С сетью магазинов "Эконика" я знакома очень давно, еще со студенческих времен. Ekonika Premium – это шаг в будущее с сохранением преемственности ко всему лучшему, что было в марке Alla Pugachova. Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов.
EKONIKA: скидки от 40% на избранные модели обуви и аксессуаров
- Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис
- Вместо бренда Alla Pugachоva ритейлер «Эконика» займётся новой торговой маркой
- Ekonika - последние новости на сегодня. PEOPLETALK
- Эвелина Хромченко и «Эконика» представили новую капсульную коллекцию обуви
- Торговая марка Alla Pugachova меняет название: встречайте Ekonika Premium
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23
Представитель Союза торговых сетей Алексей Блюмкин также сказал «Известиям», что сеть представит новое имя Econika premium by AP. Сеть «Эконика» будет сфокусирована на товарах под маркой Ekonika Premium by AP. В новой коллекции EKONIKA PREMIUM мы дополнили изделие аккуратными ремешками Мэри Джейн и особо комфортной стелькой — всё для того, чтобы сделать их еще практичнее.
Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой – Москва 24, 24.05.2023 | Коллекция доступна во всех салонах «Эконика», интернет-магазине а также в мобильном приложении с февраля 2022 года. |
EKONIKA PREMIUM SS'23 | «Эконика» – это разработанные российскими дизайнерами коллекции обуви и аксессуаров трех линий: Ekonika (базовая линия); Ekonika Premium (премиальные. |
EKONIKA PREMIUM SS'23
DressOne Архивы пресс-служб На днях в особняке Зинаиды Морозовой дом приемов МИД эксперт моды Эвелина Хромченко и обувной бренд «Эконика» представили лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров осень-зима 2017-2018. Эвелина выступает в роли креативного директора капсулы, возглавив в рамках работы над коллекцией дизайн-бюро «Эконики». Спортивная часть состоит из кожаных слипонов, бархатных кедов и рюкзаков в различных материалах.
Понятные силуэты приобрели новое звучание, чтобы добавить шик и особое настроение вашим осенним образам. Что носить осенью? Но сочетание выверенной колодки, особенно мягких материалов и чистых линий образует максимальную свободу движений и идеальный комфорт — при любых обстоятельствах и капризах природы.
В премиальной линейке Ekonika Premium дизайнеры сделали акцент на яркие детали в отделке обуви и аксессуаров — для создания оригинальных и «непроходных» образов. В коллекции Ekonika — актуальная база, которая не выйдет из моды в новом сезоне и при этом не будет смотреться скучно в этом.
Но роль главного акцента в образах актрисы для Лазурного Берега доставалась солнцезащитным очкам. Прочнее всего закрепилась ассоциация между Брижит и большими квадратными очками — ее героиня из фильма «Медведь и кукла» сделала эту форму популярной.
EKONIKA FW 2023/24
В планах также увеличение торговых площадей с обновленной концепцией и выход в новые локации.В феврале 2023 года «Эконика» открыла первый экспериментальный pop-up магазин. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции. Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис. Обувь от Аллы Борисовны теперь будет продаваться под маркой Ekonika Premium by AP, сообщил советник сети «Эконика» Сергей Саркисов на розничной конференции.
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium. Теперь линия будет носить имя Ekonika Premium, привычный логотип сокращается до короткого AP, а графика фирменного стиля станет более современной и лаконичной. Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов.
Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов
В коллекции Ekonika — актуальная база, которая не выйдет из моды в новом сезоне и при этом не будет смотреться скучно в этом. А модели линейки Portal — это разговор с увлеченными модниками, которые любят предвосхищать тренды: акцентный каблук, яркая тракторная подошва, ботинки в маскулинном стиле, лаковые ботильоны, остромодный квадратный мыс — эта обувь причем без потерь с точки зрения комфорта легко поддержит вашу репутацию fashionista.
А модели линейки Portal — это разговор с увлеченными модниками, которые любят предвосхищать тренды: акцентный каблук, яркая тракторная подошва, ботинки в маскулинном стиле, лаковые ботильоны, остромодный квадратный мыс — эта обувь причем без потерь с точки зрения комфорта легко поддержит вашу репутацию fashionista.
В новый логотип добавили аббревиатуру AP, чтобы показать преемственность в коллекции от предыдущего названия торговой марки.
Мы ценим многолетний опыт сотрудничества и сохраняем все самое лучшее, что было в марке Alla Pugachova», — рассказал представитель сети. Коллекции прошлых сезонов можно найти на сайте «Эконики» и маркетплейсах, средняя стоимость одной пары обуви — 20 000 руб. Читать также:.
Как сообщили в пресс-службе сети РБК, "Эконика" не прекращала работу с данным брендом, а осенью 2021 года его коллекция была ребрендирована под названием Ekonika Premium. Источник фото: Фото редакции Представители компании подчеркнули, что с момента ребрендинга ничего не изменилось, и "Эконика" продолжает развивать линию Alla Pugachova под новым названием. Товары под брендом Alla Pugachova по-прежнему доступны для продажи на сайте магазина и на различных маркетплейсах. Однако стоит отметить, что сама "Эконика" не имеет непосредственного отношения к дизайну и производству коллекции Alla Pugachova.
EKONIKA PREMIUM
Ekonika Premium делает поправку на образ жизни своих почитательниц: классические лоферы, лаконичные мюли, плетеные сандалии, яркие спортивные модели, сумки-тоуты и жатые «хобо» в офис и на каждый день, лодочки и босоножки оттенков фуксии, ярко-зеленого и лавандового, золотые босоножки на изящной шпильке — для летних выходов. Portal демонстрирует молодежную коллекцию в духе дофамин-шопинга: яркие и жизнерадостные оттенки оранжевого, бабл-гума и нежно-зеленого плюс принт «под зебру». Платформы в духе 2000-х, объемные сандалии и геометричные танкетки. Для прогулок — кеды с рифленой подошвой и белые мюли на шнуровке.
Основными инструментами performance-стратегии стали контекстные площадки, соцсети и динамический ретаргетинг.
Работы начались в сентябре прошлого года. Тогда вопрос ускоренного запуска и передачи проекта под наше управление стоял остро. Оптимальным стало решение использовать имеющиеся рекламные кампании, запущенные предыдущим подрядчиком, и перерабатывать их под поставленные задачи. Для скорости запуска это было наиболее быстрым вариантом, но не самым удобным для реализации структуры аккаунта и рекламных кампаний.
Приходилось сначала изучать то, что было построено другой командой, а затем перекраивать под задачи и внутренние стандарты. Самыми объемными и энергозатратными работами на старте были переработка Яндекс- и Google-аккаунтов.
Это будет сеть отдельных магазинов, судя по формулировкам Саркисова. Остальные будут развиваться на площадях 150—200 кв. О том, что Пугачева продолжит сотрудничать с «Эконикой», говорила еще 30 ноября директор певицы Елена Чупракова в интервью тем же «Известиям».
Всю информацию передают «Известия».
Как заверил собственник сети Сергей Саркисов на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год», магазин женской обуви и аксессуаров помимо нового логотипа сделает и другой формат. Представитель сети говорит о новой концепции магазина. По его словам, цветовое решение специалисты подготовили в ином формате, нежели сейчас.