Новости что такое экранизация

Куда интереснее было бы сделать проект экранизации всех шести книг Волкова «по Владимирскому» – масштабный, похожий на «Властелина колец».

Названа лучшая экранизация «Мастера и Маргариты»

Кто снимается Главные роли играют сестры Фэннинг, Дакота и Эль. Почему это событие Дело не только в популярности первоисточника и таланте постановщицы, но и в том простом факте, что экранный дуэт знаменитых сестер Фэннинг — сам по себе аттракцион. Обе актрисы в разное время демонстрировали выдающийся драматический потенциал, но еще ни разу фактически не играли в одних и тех же сценах одновременно. Чем знаменит первоисточник Остальные сюжеты из одноименного сборника Роальда Даля делятся на причудливо фантастические и автобиографические про становление писателем, про службу пилотом на войне.

На русском данный сборник недоступен. Кто снимает Уэс Андерсон. Ранее он уже экранизировал «Бесподобного мистера Фокса» Даля.

Кто снимается Как и все предыдущие фильмы Андерсона, особенно последние, ансамбль блещет звездами. Что удивительно, лишь последний ранее принимал участие в картине режиссера.

Картинка: rudalle Большинство людей не любят или не имеют возможности читать много, им проще посмотреть экранизацию произведения, что не займет много времени. Зачем экранизируют книги и почему писатели соглашаются? Картинка: rudalle В первую очередь, экранизация произведений — это своего рода «золотая жила». У литературных произведений уже есть фанаты. Также от экранизаций книг очень большой доход, как для автора и издателя, так и для кинематографа. Значительная часть самых кассовых фильмов мира сняты по книгам.

Для автора и издательства тоже есть свои плюсы: еще большая популярность и расширение читательской аудитории, ну и, конечно же, гонорары. Деньги сыплются за все: за продажу прав на экранизацию, за дополнительные продажи книг, за всяческие тематические сувениры и т.

Из книжных экранизаций, самое банальное, что приходит в голову это Пушкинский «Евгений Онегин». Мне было бы интересно, если бы Онегин такой попал в сегодняшний день. С его правилами, с его образом мыслей, но современном мире». Дединский обратился к обеим гостьям с вопросом, как изучать реакцию аудитории и как создателям относиться к отзывам. Ксения ответила, что помимо фокус-групп, которые смотрят фильмы и сериалы до выхода, она опирается на библиотеку отзывов на «КиноПоиске»: «Нельзя не задействовать и социальные сети.

Наши зрители и читатели часто оставляют прямые отзывы, что облегчает процесс изучения реакции». Александра же добавила, что сама отзывы никогда не читает: «У меня это работает так, что даже если 200 человек напишут положительные комментарии, но один найдется отрицательный, все восторженный отзывы на его фоне померкнут, вплоть до того, что снимать больше никогда не захочется». Последовал еще один вопрос к Александре. Если бы был неограниченный бюджет и возможности, какую книгу она сделала бы в первую очередь Александра, немного озадаченная, сказала, что есть несколько книг, которые ее очень интересуют и первая в этом списке — «Будущее» Дмитрия Глуховского внесен в реестр СМИ-иноагентов , но добавила, что «Это слишком серьезный проект, не могу вообразить, сколько он может стоить». Дединский задал вопрос Ксении, как крупному кинообозревателю в прошлом: на сколько выросло количество книжных экранизаций за время ее наблюдений за киноиндустрией? По ощущениям экранизации выросли на 30 процентов, но для огромного российского рынка это мало». Ксения также отметила: «Книга безусловно бесконечный источник историй и нам повезло, что русская литература — кладезь таких историй, которые не могут не обращать на себя внимание.

Поэтому, уверена, что количество будет расти».

Считается, что у книги-бестселлера гораздо больше шансов попасть на стол к продюсеру, яркий пример тому — «Турецкий гамбит» Бориса Акунина, «Парфюмер» Патрика Зюскинда, «Девушка с татуировкой дракона» Стига Ларссона. Отдельное место в этом ряду отводится классике и ремейкам по классическим сюжетам: «Шерлок Холмс», «Маленькие женщины» и даже «Двенадцать стульев». Язык кино не терпит прилагательных, причастий, т. За любыми лирическими отступлениями и многословием, раскрывающими богатый внутренний мир героя, должен быть понятный глагол. Основная цель — не дать зрителю заскучать, чтобы он досмотрел ленту. Первый и самый серьёзный этап отбора будущей сценарной основы — наличие хай-концепта, т.

Причём главный акцент должен быть именно на уникальности. Жизнь в эпоху постмодерна, когда всё уже сказано и создано, обязывает деятелей искусства находиться в вечном поиске «нового слова» и оригинальных идей. Та история, сюжет, идея, о которой вы не слышали ранее в мировой культуре, почти наверняка — хай-концепт. Именно это позволяет удерживать внимание зрителя, заставляет его неотрывно следить за развитием сюжета, а после — рекомендовать фильм и книгу своему ближнему кругу. Поэтому даже значительный процент переработки оригинального текста в сценарий наверняка не остановит продюсера. В противовес этому существует лоу-концепт — повторяющаяся идея, потерявшая свою уникальность. Это вовсе не означает, что по такому материалу никогда не снимут кино.

Просто у него будут другие цели и другое место в киноиндустрии: арт-хаус, фестивальные и конкурсные фильмы зачастую имеют в основе лоу-концепт. Что же должно быть в книге, чтобы по ней сняли фильм? Разбираем на примере четырёх романов. Человек на фоне эпохи Уинстон Грум — «Форрест Гамп» Думаю, каждый видел хотя бы отрывки из картины о юноше, который родился и вырос в вымышленном городке США. Его звали Форрест Гамп.

Вы точно человек?

ЕКАТЕРИНА МАТЮШКИНА: «Конечно, нужны экранизации современных авторов, ведь если появляется хорошая книга, то стоит её донести до масс через экранизацию, но экранизировать нужно только те произведения, которые будут востребованы зрителем. Какие типы экранизаций существуют? О чем фильм: Очередная экранизация, рассказывающая историю отважного гасконца Д’Артаньяна и его друзей-мушкетеров. Экранизация литературного произведения Экранизация книги «Уроки французского» Валентина Распутина. Экранизацией называют кинокартину, созданную на основе произведения другого вида искусства — литературы, драматургии, оперы или балета.

Еще термины по предмету «Литература»

  • Как экранизация влияет на жизнь книги
  • Любопытные киноэкранизации 2022 года
  • Экранизация: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
  • Индустрия адаптации
  • Современные сериалы и бессмертный Достоевский

10 отличных зарубежных книг, которые экранизируют в ближайшее время

Он состоит в банде Глэнтона, которая охотится на коренных американцев, убивая их ради денег и собственного удовольствия. Фото: kinopoisk. Ридли Скотт планировал снять фильм по роману еще с момента его выхода и даже договорился с Кормаком Маккарти, но продюсеры отказывались браться за съемки из-за обилия жестоких и кровавых сцен в первоисточнике.

Это, действительно, классика. Сравнимая по «слитности с текстом», быть может, только с иллюстрациями Джона Тенниела к «Алисе в стране чудес». Сколько бы ни трудились другие иллюстраторы над «Волшебником …», «Урфином Джюсом …» и другими четырьмя книгами Волкова, ничто не может превзойти Владимирского. То же касается мультфильма, диафильма.

Не то. Поэтому, снимать «Волшебника Изумрудного города», не подбирая актёров, костюмы, грим, обстановку «под Владимирского» - еще одна попытка в никуда.

Толстой А кино — искусство коллективное. Режиссер организует съемку, у него есть свой замысел см.

Есть операторы, актеры. По этим причинам не может быть киноверсии, которая воспроизвела бы копию книги. Экранизация книги «Уроки французского» Валентина Распутина Давайте сравним два произведения. Рассказ выдающегося русского писателя Валентина Распутина «Уроки французского» см.

Валентин Распутин Это два произведения. Сюжет у них общий: рассказ о маленьком мальчике Валентине Распутине. Он живет в очень бедной семье и в 1948 году попадает в городскую школу см. Но мальчик гордый, не берет денег.

Учительница придумывает, как его поддержать.

Часто мы рассказываем о фильмах по книгам ещё на стадии из задумки. Это тоже приятно — узнать, что готовится очередная экранизация «Преступления и наказания» или что мировой режиссерский корпус вновь замахнулся на «Властелина колец». Производство кино и сериалов — не быстрое дело, так что как раз есть время не спеша перечитать любимые книги, чтобы быть готовыми к просмотру.

Сервис для тех, кто читает. ReadRate — место встречи книг и людей. Это сервис, который поможет вам найти интересные книги и рассказать о них друзьям.

Будущие экранизации советской фантастики: Булычёв, Булгаков и другие

Когда от книжного сюжета в экранизации почти ничего и не осталось. И вот в таких случаях гораздо лучше, по моему мнению, сначала посмотреть фильм или сериал. Не ожидая ничего. Не зная, что сказал автор книги, по мотивам которой сняли кино. Воспринять просмотренное, как отдельную и независимую историю. Не иметь в голове сложившийся по описанию в книге образ. Не ждать ничего, только предвкушать хорошо провести время. Хороший сериал и полнометражный фильм, снятые по ещё нечитанному, но потенциально интересному роману, вам скорее всего понравится. Ведь тема увлекательная, подача эффектная, актёры известные и талантливые.

А бывает и такое, что книга известная, вы давно хотели её прочесть, возможно, даже купили и поставили на полку. Но так складываются звёзды и загруженность, что прочитать её никак не удается. То времени нет, то настроения, то книга толстая и есть понимание, что читать её не один день. И вот откладываете вы её, откладываете, и смотрит она на вас с укором с книжной полки. А тут, бац — и экранизация И можно потратить два с половиной часа на полнометражный фильм и понять, а чем же так хороша книга и хотите ли вы эту историю узнать. Или посмотреть пилотные серии сериала, залипнуть, сказать — «Вау! Снова сказать: «Вау! Я хочу прочитать первоисточник и прожить эту историю снова, но уже читая».

И таким образом книга, прочтение которой вы откладывали полгода или год, оказывается проглоченная залпом по следам просмотренного. И тогда именно образы, увиденные на экране, послужат источниками для внешности книжных персонажей.

И мне.

И вам. Тему я решил выбрать непростую. Вокруг этой темы уже долгие годы разгораются самые ожесточенные споры.

Я буду говорить не только о книгах. Я буду говорить о первоисточниках в принципе. Что это такое?

Зачем это нужно? Как это работает? На все эти вопросы я попытаюсь найти ответ вместе с вами.

Вряд ли я расскажу что-то новое. Это, скорее, будет собрание фактов, статистики и моего субъективного мнения на эту тему. Если вам это кажется интересным, то заваривайте чай и открывайте пачку каких-нибудь вкусностей, ведь нас ждут скандалы, интриги и расследования.

Господи, что же они сделали? Об экранизации «Мэри Поппинс» Диснеем, 1964 год. Немного статистики: Я решил проанализировать список лучших фильмов, по мнению пользователей популярного сайта IMDb.

Я взял 100 первых фильмов. Из этих фильмов 27-экранизации романов, рассказов или пьес. Кажется, что это не так уж и много.

Но надо иметь в виду, что я отсёк мультфильмы, для которых, обычно, специально пишут сценарий. Но не все, есть исключения. Так же я не считал те фильмы, которые основаны на комиксах.

Да потому что зачастую, из комиксов берут образ персонажа, настроение или основную концепцию сюжета. Например, трилогия бэтмена Кристофера Нолана. Или сага о мстителях.

Забавно, что не малое количество фильмов этого списка-биографии. Их я тоже не считал. Итого, мы имеем аж 27 реальных экранизаций.

Такие великие полотна как: Побег из Шоушенка, Форрест Гамп , Бойцовский клуб , Крестный отец , Властелин колец вся трилогия , Молчание ягнят и многие другие-экранизации не менее великих первоисточников. А если брать в расчет сериалы? Игра престолов, Ход Королевы, Ходячие мертвецы Да, ходячие были комиксами, но об этом творении Роберта Киркмана, мы поговорим позже.

