Новой площадкой для занятий станет дизайн-завод "Флакон". В годы войны на «Флаконе» делали продукцию для нужд фронта, а к концу 1940-х годов завод вновь сосредоточился на производстве парфюмерной посуды. Территория дизайн-завода "Флакон" выбрана для проведения пресс-конференции неслучайно, ведь он однин из самых успешных проектов данной категории. На дизайн-заводе (бывший «Флакон») в Москве открылась выставка фиджитал-искусства под названием «Город Сад». Дизайн-завод «Флакон». Ориентирован на размещение офисов, кафе, магазинов, мастерских, выставок для творческих проектов в сфере моды, дизайна и архитектуры.
На дизайн-заводе "Флакон" пройдут "Спортивные выходные"
В 1767 году военное ведомство передало эти земли московской полиции, и местность стала превращаться в промышленную окраину Москвы. Образованный в 2009 году дизайн-завод превратился в эпицентр культурной жизни столицы и значительно повысил привлекательность окружающего района. Дизайн-завод возник на территории бывшего хрустально-стекольного завода и стал пионером в ревитализации промышленной зоны за пределами исторической застройки Москвы. Изначальное отсутствие рамок во много обусловили его специфику. Не случайно, атмосфера «Флакона» полностью соответствует его девизу: «Творите, что хотите!
Так, например, стилист Анна Майорова расскажет о том, как стиль влияет на все сферы нашей жизни, а также об истории бренда Balenciaga. А Дмитрий Кожух проведет лекции по психологии и расскажет о том, что такое эмоции и социальные зависимости. Ну и конечно, фестиваль не обойдется без фудкорта, который будет представлен ключевыми гастроэнтузиастами столицы, такими как: Bruххel, Burger Heroes, Хачапури и Вино и многие другие. А добавит настроения в атмосферу летнего расслабленного отдыха партнер фестиваля — безалкогольный лагер El Capulco 0,0 с витамином D, созданный, чтобы заряжать организм солнцем. Попробовать освежающую новинку в мексиканском стиле можно будет в баре фестиваля.
На фестиваль приехали 65 мастеров со всей России и привезли с собой товары, связанные с керамикой — посуду ручной работы, керамическую плитку, вазы, лампы, интерьерные объекты, украшения, необычные сувениры, изделия в технике раку. В мероприятии Local Ceramics Fest приняли участие не только опытные керамисты с хорошо узнаваемым стилем, но и талантливые новички, семейные мастерские, творческие коллаборации и инклюзивные мастерские. Даже дети представляли свои работы! Мастер керамики Елена, которая делает креативные кружки, поделилась, чем интересны такие фестивали: «Я поняла, почему мне и, думаю, всем остальным мастерам так нравится ездить на маркеты.
К зданиям разорившегося «Адониса» в Казани присматривается московский дизайн-завод «Флакон» Президентом РТ даны поручения по разработке комплексного проекта реставрации квартала и поиску якорного инвестора. Скопировать ссылку Казань, 18 декабря, «Татар-информ», Оксана Романова. К зданиям разорившейся швейной фабрики «Адонис» , расположенным в историческом центре Казани на перекрестке улиц Мусы Джалиля и Профсоюзной и составляющим единый квартал с недавно переданным Музею изо РТ Домом Михляева , присматривается московский дизайн-завод «Флакон» креативный кластер, развивающий проекты в области актуальных форм творчества, образования и креативных индустрий — прим. Т-и , а также крупные казанские торговые сети.
ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
- Общественники просят проверить дизайн-завод «Флакон» из-за запрета проносить российский флаг
- Команда московского дизайн-завода «Флакон» разработала креативное пространство для ПГНИУ
- Креативная экосистема Флакон
- Завод Флакон
дизайн-заводе «Флакон»
RU Еще на втором этаже есть отдельный закуток. Там показывают короткометражный мультфильм, созданный художниками выставки. Он повествует о рождении новых персонажей в мире будущего. Сами герои выглядят довольно сюрреалистично — сразу запомнилось высокое синее существо с трубочкой вместо рта — им он поедает ягоды-шарики с кустов. RU Третий этаж освещен фиолетовым светом. На нем — одна большая инсталляция в виде арки, выполненная из ткани мягкая, мы проверили. По форме напоминает то ли сосуды, то ли человеческие мышцы. Помимо этого, там предлагают сыграть в игру в VR-очках и спасти мир, который мы увидели на выставке.
Геймплей длится 10 минут и создан при помощи простой графики, но впечатление от пребывания в виртуальной реальности всё же оставляет.
А в помощь фонду «Жизненный путь» была организована ярмарка сувениров и игрушек, созданных в мастерских «Артель блаженных» и «Особая керамика», где работают люди с особенностями развития. И если есть возможность оказать какую-то помощь, я всегда стараюсь это делать». По мнению генерального директора, правильная коммуникация НКО и бизнеса строится на максимальной открытости. Для этого мы разработали инструкцию, где указано, что мы можем предоставить: площадку, оборудование, информационную и другую поддержку.
Инструкция предоставляется, когда мы обсуждаем возможное сотрудничество», — добавил директор «Флакона». Собранные вещи магазин сортирует, часть отправляет малообеспеченным людям, часть одежды идет на переработку, а вещи в хорошем состоянии продают в магазине. Прибыль позволяет оплатить образование и программы профориентации и трудоустройства молодых людей и девушек из групп социального риска.
Использование текстовых материалов допускается с согласия редакции. Администрация сайта уведомляет, что не намеревается нарушать чье-либо авторское право и поэтому все спорные моменты оперативно решаются. По вопросам сотрудничества, авторства, фото — info typical-moscow.
К началу 2000-х годов продажа компьютеров приносила 2—3 млн рублей выручки в месяц. Владельцем была обанкротившаяся французская компания, которая пыталась наладить на заводе производство флаконов для духов.
Сначала предприниматель хотел создать на месте завода бизнес-центр, однако собственных денег на строительство не хватило. Предприниматель решил превратить завод в модное место для креативных компаний и брендов и назвал его «Флакон». Матушевский рассказал vc. Как вы решили, что сможете заработать на разрушенных зданиях? Так совпало, что в 2008—2009 годах из-за кризиса бюджеты компаний начали сокращаться, многим приходилось покидать дорогие арендные площадки в центре Москвы. Компании хотели чего-то необычного и недорогого и выбирали «Флакон». Мы хотели получить доходность из чего-то заброшенного и неиспользуемого: сделать недорого и оригинально, в этом случае хорошо работает дизайн. Это девелоперский бизнес: мы зарабатываем на сдаче недвижимости в аренду и её продаже, а также на мероприятиях.
Мы понимали, что наши клиенты — это малый бизнес, и им нельзя бесконечно повышать аренду, поэтому подумали над тем, что ещё монетизировать. Вначале вложили минимальные инвестиции, на которые можно что-то отремонтировать, заехать и работать. Вторым проектом после «Флакона» был «Хлебозавод». Почему упустили из вида «Хлебозавод», когда в 2008 году приметили «Флакон»? Тогда «Хлебозавод» работал. Предприятие было в долгах перед поставщиками и «Мосэнерго», но всё же производило хлебобулочные изделия. А затем мы выкупили его с торгов. За сколько купили «Хлебозавод»?
Точно не помню. Кажется, примерно за 300 млн рублей. Не хотелось бы привязываться к цифрам.
Дизайн-завод Flacon
На дизайн-заводе «Флакон» открылись первые в Москве дроп-станции — это специальные боксы, куда можно сдать использованную жевательную резинку. Воспользоваться дроп-станциями можно до 15 сентября. После этого собранную жевательную резинку отправят на переработку и будут использовать для создания лимитированных кроссовок с эксклюзивным дизайном от американского дизайнера Shane Gonzales и российского кастомайзера Maggi. Собранную жевательную резинку ждет трехступенчатая переработка.
Ревитализация вместо сноса К началу 2008-го мы закончили оформление документов на завод. Там была процедура банкротства, долги, мы рассчитались с ними, и пришли к тому, что есть территория с заброшенными цехами, где людей разместить было практически невозможно. Во многих зданиях не было не только воды, но и электричества. Николай Матушевский владелец дизайн-завода «Флакон» и группы Realogic Мы заказали концепцию в серьезной консалтинговой компании, нам ее сделали, и ее авторы предложили оставить один корпус, все остальное снести и построить на этой территории такой «маленький Сити» из стекла и бетона. Требуемые инвестиции составляли 56 миллионов долларов. Но начался кризис и ситуация на рынке вынудила снизить расходы. Мы начали приводить территорию в порядок, вычищать мусор из строений и сдавать их: под склады, швейное производство.
Часть территории мы сдали под автосалон, одно помещение, как сейчас помню, за 200 тысяч в месяц, снимали у нас ребята, которых мы называли ассенизаторами — они занимались биотуалетами: привозили их, чистили, заправляли новой жидкостью. В общем, выглядело и пахло тут все тогда не очень здорово. Но, по крайней мере, мы получали хоть какие-то деньги, и на них развивали эту территорию дальше. Термин «ревитализация» мы узнали гораздо позже, и понимать, что мы делаем, начали в процессе работы. Не хотелось в кризис привлекать кредитные средства. Мы все делали на свои и очень четко понимали, что каждый вложенный рубль должен приносить как минимум два. Инвестиции на квадратный метр надо было уменьшить и в то же время сделать на территории завода что-то интересное. Тогда мы провозгласили принцип «Творите, что хотите». То есть, мы делали только общие подъезды, коммуникации, ровный пол в помещениях и дальше людям говорили: «Вот ваш блок, какой хотите дизайн, такой там и делайте». А за то, что они сами занимались отделкой помещений, мы в первый год брали с них только половину от коммерческой ставки.
На тот момент был уже «Винзавод», конкурировать или копировать не хотелось. У них основная тема — искусство, а мы для себя выбрали дизайн и всячески стали эту тему отыгрывать. Хороший пример такого подхода — задняя площадка от троллейбуса, которую мы закрепили на одном из фасадов, чтобы прикрыть огромное масляное пятно на стене от стоявшей в цеху печи.
Для этого мы разработали инструкцию, где указано, что мы можем предоставить: площадку, оборудование, информационную и другую поддержку. Инструкция предоставляется, когда мы обсуждаем возможное сотрудничество», — добавил директор «Флакона».
Собранные вещи магазин сортирует, часть отправляет малообеспеченным людям, часть одежды идет на переработку, а вещи в хорошем состоянии продают в магазине. Прибыль позволяет оплатить образование и программы профориентации и трудоустройства молодых людей и девушек из групп социального риска. На территории дизайн-завода работает и пункт раздельного сбора мусора , а некоторые магазины принимают батарейки. Установить на территории такой пункт — это только часть дела. Остальное складывается из информации, как это правильно делать, почему это надо делать, каковы последствия бездействия.
На территории комплекса расположено три специализированных площадки для проведения мероприятий — The Cube занимает пространство одного из цехов и включает выставочный и конференц-зал , в отдельно стоящем здании находится двухуровневое пространство со сценой «Кафедра» ориентированное на образовательные и культурные события , третья площадка используется для небольших мероприятий [12] [13] [14] [15] [16]. Также на территории работает два коворкинга : Flacon Coworking и Start Hub, последний в дополнение к рабочим местам предлагает образовательную программу, встречи с предпринимателями и венчурными инвесторами и позиционируется как « бизнес-акселератор » или « бизнес-инкубатор » [17] [18]. С 2010 года в комплексе работают ремесленные мастерские, идея которых была предложена участниками первой московской игры «Город будущего»: кузнечная, швейная, мастерские высокой печати и работы по дереву DIY-Академия , студия предметного дизайна и прототипирования [19] [20]. Сцена фестиваля Stereoleto , проходившего на территории «Флакона» в 2016 году В 2015 году начала работу радиостанция дизайн-завода — «Радио Флакон» [21].
На дизайн-заводе «Флакон» прошел фестиваль самобытной керамики Local Ceramics Fest
Ещё в самом начале концерта моё внимание привлекла рубашка Тараса. Так непривычно было видеть его в столь ярком одеянии. И когда эта мысль улеглась в голове, он сказал: — Подходит ко мне Дэн и говорит: «Что ты всё время в черном? А тут недавно друзья подарили мне гавайскую рубашку. Я и подумал, выйду в ней, а вы порадуетесь. И следующий трек был записан совместно с Jane Air.
Он про то, что наш внутренний огонь всегда должен гореть. По ощущениям концерт подходил к завершению. На этом моменте упомяну, что на концерт мы пришли вместе с фотографом от нашего издания, и на протяжении концерта я периодически наблюдала за ним в фотопите. И вот, когда Тарас начал говорить: — Вы же знаете, какая песня у нас самая мощная? Кто не поёт с нами, тот лошара.
Надеюсь, все знают текст? Заорали не только все слушатели. Дмитрий, наш фотограф, стал искренне и широко улыбаться и засветился от счастья. После исполнения «Сентября» музыканты ушли, но через пару минут Артём вернулся и исполнил ещё две песни: «Не забывай» и «Парапланы». Все подняли вверх руки с включёнными на телефонах фонариками и превратили тёмную площадку в сверкающее волшебное пространство.
На мой взгляд, это один из лучших летних концертов на открытой сцене. Я изначально настроилась, что звук будет удовлетворительным, но он был намного лучше ожидаемого. Пленительные аранжировки известных всем песен, яркий чистый вокал и искренние эмоции. Акустические концерты тем и прекрасны.
Серьёзно что-то переделывать мы не будем.
Появится система навигации, возможно, входная арка, изменится система въезда автомобилей. Может быть, сделаем мостик через дорогу, но пока это всё только в планах. Возможно, будут изменения по сегментам: в одном месте кроссфит, в другом — детская площадка. Но это пока только на стадии обсуждения. Вы уже выбрали дизайнеров объединённого проекта?
Да, это Shuka. Мы видим реальный интерес к проекту у ребят. Финансовая мотивация в этом случае вторичная. Для нас ранее много сделал Лебедев, а с Shuka — наш первый опыт сотрудничества. При этом это не аутсорсинговые работы, а взаимодействие — наши штатные дизайнеры делают подробный бриф с визуальными набросками, и мы сами вовлекаемся на всех ключевых этапах работы.
У вас было две площадки. Допустим, на одну приходил Adidas, а на другую — Reebok. Теперь у вас одна площадка — не боитесь потерять часть брендов, которые конкурируют друг с другом? Практика показывает, что приходят и те и другие. И будут приходить, но просто не в один день.
Мы не собираемся брендировать целый квартал, например, в Adidas. У нас просто городское пространство, которое мы можем предоставить в аренду под мероприятие креативным компаниям. Мы хотим добиться синергии, а не конкуренции. Но в крайнем случае, если конкурирующие бренды захотят, то могут пойти на «Винзавод» или Artplay — мы не жадные. Ничего не делается просто так.
Мы будем играть в настольную игру «Медиаторики: Стань Рок-Звездой» - хит летнего сезона! Также, будут комиксы-раскраски о приключениях героев и специальный мастер-класс по скрапбукингу — где каждый желающий сможет сделать своего собственного Медиаторика. Океаны, горы, леса, вулканы, тропики.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
- Читать еще
- Design factory FLACON, Moscow
- Фотопроект «Город на память». 165. Дизайн-завод «Флакон»
- Навигация дизайн-завода «Флакон»
Дизайн-завод «Флакон» может уступить девелоперам фабрику «Адонис»
Мы предлагаем вам самую полную концертную афишу Дизайн-завод Флакон с возможностью заказать билеты прямо с сайта. Купить билеты в Дизайн-Завод "Флакон" на сайте эксклюзивного билетного партнера или заказать билеты по телефон +7 (495) 411 91 31. Общественники просят проверить московский дизайн-завод "Флакон" после того, как рэпера Диму Бамберга, известного как Schokk, не хотели пускать выступать с флагом России. Впервые название Дизайн завода “Флакон” мир услышал в 2009 году.
Фестиваль Union пройдет в конце месяца на территории «Флакона»
создатель креативной экосистемы Флакон, ревитализировал дизайн-завод, Хлебозавод 9, Vernissage, Flacon 1170, F class и другие пространства. Основатель Дизайн-завода «Флакон» Николай Матушевский и основатель компании «Делатели Офисов» Павел Мельников выводят на рынок новый формат мини-офисов. Как основатель дизайн-завода «Флакон» работает со стартапами Читать далее. На дизайн-заводе «Флакон» пройдет недельный музыкальный фестиваль Summer Sound. «Дизайн завод», ранее — «Дизайн-завод „Флакон“», — торгово-выставочный и офисный комплекс в Бутырском районе Москвы на территории бывшего Хрустального завода имени Калинина.
Новости партнеров
- Фестиваль UNION. Дизайн-завод Флакон. 10.09.2023. Фоторепортаж
- На дизайн-заводе «Флакон» прошел фестиваль самобытной керамики Local Ceramics Fest
- Рекомендованные материалы
- Мероприятия на Дизайн Заводе в 2024—2025 году
- Дизайн-завод «Флакон» запретил россиянам проносить флаг РФ —
Мероприятия на Дизайн Заводе в 2024—2025 году
На территории столичного дизайн-завода «Флакон» 1 и 2 апреля 2023 года пройдет фестиваль Eco Friendly Fest. Общественники просят проверить московский дизайн-завод "Флакон" после того, как рэпера Диму Бамберга, известного как Schokk, не хотели пускать выступать с флагом России. Дизайн-завод «Флакон» вышел за рамки кластера и стал частью города, благодаря ежедневному взаимодействию с жителями района, формированию живой экосистемы внутри площадок и вокруг себя и тщательному отбору резидентов. Сегодня гуляем по территории Дизайн-завода Флакон. После новости об объединении «Винзавода», Artplay, «Флакон» и «Фабрики«в Союз креативных кластеров.