В минувшие выходные, 10 и 11 декабря, когда выпал свежий снег, любители зимнего дрифта на отечественных автомобилях вечером выехали на безлюдные улицы Ярославля. Зимний дрифт, как и обычный дрифт – это вождение автомобиля в управляемом заносе. Для зимнего дрифта чем меньше сцепление с дорогой, тем более плавной получается дуга, поэтому трассу для спортсменов готовила сама природа – под колесами машин чистейший лед. «КП – Якутия» узнала, как прошел первый этап состязаний по зимнему дрифту Donatsu Ice Drift – 2023. Минэкологии Якутии отозвало запрет на проведение зимнего дрифта.
WDK Winter Drift Kuyarovski
В минувшее воскресенье в Сургуте состоялся второй этап зимнего чемпионата по дрифту Not Bad Drift. В минувшее воскресенье в Сургуте состоялся второй этап зимнего чемпионата по дрифту Not Bad Drift. простая игра, где вы можете просто покататься и отдохнуть от тяжёлого дня. В Губкинском провели первые региональные соревнования по зимнему дрифту «Siberian drift Yanao». Toyota Altezza Drift. В эти выходные, 19 января, на подмосковной трассе в Мячково состоялся первый заезд зимней дрифт серии Ice Matsuri.
Посмотрите на зимний дрифт Ferrari Testarossa
Спортсмен из Екатеринбурга Евгений Новокшонов установил мировой рекорд по дрифту. Корреспондент «РИАМО в Люберцах» узнал, легально ли это увлечение, чем опасен зимний дрифт и грозят ли за него штрафы. 3. Для дрифта в зимнее время лучше всего использоваться именно 2 передачу (не знаю как на других марках авто, но на копейке лучше всего 2-ая), т.к. 1-ая слишком мощная, для 3-ий. Вполне законно лихачить за рулем собираются в Красноярске: там стартует уникальный зимний чемпионат по любительскому дрифту. Настоящее буйство в зимней Карелии!
Сенсация на Зимнем кубке РДС в «Лужниках»: как это было
Выбери 5 лучших фото свой тачки с разных ракурсов. Напиши пару слов про свой проект. РЕГЛАМЕНТ Ваш автомобиль должен быть технически исправен; На вашем автомобиле не должно быть явных видимых повреждений: треснувшие бампера и пороги, сколы ЛКП не приветствуются и крайне не желательны; Ваш автомобиль должен выглядеть как автомобиль - наличие всех внешних кузовных деталей и элементов за исключением, когда они удалены для шейвинга ; Диски: стоковые колеса принимаются только в случае, если они редкие.
Здесь было решено построить парк технических видов спорта», — сказал Никита Теппер. В разработке проекта принимали участие московские федерации автомобильного и мотоциклетного спорта, которые сотрудничали напрямую с Департаментом капитального ремонта. Парк технических видов спорта — это единственный спортивный объект в России, где в одном месте есть трассы для дрифта, мотокросса, картинга, площадка для BMX, велосипедные дорожки и многое другое. Сейчас для занятий тем же мотокроссом в Москве есть в Крылатском одно место.
А это парк, и он в черте города, тебе не нужно стоять в часовых пробках, приехал и возле Москвы-реки ты можешь позаниматься любимым видом спорта», — подчеркнул Александр Самойленко. При этом парк находится далеко от жилых домов, а потому любители технических видов спорта не создают неудобств местным жителям, так как моторные виды спорта довольно шумные. В парке есть и дорожка для велосипедных и пеших прогулок. В зимнее время года ее можно использовать как лыжную трассу. В День города в парке устроили настоящий районный праздник, который посетили около трех тысяч человек. Здесь проводились соревнования по дрифту и мотокроссу, мотоджимхане спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах маневрируют между искусственными препятствиями в виде конусов , картингу.
В распоряжении самых юных участников были мини-байки и беговелы. Даже был зачет для ветеранов», — добавил Никита Теппер. Автотренажеры и практика для студентов: планы на будущее В 2020 году парк технических видов спорта ждут перемены.
Конфигурация нам подходит, а вот погодные условия для проведения второго этапа в январе и третьего этапа в феврале — нет, там снег и зима. Поэтому с большим сожалением вынужден объявить об отмене второго и третьего этапов SDC и начать подготовку к четвёртому этапу на новой конфигурации. Надеюсь, у нас всё получится и гонки в Сочи будут жить!
На данный момент организаторы прикладывают все усилия, чтобы оставшиеся этапы состоялись и как только у нас появится больше информации — мы сразу же с вами ей поделимся.
Традиционно в любительских соревнованиях по дрифтингу очень много «Жигулей» и BMW. Эта дуэль решала многое. По факту Тихон уже находился в статусе победителя серии в общем зачете, но ему еще ни разу не удавалось занять первое место на отдельном этапе.
Алексей же решал задачи попадания в итоговую тройку. В итоге победило хладнокровие! Полесский достаточно плотно держался за Манчукевичем и заставил того ошибиться. Алексей ушел с правильной траектории и задней частью своего BMW снес часть оградительного забора стадиона.
В итоге судьи присудили победу Тихону Полесскому.
Зимний дрифт завершился уходом автомобиля под лед в Приморье
И на нём владелец не боится дрифтовать на зимних дорогах, снимая видеоролики с яркими заездами! Гонщики бросали автомобили в снежные заносы и укрощали свою технику на ледяной трассе. и мотоспорта «ТОП» пригласил нашу съёмочную группу на завершение сезона зимнего дрифта. Настоящее буйство в зимней Карелии! В эти выходные, 19 января, на подмосковной трассе в Мячково состоялся первый заезд зимней дрифт серии Ice Matsuri.
Ярославские стритрейсеры устроили опасный дрифт на «Жигулях»
Там прошли очень зрелищные соревнования по дрифту. Гонщики исключительно на классике советского автопрома показали, почему эти машины еще рано списывать со счетов. Подробности — в материале корреспондента "Известий" Владислава Томашаускаса. Поделиться Чемпионат по зимнему дрифту стартовал в Красноярске Чемпионат по зимнему дрифту стартовал в Красноярске Рев моторов и клубы снежной пыли из под колес — уличные гонщики всех мастей встретились на треке, чтобы выяснить, кто же в Красноярске истинный гуру управляемого заноса. Для зимнего дрифта чем меньше сцепление с дорогой, тем более плавной получается дуга, поэтому трассу для спортсменов готовила сама природа — под колесами машин чистейший лед озера Песчанка. Здесь эти автомобили называют не просто "Жигулями" — для гонщиков это боевая классика.
Главный плюс отечественного автопрома — его цена. Спортивный инвентарь можно приобрести всего за 30 тысяч рублей. Вот только от классического варианта большинство автомобилей сильно отличаются, их постоянно дорабатывают и ремонтируют, ведь на треке они едут на пределе возможностей. Руслан Титокаев уже вложил в свое авто более полумиллиона рублей: поменял подвеску и добавил лошадей под капот.
Кто-то марки собирает, а мы вот занимаемся этим делом", — рассказал участник зимнего чемпионата по дрифту Анатолий Акулов. Приезжают целыми командами. В составе — водитель и механик. Механик должен отвечать за состояние машины — это самое главное, потому что у водителя нет на это ни времени, ни сил, потому что все силы тратятся в основном на гонку", — пояснил механик Дмитрий Шиленков. В дрифте важна не только скорость, жюри оценивает и синхронность действий пилотов. В паре ведущего и преследователя задача первого — максимально правильно выполнить судейское задание, а второй, словно тень первого, должен повторить ту же траекторию и не отстать. Потом они меняются местами. Организаторы в поисках новых талантов, поэтому и продолжается акция "Дорога в дрифт" для новичков.
Каждый экипаж может проехать по трассе 4 круга и продемонстрировать великолепную технику, неповторимый стиль и самое главное — угол заноса. Все показатели судьи складывают в очки, а уже при помощи их участники находят себе пару для заезда. Схема простая, как и сам спорт, говорят организаторы. Александр Артисевич, главный судья по открытому дрифту в Братске Зимний дрифт — это самая бюджетная дисциплина автоспорта, которая есть, в принципе. Для участия достаточно иметь Жигули — классику и желание. Со слов организатора — все просто. Вот только перегрузки как для самого водителя, так и для автомобиля — большие. Многие просто не выдерживают. Для этого корпус и усиливают. Всем необходимым. Для того, чтобы потом, как выражаются сами участники — «выдавать». Вторая часть соревнований, самая зрелищная — это парные заезды.
Ловить их не нужно: цена не меняется, билетов достаточно. Если не сможешь полететь, то возвращаешь билет без доплаты. Обычно деньги приходят обратно на карту в течение 3—5 дней. Питание на борту входит в стоимость — не очень важно, но очень приятно. Кормят в полете вкусно. Авиабилеты в Москву стоят одинаково на любой день. Источник: yamal. Чаще всего мы живем в Москве с вечера пятницы по утро понедельника. Иногда остаемся еще на вторник — зависит от того, есть ли дела в Москве и места, куда хочется сходить. В Москве мы останавливаемся в «Агиос-отеле» на станции метро «Курская». Отель находится в 20 минутах ходьбы от Красной площади, в 15 минутах от Чистых прудов. Рядом большой торговый центр с неплохими ресторанами и магазинами. На цокольном этаже есть столовая с недорогой и вкусной домашней едой. В номерах свой санузел и всегда чисто. Комнаты маленькие, но мне это неважно: все равно приходим только спать.
В эти выходные в Нижневартовске прошел «Зимний дрифт-2023»
Тем более что для этого покупаются специальные недорогие автомобили. Одну машину, грубо говоря, встретили — пропустили. Ты просто перестаешь дрифтить и едешь прямо. Зачем в таком случае кататься по дорогам и подвергать опасности других участников дорожного движения? Что это — жажда опасности, желание получить адреналин? Это просто адреналин. Это то же самое, когда люди занимаются граффити — исписывают какие-то труднодоступные места. Не только залезть, но и избежать охраны. Прямо в потоке. Я считаю, что это неоправданный риск. В пойме — это тоже неофициальные соревнования.
Там неравнодушные люди расчищают лед снегоходами, а дальше водители уже прикатывают траекторию. Кататься по дорогам и подвергать опасности других людей. Но здесь, как и везде, есть крайности. Люди же не просто так катаются. Есть определенный минимум технических доработок, которые улучшают управляемость автомобиля. Ведь что такое дрифт? Дрифт — это движение машины в управляемом заносе. Именно в управляемом. А с другой стороны, есть идиоты, которые просто дергают ручник, летят непонятно куда и думают, что дрифтуют. Но это никоим образом не дрифт.
Конечно же, уличный дрифт выходит за грани правопорядка и в некоторых случаях мешает обществу, но мы делаем все, чтобы снизить эти помехи. Не стоит забывать, что очень многие профессиональные дрифтеры начинали именно с улиц. А сам уличный дрифт — это определенная культура. Способ самовыражения. Безусловно, дрифт в определенных условиях является угрозой для общества, но также это и, как говорит Игорь, способ самовыражения. Когда группа подростков разрисовывает гаражи или заборы — это считают вандализмом, но, когда ту же группу наймет правительство города, чтобы разукрасить какой-нибудь городской объект, — это стрит-арт. Игорь работает программистом, играет на гитаре, любит театр и автоспорт. И в свободное время выезжает с друзьями покататься на парковках или специальных площадках. Можно ли мерить целую субкультуру по действиям нескольких десятков не самых лучших ее представителей?
Это развлечение не для слабонервных организаторы назвали дрифт-такси. Парный заезд. Фото: оргкомитет Donatsu Ice Drift — 2023 Одним из труднейших испытаний для спортсменов стали парные заезды, которые проводятся в два раунда. Сначала на трассе появляется один участник, который должен повторить свой квалификационный заезд. Затем в «погоню» за ним отправляется вторая машина, которой нужно постараться повторить его траекторию. Сложность в том, что преследователю важно успеть начать занос не позже лидирующего пилота, а также двигаться в максимальной близости от него. На втором раунде соперники меняются местами. Трасса на озере Чочур-Муран. Фото: оргкомитет Donatsu Ice Drift — 2023 Большинство якутян-дрифтеров предпочитает гонять на разных моделях марки ВАЗ, но есть и поклонники иностранных железных коней. Как показали итоги турнира, мастерством отличились поклонники именно отечественных машин.
После боевых заездов в Красноярске машине пришлось делать косметический ремонт и отдельно повозиться с трансмиссией — нужно было сделать её жёстче. Но самые серьёзные изменения — в моторе. В серебристых «Жигулях» двигатель не родной. Единственное, дорабатывается только чуть-чуть. Облегчаются клапана, поджимается степень сжатия, камера сгорания, что придаёт больше мощности, — говорит дрифт-пилот Иван Блинчевский. Конкурировать в дрифте с отечественной классикой японским машинам оказалось тяжело. Владельцев иномарок даже вытеснили с соревнований.
В разработке проекта принимали участие московские федерации автомобильного и мотоциклетного спорта, которые сотрудничали напрямую с Департаментом капитального ремонта. Парк технических видов спорта — это единственный спортивный объект в России, где в одном месте есть трассы для дрифта, мотокросса, картинга, площадка для BMX, велосипедные дорожки и многое другое. Сейчас для занятий тем же мотокроссом в Москве есть в Крылатском одно место. А это парк, и он в черте города, тебе не нужно стоять в часовых пробках, приехал и возле Москвы-реки ты можешь позаниматься любимым видом спорта», — подчеркнул Александр Самойленко. При этом парк находится далеко от жилых домов, а потому любители технических видов спорта не создают неудобств местным жителям, так как моторные виды спорта довольно шумные. В парке есть и дорожка для велосипедных и пеших прогулок. В зимнее время года ее можно использовать как лыжную трассу. В День города в парке устроили настоящий районный праздник, который посетили около трех тысяч человек. Здесь проводились соревнования по дрифту и мотокроссу, мотоджимхане спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах маневрируют между искусственными препятствиями в виде конусов , картингу. В распоряжении самых юных участников были мини-байки и беговелы. Даже был зачет для ветеранов», — добавил Никита Теппер. Автотренажеры и практика для студентов: планы на будущее В 2020 году парк технических видов спорта ждут перемены. В планах — покупка новой техники и открытие новых трасс для спортсменов.
В эти выходные в Нижневартовске прошел «Зимний дрифт-2023»
Это угол корректировки скорость и зрелищность Дрифт создан для зрелищности, тем более нам не хватает этого в городе. Алексей Лисенков, корреспондент ТК «Самотлор» «Чтобы понять, что такое дрифт, я решил сам сесть в машину и вместе с пилотом проехаться по трассе». По окончании квалификации все участники разделились на пары для параллельного дрифта. Каждый заезд шел на выбывание по системе плей-офф. Снежный дрифт по-вартовски. У нас начинается самая интересная часть соревнований». Это же самый настоящий снежный автовальс. Одна машина буквально подкатывает к другой».
После машины менялись ролями. Как рассказал корреспонденту «Сургутской трибуны» один из организаторов соревнований Игорь Аббасов, при оценке выступления гонщика учитывается множество параметров. Причем оцениваются как ведущий, так и ведомый. Задача ведомого - точно повторять траекторию движения ведущего, своевременно и синхронно «перекладываться», сохранять минимальное расстояние между собой и ведущим. Победителем является тот пилот, который проехал ближе и лучше, будучи «догоняющим». Если же оба заезда были безупречными или количество ошибок обоих пилотов суммарно одинаково, то судьи могут назначить повторный заезд, - рассказал Игорь Аббасов. Сами организаторы успешно оценивают прошедшие два этапа соревнований. Однако, по их словам, отсутствие системности в тренировках не позволяет выходить югорским пилотам на соревнования за пределами округа.
Весь уик-энд участникам Зимнего кубка РДС по дрифту приходилось искать баланс между зрелищностью пилотажа и заботой о технике. Уровень сцепления с холодным асфальтом оказался выше, чем могли выдержать автомобили, поэтому без работы механики не оставались ни в пятницу, ни в субботу. Со сложностями столкнулись не только молодые пилоты, но и легенды RDS GP — не все машины прошли через испытания зимним дрифтом без потерь. В дуэли с Георгием Чивчяном молодой дебютант взял верх над действующим четырехкратным чемпионом RDS GP, а в битве за третье место Чивчян оказался сильнее Дмитрия Добровольского и обеспечил себе бронзовую награду. Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС по дрифту разыграли два победителя квалификации. Оба заезда прошли в плотной и острой борьбе, но ошибка Данилы Скоробогатова в роли преследователя принесла победу Кириллу Шолдану. Молодой пилот, который далеко не сразу решился на участие в турнире, в итоге одержал сенсационную победу и триумфально вписал себя в историю российского дрифта.
Вот только от классического варианта большинство автомобилей сильно отличаются, их постоянно дорабатывают и ремонтируют, ведь на треке они едут на пределе возможностей. Руслан Титокаев уже вложил в свое авто более полумиллиона рублей: поменял подвеску и добавил лошадей под капот. Вот только техническое превосходство не помогло получить заветный кубок — гонка для него закончилась в сугробе. Соперники очень сильные, поэтому приходится волноваться. Ничего не могу поделать. Первый год занимаюсь. Как попал в дрифт? Ехал на "Жигулях", и занесло. Ну, как мы все любим говорить, "меня занесло, прикольно". Ну и все, поехал в соревнования", — сказал гонщик Руслан Титокаев.
«Новости Северного города»
- Что это будет?
- Самый народный автоспорт: красивое видео зимнего дрифта на Жигулях
- Самый народный автоспорт: красивое видео зимнего дрифта на Жигулях
- «Зимkhana 2022» - зимний дрифт на шинах Toyo
- NO DRIFT NO FUN FEST 2024
- Что такое дрифт
Парень с инвалидностью выиграл зимний дрифт. Фоторепортаж
На ней пилоты заводского коллектива провели сборы, превратившиеся в зрелищный зимний дрифт. В заездах приняли участие бескапотный грузовик КАМАЗ-43509 массой более 8,5 тонн с 1050-сильным двигателем, а также знаменитый капотный грузовик КАМАЗ-43509K — тоже массой свыше 8,5 тонн с 1030-сильным двигателем — в чёрной ливрее. Напомним, в последний день «Дакара»-2021 на дистанции спецучастка вертолёт съёмочной группы, которая следует за лидерами гонки и снимает прохождение ими гонки, столкнулся с грузовиком российской команды «КАМАЗ-мастер».
Озвучены компенсационные маршруты. В Ярославле определились, чем заменят после закрытия трамвайные маршруты. Об этом сообщили в министерстве транспорта региона.
Напомним, трамвайное движение в городе будет закрыто 1 августа 2024 года. Министр транспорта ещё раз подчеркнул, что на время модернизации трамвайной сети без закрытия движения не обойтись.
Не нужно ждать знака свыше, чтобы принять участие в этой нереальной гонке. Решайся прямо сейчас, и твоя жизнь станет еще ярче!
При любом использовании материалов, опубликованных на сайте, активная гиперссылка на sakhaday. Опубликованные на данном сайте материалы, соответствующие действительности, не удаляются и не редактируются. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции.