Сервис Dotabuff обновил рейтинг самых популярных киберспортсменов. Лидером стал игрок Team Spirit Илья Yatoro Мулярчук. Он сыграл 1038 матчей. Герой Джаггернаут в игре Дота 2: гайды и лучшие советы на персонажа, Кто контрит керри, лучшие контр-пики и связки с Джагой, способности и сборки предметов.
Mick Jagger’s Unbelievable Experience at NASA Headquarters
Дота - Дота2 - Dota2 - Читыдота» в сравнении с последними загруженными видео. Контр пик Джаггера Clinkz. Самый простой способ для охоты. Невидимость + Orchid Malevolence + Strafe Searing + Arrows. Ваш оппонент мертв, так как не обладает хорошим запасом здоровья. Обновления. Новости. Мемы. Стример Бакытжан «b4x4zzz» Калдымурынов отреагировал на дисквалификацию своей команды Not One Step Back из нижнего дивизиона Dota Pro Circuit для Восточной Европы. По его словам.
Juggernaut counter picks: who to choose against this hero in Dota 2
Выбирайте тех, у кого мало сопротивления к магии, других вы сможете убить чуть позже. Не пренебрегайте рунами богатства. Они дадут вам количество золота практически равное вознаграждению за большой лагерь, а дальше даже больше. Расставляйте варды, позволяющие видеть не подобранные руны и вражескую территорию. Поставьте их подальше, чтобы противник не смогу в момент вашего отсутствия уничтожить ваши варды. Не забывайте про Smoke of Deceit, следует покупать сразу, когда они появляются в лавке. Ваш пик силы — это получение легендарной сферы и Diffusal Blade. Важно понимать, каких героев вы можете убивать, а каких нет. Это уже было описано чуть выше.
Чаще всего умение прокачивается в начале игры максимум на единичку и этого более чем достаточно. В некоторых случаях можно обойтись даже без этого умения, а восстанавливать здоровье с помощью расходников. Дело в том, что умение затрачивает много маны, которая обычно используется на. Тотем можно вызывать, выбирая для него место и если вы начнете от него отдаляться, то он будет следовать за вами. То есть, если тотем не трогать, то он будет постоянно держать вашего героя в радиусе восстановления здоровья. Тотем можно выделить как обычного подконтрольного юнита и управлять им. Уметь управлять тотемом очень важно, так как он имеет всего 1 единицу прочности и его могут уничтожить с одного удара. Если вы применяете умение в бою, то необходимо ставить тотем на таком расстоянии от противника, чтобы враги не могли быстро до него добраться.
Тотем это отличный способ восстановить здоровье всей своей команды после боя. Также тотем очень хорошо помогает при убийстве Рошана. Шанс срабатывания критический атаки на последнем уровне очень хороший, но само значение критического урона меньше чем например у артефакта. Важно понимать, что критический урон будет актуален тогда, когда в вашем инвентаре будут хорошие артефакты. На старте игры пассивные криты могут даже не пригодиться, так как мы будем убивать врагов в основном с помощью умения. В некоторых случаях криты будут даже вредить, так как они могут срабатывать на крипов и вы в последствии не вовремя будете использовать добивающую атаку. Тут конечно нужно смотреть по ситуации. Самое главное помнить о том, что иногда прокачка «плюсиков» в начале игры может быть более полезной.
Важной особенностью пассивки является то, что она работает и на вызываемых иллюзий. Если вы к примеру купите артефакт , то вызываемые иллюзии также с шансом будут критовать. Действие пассивки может быть отключено с помощью артефакта. Начальный закуп При стартовом закупе, как и для большинства героев, для Джаггернаута хорошо использовать расходники на реген , , и даже. Помимо всего прочего, при стартовом закупе могут быть куплены простые предметы на увеличение основных характеристик, например и Ring of Protection. В последствии эти простые предметы пригодятся для получения Ring of Aquila или. Оставшиеся деньги можно потратить на или же оставить, чтобы например быстрее купить на линии сапоги. Основные предметы В первую очередь мы рассмотрим предметы, которые покупаются для Джаггернаута чаще всего.
Ring of Aquila — колечко хорошо подходит для начала игры, так как дает весьма полезные статы и заметно увеличивает реген маны. У Джаггернаута есть несколько хороших умений, но все они затрачивают много маны. Колечко сможет хоть частично компенсировать недостатки базового регена маны. Они не только дают хороший прирост к урону, но и позволяют отлично преследовать врагов. Не забывайте о том, что сапоги можно спокойно использовать во время применения умения. Таким образом от вас уже смогут убежать лишь некоторые герои. Sange and Yasha — великолепный артефакт, который одновременно повышает выживаемость героя и его боевой потенциал. К тому же эффект кровотечения может срабатывать во время ульта или.
У Джаггера нету своих умений контроля и Sange and Yasha позволяет хотя бы частично решить эту проблему за счет замедления. Вызов иллюзий заметно повышает боевой потенциал героя в сражениях. К тому же иллюзии даже будут критовать за счет пассивки. В последствии он пригодится для фарма леса и в целом повысит выживаемость в бою. К тому же артефакт дает очень полезные статы для героя. Предмет может быть куплен очень рано, а улучшен после того, как появятся другие артефакты. Другими словами, когда вы покупаете Яшу, вовсе не обязательно, что следующим предметом нужно брать Manta Style или Sange and Yasha. Во-первых, атаки героя начинают наносить сплэш урон.
Это позволит значительно ускорить фарм за счет быстрого убийства крипов на линии и нейтральных монстров в лесу. Сплэш урон будет полезен в командных боях и в особенности он поможет против иллюзионистов или героев, призывающих много существ. Во-вторых, артефакт повышает регенерацию здоровья и маны, что тоже весьма важно для Джаггера. В-третьих, предмет заметно увеличивает урон. В-четвертых, артефакт собирается из очень удобных предметов. Другими словами вам не придется долго на что-то копить и страдать. Ситуационные предметы — Даггер позволяет компенсировать недостатки мобильности героя, что в свою очередь ускоряет фарм и повышает ганг потенциал. К тому же врагам будет очень сложно от вас убежать, так как в любой момент вы можете прыгнуть и использовать ульт.
К слову говоря дальность применения ульта очень маленькая и Даггер полностью исправляет этот недостаток.
Дотабафф NS. График дотабафф. Оценки дотабафф по возрастанию. Дотабафф ИЗИ 25. СФ дотабафф. Дотабафф 6к. Mid Core игры. Патч в доте. Герои доты 7.
Дота бафф 2. МЕТА дота. Дотабафф винрейт героев по рейтингу. Винрейт дота. Винрейт героев дота. Рейтинг на дотабафф. Дотабафф дота 2. Оценки дотабафф. Винрейт героев дота 2021. Винрейт сторон дота 2.
Самый большой винрейт в доте. Рейтинг игроков. Рейтинг игр. Игры на количество. Игры с топ рейтингом. Винрейт героев в доте. БФ дота. ВР дотабафф. МЕТА дота 2. Дотабафф травомана.
Статистика персонажа. Винрейт героев в патче 7. Статистика на дота бафф 2. Дота 2 бафф винрейт героев.
Он буквально перешёл на вражескую сторону. Игра окончилась победой Dire. Другие пользователи Reddit заподозрили, что одной из причин мог стать Смотритель, с которым взаимодействовал Огр Маг прямо перед Swiftslash, так как в статусбаре Джаггернаута появился его эффект, будто он был перехвачен.
Перезарядка: 30 секунд. Добавляет способности автоматическое применение. Когда оно включено, герой не отпрыгивает от цели, а бросает её в выбранную точку. Выйдя из пламени, враги горят ещё 2 секунды. Каждый раз, когда героя выбирают целью заклинания, в нападающего выпускается змея от способности Mystic Snake, которая действует только на обидчика. Позволяет любому из Мипо применить эту способность, чтобы швырнуть своего ближайшего клона в радиусе 300 в цель, находящуюся в радиусе 900. У каждого клона своя перезарядка. Замедление длится 2,5 секунды. Длина конусовидной области: 500. Если оно включено, то после удара владелец способности прыгнет на обратный конец посоха. Теперь позволяет применять эту способность во время оглушения и увеличивает дополнительный атрибут на 6. Из первых двух уничтоженных деревьев от способности Sprout появляются большие энты. Одновременно могут быть живы не больше двух больших энтов. Днём нельзя применять на древних крипов. В нападающего летят огненные шары, которые наносят 125 урона. На эту способность может сработать Multicast. Не реагирует на атаки крипов. Длительность: 25 секунд. Перезарядка: 18 секунд. Способность даёт невидимость с задержкой в 0,15 секунды. Перезарядка: 45 секунд. Задержка перед применением: 0,75 секунды. Герой сворачивается в защитный шар на 4 секунды, получая невосприимчивость к магии и не теряя возможность поворачиваться. Эту способность можно применять во время действия Rolling Thunder, чтобы на время остановиться. Если атаковать свернувшегося в шар героя, он будет катиться от нападающих 0,75 сек. Выпускает острые кинжалы в радиусе 550. Копьё от способности отскакивает в одного врага в радиусе 900 в первую очередь в героев , так же увеличивает дальность применения на 200. Герой бросает в указанную точку камень, который оглушает врагов и наносит им урон. После приземления камень разбивается на 3 осколка, которые падают за указанную точку. У броска есть минимальная дальность. При применении способности герой мгновенно атакует всех врагов в радиусе атаки, увеличенном на 200. Уменьшает перезарядку на 5 секунд. Дальность применения 300. Применение прервётся, если уничтожить тотем. Также увеличивает дальность применения Nether Ward на 350. В начальной и конечной точке способности происходит звуковой удар, который наносит 125 урона в радиусе 300 и накладывает безмолвие на 1,75 секунды на одного врага могут подействовать оба удара. Этот эффект всегда срабатывает, когда героя выбирают целью заклинания. Герой стреляет дротиком в выбранного врага, усыпляя его на 2. Расход маны: 85. Уменьшает задержку перед броском до 0,5 секунды. Каждые 700 преодолённых единиц вокруг героя срабатывает один толчок от способности Epicenter с радиусом 475. Увеличивает урон за толчок на 20. Толчки не срабатывают, если рядом нет врагов. Очищает союзную цель, некоторое время снимая с неё все отрицательные эффекты. По окончании действия излечивает цель. Действует на существ под эффектом способности Disruption. Герой получает 2 души за каждое убийство. Перезарядка: 3 секунды. Создаёт 4 змеиных тотема при применении способности и увеличивает дальность её применения на 75. Тотемы живут 7 секунд. Дальность отскока: 600. Также увеличивает похищение интеллекта при убийстве на 2. Эффекты складываются, но их время действия не зависит друг от друга. Способность накладывает на жертв эффект Corrosive Haze на 5 секунд. Увеличивает радиус на 75. Все союзники в облаке скрыты, и на них действует эффект способности Shadow Dance. Перезарядка: 75 секунд.
автоматически запишем, загрузим и покажем твои лучшие моменты матча
- Предметы и сборки
- Читайте также:
- Subscribe to use this guide inside Dota 2
- Juggernaut dota 2
Рекомендованные новости
- Juggernaut dota 2
- Join the conversation
- Juggernaut
- Заметили опечатку?
- Juggernaut › Overview | STRATZ - Dota 2 Stats
Читайте также:
- Покажем, насколько ты хорош в CS2 и как стать лучше
- Mick Jagger’s Unbelievable Experience at NASA Headquarters
- D2PT - Earthshaker
- Илья Yatoro Мулярчук стал самым популярным игроком на Dotabuff
Dota 2 Items
В некоторых аспектах превосходит сам ультимейт, но в целом представляет собой его лайтовый вариант. Характеристики дополнительной магической способности: срабатывает на выбранного юнита дополнительный эффект на героя ; 550 по дальности применения; 20 секунд на перезарядку; 0,8 по длительности после активации. Как и в случае с ультой, Swiftslash невозможно использовать при задействованной способности Blade Fury. По цветовой гамме умение отличается от ультимейта — синие огоньки вместо оранжевых. Порядок прокачки способностей Джаггернаута Обычно гайды на Юрнеро демонстрируют один способ развития навыков героя. Но так как персонаж очень разносторонний и способен менять тактику даже в мид-гейме, следует рассмотреть несколько популярных вариантов прокачки. Главное, вовремя заметить, что цели персонажа обновились, и переключиться на наиболее эффективный вариант, который принесет максимум пользы для команды. Оптимальный путь развития Чаще всего раскачка мечника с острова Масок заключается в быстрой активации его первой способности. Она позволяет расправляться с героями команды соперников и получать существенное преимущество уже на стадии лейнинга.
Но все же стоит соблюдать баланс и понимать, какие еще навыки пригодятся в дальнейшем. Чаще всего опытные игроки используют следующую тактику: Blade Fury на всех нечетных уровнях с первого по седьмой; Healing Ward на втором, восьмом и девятом левелах; Blade Dance на четвертом уровне; Omnislash сразу же по мере доступности. После открытия ульты на шестом левел-апе следует сосредоточиться на тех навыках, которые принесут максимум пользу здесь и сейчас. Если игра обещает быть жаркой и затянуться надолго, нужно рассчитывать возможные пути развития на несколько шагов вперед. Альтернативный вариант прокачки Некоторые гайды на Джаггера советуют отойти от вышеописанной формулы. Иногда чуть больше внимания стоит уделить третьей способности. Но только в том случае, если при этом не потребуется хилл от варда, которым придется пожертвовать: Blade Fury на первом, третьем, пятом и седьмом левел-апах; Healing Ward на четвертом и восьмом уровнях; Blade Dance на втором, девятом, одиннадцатом и тринадцатом повышениях; Omnislash на шестом, двенадцатом и восемнадцатом уровнях. Подобная прокачка позволит набрать больше урона уже к мид-гейму.
Однако немного просядет выживаемость персонажа и тиммейтов из-за того, что Healing Ward будет работать чуть хуже. Оба варианта имеют право на жизнь. Так как герой достаточно гибкий, то и варианты прокачки следует корректировать по мере изменений во время игры. К примеру, если команды приблизительно равны, а союзные сапы не вывозят, следует прокачать варда после «крутилки», чтобы снабдить тиммейтов дополнительным хилингом в крупных замесах. Артефакты для персонажа Из вышеизложенного следует, что наш мечник способен кардинально влиять на происходящее на карте. Главное вовремя реагировать на действия тиммейтов и соперников. От поставленных задач список нужных предметов в инвентаре героя тоже кардинально меняется.
Без разницы, для себя мы выиграли этот турнир и эмоции получили! Для себя сделал вывод, что в подобных темах участвовать больше не буду! Удачи всем командам проиграть составу ТраВоМаНа, а зрителям этого турнира посмотреть финал по 20 минут 3 игры в одну сторону, сами знаете, в чью!
Дальнейший выбор предметов зависит от выбора легендарного навыка. Выбор предметов Стоит отметить, что никогда нельзя играть по шаблону. Данная схема представляет лишь основы итембилда и не может быть универсальной ко всем вражеским героям. Нужно подбирать предметы для убийств. Стоит взять Orchid Malevolence чуть раньше или, наоборот, Battle Fury для ускорения фарма и потенциала в поздних стадиях игры. Вам также важно понимать, с каким героем вы чаще будете сражаться или с каким вы останетесь в финальной дуэли. В будущем придется покупать и продавать свои предметы, подстраиваясь под игру на поздних стадиях. Заменяя Phase Boots, нужно купить сферу, повышающую вашу скорость передвижения. Кратко про геймплей на Juggernaut Постоянно используйте вашу первую способность для быстрого фарма.
На начальных стадиях волн применяйте ее уже за 1-2 секунды до выхода крипов. Это позволит вам сэкономить время перезарядки, что даст вам возможность применять ее чаще. После получения 5 уровня вы можете спокойно фармить средние и большие лагери крипов.
Джаггернаута дота 2. Арт Джаггернаута дота 2. Дота 2 герои Юрнеро. Дота 2 Juggernaut. Джаггернаут Dota.
Ультимейт Джаггернаута. Персонажи дота 2 Джаггернаут. Juggernaut Dota 2 персонаж. Герои доты 2 арт Джаггернаут. Juggernaut Dota 2. Джаггернаута Юрнеро. Джаггернаут из доты 2. Джаггернаут дота 2 2д.
Джаггернаут дота 2 аркана. Джаггернаут дота 2 модель. Кот Джаггернаут дота 2. Джаггернаут дота. Джаггернаут дота арт. Juggernaut Dota 2 арт. Арты Джаггернаута дота 2. Dota 2 Джаггернаут.
Juggernaut Dota 2 без маски. Джага дота 2. Джаггернаут дота 2 ава. Juggernaut Dota 2 ава. Джаггернаут из доты. Джаггернаута дота. Джаггернаут аркана. Джаггернаут дота аркана.
Дота 2 Джаггернаут аркана сет. Джаггернаут дота герой. Dota 2 Джаггернаут арт. Джаггер дота. Джаггернаут дота 2 Постер. Юрнеро аркана.
Дотабафф герои винрейт
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. hockey player profile of Jagger Joshua, 1999-03-29 Dearborn, MI, USA USA. Most recently in the AHL with Wilkes-Barre/Scranton Penguins. Complete player biography and stats. News. Christmas with D2BY.
Илья Yatoro Мулярчук стал самым популярным игроком на Dotabuff
Omnislash - для начала давайте немного подробнее разберем работу ульта. Джаггернаут может выбрать только первую цель для атаки. При этом дальность применения ульта сравнительно маленькая, всего 350. Это один из минусов умения. После первой же атаки Джаггернаут случайным образом выбирает новую цель в радиусе 425 и так далее. Если противник будет один, то все удары получит именно он. В этом и кроется одновременно, и мощность, и сложность ульта. Если противник остается изолированным, то минимально он может получить 600 1200 1800 физического урона с Аганимом 1200 1800 2400. Даже первый уровень умения позволяет нанести очень много урона. Особенно это актуально, когда враг, получив некоторое количество урона, начинает убегать и оказывается в одиночестве. Джаггернаут может спокойно перекинуться и на крипов, так что применять умение рядом с крипами не стоит.
Интересной особенностью является то, что крипы всегда умирают с одного удара. К слову говоря, умение нельзя применять на древних нейтральных монстров, но если вы используете ульт на какую-то другую цель, находясь рядом с древними, то Джаггернаут может спокойно перекинуться на них и будет убивать их с одного удара. Это может быть полезно в тех случаях, когда вы например видите, что враг сделал 1-2 стака древних крипов и идет их фармить. Использовав ульт на вражеского героя, вы перекинитесь на древних и нафармите много золота. Враг в этом случае конечно получит всего один удар и спокойно убежит, зато вы заработаете кучу золото за одно использование ульта. Само собой это лишь пример. Пока действует ульт, Джаггернаут неуязвим для любых атак. Общее время неуязвимости составляет 0. За счет того, что тип урона ульта является физическим, умение можно спокойно применять на врагов с иммунитетом к магии и они будут получать урон. Хотя урон умения является физическим, противник все равно не может увернуться от удара за счет шанса уворота.
Интересной особенностью является то, что крипы всегда умирают с одного удара. К слову говоря, умение нельзя применять на древних нейтральных монстров, но если вы используете ульт на какую-то другую цель, находясь рядом с древними, то Джаггернаут может спокойно перекинуться на них и будет убивать их с одного удара. Это может быть полезно в тех случаях, когда вы например видите, что враг сделал 1-2 стака древних крипов и идет их фармить.
Использовав ульт на вражеского героя, вы перекинитесь на древних и нафармите много золота. Враг в этом случае конечно получит всего один удар и спокойно убежит, зато вы заработаете кучу золото за одно использование ульта. Само собой это лишь пример.
Пока действует ульт, Джаггернаут неуязвим для любых атак. Общее время неуязвимости составляет 0. За счет того, что тип урона ульта является физическим, умение можно спокойно применять на врагов с иммунитетом к магии и они будут получать урон.
Хотя урон умения является физическим, противник все равно не может увернуться от удара за счет шанса уворота. Действие ульта можно избежать несколькими способами. Во-первых, враг может просто уйти в невидимость.
В этом случае Джаггернаут либо перекинется на новую цель, либо действие ульта прекратится, так как нету целей для атаки. Если вы видите в команде противника героев с невидимостью или кто-то купил артефакт Shadow Blade , то в этом случае полезно носить с собой пыль Dust of Appearance и использовать ее перед ультом. Хоть в описании умения этого и не сказано, но первый удар ульта не только наносит урон, но и ненадолго оглушает врага микро стан.
Таким образом можно спокойно сбить каст какого-то умения или например телепорт врага. Во время действия ульта Джаггернаут может использовать артефакты, а также герой может передавать эффекты своей обычной атаки например оглушение или кровотечение. При этом на 3 увеличивается количество ударов на всех уровнях и перезарядка умения снижается до 70 секунд.
С одной стороны может показаться, что улучшение хорошее, но дело в том, что на более позднем этапе игры Джаггернаут убивает врагов не только с помощью умений, но и за счет обычных атак. По факту Аганим повышает урон ульта примерно на 600 и снижает перезарядку на 40 секунд на последнем уровне. Все таки это очень большая плата за такой сомнительный бонус.
Можно применить на себя. Наносит 40 урона в секунду и уменьшает скорость атаки и передвижения на 20. Теперь Counter Helix уменьшает урон, получаемый владельцем способности, а не показатель урона врагов в итоге Blade Mail будет наносить полный урон, так как при возврате учитывается показатель урона атакующего BANE Бэйну Аганим Шард улучшает способность Brain Sap. Делает способность направленной на область радиусом 550. Уменьшает перезарядку на 15 секунд, ястреб получает способность Dive Bomb: раскрывает свою невидимость и после прочтения в 1 секунду пикирует в выбранного врага, наносит ему 250 урона, оглушает его на 2 секунду и погибает. Дальность применения: 1200.
В этом случае ястреб полетит в направлении цели и пикирует в неё, как только окажется в радиусе применения. Если включено автоприменение, ястреб применит эту способность на первую подходящую цель. Действует только на владельца способности. Задержка до невидимости на союзниках — 1 секунда. Добавляет воина пустоты. Длительность: 2 секунды.
Длительность замедления: 2 секунды. Под эффектом Cinder Brew замедление и сопротивление эффектам утраиваются. Отхаркивает в указанную область комок игл. Приземлившись, он лопается и применяет на всех врагов в радиусе 700 один эффект Viscous Nasal Goo и два эффекта Quill Spray. Дальность применения: 1500. Перезарядка: 20 секунд.
Расход маны: 100. Пока эта способность действует, дополнительный урон от неё увеличивается на 12 каждую секунду. Получение нового эффекта возобновляет длительность, а всего их может быть не больше 5. Снаряд создаёт копию от способности Phantasm, которая атакует цель 6 секунд. Увеличивает дальность применения на 300. Окончание Skeleton Walk призывает двух скелетов от Burning Army на 45 секунд.
Герой взмывает в небо, получая беспрепятственное перемещение и обзор. Длится 6 секунд или до применения способности Hookshot. Расход маны: 75. Позволяет передвигаться, атаковать и применять заклинания во время действия Freezing Field, но враги всё ещё могут прервать эту способность. Если включено автоприменение, след не остаётся. Действует 6 секунд.
Дальность применения: 600. Нельзя применять на постройки. Не провоцирует других героев и иллюзии. Даёт невосприимчивость к магии на время применения и свободное перемещение но менять направление взмахов и удара по-прежнему нельзя. Способность превращает жертв в зверушек на 1,25 секунды. Увеличивает максимум зарядов Spirit Siphon на 1 и накладывает на врагов 2 секунды страха, если способность действует на них 3 секунды подряд.
Длительность: 1,5 секунды. Увеличивает радиус действия до 650. Увеличивает длительность оглушения с 0,6 до 1,2 секунды. Если уровень жертвы кратен 3 или выше 24, длительность оглушения увеличится ещё на 0,6 секунды, а урон — на 150. Поджигает область радиусом 450 на 10 секунд, нанося врагам в ней 80 урона в секунду. Дальность применения в ближнем бою: 600, в форме дракона: 1400.
Накладывает на жертву эффект переохлаждения. Максимум эффектов: 7. Даёт копиям от способности Stone Remnant обзор в радиусе 400 удерживайте Alt, чтобы увидеть радиус. Увеличивает число зарядов на 4. Уменьшает перезарядку на 2 секунды и позволяет ходить по созданной борозде. При применении любой способности вдоль борозды также срабатывает Aftershock.
Если оно включено, после применения способности герой перенесётся на место духа Astral Spirit. Огненные копии наносят 45 урона в секунду врагам в радиусе 600. Если в радиусе 400 вокруг владельца способности умрёт вражеский герой, она получит один заряд. Добавляет 3 светлячков, которые всегда летают возле владельца. Увеличивает длительность оглушения от Malefice на 0,35 секунды. При каждом срабатывании на вражеском герое рядом с ним появляется эйдолон, который не умеет раздваиваться, но после нужного для этого числа атак продлевает свою жизнь.
Позволяет применить эту способность повторно в течение 1,5 секунды после перемещения, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя. При срабатывании на цель применяется сильное развеивание.
Копьё от способности отскакивает в одного врага в радиусе 900 в первую очередь в героев , так же увеличивает дальность применения на 200. Герой бросает в указанную точку камень, который оглушает врагов и наносит им урон. После приземления камень разбивается на 3 осколка, которые падают за указанную точку. У броска есть минимальная дальность. При применении способности герой мгновенно атакует всех врагов в радиусе атаки, увеличенном на 200. Уменьшает перезарядку на 5 секунд.
Дальность применения 300. Применение прервётся, если уничтожить тотем. Также увеличивает дальность применения Nether Ward на 350. В начальной и конечной точке способности происходит звуковой удар, который наносит 125 урона в радиусе 300 и накладывает безмолвие на 1,75 секунды на одного врага могут подействовать оба удара. Этот эффект всегда срабатывает, когда героя выбирают целью заклинания. Герой стреляет дротиком в выбранного врага, усыпляя его на 2. Расход маны: 85. Уменьшает задержку перед броском до 0,5 секунды. Каждые 700 преодолённых единиц вокруг героя срабатывает один толчок от способности Epicenter с радиусом 475.
Увеличивает урон за толчок на 20. Толчки не срабатывают, если рядом нет врагов. Очищает союзную цель, некоторое время снимая с неё все отрицательные эффекты. По окончании действия излечивает цель. Действует на существ под эффектом способности Disruption. Герой получает 2 души за каждое убийство. Перезарядка: 3 секунды. Создаёт 4 змеиных тотема при применении способности и увеличивает дальность её применения на 75. Тотемы живут 7 секунд.
Дальность отскока: 600. Также увеличивает похищение интеллекта при убийстве на 2. Эффекты складываются, но их время действия не зависит друг от друга. Способность накладывает на жертв эффект Corrosive Haze на 5 секунд. Увеличивает радиус на 75. Все союзники в облаке скрыты, и на них действует эффект способности Shadow Dance. Перезарядка: 75 секунд. Нельзя применить под действием привязки или оцепенения. Урон: 25.
Длительность: 3 секунды. Радиус: 375. Дальность применения: 550. Перезарядка: 10 секунд. Расход маны: 50 SPECTRE Спектре Аганим Шард дарует возможность за каждые 300 полученных урона бросить кинжал способности Spectral Dagger в направлении последнего источника урона, но не чаще, чем один раз в 7 секунд, и только в подконтрольное игрокам существо в радиусе 700. Бонус к сопротивлению магии пропадает при попадании заклинания. Длительность: 6 секунд. Позволяет активировать эту способность, чтобы дать 3 её заряда владельцу и союзным героям в радиусе 750. Увеличивает скорость атаки на 40.
Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся. Способность на 1,75 секунды оглушает врагов в радиусе 400 вдвое меньше радиуса нанесения урона. Ловушки от способности накладывают на жертв безмолвие. Длительность зависит от накопленной энергии, но составляет не менее 1,5 и не более 3. Увеличивает обзор ловушек с 400 до 525. Герой выпускает в указанном напралении волну щупалец, оглушающую врагов и наносящую им урон. Расход маны: 80. Выйдя из пламени, враги горят ещё 3 секунды. Подожжённые деревья уничтожаются через 5 секунд.
Перезарядка: 15 секунд. Длительность эффекта: 3 секунды. Дальность применения: 700. Скорость полёта гранаты: 1900. Убирает ограничение на число атак с деревом. Атака из невидимости от способности применяет на жертву оцепенение, которое длится 1 секунду и постепенно наносит 200 урона.
Juggernaut dota 2
Джага дота 2. Джаггернаут дота 2 ава. Juggernaut Dota 2 ава. Джаггернаут из доты. Джаггернаута дота. Джаггернаут аркана. Джаггернаут дота аркана. Дота 2 Джаггернаут аркана сет. Джаггернаут дота герой.
Dota 2 Джаггернаут арт. Джаггер дота. Джаггернаут дота 2 Постер. Юрнеро аркана. Персонаж из доты 2 Джаггернаут. Юрнеро дота. Юрнеро дота арт. Джаггернаут дота 1.
Juggernaut Dota 2 герой. Джаггернаут Honor. Персонажи дота 2 Juggernaut. Чиби Джаггернаут дота 2. Джаггернаут дота Чиби. Dota 2 Джаггернаут аркана. Аркана на Джаггернаута дота 2. Ава Джаггернаута дота 2.
Juggernaut Dota 2 арты. Вард Джаггернаута дота 2. Джаггернаут без маски дота 2. Джаггернаут дота 2 лицо. Джаггернаут дота 2 скрин. Dota 2 Juggernaut меч. Дота авы. Аватарки для ВК дота 2.
Джаггернаут гифка дота 2. Juggernaut Dota 2 gif.
Помимо способностей также имеет отличную скорость атаки и урон. Но все по порядку.
Обладает способностью восстанавливать здоровье, которая, наверное, одна из лучших в игре. Так как может очень сильно восстанавливать здоровье всей команде и в драке очень тяжело найти и уничтожить Healing Ward. Так же обладает замечательной способностью, которая повышает критический урон. В сочетании с ультимативной способностью дает персонажу невероятную мощь.
Способен легко убивать как одного противника, так и целую группу целей. Потому очень важно кого же выбрать как контр пик Джагера. Так, как и каждый герой, имеет свои недостатки. А главные из них это конечно же недостаток количества здоровья и зависимость от маны.
Потому выбрав контр пик Джагера, который переживет его инициацию будет способен его убить до того, как у противника восстановятся его способности. Контр пик Джагера Контр пик Джагернаута Morphling Хороший выбор для того, чтобы обойти все сильные стороны противника. Во время инициации противника использовать перекачку здоровья, чтобы пережить нападение.
Такая сборка дает вам возможность участвовать в ранних драках и вносить в них неплохой урон. При этом, вы все равно можете быстро фармить лесных крипов за счет ранней покупки Maelstorm. В дальнейшем можете усилить свою сборку, апнув блинк и купив Travel Boots. Выше представлены наиболее популярные сборки итем-билды на Juggenaut.
Также, вы можете самостоятельно дополнять их новыми предметами, которые заходят под игровую ситуацию. К примеру, в некоторых случаях можно приобрести ранний Monkey King Bar например, если играете против Phantom Assassin. Также, часто покупается Bloodthorn, который помогает справляться с различными магами например, против Storm Spirit. Пики и контрпики Джаггернаут является универсальным керри-героем, который заходит в большинстве случаев и всегда может оставаться полезным. Главное, играть им максимально активно делать фраги на линиях и участвовать в драках по откату ультимейта и при этом не забывать про фарм лесных крипов. При этом, стоит отметить, что в Dota 2 есть несколько героев, против которых Juggernaut заходит особенно хорошо: Джаггернаут является одним из главных контрпиков против представленных выше героев. Так что, если увидите их у противников, то можете смело брать самурая и идти к победе.
Главное, старайтесь не пикать его против следующих персонажей: Это основные контрпики Джаггернаута, против которых ему будет крайне сложно играть и побеждать. Связано это с тем, что все они могут легко доджить ульту Джаги. Так что, если вы будете играть против них, то придется докупать множество дополнительных предметов Bloodthorn, Nulifier, Blink Dagger, Abyssal Blade и т. Что делать по игре Джаггернаут — это классический керри, которому нужно постоянно фармить и максимально быстро собирать дорогостоящие артефакты, чтобы закончить с ними матч. Играть за него можно по-разному, но чаще всего действуют следующим образом: Линия 0-10 минута. На этой стадии вы должны стоять свою линию легкую и добивать как можно больше крипов. Также, не забывайте о том, что Juggernaut может легко делать фраги.
Для этого нужно лишь кинуть стан или замедление от саппорта, после чего вы жмете Blade Fury и в большинстве случаев делаете гарантированный фраг. Ранняя стадия 10-20 минута.
Цель убегающего - не попасться под хук догоняющего. Игра идет в формате BO3 - максимум 3 раунда счет 2:1 или 1:2 где Взять попытки иконка карты? Есть всего три способа: Первый - получать попытку раз в час. Второй - ввести промо-код блоггера или из наших соц.
Выпуск новостей в 12:00 от 27.04.2024
Undying Build Guide DOTA 2: Immortal Grandmaster Undying Offlane - 7.35d | 276. Джаггер. Unclaimed account. Ladder Rank 124,982 (top 60.6%). |
Илья Yatoro Мулярчук стал самым популярным игроком на Dotabuff | View statistics, top players and guides for Juggernaut on Dotabuff. |
Невероятный баг: Juggernaut после нажатия аганимной ульты сменил команду — DOTA на DTF | Долгосрочная картина. • Вопреки ожиданиям инвесторов, новостей по дивидендам так и не появилось, вследствие чего текущий торговый диапазон 168–155 остается актуальным. |
Дотабафф герои винрейт
популярный сервис по проверке статистики для игры Dota 2, но не все понимают, насколько проработан этот проект. Полноценный гайд по Dotabuff. Сервис Dotabuff обновил рейтинг самых популярных киберспортсменов. Лидером стал игрок Team Spirit Илья Yatoro Мулярчук. Он сыграл 1038 матчей. Dota 2 Джаггер багнутый джаггер / Juggernaut (Dota):: Dota Video:: Dota (Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients):: bug:: фэндомы.