Новости дарго хавал отзывы владельцев

Отзывы владельцев Хавал Дарго 2022-2023. Haval Dargo показался агрессивным, много места в салоне для водителя и пассажиров. Кроссовер Haval Dargo (Хавал Дарго), анонсированный китайской компанией Great Wall в июле 2020-го, начал официально продаваться в России 9 июня 2022 года. Haval Dargo задуман производителем как сочетание качеств обычного городского кроссовера для семьи и внедорожника для более сложных условий с элементами брутальности. Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщило Федеральное агентство по техническому.

Недостатки и минусы Haval Dargo по отзывам владельцев

Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел. Также к числу недостатков Haval Dargo X автолюбители относят достаточно слабую аэродинамику и высокий расход топлива. Проехали по трассе на новом Haval Dargo и рассказываем свои впечатления от автомобиля и от магистрали, которая через несколько лет должна дотянуться до самого Китая. Очень много интересного в дарго установили, гаджет а не машина, плюс полный привод с 8 режимами, встал вопрос о смене, но пугает что машина вышла на рынок 5 месяцев и возможно будут косяки.

Стоимость владения Haval Dargo: «тридцатка» в месяц

Adv0kat написал а : Нет ну просто брутальчик и чинамашина - не совместимы. Передвижение на китайском авто не может вызывать гордость, а только стеснение и понимание - что что-то в жизни пошло не так, как у соседа, катающегося на том же Тигуане Неужели кто-то не понимает, что китай, автоваз и даже корея - это авто для очень простых людей, которые не думают о брутальности. Или вы думаете что есть люди, с интересом сопровождающие взглядом проезжающее мимо китайское авто?

Коробка передач: роботизированная 7-ступенчатая. Средний расход за время тест-драйва: 10,5 л на 100 км. Проехал: 720 км.

Отличия Так как Х-версия является копией обычной, то и пройдусь я именно по отличиям. Помню, когда готовил материал по Dargo, одними из слабых мест были обводки передних фар. То был чёрный пластиковый глянец. Ну куда это годится с нашим «пескоструем» от фур, камешками и прочими прелестями, особенно зимой? Вуаля, теперь это матовый пластик — щепотка практичности на его передок.

Вообще, поменялась вся фронтальная часть. Она стал брутальнее и… опять же, практичнее. Так уж повелось, что матовый пластик мы жалеем меньше, чем крашеные элементы. Вам какой больше нравится? Практичности в отделке досталось и боковым зеркалам.

Тут у нас теперь тоже матовый пластик. Веточки и кусты вас больше не будут так волновать. Хотя, что мешало убрать и нижнюю глянцевую часть? Как вы уже поняли, Dargo X усиленно затянут в матовый пластик. И это определённо плюс.

Ведь модель имеет внедорожную ориентацию. А там уж жалеть краску автомобиля не приходится. Боковины авто также не обошли стороной дополнительные элементы «успокоения нервов владельца». Брутальные матовые арки колёс вашему вниманию.

Сам нашел потом в левом углу большого табло микроциферки и догадался, что это они родные. До сих пор не знаю, что за красные линии светятся слева и справа на табло где тахометр и скорость авто. Кто знает подскажите пожалста. Почему это без брызговиков езда запрещена? Если с завода не предусмотрены,то можно и без них,так же и с ремнём безопасности.

Помогать забираться внутрь должны подножки, но нам они скорее испачкали одежду, хотя для детей или людей маленького роста были бы спасением. Смотришь на размеры капота перед собой, потом поворачиваешь голову на широкий подлокотник и «поручень» перед пассажирским сиденьем, и гротескные сравнения доходят до грузовика или трактора. Честно говоря, первые несколько километров после среднестатистического седана чувствуешь себя непривычно, габаритов не ощущаешь, но электронные помощники вроде системы удержания в полосе и камер на 360 градусов очень помогают. Большие боковые зеркала тоже порадовали. Кстати, о камерах.

Где они действительно пригодились, так это в пуще. Все дороги, ведущие через заповедную зону, очень узкие. В попытках развернуться или разъехаться со встречной машиной, не заехав на зеленую зону, приходилось немало покрутиться. Камера помогала не наткнуться на ветки и пеньки, которые поджидали прямо рядом с асфальтом. Под капотом Dargo — 2-литровый 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом 192 л.

Добирались мы из Минска до Беловежской пущи долго — почти 5 часов. Это с учетом размеренной кофе-паузы на заправке расход, к слову, за всю поездку составил 9,2 литра и вынужденного поиска кабеля для «айфона» в небольшом городе Береза. Что с беспроводной зарядкой? По необъяснимым причинам смартфон совсем не хотел набирать на ней свои проценты. Несмотря на то что сиденья в Dargo большие и довольно комфортные, спина в области лопаток сказала «пока» уже через пару часов — начала сильно болеть.

И тут нас, успевших оценить приятную вентиляцию сидений, озарило: «Здесь же есть массаж! Лайфхак: если в вашем автомобиле сиденья без функции массажа — в нашем Каталоге можно поискать специальные накидки. Проекции на лобовое стекло уже не удивляемся: она есть почти во всех современных китайских кроссоверах. Машина сама считывает предупреждения об ограничении скорости. Правда, не всегда учитывает, что зона действия знака могла закончиться, например, после обозначенного перекрестка.

Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой

Новый Haval Dargo 2022 для России: все плюсы и минусы модели еще до официального дебюта на рынке РФ Хавал Дарго Клуб right away.
Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев - АвтоВзгляд Многие владельцы Haval Dargo отмечают проблемы с мотором, которые связаны с его ненадежностью и низким качеством.
X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X Видел на днях на дороге Haval H9. Пользует ли кто авто из этого сравнительно нового семейства?

Обсуждаем Haval Dargo

Тест-драйв Haval Dargo – что скрыто за крутым дизайном? Мои отзывы про Хавал Дарго будут необъективными, потому что машину еще не щупал, но судя по тому что уже анонсировали можно уже рассказать некоторые впечатления.
Стоимость владения Haval Dargo: «тридцатка» в месяц В редакции журнала «За рулем» состоялся тщательный анализ эксплуатационных качеств кроссовера Haval Dargo X.
Haval Dargo. Морда кирпичом Haval Dargo отличается «кубоватым» кузовом внедорожника с крупной хромированной решёткой радиатора.
Точно не хуже «корейцев»: свежий отзыв о Haval Dargo. Haval Dargo задуман производителем как сочетание качеств обычного городского кроссовера для семьи и внедорожника для более сложных условий с элементами брутальности.
Тест-драйв Haval Dargo: осторожно, большая собака!.. - Журнал Движок. Насколько критичны сомнения Сергея Мишина по поводу грузоподъемности Haval Dargo и его нового двигателя в долгой эксплуатации: отвечает автор.

Тестирование Haval Dargo X: самый внедорожный кроссовер Great Wall

Среди преимуществ автомобилисты отмечают оригинальное оформление кузова, просторный салон и производительную силовую установку. Кроме того, модель готова предлагать расширенные комплектации, а также демонстрировать отличные внедорожные возможности. Haval Dargo получил узнаваемый внешний вид с внедорожными дополнениями. Фирменная окраска кузова - рыже-коричневый цвет. На рынке Китая данный кроссовер оснащается мотором 2.

В России его специально дефорсировали до 192 л. Несмотря на то, что колесная база у автомобиля средняя, в салоне много места, особенно на втором ряду. Плюсом выступает и то, что автомобиль имеет функциональное оснащение даже в базовой комплектации. Внедорожные характеристики - вопрос спорный для любого транспортного средства.

Достоинства Основная масса автолюбителей относит к преимуществам Haval Dargo X его более оригинальную внешность. В частности, кросс получил внедорожный обвес и новую накладку на решетку радиатора, благодаря чему его не перепутаешь ни с одной другой моделью. Также по этим деталям его достаточно просто можно отличить от стандартного Dargo. Кроме того, классическая утилитарная внешность авто будет актуальной всегда. Это означает, что кросс не будет выглядеть устаревшим даже спустя несколько десятилетий.

Данный факт является серьезным преимуществом Dargo X. В обязательном порядке автолюбители к числу преимуществ относят настройки электроники и встроенного функционала машины. В частности, водитель, который желает испытать свой кросс в условиях бездорожья, может отключить работу электронных помощников, а также активировать круиз-контроль, способный поддерживать стабильную минимальную скорость авто.

Не подумал бы, что с такой предъявой можно к дилеру, но мне кажется они в итоге пошлют тупо, тут же под гарантию не подвести, качество кожи на сиденьях ведь нигде не заявлено» — Ivan Yurkov «У кого так же? Смотрели 2 раза,ничего не нашли. Сделали сход развал. Поехала,ещё хуже стало. Никто не сталкивался? Думаю дай сам гляну начал лазать, смотрю пружина протерта, засунул руку, а там трет пластиковый заводской локер о пружину когда пружина работает.

Взял фен строительный прогрел пластик согнул его.

Еще один неприятный нюанс - большой расход топлива. Производитель заявляет 8 литров на 100 км, но в реальности он достигает 12 литров. Автомобилисты в Китае, которым посчастливилось эксплуатировать Haval Dargo, нашли и другие недостатки. Те, кому важна вместительность багажного отделения автомобиля, могут расстроиться, так как здесь предлагается не так много места. Но если сложить второй ряд кресел, можно получить 1200 литров полезного объема.

Жалобы были направлены и в сторону некачественной шумоизоляции. Что касается российского Haval Dargo, о его недостатках можно будет говорить только после официального выхода. Haval Dargo в скором времени появится на рынке России. Уже сейчас эксперты изучают отзывы владельцев данного автомобиля в Китае.

Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой

Пока в салонах только топовая комплектация - куча помогаторов, хотя при краткой тестовой поездке в полной мере кайфа от них прочувствовать не получилось, но некоторые проявления были - придерживает при уходе с ряда, не даёт перестроиться при слишком близком догоняющем авто, показывает в поворотах вид на колесо внутреннее... Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего... В разных видеообзорах говорят, что интерфейс стал лучше, удобнее и отзывчивее, чем у уже продающих соплатформенников На ходу машина понравилась. Вроде авто больше 4. Хороший аппарат, если оставить за кадром общий несуразно высокий уровень цен на авто.

Но уже в Тверской области температура понизилась и повалил снег. Это был не первый снег в 2023 году, но этот снегопад был уже явным и суровым предупреждением о скором начале календарной зимы. И повалил хорошо так, от души. У нас была похожая ситуация пару лет назад при тестировании Mercedes V-Class , когда был выбор: или медленно со всеми ехать в правом ряду, или же ехать левее, но по свежевыпавшему снегу. Тогда нам удалось существенно сократить время в пути за счёт движения по левой полосе и в этот раз мы приняли такое же решение. К чести Dargo X автомобиль вёл себя на заснеженной дороге очень устойчиво и предсказуемо.

В итоге, до Санкт-Петербурга мы добрались с минимальными задержками, вызванными погодными условиями, но от поведения автомобиля на трассе мы остались вполне довольны. Устойчивое поведение с небольшими кренами, понятная реакция и отклик на руль, с поправкой на электроусилитель, достаточная мощность мотора для ускорений и обгонов. Поддерживать скорость, адекватную быстрому «платнику» не составляет никаких проблем. Тормоза, по сравнению с M6 хваткие, а вот ABS работает излишне нервно. На малых скоростях антипробуксовочная система вмешивается слишком рано, а в достаточно рядовых ситуациях принудительно включает частую аварийную сигнализацию. Внедорожные возможности Понятное дело, что Dargo X вряд ли покупают и будут покупать для регулярных перемещений по высокоскоростным платным автомагистралям. Его стихия — лёгкое и среднее бездорожье. Впрочем, и основательно раскисшие дороги могут покориться автомобилю. Сразу оговоримся, что у нас не было задачи выехать в суровые бездорожья. До нас это сделали уже ряд изданий и видеоблогеров, которые на "джипперстве" съели массу собак.

Во всех этих исследованиях Dargo X продемонстрировал себя на твёрдую пятёрку. Мы же проехали вне дорог по полям и просёлочным дорогам рядом с берегами Финского залива. Лишь в одном месте мелькнула мысль, что с нами нет страхующего автомобиля, во время того, как сразу два колеса одной стороны Dargo ушли наполовину в свежий снег, под которым оказалась раскисшая земля. Но малым газом удалось спокойно выехать на твёрдую землю даже не задействуя внедорожные помощники. Инженеры Great Wall установили на заднем редукторе Dargo X полноценный механизм жёсткой принудительной блокировки, который работает аналогично механизму на суровых рамных внедорожниках. При включении соответствующего тумблера в салоне, электромагнитное устройство соединяет одну из полуосей с корпусом дифференциала, что заставляет оба колёсных привода вращаться с одинаковой скоростью. Это может быть полезно в тех случаях, когда автомобиль находится в движении, но уже на грани срыва в жёсткую пробуксовку. Останавливаться в таких случаях, как правило, крайне нежелательно, так как существует возможность застрять окончательно. По данным производителя, блокировка срабатывает за 200 миллисекунд. Эта функция очень полезна, потому что трансмиссия Dargo X испытывает повышенные нагрузки при самых сложных условиях внедорожья, когда активирован специальный режим шасси и задний дифференциал замкнут.

Чтобы избежать возможного повреждения агрегатов из-за циркуляции мощности, можно было бы ослабить сжатие дисков межосевой муфты BorgWarner бывшей Haldex пятого поколения. Однако, поскольку заднее внутреннее колесо Haval заметно «подволакивает» в поворотах, есть основания полагать, что муфта не размыкается быстро. Также, есть выбрать режим «Песок» и нажать на неприметную кнопку «CCO» в правом нижнем углу тачскрина, то включится специальный внедорожный круиз-контроль, автоматически поддерживающий минимальную скорость. Это позволяет обеспечивать оптимальную заданную скорость на бездорожье, контролируя лишь траекторию и поворот руля. На видео, благодаря стабилизатору камеры, совершенно не передаются ухабы и ямы, которых на поле было в избытке Если подержать кнопку выключения ESP от 3 до 10 секунд, Dargo X перейдёт в так называемый экспертный внедорожный режим. В этом случае водитель остаётся один на один с автомобилем — отключатся все ассистенты за исключением АБС. Углы въезда и съезда у Dargo X — 24 и 30 градусов соответственно. Угол рампы составляет 22 градуса, а клиренс от самой низкой точки — 200 мм. Угол въезда составляет примерно 20 градусов Данные ТТХ могут показаться не слишком выдающимися характеристиками на фоне «взрослых» внедорожников, но вполне достойными среди большинства остальных кроссоверов, претендующих на внедорожность. Внедорожные функции могут обрадовать людей, регулярно перемещающиеся по сложным участкам дорог, но они должны учитывать, что ради них придётся пожертвовать некоторыми опциями, которые есть в «простом» Dargo.

Так, Dargo X нельзя приобрести с проекционным дисплеем, с функцией памяти и массажа водительского сиденья, системами автоматической парковки и беспилотного движения задним ходом, а также рядом других ассистентов водителя, завязанных на адаптивный круиз-контроль. Нет в комплектациях также и боковых подножек. Итог Для тех, у кого Москва с её хорошими дорогами не единственная локация для перемещения, Haval Dargo X станет неплохим выбором. Обычные Dargo в комплектациях Elite и Premium сегодня стоят от 3,2 млн до 3,4 млн. Топовая Tech Plus еще на 150 тысяч дороже. В зависимости от того, готовы ли вы сдавать свой автомобиль в трейд-ин и пользоваться иными программами дилера, цена на Dargo X будет начинаться от 3,5 млн. Отметим, что цены меняются постоянно.

Зато фары почти как у «Гелендвагена». Но пускай вопросы вкуса останутся риторическими. Ведь следующие сутки мы планируем находиться в салоне, а не любоваться экстерьером. Помогать забираться внутрь должны подножки, но нам они скорее испачкали одежду, хотя для детей или людей маленького роста были бы спасением. Смотришь на размеры капота перед собой, потом поворачиваешь голову на широкий подлокотник и «поручень» перед пассажирским сиденьем, и гротескные сравнения доходят до грузовика или трактора. Честно говоря, первые несколько километров после среднестатистического седана чувствуешь себя непривычно, габаритов не ощущаешь, но электронные помощники вроде системы удержания в полосе и камер на 360 градусов очень помогают. Большие боковые зеркала тоже порадовали. Кстати, о камерах. Где они действительно пригодились, так это в пуще. Все дороги, ведущие через заповедную зону, очень узкие. В попытках развернуться или разъехаться со встречной машиной, не заехав на зеленую зону, приходилось немало покрутиться. Камера помогала не наткнуться на ветки и пеньки, которые поджидали прямо рядом с асфальтом. Под капотом Dargo — 2-литровый 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом 192 л. Добирались мы из Минска до Беловежской пущи долго — почти 5 часов. Это с учетом размеренной кофе-паузы на заправке расход, к слову, за всю поездку составил 9,2 литра и вынужденного поиска кабеля для «айфона» в небольшом городе Береза. Что с беспроводной зарядкой? По необъяснимым причинам смартфон совсем не хотел набирать на ней свои проценты. Несмотря на то что сиденья в Dargo большие и довольно комфортные, спина в области лопаток сказала «пока» уже через пару часов — начала сильно болеть. И тут нас, успевших оценить приятную вентиляцию сидений, озарило: «Здесь же есть массаж! Лайфхак: если в вашем автомобиле сиденья без функции массажа — в нашем Каталоге можно поискать специальные накидки.

Узнайте о других особенностях Haval Dargo.

Haval Dargo 2024 (рестайлинг): в Китае представлен обновленный кроссовер

Haval Dargo довольно неплохой кроссовер с технической части, но не лишен своих минусов. У Haval Dargo высокий порог загрузки, поэтому, чтобы загрузить в него тяжелые предметы необходимо попотеть, дабы не поцарапать “нежный” пластик. Отзывы Haval Haval Dargo. Кроссовер Haval Dargo – наиболее свежая модель в линейке китайского бренда.

вопрос не по теме, кто нибудь смотрел или рассматривает Haval Dargo, как впечатления

Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин накатал на кроссовер Haval Dargo X почти 13 тыс. км и высказал свое мнение относительно этого автомобиля. Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов. Как недавний владелец HAVAL DARGO X, я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль превзошел все мои ожидания. Технические характеристики автомобиля Хавал Дарго с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Haval Dargo в скором времени появится на рынке России. Уже сейчас эксперты изучают отзывы владельцев данного автомобиля в Китае.

Проблемы и слабые места Haval Dargo 1 поколение

Внутри дизайнеры разместили над бардачком яркую штурманскую ручку. Вряд ли пассажир будет часто в ней нуждаться, но внедорожное настроение она создает. Обилие ниш под мелочевку, суровая лаконичность торпеды и крепление бутылки к двери эластичной стропой заставляют поверить, что сидишь в настоящем джипе. Загнутые назад дверные ручки, по-видимому, должны еще больше подчеркивать бунтарский характер автомобиля. Но тут проявляется эргономический просчет: убирая с них руку, нечаянно включаешь стеклоподъемник. Несмотря на внедорожную стилистику, Dargo вовсе не аскет. Панорамная крыша, перфорированная кожа сидений в комбинации с алькантарой, а также «полный фарш» электроники — цифровая приборная панель, мультимедийная система с сенсорным экраном 12,3 дюйма, беспроводная зарядка, водительское кресло с функцией массажа и подогреваемый задний ряд — все это позволяет ему конкурировать с автомобилями из ценовой категории повыше. На ощупь можно нажать кнопку или передвинуть ползунок, но не перейти из меню в подменю непростого интерфейса. Присутствуют огрехи сборки: пластик под нажатием местами поскрипывает, а где-то сзади обитает назойливый «сверчок», просыпающийся на неровностях. Однако в целом салон качественно исполнен и хорошо продуман. Возможность сложить кресла в ровный пол оценит всякий путешественник, желающий отдохнуть в долгой дороге.

Сначала о хорошем Маршрут организованного тест-драйва был классическим: асфальтовый перегон, съезд «на природу» с преодолением неизбежного — когда тестируется нечто полноприводное — и заведомо безопасного брода. Наконец, большой участок грунтовки. Она-то интереснее всего, ведь на второстепенных дорогах кроссовер должен чувствовать себя как рыба в воде.

Она сделает «Большую Собаку» 238-сильной 385 Нм. Наконец, как и прежде, 2. Цены находятся в пределах 123,9-149,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли составляет 1,56-1,89 млн. В России новинка может приехать в 2024 году, а пока дилеры продолжают торговать дореформенными машинами.

Прайс-лист на них сегодня предлагает следующие цифры: от 3 миллионов рублей за «обычный» Dargo и от 3,27 миллиона — за версию Dargo X.

Поэтому уже есть объективные отзывы реальных владельцев об этом кроссовере. Мнение водителей помогает рассмотреть не только достоинства, но и недостатки автомобиля. Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике. Достоинства кроссовера Много положительных отзывов от владельцев Haval Dargo X получил за свой узнаваемый внешний вид с явными чертами внедорожника. Главным достоинством экстерьера является коричнево-рыжий цвет кузова, что встречается не часто. Поскольку кроссовер сильно выделяется на фоне других машин, для многих именно это стало причиной покупки.

Хотя в отношении некоторых деталей кузова у владельцев мнения разошлись. Например, о форме фар. Также покупатели отмечают другие достоинства Хавал Дарго: Высокая посадка и высокие сидения. Это создаёт комфортные условия для водителей с высоким ростом. Комфортные кресла с качественной обивкой из кожи. Функция проекции основных показателей на стекло, что необходимо для удобного управления автомобилем. Панорамный вид через стеклянный люк в крыше.

Приличный клиренс 200 мм вкупе с большими ходами подвески дает возможность «Хавейлу» преодолевать весьма приличные ухабы и вполне уверенно двигаться по легкому бездорожью. Тем более что и мотор вполне позволяет преодолевать весьма серьезные уклоны. Не очевидна только необходимость такого большого количества режимов, в которых даже посвященный человек вряд ли разберется. Например, в чем разница между режимами «Грязь» и «Ухабы», для нас осталось загадкой... Крайний тумблер справа оказался нерабочим. Подозреваем, что там должна была располагаться принудительная блокировка заднего дифференциала, которая есть у «Дарго» на других рынках Под капотом здесь — формально тот же двигатель, что и у F7, но конструктивно это совсем другой мотор с алюминиевым блоком и непосредственным впрыском. Выдает такой движок 192 л. Трансмиссия же позаимствована у F7: это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями, которую в концерне Great Wall разрабатывали своими силами. Правда, за динамику приходится платить повышенным расходом бензина — пусть и относительно недорогого «92-го».

По паспорту Dargo потребляет 9,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле, в реальности же расход у нас колебался в районе 10 литров. Вот заявленной динамике веришь без сомнений! Машина, конечно, не вжимает в спинку сиденья, но и не заставляет сомневаться в своих возможностях. Да и повороты для «Дарго» — отнюдь не враги. Несмотря на некоторую «раздутость» в облике, кроссовер весьма неплохо слушается руля и держит траекторию до последнего, невзирая на значительные крены. Сиденья в топовой комплектации — не просто комфортные, а еще и весьма неплохо оборудованные. Помимо уже упомянутого подогрева, есть также кондиционирование и многорежимный массаж. Причем не уступающий в эффективности премиальным моделям. Вот только доступна подобная радость исключительно водителю Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов.

Однако задних пассажиров явно считают не очень ответственными гражданами, так как им не позволено самим решать, когда включать обогрев сидений. Хотя общий тренд на отсутствие кнопок подогрева мы уже обсуждали...

Пес-поводырь. Тест-драйв Haval Dargo для России

Сам нашел потом в левом углу большого табло микроциферки и догадался, что это они родные. До сих пор не знаю, что за красные линии светятся слева и справа на табло где тахометр и скорость авто. Кто знает подскажите пожалста. Почему это без брызговиков езда запрещена? Если с завода не предусмотрены,то можно и без них,так же и с ремнём безопасности.

Классно же выглядит! Брутальные формы кузова, мощные «прямоугольные» расширители колесных арок, массивные бамперы и широкая решетка радиатора, по краям которой хищно сверкают круглые фары. В сером цвете передняя часть Dargo напоминает череп «Терминатора», разве что «глаза» эти не налиты красным свечением. Не потому ли тихоходы еще издалека спешат освободить левый ряд, едва завидев знакомую оптику? А вертикальные секции задних фонарей вкупе с рельефными боковинами слегка намекают на… Rolls-Royce Cullinan.

Впрочем, нет ничего удивительного в таких сравнениях — Dargo удачно воплощает в себе облик этакого классического внедорожника для настоящих мужиков, выделяясь на фоне «замыленных» форм большинства современных кроссоверов, которые без фирменных логотипов с трудом отличишь друг от друга. Не подкачал и интерьер Круто, что запал дизайнеров передался и тем, кто разрабатывал этот интерьер! Массивная горизонтальная передняя панель продолжает «внедорожное» настроение, заданное внешним видом Dargo. Перед пассажиром — добротная ручка и удобная полка с прорезиненным покрытием. Перед водителем — экран, а сверху — шкала с указателями PRND режимами работы автоматической коробки. Источник: Haval Вообще, интересных деталей в салоне Dargo хватает. Чего стоят эластичные ремешки на дверных панелях, которыми можно зафиксировать бутылки разного объема — это же просто гениально! Причем сами подстаканники тоже имеются — на центральном тоннеле и заднем откидном подлокотнике. Удобно расположена ниша с беспроводной зарядкой — оттуда не вылетает телефон даже при быстрой езде по грунтовкам.

Посетовать можно лишь на то, что «физических» кнопок тут мало — управление многими функциями «зашито» как раз в сенсорную панель, даже подогрев сидений. К слову, греются тут и подушка, и спинка, что пока редкость в китайских машинах. Сиденья, к слову, отделаны натуральной перфорированной кожей в сочетании с искусственной замшей, а у водительского кресла в самой «навороченной» комплектации есть даже функция массажа!

В автодизайне так уже делали Mitsuoka, Panther, Nissan в конце 80-х и даже Infiniti с ретроконцептом в духе 30-х. Но Great Wall поставил синтетическую ностальгию на поток. Сегодня остался только Симмонс, но с этого ракурса дело выглядит даже интереснее — ведь получается, что Dargo закольцевал масштабный цикл китайского дизайна. Смотрите, Китай начинал с пиратских копий. Потом заказывал стиль в итальянских дизайн-студиях.

Затем приглашал иностранных звезд в собственный штат. Далее собирал вокруг них свои фирменные студии, чтобы творить самобытный дизайн. И вот теперь они снова копируют, но уже не формы, а эмоции. То немногое, что китайский автопром пока не может создавать самостоятельно. Хотя уже учится. Dargo — хороший нейроностальгетик.

Но я прощаю ему все недостатки не только потому что истосковался по настоящему комфорту а что такое истинный комфорт нас учит Rolls-Royce — посмотрите на размер профиля его шин , но ещё и из-за совершенно фантастической геометрической проходимости: дорожный просвет — 200 мм, угол въезда 24 градуса, а съезда — 30 градусов. По пересечённой местности он идёт «не чувствуя преград»! И как вишенка на торте — блокировка заднего дифференциала, что в принципе запредельно для кроссовера. Поэтому я не собираюсь добавлять ложку дегтя и комментировать содержание рекламных заявлений производителя, в которых говорится, что «инновационная платформа L. Ну конечно! Да он жрёт, как лошадь… Остальные подробности о ходовых качествах китайца вы узнаете из нашего понедельничного видеоролика, а я лишь добавлю, что по мне борода должна быть густой, женская грудь — большой, а шины у внедорожников — толстыми. Пора бы это запомнить всем автопроизводителям.

Недостатки Haval Dargo: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Все отзывы о Haval Dargo перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Насколько критичны сомнения Сергея Мишина по поводу грузоподъемности Haval Dargo и его нового двигателя в долгой эксплуатации: отвечает автор. Выберите новый Haval Dargo на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Красивому внедорожнику — соответствующие декорации, поэтому ради теста Haval Dargo мы отправились в одно из живописных мест нашей страны — Беловежскую пущу. Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий