Администратор электронного журнала получит инструкции, при необходимости пройдет обучение, получит возможность связаться с личным специалистом, который будет работать с вашей школой и в службу технической поддержки. Наша группа в ВК Психологическая помощь ФГИС Моя школа Электронный журнал Независимая оценка качества Дистанционное образование Воспитательная работа. Оформить электронную подписку на журнал «Инновационная школа» через интернет — Объединенный каталог «Пресса России». Наша группа в ВК Психологическая помощь ФГИС Моя школа Электронный журнал Независимая оценка качества Дистанционное образование Воспитательная работа. Наша группа в ВК Психологическая помощь ФГИС Моя школа Электронный журнал Независимая оценка качества Дистанционное образование Воспитательная работа.
Вход в электронный журнал с 1 сентября 2023г.
На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» – самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы! ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. Психологическая служба. О профилактике инфекционных заболеваний. «МОЯ ШКОЛА в online» для выпускников. В Электронном журнале имеется доступ к электронным портфолио обучающихся. Личный кабинет “Инновационная школа” — это инструмент для учеников, родителей и учителей, который помогает упростить процесс обучения. Все новости. ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. Наш бесплатный электронный журнал соответствует всем требованиям Министерства Образования и Науки РФ, которые прописаны в письме № АП-147/07 «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде».
Электронный журнал школа 19
После обновления городом системы электронного журнала могут возникать проблемы в его работе. Внедрение электронного журнала «» и дневника школьника в образовательный процесс школы, на мой взгляд, даёт самое важное преимущество – это включение родителей в процесс обучения детей, организует быструю и своевременную связь с родителями. © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Региональная инновационная площадка.
Инновационный журнал школа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 182» – победитель конкурса ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы. Так, в инновационных школах применяют электронные журналы и дневники, вместо обычных бумажных. Вы здесь: Главная Электронная школа 2.0. Логин-пароли обучающихся МКОУ “СОШ” с.п.п. Звездный, для входа в “Электронную школу”, находятся у классных руководителей. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Программно-аппаратный комплекс «Инновационная школа»- это система, позволяющая создать городскую образовательную сеть и не только вести электронный журнал, следить за успеваемостью школьников, но и обеспечивать безопасность детей - весь документ.
Инновационная школа - Электронный дневник
Электронный класный журнал МКОУ СОШ Положение Об электронном классном журнале и электронном дневнике информационной системы Моя школа 221,66 Кбайт / pdf. Оформить электронную подписку на журнал «Инновационная школа» через интернет — Объединенный каталог «Пресса России».
Инновационная школа - Электронный дневник
Выявление актуальных потребностей, формирование системы мотивов, определение индивидуальных перспективных целей текущего периода и конкретной деятельности, инициирование деятельности, ориентированной на персональный результатцель —все этотехнологическая цепочка образовательной программы «Инновационной школы». Особенностью образовательного процесса в «Инновационной школе»является открытость системы и интеграция ее в окружающее социальное и экономическое пространство. Использование возможностей окружающего мира для формирования поливариантного образовательного пространства и решения образовательных, воспитательных и развивающих задач будет обеспечивать скорейшую адаптацию выпускника школы к конкурентным условиям реальной жизни и профессиональной деятельности. Таким образом, можно говорить о результатах работы Школы в терминах личностного развития,для отдельного индивида,и формирования новой социальной группы, способной оказать воздействие на средугорода, региона и страны. Ссылки на источники:1.
Макарычева И. Основные положения образовательной программы инновационной школы —перспектива нового поколения. Управление: Материалы II Межрег.
Забронированные на обед денежные средства освобождаются на счете ребенка за питание.
Добавление ученика в заявку Если подача заявки происходит с помощью пустых шаблонов, в кабинете родителя будет отображаться заявка со статусом «Открытая заявка». В этом случае родители могут добавить в заявку ребенка и выбрать для него комплексный обед. Для этого необходимо выбрать заявку и нажать на кнопку «Поставить на питание». Далее откроется форма, в которой родитель выбирает комплексный обед, после чего необходимо подтвердить заказ кнопкой «Заказать».
Для изменения комплектанеобходимовыбрать заявку и нажать кнопку «Изменить». Важно: при постановке на питание илиредактировании комплекта обеспечьте достаточное количество денежных средств на счете ребенка! Для данного модуля доступны платные для того, чтобы родитель мог оперативно получать уведомления о движении ребенка в мобильном приложении, на электронную почту или СМС-сообщения. Родитель может выбрать интересующую его дату с помощью календаря над таблицей.
Финансы В разделе «Финансы» родитель может ознакомиться с детализацией по своему счету и счетам каждого ребенка. Детализация отображена в виде таблицы, в которой содержатся сведения о дате, о балансе на начало и конец дня, о пополнениях, списаниях по счету. При нажатии на строку с интересующей датой, с правой стороны страницы открывается подробная расшифровка пополнений и списаний по счету. Над таблицей доступны кнопки для переключения между родительским и детским счетом, кнопка выбора периода отображения детализации, а также кнопка позволяющая пополнить родительский или детский счет.
Подробнее о пополнении счетов описано в главе « Электронная столовая ». Идентификаторы В данном разделе ЛК отражены все идентификаторы, которые когда-либо были выданы ученику. Список идентификаторов разделен по видам идентификаторов карты, брелки, браслеты и т. С помощью проставления галок напротив соответствующих пунктов, родитель может увидеть ранее выданные идентификаторы, которые изъяты из обращения или заблокированы.
Под каждым идентификатором содержится информация об идентификационном номере в системе, о статусе, о дате добавления или изъятия, о стоимости. Справа от активного идентификатора размещены значки, которые указывают на область применения данного идентификатора столовая, проходная. Если данные значки подсвечены голубым цветом, значит, области применения включены. Если родитель не хочет, чтобы ребенок пользовался идентификатором в столовой, но при этом ему необходимо пользоваться им на проходной, то родитель может ограничить области применения в ЛК, достаточно лишь нажать на необходимый значок.
Если значок стал серым, значит, область применения выключена. В любой момент родитель может заново включить все области применения путем повторного нажатия на соответствующие значки. При потере идентификатора учеником родитель должен самостоятельнозаблокировать идентификатор в ЛК. Для этого необходимо зайти в раздел «Идентификаторы» и нажать на кнопку «Заблокировать» под активным идентификатором.
После этого появится окно, в котором необходимо указать причину блокировки, и подтвердить блокировку. Далее появится сообщение об успешно блокировке идентификатора в правом нижнем углу экрана. В случае находки потерянного идентификатора родитель может разблокировать ранее заблокированный идентификатор. Для этого необходимо поставить галку напротив пункта «Показать заблокированные» учитывая вид идентификатора и нажать кнопку «Разблокировать».
Дождитесь сообщения об успешной разблокировке идентификатора. В течение 15 минут идентификатор станет активен и готов к применению. После разблокировки идентификатора не забудьте проверить включены ли области применения. Уведомления В правом верхнем углу расположен значок «колокольчик».
Если рядом с ним светится белая точка, это означает, что у вас есть непрочитанные уведомления. Все уведомления делятся по получателю. Родителю направляются системные сообщения о подключении тарифов, либо личные сообщения от сотрудников школы. Для выбора нужного ребенка, необходимо нажать на значок с соответствующим именем.
Редактирование профиля Если у родителя изменились данные, он может самостоятельно редактировать свой профиль в ЛК. Для этого необходимо нажать на меню рядом с фамилией и балансом в правом верхнем углу экрана и выбрать «Редактировать профиль». Данные, которые могут быть изменены: ФИО.
Данная заявка будет отражена в разделе «Заказы» Блюда по предварительному заказу могут быть выданы только при наличии идентификатора у ученика и подтверждения покупки пин-кодом. Если заявка находится в статусе «В ожидании», Вы можете удалить или отредактировать заявку. Для этого надо зайти в раздел «Меню» и повторно нажать на кнопку «Создать заявку». В открывшемся окне Вы можете выбрать один из вариантов «Удалить и создать новый» или «Редактировать». Для редактирования заявки нажмите «Редактировать» и измените заявку, далее нажмите «Заказать».
Для получения заказа, ученику необходимо обратиться на кассу столовой, приложить идентификатор к считывателю, подтвердить покупку пин-кодом и получить свой заказ. После получения заказа, статус заявки в личном кабинете будет изменен на «Проведена». Зарезервированные денежные средства будут списаны со счета ученика. Заказ в приложении родителя доступен при подключенном тарифе, предусматривающем использование мобильного приложения. При этом предварительный заказ в приложении ученика доступен даже если у родителя подключен бесплатный тариф, не предусматривающий использование приложения. Зайдите в приложение Аргус. Школа и перейдите в раздел «Столовая» — «Меню». Выберите дату и нажмите кнопку внизу экрана «Создать заказ».
Выберите блюда из меню и при необходимости скорректируйте их количество. В открывшемся окне появится полный состав заявки и итоговая сумма заказа. Для редактирования нажмите на стрелку «Назад», для подтверждения заказа нажмите «Заказать». На экране появится сообщение о создании заказа. Статус, сумму и состав заказа можно посмотреть в разделе «Заказы». Для этого надо зайти в раздел «Меню» и повторно нажать на кнопку «Создать заказ». Работа с заявками на комплексный обед С октября 2022 года в некоторых школах разрешено участие родителей в редактировании и подаче электронных заявок в столовую на комплексный обед платный и бесплатный. Возможность такого участия можно уточнить на горячей линии 8-910-646-01-15.
Подача и редактирование заявок может происходить по нескольким сценариям и определяется индивидуально классным руководителем и родителями конкретного класса. Удаление ученика из заявки Если подача заявок производится классным руководителем в своем личном кабинете или в автоматическом режиме по шаблону , у родителя появляется возможность снять ребенка с питания в случае отсутствия его в школе. Для этого необходимо зайти в стандартный личный кабинет, перейти в Электронную столовуюи открыть раздел «Заявки на класс». В разделе будет отображены все заявки за текущий месяц, в которых участвует ученик. Для родителя доступна информация о дате, способе подачи, режиме питания и стоимости выбранных блюд. Снятие с питания доступно только в заявках со статусом «Ожидает выдачи». Для снятия с питания,выберитенеобходимую заявку инажмите кнопку «Снять с питания». Забронированные на обед денежные средства освобождаются на счете ребенка за питание.
Добавление ученика в заявку Если подача заявки происходит с помощью пустых шаблонов, в кабинете родителя будет отображаться заявка со статусом «Открытая заявка». В этом случае родители могут добавить в заявку ребенка и выбрать для него комплексный обед. Для этого необходимо выбрать заявку и нажать на кнопку «Поставить на питание». Далее откроется форма, в которой родитель выбирает комплексный обед, после чего необходимо подтвердить заказ кнопкой «Заказать». Для изменения комплектанеобходимовыбрать заявку и нажать кнопку «Изменить». Важно: при постановке на питание илиредактировании комплекта обеспечьте достаточное количество денежных средств на счете ребенка! Данный модуль позволяет родителю просматривать в ЛК сведения о входе и выходе ребенка из учебного заведения. Для данного модуля доступны платные для того, чтобы родитель мог оперативно получать уведомления о движении ребенка в мобильном приложении, на электронную почту или СМС-сообщения.
Родитель может выбрать интересующую его дату с помощью календаря над таблицей. В разделе «Финансы» родитель может ознакомиться с детализацией по своему счету и счетам каждого ребенка. Детализация отображена в виде таблицы, в которой содержатся сведения о дате, о балансе на начало и конец дня, о пополнениях, списаниях по счету. При нажатии на строку с интересующей датой, с правой стороны страницы открывается подробная расшифровка пополнений и списаний по счету.
Таким образом, можно говорить о результатах работы Школы в терминах личностного развития,для отдельного индивида,и формирования новой социальной группы, способной оказать воздействие на средугорода, региона и страны. Ссылки на источники:1. Макарычева И. Основные положения образовательной программы инновационной школы —перспектива нового поколения. Управление: Материалы II Межрег. Леонтьев А.
Эльконин Д. Детская психология.
Инновационная школа - электронная версия
На электронную почту придет ссылка для подтверждения. Все инструкции есть на указанном сервисе. Преимущества использования электронного журнала Уведомление об оценках в день их выставления Информирование о прогулах своих детей Связь с учителями через переписку Возможность получать уведомления через sms или электронную почту Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки Уведомления о родительских собраниях Актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен Учитель сам пишет домашнее задание в электронном дневнике Легко следить за своей средней оценкой Официальные документы.
Документы по вопросам ведения электронного журнала Локальные акты ОУ по вопросам ведения электронного журнала.
Для родителя доступна информация о дате, способе подачи, режиме питания и стоимости выбранных блюд. Снятие с питания доступно только в заявках со статусом «Ожидает выдачи». Для снятия с питания,выберитенеобходимую заявку инажмите кнопку «Снять с питания». Забронированные на обед денежные средства освобождаются на счете ребенка за питание. Добавление ученика в заявку Если подача заявки происходит с помощью пустых шаблонов, в кабинете родителя будет отображаться заявка со статусом «Открытая заявка». В этом случае родители могут добавить в заявку ребенка и выбрать для него комплексный обед.
Для этого необходимо выбрать заявку и нажать на кнопку «Поставить на питание». Далее откроется форма, в которой родитель выбирает комплексный обед, после чего необходимо подтвердить заказ кнопкой «Заказать». Для изменения комплектанеобходимовыбрать заявку и нажать кнопку «Изменить». Важно: при постановке на питание илиредактировании комплекта обеспечьте достаточное количество денежных средств на счете ребенка! Данный модуль позволяет родителю просматривать в ЛК сведения о входе и выходе ребенка из учебного заведения. Для данного модуля доступны платные для того, чтобы родитель мог оперативно получать уведомления о движении ребенка в мобильном приложении, на электронную почту или СМС-сообщения. Родитель может выбрать интересующую его дату с помощью календаря над таблицей. В разделе «Финансы» родитель может ознакомиться с детализацией по своему счету и счетам каждого ребенка. Детализация отображена в виде таблицы, в которой содержатся сведения о дате, о балансе на начало и конец дня, о пополнениях, списаниях по счету. При нажатии на строку с интересующей датой, с правой стороны страницы открывается подробная расшифровка пополнений и списаний по счету.
Над таблицей доступны кнопки для переключения между родительским и детским счетом, кнопка выбора периода отображения детализации, а также кнопка позволяющая пополнить родительский или детский счет. Подробнее о пополнении счетов описано в главе «Электронная столовая». В данном разделе ЛК отражены все идентификаторы, которые когда-либо были выданы ученику. Список идентификаторов разделен по видам идентификаторов карты, брелки, браслеты и т. С помощью проставления галок напротив соответствующих пунктов, родитель может увидеть ранее выданные идентификаторы, которые изъяты из обращения или заблокированы. Под каждым идентификатором содержится информация об идентификационном номере в системе, о статусе, о дате добавления или изъятия, о стоимости. Справа от активного идентификатора размещены значки, которые указывают на область применения данного идентификатора столовая, проходная. Если данные значки подсвечены голубым цветом, значит, области применения включены. Если родитель не хочет, чтобы ребенок пользовался идентификатором в столовой, но при этом ему необходимо пользоваться им на проходной, то родитель может ограничить области применения в ЛК, достаточно лишь нажать на необходимый значок. Если значок стал серым, значит, область применения выключена.
В любой момент родитель может заново включить все области применения путем повторного нажатия на соответствующие значки. При потере идентификатора учеником родитель должен самостоятельнозаблокировать идентификатор в ЛК. Для этого необходимо зайти в раздел «Идентификаторы» и нажать на кнопку «Заблокировать» под активным идентификатором. После этого появится окно, в котором необходимо указать причину блокировки, и подтвердить блокировку. Далее появится сообщение об успешно блокировке идентификатора в правом нижнем углу экрана. В случае находки потерянного идентификатора родитель может разблокировать ранее заблокированный идентификатор. Для этого необходимо поставить галку напротив пункта «Показать заблокированные» учитывая вид идентификатора и нажать кнопку «Разблокировать». Дождитесь сообщения об успешной разблокировке идентификатора. В течение 15 минут идентификатор станет активен и готов к применению. После разблокировки идентификатора не забудьте проверить включены ли области применения.
В правом верхнем углу расположен значок «колокольчик». Если рядом с ним светится белая точка, это означает, что у вас есть непрочитанные уведомления. Все уведомления делятся по получателю. Родителю направляются системные сообщения о подключении тарифов, либо личные сообщения от сотрудников школы. Для выбора нужного ребенка, необходимо нажать на значок с соответствующим именем. Если у родителя изменились данные, он может самостоятельно редактировать свой профиль в ЛК. Для этого необходимо нажать на меню рядом с фамилией и балансом в правом верхнем углу экрана и выбрать «Редактировать профиль». В открывшемся окне введите новые данные и нажмите «Изменить» Для изменения телефона нажмите «Изменить телефон». В открывшемся окне введите новый номер телефона и нажмите «Получить код». На Ваш телефон придет код подтверждения, который необходимо ввести в поле «Код».
Много читала, вычисляла всех своих друзей, однокурсников, подходят ли по парам, прогнозы строила. В общем, была заправским астрологом. Время прошло, все это в прошлом, но какая-то тяга к таинственным предсказаниям осталась. И нет- нет, а глянешь в прогноз, что там нам день насущный го... Мы нашли Как принимать правильные решения? Дмитрий Тютьков.
электронный журнал
Информация по технике безопасности ЭльЖур — это закрытая информационная система, в которой строго контролируется регистрация школ и пользователей и соблюдаются все требования безопасности для таких систем. Автоматизация школьных административных процессов ЭлЖур позволяет автоматизировать административные школьные процессы, такие как планирование и отслеживание контрольной работы, учет замен и формирование дневника замены, учет дневных мероприятий, создание печатной версии журнала и даже подготовка и печать сертификатов. Гибкий анализ различных показателей учебной деятельности проводится учащимися, классами, группами, параллелями, в целом по школе. Готовность Быстрый обмен информацией между всеми участниками образовательного процесса в одном пространстве, своевременное получение краткой информации о размере класса и движении студентов, а также различных отчетов о посещаемости и успеваемости и многое другое. Техподдержка Для пользователей ЭлЖур техническая поддержка работает 6 дней в неделю, с ней можно связаться по бесплатному телефону 8 800 555-22-50, по электронной почте и через Справочный центр. Оцените статью.
Дополнительно подтверждать её не нужно Телефон и почту можно использовать как логин при входе на Госуслуги в учётную запись ребёнка 3.
Самим заново регистрироваться в Электронной школе НЕ НУЖНО у всех уже созданы личные кабинеты , только классный руководитель может вам выдать логин и пароль для входа в Электронный дневник в случае отсутствия у вас доступа. Некоторые выполненные творческие задания и письменные работы будет предложено отправить электронным письмом на указанный e-mail электронный адрес учителя-предметника. Учащиеся сами выбирают удобное для себя время для выполнения заданий в пределах указанных сроков сдачи.
Вот так выглядит раздел "Домашнее задание" 4 Обратите внимание на кнопки "Решить", "Показать", "Выполнить тест". Не забудьте потом нажать "Сохранить". Ваш ответ будет доступен для проверки учителю.
Без пин-кода карта или другой идентификатор не будут действовать в школьной столовой. Родитель может самостоятельно сформировать PIN-код в своем личном кабинете, следуя шагам инструкции: Зайдите в раздел «Приложения» и откройте электронную столовую. Нажмите «Настройки». Обратите внимание: если у вас несколько детей, то настройки открываются для ребенка, подсвеченного голубым цветом. Запомните его, так как он будет показан только один раз. Если Вы утеряли или забыли свой PIN-код, можно его обновить в личном кабинете родителя, повторив шаги, описанные выше. PIN-код является секретной информацией.
Разглашение PIN-кода может привести к использованию Вашей карточки посторонними лицами. В целях обеспечения безопасности Ваших денег на счете карточка будет автоматически блокирована при вводе неверного PIN-кода 3 раза подряд. Поэтому, даже если Вы потеряете свою карточку, то никто другой не сможет ей воспользоваться. Ваши деньги на счете будут в безопасности. Как пополнить счет ребенка за питание Оплата в ЛК: Выберите «Финансы» или зайдите в приложение «Электронная столовая» Выберите «Пополнить счет или перевести»; Выберите «Пополнить счет ребенка за питание», выбираете необходимого ребенка или «Всем детям»; Нажимаете «Пополнить» и введите сумму платежа, «Оплатить»; Выберите способ оплаты «Банковская карта», «Пополнить»; Введите данные банковской карты, нажмите кнопку «Оплатить»; Подтвердите выполнение операции, введя код подтверждения. Также счет ребенка за питание можно пополнить в мобильном приложении или через СбербанкОнлайн: Войдите в СбербанкОнлайн введите логин, пароль, подтвердите при помощи СМС. Выберите «Платежи». Если у Вас несколько детей, то общая сумма платежа будет разделена равными долями между всеми детьми. В этом случае можно самостоятельно перевести денежные средства на счет одного ребенка. Как пополнить счет родителя Выберите «Финансы» или зайдите в приложение «Электронная столовая» Выберите «Пополнить счет или перевести»; Выберите «Пополнить свой счет», Нажимаете «Пополнить» и введите сумму платежа, «Оплатить»; Выберите способ оплаты «Банковская карта», «Пополнить»; Введите данные банковской карты, нажмите кнопку «Оплатить»; Подтвердите выполнение операции, введя код подтверждения.
Также родительский счет можно пополнить в мобильном приложении или через СбербанкОнлайн: Войдите в СбербанкОнлайн введите логин, пароль, подтвердите при помощи СМС. Для того, чтобы перевести деньги от ребенка родителю, обратитесь на горячую линию 8-910-646-01-15. Как сделать предварительный заказ Родитель имеет возможность сделать предварительный заказ для своего ребенка в школьной столовой через ЛК. Эта функция полезна тем, чьи дети нуждаются в соблюдении диеты, или не могут совершать грамотные покупки в столовой. Предварительный заказ доступен для детей, на чьем счету имеются денежные средства. Для того, чтобы сделать предварительный заказ в ЛК: зайдите в «Электронную столовую». В разделе «Меню» выберите интересующую Вас дату и нажмите кнопку «Создать заказ». В открывшемся окне Вы увидите доступный баланс ученика. Передвигаясь по разделам меню, нажмите на блюда, которые необходимо добавить в заявку. На этом этапе Вы сможете ознакомиться с полным составом заявки и итоговой суммой заказа.
Если у ребенка установлен лимит трат, то заявку можно будет сформировать в пределах этого лимита. После нажатия кнопки «Заказать» появится сообщение об успешном создании заявки. Это означает, что заявка отправлена в столовую и требует подтверждения сотрудником столовой. Данная заявка будет отражена в разделе «Заказы» Блюда по предварительному заказу могут быть выданы только при наличии идентификатора у ученика и подтверждения покупки пин-кодом. Если заявка находится в статусе «В ожидании», Вы можете удалить или отредактировать заявку. Для этого надо зайти в раздел «Меню» и повторно нажать на кнопку «Создать заявку». В открывшемся окне Вы можете выбрать один из вариантов «Удалить и создать новый» или «Редактировать». Для редактирования заявки нажмите «Редактировать» и измените заявку, далее нажмите «Заказать». Для получения заказа, ученику необходимо обратиться на кассу столовой, приложить идентификатор к считывателю, подтвердить покупку пин-кодом и получить свой заказ. После получения заказа, статус заявки в личном кабинете будет изменен на «Проведена».
Зарезервированные денежные средства будут списаны со счета ученика. Заказ в приложении родителя доступен при подключенном тарифе, предусматривающем использование мобильного приложения. При этом предварительный заказ в приложении ученика доступен даже если у родителя подключен бесплатный тариф, не предусматривающий использование приложения. Зайдите в приложение Аргус.
Форма обратной связи
- Инновационная школа личный кабинет • вход • регистрация...
- Инновационная школа
- Инновационная школа электронный дневник - ГИС Соло
- Инновационная школа
- КИАСУО: что не так с новым электронным дневником в красноярских школах и почему возникли проблемы
- Всероссийская акция "Вода России"
Инновационная школа - Электронный дневник
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Электронный дневник школьника. Журнал для учителя для оценок в excel. Электронный дневник 163 школы. Электронный дневник школа 22. Электронный журнал 163. Электронный журнал электронный дневник. Электронный журнал форма. Электронный журнал образец. Дневник ру оценки. Электронный дневник учителя. Школа ру электронный дневник. Edu ru электронный журнал. Итоговые оценки в электронном дневнике. Электронный дневник edu. Журнал для оценок. Форма электронного дневника. Электронный дневник netschool. Итоговые оценки. Электронный журнал итоговые оценки. Итоговые оценки оценки. Электронный журнал электронный журнал. Оценки в школе электронный дневник. Сетевой город оценки. Сетевой город журнал. Классный журнал и электронный журнал. Инновационная школа Аксай школа. Инновационная школа Аксай школа 2. Гимназия 3 Аксай классы. Инновационная школа Саратов. Электронный дневничок.
И еще этот дневник нельзя забыть дома или потерять. Расписание в дневник ученика попадает автоматически из общего расписания уроков, оценки из электронного журнала, а комментарии и замечания пишет учитель. Журнал Это электронная копия обычного журнала. Оценки, проставленные в электронный журнал, автоматически попадают в дневник ученика. На основе оценок электронного журнала формируются табели, отчеты по успеваемости. Домашнее задание Здесь учитель задает классу домашнее задание, которое автоматически попадает в дневники каждого из учеников.
Деньги на счет попадут в течение нескольких секунд. Деньги на счете ребенка за питание могут быть использованы только для покупки блюд в школьной столовой или заказа комплексного питания. Деньги на родительском счету служат для оплаты платных или покупки новых идентификаторов. Оплата в ЛК: Выберите "Финансы" или зайдите в приложение «Электронная столовая» Выберите "Пополнить счет или перевести"; Выберите "Пополнить счет ребенка за питание", выбираете необходимого ребенка или «Всем детям»; Нажимаете «Пополнить» и введите сумму платежа, «Оплатить»; Выберите способ оплаты «Банковская карта», «Пополнить»; Введите данные банковской карты, нажмите кнопку «Оплатить»; Подтвердите выполнение операции, введя код подтверждения. Также счет ребенка за питание можно пополнить в мобильном приложении или через СбербанкОнлайн: Войдите в СбербанкОнлайн введите логин, пароль, подтвердите при помощи СМС. Выберите «Платежи». Если у Вас несколько детей, то общая сумма платежа будет разделена равными долями между всеми детьми. В этом случае можно самостоятельно перевести денежные средства на счет одного ребенка. Как пополнить счет родителя Выберите "Финансы" или зайдите в приложение «Электронная столовая» Выберите "Пополнить счет или перевести"; Выберите "Пополнить свой счет", Нажимаете «Пополнить» и введите сумму платежа, «Оплатить»; Выберите способ оплаты «Банковская карта», «Пополнить»; Введите данные банковской карты, нажмите кнопку «Оплатить»; Подтвердите выполнение операции, введя код подтверждения. Также родительский счет можно пополнить в мобильном приложении или через СбербанкОнлайн: Войдите в СбербанкОнлайн введите логин, пароль, подтвердите при помощи СМС. Для того, чтобы перевести деньги от ребенка родителю, обратитесь на горячую линию 8-910-646-01-15. Как сделать предварительный заказ Личный кабинет Родитель имеет возможность сделать предварительный заказ для своего ребенка в школьной столовой через ЛК. Эта функция полезна тем, чьи дети нуждаются в соблюдении диеты, или не могут совершать грамотные покупки в столовой. Предварительный заказ доступен для детей, на чьем счету имеются денежные средства. Для того, чтобы сделать предварительный заказ в ЛК: зайдите в «Электронную столовую». В разделе «Меню» выберите интересующую Вас дату и нажмите кнопку «Создать заказ». В открывшемся окне Вы увидите доступный баланс ученика. Передвигаясь по разделам меню, нажмите на блюда, которые необходимо добавить в заявку. На этом этапе Вы сможете ознакомиться с полным составом заявки и итоговой суммой заказа. Если у ребенка установлен лимит трат, то заявку можно будет сформировать в пределах этого лимита. После нажатия кнопки «Заказать» появится сообщение об успешном создании заявки. Это означает, что заявка отправлена в столовую и требует подтверждения сотрудником столовой. Блюда по предварительному заказу могут быть выданы только при наличии идентификатора у ученика и подтверждения покупки пин-кодом. Если заявка находится в статусе «В ожидании», Вы можете удалить или отредактировать заявку. Для этого надо зайти в раздел «Меню» и повторно нажать на кнопку «Создать заявку». В открывшемся окне Вы можете выбрать один из вариантов «Удалить и создать новый» или «Редактировать». Для редактирования заявки нажмите «Редактировать» и измените заявку, далее нажмите «Заказать». Для получения заказа, ученику необходимо обратиться на кассу столовой, приложить идентификатор к считывателю, подтвердить покупку пин-кодом и получить свой заказ. После получения заказа, статус заявки в личном кабинете будет изменен на «Проведена». Зарезервированные денежные средства будут списаны со счета ученика. Мобильное приложение Заказ в приложении родителя доступен при подключенном тарифе, предусматривающем использование мобильного приложения. При этом предварительный заказ в приложении ученика доступен даже если у родителя подключен бесплатный тариф, не предусматривающий использование приложения. Зайдите в приложение Аргус. Школа и перейдите в раздел «Столовая» - «Меню». Выберите дату и нажмите кнопку внизу экрана «Создать заказ». Выберите блюда из меню и при необходимости скорректируйте их количество. В открывшемся окне появится полный состав заявки и итоговая сумма заказа. Для редактирования нажмите на стрелку «Назад», для подтверждения заказа нажмите «Заказать». На экране появится сообщение о создании заказа. Статус, сумму и состав заказа можно посмотреть в разделе «Заказы».