А если бы я пошел дальше?

В некоторых моментах сериал отличается от первоисточника, но можно смело предположить, что новый сезон сконцентрируется на романе «Великая охота», второй части эпопеи Роберта Джордана. В 6-серийной адаптации, над которой работала режиссер Кэт Койро «Женщина-Халк: Адвокат», «Бруклин 9-9», «Американская семейка», «В Филадельфии всегда солнечно» , четверо детей из семьи Грейс и их мама переезжают из нью-йоркской квартиры в сельский особняк двоюродной бабушки. Казалось бы, вдали от шумного города и любимых друзей жизнь должна быть максимально скучной… Как бы не так! В ветхом старом доме ребята обнаруживают настоящую потайную комнату, где восемьдесят лет назад Артур Спайдервик, прежний владелец усадьбы, спрятал удивительную книгу. Открыв ее, дети узнают, что фантастические создания — грифоны и гоблины, гномы и эльфы, лесные духи и тролли — существуют на самом деле! Тут-то у детей из семьи Грейс и начинаются настоящие приключения.

Дэвид Лоури, режиссер «Легенды о «Зеленом Рыцаре», снял фильм по сказочной повести английского писателя Дж. Барри о неутомимом искателе приключений Питере Пэне, смешливом мальчугане, который не хочет взрослеть, да к тому же умеет летать. Однажды Питер Пэн влетел в окно обычного дома, в котором жили девочка Венди и двое ее братьев. Вместе с Питером они отправились на далекий волшебный остров, где им встретились русалки, храбрые индейцы, озорная фея и даже пираты с их злобным главарем капитаном Крюком, роль которого в экранизации исполнит Джуд Лоу.

Смотреть сериал «Дом дракона» «Плохая» экранизация — это какая? Нельзя односложно ответить на вопрос, что лучше: книга или фильм. Люди всегда будут делиться на два лагеря, а то и больше: ведь кому-то могут не понравиться оба формата истории. Однако мы можем попробовать оценить качество экранизации, то есть сопоставить фильм или сериал с оригинальным первоисточником и ответить на несколько вопросов. Смог ли режиссер сохранить концепцию произведения и донести идею автора? Соответствуют ли образы персонажей на экране личностям героев, которые дает писатель? Понятен ли сюжет зрителю, который не читал первоисточник? В результате может оказаться так, что фильм, признанный шедевром и имеющий множество поклонников, — это плохая экранизация. Как такое возможно? Давайте разбираться! Из драмы в ромком: «Завтрак у Тиффани» Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани» Кадры из «Завтрака у Тиффани» знакомы каждому: оскароносный фильм 1961 года стал голливудской классикой, а героиня Холли Голайтли в исполнении легендарной Одри Хепберн — иконой стиля, которая вдохновляет девушек даже сегодня. И что же с этой экранизацией не так? Роман Трумена Капоте, по мотивам которого снят фильм, — это драма. Драма, рассказанная от лица мужчины, и главные герои в ней — друзья.

Зачем экранизируют книги? «Золотая жила»

Когда стартует очередная фаза киновселенной Marvel? Где же «версия Снайдера»? На эти и другие животрепещущие вопросы ищите ответ на страницах нашего сайта. Само собой, новости Голливуда — не единственная волнующая нас тема: самые актуальные новости кино отечественного также исправно появляются на «КГ-Портале», так что если вам не терпится узнать о ближайших творческих планах Данилы Козловского, Фёдора Бондарчука или Сарика Андреасяна, то вы опять же адресу.

Островского «Как закалялась сталь», «Отелло» 1956 С.

Юткевича по У. Шекспиру, «Судьба человека» 1959 по М. Шолохову и «Война и мир» 1966—1967 по Л. Толстому — экранизации режиссера С.

Бондарчука, «Гамлет» 1964 Г. Козинцева по У. Шекспиру, «Братья Карамазовы» 1969 И. Пырьева, «Преступление и наказание» 1970 Л.

Кулиджанова — экранизации романов Ф. В 70—80-е гг. Михалкова по А. Чехову, «Васса» Г.

Панфилова в основе фильма пьеса А. Горького «Васса Железнова» и др. Обращение к литературному наследию помогает кинорежиссерам решать в своих фильмах также проблемы, волнующие современных людей. Киноискусство охотно обращается к сюжетам и образам современной советской литературы — к произведениям К.

Симонова, Ч. Айтматова, В. Быкова, В. Распутина, В.

Астафьева и многих других писателей. Среди лучших экранизаций литературных произведений для детей и юношества — «Белеет парус одинокий» 1937 В. Легошина по В. Катаеву, «Тимур и его команда» 1940 А.

Разумного по А. Гайдару, «Кортик» 1954 В. Венгерова и М. Швейцера по повести А.

Язык кино не терпит прилагательных, причастий, то есть того, что нельзя трансформировать в действие и показать на экране», — объяснила эксперт. Она объяснила, что по этой причине должна быть привлекательной именно сама идея книги, чтобы после переработки текста она не потеряла свою уникальность.

Немного статистики: Я решил проанализировать список лучших фильмов, по мнению пользователей популярного сайта IMDb. Я взял 100 первых фильмов. Из этих фильмов 27-экранизации романов, рассказов или пьес. Кажется, что это не так уж и много.

Но надо иметь в виду, что я отсёк мультфильмы, для которых, обычно, специально пишут сценарий. Но не все, есть исключения. Так же я не считал те фильмы, которые основаны на комиксах. Да потому что зачастую, из комиксов берут образ персонажа, настроение или основную концепцию сюжета. Например, трилогия бэтмена Кристофера Нолана. Или сага о мстителях. Забавно, что не малое количество фильмов этого списка-биографии.

Их я тоже не считал. Итого, мы имеем аж 27 реальных экранизаций. Такие великие полотна как: Побег из Шоушенка, Форрест Гамп , Бойцовский клуб , Крестный отец , Властелин колец вся трилогия , Молчание ягнят и многие другие-экранизации не менее великих первоисточников. А если брать в расчет сериалы? Игра престолов, Ход Королевы, Ходячие мертвецы Да, ходячие были комиксами, но об этом творении Роберта Киркмана, мы поговорим позже. А если бы я пошел дальше? Ведь список состоит из 250 фильмов.

Сколько бы я еще обнаружил? Да и вообще, этот список весьма субъективен. Сколько фильмов, которые повлияли на современный кинематограф, о которых вы обязательно знаете, не входят в него? О чем нам это говорит? Да о том, что литература-один из главных вдохновителей кинематографа. Ну, ответ весьма очевиден, но я хочу попробовать поразмышлять и о других причинах. В момент зарождения кино, технологии не позволяли делать длинные и сложные картины.

Это была эпоха немого кино, а значит и сложные диалоги в них засунуть, было проблематично. В то время кино было аттракционом. Чем-то новым, диковинным. Поэтому в то время старались снимать визуальные комедии. Чарли Чаплин, например. Я не говорю, что это были глупые и простые фильмы для массового зрителя. Просто, это был предел возможностей и люди пытались обходить ограничения всеми возможными способами.

10 отличных зарубежных книг, которые экранизируют в ближайшее время

В этом году его поклонников ждет подарок: экранизация нашумевшего бестселлера New York Times «Внутри убийцы» от режиссера Владимира Мирзоева, известного по сериалу «Топи». Россияне стали чаще покупать книги после выхода экранизаций: спрос вырос на издания Евгений Онегин, Дюна, Мастер и Маргарита, премьеры фильмов 2024. Жанр: драма, приключения, фильм о животных, экранизация. Ну а Вебург собрал в этом обзоре все самые ожидаемые экранизации, которые выйдут в течение 2019 и 2020 годов. Основной проблемой экранизации остаётся противоречие между чистым иллюстрированием литературного или иного первоисточника, буквальным его прочтением и уходом в большую художественную независимость.

Что такое фильм-экранизация? Экранизация - это...

Ну а Вебург собрал в этом обзоре все самые ожидаемые экранизации, которые выйдут в течение 2019 и 2020 годов. Самые актуальные новости российского и зарубежного кино и сериалов, трейлеры, постеры, рецензии, кадры, биографии актеров, обсуждения фильмов, сериалов и игр. а что такое экранизация? Это искусство кинематографа, адаптация, основанная на литературном произведении. Проще говоря, экранизация – это воплощение литературного произведения в другой форме искусства. Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «ismagil» > Что такое идеальная экранизация.

Будущие экранизации советской фантастики: Булычёв, Булгаков и другие

Большинство книголюбов скажут, что экранизация по сравнению с бумажным первоисточником практически всегда упрощенный суррогат. Ну а Вебург собрал в этом обзоре все самые ожидаемые экранизации, которые выйдут в течение 2019 и 2020 годов. 1. что такое «Экранизация»? Вы скажете: экранизация — это пересоздание средствами кино произведения литературы — прозы или театральной драматургии. Экранизация предусматривает переработку авторского текста в сценарий, который в дальнейшем ложится в основу фильма или телевизионного сериала. (Что такое антиутопия, почему она так популярна и что предсказывали мастера жанра.

Что такое фильм-экранизация? Экранизация - это...

В прокате с 7 ноября. Он — хитроумный аферист, специализирующийся на разведении наивных провинциальных тетушек, она — та самая провинциальная тетушка, потенциальная жертва… Но, конечно, все пойдет не по плану, и роли жертвы и хищника еще не раз поменяются. Все бы хорошо, если бы не одно «но»: постановщиком стал Билл Кондон, который, может быть, вполне успешно способен копипастить мультики в кино, но вот снять напряженный триллер у него получается один раз из пяти, заунывный «Мистер Холмс» тому доказательство. В прокате с 14 ноября. Сиротский Бруклин Куда пропал Эдвард Нортон, возможно, спрашивали вы не раз. Вот тут мы отвечали на этот вопрос, а также на вопросы о судьбах других звезд, внезапно пропавших с больших экранов. Но повторим еще раз: Нортон ушел с головой в режиссуру, да так глубоко, что услышал только Уэса Андерсона, который просил его погавкать на «Острове собак». Эдвард снял фильм, основанный на романе Джонатана Лемме.

Картина расскажет о четырех сиротках, которых приютил криминальный босс и сделал из них своих цепных псов. Одного из выросших сироток Нортон еще и играет: когда его босса-отца убивают, он берется за расследование и выходит на очень красивую и очень дерзкую женщину Гугу Эмбата-Роу. В прокате с 5 декабря. Маленькие женщины Классика американской литературы, написанная Луизой Мэй Олкот, рассказывает о взрослении четырех сестер, которые, конечно, не похожи друг на друга. То ли благодаря воинствующему феминизму, то ли наследники Олкот учредили какой-то приз за лучшую экранизацию, но «Женщины…» за последние три года трижды появлялись на экране: в формате мини-сериала в 2017-м, как фильм, в котором действие перенесли в современность, — в 2018-м и, наконец, в 2019 году выходит аутентичная версия, которую поставила Грета Гервиг. Такое не пропустишь даже при крайней форме маскулинной токсичности. В прокате с 30 января 2020 года.

Нет времени умирать Несмотря на то, что в фильмах про Джеймса Бонда уже не осталось и следа от литературной основы, написанной Яном Флемингом, имя писателя по-прежнему числится среди сценаристов. Вот что значит профессиональный респект и обязательства по контракту. В новом фильме, где Дэниел Крэйг в последний раз наденет смокинг и возьмет в руки «Вальтер», обещаны агент 007 женского полу Лашанна Линч , уберзлодей в исполнении Рами Малека, а также камбэк Кристофа Вальца в иконической роли Эрнста Ставро Блофельда. В прокате с 9 апреля 2020 года. Женщина в окне Один из многих фильмов 2019 года, которые внезапно переехали на 2020-й. Продюсеров почему-то не устроил готовый вариант, предложенный Джо Райтом, и они потребовали значительной пересъемки. Зачастую такие требования от продюсеров ничего хорошего не приносят: вот тут мы вспомнили о фильмах, которые кинобоссы загубили своими придирками, а вот тут , напротив, когда с помощью тех же придирок кино было спасено.

Что же касается фильма, то он поставлен по роману А.

В центре сюжета — 27-летний Илья Горюнов: он мечтает отомстить офицеру ФСКН, из-за которого был несправедливо осужден и провел в тюрьме семь лет. Илья получает доступ к смартфону своего врага, а вместе с ним — к его жизни: фотографиям, видео и перепискам. На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона. Кинокритики отметили злободневность «Текста», смелость режиссерского высказывания и работу съемочной команды. Автор книги сам написал сценарий.

Несмотря на это, некоторые рецензенты все равно посчитали, что книга лучше. Мы попросили людей, которые профессионально разбираются в кино и литературе, объяснить, что же такое «хорошая экранизация». Почему экранизации вызывают недовольство у читателей Галина Юзефович, литературный критик «Медузы» Идеальная то есть скорее умозрительная, чем реально существующая экранизация должна, на мой взгляд, обладать двумя базовыми свойствами. С одной стороны, удовлетворять большую часть поклонников литературной первоосновы, а с другой — вызывать любовь и интерес у тех, кто об этой первооснове даже не слышал. Идеальной экранизации следует сохранять разумный баланс узнаваемости и оригинальности — формировать самоценное художественное высказывание, в то же время сохраняя верность духу и букве литературного первоисточника. Скажем, «Властелин колец» Питера Джексона близок к идеалу, а вот его же «Хоббит» весьма от идеала далек: он нравится тем, кто равнодушен к толкиновской сказке, но ее поклонников вольность режиссерской трактовки по большей части возмущает.

Многие вещи, важные для литературного текста например, стиль и слог оригинала , на экран в принципе не переносятся. Даже самая удачная экранизация «Евгения Онегина» всегда выглядит простенькой разверткой многомерной конструкции.

Если же рассматривать компьютерные игры, то многие видео сцены сделаны для придания атмосферы действиям геймеров и поэтому их нечасто можно применить в кино.

Кроме того, так же вопрос сюжета и его наполненности. Плюс надо учитывать, что при экранизации нередко добавляются авторские решения, которых вовсе не было в исходном произведении, даже при условии, что контента было много. Например, авторы могут посчитать, что их дополнительные сцены лучше передают эмоции и идеи.

Не говоря уже о том, что и сюжет может меняться. Иными словами, когда вы слышите фразу экранизация, то стоит сразу понимать, что созданный фильм может быть чем-то схож с оригинальным произведением, но все же будет отличаться.

В статье используются некоторые примеры из аргументов былой и нынешней эстетики и наблюдения современных художников над феноменом экранизации, понимаемой в широком смысле слова. Автор ы Мильдон Валерий Ильич.

Колонка писательницы Милены Завойчинской

  • Топ самых ожидаемых экранизаций 2022 года
  • Другие статьи по тегам
  • 10 отличных зарубежных книг, которые экранизируют в ближайшее время
  • Неделя кино на КГ — главные новости 22–28 апреля
  • Человек на фоне эпохи (Уинстон Грум — «Форрест Гамп»)

Ключевые слова

  • Значение слова ЭКРАНИЗАЦИЯ. Что такое ЭКРАНИЗАЦИЯ?
  • Топ самых ожидаемых экранизаций — Новости — Вебург
  • Вселенная «Дозоров» и экранизация Пелевина: «Кинопоиск» представил новые проекты
  • «Патинко» («Pachinko»)
  • Неделя кино на КГ — главные новости 22–28 апреля

Экранизации

И он позволяет надеяться, что деятели кинематографа не будут воспринимать слово «экранизация» совсем буквально. Экранизация, перенос литературного произведения на экран. Экранизация является частным случаем адаптации как перекодирования произведения из одного. Печальные новости о выходе фильма «Славные парни 2» с Райаном Гослингом и Рассел Кроу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий