Девиз Хогвартса «Draco dormiens nunquam titillandus», что переводится как «Никогда не щекочите спящего дракона». Hogwarts house pride is all about embracing your Hogwarts house and its traits. Each one, be it Gryffindor, Hufflepuff, Ravenclaw or Slytherin, has a fascinating history and selection of members. Этот факультет основал Годрик Гриффиндор, считавшийся одним из величайших волшебников своего времени.
Гарри Поттер вики
Иногда в "Наследии Хогвартса" вы будете выполнять задания, связанные со школой. Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр. Гербы факультетов Хогвартс, известные факультеты Хогвартса, флаги и другая символика.
Как читать «Гарри Поттера»
Для класса трансформации профессора Уизли в «Наследии Хогвартса» вам необходимо собрать в библиотеке страницу полевого руководства по промежуточной трансформации. Для класса трансформации профессора Уизли в «Наследии Хогвартса» вам необходимо собрать в библиотеке страницу полевого руководства по промежуточной трансформации. Школа Чародейства и Волшебства «Хогвартс» (Хогвартс) Оригинальное название Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry Девиз лат. Герб Хогвартса может быть назван Гербом Школы Волшебства и Ведьмовства Хогвартс или просто Гербом Хогвартса.
Какой девиз у Гриффиндора?
Если вы ищете правильный ответ, пришло время достать шпаргалку. Что означает девиз Хогвартса в «Наследии Хогвартса»? Девиз Хогвартса — влиятельная и знаковая фраза для поклонников франшизы о Гарри Поттере. Связанный: Какое волшебное существо использовалось в игре в квиддич в «Наследии Хогвартса» до изобретения золотого снитча Для тех из нас, кто играет в игру «Наследие Хогвартса» как настоящий фанат, девиз Хогвартса — отличный способ вспомнить уроки из серии о Гарри Поттере.
Всего их четыре. Гриффиндор — для храбрых и благородных.
Символ — Лев. Пуффендуй — для честных и трудолюбивых. Символ — Барсук. Когтевран — для умных и мудрых. Символ — Орел.
Слизерин — для хитрых и амбициозных. Символ — Змея. Каждый факультет возглавляет декан, один из преподавателей Хогвартса, в прошлом учившийся на своём факультете. Ежегодно факультеты соревнуются друг с другом, включая турнир по квиддичу. Приверженность каждого ученика к определенному факультету можно узнать по мантии с символикой.
Можно купить уже готовые зелья. Рисуем букву U. Сможем отталкивать врагов и предметы. Задача профессора Шарпа 2 — Раздобудьте Зелье невидимости и испытайте его в деле. Диффиндо, оно режет объекты издалека. Задача мадам Когавы 1 — Купите метлу в магазине "Круголетка" в Хогсмиде. Рисуем горы. Сможем замораживать врагов. Задача профессора Онай — Используйте Депульсо на левитирующем враге. Рисуем букву Р.
Сможем ударять врагов об землю. Класс прорицаний. Находится на верхних этажах. Рядом есть летающая страница, плюй-камень на деревянных балках под потолком, выше в башне плюй-камень на люстре. Поднимаемся по вертикальной лестнице. В классе страница, сундук, модель для хиромантии. Приходим ночью, чтобы с верхнего стола взять луну демимаски. Луны мистера Муна ур. Взять можно только ночью. Несколько статуэток в школе, несколько в Хогсмите.
За собранные статуэтки откроем следующие уровни заклинания Алохомора. Тёмные глубины Лодочный сарай. Нерида Робертс считает себя посредником между людьми и водяным народом. Ныряем в отмеченной точке, и попадём в подводную пещеру. Используем Люмос, переносим 3 бабочки к замку. Найдём артефакт водного народа. Возвращаемся на поверхность. Награда: Форма представителя водяного народа. Сметая конкурентов Продавец мётел Алби Уикс чуть позже создаст улучшение, покупаем. Нужно опробовать новую метлу в испытании.
Шлем Урткота ур. Спрашиваем про её знакомого гоблина Лодгока. Идём в трактир "Кабанья голова", за прилавком Подвешенная кабанья голова. Лодгок расскажет нам о планах Ранрока, если добудем для него реликвию. Бежим вместе с Лодгоком. В шахте ищем бабочку слева, несём её Люмосом к замку. Собираем пару сундуков. Ищем ещё 3 мотылька для замка. Сбоку мешают почти выбитые двери, используем на них Депульсо. Сражаемся с инферналами 20-го уровня.
В зале с двери забираем 2 мотыльков, относим их на стойку в центре, крутим её заклинанием Депульсо, от этого поднимется платформа сбоку. По платформе забираемся наверх, берём 3-го мотылька, всех относим к двери. В склепе много костей, перемещаем их наверху к световому мосту, применяем Акцио, и из костей выстроится мост, проходим и берём сундук. В круглом зале рядом сбиваем висящий груз, выбиваем двери, забираемся верх к сундуку. Сдвигаем ящик, по нему забираемся на балкон, берём Движущиеся картины. Спрыгиваем в люк в полу, в круглом зале. Сражаемся с инферналами. Берём мотылька сбоку, вставляем в устройство в центре, встаём на платформу, вращаем устройство несколько раз. Наверху справа пара сундуков, 1-ой мотылёк, несём в двери слева наверху. Закручиваем механизм, запрыгиваем наверх, там берём с поднявшейся иглы 3-ий мотылёк.
Увидим, что гробница вскрыта, шлема внутри нет, но рядом лежит убитый бандит, у него Кольцо с печаткой. Относим кольцо Лодгоку. Нужно забрать шлем у воров Руквуда. Шлем лежит в лагере ниже, лучше спуститься туда на метле зажимаем Tab, нажимаем 3. За мостом в палатке осматриваем сундук. После взятия на нас нападут новые бандиты "Пепламбы". Возвращаемся к Лодгоку. Закончим задание. Второе испытание Hogwarts Legacy 9. В тени поместья ур.
Вместе идём к его дяде, в дом семьи Сэллоу. На дочери Анне опасное проклятие. Отец Соломон уже отчаялся, и не даст нам проверить очередной способ излечения. Позже говорим отдельно с Соломоном и Анной. В доме читаем пару писем. Себастьян проведёт нас в место, где наслали проклятье. Сражаемся с отрядом гоблинов. После Себастьян расскажет, что Анну прокляли словами: "Детей должно быть видно, но не слышно". Осматриваем раскопки рядом: 1 кирка в яме, 2 стойка с оружием, 3 в каменных руинах портрет, 4 снаружи колодец, 5 скамейка, 6 камни. Это окажется то же место, которое мы видели в воспоминаниях хранителей.
А в разрушенном доме жила преподаватель Исидора Морганак. В развалинах поместья пробиваем камни, проползаем в запертую комнату, спускаемся в подвал. Читаем письма Исидоры. Пробиваем шкаф с книгами, за ним найдём 2 письма, зеркало. Говорим с Себастьяном, и через зеркало проходим в крипту. В тайнике найдём раздвижную картину триптих, 2 из 3 картин вырезаны, есть изображение руны. Говорим с Себастьяном и выходим. В центре посёлка Колодец в Фелдкрофте. За домом родственников Манекены для тренировок. Внутри дома 2 письма.
Кровное родство Говорим с Себастьяном в Большом зале. Узнаем, что у Салазара Слизерина был свой тайный крипторий, там изучали тёмные искусства. Он расскажет историю Омниса. Западная башня. Зловонный проход. В зеркале с мотыльком страница. Снаружи во дворе летает страница. На круглой клумбе Зевающая горгулья. Во дворе около зала. Летающий ключ, жетон.
В воздухе страница. Статуя с шаром, левиосо, страница. Ниже сундук с одеждой. Ткацкий станок ур. Он подарит нам хвать-мешок для переноски магических существ. Вместе с Дееком отправляемся на поляну с пушишками. Применяем мешок около любого зверька и заберём его с собой. Логово Лунтелёнка. Перемещаемся к следующему месту, где обитают болтрушайки. Это синие птицы.
Включаем невидимость, подкрадываемся, применяем заморозку, забираем птицу в мешок. Место обитания лунтелят. Днём они не появляются, дожидаемся ночи. Это небольшие овечки жирафы. Подкрадываемся, используем сумку. Возвращаемся в Выручай-комнату. Там появится переход в сад виварий, где сможем разводить своих питомцев. Выпускаем собранных тварей из мешка. Собираем с них ресурсы: кормим, причёсываем, и получим перо и 2 типа меха. Говорим с Дееком.
В комнате строим ткацкий станок, в разделе "Средства для содержания". На станке сможем добавить магические ресурсы в уже готовую одежду. Сможем обновлять одежду 3 раза. Астрономия ур. Пойдём на смотровую площадку. Ученик Амит Таккар поделится своим телескопом. Двигаем мышь, чтобы настроить фокус в телескопе. Шах расскажет про астрономические столы, расставленные по всему миру. После урока Амит подарит свой телескоп. Осматриваем Астрономический телескоп.
Этажом ниже поджигаем жаровню, берём страницу. На столике берём телескоп. Амит спустился ниже, идём к нему. Вместе пойдём в лес, входим в башню, внутри Ванна в клетке. В соседней башне сжигаем паутину, берём сундук. Выйдем на площадку с астрономическим столом, ставим телескоп. Меняем масштаб и поворот телескопа, чтобы совместить яркие звёзды с линиями созвездия. После этого задания сможем осматривать другие каменные столы. Задача профессора Чесноук 1 — Раздобудьте ядовитую тентакулу и испытайте её в деле. Растения можно купить на севере Хогсмита за мостом, в магазине "Тимофиллы и поганки".
В бою зажимаем Tab, выбираем растение, один раз нажимаем Tab. Вингардиум Левиоса. Рисуем силуэт буквы Ч. Сможем поднимать и перемещать предметы в любую сторону. Задача профессора Чесноук 2 — Вырастите и соберите урожай водорослей. Буква V. Переворачивает объекты и врагов. Арресто Моментум. Буква М. Замедляет врагов.
Требуется доставка Фатима Лаванг. По побочному заданию принесём ей зелья от торговца. Фатима не поверит, что зелья настоящие, и заставит нас выпить их. Невидимость сработает, Фатима заберёт зелья. Возвращаемся к Перри Пепину. Награда: Шапка зельевара. Северная часть Южного болота у моря. Сохранение в доме человека. Вигот Спитчвик попросит зелье максима. За это получим 3 других зелья.
Прия Тредвелл. Имельда Рейес из Слизерина. Испытания Мерлина. Катакомбы Фелдкрофта. Манекены для тренировок. Колодец в Фелдкрофте. Торговец Бернард Ндиайе. В его доме Статуя Болтрушайки. Башня Когтеврана. Ответ: животное 4 , краб 5.
Внутри картина, одежда. Внизу на входе зеркало с мотыльком, он выше, страница. Плюй-камень под потолком. Статуя с шаром, левиоса, страница. Большая лестничная башня. Ответ: ящерица 6 , шар 7. Внутри фонарь из тыквы, одежда. Выше под потолком поджигаем жаровню, притягиваем страницу. Зал трофеев. Доспехи тролля.
В зале на полке плюй-камень. В центре надпись Зал трофеев. Рядом круглая витрина Ларец для кубка огня. Снаружи в коридоре Доспехи домового эльфа, Доспехи кентавра. Над дверью плюй-камень. На верхнем этаже Горгулья у кабинета директора. Зеркало с мотыльком, он внизу на 2-ой лестнице, страница. Награда за все плюй-камни: палочка орбикулярная-фиолетовая. Высокая крепость ур. Ворота запреты, перед ними письмо.
Нужно вскарабкаться на стены справа. Наверху применяем Депульсо на рычаг, откроется решетка. Достаём оттуда ящик, сдвигаем вправо, применяем Левиосо обычное, желтое заклинание , по ящику забираемся выше. Наверху идём по дорожке до конца, через окно сдвигаем ящик в сторону. Возвращаемся, проползаем в люк, окажемся внутри комнаты. Читаем письмо о воротах. Стреляем в крутящийся рычаг несколько раз, выдвигаем задвижку Акцио. Читаем письмо у входа. В главной башне увидим, как браконьеры нападают на гиппогрифа. Натти успеет вбежать внутрь, а мы останемся снаружи.
Справа забираемся по стенам. Через окно поднимаем ящик, идём вниз, оттуда притягиваем ящик к себе. Ставим ящик справа, применяем Левиосо, забираемся на стену. Выше сражаемся с браконьерами, лучше нападать незаметно. В здании письмо. За дверью ещё отряд врагов, вскрываем замок. Выше пробиваем деревянную стену, перелазим в отдельную башню, в ней письмо, сундук. Возвращаемся, идём выше. Освободим двух животных. Летим на гиппогрифах обратно к замку, вдоль железной дороги.
Когда прилетим, Натсай Онай расскажет, что забрала у врагов письмо Харлоу, они разыскивают феникса. После задания получим ездового питомца Крыланна. Потерянный ребёнок Центральная часть долины Хогвартса. Вместе с Натсай идём относить письмо сыщику. Джоанна Бикл расскажет, что её муж мёртв, его убили люди Харлоу. Так же пропал её сын Арчи. Идём искать мальчика в лесу на юге. Осматриваем палатку убежище, дальше идём по следам. На дереве найдём желтую сумку Арчи. Идём дальше по следам, до развилки, вправо.
На пути лагерь браконьеров. Входим в главную палатку, внутри отдельное пространство. Незаметно устраняем бандитов. В главном зале босс Кэтрин Хэггарти. Спускаемся на нижний этаж, отпираем клетку, спасём мальчика Арчи. Сразу переместимся обратно к матери. Углубленное изучение ур. Расположение скриптория знает Оминис, но его ещё нужно разговорить. По пути входим в женский туалет, осматриваем Раковину Слизерина, которая ведёт в Тайную комнату. Дальше в коридоре говорим с Оминис Мраксом.
Сам он не был в скриптории, но там пропала его тётя Ноктуа. Уговорим его пойти внутрь вместе. Стреляем огнём в 3 факела рядом, и секретная дверь откроется. Внутри читаем Записку от Ноктуы Мракс 1. Оминис откроет дверь с помощью змеиного языка. Чтобы открыть следующую дверь, запоминаем 2 символа на двери О, 8 , быстро вводим их сбоку под змеёй, пока она нас не укусила. Проползаем под решеткой, там 2-ая змея П, 7Л , читаем записку 2. За открывшейся дверью записка 4, сундук, ещё запертая дверь. В другом тупике, в низине 3-я змея ОК, А , зажигаем факелы, читаем записку 3. В широком коридоре дверь с надписью Круцио, записка 5.
Нужно применить непростительное заклинание, чтобы пройти. Поговорим с Омнисом, он откажется. Себастьян предложит нам изучить заклинание Круцио, но можем отказаться. Рисуем букву Е. Обыскиваем скрипторий, в центре берём Книгу заклинаний Слизерина. Рядом скрытая страница Скрипторий Салазара Слизерина. Дальше 2 сундука, записка. Говорим с Себастьяном. Выходим чрез каменную статую. Возвращение на путь ур.
Расскажем про шлем гоблинов. Картины расскажут про 2-ое испытание в Замке Руквудов. Летим на запад от замка. Испытание Чарльза Руквуда Перед замком несколько палаток гоблинов, убиваем их. На башне стоит гоблин снайпер с арбалетом. Берём ящик, ставим у пролома, применяем левитацию, перебираемся через стену. Подслушаем спор Ранрока и Руквуда. Узнаем, что они всё ещё ищут нас, и хранилища магии. Когда лидеры разойдутся, нападаем на бандитов. Спускаемся в замок, пробиваем доски.
Быстро стреляем в 3 герба на стене, и двери откроются.
И дело его живо — как мы знаем, все темные маги вышли из пенат Салазара. Распределение по факультетам Изначально отбор на факультеты происходит лично основателями: «И каждый тщательно себе студентов отбирал Не по заслугам, росту и фигуре, А по душевным свойствам и разумности начал, Которые ценил в людской натуре». Из ежегодной песни Распределяющей Шляпы. Чтобы после смерти их четверки, можно было сохранять традиции и порядок в школе, Годрик Гриффиндор заколдовал свою шляпу, в которую каждый из основателей добавил собственных знаний. И когда ежегодно в начале учебного сезона в Хогвартс прибывают новые учащиеся, их разводит по факультетам магический артефакт — Распределяющая Шляпа. Она, будучи одетой на голову подростка, определяет его склонности и потенциал, развитию которого будет способствовать пребывание юного мага на одном из четырех школьных факультетах. Распределяющая Шляпа руководствуется следующими критериями отбора: в Гриффиндор — дерзких храбрецов с благородных сердцем, в Когтевран — умных, проницательных и честных, в Слизерин — хитроумных и коварных, «жадных до власти» чистокровность как желательное требование ; в Пуффендуй — упорных и добрых или по остаточному принципу — кто не подходит по своим качествам на другие факультеты. Иногда Шляпа предоставляла выбор самому студенту, например по просьбе Гарри Поттера, выбирая между двумя факультетами, она заслала его все-таки не в Слизерин, а в Гриффиндор. Хотя студенты одного потока обучения посещают общие классы и уроки, но живут они на территории своего факультета, там находятся их спальни и общая гостиная.
Факультеты соревнуются между собой в достижениях, в том числе создавая команды для игры в Квиддич. Индикатор достижений — песочные часы с волшебными камнями, расположенные в холле школы. Факультеты Хогвартса «Быть может, вас ждет Гриффиндор, Славный тем, что учатся там храбрецы. Сердца их отваги и силы полны, К тому ж благородны они». Основной цвет — алый, дополнительный — золотой. Объяснить просто: красный — традиционно огненный цвет, золото — металл Солнца, стихии огня. Баллы достижений факультета Гриффиндор в заколдованных часах школы отмеряли драгоценные камни — рубины. Талисман — лев. Of course!!! Астрологически, Лев — знак зодиака, относящийся к стихии Огня.
Сам главный герой — гриффиндорец Гарри Поттер родился 31 июля , под знаком Лев. Огненная стихия проявляется все время: например, спутник Альбуса Дамблдорра — огненная птица-феникс, Сириус связывался с Гарри через огонь камина в гостиной факультета, рыжие огненный цвет Уизли и Лили Поттер — отсюда. Так как факультет Гриффиндор в романах Джоан Роулинг которая и сама Лев показан как основной и положительный, то неудивительно, что его талисман совпадает с тем львом, что присутствует в королевской геральдике страны.
Школа Хогвартс – факультеты и их символика
Мало того, что многие заклинания в ее произведении звучат на этом древнем языке, но и девиз Хогвартса «Draco dormiens nunquam titillandus» тоже записан на латыни и означает «Никогда. Как девиз Хогвартса: «Драко Дормиенс Нункуам Титилландус«, его перевод: «Никогда не щекочи спящего дракона». Хогвартс является единственной школой магии в Великобритании и Ирландии. К слову, девиз Хогвартса можно трактовать и как метафору: никогда не шути с неизвестной и потенциально опасной магией.
Девиз поттеров
Гербы факультетов Хогвартс, известные факультеты Хогвартса, флаги и другая символика. Хогвартс является единственной школой магии в Великобритании и Ирландии. Как переводится девиз Хогвартса? Герб Хогвартса, согласно тексту книги, впервые был упомянут, когда Гарри Поттер получил письмо из школы. Hogwarts house pride is all about embracing your Hogwarts house and its traits. Each one, be it Gryffindor, Hufflepuff, Ravenclaw or Slytherin, has a fascinating history and selection of members. Мало того, что многие заклинания в ее произведении звучат на этом древнем языке, но и девиз Хогвартса «Draco dormiens nunquam titillandus» тоже записан на латыни и означает «Никогда.
Новости Hogwarts Legacy
Гарри Поттер сюда не приезжал. Однако он посещал факультеты Равенкло и Слизерина. Домашний эльф — факультет Пуффендуй Домашние эльфы любят знакомиться с новыми людьми и стараются быть приветливыми. Терпение этих волшебных существ объясняет, почему они так долго зависели от волшебников.
Домашние эльфы также жили в Хогвартсе недалеко от гостиной Хаффлпаффа. Может поэтому у них такой добрый и дружелюбный характер Рэйвенкло Теперь несколько слов о Когтевране он же Когтевран. Заведующий факультетом Филиус Флитвик не очень похож на основной состав студентов: он активный, веселый и смелый.
Ум, житейская мудрость и изобретательность — самые ценные качества. А муза здесь балует тех, кто занимается наукой. Она внимательна и контролирует все, в чем сомневаются другие.
А на этом факультете когда-то учился Урик Странный, который носил на голове медузу. Странно, что Гермиона не вошла в Когтевран, возможно, это потому, что студенты и выпускники ставят знания превыше всего в жизни. Кроме того, смекалка не всегда означает интеллект.
На этом факультете, кстати, не принято называть лучших студентов — это потому, что полученные знания важнее оценок. Великан — факультет Гриффиндор Гиганты не очень умны и предприимчивы, им нужно держаться вместе, чтобы выжить. Эти существа умеют любить и сострадать.
Для великанов жизнь сородичей намного выше их собственной, и это черта характера настоящего гриффиндорца Гоблин — факультет Слизерин Тщеславные и хитрые существа, которые заботятся только о себе, очень похожи на слизеринцев. Гоблины презирают волшебников из-за войн, в которых погибли их предки. А студенты Слизерина презирают маглорожденных волшебников.
Сходство невозможно отрицать!
Вот вкратце его описание: Название:Лос-Анджелесдорф. Герб:чёрно-синий, по бокам изумрудный, на гербе изображение мышь. Обязательные качества учащихся на Лос-Анджелесдорфе:сила воли, преданность и справедливость, гнев. Девиз факультета:не судите и не судимы будете. Привидение факультета:тупой маггл.
Гостиная факультета:красивая, без излишек. Чтобы зайти в гостиную, нужно прыгать с котом, держа его за передние лапы.
Символ — Змея. Каждый факультет возглавляет декан, один из преподавателей Хогвартса, в прошлом учившийся на своём факультете. Ежегодно факультеты соревнуются друг с другом, включая турнир по квиддичу.
Приверженность каждого ученика к определенному факультету можно узнать по мантии с символикой. Цвета Гриффиндора — золотой и красный, Пуффендуя — желтый и черный, Когтеврана — синий и бронзовый, Слизерин — зеленый и серебряный. Но не думайте, что для волшебства хватает одного взмаха палочки! Хогвартс — прежде всего школа. Обучить вас всем премудростям магии помогут профессоры.
Каждый из них специализируются на определённом предмете. И никакой географии или литературы! Вместо привычной химии — зельеваренье, вместо истории — история магии, вместо биологии — травология. После трех лет обучения вы сможете выбрать факультативный предмет себе по вкусу!
При этом Шляпа исходит из личных качеств ученика: храбрых и благородных она отправляет в Гриффиндор, умных и сметливых — в Когтевран, упорных и честных — в Пуффендуй, а хитрых и изворотливых до победы над Волан-де-Мортом — в основном, чистокровных — в Слизерин. Если Шляпе нелегко выбрать какой-то конкретный факультет, на котором должен учиться новичок, она может учесть желание самого соискателя. Так, Гарри Поттер при распределении твердил про себя: «Только не Слизерин», — и шляпа, прислушавшись к его желанию, выкрикнула: «Гриффиндор!
Но Альбус Дамблдор говорит Гарри Поттеру о том, что решение Шляпы зависит не от врождённых качеств ученика, а лишь от его выбора. Решение Шляпы принимается всеми с уважением, обжалованию не подлежит и выполняется неукоснительно. Неизвестно ни одного случая последующего перехода учеников с одного факультета на другой, недовольства ученика своим распределением или примеров обучения одного человека на нескольких факультетах. Хотя во время Битвы за Хогвартс Волан-де-Морт поджёг Шляпу, она не сгорела и продолжала функционировать [21]. Баллы[ править править код ] Ежегодно проходит соревнование между факультетами, какой из них получит больше баллов. За достижения и промахи каждого студента — как академические, так и дисциплинарные — могут быть начислены или сняты баллы с его факультета. Таким образом, в Хогвартсе используются групповые поощрения и наказания.
В первой книге гриффиндорцы объявляют коллективный бойкот Гарри Поттеру и его друзьям за потерю 150 баллов. Снимать или добавлять баллы факультетам имеет право любой преподаватель, а также факультетский староста. Похоже, что нет правил по поводу того, какое количество баллов снимается или добавляется в каких случаях кроме неписаных традиций: например, за правильный ответ на уроке начисляют 5—10 баллов, столько же снимают за мелкий проступок. За крупный проступок снимается до 50 баллов. Также в баллы конвертируются набранные факультетскими командами по квиддичу очки в матчах ежегодного турнира. Отмеряют баллы большие заколдованные песочные часы в холле. Их четыре: по одному на каждый факультет.
Вместо песчинок в них — драгоценные камни цвета факультета: рубины в гриффиндорских часах, жёлтые алмазы — в пуффендуйских, сапфиры — в когтевранских, изумруды — в слизеринских. Когда баллы добавляются или снимаются с факультета, в соответствующих часах такое же количество камней падает в нижнюю половину или, наоборот, поднимается в верхнюю. В конце каждого года факультет, набравший наибольшее количество очков, выигрывает кубок школы. Gryffindor — отличительные качества учеников этого факультета: храбрость, честь, благородство. Талисман — лев , цвета — красный и золотой. Декан — преподаватель трансфигурации Минерва Макгонагалл. Привидение — Почти Безголовый Ник.
Основатель — Годрик Гриффиндор. Согласно Дж. Роулинг, Гриффиндор соответствует стихии огня. В переводе с французского «Гриффиндор» означает «золотой грифон». Обычно грифона характеризуют как бдительное, храброе и сильное существо. Кроме того, у кабинета профессора Дамблдора есть латунный молоток в виде грифона, чтобы стучать им в дверь. Хотя Гриффиндор считается «хорошим» факультетом, не всех гриффиндорцев можно назвать «хорошими».
Так, Кормак Маклагген груб и невыдержан. Ромильда Вейн пыталась соблазнить Гарри Поттера, используя любовное зелье, находящееся в безобидных на вид конфетах. Пожиратель Смерти Питер Петтигрю тоже учился на этом факультете. Общая комната Гриффиндора располагается в одной из самых высоких башен, вход в которую находится на 7 этаже восточного крыла замка. Он охраняется портретом Полной Дамы в розовом платье, которая открывает проход, запрашивая пароль с любого, кто хочет войти в комнату. На факультете Гриффиндор учились Гарри Поттер, его родители, все упомянутые в книгах члены семейства Уизли, Гермиона Грейнджер, а также двое детей главного героя, Джеймс Сириус и дочь Лили Полумна средний сын Альбус Северус попал в Слизерин. Башня Гриффиндора[ править править код ] Башня Гриффиндора — вторая по высоте башня в Хогвартсе.
Здесь расположены гостиная и спальни факультета Гриффиндор, поэтому внутреннее убранство этих помещений решено в ало-золотых тонах. Видимо, так же, как и башня астрономии , гриффиндорская башня расположена на фасадной стороне замка, окнами на Запретный лес и хижину Хагрида. Круглая комната Гриффиндора Гостиная Гриффиндора[ править править код ] Гостиная Гриффиндора находится в гриффиндорской башне. Войти в неё можно только через проход, расположенный за портретом Полной Дамы на седьмом этаже замка Хогвартс.