Новости чанган что за машина

В России начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения. В нашем каталоге представлен весь официальный модельный ряд Changan 2024, цены и комплектации китайских автомобилей марки Чанган, которые можно купить в России.

Changan выделит Uni в отдельный бренд

Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики, а также условия гарантии могут быть изменены в любое время без специального уведомления. Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован.

Салон Changan Uni-V остался прежним. В стандартную комплектацию всей серии входят антикрыло и задняя дверь с электроприводом. Changan Uni-V Фото: autohome. Показали машину только в гибридной модификации.

Воплощением нового подхода к серийным автомобилям стала модель Changan Nevo E07. Президент Changan Automobile Ван Цзюнь так сказал о новинке: «Возможность изменения формы, функций и программного обеспечения автомобиля…».

Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом.

Ведь помимо прочего, мы ценим еще и комфорт, а его тут более чем достаточно. Особенно, если речь про пассажиров галерки. Конечно, UNI-K своим появлением не заставляет коленки Mercedes S-класса дрожать, но в грязь лицом перед старшими коллегами точно не ударит.

Не забуду рассказать и про поведение ассистентов. Все неплохо, но бывает резко и дергано. Более того, пассажиры постоянно жалуются на этих помощников, потому что при движении с их помощью, машину болтает, что доставляет неудобство. У меня жена научилась безошибочно определять, включен ассистент или нет.

К слову, на других авто она такой способностью похвастать не может. Невероятно стильный автомобиль от китайского гиганта с большой историей. Кроссовер, которому суждено ездить в основном на работу по городу и просто по делам. Продажи у этой модели не фантастические, да и вряд ли бренд на них рассчитывает, все же основной костяк — это модели линейки CS.

Но «Юник» интересно выглядит снаружи и внутри, обладает одним из самых просторных салонов, обеспечивая тот самый баланс по размещению многих отечественных семей. Но багажник мелок и не совсем подходит для перевозок большого количества вещей. А значит статусом «семейный» тут уже и не пахнет. Он управляется и едет, но не так, как мог бы или не так, как ждешь.

Значит многие любители немцев вряд ли найдут здесь что-то свое, родное. Владельцем такого Changan я вижу тех, кто любит корейский автопром или японский. Это кто-то молодой, но не дерзкий, а может средних лет, любит произвести эффект «ВАУ», но, чтобы без последствий. Такую покупку совершает не на последние деньги и точно вывезет обслуживание.

Человек мог бы взять и что-то из проверенного, но у него есть определенные опасения, а здесь гарантия и присутствие. И он готов пережить отсутствие Apple CarPlay и Android Auto, а также средний расход топлива в районе 12 литров на сотню. Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах.

Каков итог?

  • Модельный ряд Changan — Топ-11 актуальных моделей 2024 года
  • Лифтбек Changan Uni-V
  • Новые автомобили Changan
  • Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
  • Каталог автомобилей

История марки Changan — модели и характеристики

Уверен, что найдется масса автолюбителей, которые назовут «красный штрих» идеальной деталью, гармонизирующей выражение «лица» кроссовера. Перейдя к салону Changan CS35 Plus, первое, на что обращаешь внимание — гораздо более гуманное, чем раньше, отношение к российскому водителю. А именно — наличие физических кнопок блока управления климатом. У предыдущей версии 35-го вместо них стояли «кнопки-тачскринчики», что в условиях сильных морозов изрядно затрудняло возможность ими воспользоваться: они могли банально замерзнуть. Сейчас такой исход исключен.

Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.

CHANGAN входит в топ-4 по величине общего объема производства пассажирского транспорта, имеет собственный полигон и 35 заводов по производству автомобилей и двигателей по всему миру. Стереотипы «китайского автопрома» давно канули в Лету и являются лишь отголосками так называемой эпохи «челноков», когда ввозимая продукция из Китая приобреталась не на фабриках и заводах, а в дворовых мастерских. Наименование марки в переводе означает «надежность, проверенная временем».

Прежде чем выпустить новую модель на рынок, производитель тестирует ее по 12 000 параметров. Для этих целей во всем мире работает больше 180 лабораторий Сhangan, включая лабораторию краш-тестов и крупнейший на территории Азии испытательный полигон. Автомобили Changan в России Популярность китайского автомобильного бренда в России ежегодно растет. Отечественным автомобилистам приглянулось высокое качество Сhangan в сочетании с комфортной ценовой политикой. Производитель, в свою очередь, делает высокие ставки на российский рынок и стремится максимально удовлетворить потребности потенциальных клиентов. Не случайно модельный ряд Чанган — самый широкий из всех брендов, представленных в нашей стране. Многие модели автомобилей, среди которых есть седаны, лифтбеки, кроссоверы и пикапы, разрабатываются специально для нашей страны с учетом особенностей климата.

История марки Changan — модели и характеристики

Автомобиль загоняется в помещение со звукопоглощающей обивкой. Там его ставят на подвижную платформу: с ее помощью для машины создаются различные дорожные ситуации, в ходе которых измеряются ударные шумы, присущие двигателю и шасси. Пройдя проверку в безэховой камере, машина попадает в звукоотражающую лабораторию, на стенах и на потолке которой расположены сферические и цилиндрические диффузоры. Здесь звуковая волна длиной 1 кГц воздействует на автомобиль примерно 10 секунд. В таких условиях можно оценить звуконепроницаемость каждого автомобиля. Более 17 тыс. После лабораторных исследований пилоты-испытатели устраивают автомобилям суровые тест-драйвы. Эта площадка с момента своего открытия, еще 10 лет назад, заслужила звание одного из самых больших автомобильных полигонов на западе Китая. Сегодня на территории испытательного комплекса проводятся эксперименты как на высокоскоростных трассах, так и на участках с короткими волнами, шумосоздающих покрытиях, полосах под уклоном и на других ландшафтах, позволяющих оценить поведение машины в сложных дорожных условиях.

Как только выехали на высокоскоростную трассу, поняли: полноприводный Avatr уверенно себя ведет как на сухом, так и на мокром асфальте.

Он получил максимальные оценки по безопасности по результатам основных популярных тестов безопасности. В странах СНГ автомобили бренда начали появляться в 2013-м году. Здесь была представлена небольшая линейка, состоявшая из семейного Eado, кроссовера CS35 и модели бизнес-класса Raeton. Далее будут рассмотрены актуальные предложения марки. Changan UNI-K: крупный автомобиль, соответствующий самым современным стандартам Это современный кроссовер, выполненный в футуристичном дизайне.

Он выделяется: независимой подвеской каждого колеса; поперечным расположением мотора; наличием многодисковой муфты BorgWarner. Техническое наполнение на самом высоком уровне. Здесь установлена 8-ступенчатая КПП от японской компании "Айсин". Мощность двухлитрового турбомотора составляет 226 л. Это вариант с умеренным потреблением топлива. Производитель не рекламирует динамических показателей, хотя автомобиль достаточно уверенно разгоняется.

Особенности интерьера авто Отдельно следует выделить комфорт салона. Диапазон регулировок рулевой колонки и водительского кресла крайне широкий. Сбоку расположена крупная мультимедийная сенсорная панель. Changan UNI-T: компактный кроссовер, оснащенный мощным двигателем Неоспоримым преимуществом автомобиля является его дизайн. Технологичность здесь сочетается с роскошью. В отделке интерьера применяются достаточно качественные материалы: искусственная кожа, мягкий пластик.

На передней панели установлена 2 крупных монитора. Физических клавиш практически нет. Можно сказать, что это китайский символ минимализма.

Запас хода у обоих заявлен на уровне 400 км по циклу NDEC. Китайский бренд пока не представлен на рынке США и Европы. По словам руководителей Changan, смысла выходить на развитые рынки, где все давно поделено, с автомобилями, работающими от ДВС, уже нет. В планах марки — «электрическая экспансия» сначала в Старом Свете, а затем и в Новом. При условии, конечно, подходящей политической ситуации Однако главную ставку китайский концерн делает на электроседан Changan Eado EV460. Компания подготовила не только серийную версию модели, но и специальные модификации для корпоративных парков — такси, каршеринга и даже полиции. Еще одна инновационная разработка Changan — компактная и конструктивно простая трансмиссия Multi-Gear для электромобилей, принцип работы которой можно было наглядно увидеть и даже виртуально опробовать на тренажере Само собой, последние новинки Changan буквально нашпигованы современной электроникой.

Про мониторы с анимированной графикой говорить не приходится: для отдельных моделей марки это базовое оснащение. Мультимедийный комплекс Changan In Call 3. Отдельное направление — автономное управление. Технологии Changan позволяют уже сегодня использовать системы автопилота второго уровня, когда водитель приглядывает за процессом управления, лишь время от времени его контролируя. К 2025 году китайский концерн планирует внедрить системы третьего и четвертого уровня — водитель будет играть роль оператора, переходя на ручное управление только в экстренной ситуации. А с 2030-го китайцы собираются вообще отказаться от человека за рулем. Фактически автономный электромобиль должен влиться в систему «умного дома», когда человек взаимодействует с окружающей средой с помощью искусственного интеллекта, как мы привыкли видеть в фантастических фильмах про будущее. По мнению инженеров Changan, все это — дело ближайшей пары десятилетий. Не кому-нибудь, а именно компании Changan принадлежит рекорд Гиннесса по самому масштабному беспилотному автопробегу, в котором приняли участие 55 кроссоверов марки Каков итог?

Название Changan читается как «Чанъань» и сложено из иероглифов Chang «надежный» и An «безопасный» впервые появилось в 1958 году, когда завод начал выпуск армейских внедорожников — китайской копии Jeep CJ-5 Willys MD под именем Changjiang 46. Затем производство этой техники прекратилось, а первые «гражданские» автомобили в Чунцине начали делать только в 80-х годах — то были легкие грузовички на базе Suzuki Carry. Довольные сотрудничеством стороны оформили совместное предприятие, а с 1995 года Changan начал выпускать легковые хэтчбеки Changan Alto аналогичные Suzuki Alto. Дальше Changan расширился за счет партнерством с Ford и Mazda, а модели собственной разработки появились в 2006-м. Линейка моделей Changan впоследствии включала в себя много странных в первую очередь дизайном машин, что, впрочем, не помешало в 2021 году пробить рубеж в 20 миллионов выпущенных автомобилей! Как делают автомобили Changan сейчас Современный производственный комплекс в районе Лянцзян округа Чунцин ввели в эксплуатацию совсем недавно — в 2020 году, он рассчитан на ежегодный выпуск до 1 миллиона автомобилей, это крупнейший завод Changan. Туда мы и отправились. Как и любой завод полного цикла, он включает в себя цех по штамповке деталей сейчас кузова автомобилей Changan более чем наполовину состоят из высокопрочных сталей , но наш визит начался со следующего этапа — цеха сварки. Источник: Авто Mail. Людей — минимум, в основном, это только инженеры, которые следят за исправностью оборудования. После сварки кузова также в автоматическом режиме проходят процедуру антикоррозийной обработки в этом аспекте китайцы продвинулись вперед в сравнении с моделями еще даже 10-летней давности и переходят в окрасочный цех.

История компании Changan

Воплощением нового подхода к серийным автомобилям стала модель Changan Nevo E07. Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили.

⚡Эксклюзивно

  • Changan: Новости — Автоновости дня
  • Changan история бренда
  • Сделано в Чунцине: как делают автомобили Changan в Китае
  • 2023 Новый Китайский пикап Changan Lantuozhe. Интерьер и экстерьер.
  • Changan CS35 Plus 2023. Бюджетный SUV? | комплектации, плюсы и минусы
  • Официальный дилер CHANGAN в Москве | купить автомобиль CHANGAN 2024 - «АвтоГЕРМЕС»

Компания CHANGAN объявила о новой стратегии: она планирует выпустить четыре отдельных бренда

Changan запустил производство кроссовера-трансформера, который может превращаться в пикап. Весь модельный ряд Чанган 2024 на сайте официального дилера Major Auto. планирует выделить 5 автомобилей в отдельный бренд Uni и резко увеличить продажи. Производственные мощности всех предприятий Changan в Китае – 1,25 млн машин в год. Россияне лишаться разу 5 автомобилей Changan.

"Китайской сказке конец?" Changan резко сокращает свой модельный ряд в России.

Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Производственные мощности всех предприятий Changan в Китае – 1,25 млн машин в год. Фото: Changan. Автомобиль доступен в единственной версии — с 220-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Выпускают тут машины на модульной платформе Arc – Changan Uni-V, Lamore и CS55 Plus.

2. Дизайн по-европейски

  • Changan история бренда
  • Telegram: Contact @changanmotorsrus
  • Обратная связь
  • Лучшие комментарии
  • Немного истории

Как делают китайские машины: что мы увидели на заводе Changan

Производство автомобилей Changan в Китае. На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. Китайский автопроизводитель Changan основал новый дочерний бренд Qiyuan и представил первый автомобиль под этой маркой — лифтбэк A07. Купить авто Changan можно в “АвтоГЕРМЕС”, ведь мы официальный дилер автоконцерна в России. Модельный ряд автомобилей «Чанган» (новые модели 2024 года) технические характеристики и цена в России, отзывы владельцев с фотографиями. А самым ходовым кроссовером среди широкого модельного ряда оказался среднеразмерный Changan CS55 Plus с показателем 10 490 купленных автомобилей. Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий