Новости что лучше лада гранта или рено логан

Выбирая, что лучше – «Лада Гранта» или «Рено Логан», следует обратить внимание на характеристики. Выставляя первый Рено Логан против одноклассника Лада Гранта, в первую очередь обращаешь свое внимание на облик этих двух авто.

Стоимость владения: LADA Granta против Renault Logan

Рено Логан подкупает более динамичным двигателем, лучшей шумоизоляцией и качеством исполнения, но за все это придется переплатить хорошую сумму. Если рядом поставить Ладу Гранту и Рено Логан, можно увидеть большую схожесть между ними. Выставляя первый Рено Логан против одноклассника Лада Гранта, в первую очередь обращаешь свое внимание на облик этих двух авто. В этой статье поговорим об автомобилях из самой доступной ценовой категории — Lada Granta, Renault Logan и Daewoo Nexia.

Lada Granta против Renault Logan. Что лучше на вторичке — Лада Гранта или Рено Логан?

Данную машину предпочитают взрослые люди, ценящие надежность за небольшие вложения. Отличительные особенности «Логана» — это просторный кузов и лаконичный дизайн в стиле «ничего лишнего». Производители сделали ставку на качество авто, его прочность. Роскошь не являлась целью концепции.

Разработчики хотели создать максимально функциональный автомобиль. Они не прогадали. Дизайн отличается классическими прямыми линиями.

Салон отличается лаконичностью и удобством. Передняя панель оснащена крупными кнопками, руль тоже поставили крупный, трехспицевый. Сидения выполнены из ткани, владельцы отмечают легкость очистки материала.

На заднем диване отлично помещаются трое взрослых людей. Конструкторы постарались подогнать панель идеально точно друг к другу. Зазоры в салоне не плавают.

Если сравнивать, что лучше — «Гранта» или «Логан», то следует отметить, что у «Логана» рулевое колесо не сдвигается. Технические характеристики «Логана» Данный городской автомобиль обладает небольшими габаритами. Длина модели составляет 4250 мм, ширина «железного коня» — 1735 мм.

Высота равна 1525 мм. Вес седана составляет 975 килограмм. В этой небольшой машине сделали просторный багажник, объем которого равен 510 литров.

Под капотом у «Логана» поставили бензиновый инжекторный двигатель. Линейка силовых агрегатов включает два мотора с рабочим объемом от 1,4 л, до 1,6 л. Мощность разнится от 75 и 87 лошадиных сил соответственно.

Коробка передач — чаще всего механическая пятиступенчатая.

Лично я имею собственный Logan вот уже почти год. Любой Ладе очень далеко до Логана, даже до самого пустого и изъезженного из-под такси или откуда - нибудь. Мое сугубо личное мнение, то что гранта очень близка к логану, далеко оторвалась от приоры, самары, не намного ушла вперед от калины, но все-таки Logan лучше, поездив на Fiat Albea у отца, я понял, что FIAT еще лучше логана, до этого у меня были 9-ка 2002 года говно с болтами , начинал я ездить на 6-ке 1988 г.

Только мощность Лады 90 л. К плюсам француза отнесем то, что Рено Логан имеет 8- и 16-клапанный двигатель, что увеличивает мощность авто. Оба автомобиля имеют пятиместный салон, примерно одинаковую приборную панель и кресла с узкими подголовниками. Как машина ведет себя на дороге?

Главным фактором при выборе машины мы считаем ходовую часть. Как авто будет вести себя на дороге? Мы задаемся этим вопросом при покупке. Мониторим интернет-ресурсы, спрашиваем по знакомым, интересуемся в салоне у менеджеров.

Но согласитесь, что в основном, машины ведут себя так, как ими управляет водитель. Отличное рулевое управление Лады Гранты, усовершенствованное со временем, позволяет очень резво трогаться с места. Эта модель хорошо ведет себя на оборотах 2000-3500 тыс. В тормозной системе нет ничего неожиданного, и водитель даже без огромного стажа довольно быстро привыкает к ней.

Но не стоит оставлять без внимания форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к экстренному торможению.

Поговорим о габаритных размерах: кузов Логан длиннее Гранта на 86 мм, и выше него на 17 мм. Стоит отметить, что Лада Гранта оснащается 13-дюймовыми, а Логан — 15-дюймовыми колёсными дисками.

Теперь опять вернемся к теме силовых агрегатов. Сразу заметим, что большим сюрпризом стало то, что двигатель российского автомобиля мощнее французского, и это с учётом того, что оба движка имеют одинаковый объём — 1. Честно говоря, подобное превосходство большая редкость, и, по мнению экспертов, это скорее исключение из правила, чем новая тенденция.

Мощность силовой установки Гранта — 87 лошадиных сил, а Логан — 82 лошадиных силы. Настройки моторов также оптимальные у отечественной модели. Однако, как оказалось, в плане динамичности «француз» явно превосходит Гранта.

Об этом можно судить даже по показателю времени разгона с нуля до сотни — 11. Наверное, это связано с особенностями аэродинамики кузовов, но об этом мы поговорим в следующем пункте. Цена Как и предполагалось, основным достоинством российского автомобиля стала его стоимость.

На сегодняшний день средняя стоимость Гранта 2017 в России — 390 тысяч рублей, а за его французского оппонента Логан 2017 придётся выложить — 480 тысяч рублей. Но, по мнению большинства аналитиков, лучше немного доплатить, но зато обзавестись качественной иномаркой. Плюс ко всему, у Рено Логан богаче базовый набор оснащения.

Однако некоторые российские дилерские центры бесплатно предлагают покупателям Гранта установку дополнительных функций. Также смотри:.

Что лучше рено логан или лада гранта кросс

Гранта или Логан: что выбрать, технические характеристики, все плюсы и минусы данных моделей Что лучше купить – Рено Логан или Ладу Весту, сравнение Renault Logan 2 и LADA Vesta.
Какое авто лучше лада гранта или рено логан что лучше Обновленные Lada Granta и Renault Logan имеют имидж надежных и самых доступных автомобилей на Российском рынке, при этом сборка что Lada Granta, что Renault Logan осуществляется на одном всем известном заводе в ти.
Что лучше — Лада Гранта или Рено Логан: минусы и плюсы Управление Лада Гранта усовершенствованно настолько хорошо, что позволяет ей трогаться с места достаточно резво.
Лада Гранта или Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше Рено-самая простая с гуром,двиг 1.4, а бампера гранты покрасить можно, но меня это не парит, просто нужна техника для передвижения между городами.

Что выбрать, Renault Logan или Ладу Гранта — сравниваем два авто

Парни,что лучше,Гранта или Логан? Голову уже сломал...... | Рено Логан Форум Что лучше выбрать: Лада Гранта или Рено Логан, сравнение Renault Logan vs Lada Granta.
Подержанный Рено или новая Лада – что лучше купить? Лада Гранта и Рено Логан – старожилы и бестселлеры, которые относятся к бюджетному классу.
Лада Гранта или Рено Логан что лучше и что выбрать Плавность хода Логана и Гранты одинаково хороша, но вибрации от двигателя Лады нестерпимы.
Стоимость владения: LADA Granta против Renault Logan Посоветуйте что купить рено логан 2011 года (пробег 50 тысяч км) за 300 тысяч рублей, или ладу гранту 2014 года (7000 км пробег) на автомате за 330 000 руб.
Лада Гранта и Рено Логан сравнить Рассматривая бюджетный сегмент на вторичном рынке (Солярис, Рио, Альмера, Фиеста, Фокус, Астра, Логан, Веста, Гранта), у покупателя может встать вопрос, а что лучше взять на вторичном рынке — почти новую Гранту или чуть старого Логана 2 поколения?

Парни,что лучше,Гранта или Логан? Голову уже сломал......

Автомобиль Лада Гранта или Рено Логан — что лучше выбрать? Lada Granta встала на конвейер в 2011 году, а в конце лета 2018-го перенесла плановый рестайлинг.
Чем Granta 2 поколения будет лучше Renault Logan 3? Плавность хода Логана и Гранты одинаково хороша, но вибрации от двигателя Лады нестерпимы.
Лада Гранта или Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше | В чем разница Давайте смотреть правде в глаза, сборка и качество Логана намного лучше, чем у Гранты.
Рено логан или лада гранта что выбрать - Все о Лада Гранта Инсайдерский паблик Avtograd News опубликовал фото тестового экземпляра перспективного автомобиля Lada Granta образца 2024 года, он же «Гранта 2».

Лада Гранта или Рено Логан: что лучше?

Французский концерн показал практически идентичную модель, но с более усовершенствованным внешним оформлением. Кузов у Логана имеет 4-дверную компоновку и относится к типу седан. Выбор между Lada Granta или Renault Logan является вопросом вкуса, поскольку машины во многом повторяют друг друга. Клиренс и подвеска Подвески этих автомобилей, как будто были созданы специально для российских дорог. Поэтому при правильной эксплуатации и Гранта, и Логан будут служить верой и правдой на протяжении длительного периода времени. Они также прекрасно подойдут для езды по небольшому бездорожью. Кстати, Гранта и Логан оснащены достаточно вместительными багажниками, куда спокойно поместятся, например, несколько ящиков с помидорами, которые вы желаете привести с дачи домой по тому же бездорожью. Внешний вид дизайн В оформлении кузова и салона рассматриваемых моделей присутствуют как сходства, так и различия. Ключевые черты, которые наблюдаются у обеих машин, это лаконичность и минимализм. Интерьер Салон отечественного лифтбека отделан дешевым и жестким пластиком, который украшается серебристыми вставками.

Несмотря на 5-местное исполнение, в автомобиле смогут комфортно разместиться только 4 взрослых человека. На заднем диване недостаточно места для посадки 3 высокорослых людей, поскольку они будут ощущать дискомфорт из-за дефицита пространства в коленях и над головой. Сам второй ряд посадочных мест достаточно комфортный и эргономичный. Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта. Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол. Внутреннее убранство обновленного Logan выглядит более стильно, чем экстерьер. В салоне встречаются интересные решения, оригинальные декоративные детали и качественная отделка. В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает. Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах.

Тем более интересно узнать, во сколько обойдется владение отечественным бюджетным седаном и схожей моделью иностранного бренда. Поясним, что обе модели были взяты в похожих модификациях — с двигателем 1,6 л. Также при расчетах был задан регион — Москва и МО, срок владения — 5 лет, пробег — 100 000 км, возраст водителя — 35 лет, стаж — 10 лет.

Как оказалось, за 5 лет владения расходы на содержание LADA Granta будут на существенные 180 тысяч рублей ниже, чем на Renault Logan — 735 650 против 917 381 рублей.

Но коробку от Лады откапиталить обойдется в разы дешевле чем от Рено. Роботизированная КПП на Гранте , об ней сказано уже много, по факту эта механика на которую установили электроактуаторы производства ZF.

Коробка славиться своими не внятными переключениями и низким ресурсом сцепления. Четырех ступенчатая автоматическая коробка на Ладе Гранте простая и надежная, при адекватной эксплуатации и регулярном обслуживании способна пройти 350-400 тыс. Автоматическая коробка на Рено Логан не отличается своей надежностью и даже при регулярном обслуживании, её средний ресурс до первого ремонта 150-170 тыс.

Подведем промежуточный итог: Гранта будет свежее Рено Логан на 2-3 года. Что касаетесь моторов то у Рено они надежней, если заявленный ресурс ремня ГРМ 60 тыс. А так в целом если следить за узлом ГРМ, моторы надежные и ремонтопригодные, не мало важным плюсом является то, что блок цилиндров чугунный, а не как у большинства современных двигателей алюминиевый.

Продолжение статьи просвещённое, подвеске, безопасности, оснащению, а также коррозионной стойкости кузова этих двух автомобилей выйдет через неделю, подписывайтесь, чтобы не пропустить. Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки , впереди ещё много интересного.

Статьи на канале выходят каждый день. Триста тысяч рублей на покупку автомобиля по современным меркам сумма не большая, в этом ценовом диапазоне многие выбирают между относительно свежей Ладой Грантой года 2016, плюс-минус год или десяти, а то и пятнадцати летней иномаркой, возраст зависит от класса автомобиля и комфорта который хочет получить потенциальный владелец. Но давайте разберемся какой комфорт можно получить от иномарки за 300 тыс.

Все три мотора на Логане надежны е и способные при адекватной эксплуатации и качественном обслуживании пройти до первого ремонта более 400 тыс. Но предпочтение лучше отдать шестнадцатиклапанному мотору, так как у него есть гидрокомпенсаторы, да и по динамике Логан со 103 сильным мотором выигрывает, главное не забывать раз в 60 тыс. Пяти ступенчатая механика на Логане надежная и ее ресурс сопоставим с ресурсом самих силовых агрегатов.

А вот версию на пяти ступенчатом автомате DP2 брать я не рекомендую, коробка достаточно задумчивая, да и ресурс у неё около до первого ремонта около 150 тыс. Ходовая у Логана комфортная и энергоемкая , к пробегу 100 тыс. Серьёзные ремонты ходовой начинаются после 150 тыс.

Лада Гранта в этом ценовом диапазоне будет моложе, можно рассчитывать на 2015 - 2016 год. Ходовая у Гранты простая и примитивная , запчасти не дорогие, за 10 тыс. Если в дорестайлинговом Логане из благ цивилизации может быть только две подушки безопасности, ABS, кондиционер и подогрев сидений, то у Гранты оснащение может быть более богатым, в него может входить мультимедийная система с цветным экраном, парктроники, подогрев ветрового стекла, климат и другие приятные мелочи.

Мотор на Гранте может восьмиклапанным и шестнадцатиклапанным , оба мотора имеют объем 1. Моторы с чугунным блоком , проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие. Главное следить за состояние ремня ГРМ, роликов и помпы, чтобы обезопасить себя от дорогостоящего ремонта мотора.

Средний ресурс моторов до первого капитального ремонта около 300-350 тыс. Гранта может быть с пяти ступенчатой механической коробкой , четырех ступенчатой автоматической или пяти ступенчатой роботизированной, предпочтение лучше отдать первым двум, робот вызывает у владельцев множество нареканий связанных с невнятными переключениями и низким ресурсом сцепления. Что купить за 300 тыс.

Гранту или Логан , решать конечно вам, все зависит от вас и от ваших предпочтений, но ждать от Логана сверх надежности и комфорта я бы не стал, обычная бюджетная машина, единственное преимущество перед Грантой это более просторный салон и оцинкованный кузов. Гранта будет свежее чем Логан на 4-5 лет , оснащение может быть достаточно не плохим, да и запчасти на Гранту дешевле, чем на Рено Логан. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.

Статьи на канале выходят каждый день Читайте также:.

Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах. Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей. Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь. Передний ряд кресел обладает боковой поддержкой и усиленным упором для поясницы. По умолчанию предусмотрены гибкие регулировки и подогрев. Задний диван адаптирован под посадку 3 взрослых человек. Экстерьер В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера. Передняя проекция выглядит стильно и оригинально.

Экстерьер имеет выверенные пропорции, а любой дисбаланс между разными частями кузова отсутствует. Спереди наблюдается X-образная концепция от автозавода в Тольятти. Машина обладает раскосой оптикой, массивным логотипом и хромированными вставками. Экстерьер Гранты адаптирован под молодую аудиторию. Что касается французского седана, то он выглядит более сдержанно и утилитарно. Но в ходе смены поколений дизайн кузова был усовершенствован, а количество поводов для критики сократилось. С профильной проекции Логан обладает классическим 3-объемным исполнением. Линия крыши практически ровная, а арки колес раздуты. Задняя стойка смотрится массивно.

Комфортабельность машин В Рено Логан установлена цифровая приборная панель с сенсорным управлением. Даже в базовой комплектации в салоне предусмотрен климатический комплекс, обеспечивающий максимальный комфорт при езде в жаркий период. В Гранте кондиционер предлагается в качестве опции за дополнительную плату.

Лада Гранта или Рено Логан что лучше и что выбрать

Между LADA Granta и Renault Logan есть несколько сходств: обе модели являются главными конкурентами друг друга в бюджетном сегменте российского рынка, собираются на мощностях завода Тольятти, а. Сравниваем Лада Гранта и Рено Логан: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan? В итоге, выбор между Рено Логан и Лада Гранта зависит от ваших личных предпочтений и потребностей. У Renault Logan или LADA Granta неплохо приспособлены к легкому бездорожью ввиду повышенного клиренса у обоих конкурентов, поэтому по данному показателю, не определиться, что лучше.

Рено Логан или Лада Гранта: что лучше выбрать?

Плавность хода Логана и Гранты одинаково хороша, но вибрации от двигателя Лады нестерпимы. Управление Лада Гранта усовершенствованно настолько хорошо, что позволяет ей трогаться с места достаточно резво. Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan? Есть бюджет 300, гранта стандарт(новая) или все же логан Б/у. Выбирая, что лучше – «Рено Логан» или «Лада Гранта», покупателям следует обратить внимание на трансмиссию. тэги: лада гранта, рено логан.

Рено Логан или гранта что лучше

Сообщений 0 Логан за свои деньги - великолепный автомобиль, в свое время брал его, как первую машину - где я на нем только не проезжал, сейчас и представить трудно, чтобы я туда полез. Друзья называли его "уазик с кондиционером". Большинство расходников проходит на треть больше, чем отмечено в книжке. В -28 заводился, не с полоборота, конечно, но танцев с бубном никаких не было.

У Логана платформа Renault-Nissan B0. У Гранты база "Гамма", доставшаяся ей от Калины. В плане пробега в такси - Логаны ходят без капиталки мотора по 500 - 700 тысяч. Рекорд - 900 тысяч без капремонта.

Производители сделали ставку на качество авто, его прочность. Роскошь не являлась целью концепции. Разработчики хотели создать максимально функциональный автомобиль. Они не прогадали. Дизайн отличается классическими прямыми линиями. Салон отличается лаконичностью и удобством. Передняя панель оснащена крупными кнопками, руль тоже поставили крупный, трехспицевый. Сидения выполнены из ткани, владельцы отмечают легкость очистки материала. На заднем диване отлично помещаются трое взрослых людей. Конструкторы постарались подогнать панель идеально точно друг к другу. Зазоры в салоне не плавают. Если сравнивать, что лучше — «Гранта» или «Логан», то следует отметить, что у «Логана» рулевое колесо не сдвигается. Технические характеристики «Логана» Данный городской автомобиль обладает небольшими габаритами. Длина модели составляет 4250 мм, ширина «железного коня» — 1735 мм. Высота равна 1525 мм. Вес седана составляет 975 килограмм. В этой небольшой машине сделали просторный багажник, объем которого равен 510 литров. Под капотом у «Логана» поставили бензиновый инжекторный двигатель. Линейка силовых агрегатов включает два мотора с рабочим объемом от 1,4 л, до 1,6 л. Мощность разнится от 75 и 87 лошадиных сил соответственно. Коробка передач — чаще всего механическая пятиступенчатая. Но встречаются экземпляры и с "автоматом". Возможные комплектации «Логана» Автомобиль производят в нескольких комплектациях. Люксовый вариант оснащен усилителем рулевого колеса, подушками безопасности.

Интерьер Салон отечественного лифтбека отделан дешевым и жестким пластиком, который украшается серебристыми вставками. Несмотря на 5-местное исполнение, в автомобиле смогут комфортно разместиться только 4 взрослых человека. На заднем диване недостаточно места для посадки 3 высокорослых людей, поскольку они будут ощущать дискомфорт из-за дефицита пространства в коленях и над головой. Сам второй ряд посадочных мест достаточно комфортный и эргономичный. Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта. Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол. Внутреннее убранство обновленного Logan выглядит более стильно, чем экстерьер. В салоне встречаются интересные решения, оригинальные декоративные детали и качественная отделка. В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает. Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах. Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей. Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь. Передний ряд кресел обладает боковой поддержкой и усиленным упором для поясницы. По умолчанию предусмотрены гибкие регулировки и подогрев. Задний диван адаптирован под посадку 3 взрослых человек. Экстерьер В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера. Передняя проекция выглядит стильно и оригинально. Экстерьер имеет выверенные пропорции, а любой дисбаланс между разными частями кузова отсутствует. Спереди наблюдается X-образная концепция от автозавода в Тольятти. Машина обладает раскосой оптикой, массивным логотипом и хромированными вставками.

Рено логан или лада гранта что выбрать

Logan тоже не идеален, но выглядит предпочтительнее своего конкурента. Хотя подобное сравнение изначально даёт определённое преимущество для Lada Granta, даже тут Renault Logan сумел показать себя с лучшей стороны. Для Logan запчасти также дешёвые, машина легко принимает на себя неоригинальные детали, может работать с не самыми высококачественными расходниками. Выводы делайте сами, какую машину лучше и выгоднее покупать для эксплуатации в России. Экстерьер Хотя многие утверждают о том, что внешность не главное, при выборе машины сложно согласиться с подобной позицией. Сначала потенциальный покупатель смотрит на внешний вид. Если машина нравится, уже развивается дальнейший процесс изучения всех особенностей, характеристик и прочих параметров модели. Потому при сравнении двух авто, когда определяется, что лучше выбрать — Lada Granta или Renault Logan, экстерьер будет играть далеко не последнюю роль. Рестайлинг четырёхдверного седана в лице Lada Granta явно пошёл машине на пользу. Фирменный Х-дизайн от автозавода из Тольятти позволил модели заполучить оригинальную переднюю часть.

В итоге машина стала выглядеть намного современнее, интереснее и привлекательнее. Пропорции выверены точно, никакого дисбаланса не наблюдается. Автомобиль точно не вызывает какие-то неприятные ощущения или раздражение. Лучше всего Granta смотрится именно спереди, что обусловлено применением Х-стилистики. Машина может похвастаться раскосой формой передней оптики, крупным логотипом, хромированным бумерангом, который охватывает солидный бампер и позволяет визуально связать радиаторную и фальшрадиаторную решётку. Но если взглянуть на Granta с других сторон, подобных эмоций уже не будет. Экстерьер Granta всё же больше нацелен на молодую аудиторию, нежели оппонент в лице Renault Logan. Француза нещадно критиковали за внешний вид первого поколения. После смены генерации ситуация изменилась в лучшую сторону, но поводов для критики всё равно осталось много.

Если сравнивать новый Logan с предшественником, то новинка стала симпатичнее, современнее и пропорциональнее. Ушли эти простые формы и незамысловатые решения. Впереди машинка смотрится довольно интересно, имеет красивую и крупную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку, а также буквально огромный логотип Renault. Взглянув на Renault в профиль, вы увидите классический образ трёхобъёмного автомобиля. Линия крыши практически идеально прямая, колёсные арки раздуты, задняя стойка отличается мощностью. Отросток в виде багажника при этом всё равно выглядит гармонично. Говорить о том, что Granta явно симпатичнее Logan, не приходится. Но судить машины только по внешнему виду нельзя. Нужно обязательно взглянуть на другие параметры и затронуть технические характеристики.

Подводим итоги Теперь можно сказать несколько заключительных слов касательно того, что выбрать, когда перед вами стоят автомобили Renault Logan и Lada Granta. Logan присутствует на российском рынке более 10 лет. Это приличный срок, чтобы потребители могли отметить все сильные и слабые стороны автомобиля. Но этого объективно недостаточно, дабы решить, что себе купить — Logan или Granta. Ведь нужны такие же выводы касательно российского оппонента. И тогда станет понятнее, покупать француза, или поддержать отечественный автопром. Если вам нужен рабочий автомобиль для надёжной и комфортной езды, предпочтение лучше отдать Renault Logan. Когда за ним правильно ухаживаешь и грамотно эксплуатируешь, капитальный ремонт потребуется минимум после 300 тысяч километров. Есть примеры, когда Logan проходил и все 500 тысяч.

В Renault Logan не используются сложные конструкции, многоуровневые схемы или дополнительные дорогостоящие детали. Всё это положительно влияет на срок службы машины. Даже если что-то в Logan сломается, восстановить, отремонтировать или заменить это будет довольно дёшево.

Не пойму за счет чего так высока стоимость Рено Логан, судя по тому, что недостатки есть. Если Гранта дешевле, то, конечно же, лучше ее взять, тем более что тоже много чего сделано в плане модернизации. Дизайн Гранты разве что может не устроить, но и логан не так уж красив. Некоторые говорят категорические нет всем автомобилям от АвтоВАЗа, поэтому на фоне этого выигрывают автомобили среднего класса на европейской платформе.

Что выбрать каждый решает. Глядя на улицу, понимаешь что и на грантах много народа ездит. Оно и понятно сейчас такие интересные государственные программы, которые позволяют покупать за хорошие деньги авто. Были у меня гранта и Логан. Эксплуатировал в одинаковых условиях по 2 года каждую. Ходовка гранты буквально рассыпалась после 45 т. Клапана регулировал каждые 25 т.

Я не пишу о плановых вложениях- они естественны. К пробегу 200 т. Я проклял этот авто! Замена трубок и радиатора охлаждения производил дважды! Не машина, а геморрой! У Логана первые вложения начались после 120 т. На пробеге 220 т.

Это всё! Только плановые вложения! Вот и думайте, что лучше. Я на Гранту больше в жизни не сяду! Качество логана, увы, тоже меняется. Причем не в лучшую сторону. На Логане 2008 года подшипники передней ступицы прошли 180 тыс км и ходят до сих пор, а на логане 2011 года — 70 тысяч, и оба рулевых наконечника разбились тоже на 70 тысячах правда на обоих на 70-ти.

Сайленблоки задней балки на Логане 2008 года прошли 150 тысяч, а на Логане 2011 года — 70 тысяч.

Главные особенности такого выбора следующие: в новом авто никто до вас не ездил, здесь все новое и без повреждений, стоит запах нового салона, все приятно звучит и отлично работает, так что от эксплуатации будет одно удовольствие; автомобиль будет на гарантии, что очень важно для покупателя, гарантийный ремонт ВАЗ довольно качественный, в последнее время качество обслуживания клиентов возросло в разы; вас никто не обманет при покупке с пробегом или ДТП - машина будет гарантированно целая, а пробег будет до 1 тысячи км, что является нормальным зазором для заводских испытаний; но качеств сборки Lada вас вряд ли порадует, уже на втором месяце начинают появляться сверчки в салоне, обстановка немного портится, все меньше хочется ездить на данном автомобиле; создается впечатление, что техника плохо настроена и согласована, коробка работает в непонятных режимах, а двигатель нужно обкатывать, так как завод не выполнил это до конца. Как видите, радость от покупки новой машины может быть немного затемнена минусами самого автомобиля. Но вы должны быть готовы к тому, что получите при покупке самого дешевого автомобиля в России.

Несмотря на все свои откровенные недостатки, эта машина стала привлекательнее, комфортнее и лучше своего предшественника во всех отношениях. Транспорт удачно подойдет для непростых российских дорог и не будет вытягивать из вашего кошелька много денег на ремонт. Какие плюсы при покупке подержанного Logan? Давайте смотреть правде в глаза, сборка и качество Логана намного лучше, чем у Гранты.

Даже 4-летний вариант машины с французским значком на решетке радиатора оказывается комфортнее и лучше нового ВАЗ. Сборочные процессы Логана контролируют заграничные инвесторы, требуя максимального качества на каждом этапе. Поэтому и машина получается получше. Да и спроектирована она гораздо лучше отечественной Гранты, что также сыграло свою роль.

Такие факторы снова ставят на чаши весов совершенно разные доводы и факты. Кстати, если вы не определитесь заранее с тем, что же именно хотите купить, то распылите свои силы при поиске и вряд ли сможете найти хороший вариант. Лучше сесть и записать плюсы и минусы каждого авто, чтобы затем принять осознанный и правильный только для вас выбор. Предлагаем посмотреть обзор новой Гранты: Подводим итоги Автомобили в очень недорогом классе, как правило, не слишком радуют покупателя своим качеством и отличным комфортом в эксплуатации.

Но Логан смог совместить в себе очень много положительных свойств. Автомобиль победил практически всех конкурентов и в свое время был самым продаваемым седаном в сегменте. Тем не менее, конкуренты не дремлют, сегодня Логан уже вышел из десятки самых покупаемых машин в России. А вот новая Гранта туда резко зашла и стала продавать не хуже, чем когда-то продавались самые успешные новинки АвтоВАЗ.

В качестве бонуса против первого претендента интерьер отечественного лифтбека все же оказывается лучше. Салон авто выглядит более гармонично, красиво и функционально, сохраняя при этом приятный глазу минимализм. При этом здесь все на своих местах: до каждого органа управления удобно тянуться, да и пиктограммы на кнопках и рычагах легко читаются и не вызывают удивления. В поединке Лада Гранта vs Логан от Рено ведет россиянка. Что касается пространства салона и объема багажника, то обе машины здесь в состоянии поражать, и выбрать лидера не так просто. Оба автомобиля способны вместить достаточное количество поклажи, поэтому часто используются в такси или же службах доставки. Впрочем, исполнение лифтбек у Лада Гранта дает некоторое преимущество и делает объем несколько больше. И у Лада, и у Рено используются двигатели бензинового типа. Правда, у российской модели установлен лишь агрегат 1.

При этом здесь сохраняется феноменально небольшой расход, который не превышает 10 литров на 100км пути. Очко французу: два-один.

"Гранта" или "Логан": технические характеристики, советы по выбору, плюсы и минусы

При первом внимании в сторону Лада Гранта или Рено Логан сразу вспоминается страна-производитель каждой из моделей. это субъективное мнение администратора сайта. Что лучше, купить Renault Logan или воспользоваться принципом: "если не видно разницы, то зачем платить больше?" и купить Ладу Гранту? Собственно, что Логан, что Гранта звезд с неба не хватают, если мы говорим о дизайне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий