Новости чем знаменит вест энд

West End, in London, loosely defined area in the boroughs of Westminster and Kensington and Chelsea.

Why London’s West End will always win

Топ-5 туристических достопримечательностей в Лондонском Вест-энде. Захватывающий район Лондона под названием West End известен своими развлечениями и торговлей. Discover London's West End, a vibrant cultural hub that’s home to spectacular shopping streets, a top-notch restaurant scene and a world-famous theatre district. 4 знаменитые площади и перекрестки Вест-Энда. Британский музей, знаменитое хранилище цивилизации Великобритании с километрами галерей и миллионами экспонатов, является популярной остановкой в лондонском Вест-Энде. Главная» Новости» Чем знаменит вест энд. Но, к сожалению, в общественном сознании Вест-Энд все еще остается в тени своего "старшего брата" Бродвея, несмотря на то, что большинство самых узнаваемых и долгоиграющих мюзиклов нашего времени зародились и были поставлены именно в Англии.

Чем знаменит вест энд

25th. New exhibitors each Monday and Thursday during the fair. the West End Festival. West End Festival runs its annual month-long summer event in June. Вест-Энд – западная часть центра Лондона, расположенная к западу от Сити. Верхний Вест-Cайд — это район Манхэттена, расположенный между Центральным парком и рекой Гудзон.

NTD: в Лондоне зажглась рождественская иллюминация

Она небольшая, но насыщенная, она упакована во все доступные китайские блюда - кантонскую, острую горячую сычуаньскую и хунаньскую, сложную и утонченную в стиле Гонконга и даже в нескольких французских вьетнамских местах. Район особенно хорош для димсам и закусок в любое время. Нам нравитсяХаожан на улице Джеррард, также известной своей жареной и лакированной уткой; и Opium, коктейль-бар Шанхайской тематики 1920-х годов и дим-сам за секретной нефритовой дверью на другом конце улицы Джеррард. И если вы приехали в Лондон на китайский Новый год, вы можете рассчитывать на то, что этот район станет центром празднования. Хит магазины Независимо от вашего стиля или бюджета, вы, вероятно, найдете отличные магазины где-нибудь в лондонском Вест-Энде. Риджент-стрит: Это один из самых красивых торговых районов Лондона, его широкие изогнутые террасы Regency вмещают некоторые из самых престижных сетей, а также лучшие лондонские бренды. Карнаби-стрит: Off Regent Street, это современное место для молодежных брендов, обувных магазинов, крутых баров и кафе. Бонд-стрит: Отправляйтесь сюда за эксклюзивными дизайнерами, ювелирами и знаменитостями. Piccadilly: Начните с Piccadilly Circus, и после того, как вы оглянете на огромную новую светодиодную рекламную вывеску и осмотрите людей возле статуи Эроса, отправляйтесь на запад вдоль Пикадилли за покупками предметов роскоши и входом в знаменитые торговые ряды Лондона 18-го века. Мэйфэр и Сент-Джеймс: Здесь вы найдете художественные галереи, антиквариат и товары для джентльменов.

Soho: Найдите эклектичное сочетание магазинов, в которых представлены винтажный винил, старые журналы, комиксы и плакаты, театральные ткани, грим и парики, одежда для шеф-поваров и расходные материалы. Остановитесь, чтобы взглянуть на Розеттский камень, египетские мумии и многое другое. Несмотря на большую конкуренцию, это остается главной достопримечательностью Британии. Но этот район также является домом для некоторых необычных музеев, которые стоит посетить. Музей подкидышей, расположенный в доме 18-го века на Корамских полях, был первым лондонским домом для брошенных детей. В дополнение к движущимся экспонатам и объектам, здесь представлены выставки его основателей, Джорджа Фредерика Генделя, Уильяма Хогарта и Томаса Корама. Другие музеи в этом районе включают Лондонский музей транспорта в Ковент-Гарден для поклонников культового красного двухэтажного автобуса; Музей игрушек Поллоков в Фицровии; и музей сэра Джона Соуна, дом архитектора 19-го века, который проектировал Банк Англии и Картинную галерею Далвич, первую в мире специально построенную публичную художественную галерею. Увидеть красивое искусство Уэст-Энд - праздник для любителей искусства. Здесь находятся обе большие британские национальные коллекции - Национальная галерея и Национальная портретная галерея, но здесь также находятся несколько других галерей.

Коллекция Уоллесачастная коллекция, переданная Британии, пока ни одно из произведений не было отдано в аренду, и пока она оставалась бесплатной для публики. Если вы хотите увидеть «Смеющегося кавалера» Франса Хальса или «Девочку на качелях» Фрагонара, вам нужно приехать сюда, к северу от Оксфорд-стрит. Галерея КуртоНебольшая, красивая галерея, полная картин импрессионистов и постимпрессионистов. С 3 сентября 2018 года здание Курто будет закрыто на два года для крупного проекта реконструкции.

Сочетание жизни в центре города, пешеходной доступности, близости к океану и великолепных видов на горы делает его довольно популярным. Оказавшись в такой близости от спокойного шума волн, трудно отказаться от этого удовольствия. Конечно, в летние выходные в English Bay многолюдно.

West End — западная часть центра Лондона , к западу от стены Сити , в которой сосредоточена театральная и концертная жизнь кварталы Сохо и Ковент-Гарден , музеи Южный Кенсингтон , правительственные учреждения Вестминстер , университеты и колледжи Блумсбери , а также элитная недвижимость Белгравия , Кенсингтон и фешенебельные магазины Оксфорд-стрит , Риджент-стрит , Бонд-стрит. Вест-Энд принято представлять как антипод рабоче-пролетарского восточного Лондона — Ист-Энда.

В Зайон—хаузе, наиболее пышном из особняков Адама, сначала входишь в огромный просторный холл, выдержанный в белых тонах, с черно—белым рисунком мраморного пола. За ним следует совсем небольшой аванзал, отягощённый обилием позолоты, цветным штуком, рельефами, золочёными статуями, венчающими колонны из зелёного мрамора, добытого со дна Тибра в Италии. В столовой преобладает цвет слоновой кости и позолота. Стены гостиной обтянуты малиновым шёлком, а пол устлан заказанным по рисунку Адама ковром с антикизирующим орнаментом в красных, золотых, синих тонах. Мебель и все детали обстановки, как обычно, до мельчайших подробностей продуманы самим архитектором. Современники считали его интерьеры воплощением английского комфорта. Нынче многие из них могут показаться несколько утомительными, слишком откровенно афиширующими богатство их владельцев. Великолепным примером мастерства Адама являются колоннада и арка у входа в Зайон—хауз — конструкция удивительно изящная. Главное в ней — её силуэт. Неповторимую красоту ему придают тонкие контурные металлические навершия, кажущиеся воздушными. Их лёгкость ещё более чувствуется по контрасту с массивной фигурой бронзового льва, увенчивающего арку. Можно только сожалеть о том, что не сохранились до наших дней первые крупные ансамбли жилых домов Вест—энда, являвшиеся украшением старого Лондона, также связанные с именем братьев Адам. Во время второй мировой войны сильно пострадала улица Портленд—плейс, одна из наиболее цельных по своему художественному облику. В 1936 году была снесена терраса Адельфи, представлявшая первую в Лондоне попытку создать парадное оформление Темзы. Гордон-сквер в Блумсбери Особняков, в той или иной степени представляющих интерес, в Вест—энде немало. Однако многие из них основательно изменены перестройками позднейшего времени, а иные не являют собой образцов исключительного значения. Такие сооружения, как Берлингтон—хауз, дом на Беркли—сквер или особняки, построенные или украшенные братьями Адам, заметно выделяются на общем фоне. Естественно, что время сильно меняло художественные вкусы богатых заказчиков. Всё больше стало появляться в Вест—энде комфортабельных особняков разбогатевших предпринимателей, с удобной планировкой помещений, отделка интерьеров которых хотя и отличалась богатством, но часто была лишена истинно художественного вкуса. Все чаще сооружаются здания, в которых заказчик—домовладелец лично занимает лишь какую? Дороговизна участков в уже сплошь застроенном Вест—энде и стремление к максимальной наживе стали направлять строительство в сторону повышения этажности. Линкольнз—инн—филдс Лейстер—сквер Если пройти в глубь жилых кварталов Вест—энда, обязательно обратят на себя внимание весьма своеобразные, тихие и, чаще всего, небольшие по размерам площади. От них не расходятся прямые лучи широких улиц, нет здесь и какого? Попытка Рена ввести в градостроительную практику Лондона подобные площади не получила широкого отклика вплоть до XIX столетия. Наиболее ранние площади Вест—энда представляют собой замкнутое пространство, в которое улицы вливаются как? Большую часть такой площади занимает газон, огороженный красивой решёткой, растут платаны, почти всегда стоит какой? Однако эти садики в центре площадей нередко находятся в частном владении и для широкой публики бывают не всегда доступны. Сплошная стена домов, обычно как две капли воды похожих друг на друга, отделена от зелени проезжей частью. Деревья не подстригают — они достаточно далеки от окон и не заслоняют свет. Все это вместе взятое определяется английским словом square — сквер, что значит — площадь. Как известно, в русском понимании эти слова — «площадь» и «сквер» — имеют неодинаковое значение. Следует учитывать это различие и когда мы говорим о лондонских скверах. Единый в английском языке термин может быть употреблён для обозначения и небольшого внутриквартального садика и большой, с крупными транспортными потоками площади, к тому же иногда вовсе не имеющей деревьев. В данном же случае речь идёт о специфических для лондонского Вест—энда небольших зелёных площадях, стороны которых застроены жилыми домами. Они ведут своё начало от Ковент—гарденской площади, созданной ещё Иниго Джонсом в 1630—х годах к северу от Стрэнда. Вслед за ней была образована Линкольнз—инн—филдз в юридических кварталах Лондона, затем Гровнор—сквер 1695 , Беркли—сквер 1698 , Сент—Джеймс—сквер 1684 и другие. Сент—Джеймсская площадь всегда считалась самой фешенебельной. В XIX веке были особенно популярны площади в квартале Белгрейвия. Часто такие площади тянулись друг за другом цепочкой, составляя ядро жилых районов Вест—энда. Эти площади продолжают существовать и поныне. Однако большинство зданий на них за прошедшие двести лет перестроено. Только в Блумсбери, в силу особых условий, цепочка площадей сохранилась почти в своём первозданном виде. Английские источники так рассказывают об истории этого квартала. На его землях в Блумсбери были разбиты зелёные скверы — широкие и узкие, короткие и длинные, — вокруг которых выстроены одинаковые кирпичные здания, сдававшиеся в аренду. При этом были поставлены жёсткие условия: арендаторы не имели права открывать в домах ресторан или лавку, на фасадах запрещались любые вывески и объявления. Улицы, которые вели в квартал со стороны Оксфорд—стрит, были перегорожены воротами снятыми лишь в 1893 году по указу парламента , посторонние лица в квартал не допускались. Поддерживалась высокая арендная плата; назначались такие сроки аренды, чтобы они истекали в разное время. В течение почти ста пятидесяти лет возможность каких? Со временем рядом с Блумсбери пролегли важные транспортные артерии города, в самом квартале возник крупный научный центр и выросли здания Британского музея 1823 — 1855 и после—дующие годы , Университетского колледжа 1827 , Лондонского университета 1936 ; в настоящее время ведётся строительство нового здания библиотеки Британского музея, но все это не затронуло большую часть Блумсбери. Квартал как бы законсервировался. Риджент-стрит в XIX веке. Гравюра В противовес тихим площадям квартала Блумсбери три наиболее знаменитые лондонские площади — Трафальгарская, Пикадилли и Лейстер—сквер — живут шумной и напряжённой жизнью. Они представляют собой символический центр современного Лондона, как бы исполняя ту роль, которую в римскую эпоху играл небольшой «Лондонский камень» в Сити. По своему типу она похожа на те площади, о которых только что шла речь. Сейчас на ней стоят здания преимущественно XIX — XX веков, расположены роскошные лондонские кинотеатры, кафе, рестораны. Центр площади занимает уютный сад. Много цветов и скамеек. Здесь они не столько представляют английскую науку и искусство, сколько напоминают о том, что все четверо некогда жили на самой Лейстер—сквер или поблизости. Это созвездие скульптур возглавляет стоящая в центре сквера скромная статуя Шекспира, поднятая на весьма внушительный постамент. Высеченная на нём надпись сообщает о том, что сад с его скамейками и статуями был создан в 1874 году на средства некоего барона Альберта Гранта. Площадь Пикадилли, или Пикадилли—серкус, по своему облику совсем не похожа на Лейстер—сквер. Лондонцы любят шутливо упоминать о том, что статуя Эроса, бога любви, установленная здесь в 1892 году скульптор Гилберт , и есть самый центр Лондона. Так это в действительности или не так, но центром паломничества туристов Пикадилли несомненно стала. Тысячи иностранцев стекаются сюда смотреть огни реклам, что считается столь же обязательным, как присутствие при смене караула у Букингемского дворца. На этой необычайно оживлённой, небольшой площади все буквально идёт колесом, все крутится и вертится. Под землёй— кольцо пешеходных переходов вокруг кассового зала метро. На поверхности — круговорот машин вокруг статуи Эроса и поток людей на тротуарах. На стенах домов—от уровня земли до самых крыш и даже над крышами — утомительная, крикливая, феерическая рекламная круговерть. Сами лондонцы в районе Пикадилли не живут. Здания принадлежат оффисам, отелям, ресторанам, ночным клубам, мюзик—холлам, театрам, кинотеатрам. В округе Пикадилли и Лейстер—сквер всех их вместе взятых — несколько сотен. Одних кинотеатров здесь свыше сорока. Различных театральных залов столько же. Рекламы на Пикадилли настолько вошли в жизнь современного Лондона, что человек, пришедший нынче на эту площадь, совершенно не в состоянии представить себе, каким первоначально был этот уголок города, где в своё время находился архитектурный ансамбль, считавшийся гордостью Вест—энда. Камберленд-террас Площадь Пикадилли образовалась на скрещении двух крупнейших улиц Лондона — Пикадилли и Риджент—стрит. Последняя была проложена в 1817— 1825 годах архитектором Джоном Нэшем, уже упоминавшимся в связи с Букингемским дворцом и Сент-Джеймсским парком. Эта магистраль легла в основу больших градостроительных планов, предпринятых в Вест—энде в первой трети XIX века. Риджент—стрит должна была связать Карлтон—хауз — резиденцию регента, будущего Георга IV, находившуюся у начала Мэлла, с парком — нынешним Риджентс—парком, в северной части Лондона, где предполагалось строительство своего рода загородной виллы для принца. Большие отрезки этой улицы, протянувшейся почти на 5 километров, были застроены домами, представлявшими значительный художественный интерес. Её самой красивой частью был могучий изгиб, так называемый Квадрант, начинавшийся у площади Пикадилли, где Риджент—стрит должна была огибать частные владения. Но великолепные, классического стиля аркады, которыми Нэш украсил улицу и площадь, нынче можно увидеть только на старинных гравюрах.

Чем знаменит вест энд

Come see a West End play and let yourself be captivated by the story, the acting, and the atmosphere. Еще одним знаменитым историческим зданием в Вест Энде является Вестминстерское аббатство. 25th. New exhibitors each Monday and Thursday during the fair. Вест-Энд ждёт свою публикуПоскольку Великобритания начинает постепенно открываться заново, ее всемирно известный Вест-Энд готовится снова принимать свою театральную публику. View CNN world news today for international news and videos from Europe, Asia, Africa, the Middle East and the Americas. The place to go for theatre shows, shopping and attractions.

Фотографии Вест-Энда (150 фото)

The term was first used in the early 19th century to describe fashionable areas to the west of Charing Cross. The West End covers parts of the boroughs of Westminster and Camden. Takedown request View complete answer on en. The name is said to have originated from the parish being at the west end of Shamblehurst tithing or the end of the waste or common of Netley. The area was known mainly for agriculture, market gardening and the flour and papermill, now called Gaters Mill, which was in use as early as the 17th century. Takedown request View complete answer on westendlhs. A Mirror. Cabaret Tickets.

Harry Potter. Just For One Day. Pacific Overtures. Play That Goes Wrong. Rehab the Musical. Six the Musical.

Но и для тех, кто не знаком с героями сказки Бэрри, кто ничего не знает о «дорожках, которые протоптались сами собой», — потому что им скорее хотелось попасть к Круглому пруду, обещающему столько занимательных развлечений, или кто даже не догадывается о том, какое оно необыкновенное, это дерево Чекко Хьюллета, где мальчишки всегда ведут раскопки, потому что Чекко потерял здесь один пенс, а нашёл вме—сто него целых два, — и для них в Кенсингтон—гарденз найдётся много интересного. Нужно обязательно посмотреть великолепные цветники «голландского» сада перед Кенсингтонским дворцом и сам Кенсингтонский дворец, лучшая часть которого была возведена Кристофером Реном для Вильгельма Оранского в 1689—1691 годах, и расположенные во дворце редкостные коллекции Музея истории Лондона. Памятник принцу Альберту Что касается памятника принцу Альберту — мужу королевы Виктории, установленному в одном из оживлённейших мест Лондона, где Кенсингтон—гарденз сливается с Гайд—парком, то он обязательно сам обратит на себя внимание своей претенциозностью и гигантскими размерами. Он был создан по проектам Гилберта Скотта в 1863—1872 годах. Высота всего памятника от уровня земли 55 метров. Несколько широких маршей ступеней ведёт со всех четырёх сторон к высокому цоколю, украшенному 178 мраморными фигурами художников и скульпторов, музыкантов и поэтов разных эпох. По углам — скульптурные группы, олицетворяющие ремесла и науки. На цоколь поднята пятиметровая бронзовая, золочёная фигура принца, а над ней, опираясь на тонкие пучки гранитных колонн, возвышается каменный балдахин, украшенный мозаиками и увенчанный готическим шпилем. Археологическая тщательность в воспроизведении средневековых архитектурных и орнаментальных мотивов сочетается здесь с ярко выраженным стремлением к внешней эффектности и парадности, при полном, однако, отсутствии должной монументальности. Этот памятник явился, пожалуй, наиболее пышной и дорогостоящей иллюстрацией тенденций, характерных для официального искусства викторианской Англии. Весьма характерен он и для творчества Джорджа Гилберта Скотта, последователя идей Пьюджина, архитектора и археолога, необыкновенно почитавшегося в Англии второй половины XIX века, для которого основной архитектурный принцип состоял в том, чтобы «украшать конструкцию». Гравюра Памятник принцу Альберту связан с целой группой зданий мемориального характера, расположенных поблизости, в районе Южный Кенсингтон. Они как бы представляют отдельную страницу в истории Лондона второй половины XIX века, которая начинается открытием в 1851 году на территории Гайд—парка Первой всемирной выставки. В её организации большую роль сыграло Общество искусств, учреждённое ещё в 1754 году с целью поощрения искусств, ремёсел и торговли. Главной достопримечательностью выставки оказалось само выставочное помещение — знаменитый «Хрустальный дворец», получивший известность далеко за пределами Англии. Он представлял собой огромную, расположенную террасами трёхнефную постройку с центральным трансептом, состоявшую из ажурного железного каркаса, заполненного стеклом. Дворец очень напоминал оранжерею, тем более что внутри него оставались расти два больших вяза, рубить которые было запрещено парламентом. Это сходство не удивительно, так как строителем «Хрустального дворца» был садовник Джозеф Пэкстон. Его опыт создания огромных оранжерей для заморских пальм подсказал простое и оригинальное решение. Была создана конструкция, состоявшая из однотипных, заранее заготовленных частей. Их применение давало возможность осуществить строительство в кратчайшие сроки. Здание, занимавшее около 70 ООО квадратных метров площади, начали собирать всего лишь за девять месяцев до открытия. Современники считали «Хрустальный дворец» чудом инженерного искусства. Позднее Корбюзье писал: «Я не мог оторвать глаз от этой торжествующей гармонии». К сожалению, этот «хрустальный предвестник» современных конструкций не сохранился до наших дней. После Всемирной выставки его демонтировали, потом с некоторыми изменениями вновь собрали в Сайденхемском парке, в южном Лондоне. Здесь его постигла печальная участь: он сгорел в ноябре 1936 года. Но составить представление о ранних английских сооружениях из стекла и металла можно, посмотрев существующие по сей день лондонские вокзалы, такие, как Кингз—кросс архитектор Кьюбитт, 1851—1852 или Пэддингтон архитектор Дигби Уайат, 1852 — 1854. Нынче их архитектурные формы покажутся бесконечно старомодными, но в своё время они вносили свежую струю в архитектуру Англии, и в частности — Лондона, и представляли разительный контраст стилизаторским тенденциям официальной английской архитектуры второй половины XIX столетия. После окончания Первой всемирной выставки по инициативе Общества искусств на средства, полученные от выставки, парламентом был куплен земельный участок, к югу от Кенсингтон—гарденз, с тем, чтобы создать на нём комплекс музеев и учреждений для пропаганды достижений в области прикладных искусств. В этом решении сказалось стремление к возрождению художественных ремёсел, желание способствовать развитию всех видов прикладного искусства. Таким образом, в 1857 году возник Южно—Кенсингтонский музей, известный с конца XIX века как Музей Виктории и Альберта — крупнейшее в Англии хранилище памятников прикладного искусства разных времён и народов. По соседству с Музеем Виктории и Альберта находится политехнический музей — Музей науки, отпочковавшийся от Южно-Кенсингтонского музея в начале XX столетия. В этом же квартале расположен огромный музей естественной истории, являющийся филиалом Британского музея, выстроенный в 1873 — 1880 годах. Поблизости находятся Геологический музей и Промышленно—коммерческий, выросший на базе Имперского института 1887 — 1893 , теперь называющегося Институтом содружества наций. Рядом с музеями возникли и учебные заведения. В 1883 году начало строиться здание Королевского музыкального колледжа — Лондонской консерватории, а в 1900 году в центральном корпусе тогдашнего Имперского института временно разместился Лондонский университет. Концертный зал Альберт-холл На северной оконечности квартала, через дорогу от памятника принцу Альберту, был выстроен в 1867— 1871 годах по проекту Фоука знаменитый Альберт—холл, крупнейший лондонский зал, рассчитанный более чем на восемь тысяч слушателей и предназначенный для различных конференций и концертов. Это круглое кирпичное здание — своего рода «колизей» — под куполом из стекла и металла. Все наружные украшения сведены к терракотовому фризу с аллегориями наук и искусств. Своей широкой известностью зал во многом обязан тому, что уже давно стал местом ежегодных общедоступных симфонических концертов, инициатором которых был известный английский дирижёр Генри Вуд. В архитектурном отношении всю эту группу зданий, весьма разнообразных по своему внешнему виду, объединяет лишь печать эпохи, их создавшей: характерное для викторианской Англии комбинирование и стилизация форм, унаследованных от прошлых столетий, стремление к торжественной парадности. Единого архитектурного ансамбля они не составляют, однако как музейный и научный комплекс они представляют большой интерес. Вест—энд не есть нечто единое. Если посмотреть на карту Лондона, то можно увидеть, как сетка широких магистралей, проложенных или расширенных в XIX — начале XX века, разграничивает его кварталы. Разграничивает не только на карте, но и в действительности. Различные части Вест—энда имеют своё специфическое лицо. Главные улицы — «реки» и «прибрежные полосы» домов живут своей особой, бурной и напряжённой жизнью, по своему ритму совсем не похожей на ту, что течёт в глубине кварталов. Вдоль улиц Оксфорд—стрит, Риджент—стрит, Пикадилли, Нью—Бонд—стрит и других протянулись километры сверкающих колоссальных витрин самых дорогих и роскошных магазинов Лондона. Это крупнейший торговый центр всей страны, главная резиденция богатейших торговых фирм, дочерние предприятия которых можно встретить чуть ли не в каждом городе Англии. Поблизости от парков издавна располагалось особенно много аристократических особняков. В последнее время некоторые из них были перестроены в роскошные гостиницы для миллионеров, иные сдаются внаём по фантастическим ценам. Квартал Сохо, где в конце XVII века начали селиться богатые эмигранты, до сих пор сохранил экзотический колорит иностранного квартала, но давно уже перестал быть районом богатых. Квартал Блумсбери, строго говоря, уже не относящийся к собственно Вест—энду, но отделённый от него лишь улицей Оксфорд—стрит, всегда отличался спокойствием и тишиной и не случайно стал одним из научных центров Лондона. Полной противоположностью Блумсбери является треугольник между Трафальгарской площадью, Пикадилли—серкус и Лейстер—сквер, находящийся в самом сердце Вест—энда. Нынче это почти нежилой, невероятно шумный центр зрелищных предприятий. А совсем неподалёку от ослепительных, ошеломляющих богатством витрин, кварталов, в которых расположены особняки и правительственные здания, поблизости от стен Вестминстерского аббатства и аллей Гайд—парка, сразу же за парадным фасадом лондонского Вест—энда, в глубине его кварталов находится немало домов, где ютится беднота, лишённая элементарных условий человеческого существования. Трущобные кварталы вклинивались в сверкающий Вест—энд и, в сущности, становились органической его частью. Так и живут все эти разные улицы и кварталы своим собственным укладом и ритмом — живут рядом, но необычайно контрастно и несхоже их бытие. Поистине, Вест—энд — это явление весьма сложное, и его социальный разрез может дать необыкновенно интересный материал тому, кто захочет познакомиться с Лондоном несколько глубже и серьёзнее, а не только по многочисленным справочникам туристских контор. На улицах Вест-энда Архитектурная судьба каждого из кварталов Вест—энда сложилась по—разному. Перестройки начала XX века сильно изменили облик этой части города, особенно его главных улиц. Отели и магазины безжалостно вытеснили не только отдельные особняки, но и целые архитектурные ансамбли, выстроенные выдающимися английскими архитекторами XVIII и XIX веков и в своё время служившие украшением города. Среди немногих сохранившихся старинных особняков Вест-энда примечателен бывший дом лорда Берлингтона на Пикадилли, так называемый Олд—Берлингтон—хауз. Он был выстроен в 1715—1716 годах Коленом Кемпбеллом, одним из ведущих представителей классицистического направления в английской архитектуре первой половины XVIII века. Двухэтажный, с рустованным нижним этажом и большими окнами главного, второго этажа, между которыми в центральной части фасада были помещены ионические колонны, особняк отличался строгой элегантностью. Вместе с тем он точно соответствовал образцам дворцовой архитектуры, разработанным Андреа Палладио, интерес к творчеству которого вновь возник в Англии в начале XVIII века. Любопытно, что именно Берлингтон—хауз фигурировал в сатирическом листке «Маскарады и оперы», высмеивавшем аристократические вкусы. Эта гравюра была исполнена в 1724 году Уильямом Хогартом, ярым поборником самобытности в искусстве. Вид со стороны парка Перестроенное в конце 60—х годов XIX века, здание, тем не менее, во многом сохранило свой первоначальный характер. Однако своей известностью в наши дни оно обязано прежде всего тому, что в нём с 1867 года помещается Королевская Академия. Здесь, по традиции, ежегодно устраиваются выставки, летняя посвящается творчеству современных художников, зимняя — старым мастерам. Особняков, подобных Берлингтон—хаузу, первоначально расположенному обособленно, отступя от линии улицы, в Лондоне было всегда не очень много. В Вест—энде даже наиболее фешенебельные дома строились не как отдельно стоящие виллы, а как часть единой городской застройки улиц и главным образом специфических лондонских площадей, о которых речь ещё впереди. Как правило, фасады таких зданий отличаются скромностью и сдержанностью, но интерьеры этих домов по контрасту поражают своей роскошью. Славу этого здания, выстроенного в 1744 году главой английских палладианцев Уильямом Кентом, составляет великолепно сохранившаяся внутренняя отделка. Здесь находится самая богатая по оформлению гостиная и самая сложная по архитектурному решению лестница, какие только можно было встретить в частном лондонском доме середины XVIII века. Решётка у входа в Зайон-хауз То же внимание к интерьерам характерно для особняков Вест-энда, возведённых в 1770—х годах архитекторами братьями Адам. Их поле деятельности было весьма обширным. Главные работы связаны с именем старшего из братьев — Роберта Адама. В Лондоне сохранилось множество его построек, составивших целую эпоху в истории английской архитектуры.

Западный Лондон Это именно тот Лондон, который вы видите в фильмах, где красивые люди гуляют по живописным улицам и вот-вот из-за угла должен появиться Хью Грант. Здесь всё дорого и изысканно. В Вест-Энде находятся лучшие театры и музеи мира, и именно сюда миллионы людей едут за незабываемым шопингом на знаменитой Оксфорд-стрит. Фото: flickr. Здесь вы не сможете пройти мимо ресторана французской кухни Alain Ducasse at The Dorchester , Dinner by Heston Blumenthal , где подают блюда английской кухни, ресторана европейской кухни Texture или Benares Restaurant — заведения с индийской кухней. В статусных ресторанах Лондона вам предложат невероятно вкусные блюда, но главное — приготовьтесь к тому, что выложить за все эти прелести придется кругленькую сумму. Если же попробовать блюда «мишленовских» заведений очень хочется, но и экономить тоже нужно, закажите комплексное меню или воспользуйтесь специальными предложениями от ресторанов. Фото: alainducasse-dorchester. Вокруг Портобелло-роуд есть такие отличные заведения, как Electric Diner, Lucky 7 и Crazy Homies, которые не подают себя слишком серьезно, а предлагают вкусную еду по доступной цене. Минусы Да, в Вест-Энде очень вкусно. Но ведь еда уже давно перестала быть для всех нас просто пищей. Даже если не обращать внимание на то, что покушать в Западном Лондоне — удовольствие не из дешевых ведь в Ист-Энде тоже не бесплатно кормят , у здешних ресторанов найдутся и другие недостатки.

Над созданием праздничного украшения трудился световой дизайнер Пол Дарт. Перед ним стояла задача правильно расположить фигуры, ведь на их фоне будут фотографироваться десятки тысяч людей. Дизайнер говорит, что хотел создать то, что найдёт отклик в сердце каждого. Не пропусти самое интересное! Подписаться «Инсталляции олицетворяют дух Рождества. Поэтому в них можно прочитать все ожидания, надежды и мечты, которые есть у тебя самого». Фигуры состоят из 300 тысяч лампочек.

The A-Z West End Guide: Things to Do, Getting There & more!

Shaftesbury Theatre Вест-энд. Район the West end в Лондоне. Театр Вест энд Лондон. Вест энд стрит Детройт. West end London достопримечательности.

Лондон район Вэст-Энде. West end часть Лондона. Лестер сквер в Лондоне. Район Лондона Вест энд.

Лондон Вест энд часть города. Сохо Вест энд. Сохо улица в Лондоне. Район Сохо в Лондоне.

Сохо Британия. Вест энд Лондон. West end Лондон. West end Soho.

Вест энд Лондон сверху сейчас. The West end of London. Район Вест энд. West end Англии.

West end, Санкт-Петербург. Лондон фото West end. Вест энд в Лондоне дома жилые. Soho in the West end.

Вест энд театр. Вест энд жители. West end Studio СПБ. Лондон West end театр.

Оксфорд-стрит в Лондоне.

Here people of different beliefs and persuasions can say what they want for those who want to hear it. Marble Arch is also here. It was built to commemorate Lord Wellington"s victory over Napoleon in the battle of Waterloo. Next to Hyde Park there is the famous luxury department store which is called. Kensington Gardens is also one of the biggest parks.

James"s Park is one of the royal parks. Here you can see pelicans called "Royal Pelicans". It is located right next to Buckingham Palace. The Regent"s Park is famous for London Zoo which is considered to be one of the biggest zoos in the world. Piccadilly Circus is the heart of the West End and is the centre of entertainment. It is a famous square which is a meeting point of six streets.

It is called "circus" because of its shape. In the middle of Piccadilly Circus there is a graceful statue of Eros. Piccadilly Circus is beautiful with enormous advertisments. The legend goes that in old days there were green fields in this place which were good for fox-hunting. When a hunter saw a fox, he cried to the dogs "So-ho! Now the district of Soho is famous for its remarkable restaurants, pubs and night clubs.

There are some other famous streets. Harley Street is the street where the highest paid doctors live. Regent Street is best for shopping. Charring Cross is a famous street of bookstores. Oxford Street is considered to be the busiest street in London. The West End is also very popular for its museums.

The British Museum is the best-known national museum of antiquities and ethnography. It is famous for its library and reading halls. The Tate Picture Gallery on Millbank is another famous museum. It is the redeveloped bankside Power Station. Its collection contains pictures by English masters of the 19th century and the works of West European classics and modern artists Picasso, Monet and Warhol. The old district of Covent Garden is also a museum and a great fair at the same time.

It is also a theatre district. The famous Royal Opera House home of both Royal Ballet and Royal Opera is here but you can see all kinds of theatrical performances right in the squares of the district. A short distance to the north there is Baker Street. It is the location of Madame Tussaud"s Museum , which is famous for its collection of waxworks. Another new attraction in the area is - a ferris wheel, which at 137 metres is the world"s tallest one, offering good views from its enclosed capsules. Район, отражающий всю полноту и неповторимость истории и культуры этого города.

Мекка для туристов и рай для театралов. Прибежище гей-тусовки и резиденция правительства. Да-да, все это - неповторимый Вест-Энд. Здесь, в центре Лондона, действительно расположились самые значительные достопримечательности города и страны в целом. Такие, как Вестминстерское Аббатство, Биг Бен, Тауер и Тауэрский мост, например, ставшие своеобразным символом и олицетворением Британии в глазах туристов и всего мира. Фанатов и жертв моды и стиля непреодолимо тянут Бонд-стрит, Оксфорд-стрит и Риджент- стрит, с их великим множеством магазинов и манящих витрин.

А любители ночного образа жизни и различных тусовок ждут и , гостеприимно распахнув свои объятия. К слову сказать, ранее Ковент-Гарден был одним из самых больших рынков фруктов, овощей и цветов. Он служил обителью не только для добропорядочных торговцев, но и для воров и разбойников, а по ночам здесь не только совершали разбойные нападения, но и незаконно торговали спиртным. В 1975 этот рынок был перенесен в Воксхолл, а Ковент-Гарден понемногу становился местом с дорогими ресторанами и элитной публикой. Так что, из грязи в князи, как говорится. Ну а Сохо знаменит не только тем, что единственный не имеет своей станции метрополитена, но, в основном, своими скандалами.

За триста лет своего существования в здешних нравах не изменилось практически ничего. Здесь не особо делят на легальное или нелегальное, здесь никому нет дела до того, с кем ты спишь и уж точно мало кто здесь станет спрашивать твои документы.

Не столь почтенные и влиятельные жители Вест-Энда, поселившиеся здесь раньше, в частности в квартале Ковент-Гарден, уехали сами, когда здесь возросла стоимость жизни, хотя и не все, конечно: кому-то ведь нужно было и служить элите. Эту часть Лондона недаром называют еще и «Театрленд», здесь живут активной творческой жизнью около 40 театров, на сценах которых можно увидеть все, что может представить сцена в принципе — от классических пьес, поставленных в консервативных по нынешним временам канонах, до самых смелых режиссерских, сценографических и актерских экспериментов в демократичном ключе. Есть и театры-пабы, вид кабаре-театра. У театров Вест-Энда своя, отдельная и чрезвычайно насыщенная история. Театр в Лондоне начал расцветать в XVI в.

Известно, что первый общедоступный театр был открыт здесь в 1576 г. Не сразу все пошло по восходящей линии, в 1642 г. Самый знаменитый театр Лондона — Ковент-Гарден — открылся в 1732 г. Друри-Лейн и Ковент-Гарден обладали привилегиями: кроме музыкальных представлений, опер и концертов, они имели право ставить и драматические произведения. Остальным театрам предписывалось развлекать публику. Тенденция ставить легкие комедии, веселые шоу в театрах Вест-Энда преобладает до сих пор. В жанре мюзикла Вест-Энд по крайней мере не уступает Бродвею, а во многом, по мнению знатоков, и превосходит его.

Другая традиция театрального Вест-Энда — постановка пьес Шекспира, в которых блистают лучшие актеры Англии. Шекспировский репертуар, как правило, субсидируется государством. В бесчисленных небольших магазинах и бутиках, в больших универмагах Вест-Энда представлены все ведущие мировые марки.

Тем не менее, людей очень привлекают эти здания и по той причине, что в некоторых домах жили известные личности. В доме 13 религиозный архитектор, проектировавший в неоготическом стиле Джон Лоборо Пирсон, архитектор Эдвин Лаченс, виднейший представитель британского неоклассицизма, среди работ которого Раштрапати-Бхаван Президентский Дворец в Нью-Дели. Чарльз Диккенс, работая судебным обозревателем в 1830-х годах, проживал на Бентинк-Стрит, 18, английский историк Эдвард Гиббон написал большую часть своего фундаментального знаменитого произведения «История упадка и разрушения Римской империи», проживая в доме 7 с начала 1770-х годов.

Можно перечислять ещё долго, немало домов на улицах Марилебон имеют свою замечательную историю. На северной стороне Манчестер-Сквер находится приятный особняк, в котором размещается очень редкая в отношении экспонатов Коллекция Уолласа, устроенная в 25 галереях, представленная лучшим в мире собранием декоративных искусств 15-19 веков, мебель, фарфор, оружие и доспехи, картины старых мастеров, французская живопись 18 столетия. В Мейфэр расположены картинные галереи, иностранные посольства, небольшие улочки с изящными чайными, Пикадилли с её гранд-отелями, Гайд-парк с его знаменитым Уголком ораторов, где можно услышать как тот или иной оратор пропагандирует свои взгляды, философские или религиозные, но иногда и чистую профанацию. То, что сегодня понимается под «шоппингом», рождалось на Оксфорд-Стрит. С 2011 году на ней около 300 магазинов. Это самая большая торговая улица в центральном Лондоне, хотя нельзя утверждать, что самая дорогая или самая модная.

Она является частью более крупного торгового района с Риджент-Стрит, Бонд-Стрит и многими другими небольшими улицами, расположенными по-соседству. Сохо — мультикультурный район, жилой район для бедных и богатых, бедных. Любопытное соединение тату и пирсинг салонов, баров и пабов, массажных салонов, офисов такси, секс-шопов, порно-кинотеатров, клип-джойнтов, магазинов деликатесов, религиозных и духовных организаций. Сохо — место расположение главной гей-деревни в Лондоне, вокруг Олд-Комптон-стрит. Проститутки в Сохо работают в квартирах-студиях, которые с улицы легко определить по флюоресцирующим «шаблонным» знакам. Как считает большинство исследователей, название «Сохо» появилось в семнадцатом столетии и происходит от старинного охотничьего выкрика.

Герцог Монмут, внебрачный сын Карла II, использовал «сохо» как призыв к сплочению своих соратников в Битве при Седжмуре. Самый знаменитый ночной клуб Сохо — Чинавайт. Ориентир Сохо — Паб Адмирал Дункана, известный тем, что 30 апреля 1999 года в нем взорвалась бомба, установленная неонацистом Дэвидом Коуплендом. Тогда погибли три человека и тридцать были ранены. Источник Вест-Энд в Лондоне Район, отражающий всю полноту и неповторимость истории и культуры этого города. Мекка для туристов и рай для театралов.

Прибежище гей-тусовки и резиденция правительства. Да-да, все это — неповторимый Вест-Энд. Здесь, в центре Лондона, действительно расположились самые значительные достопримечательности города и страны в целом. Такие, как Вестминстерское Аббатство, Биг Бен, Тауер и Тауэрский мост, например, ставшие своеобразным символом и олицетворением Британии в глазах туристов и всего мира. Фанатов и жертв моды и стиля непреодолимо тянут Бонд-стрит, Оксфорд-стрит и Риджент- стрит, с их великим множеством магазинов и манящих витрин. Читайте также: Рассказы про путешествия колумба А любители ночного образа жизни и различных тусовок ждут Сохо и Ковент-Гарден, гостеприимно распахнув свои объятия.

К слову сказать, ранее Ковент-Гарден был одним из самых больших рынков фруктов, овощей и цветов.

Чем славится вест энд в лондоне. Театры лондона в легендарном вест-энде

Иллюминацию зажгли и на других улицах Вест-Энда. Карнаби-стрит украшена инсталляциями в виде планет и туманностей. А Оксфорд-стрит — самую оживлённую торговую улицу Лондона — мягко освещают гирлянды со звёздами. Каждый рождественский сезон приносит местным бутикам совокупную выручку в 1,8 миллиарда евро. Впрочем, онлайн-конкуренция внушает их владельцам всё больше опасений. Так что рождественская иллюминация не просто приятный бонус. Она играет важную роль, привлекая лондонцев и туристов в традиционные магазины.

В музее сплошь и рядом будут сцены из знаменитого фильма. А экстерьер величественного здания очень узнаваем и по другим картинам. В «Дьявол носит Prada» есть сцена с благотворительным приемом.

Фасад музея также запечатлен в одной из серий «Как я встретил вашу маму» «Дакота» Идем вдоль Центрального Парка до угла с 72-ой улицей, где нас встречает роскошное жилое здание 5 — «Дакота», прославившееся не только сценами в кино, но и, к сожалению, убийством Джона Леннона у его главного входа. Именно в «Дакоте» поселилась семейная пара из психологического триллера Романа Полански «Ребенок Розмари». Легендарное и такое типичное нью-йоркское место, где уже почти 50 лет круглосуточно продают одни из самых дешевых, но очень вкусных хот-догов города! Конечно, такое заведение обязанно было попасть в кино! В пятом сезоне 5 серия «Секса в большом городе» Кэрри заходит сюда, чтобы съесть хот-дог после презентации ее первой книги ей дают его бесплатно. Джексона с телефонной будкой. Даже Дженнифер Лопес восклицает «Это лучшие хот-доги в городе! Сквер Верди Проходим небольшой сквер Верди, в котором с 1906 года находится памятник великому композитору Джузеппе Верди. Задержимся на минуту, ведь он также мелькал в фильмах.

И тут же в начале фильма «Вам письмо» почти пересеклись Джо и Кэйтлин на пути в свои книжные магазины. Гарри и Салли пытаются свести своих друзей Джесс и Мари итог этой затеи, вы наверно, знаете.

Оно может обращаться к области развлечений вокруг Лестер-Сквер и района Ковент-Гарден. Лестер-Сквер пешеходная площадь со сквером в центре и многими ресторанами, кинотеатрами, театрами окружающими её в прошлом очень предпочитали для своих разборок дуэлянты.

Иногда, вообще, как часть центрального Лондона, без установленных границ, на запад от Лондонского Сити. Термин «Уэст-Энд» появился в начале девятнадцатого столетия для описания фешенебельных районов к западу от Чаринг-Кросс перекресток между Трафальгарской площадью и улицей Уайтхолл, принятый за центр Лондона при отсчёте расстояний. Расположенный к западу от исторического римского и средневекового Лондонского Сити, он долгое время в истории, начиная с семнадцатого века, предпочитался как место проживания элитарным обществом, к тому располагал чистый воздух, в отличие от загрязненного смогом переполненного и шумного Сити. К тому же он находился близко к Вестминстерскому двору, монаршей резиденции.

Когда столица стала «трещать по швам», особенно после Великого Лондонского пожара в 1666 году, разрушившего старый город, идеальные окрестности Сент-Джеймсского дворца, дворцов Вестминстер и Уайтхолл, решили использовать для развития новых жилых проектов. Тогда, по существу, и был основан Уэст-Энд. В девятнадцатом веке области, находившиеся ближе к Вестминстеру, Холборн, Севен Дайэлс, Ковент-Гарден, исторически населенные бедными сообществами, были «очищены» и перестроены. Районы к югу, северу и западу от Гайд-парка и Кенсингтонского сада, которые появлялись после окончания наполеоновских войн в 1815 году, в конце 19 века, в некоторых случаях на основе существовавших деревень.

Уэст-Энд находится в Вестминстер-Сити одном из 32 боро Лондона. Его легко найти. Марилебон — богатый «иннер-сити» центральный район , место расположения частных клиник на Харли-Стрит, куда многие обеспеченные и известные личности в прошлые столетия обращались за привилегированным лечением.

Старые жилые дома переделаны в небольшие магазины, продающие предметы искусства и другие товары. К северу от площади Пиккадилли-Серкус расположен Сохо, космополитический квартал, известный своими ресторанами и ночными клубами. Улица Чаринг-Кросс-Род знаменита своими книжными магазинами.

Вест-Энд и Вестминстер

What is the London West End famous for? это парадный, богатый Лондон, являющийся контрастом рабочему Ист-энду.
В лондонском Вест-Энде зажглась рождественская иллюминация — Новости мира сегодня NTD Сент-Китс и Невис располагается на двух одноименных островах, которые входят в состав архипелага Малых Антильских островов Вест-Индии.
Вест-Энд | это... Что такое Вест-Энд? Вэст-Энд – студенческий район Глазго, известный своими ресторанами, кафе, барами, дорогими магазинами, ночными клубами, а также знаменитой достопримечательностью — университетом.
В лондонском Вест-Энде впервые зажгут 30 тысяч огней в честь Рамадана Вест Энд – один из наиболее ярких, энергичных и современных районов Лондона.
Вест-Энд в Лондоне Вест-Энд принято представлять как антипод пролетарского района восточного Лондона — Ист-Энда.

Достопримечательности лондона вест энд

Помимо университета в Вэст-Энде в Глазго расположены следующие достопримечательности: ботанические сады, музеи, парк Келвингроув, Шотландский выставочный комплекс, штаб-квартира канала Би-би-си Шотландия и многие другие. В этом шумном районе Глазго в течение года проводятся различные шоу и фестивали, привлекающие внимание не только туристов со всего мира, но и городских жителей.

Фарсы и соти дословно - дурачества , появившиеся в эпоху позднего средневековья, продолжают традиции народно-фарсового театра предыдущих эпох и близки по характеру и идейной направленности к фаблио о «Роману о Лисе». Заключение Западноевропейская средневековая литература резко отличается от античной - и по идеологии, лежащей в ее основе, и по системе жанров, и по кругу тем. Практически все общие черты античной и средневековой словесности можно объяснить прямым заимствованием, особенно в эпоху позднего средневековья, в условиях каролингского и оттоновского возрождений. Обращение к художественному опыту античности подготовило почву для прямой ориентации на античность и ее идеализации в эпоху Возрождения. Одним из важнейших достижений средневековой словесности следует признать недоступный античности психологизм, оказавший огромное влияние на литературу последующих веков. Некоторые литературные жанры средневековья перешли в эпоху Возрождения. К ним относится рыцарский роман, получивший второе дыхание в раннем творчестве Боккаччо и транформировавшийся на исходе Возрождения в ренессансно-рыцарскую поэму. Наследниками трубадуров, воспевших возвышенную любовь, стала итальянская поэтическая школа «нового сладостного стиля», из недр которой вышел Данте, а позднее Петрарка, чьи сонеты на жизнь и смерть мадонны Л;уры чрезвычайно сильно повлияли на лирику всех европейских стран, куда проникла возрожденческая эстетика. Средневековые театральные жанры в эпоху Возрождения были вытеснены учено-гуманистическим театром, зато позднее возродилась в творчестве испанских драматургов «золотого века».

Алексеев М. История западноевропейской литературы. Средние века и Возрождение. Зарубежная литература средних веков. Латинская, кельтская, скандинавская, провансальская литература. Немецкая, испанская, итальянская, английская, чешская, польская, сербская, болгарская литература. Эпоха средних веков в Западной Европе делится на следующие периоды : VI-X века — раннее средневековье, это период разложения античности, победы христианства, формирования феодальных государств; XI-XIII века — зрелое средневековье, период развитого феодализма; XIV-рубеж XVI-XVII веков — позднее средневековье, или Возрождение, когда идет разложение феодализма, зарождаются капиталистические отношения, складывается светская гуманистическая идеология, но еще при господстве религиозного сознания. Как и античность, средневековая культура относится к традиционалистскому типу, направленному на воспроизведение готовых образцов и норм, но на смену образцам и нормам языческой античности — политическим, общественным, нравственным, эстетическим — пришли куда более строгие, ответственные нормы христианства. Христианская церковь уверенно руководила всеми сторонами жизни Западной Европы. Христианство — религия значительно более требовательная к моральному облику человека, чем религии древности.

Христианское сознание рассматривает земную жизнь как временную, как подготовку к истинной, вечной загробной жизни. Земная жизнь христианина регулируется страхом перед Страшным судом , когда душа предстанет перед непогрешимым и окончательным Божьим судом. От того, как прожита земная жизнь, зависит место души в жизни вечной: праведники обретут спокойствие в раю, а грешники, в зависимости от степени прегрешений, отправятся либо в чистилище, либо на муки в ад. В средние века церковь была главной цивилизующей, международной и политической силой. Эта сила заключалась в строгой иерархии ее устройства, в твердости вероучения, в гибкости идеологии и пропаганды. Церковь не признавала над собой власти государей и светского суда; власть наместника Бога на земле, Папы Римского, стояла над властью земных правителей, королей и князей. Церковь не только боролась с язычниками и насаждала христианство, но в христианских странах своим авторитетом и богатством освящала троны, способствовала внутригосударственному устройству, а на повседневном уровне выработала гибкую систему контроля над душами верующих. Средневековый человек воспринимал мир как проявление единой божественной воли, как свидетельство всеблагого божественного замысла. В каждом предмете, в каждом явлении запечатлены следы Творения, то есть Бог проявляется в любом своем творении, повсеместно свидетельствует о себе. Христианский Бог един и всеблаг, суров, справедлив и одновременно безгранично милосерден; его совершенство умонепостижимо, в Бога можно только верить.

Поэтому средневековый человек, стремясь постичь Бога, приблизиться к нему, должен был полагаться не столько на рациональный анализ чистый ум, не согретый верой, с религиозной точки зрения, верный путь к греху гордыни, самовозвеличения , сколько на интуитивное проникновение в божественный замысел, а для этого требовался универсальный, всеохватный подход к миру. Творение надо было понять как законченное всеединство, а в научных понятиях, в поэтических образах, в линиях и красках, в музыке выразить это понимание. Поэтому главные свойства средневекового мышления, пронизывающие все средневековое искусство, — универсализм и символизм, и наиболее наглядное выражение они нашли в главных памятниках средневековой культуры, в соборах. Характерный для зрелого средневековья готический собор — своего рода энциклопедия в камне, он заменял неграмотному средневековому крестьянину книгу и школу. Всей своей архитектурой — устремленными ввысь шпилями, узкими резными колоннами, сложной организацией громадного внутреннего пространства - собор выражал идею порыва к небу, к Богу, воспроизводил модель законченного, завершенного космоса. Внутреннее убранство собора — статуи, витражи, барельефы, фрески — отображало основные эпизоды библейской и евангельской истории, жизнь земную и небесную. Собор был не только храмом Божьим, но и центром городской жизни: кроме регулярных служб, обрядов и церковных праздников , здесь ставились театральные представления, мистерии. Собор — образ, символ мира, каждый его элемент выражает мир трансцендентный, свидетельствует о высшей реальности, о Боге. Мир средневекового человека — готовый результат божественного творения, застывшее в предметности царство ничем не нарушаемой гармонии. Это мир пространственный; жизнь в нем течет медленно, общественный и личный ритмы жизни совпадают, и в этом разном ощущении времени и отношении к нему — существенная разница между сознанием средневековым и современным, для которого мир вовсе не результат, а процесс.

Церковь же выступала в средние века своеобразной хранительницей античного наследия. Древность была единственным источником знаний, поэтому латынь была не только языком международного общения, но и языком образования. Хотя в школьном образовании использовались тексты Вергилия, перетолкованного в "христианина до Христа", Цицерона и Сенеки, античность в целом была совершенно чужда средневековому христианину, и он представлял ее себе весьма смутно, на уровне отдельных сведений, вырванных из исторического контекста. На латыни в средние века еще создавались литературные произведения, но одновременно в этот период зарождаются новые национальные литературы западноевропейских народов, и эти литературы создаются на новых языках. Все они проходят одинаковые стадии формирования национальных литератур, все они, как и литература античности, вырастают из фольклорной традиции, и на первой, доавторской стадии генетически связаны с фольклорной традицией. Литература раннего средневековья, или "темного времени", как раз и представляет эту доавторскую стадию литературного развития, и главный жанр на этой стадии — народно-героический эпос. Позже, по мере разложения эпического сознания и усложнения форм культуры, складывается литература авторская, и в эпоху высокого средневековья самым популярным из эпических жанров становится рыцарский роман, отразивший этос привилегированной верхушки общества, рыцарского сословия.

MJ The Musical Inspired by the life and music of the legendary pop icon, this is a must-see for any fan of Michael Jackson. From their formation and struggles to their triumph to becoming one of the most popular music acts of their time, Jersey Boys is an energetic celebration of music.

Its memorable characters, show-stopping musical numbers and witty dialogue make this West End show hard to resist. What can you wear to a West End show? How early should you arrive to a West End show? This should give you plenty of time to find your seat and get settled in. Can you take bags into the theatre? Can you go to the toilet during a West End show? Many shows have intervals of around 20 minutes or so but you can bet the queues for the toilets will be huge so always go beforehand if possible. Oh, and getting up mid-performance is a big no-no. Another reason to get their early!

Can I bring food and drink to a West End show? Noisy packaging or anything mega crunchy or smelly is a no-no! Can I use my mobile phone at a West End show?

Помимо университета в Вэст-Энде в Глазго расположены следующие достопримечательности: ботанические сады, музеи, парк Келвингроув, Шотландский выставочный комплекс, штаб-квартира канала Би-би-си Шотландия и многие другие. В этом шумном районе Глазго в течение года проводятся различные шоу и фестивали, привлекающие внимание не только туристов со всего мира, но и городских жителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий