Новости дата выхода ласт оф ас 2

Сценарист второго сезона The Last of Us опровергает фанатские теории вокруг продолжения. На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Last of Us Part 2 через торрент бесплатно. И анчартеды, и первая Ласт оф Ас были бестселлерами не за счёт крутого сюжета. Дата выхода:19 июня 2020. На сегодняшнем State of Play стала известна дата выхода The Last of Us Part 2 — 21 февраля следующего года.

Новости The Last of Us: Part 2

отзывы игроков, рецензии критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг игры, трейлер, оценки п. Дата выхода «Ласт Оф Ас 2» на ПК — весна 2024 года. ей исполнилось 19.

The Last of Us 2 наконец вышла. Но в первые же часы её рейтинг на Metacritics обрушился

Отмечается, что в связи с изменением даты выхода Last of Us Part II в компании решили перенести релиз Ghost of Tsushima для той же платформы на 17 июля. Так как нам известно, что в The Last of Us 2 Элли уже 19 лет, можно предположить, что в игре 2039-й год к моменту начала событий. На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Last of Us Part 2 через торрент бесплатно. Not everyone is going to enjoy the motives of The Last of Us Part II. Смотрите всю информацию об игре «Одни из нас: Часть II» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». The Last of Us 2 позволит увидеть Джоэла и Элли спустя пять лет после окончания первой части. С момента глобальной катастрофы, вызванной мутировавшим грибом кордицепс, прошло 25 лет, но общество и не думает восстанавливаться в атмосфере любви и взаимной помощи.

The Last of Us 2 получила новую дату выхода

Чтобы все это работало с роскошной графикой и просторными локациями, разработчикам приходилось прибегать к самым разным ухищрениям. То после зачистки области персонаж куда-то падает, то силой открывает дверь и блокирует ее большим шкафом с другой стороны, то запускается какая-то анимация на несколько секунд — скорее всего, в таких эпизодах старая локация стирается из памяти и происходит загрузка следующей. Однако думаешь об этом лишь после выключения консоли, а в самой игре все происходит настолько органично, что атмосфера не рушится ни на минуту, в том числе благодаря отсутствию загрузочных экранов. Не на одной лошади же передвигаться! Она постоянно преподносит сюрпризы — от неожиданных сюжетных событий, происходящих порой так стремительно, что их не успеваешь переварить, до каких-то геймплейных «фишек». Это настолько филигранная работа и такая продуманная до мелочей структура, что страшно представить, как выглядел финальный сценарий, в котором будто бы каждая написанная в начале разработки строка регулярно дополнялась деталями и уточнениями.

Кто где будет стоять, о чем герои будут говорить, каким будет окружение в напряженных моментах обязательно идет дождь либо персонажи идут вдоль реки или ручья с сильным течением , на чем должна фокусироваться камера — придраться совершенно не к чему, мастерство разработчиков вызывает восхищение. Впечатляет и лицевая анимация, эмоции персонажей переданы безукоризненно. Как они поджимают губы, как двигают глазами, как на долю секунды хмурят брови, обсуждая что-то неприятное или поднимая тяжелые для себя темы. Достаточно взглянуть на заплаканные покрасневшие глаза Элли, чтобы прочитать в них все, о чем она думает. Конечно, в какой-то степени это заслуга технологии захвата движений и мимики, но без талантливых актеров она так не сработает, да и дополнительное вмешательство аниматоров все же требуется.

Здесь все выложились по максимуму, и для сотрудников Naughty Dog это новая планка, прыгнуть выше которой наверняка смогут только они сами. Некоторые сцены хочется пересмотреть лишь ради лицевой анимации Все эти элементы — анимация, улучшенный геймплей, прекрасный темп повествования, продуманная структура и разнообразие ситуаций, в которые попадает игрок, — тесно связаны с основной сюжетной линией. В этом тексте рассказывать о деталях истории нельзя, но даже если бы нам позволили здесь писать все что угодно, это было бы преступлением. Нужно забыть обо всех выводах, сделанных на основе пресловутых «утечек», поскольку с реальностью они не имеют практически ничего общего — игра не раз удивит, не раз впечатлит смелыми решениями и непременно станет объектом для бурных обсуждений в течение ближайших недель, месяцев или даже лет — как и первая часть. За пять игровых лет после финала The Last of Us успело произойти многое, и сиквел рассказывает как о случившемся за эти годы переключаясь на разного рода воспоминания , так и о том, чем живут Элли и остальные в настоящем времени.

Знакомые персонажи все так же хороши, а к новым очень быстро привязываешься, несмотря на возможные предрассудки, появившиеся еще при показе старых трейлеров. Их историю, полную горя и редких, но ценных радостных моментов, желательно пережить самому — не читать спойлеры, не изучать обсуждения и уж точно не портить впечатление просмотром концовки.

Дракманн также продолжил дразнить фанатов и раздувать теории вокруг главных персонажей игры: в частности, он упомянул беременность одного из персонажей игры, и обозначил основное место действие игры - Сиэттл. Он также отметил, что в этот раз никто не будет в безопасности и игрокам стоит подготовиться, что любой из героев может умереть. Часть II».

Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках. Игра будет поставляться на двух дисках. В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира. Bо второй половине ролика Элли сурово уничтожала множество противников и встретилась с Джоэлом, который всё-таки разделит с ней её путешествие во имя мести. Фан-теории[ ] После показа трейлера фанаты игры по всему миру начали делиться своим мнением касательно сюжета игры.

Одна из самых популярных теорий — Джоэл на самом деле был казнён « Цикадами » за убийство Марлин и именно поэтому Элли жаждет мести и клянётся убить всех их до единого, а в трейлере герой первой части предстаёт лишь в виде призрачного образа девушки. После выхода второго официального трейлера 30-го октября 2017 года фанаты франшизы сразу сделали предположение, что центром сюжета станет Анна - мать Элли, а события развернутся в ранний период вспышки инфекции Кордицепса.

Первой фичей стала совместимость с DualSense с тактильной вибрацией. Благодаря использованию твердотельного накопителя скорость загрузки значительно возрастёт, а при перемещении по локациям в открытом мире мы не будем этого ощущать. Плюс реализуют переключение между моделями разных персонажей, чтобы опробовать множество героев с разнообразными параметрами. Характеристики будут влиять на наносимый урон, скорость перемещения и т.

Как заметили комментаторы под трейлером на YouTube, эта франшиза действительно имеет больше ремастеров, чем оригинальных частей. Далее Naughty Dog заявили, что добавят три уровня, изначально вырезанных из оригинала.

Встречайте новые группы выживших, исследуйте незнакомое и опасное окружение и наблюдайте, во что превратились зараженные. Коварные персонажи и мир игры выглядят еще более реалистичными и проработанными, чем раньше, благодаря последней версии движка Naughty Dog. Волнующая и отчаянная борьба за выживание Благодаря новым и переработанным системам игрового процесса жизнь Элли в этом недружелюбном мире не раз будет оказываться на волоске. Ощутите, как яростно она борется за выживание, благодаря таким улучшенным механикам, как напряженный ближний бой, плавное перемещение и скрытность. Широкий выбор оружия, предметов для создания, навыков и улучшений позволит вам настроить Элли под свой игровой стиль.

The Last of Us 2 — самая захейченная игра поколения, в которую нужно сыграть

Ожидаемая дата выхода The Last of Us 2 на PlayStation 5, что изменилось в игре и какие фичи добавили разработчики из студии Naughty Dog. Релиз обновлённой версии The Last of Us Part II состоится 19 января 2024 года на PS5. Сюжет второго сезона The Last of Us пока не раскрывается. The Last of Us Part 2 анонсируют на ПК уже скоро — инсайдер назвал дату релиза. Дата выхода: 19 июня 2020 года.

Sony официально анонсировала ремастер The Last of Us Part II для PS5 — релиз в январе

Кодзима молодец. Делает то, что считает нужным. Не прогибается под всякую муть и не превращает свою игру про чернуху с лезбиянками. Вот уж его в данном контексте вообще трогать не следовало бы! StevenStifler 24 сен 2019 23:58:13 rainmind в 23:51 24 сен 2019 сказал: Кодзима молодец. И после MGS 3 выпускает всякое говнище.

Doodlebug 25 сен 2019 00:01:01 Первую часть еще и в плюсе раздают по такому поводу. Трейлер как всегда офигенный, за игру вообще не переживаю, однозначно будет во всех топах по итогам года. Ну и блин, насколько же офигенный в плане релизов будет 20-й год в сравнении со скучноватым 19-ым. Хотя и в в плюс: буду удовольствие растягивать the punisher 25 сен 2019 01:10:14 у меня дурацкий вопрос: если куплю игру по выходу, то она будет доступна на приставках следующего поколения, или придётся покупать по новой, как это было с предыдущей частью? То бишь ремастер.

Вот только зачем? Неужели у кого-то нет? Я в замешательстве. С одной стороны, уже третий месяц подряд сони жирноту-годноту раздает, с другой — все уже есть the punisher в 01:10 25 сен 2019 сказал: у меня дурацкий вопрос: если куплю игру по выходу, то она будет доступна на приставках следующего поколения обратная совместимость официально подтверждена, а если верить слитому патенту, то некоторые игры еще смогут до 60fps разгонятся и подгружать hi-res текстурки D. Dobermann 25 сен 2019 08:22:58 datra51 в 06:15 25 сен 2019 сказал: У нее плечи шире, чем у меня так у нее и жизнь по-жестче чем у тебя: Suragatus 25 сен 2019 08:52:36 rainmind в 23:51 24 сен 2019 сказал: StevenStifler Так хочется поиграть в ААА, где разрабы с самого начала прогнулись под современные тренды и сделали ГГ воинствующей лизбухой?

Ну я приблизительно так же думал пока в ремастер первой части не поиграл. Так то лесби она была с самого начала, до всех этих трендов, это заложили еще в первой части. AthenaMyGoddess 25 сен 2019 09:51:30 StevenStifler в 23:32 24 сен 2019 сказал: Вот это однозначно стоит покупки. К чему этот наброс на вентилятор? Еще не вышла ни та ни другая.

Я ни коим образом не оспариваю культовость Ласт оф Ас, но хоронить Дез Стрендинг по нескольким роликам не вижу смысла, никакого разочарования там я не увидел. А во второй Остапа понесло и они старт рекламной компании центрировали именно на этом. Это факт. Поэтому не нужно выгораживать этих прогнувшихся разрабов. И уж тем более, сравнивать их прогибы с действительно оригинальным геймдизайнером.

Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!

Анимирован ближний бой очень красиво и достаточно жестоко Как я уже говорил, повреждения появляются на модельках ровно в тех местах, на которые пришёлся удар, порезы сочатся кровью, а сцены добивания - это просто мортал комбат какой-то. Практически всё, о чём я говорил, применимо исключительно к боям с противниками-людьми. Когда на нашем пути попадаются заражённые, геймплей приобретает другой характер. Иногда можно постелсить и повырезать бегунов и щелкунов волшебной неломающейся заточкой, но часто игра сразу же кидает на Элли противников, или противников - на Элли, не давая шанса на стелс.

Приходится бегать как ошпаренный по всему зданию, стрелять - по возможности, в голову, и жалеть о том, что вы решили истратить коктейль молотова на тех двух парней с пистолетами три минуты назад. Помимо бегунов, щелкунов и топляков, которые практически не изменились с первой части, появились новые виды заражённых. Первый из них - это шаркун. И я, наверное, тупой - но за всю игру я не понял, в чём его принципиальное отличие от топляка. Оба убиваются исключительно издали, оба - жирные и покрыты наростами, оба атакают спорами, наносящими урон по площади. Жена сказала, что топляк - жёлтенький, а шаркун - розовый, но в остальном я правда не могу найти отличий. Ещё один вид заражённых, появившийся в игре - это сталкер.

Они очень похожи на щелкунов внешне, но совершенно по другому ведут себя в бою, предпочитая нападать из засады. Со спины к ним подкрасться у меня получалось всего пару раз за игру, да и то случайно. Зато они вполне могут высунуть голову из-за угла в конце коридора и искренне считать, что вы их не видите. Вообще, они стараются резко выбежать на Элли сразу с нескольких сторон, и устроить тотальные обнимашки. Захват у них очень болезненный и быстрый, и если они вас поймали, то вы точно уже потеряли львиную долю здоровья. Однако периодически они совершали странные мувы, пробегая навстречу мне через весь коридор, а прямо перед моим носом разворачиваясь и убегая в противоположном направлении. Раздражает безумно.

Ещё некоторые из них вросли в стены, и просыпаются только когда Элли находится на расстоянии удара. Катастрофически неприятные твари, нервов они мне потрепали изрядно. Есть в игре ещё один вид заражённых, но я вам про него не расскажу, потому что это спойлер. Скажу только, что это наверное, самый сложный и точно - самый страшный бой во всей игре. В общем и целом, геймплей в порядке. Он мало чем отличается от геймплея первой части, но это, наверное, и к лучшему. По ходу прохождения открывается доступ к дополнительным орудиям убийства.

Бомбы, взрывные стрелы, зажигательные патроны для дробовика, флэшки-дымовушки и прочие свистоперделки. Оружие улучшается на верстаках, выглядит это достаточно красиво, но сам крафт очень простенький - опять же, как и в первой части. Опять же, как и в первой части, на локациях валяются таблетки, наевшись которых, Элли учится новым фишкам, лучше слышит, зорче видит и быстрее крафтит. Такой вот биохакинг. Как вы уже могли заметить, игра во многом похожа на первую часть. И это, к сожалению, проявляется не только в системе прокачки. Игра нередко ставит игрока в ситуации, которые уже были в первой части.

Нужно завести генератор? Вот незадача, бензин кончился. Как оригинально. Бой с условным боссом-человеком? Приготовьтесь ползать на карачках друг за другом, пытаясь перестелсить ИИ. Цитирование, конечно, не дословное, но ощущение дежа вю появляется очень чёткое. Есть и действительно крутые и самобытные моменты, отлично срежиссированные и поставленные.

Практически в самом начале есть очень крутой и адреналиновый эпизод, когда за вами гонится столько заражённых, как будто игра решила притвориться Days Gone. Правда, не совсем понятно, откуда их вообще столько взялось, но в тот момент, когда они валят из всех щелей, задумываться об этом некогда. Такие моменты очень кстати придают остроты медленному геймплею, и без них игра была бы значительно скучнее. Возвращаясь к теме сходства с первой частью, я спешу вас обрадовать или расстроить: любимые мини-игры Naughty Dog с катанием мусорных баков тоже никуда не делись. Несколько раз за игру к ним добавляется новая - перекинь провод через забор, но в остальное время вам придётся ставить лестницы, катать баки и подсаживать спутников на высокие места ровно так же, как и 7 лет назад. Кстати, о спутниках. Они меня расстроили.

Нет, в качестве персонажей они в порядке, относительно. Но вот в качестве геймплейного элемента они порвали мне жопу. Сейчас обьясню. Спутники в Last of Us - они, типа, находятся в суперпозиции. С одной стороны, пока вы в стелсе, противник их не заметит, даже если они появятся в его поле зрения. Это легкообъяснимая игровая условность, и по этому поводу у меня к игре никаких претензий нет. Но при этом спутники имеют вполне ощутимые физические характеристики, так что подвинуть их или пройти сквозь них вы не можете.

А учитывая то, что эти дебилы очень любят вставать в дверях или на проходе, я периодически просто не мог убежать от противника. Больше того, один из спутников регулярно вставал между мной и врагом, в которого я целюсь, натягивал тетиву лука и, сука такая, не стрелял. Я сквозь него стрелять тоже не могу, кнопка выстрела становится неактивной. В общем, проходя особо сложные бои по 20 раз, этих фидеров я возненавидел больше, чем противников. Патронами они не делятся, стреляют нечасто и не очень метко - короче, по сравнению с Атреем из God of War это даже не шаг назад, а полный регресс. Несмотря на эту негативную нотку, общие впечатления от геймплея The Last of Us 2 у меня очень даже положительные.

Будет ли это оригинальная версия игры или переиздание для PlayStation 5, не уточняется. Кроме того, инсайдер поделился новостями о других играх. Он утверждает, что разработка ремейка Final Fantasy IX продолжается, несмотря на трудности, которые могут привести к значительным изменениям и задержке релиза на несколько лет. Также сообщается, что игра Bloodborne в будущем получит обновленную версию, хотя на это тоже потребуется время.

Стала известна дата релиза The Last of Us Part 2

The Last of Us Part II - Даты выхода Not everyone is going to enjoy the motives of The Last of Us Part II.
PS Deals - уникальный трекер цен на игры PlayStation О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Обзор Last of us 2. Дата выхода

Кроме того, новую дату выхода получил самурайский экшен Ghost of Tsushima « Призрак Цусимы ». Теперь релиз этой игры состоится почти на месяц позже — 17 июля. Хермен Хюльст в своем открытом письме поблагодарил разработчиков из студий Sucker Punch Productions и Naughty Dog за их работу, сообщает. Он также поздравил их с успехом, так как в современных условиях «непросто было дойти до финишной черты». Хюлсь считает, что обе команды сделали максимум для того, чтобы The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima были играми мирового класса.

Предложения магазинов The Last of Us 2 позволит увидеть Джоэла и Элли спустя пять лет после окончания первой части. С момента глобальной катастрофы, вызванной мутировавшим грибом кордицепс, прошло 25 лет, но общество и не думает восстанавливаться в атмосфере любви и взаимной помощи. Лишь в Джексоне, где закончилась первая часть, некоторое время царит атмофера покоя и любви. По заявления разработчиков, ненависть является главной темой и движущей силой The Last of Us 2. В отличие от первой части, игроки будут управлять уже Элли.

На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок.

Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить.

Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками. Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем.

Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно. Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния. Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх. Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот. А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil. Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним.

Пожалуй, это самый страшный момент в игре. В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл. Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе. Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться. Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта.

Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону. Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст. The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т. И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым. Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные.

Есть и офисные помещения. Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море. Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл. И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город. Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают. Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке.

Напарники тоже будут постоянно меняться. А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях. Графика просто бесподобна. Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять.

Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение». Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются. В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности. Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд. Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге. О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна.

Это то, что поразило меня при первом прохождении. Я долго думал, что меня больше всего зацепило. На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков. При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах.

Я не против жестокости, как таковой. Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер! И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего.

То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать. При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть. Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало. Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе.

Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости. При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника.

Пачка комментариев от разработчиков проекта. Возможность перенести сохранения из старой версии игры в ремастер. Игра собрала хорошие оценки прессы 93 балла из 100 возможных по данным OpenCritic , но при этом вызвала бурю споров среди поклонников франшизы. Виной всему стали некоторые сценарные решения авторов. Несмотря на это, экшен по праву считается одним из важнейших релизов на прошлом поколении консолей.

Однако практика показывает, что компания Sony не упускает шанса заработать дополнительные деньги на своем творческом наследии. Тем же, кто ищет список самых важных PC-релизов, стоит обратить внимание на эту заметку. Это тоже интересно:.

Дата выхода The Last of Us 2 на ПК

Объявлены даты выхода The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima Полное название проекта звучит следующим образом — The Last of Us Part II Remastered.
Sony назвала новые даты релизов The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima Сериал «Монарх: Наследие» продлили на второй сезон.
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК отзывы игроков, рецензии критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг игры, трейлер, оценки п.
Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году The Last of Us Part 2 анонсируют на ПК уже скоро — инсайдер назвал дату релиза.

The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima выйдут на ПК, но придется подождать

The Last of Us 2 Статья с перечислением всех частей серии The Last of Us по годам выхода, а также кратким описанием игр и списком дополнений.
Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем Узнайте дату выхода игры The Last of Us Part II в жанре Экшен, Выживание, Приключения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий