Депутаты заксобрания Новосибирской области 19 декабря 2023 года в третьем чтении единогласно приняли региональный бюджет на 2024-й и плановый период 2025 – 2026 годов. Заксобрания Новосибирской области в третий раз единогласно проголосовало за бюджет региона на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Лента новостей Мероприятия Инициативы Публикации Награды и поздравления. В Заксобрании приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год.
Сделано в России
В Новосибирской области хотят поднять зарплаты бюджетникам | Заксобрание Новосибирской области приняло в I чтении региональный бюджет на 2024 год. |
Бюджет города Новосибирска на 2024-2026 гг. | Бюджет Новосибирской области на 2024 год был принят в первом чтении. |
Бюджет Новосибирской области принят с дефицитом в 45 миллиардов | Проектом бюджета Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов предусмотрено финансирование 33 государственных программ Новосибирской области, общая сумма финансирования которых составит 256,8 млрд рублей (99,3% к уровню 2022 года). |
Популярное
- Дефицит 39,5 миллиарда: депутаты обсудили бюджет на 2024 год — куда потратят больше всего денег
- Лента новостей
- Законодательное собрание утвердило бюджет Новосибирской области
- Самое читаемое
- Сколько федеральный бюджет выделит Новосибирской области в 2023 году
Приняли бюджет Новосибирской области с дефицитом в 8 миллиардов рублей
Чуть более 1,3 млрд рублей будет направлено на обеспечение перешедших обязательств прошлого года, на 860 млн вырастут ассигнования дорожного фонда области, 1,2 млрд рублей — дополнительные средства на формирование резерва для выполнений социальных обязательств текущего года. Самое крупное увеличение бюджетных ассигнований — почти 2,1 млрд рублей — запланировано по министерству строительства НСО. На эти средства планируются, прежде всего, строительство и сдача десятков социальных объектов этого года: школ, детских садов, поликлиник и фельдшерско-акушерских пунктов ФАПов.
Депутаты попросили ко второму чтению обратить внимание на баланс расходной части бюджета по части сельской местности и региональной столицы. Рост расходной части обусловлен индексацией зарплат и социальных выплат, включением новых инфраструктурных проектов, ростом трат по программам газификации, обеспечения населения чистой водой и подготовки к зиме. Областной Минфин при формировании бюджета ориентировался на прогноз социально-экономического развития Новосибирской области, обеспечение соглашений с федеральными властями, укрепление социальных гарантий, подготовку к молодежному чемпионату мира по хоккею в 2023 году, защиту капитальных вложений по начатым объектам.
Особое внимание в бюджете 2023 года уделяется росту зарплат новосибирцев, занятых в бюджетной сфере.
Это сделано и в этот раз, с учётом прогноза по инфляции, который нам выдал Минэкономразвития РФ. Но традиционно мы смотрим за изменением экономической ситуации, инфляцией, для того, чтобы уточнить дату принятия решения о повышении зарплат. Категориям из майских указов зарплата индексируется в течение всего года, по неуказным там категориям будет отдельное решение. Напомню, такая практика была и в этом году: мы дважды и с опережением по срокам принимали решение о повышении зарплаты с 1 июля и с 1 октября» — подчеркнул глава региона. Отметим, что ко второму чтению прирост доходной и расходной частей бюджета Новосибирской области составил более 17 млрд рублей.
Он отметил формирование эффективной практики совместной правотворческой работы при принятии регионального бюджета: «В зоне особого внимания прокуратуры находятся вопросы социальной защиты жителей региона, участников специальной военной операции и членов их семей, инвалидов, обеспечение жильём детей, сирот и обманутых дольщиков, многие другие вопросы, требующие от нас согласованных оперативных совместных решений. Решение большинства из этих вопросов прорабатывались на плановой основе в течение года и уже нашли отражение в законопроекте, принятом вами 23 ноября в первом чтении». Александр Бучман кратко перечислил ряд важных социальных предложений прокуратуры, содержащихся в поправках. Так на обеспечение жильём детей-сирот прокуратура предложила направить дополнительно 800 миллионов рублей.
За счет средств областного и городского бюджетов предложено увеличить финансирование работ по приведению в нормативное состояние общественных зон. Введение с начала следующего года так называемых специальных «колёсных» выплат для работников скорой медицинской помощи позволит привлечь в отрасль дополнительные кадры и снизить нагрузку на действующие бригады. Андрей Шимкив поблагодарил прокурора за продуктивную совместную работу: «Могу сказать, что все вопросы, пожелания, предписания — всё отработано с министрами, с Правительством, рассмотрено на бюджетном комитете. Налажена конструктивная профессиональная работа». Слова спикера регионального парламента подтвердило выступление председателя комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности. Как сообщил Федор Николаев, сформированная комитетом таблица поправок, рекомендованных к принятию, содержит 281 поправку - от Губернатора Новосибирской области и 49 поправок от комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности. Доходы и расходы областного бюджета на 2024 год увеличиваются на 11,1 и 14,1 млрд руб.
6 млрд недосчитался бюджет Новосибирской области из-за долгов по налогам
Выделят средства на благоустройство парков «Первомайский» и «Радуга» на 2023 год 189,5 млн руб. Средства запланированы на оснащение вводных объектов здравоохранения «Здание поликлиники смешанного типа с детским отделением» Доволенской ЦРБ 248,7 млн руб. На проведение капитального ремонта предусмотрено финансирование Линевской районной больницы - 110 млн руб. Активно обсуждалась поправка комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности по реализации проекта государственно-частного партнерства по семи поликлиникам в Новосибирске. Поправка подготовлена по результатам рассмотрения заключения Контрольно-счетной палаты и дополнительной информации, представленной министерством экономического развития НСО с уточнением финансово-экономической модели.
Будут уменьшены бюджетные ассигнования на реализацию проекта: на 2023 год — в сумме 25 млн рублей; на 2024 год — в сумме 153,5 млн рублей; на 2025 год — в сумме 214,8 млн рублей. Проект ГЧП по строительству поликлиник вызывает много вопросов.
Структура доходы бюджета России на 2020 год. Структура доходов бюджета РФ 2019 год. Цифровая трансформация. Проекты цифровой трансформации. Цифровая трансформация в России.
Цифровая трансформация инфографика. Бюджет пенсионного фонда РФ на 2020 год. Бюджет пенсионного фонда РФ на 2021. Динамика доходов и расходов пенсионного фонда РФ 2020. Бюджет пенсионного фонда Российской Федерации на 2021 год. Бюджет РФ на 2023. Структура расходов федерального бюджета на 2023 год.
Бюджет для граждан на 2023 год. Структура бюджетных расходов на социальную сферу. Уровень образования населения РФ. Статистика предприятия. Расходы госбюджета на социальную сферу. Консолидированный бюджет это. Консолидированный бюджет 2021.
Структура доходов консолидированного бюджета за 2021 год. Бюджет России. Бюджет Ярославской области на 2022. Бюджет на 2025 годов. Утвержденный бюджет. Статистические таблицы смертности. Таблица смертности населения 2021.
Численность населения Башкортостана на 2020. Численность населения Башкортостана на 2021. Федеральный бюджет РФ таблица доходы и расходы. Таблица структура доходов и расходов федерального бюджета. Доходы и расходы бюджета РФ таблица. Статьи доходов и расходов государственного бюджета таблица. Национальнsq проект «образование».
Национальный проект образовани. Реализация национального проекта образование. Национальный проект образование направления реализации. Макроэкономические показатели РФ 2021 таблица. Основные экономические показатели России 2022. Макроэкономические показатели России 2022. Социально - экономические показатели РФ 2020-2021.
Бюджеты городов 2021. Доходы областного бюджета на 2022г. Бюджет Китая на 2022. Бюджет Раменского городского округа на 2022 год. Проект бюджета на 2020 год и плановый период 2021.
По одной простой причине — в ходе работы рабочая группа пришла к выводу, что частный партнер никаких денег не вкладывал, и непонятно, что мы ему возмещаем, оставляя в бюджете эти цифры», — возмутился Вячеслав Илюхин. Фёдор Николаев пояснил, что после заседания в комитет поступило пояснение Минэко и Минфина об уточнении финансово-экономической модели проекта ГЧП. И второе — рекомендация Пправительству до этого времени зарезервировать ассигнования на реализацию проекта», — объяснил Фёдор Николаев. Голосование по вопросу было единогласным. Это жилье, это дороги, это школы, садики. А другие, сложные для всех вопросы, мы будем рассматривать отдельно. Но бюджет — это жизнь области, он принят единогласно. Депутаты ещё раз показали, что всегда готовы к диалогу». Спикер регионального парламента особо отметил болезненность обсуждения концессионных соглашений. Депутаты будут вникать в изменения финансовой модели проекта по поликлиникам. У нас школы ещё в госсэкспертизе.
Иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в связи с возмещением отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области затрат по обеспечению выплат пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно, на 2024 год в сумме 30 000,0 тыс. Статья 15. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 56 593 334,4 тыс. Утвердить нераспределенные объемы субсидий из областного бюджета местным бюджетам: 1 на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в сумме по 43 000,0 тыс. Статья 16. Субсидии федеральному бюджету из областного бюджета Утвердить объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету на основании соглашения между Министерством транспорта Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о предоставлении субсидий на содержание судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей, на 2024 год в сумме 21 040,2 тыс. Статья 17. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 3 827 311,4 тыс. Статья 18. Особенности предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение 1. Установить, что перечисление межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение за исключением межбюджетных трансфертов, включенных в перечень межбюджетных трансфертов, утвержденный в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации , предоставляемых из областного бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, в пределах уровня софинансирования, предусмотренного нормативным правовым актом, устанавливающим цели и условия предоставления и расходования соответствующей субсидии местным бюджетам из областного бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии. Установить, что полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в части 1 настоящей статьи, подлежат передаче Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области в соответствии с решениями главных распорядителей средств областного бюджета. Статья 19. Возврат остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в областной бюджет Остатки не использованных в текущем финансовом году субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, в очередном финансовом году подлежат возврату указанными учреждениями в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания такими учреждениями, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Статья 20. Ассигнования на капитальные вложения из областного бюджета Утвердить распределение ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям и объектам в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. Статья 21. Дорожный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 30 069 172,1 тыс. Установить, что за счет средств дорожного фонда Новосибирской области осуществляются расходы на обслуживание долговых обязательств по бюджетным кредитам, полученным Новосибирской областью из федерального бюджета на строительство реконструкцию , капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования за исключением автомобильных дорог федерального значения , на 2024 год в размере 4 182,6 тыс. Установить, что зачислению в дорожный фонд Новосибирской области подлежат доходы областного бюджета от иных поступлений в областной бюджет, определяемых в соответствии с пунктом 19 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года N 116-ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области», в 2024 году в размере 4 921 659,9 тыс. Статья 22. Инвестиционный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 10 088 704,5 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области по направлениям и объектам на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Статья 23. Источники финансирования дефицита областного бюджета Установить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону.
В Новосибирской области хотят поднять зарплаты бюджетникам
Скорректирован бюджет Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов. В сессии участвовал прокурор Новосибирской области Александр Бучман. В Законодательном Собрании Новосибирской области состоялись публичные слушания по проекту регионального закона «Об областном бюджете НСО на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 годов». Итоги исполнения бюджета Новосибирской области оценили региональные парламентарии. Бюджет Новосибирской области приняли в первом чтении депутаты заксобрания региона. Дефицит составит 33,7 миллиарда рублей. В сессии участвовал прокурор Новосибирской области Александр Бучман.
В Новосибирской области бюджет 2024-2026 приняли единогласно
Законодательное собрание приняло новые поправки в бюджет Новосибирской области | На заседании парламентарии приняли поправки в региональное законодательство, согласно которым будут выделены допсредства на социальную поддержку и развитие муниципалитетов Новосибирской области, сообщает пресс-служба правительства региона. |
Законодательное собрание приняло новые поправки в бюджет Новосибирской области | Проект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» принят в ходе внеочередного заседания правительства области 21 октября. |
Дефицит 39,5 миллиарда: депутаты обсудили бюджет на 2024 год — куда потратят больше всего денег | Губернатор Андрей Травников принял участие в работе сессии Законодательного Собрания Новосибирской области, принявшей соответствующие поправки 23 апреля. |
Корректировки в бюджете Новоисбирской области в 2024 году - Новости Новосибирска - | Заксобрание Новосибирской области приняло бюджет региона в третьем чтении. |
Депутаты Новосибирской области единогласно приняли бюджет на 2023 год | Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области». |
В бюджет Новосибирской области добавили более 7 миллиардов рублей
Сегодня на сессии законодательного собрания Новосибирской области депутаты во втором чтении приняли бюджет региона на следующий год и плановый период до 2025 года. После единогласного одобрения проекта бюджета Новосибирской области губернатор Андрей Травников поблагодарил председателя Законодательного собрания Андрея Шимкива, депутатский корпус и членов правительства. сайт губернатора Новосибирской области.
На заседании новосибирского Заксобрания утвердили поправки в бюджет региона
Проект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» принят в ходе внеочередного заседания правительства области 21 октября. Глава Новосибирской области сообщил о увеличении заработной платы госслужащим на 10,5. Новосибирские новости. Сессия Законодательного Собрания Новосибирской области приняла первые в этом году коррективы в бюджет текущего года.
В Новосибирской области бюджет 2024-2026 приняли единогласно
Бюджет Новосибирской области поправлен депутатами ЗакСобрания | Закон Новосибирской области от 21.12.2023 № 413-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов". |
Бюджет Новосибирской области был принят с большим дефицитом - - 19.12.2023 | Проектом бюджета Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов предусмотрено финансирование 33 государственных программ Новосибирской области, общая сумма финансирования которых составит 256,8 млрд рублей (99,3% к уровню 2022 года). |
6 млрд недосчитался бюджет Новосибирской области из-за долгов по налогам
Проект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» принят в ходе внеочередного заседания правительства области 21 октября. Деловой Квартал. Бюджет Новосибирской области приняли в первом чтении депутаты заксобрания региона. Дефицит составит 33,7 миллиарда рублей. Губернатор Андрей Травников принял участие в работе сессии Законодательного Собрания Новосибирской области, принявшей соответствующие поправки 23 апреля. В Законодательном Собрании Новосибирской области состоялись публичные слушания по проекту регионального закона «Об областном бюджете НСО на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 годов». Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области».