Новости что можно сказать о человеке по почерку

«Если почерк у человека неразборчивый, – говорит Анна, – значит, он чувствует себя индивидуалистом, особенным и уникальным. В том случае, когда почерк угловат и имеет характерный нажим, то о таком человеке можно сказать что он не любит быть в подчиненном положении, это касается непосредственно не только деловых, но и личных отношений. Отсюда можно сделать вывод, что почерк напрямую связан с эмоциональным состоянием человека в момент письма. В том случае, когда почерк угловат и имеет характерный нажим, то о таком человеке можно сказать что он не любит быть в подчиненном положении, это касается непосредственно не только деловых, но и личных отношений.

1. Нажим при письме.

  • 36 признаков характера по вашей подписи
  • Психолог объяснила, что может рассказать почерк о человеке
  • Как определить характер по почерку
  • 36 признаков характера по вашей подписи
  • Как определить характер по почерку
  • Что думает о графологии наука?

Как по почерку определить характер человека просто и с примерами

Данная исследовательская работа по психологии на тему "Что говорит о человеке почерк" содержит раскрытие теории взаимосвязи почерка и характера человека. При определении характера человека по почерку важно учитывать одну особенность: сочетание нескольких качеств сразу. Определяя характер по почерку, можно также выявить некоторые качества человека. Определить характер по почерку и подписи можно, изучив манеру письма человека: особенности начертания букв, наклон, нажим, расположение. Напротив, почерк неразборчивый, неровный и расплывчатый, кажущийся небрежным, говорит о человеке впечатлительном, чувствительном и восприимчивом, ощущающим себя обычно уязвимым перед окружающими. Так что по почерку можно и говорить о личностных качествах человека.

Что говорит о человеке его почерк

А понять другого можно только в том случае, когда у вас будет начертан его психологический портрет. А в тех случаях, когда у вас нет возможности посредством физического контакта овладеть нужной вам информацией вам может помочь такая нужная и тонкая наука как графология. Графология — это наука о почерке и о тех способах, которые позволяют изучить личностные особенности и психическое состояние индивида, написавший конкретный текст. На сегодняшний день есть очень много книг, в которых каждый может найти интересующую себе информацию. Но тут мы рассмотрим важнейшие моменты данной науки, чтобы вы смогли самостоятельно изучать почерк нужного вам человека и понять его характер и не только. Итак, прежде всего графологи уверяют, что для точного анализа необходимо изучить не один лист, написанный человеком, почерк которого хотите изучить. Так как специалисты пришли к выводу, что в начале письма человек пишет неестественно, а после начинает потихоньку »раскрываться», именно поэтому, для исследователей наиболее интересными являются последние страницы. Дельные советы или важные нюансы В такой науке как графология имеет значение каждая мелочь.

К примеру, когда графолог берет для изучения лист с надписью, первым делом он начинает изучать сам лист, на котором человек написал. Так как специалисты пришли к выводу, что сам лист расскажет много интересного о хозяине. К примеру: если вы видите перед собой белый лист у которой оборваны края, есть следы грязи, кофе, жира и т. К тому же велика вероятность того, что он жадный, так как скупился поменять лист, когда тот испортился. А когда перед вами чистый, большой лист бумаги, то это признак того, что хозяин этой бумаги щедрый и аккуратный человек. Но это может также свидетельствовать о таком черте характера как склонность к расточительности. Так что начиная свое исследование, не теряйте из виду такую важную мелочь, как лист бумаги.

Расшифровка почерка или на что обращать внимание? Исследования показали, что графология дает наиболее точную информацию о личности в промежутке 25-45 лет. Это тот возраст, где, изучая почерк, можно узнать интересующую информацию о личности. Начиная изучать почерк человека, для того, чтобы выявить черты характера у личности , специалисты прежде всего учитывают некоторые ключевые моменты. Именно о них мы и поговорим ниже: Размер букв — это первый важный момент в изучении почерка. Уже доказан факт, что размер букв у человека меняется как с возрастом, так и с конкретным физическим состоянием. К примеру, чем старше человек или же если он усталый, утомленный, то у него буквы получаются крупнее.

Более часто можно встретить буквы средних размеров. И если перед вами почерк со средними буквами, то это не свидетельствует ни о каком специфической черте характера у написавшего. В том случае, когда у человека крупные буквы, то это может свидетельствовать о том, что написавший их имеет лидерские качества. Такой человек бывает эмоциональным и общительным. Они могут с легкостью устанавливать новые связи, знакомства. Если вы видите почерк, где буквы маленькие, то это верный признак того, что написавший их является целеустремленным и сдержанным человеком. В некоторых случаях, это может говорить и о таких чертах характера у человека как скрытность и замкнутость.

Поля — второй важный нюанс во время изучения почерка — является рассмотрение полей. Если человек оставляет узкие поля, то это говорит о том, что он бережливый. В некоторых случаях это признак мелочности написавшего. Помните, чем уже поля, тем больше у человека выражена бережливость, а иногда это может дойти уже до скупости.

Для каждой буквы учитываются её общий размер, высота и ширина. Показателем изменчивости может стать повторяемость крайних размеров букв: слишком крупных или мелких, очень высоких или низких. Если речь идёт о частом повторении крайних размеров, то это уже позволяет говорить о выявлении почти постоянного признака, свидетельствующего об определённой индивидуальности человека. Многие графологи придают размерам букв большее значение, чем форме.

Другим показателем изменчивости является высота букв в многосложных словах, а это есть свойство, сохраняющее известное постоянство у человека. Признак положения букв При оценке положения принимаются во внимание признаки общие и частные. Общий признак характеризует степень сжатости всего текста, придающей ему особый вид, который зависит от сближения букв, слов, строк. Другой общий признак — это порядок расположения строк и букв, то есть речь идёт о геометрической выдержанности письма. К частным признакам относят расстояние между строк. Положение букв и их элементов рассматривается относительно горизонтальной и вертикальной осей. По горизонтальной оси анализируется расстояние между буквами. В многосложных словах учитывается расположение максимального и минимального промежутка между буквами.

По вертикальной оси анализируется высота букв, которая определяется относительно основной черты — линии, соединяющей все нижние концы отдельных элементов разных букв. Обязательно принимаются во внимание направление основной черты и её форма. Чаще всего основная черта имеет направление более или менее наклонное и форму ломаной линии. Иногда для большего уточнения в словах соединяют нижние части первой и последней букв, что позволяет проанализировать повторяемость элементов букв, расположенных выше и ниже этой черты. Учитывается и направление самой линии. Признак направления, наклон почерка Направление — признак весьма ценный, при этом рассматривается направление строк, букв, отдельных элементов.

Если буквы крупные, крупнее 4 мм, то перед нами яркие экстраверты. Это общительные, активные, творческие люди. Они не скупятся на эмоции по жизни, и это чувствуется и в их письме — экстраверты очень любят украшать буквы крупными элементами. Наклон Здесь мнения расходятся.

Одни графологи считают, что по наклону можно судить об отношении к людям, а также об уровне эмоциональности хозяина почерка. Если буквы ровные и смотрят вертикально вверх, то у человека спокойный характер и завышенная самооценка. Он может быть равнодушен и даже холоден к окружающим и спокойно смотрит на то, что происходит вокруг. Наклон вправо говорит о добродушии и мягкости, такие люди легко приспосабливаются к обстоятельствам и идут на компромисс. Но если буквы совсем «ложатся» в правую сторону, это свидетельствует о том, что человек постоянно находится в напряжении и склонен к истерикам и импульсивным поступкам. Его лучше не задевать, а привести в чувство добрым словом. У обладателей наклона влево не самые лучшие характеристики: они эгоистичны, обидчивы и злопамятны. Возможно, эти люди хотят чем-то выделиться из толпы. Впрочем, другие специалисты считают, что наклон говорит не о характере человека, а о том, левша он или правша. Наклон вправо — правша, в левую сторону — левша.

Форма букв Угловатость почерка говорит о критичном складе ума, желании соревноваться, доказывая свою значимость. Такие люди обычно эгоистичны, сосредоточены на себе. Если буквы округлые, то это довольно открытый и дружелюбный человек, который, впрочем, никогда не забывает о своих целях и умеет их добиваться. Хороший знак — наличие завитушек. Если они присутствуют снизу на буквах и достаточно маленького размера, то такой человек быстро приспосабливается к изменениям, не любит вранья.

Но для того чтобы занять это место, следует обладать правильным почерком: буквы должны быть широкими и с разным размером, также необходимо присутствие правильного соотношения между закруглениями и углами. Кроме этого, требуемой особенностью почерка для должности директора является прямая или немного поднятая вверх строка. Топ-менеджер Личность менеджера - коммуникабельный человек, сдержанный и терпеливый. Поэтому для получения такой должности администрация должна знать, что может рассказать о человеке его почерк и подходит ли он для работы менеджером в приличной компании. Буквы при написании обязательно должны быть украшены практически незаметным количеством декоративных элементов, их идеальный размер - средний, а также каждая буква должна быть округлена.

Руководитель по связям с общественностью Хладнокровный и смелый человек идеально подходит для подобной должности, но умение общаться с людьми в письменном виде также должно присутствовать. Почерк руководителя по связям с общественностью должен быть максимально понятным и иметь свои особенности: быстрый темп написания, широкий почерк, буквы связаны между собой. Чаще всего подпись такой личности заканчивается штрихом маленького размера. Финансист Сотрудник финансовой сферы обязан уметь быстро концентрироваться и иметь устойчивую психику. Это то, что говорит о человеке почерк, который хорошо читается. Буквы должны быть крупного размера, а расстояние между словами - допустимо большим. Инженер Человеку, мечтающему работать инженером, необходимо иметь живой ум и быструю реакцию. Почерк у такой личности отличается округлыми буквами, где присутствуют некоторые угловатости. Расстояние между словами и строками достаточно большое, а сами буквы не слишком узкие. Хозяйственный работник Сообразительный человек со здравым умом может легко попасть на должность хозяйственного работника.

Но более элитные компании все же должны выяснить, что говорит о человеке почерк. Кандидат на получение должности должен писать в быстром темпе, при этом аккуратно выводя каждую букву. Короткий тест Можно по желанию пройти короткий тест, чтобы узнать, о чем говорит почерк человека расшифровка будет ниже : Записать в быстром, а затем в медленном темпе предложение из 4-5 слов. Нарисовать любое животное. Изобразить геометрическую фигуру. Направить стрелку в любую сторону. Быстро реагирует на смену обстановки человек, почерк которого не отличается от его обычного в первом упражнении.

О чем говорит почерк человека

Изучив почерк человека, графолог, вероятно, не поставит ему точный диагноз, но может выявить склонность к шизофрении или шизотипическому расстройству. К слову, даже здоровье человека можно определить по его почерку — например, у пациентов с шизофренией, как правило, письменность меняет направление и наклоняется то в одну, то в другую сторону. Специалист по почерку может многое сказать о вас, просто проглядев написанные вами строчки. Что говорит о характере человека наклон и вид почерка, написание букв, соединение между буквами, нажим: определение с примерами.

Как определить характер по почерку

А вы знаете, что по почерку можно определить характер человека? "Через почерк можно анализировать, как человек живет, воспринимает, реагирует и адаптируется к окружающему миру", — говорит графолог, кандидат психологических наук Лариса Дрыгваль. 27. Подпись, как и почерк человека, меняются, соответствуя его настроению и возрастным особенностям.

Как определить характер по почерку

Характер человека по почерку. Если почерк лёгкий, поверхностный, это говорит о поспешности принятия решений человеком. Такой почерк характерен чувствительному человеку, который отличаются аккуратностью, силой волей и спокойствием. Угловатый почерк выдает вспыльчивого человека с резким и раздражительным характером. Важно знать, что говорит почерк о человеке, ведь на него влияют окружающие обстоятельства, эмоциональное состояние и настроение, особенности личности.

Определение личностных характеристик человека с помощью анализа почерка. Графология

А когда нажим легкий, то автор предпочитает одиночество, спокойствие. Чаще такие люди бывают романтиками. Направление строк — следующим важным явлением в изучении почерка является рассмотрение строк. Так как само направление строк тоже многое может рассказать об авторе. Итак, у людей, которым свойственно перемена настроения, авантюры, обман и изворотливость, чаще в письмах встречаем »волнообразные» строки. В том случае, если человек является рассудительным и сдержанным, то у них можно наблюдать прямые строки, они пишут как по линейке. У таких людей бывает адекватная самооценка, они могут трезво и честно оценивать себя и свои умения.

Когда у автора строки стремятся вверх, то это говорит о том, что он является оптимистом. Когда строки опускаются вниз, то скорее всего написавший это является пессимистом или же это человек с пониженной самооценкой. Связанность элементов письма — также важно изучить связанность разных элементов в тексте. Это тоже дает важную информацию об авторе. Тот человек, который пишет все элементы связанно, является прямолинейной личностью, у которого преобладает логическое мышление. Они часто бывают предприимчивыми и любят критиковать.

Если вы видите текст, где все символы написаны раздельно, то это может свидетельствовать о том, что написавший имеет развитое образное мышление. А в тех случаях, когда связаны 2-3 буквы, то это свидетельствует о том, что автор является уравновешенным человеком. Форма письма — также важно изучить и форму письма. В том случае, если вы видите, что символы у автора угловатые и острые, тогда это признак того, что человек, написавший данный текст, является эгоистом. В том случае, если символы плавные и округлые, то автор является уступчивым и податливым человеком. Это самые лояльные личности, которым очень трудно добиться своих намерений.

Наклон письма — в графологии также очень важно изучать и наклон письма. Когда наклон в письме слабый и направлен влево, то это говорит о том, что написавший человек любит критиковать всех. У таких людей свои интересы всегда на первой месте. В том случае, если наклон влево очень сильно выражен, то данный автор является упорным, и имеет склонность считать себя единственным правильным. Но, чаще всего, встречается слабый наклон букв направо. Однако, это не говорит ни о какой особенности человека.

Это просто особенность школы, ведь всех нас учат так писать. В том случае, если наклон букв сильно вправо, то это говорит о том, что автор сильный и целеустремленный человек. Такой почерк свидетельствует о том, что человек является ревнивцем и он очень сильно может влюбиться. А в тех случаях, когда в письме нет наклона, то это говорит о том, что человек является упрямым. Человек пишущий так, очень хорошо может продумывать свои действия, оценивать ситуацию и действовать наверняка и эффективно. Это те основные моменты, которые учитываются во время изучения почерка человека.

Как может убедиться каждый, изучать почерк не так уж и сложно. Также важно всмотреться в заглавную букву.

Графология: что говорит почерк о характере человека. Реальные примеры анализа почерка Холодный расчёт или интуиция, что свойственно человеку? Не удаётся установить отношения с человеком? Впервые о графологическом методе тестирования для получения психологического портрета личности, я узнал в 1983 году, когда проходил обучение в высшей школе милиции в Киеве. На тот период это была одна из лучших школ милиции в стране СССР.

Там обучались милиционеры СССР и полицейские из всех стран тогдашнего лагеря стран социалистического содружества, от Кубы — до Монголии и Афганистана, там учились и немцы, и поляки, и чехи и др. В американском фильме «Красная жара», роль советского милиционера играл Шварценеггер, и там он с гордостью произносил, что обучался именно в этой школе милиции. Именно там я впервые узнал о практическом применении графологии при штурме захваченного самолёта. Захватчики выбросили из салона записку с требованиями тогда сотовой связи не существовало , и перед графологом была поставлена задача, определить психотип писавшего. Кто писал требования: хладнокровный, расчётливый, здравомыслящий человек или же неврастеник, действия которого мало предсказуемы. От выводов графолога зависело построение дальнейшего плана действий группы захвата и переговорщиков. Собственно, после этого, я начал изучать всё, что так или иначе связано с графологией.

Затем повезло прослушать курс лекций ведущего русскоязычного графолога Алесковского С. Мне неоднократно доводилось успешно применять полученные знания и уменье в профессиональной деятельности. Скажем, для построения психологического портрета моего оппонента и определения наиболее эффективного построения общения с ним. Позже стал применять ещё и для выявления признаков лжи в отобранных показаниях. Кстати, недавно прислали видеоролик с Международного форума детективов, где тот же Алесковский С. Этот метод аналогичен полиграфическому тестированию, построен с применением чередования нейтральных, контрольных и проверочных вопросов, собственно, как и при полиграфическом тестировании. Преимущества очевидны — одновременное тестирование группы лиц, отсутствие дорогостоящего оборудования, и всё это при сравнимых, а возможно и лучших, результатах тестирования.

Допустим, что к инциденту могли быть причастны 8 человек. У полиграфолога на тестирование всех уйдёт 2 дня. А фактор времени порой очень важен.

Если завиток присутствует только на одном знаке, имеет место любовь к семье, сильное сближение с родственниками. Если завитушки снизу и широкие — это характеризует личность, как целеустремленную, направленную на общение и материальное благополучие. Если завитушка находится снизу, но достаточно больших размеров, это указывает на ленивую личность, не имеющую никаких увлечений. Если большая завитушка и снизу и сверху, то человек достаточно свободолюбивый. Наличие каллиграфического почерка указывает на аккуратную, чувствительную особу, которая является хорошим семьянином. Однако, при этом может присутствовать и неуверенность в собственных силах, и потребность в слушателе.

Заостренный почерк указывает на сочетание агрессивности с интеллектом, при этом присутствует равнодушие к людям. Большая размашистость почерка указывает на гордого человека, который хочет быть на первом месте. При этом он может являться и романтиком, быстро забывать обиды. Печатный почерк указывает на заниженную самооценку, болезненное восприятие критики. Изменчивый — на переменчивость настроения. Вторая методика является объективной для испытуемых в возрасте от 25 до 45 лет — это период с наиболее стабильными психофизическими характеристиками личности. Для диагностики исследуют не один, а несколько листков с почерком. Дело в том, что на первой странице особа, как правило, пишет скованно, на дальнейших — расслабляется, почерк становится естественнее. Самыми информативными являются последние страницы.

Внешний вид листа. Если хозяин жадный, то листы будут грязными засаленными. Если добрый, педантичный , то чистыми. Осмотр полей. Узкие указывают на бережливость, слишком сжатые — на скупость, широкие — на открытость, чересчур просторные — на высокомерие, желание быть богатым. Размер букв.

Многие из нас, лично сталкивались с различными эзотерическими проявлениями, не поддающимися логическому объяснению. Я нисколько не сомневаюсь в том, что существуют люди, наделенные уникальными индивидуальными способностями. Наверняка есть высококлассные шаманы, великолепные предсказатели и экстрасенсы, наделенные личным, индивидуальным даром. Наверное, есть и отличные графологи. Это и порождает три основные проблемы. Первое: личный, уникальный дар способности , говорят об индивидуальной эффективности специалиста, а не о системной достоверности и научности направления. То есть, живут где-то отличные, одаренные шаманы, а шаманизм в целом остается под вопросом. Второе: проблема воспроизводимости эксперимента, исключающая отнесение критерия научности к какому-либо роду деятельности. И третье: проблема «отделения зерен от плевел». Как нам выяснить, кто из множества обычных шарлатанов и проходимцев является настоящим, индивидуально одаренным шаманом, предсказателем и графологом? Где критерии отбора? Что такое графология по твоему экспертному мнению?

Секреты графологов: о чем говорит и умалчивает почерк

В нем сидел дух противоречия, и на все вопросы у него был неизменный ответ: «нет». Более того, в нем просыпалась такая же агрессия, как в Джоне. В школе он «играл» с девочкой и засунул ее головой в сугроб, и держал так, пока она не начала задыхаться. После он сказал, что это была неудачная шутка. Питер устраивал поджоги, его часто ловили на воровстве. Он был совершенно неуправляем.

В один из школьных дней он встал посреди урока и начал говорить на «птичьем языке», из класса его сразу же отправили в психиатрическую лечебницу. Питер провел там несколько недель, после чего его состояние посчитали стабильным. Он продолжал впадать в буйство, а его сложный характер нисколько не смягчился по прошествии лет. Спустя всего пару месяцев после рождения Питера Мими забеременела в одиннадцатый раз. И в этот раз у Гэлвинов наконец-то родилась девочка Маргарет.

Последним ребенком Мими и Дона стала Мэри, вторая дочка. Девочки росли в страшной семье с неуравновешенными братьями. Они стали главной причиной, по которой история семьи Гэлвинов разлетелась по всему миру. В 1980-х годах понятие и знания о шизофрении были очень размыты. Эта болезнь до сих пор не изучена до конца.

В то время большинство ученых считали, что шизофрения возникает в семьях с деспотичными, «шизофреногенными матерями». Мими всю жизнь ловила на себе косые взгляды и винила в болезни своих детей себя. Маргарет и Мэри уже во взрослом возрасте хотели развеять миф о том, что их мать была виновата в неправильном воспитании детей. Они обратились к журналисту Роберту Колкеру, который провел свое исследование и рассказал всю историю Гэлвинов. Так появилась книга «Что-то не так с Гэлвинами».

Дональд, Джим, Джо, Мэтт и Питер до сих пор продолжают лечение в разных клиниках. Джеймс и Джозеф оба скончались в возрасте 53 лет после осложнений из-за длительного приема препаратов. Мэри, самый младший ребенок Гэлвинов, сразу же после окончания школы сменила имя и фамилию, став Линдси. Она разорвала связи с семьей и только спустя годы начала навещать своих братьев в лечебницах. Роберт Колкер в своей книге писал: «Для Линдси, ее сестры Маргарет и братьев Джона, Ричарда, Майкла и Марка принадлежность к семье Гэлвин означала, что придется либо сходить с ума самому, либо наблюдать, как это делают близкие».

Между тем по уровню своей адаптивности она не уступает прочим, более знаменитым. Классический сюжет о внутренней и внешней красоте, а также о синтетическом сотворении идеала ради возлюбленной, но в ущерб любви советским зрителям знаком по фильму «Когда я стану великаном». Перенос событий пьесы в СССР и изменение комплекса главного героя у Сирано де Бержерака — большой нос, у Пети Копейкина — низкий рост не навредили замыслу. По тому же подобию фабулу пьесы «Укрощение строптивой» не извратил фильм «Десять причин моей ненависти». Адаптационно-пластичные литературные материалы — настоящее сокровище для тех, кто возьмётся их переосмысливать.

Однако перечитывая комедию Шекспира сегодня, мы поневоле приходим к выводу, что с изначальным сюжетом нужно проделать ювелирную работу, чтобы он осовременился и соответствовал нынешним реалиям. В случае же с «Сирано де Бержераком» дело обстоит куда любопытнее. Произведение XIX века иллюстрирует психологический синдром, не зависящий от эпохи, места и иных объективных факторов. Сама пьеса обладает необъяснимой воздушностью, лихостью, «гасконским обаянием», но при этом за всем водевильным, что в ней есть, скрывается подлинная печаль, к финалу переходящая в трагически-сардоническую безнадёжность. Эта притча о мечтателе, который убил себя своей же фантазией; повесть о герое, избравшем участь «суфлёра».

В произведении Эдмона Ростана центральный персонаж — благородный человек, лихой бретёр, остроумец, да к тому же поэт — становится себе самому главным врагом. А этого соперника шпагой не одолеть. Все обворожительные качества: литературный талант, романтичность, пылкость, — Сирано де Бержерак прячет от той, которую беззаветно любит, — от кузины Роксаны. Герой уверен, что его физический недостаток оттолкнёт девушку, поэтому не смеет говорить ей о своих чувствах. Когда же Сирано де Бержерак узнаёт, что кузина увлечена неким видным юношей по имени Кристиан, у него созревает план.

Он «лепит» для Роксаны идеального во всех отношениях воздыхателя. Красота — от Кристиана. Внутренний мир — от самого Сирано. В юном и ранимом возрасте по вине прогрессирующей самокритичности мы склонны отыскивать в своём внешнем виде изъяны и, будто поднося к ним лупу, преувеличивать их значимость. Наша фигура превращается в шарж.

Нам мерещится, что окружающие видят нас фрагментарно, выделяя только не вполне ровные зубы, короткие пальцы или шрамы, а потому мы живём в состоянии подавляемого непроходящего стресса. Более того, мы убеждаем себя, что именно наши «недостатки» вредят карьерному восхождению или успеху в личной жизни. Иногда привычка фиксироваться на внешних данных остаётся с нами на протяжении долгих лет, а в запущенных случаях и на всю оставшуюся жизнь. Мы думаем, что непропорционально сложены. С лицом что-то не то.

Словом, продолжать этот список можно до бесконечности. В реальности же вредят не изъяны как таковые, а беспощадность, с которой мы о них судим. Страхи перед попыткой, первым шагом к возможной удаче мы начинаем объяснять нашим внешним несовершенством. Мол, зачем пробовать, вы вообще видели мой нос? Подставьте вместо «носа» что угодно, — Гоголь бы оценил речевой оборот.

Синдром Сирано де Бержерака является одним из типичнейших явлений, порождённых внутренней неуверенностью. Сущность его заключается в искажённом и подчас несправедливом восприятии собственной персоны. Мы видим себя не так, как нас видят окружающие. Мы сравниваем себя с недостижимым образцом и закономерно остаёмся недовольны итогом такого сопоставления. Человек, подверженный синдрому Сирано де Бержерака, озабочен собственной внешностью причём её недостатками, а не достоинствами и при этом непоколебимо убеждён, что не соответствует неким — им же заданным — стандартам.

Это аберрация восприятия выступает некой противоположностью нарциссизма. Крайности никогда никому не приносили счастья. Хотя иллюзия, созданная Сирано де Бержераком, до времени удавалась, под занавес он обрекает на несчастье и себя, и возлюбленную. Слишком поздно приходит к нему осознание, что сердце Роксаны могло бы безраздельно принадлежать ему, прояви он толику того мужества, которого от него требовали все его былые подвиги. В 2019 году была создана театральная постановка «Сирано де Бержерак», где главную роль исполнил шотландский актёр Джеймс Макэвой.

Особенность очередной постмодернистской интерпретации пьесы заключается в отсутствии реквизита и грима. Никаких кружев, шпаг и накладных элементов. Вместо этого зрителям предлагают сфокусироваться на внутреннем конфликте Сирано де Бержерака и его душевных метаниях. Джеймс Макэвой обладает располагающей внешностью и наделяет ею же сыгранного героя, что демонстрирует одну из идей произведения. Дело вовсе не в носах.

Дело в нас самих. Каждый из нас — по-своему Сирано де Бержерак. Автор: София Иванова 1. В тот исторический период обложек как таковых еще не было: книга сразу начиналась с титульного листа. Иногда его украшали виньетки, которые выполняли эстетическую, но не смысловую функцию.

Иногда использовались миниатюрные гравюры, буквалистски или по образам-клише соотносящиеся с содержанием. Приобретая книгу, человек переплетал ее, чтобы она достойно смотрелась на полке. С изданием 1826 года вышла небезынтересная история. На первом листе была изображена бабочка. Маленькая, с пухлым брюшком, она словно бы случайно села на бумагу.

Она не до конца сложила крылья. Она, казалось, не торопилась улетать. Просто бабочка — а сколько ассоциаций. И «орнаментальность» существования Онегина, и хрупкая уязвимость первого чувства, и ленивое прозябание. Такую обложку легко представить в эпоху русского модерна, во времена обволакивающей прозы Кузмина, Брюсова, Белого.

Уже тогда лаконичность значилась синонимом хорошего вкуса. В некотором смысле бабочка — универсальный символ. Его можно интерпретировать бесчисленным количеством способов. Почти полтора века спустя Владимир Набоков будет обдумывать вариант использовать изображение бабочки для романа «Лолита», но в итоге откажется от этой идеи в пользу однотонной светло-зеленой обложки. Упомянем и другой нерядовой случай, связанный с литературной публикацией.

Речь о повести «Собачье сердце» Михаила Булгакова. Поскольку в Советском Союзе произведение распространялось наперекор цензуре и исключительно в варианте самиздата, никакого полноценного оформления у него не было. Однако при этом любопытно, что впервые «Собачье сердце» опубликовали во Франции в 1969 году. В издательстве «YMCA-press» разработали три варианта обложки. Неизменными элементами были не то иглы, не то черточки на кремово-белом фоне.

Возможно, хирургические инструменты. Возможно, карандашные штрихи. В одном из трех вариантов в центре обложки было изображено крошечное красное сердце. Такая лаконичность стала изящным решением. Официального советского издания «Собачьего сердца» читателям пришлось ждать еще двадцать лет.

Посещая сегодня книжный магазин, вы обращаете внимание, что книга, которую вы хотите приобрести, представлена в нескольких оформлениях у разных издательств. Вы, конечно, надеетесь найти вариант, полностью вас удовлетворяющий. Критерии отбора у всех разные. Кому-то важно, чтобы обложка отражала сюжет произведения в иносказательной или явной форме. Кому-то нужны узнаваемые портреты по литературным описаниям.

Кому-то для положительного впечатления достаточно качественной бумаги и приятного шрифта. Есть и такие издания, у которых обложка — не обложка, а иллюстрация. Велика ли разница? О да, велика и ощутима. Нам показывают героев, как бы говоря: «Вот так они должны выглядеть».

Обложка в данном случае не интеллектуальный ребус, не игра с нашим умом, не эффектная метонимия или закодированное при помощи шрифта или оттенка сообщение. Бабочка, бабочка… Где же ты?.. Сделаем нотабене заранее и поставим на этом точку: в иллюстрациях нет ничего дурного. Напротив, они могут стать весомым преимуществом книги. Иллюстрация — величайшее мастерство.

Но неслучайно разделяют профессии художника-иллюстратора и оформителя обложки. Это две отдельные области со своей спецификой работы. Вспомним хотя бы легендарные иллюстрации Сидни Пэджета для «Шерлока Холмса», которые впервые появились в «The Strand Magazine» и окончательно закрепили внешний облик главного героя. В дальнейшем все экранизации так или иначе будут создаваться с оглядкой на тот незабвенный образ с характерными чертами: худым орлиным профилем, пронзительным взглядом, трубкой и шапкой охотника на оленей. Или, к примеру, можно вспомнить наивно-очаровательные иллюстрации Экзюпери к «Маленькому принцу», — это как раз тот случай, когда иллюстрации формируют креолизованный текст, где оба компонента имеют большое значение.

О комиксах и говорить не будем. Разберем подробнее каждый приведенный случай. Рассказы о Шерлоке Холмсе публиковались в журнале для массового читателя. Детективный жанр же значился в списках «несерьезных», годящихся для того, чтобы скоротать вечерок в вагоне поезда. Задача иллюстраций — привлечь внимание, украсить номер, дополнить текст, — и иллюстрации Сидни Пэджета в этом смысле превосходны.

В них все в балансе. Композиция соответствует изображенному эпизоду; по позам и выражениям лиц угадываются личностные особенности героев и их психологическое состояние. Иллюстрации запоминающиеся, атмосферные, но одновременно строгие, ахроматические. Лучшая похвала им: они самодостаточны. Они эффективны и как визуальное сопровождение рассказа, и как картины.

Что же касается «Маленького принца», здесь тоже важен жанр. Иллюстрации, согласно замыслу, нарисованы рассказчиком. Удав, проглотивший слона. Портрет маленького принца. Все эти образы оседают в памяти, и все-таки надо помнить, что «Маленький принц» — сказка.

Аллегорическая, трогательная — полу-притча, полу-сказка. Мы должны увидеть того самого удава, проглотившего слона. Должны увидеть так, как его изобразил автор. Одна из классических рекомендаций к обложке гласит: никаких портретов. Они, за редким исключением, обуздывают воображение.

Что же тогда может быть на обложке? С чем работать? Цвет — это язык. К каждому оттенку прилагается набор ассоциаций. Например, одна из первых обложек к роману «1984» была выполнена в красных тонах.

В данном случае красный — угроза, напряжение, агрессия, ярость. Его стиль, размер, расположение — такие же инструменты, как и художественные изображения. На первой обложке «Крестного отца» шрифт был частью единой метафоры: черный фон, белые буквы, рука кукловода. Оформление «Над пропастью во ржи»: красный конь, несущийся вскачь. Какое это имеет отношение к сюжету?

На первый взгляд, никакого. Лишь пристально разглядывая обложку, мы обнаруживаем, что конь ненастоящий — с карусели в парке развлечений. Вот и символ уходящего детства. Вот и воплощение мыслей главного героя о будущем младшей сестренки. Вот и «протестующий красный» — цвет головного убора Холдена Колфилда.

Вот и бабочка! Это иной подход. Это провозглашение большей творческой свободы. Это игра с индивидуальным восприятием. На сегодняшний день подобные вольности себе могут позволить немногие издательства; в основном же упор делается на универсальность с минимальными затратами ресурсов и времени.

И если в разделах «книжные новинки» и «популярное» еще можно обнаружить нестандартные обложки, создание которых потребовало усилий, тонкости подхода и мастерства, то на полках с классическими произведениями экспериментальность встречается куда реже. Впрочем, может быть, нас еще ожидают легендарные оформления книг в ближайшем будущем? Поживем — увидим. Искусство создания обложки и иллюстрации никогда не обветшает. Права на картинки и тексты принадлежат авторам.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Очевидно, он хочет заслужить высокую оценку или похвалу. Сила воли, сдержанность Соединения между букв прописаны хорошо, нажим на ручку по всему тексту равномерный. Буквы прописаны отчетливо, не приходится присматриваться и долго разбирать написанное. Обычно они имеют округлую форму. Никаких ненужных изменений, украшений на письме волевые люди обычно не используют. Умение держать себя в руках, сохранять трезвый рассудок Строчка «пляшет» в процессе письма, но при этом первое и последнее слово находятся строго на своих местах. Можно заметить, что расстояние между буквами далеко не всегда одинаковое, так происходит в зависимости от настроения и эмоций. Буквы выводятся аккуратно, видно, что человек прикладывает старания и обладает сильным характером.

Уравновешенность Слово представляет из себя единую конструкцию, никакие буквы не стоят отдельно, не допускается пробелов в середине слова. Внешне почерк очень красивый, но разобрать написанное бывает порой сложно. Строчки ровные, все написано четко по линии или клеточке, на это специалист-графолог тоже обращает внимание. Обычно такие люди общительные, с высокой самооценкой, показывают хорошие результаты в учебе или работе, не зацикливаются на прошлом. Им нетрудно принимать жизнь такой, какая она есть. Склонность к жестокости На письме человек имеет привычку подчеркивать некоторые буквы. Текст написан очень старательно, но буквы смотрятся слишком толстыми, грубыми, угловатыми. В целом кажется, что письмо небрежное. Особенности внешности по почерку Если перед графологом или специалистом, занимающимся подобными исследованиями, положить только текст, написанный человеком, то он может предположить, провести анализ, как эта личность будет выглядеть в реальной жизни, рассказать, какие черты внешности его определяют, каков его приблизительный возраст.

Низкий рост Люди низкого роста пишут довольно длинными, вытянутыми буквами. Иногда они ленятся дописывать как следует окончание слова, поэтому буквы там не четкие или вообще представляют из себя нечитаемые закорючки. Высокий рост, представительность Буквы аккуратные, человек не стремится их искусственно вытянуть. Буквы вверху очень ровные, напоминают идеальный заборчик. Иногда нажим слабый, отсутствуют витиеватости и украшения. На первый взгляд написанное может напоминать пропись школьника, а не почерк взрослого человека хотя нужно помнить, что почерк начинает формироваться еще в детстве. Средний рост Человек пишет очень сжато и убористо, как будто боится, что ему не хватит места, чтобы вместить желаемое. При написании последних слов строчка может сползать вниз, это может дополнительно говорить о том, что человек особо не выделяется по росту среди других. Стройность Человек не четко прописывает знаки препинания и раскрывать их на письме, буквы лишены округлости.

Иногда для того, чтобы прочитать текст, требуется помощь самого автора написанного. Иногда кажется, что такой человек склонен что-то скрывать, настолько убористо и сжато он пишет. Лишний вес Нажим очень неравномерный даже в пределах написания одной буквы. Начать писать какую-то букву человек может со слабым нажимом, а потом надавить на карандаш сильнее. Не все символы и элементы букв прописываются четко, и благодаря этому можно узнать, что автором написанного является полноватый человек. Светлые волосы Блондины пишут обычно очень аккуратно и разборчиво, стараются. Буквы не крупные, к концу строки могут становиться еще меньше. Пространство для написания используется узкое, но у каждого индивида это проявляется по-своему. Человек не во всех случаях преследует цель сэкономить бумагу.

Наклон вниз свидетельствует об упадке жизненных сил, эмоциональной опустошенности, грусти. Если вы видите волнистую строку, где подъемы сменяются наклонами, то это говорит о нестабильности настроения, неуверенности в себе или несогласии с написанным. Петли В первую очередь, петли говорят о личных качествах человека.

Если их много и они расположены в нижней части строки, то перед вами почерк адаптивного человека, который быстро соображающего в новых обстоятельствах. Если петли заметно шире, чем их принято выводить, значит это общительная, открытая личность, которая может поддержать беседу и расположить к себе людей. Если разные петли и завитки присутствуют и сверху, и снизу букв, то вы встретили свободолюбивую, творческую и поэтическую натуру.

А вот минимальное присутствие этих элементов говорит о человеке с независимым мышлением, который ищет простые решения. Нажим Сила, с которой человек давит на пишущий предмет, тоже имеет большое значение. Сильный нажим характеризует уверенного в себе, пунктуального и самостоятельного человека.

Он всегда принимает взвешенные решения и не боится отстаивать свое мнение. Такая личность отличается целеустремленностью, твердым характером и знает себе цену. Слабый нажим характеризует робкую, неуверенную в себе личность, зависящую от чужого мнения.

Особенности почерка зависят от многих факторов: от настроения, от частоты практики письма и от… личностного развития. Сегодня мы с вами посмотрим, как с помощью почерка можно «расшифровать» человека. И вы сможете чуть больше узнать о своем характере, о характере своего мужа или молодого человека, о характере своих коллег и других людей. Размер почерка Крупный почерк свидетельствует об откровенности, эмоциональности, позитивном отношении к миру, а также о доброте и великодушии. Если почерк не просто крупный, но еще и размашистый, это означает, что перед нами человек великодушный, склонный к приключениям и… не умеющий серьезно относиться к деньгам. Все, что зарабатывает, он может с легкостью пустить на ветер. Мелкий почерк показывает нам замкнутость, самолюбие, властность и скрытность его обладателя. Неразборчивый, запутанный и одновременно мелкий почерк говорит о том, что перед нами человек мыслящий, обладающий независимыми взглядами, подозрительный. Твердый и мелкий почерк описывает его хозяина как решительного и собранного, обладающего сильным волевым началом.

Такой человек легко концентрируется на себе, когда это нужно. Простой, без украшений почерк говорит о том, что перед нами скромный, непритязательный, не обладающий амбициями человек. Почерк с завитушками выдает творческую и при этом активно требующую внимания натуру. Такая личность обладает демонстративным складом характера, а потому очень боится одиночества и безразличия окружающих. Излишне правильный почерк, выглядящий так, будто его хозяин составляет прописи для первого класса, показывает аккуратность, последовательность, четкость мышления. Наклон букв Наклон букв вправо говорит о чувствительности и нежности человека. Наклон букв влево свидетельствует об упрямстве и недоверчивости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий