Новости елена фильм актеры

Елена смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Елена (2011) сюжет: Елена и Владимир – супружеская пара, которые приняли решение испытать судьбу второй раз. Оба за плечами имеют первый брак, но с первыми супругами не получилось сохранить семью. Авторское кино, драма, социальный. Режиссер: Андрей Звягинцев. Драма, мелодрама. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова. Благородный современный аристократ (Андрей Смирнов) живет в роскошном таунхаусе вместе с гражданской женой Еленой (Надежда Маркина). Русский центр Гронингенского университета (Нидерланды) показал фильм «Елена» (2011) известного режиссёра Андрея Звягинцева.

Елена (фильм 2011)

Как только она появилась на съёмочной площадке, Звягинцев сразу же увидел, насколько идеально актриса совпадает со своим персонажем [11]. Позже Лядова признавалась, что работать со Звягинцевым было приятно: «Атмосферу на площадке режиссёр создал хорошую. Андрей Сергеевич выступил как прекрасный партнёр. Сценарист написал отличный диалог. Чудо-оператор всё снял. Что ещё надо? Получилось быстро и легко. Не в муках, нет» [14]. Съёмки В октябре 2009 года режиссёр заявил о начале съёмочного процесса, к работе подключились оператор Михаил Кричман и художник-постановщик Андрей Панкратов [8].

Непосредственно съёмки фильма стартовали 9 апреля 2010 года. Съёмки полностью проходили в Москве:.

Рейтинг IMDB: 7. Гран-при фестиваля в Дурбане.

Третья полнометражная работа режиссера Андрея Звягинцева.

А в мае 2011 года на 64-Канском фестивале взяла приз жюри в программе «Особый взгляд». Кадр из фильма "Елена" «Елена» - третья работа одного из самых ярких представителей «новой волны» российского кинематографа Андрея Звягинцева - это фильм о разрушении, о личном апокалипсисе, история одновременно злободневная и вечная. По мнению самого режиссёра, эта картина придётся по душе зрителям, которые готовы открыть глаза и увидеть все проблемы и пороки современного общества, частью которого являются они сами.

Там, где нет любви, истинные ценности подменяются формальными условностями и моральным падением. Брак главных героев ленты - Елены и Владимира - лишён духовности, а потому обречён. Для него убеждённость в своей правоте важнее спокойствия и счастья жены, а для неё уход внука в армию представляется катастрофой и ради этого она готова пожертвовать жизнью мужа. Новая работа режиссёра станет неожиданностью для поклонников его творчества.

Это психологический триллер о супружеских отношениях и загадочном исчезновении главного героя. Главные роли в этом фильме исполнили Алексей Дмитриев и Екатерина Волкова. Их взаимодействие на экране создает напряженную и загадочную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца. Одним из самых ранних фильмов Звягинцевой является «Возвращение» 2003. Это драма о отце, который после долгого отсутствия возвращается в семью и пытается восстановить свои отношения с сыновьями. Главные роли в фильме исполнили Владимир Гарин и Иван Добронравов. Их искренне сыгранные роли позволяют зрителям полностью взяться за персонажей и пережить вместе с ними все эмоции и изменения.

Знаете ли вы, что

  • Елена 2011 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex )
  • Елена. (2011) Описание, новости, обзоры, трейлеры, обсуждение
  • Елена - новости к фильму
  • Фильм «Елена»: может, кто мне объяснит, что здесь происходит?
  • Авторизация

"Елена" (А. Звягинцев, Россия, 2011)

Такой вариант позволит вам смотреть онлайн все серии подряд без рекламы. Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя. Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве. Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас!

Осторожно - спойлер!

Ее как содержанку вытащили из нищеты, дали очень даже приемлемые условия к жизни, которых у многих сейчас нет, а она все вздыхает, и лицо ее не отражает радости на протяжении всего фильма. Ибо сын ее непроходимый лентяй и уже наполовину алкоголик. Портрет типичного быдла, порожденного таким же быдлом, как Елена. Ее показные слезы на похоронах, ее посещение церкви, где она понятия не имеет, что к чему, раздражают своей неискренностью.

Катя — другой человек.

Несмотря на желание режиссёра взять на роль Маркину, члены съёмочной группы пересмотрели множество актрис, прежде чем Надежда была утверждена на роль. Режиссёр отзывался о ней так: У неё уникальное сочетание: народный тип и в то же время — удивительное благородство почти аристократического толка. Восхитился редким свойством её натуры. Вот она встанет, раскинет руки — Родина-мать, ударник труда в пуховом платке. Слегка повернётся, в профиль — жена патриция, императрица, редкое благородство. В ней есть объём, многомерность. Кастинг проходили мужчины 70 лет, однако ни один из них не удовлетворил режиссёра, который находил в их лицах тяжёлую обречённость, хотя нужен был «человек-солнце, сама жизнь». Таким оказался режиссёр Андрей Смирнов, в котором Звягинцев увидел признаки витальности. Для меня он был камертоном, он определял градус актёрского существования в кадре, словно бы настраивал своих коллег», — говорил режиссёр.

В первый же день съёмок Смирнов устроил скандал по поводу того, что ему не понравилось пальто, в которое был одет его герой. По словам самого актёра, позже они нашли общий язык с художницей по костюмам; это был не скандал, а всего лишь поиск грани дорогих вещей. Роль Катерины, дочери Владимира, сыграла Елена Лядова, на которую режиссёр не возлагал особых надежд до начала проб. Как только она появилась на съёмочной площадке, Звягинцев сразу же увидел, насколько идеально актриса совпадает со своим персонажем. Позже Лядова признавалась, что работать со Звягинцевым было приятно: «Атмосферу на площадке режиссёр создал хорошую. Андрей Сергеевич выступил как прекрасный партнёр. Сценарист написал отличный диалог. Чудо-оператор всё снял. Что ещё надо? Получилось быстро и легко.

Не в муках, нет». Съёмки В октябре 2009 года режиссёр заявил о начале съёмочного процесса, к работе подключились оператор Михаил Кричман и художник-постановщик Андрей Панкратов. Непосредственно съёмки фильма стартовали 9 апреля 2010 года и прошли в Москве: Апартаменты бизнесмена Владимира — это Остоженка, Молочный переулок, дом 2 ЖК «Новая Остоженка». Фитнес-клуб Владимира «Enjoy» реален и находится на Дербенёвской набережной, дом 7, к.

В 2003 году его первый полнометражный фильм "Возвращение" получил двух "Золотых львов" на Венецианском кинофестивале. В 2007-м за главную роль во втором фильме Звягинцева "Изгнание" актер Константин Лавроненко удостоился награды в Каннах. И спустя четыре года - третий "полный метр" Звягинцева фильм "Елена" - снова высоко отмечают в Каннах Специальным призом жюри программы "Особый взгляд". Каждый раз на родине с нетерпением ждут "возвращения" фильма Звягинцева после очередного престижного фестиваля. Каждый раз происходит "изгнание": фильм вызывает массу споров и всегда находятся критики, которые его уничтожают. Так и сейчас - "Елену" уже видели летом на "Кинотавре", где она была фильмом закрытия, на Московском кинофестивале в рамках российской программы, она была фильмом открытия и киносмотра "Московская премьера".

На всех показах зал "ломился". Более того, "Елена" выдвинута в список претендентов этого года всего 45 фильмов на престижную премию Европейской кинокакадемии и продолжает собирать фестивальные призы, а Андрей Звягинцев за это время даже удостоился высокой награды в Смоленксе "За вклад в кинематограф". Но как и где восприняли кино и что за ним стоит? Андрей Звягинцев отвечает на вопросы "РГ". Возвращение Российская газета: Андрей, чтобы понять, какое кино вы снимаете, нужно узнать, какое предпочитаете. На Московском кинофестивале есть программа "Поколение ноль", где режиссеры, ваши ровесники, представляют свои любимые картины. Вы выбрали "Пустыню Тартари" Валерио Дзурлини. Это Год Италии на вас так подействовал? Андрей Звягинцев: Когда позвонил куратор этой программы Петр Шепотинник и предложил выбрать фильм, я взял тайм-аут и… пожалел, потому что у меня копилось все большее количество фильмов. Выделить один из них было невозможно.

При этом в моей жизни есть такой, который перевернул во мне все представление о киноязыке. РГ: Какой же? Звягинцев: "Приключение" Микеланджело Антониони. После его просмотра, лет 20 назад, у меня случилось полное изменение взгляда на кино, как на способ взаимодействия со зрителем. Я мог бы ограничиться этим фильмом, но, поскольку он очень известен, решил подумать дальше и выстроил для себя еще целый ряд из нескольких картин. В последние годы у меня было немало мощных событий в кино, которые заставили меня по-иному посмотреть на вещи: Вим Вендерс, Такеши Китано, "Магнолия" Пола Томаса Андерсона, братья Дарденны, Ханеке, фон Триер. Могу также назвать очень много фильмов и имен из 1960-х годов. Так вот, когда в итоге я все свел к трем фильмам: Робер Брессон "Приговоренный к смерти бежал", Геннадий Шпаликов "Долгая счастливая жизнь" и Валерио Дзурлини "Пустыня Тартари", то понял, что правильнее всего предложить зрителям возможность увидеть фильм, который они едва ли где отыщут. А, например, Шпаликова как раз в те дни, когда велись переговоры об этой программе, показали на канале "Культура". РГ: Вы мысленно возвращаетесь к вашим любимым фильмам?

И по-прежнему много смотрите кино? Звягинцев: Не могу похвастаться этим. Не так много, как, скажем, кинокритики. В свое время, будучи совершеннейшим неофитом, я очень много фильмов смотрел в Музее кино. Но как тогда были, так и теперь остаются серьезные пробелы в кинообразовании. В моей жизни было несколько сильных культурных потрясений. В частности - кинопотрясение, которое лежало в области узкой актерской специализации. Будучи актером-студентом, я увидел Аль Пачино и,благодаря мощному впечатлению от него выбрался из Новосибирска - поехал в Москву, где, как мне казалось, я найду учителей. РГ: В каких же фильмах вас так потряс Аль Пачино? Звягинцев: "Жизнь взаймы" по роману Ремарка и "Правосудие по-американски".

Во всяком случае, под такими названиями эти фильмы вышли у нас на экраны один за другим буквально в течение одного месяца. Кумиром моим он стал именно тогда, в 1982 году. РГ: Вы встречались с Аль Пачино? Звягинцев: Я видел его. Он стоял рядом со мной несколько долгих секунд. В профиль ко мне - на ступеньку выше меня на лестнице, собираясь подняться вверх. Я дышал ему в ухо: он очень маленького роста.

Елена (фильм)

Скверный румянец на ее щеках после соития свидетельствует, что секс между этими людьми происходит не по любви, а по физиологической необходимости. Важно всё: какую музыку слушает Владимир, а какую — Елена; что смотрит по телевизору он, а что — она. В доме стоит дорогущая кофемашина, нужно только нажать кнопку, и дело в шляпе, то есть кофе в чашке, но на кнопку непременно должна нажать жена, таковы условия совместного проживания, таково распределение ролей в этой паре. В этом фильме царит всесильный бог деталей — он не допускает ничего лишнего, необязательного, ненужного. Детали, подробности словно «дописывают» биографии людей заменяя их пересказ , проясняют суть отношений персонажей и их характеры. Интерьер, пейзаж, работают, как в русском психологическом романе 19-го века: они соответствуют образу жизни и эмоциональному состоянию героев.

Из-под абсолютно современной и, как будто обыкновенной, истории постепенно проступает образное, поэтическое обобщение. И апокалиптическая картина мира, где первые очень похожи на последних. Фильм не дает ответа на вопрос, что же будет с Родиной и с нами. Последний план картины: малыш, внук Елены, впервые пробует подняться на ноги, переворачивается, становится на четвереньки. Кем он окажется доктором Джекилом или мистером Хайдом — мы не знаем, камера смотрит на него бесстрастно, так, как не принято смотреть на грудных детей, но то, каким он вырастет, как-то зависит от нас.

Режиссер Андрей Звягинцев дал интервью Радио Свобода. Но ваши фильмы я никогда не «приписала» бы России. Как вы добиваетесь совершенно европейского изображения? Первые два-три плана сообщают тебе о том, где сделана картина и, более того, хорошее ли это кино. Это чувствуется сразу.

За счет чего это происходит, я не знаю. Если бы это был, скажем, городской экстерьер, то было бы очевидно, что это европейский город или российский. Европа чувствуется сразу — щеколды на окнах, фурнитура на дверях, то, как выполнены стены, двери… Но, даже если речь идет о «натуре», то чувствуется, что она качественная, проработанная, тщательно продуманная. Каждый отснятый план не является просто набором случайностей. В кино таких вещей не может быть, а если они есть, то ясно, что это неряшливый подход к делу, — то есть я пользуюсь тем, что есть вокруг, не продумывая концепцию заранее.

Если каждый кадр не продуман, ты всегда это сразу чувствуешь — нет мысли в композиции, в ракурсе, в перспективе, в длительности, в освещении, в цвете. Мне кажется, в этом дело. Тем персонажам фильма, которые принадлежат миру «богатых» Владимиру и его дочери, героям Андрея Смирнова и Елены Лядовой , дано некое оправдание, во всяком случае, в фильме есть признаки сочувственного к ним отношения. Между ними в одной из сцен налаживается контакт и высекается искра живого чувства. Они пьют пиво, смотрят омерзительные передачи по телевизору, слушают гадкую музыку, в то время, как Владимир слушает классику.

В общем, эти люди в лучшем случае просто лодыри и дураки, а в худшем, они еще склонны к убийству или к погрому. Мы просто не знаем, где можем оказаться, мы самих себя не знаем. Я бы не разделял ваш взгляд относительно симпатии к кругу Владимир-Екатерина и антипатии к Сереже с Еленой, Татьяной и Сашей. Это объективное наблюдение, без оценки, кто там плохие, а кто хорошие. Они все есть представители человеческого рода.

Во мне точно нет разделения. Я сам родом из Бирюлево, из бедной семьи, всю жизнь прожил вдвоем с мамой, учительницей русского языка и литературы — сами понимаете, что это за нужда. Поэтому этого здесь нет.

Несмотря на желание режиссёра взять на роль Маркину, члены съёмочной группы пересмотрели множество актёров, прежде чем Надежда была утверждена на роль [8]. Режиссёр отзывался об актрисе так: У неё уникальное сочетание: народный тип и в то же время — удивительное благородство почти аристократического толка. Восхитился редким свойством её натуры. Вот она встанет, раскинет руки — Родина-мать, ударник труда в пуховом платке.

Слегка повернётся, в профиль — жена патриция, императрица, редкое благородство. В ней есть объём, многомерность. Кастинг проходили мужчины 70 лет, однако каждый из них не удовлетворил режиссёра, который находил в их лицах тяжёлую обречённость, хотя нужен был «человек-солнце, сама жизнь» [12]. Таким оказался режиссёр Андрей Смирнов , в котором Звягинцев увидел признаки витальности [12]. Для меня он был камертоном, он определял градус актёрского существования в кадре, словно бы настраивал своих коллег», — говорил режиссёр [12]. В первый же день съёмок Смирнов устроил скандал по поводу того, что ему не понравилось пальто, в которое был одет его герой [8]. По словам самого актёра, позже они нашли общий язык с художницей по костюмам; это был не скандал, а всего лишь поиск грани дорогих вещей [13].

Например, заводит детей со своей не менее безответственной женой. Владимир же привык обеспечивать всю семью. Поэтому Сережу, мягко говоря, не уважает. Трейлер фильма. Источник: ютуб-канал Rotten Tomatoes Coming Soon Но непредвиденные обстоятельства требуют немедленной материальной помощи.

Старшего внука Елены по имени Саша — такого же лентяя и пофигиста, как и его отец, — скоро призовут в армию. Для получения отсрочки можно поступить в институт. Но о прохождении на бюджет не может быть и речи из-за интеллектуальных способностей внука. Тогда Сережа начинает давить на мать, чтобы та поговорила со своим мужем. Сын надеется, что отчим закроет этот финансовый вопрос.

Дальнейшие события — это многочисленные и безрезультатные попытки Елены уговорить упрямого Владимира помочь ее внуку. Не сумев договориться с мужем по-хорошему, Елена доходит до ужасающих крайностей: убийства, лжи, воровства. Кто бы мог подумать, что такая сердобольная и добрая женщина решится на подобные поступки.

Выбирай любое лицо на свой вкус. Пока Владимир Иванович отдает богу душу в комнате неподалеку, Елена Анатольевна ждет — и впервые камера скользит по стене, увешанной семейными фотографиями, официальной документацией семейного счастья, уюта и покоя. Может, истинное «я» — где-то тут, на остановленных картинках Звягинцев — фетишист старых фотографий? Елена смотрит пристально, как никогда до того, на одну старую карточку — это она сама, с неузнаваемой улыбкой, стоит на тропке посреди рощицы. Медленное, завороженное укрупнение кадра. Это последняя попытка, до того как непоправимое состоится, увидеть себя настоящую, а главное, уговорить себя, убедить: это — я, а не то испуганное существо, что сидит сейчас у стены и слушает предсмертный хрип за стеной. Своеобразный спиритический сеанс, вызывание духа, которого давно уж нет. Не выдержав рандеву с самой собой, Елена закрывает глаза. Погоня за миражным «я» сродни толкованию имен, в которых якобы заключено все: судьба, характер, предназначение. Для предыдущих фильмов режиссера ничего важнее нет: в «Возвращении» Отец называет сына Иваном, никак не Ваней, в «Изгнании» девочка возражает против прозвища Зайка, напоминая, что ее зовут Ева уж, конечно, не случайно. Так вроде и тут. Елена — светоч; так, значит, правильно поступила, избавилась от назойливой темной кляксы во имя будущего света. Владимир — миром владеющий, точнее не придумаешь. Спускаемся на поколение ниже: Катерина — чистая или непорочная; как-то не верится. Сергей — высокочтимый; тут уж явно злой сарказм. Где смысл или хотя бы умысел? Поэтому он лупит руками и ногами незнакомого гопника, пока тот не забил чуть ли не насмерть его самого? Пожалуй, и удивляться нечему, что младший брат Сани вовсе безымянен. Грядут и новые, тоже без имен. Им имена ни к чему. И по горизонтали, и по вертикали. Родители руководствуются принципами, верят в карму и предназначение, в грех и наказание за грех или хотя бы в отсутствие должного наказания. Дети беспечны и безнравственны, они — профессиональные иждивенцы, убежденные паразиты: недаром плебей Сережа в присвоенной квартире покойного Владимира Ивановича уже мысленно меняет планировку, будучи абсолютно уверенным, что найдет общий язык с аристократкой Катей. Так же разомкнуты нищие и богатые. У первых нет ничего — и им нечего терять. По логике «Трехгрошовой оперы» они желают сперва набить животы и только потом вспомнят о морали. Вторые самодостаточны настолько, что перестали упиваться властью, их беспечность граничит с саморазрушением. Бедные агрессивно плодовиты. Богатые осознанно бесплодны. Переворот неизбежен. Концептуальная асоциальность предыдущих картин Звягинцева обретает интересный поворот в «Елене»: здесь четко обозначенное социальное лицо — удобная маска, за которой человек может спрятать собственное ничтожество, мелочность, слабость, подлость. В мрачной пародии на хеппи-энд семья Сережи вселяется в «хату» Владимира Ивановича, но ни революцией, ни даже эволюцией это не назовешь. Скорее, дарвинистская неизбежность — выживание сильнейшего вида, который через поколение-другое ослабнет в благоприобретенном комфорте и уступит следующим, более зубастым. Сережа плюет с балкона своей панельной клетки, уставившись взглядом в ровно такой же дом напротив, — от лени, скуки, бесперспективности, которая переживается не как драма, но как участь. Заселившись на новую жилплощадь, Саня так же медленно, со смаком плюет с другого балкона, не в пример более шикарного. Это другой плевок, плевок превосходства, ведь внизу гоняют в футбол существа низшего порядка — беззаботные и бесправные гастарбайтеры. Их рабская вереница появлялась на экране и раньше, переходя дорогу перед чистеньким Audi Владимира Ивановича. Тот их вовсе не заметил, как муравьев. Высокомерие губительно, от него вымерли римские патриции. А Саня с Сережей — переходное звено в пищевой цепи. Им не западло плюнуть на тех, кто ниже. Иначе и не осознаешь, что поднялся на ступень выше. Все неизменно: не пирамида, но карусель. Круг земной. О чем и для чего делать фильм на подобном материале? Ответ, опять же, в названии. Между отцами и детьми, между нищими и богатыми, как Елена Спартанская между троянцами и ахейцами, — она, Елена. Только она проживает за неполные два часа экранного действия подлинную эволюцию. Лишь она отправляется в путь и достигает конечной остановки.

Фильм "Елена" Андрея Звягинцева признан лучшим фильмом года

Он сейчас не работает и не может самостоятельно прокормиться, что беспокоит мать. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

Фильм отмечен и в других номинациях: снимавший картину Михаил Кричман признан лучшим оператором, а молодая актриса Елена Лядова получила "Орла" за "Лучшую женскую роль второго плана".

Фильм Андрея Звягинцева вышел в прокат в последних числах сентября прошлого года. Этой премьеры ждали во всем мире - еще до начала съемок картина получила приз на американском фестивале кинопроектов "Санденс". Новую картину от режиссера "Изгнания" и "Возвращения" почти год обсуждали в социальных сетях, а сам процесс съемок держался в тайне.

В центре картины - супружеская пара Владимир и Елена.

Тем временем в ее семье начинаются конфликты и ссоры с Константином. Костя каким-то образом узнает о существовании успешного Андрея на горизонте у Лены. Он испытывает дикую ревность.

Поэтому Константин принимает решение и отправляет Лену отдыхать в Таиланд. В это время он остается с дочкой Олей дома. В здании аэропорта Соколова встречает подружку. Та, в свою очередь, рассказывает о том, что финансовый директор Андрея похитил все деньги и скрылся.

Меня интересовал нравственный вопрос". Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале в 2011 году. Прокат в 45 странах.

Актеры и роли фильма «Елена» (2011)

Детально о кинофильме «Елена» Кадры из фильма Елена.
Елена 2011 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex ) Фильм 2023 года "Елена знает" мне понравился очень, я смотрела его просто на одном дыхании, хотя изначально сюжет показался мрачным.

Актеры и роли фильма «Елена» (2011)

это история двух людей, объединившихся во втором браке. Для Елены это был брак по расчёту, богатый Владимир обеспечивал её материально. Режиссер: Андрей Звягинцев. История пожилой семейной пары Елены и Владимира. Богатый и скупой Владимир относится к Елене скорее как к служанке, чем к жене. У обоих есть дети от первого брака: у Елены — сын, у Владимира — дочь. Елена (2011) Год выхода: 2011 В главных ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Василий Мичков, Игорь Огурцов, Юрий Борисов, Рустам Ахмадеев Режиссер: Андрей Звягинцев Страна: Россия Жанр: Фильмы, Русские, драма, мелодрама. Режиссер: Андрей Звягинцев. История пожилой семейной пары Елены и Владимира. Богатый и скупой Владимир относится к Елене скорее как к служанке, чем к жене. У обоих есть дети от первого брака: у Елены — сын, у Владимира — дочь. Авторское кино, драма, социальный. Режиссер: Андрей Звягинцев. Елена Звягинцева и ее актеры оставляют неизгладимый след в российской и мировой кинематографии.

Елена (2011)

произвел огромное впечатление глубиной прост. Новый фильм Андрея Звягинцева «Елена» вызвал много пересудов насчет содержания. Елена (2011) сюжет: Елена и Владимир – супружеская пара, которые приняли решение испытать судьбу второй раз. Оба за плечами имеют первый брак, но с первыми супругами не получилось сохранить семью. Елена фильм драма (2011). Поиск. Смотреть позже.

Фильм Елена: описание, сюжет и герои

Елена (фильм, 2011) Елена смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Андрей Звягинцев: В фильме "Елена" показана пропасть между богатыми и бедными Фильм Лучшим игровым фильмом 2011 года признана картина "Елена" Андрея Звягинцева.
Фильм «Елена»: может, кто мне объяснит, что здесь происходит? | В кино с Варварой | Дзен Смотреть онлайн фильм Елена (2011) в онлайн-кинотеатре Okko.

Елена (2011)

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. оператор фильма "Елена". Тагильчанка Елена Алфёрова сыграла одну из главных ролей в комедийном сериале «Наследство» (18+) на телеканале ТНТ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий