать качественную запчасть топового производителя намного дешевле рынка. Пришло что-то совсем не то. Сразу видно и по покраске, и по маркировке. Вернул на ПВЗ и сказал, что подозрительная деталь, как будто подделка. Приняли без проблем, даже никаких экспертиз или заключений не потребовали. Правда, пришлось подождать, пока они там сами проверят. Но после этого деньги зашли на счет в личный кабинет. Я потом забрал на карту. А то как то обидно становится за нормальный магазин.

Я там уже больше 10 заказов сделал и никакого негатива от сайта не получил. Сталкивался с необходимостью возврата средств и читал что есть недовольные этим. Так вот, правила возврата ясно написаны на сайте, он производится по коду на коробке. Поэтому не выкидывайте упаковку сразу, как получите заказ. Потом не будете иметь проблем.

Средний рейтинг компании 4,6 баллов из 5. Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов.

Емекс — это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок Emex. В нем представлено наличие более 25 миллионов наименований запчастей для иномарок почти всех мировых производителей. Популярность интернет-магазина постоянно растет, так как клиенты Эмекса высоко оценивают уровень и профессионализм компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий