Земфира вернулась, она явственно хочет говорить со слушателем и даже многократное упоминание слова «ад» не избавляет от мысли — ей снова нравится жить. Музыкант Leo Luganskiy (Лев Луганский) обвинил певицу Земфиру в плагиате. Речь идет об обложке ее нового альбома «Бордерлайн». Земфира* выпустила альбом «бордерлайн». В пластинку вошло 12 треков, в том числе уже знакомые поклонникам «Остин», «Крым» и «Абьюз». В переводе на русский borderline. Анонсы «бордерлайна» крутили на федеральных каналах, и много вы видели на «Первом» рекламы музыкантов в прайм-тайм между шампунем и йогуртом?
Больше новостей
- Певица Земфира* представила новый альбом
- Читайте также
- Земфира выпустила «Бордерлайн» — свой первый альбом с 2013 года
- Земфира выпустила «Бордерлайн» — свой первый альбом с 2013 года
- Обложку нового альбома Земфиры сочли плагиатом // Новости НТВ
Земфира подала иск на полтора миллиона рублей к назвавшему её наркоманкой Гришковцу
Даже тут Земфира дала ответ : «Ты поймёшь потом, что это было Мою войну с уебищным миром» Вернёмся к началу. С одной стороны люди хотят, чтобы альбом был «как раньше- кайфовый, качевый» с другой- бесятся, что человек оч закрытый, концерты сука не даёт, на улице не появляется и инсты нет ну пиздец. Что такое, опять не нравится? Ну блин Наверное, надо было идти на голубой огонёк. Хотя это уже зашквар. Запустить тикток, пиар-роман, и фит с навали. И правда, все сделала неправильно. Почему альбом кайф то? Потому что себя в нем узнаёшь.
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
Более того, Земфира специально для Apple Music лично снабдила пояснением, сделанным не через губу, каждый трек. Когда такое было видано?
Исключением были редкие музыкальные фестивали. После выпущенного в 2013 году альбома под названием «Жить в твоей голове» Земфира перестала радовать публику своим творчеством. Были разные версии, почему певица поставила карьеру на паузу. Одни говорили, что она потеряла вдохновение и слишком «закопалась» в своих внутренних переживаниях. Другие были уверены, что Земфиру разочаровала критика, связанная с её последним альбомом. По слухам, её обидело, что публика не оценила её смелых экспериментов со звучанием. Поклонники на концертах по-прежнему требовали от неё исполнения любимых «Ромашек» и других композиций из её раннего творчества. Певицу серьезно разочаровало такое поведение фанатов. Она стала вести ещё более затворнический образ жизни и окончательно отказалась от общения с прессой. В 2018 году она решилась выпустить сингл под названием «Джозеф», написанный на стихи Иосифа Бродского.
Нужна была передышка
- Путь Земфиры: Стала звездой, потеряла троих братьев и родителей, вернулась с новым альбомом
- Накануне 47-летия в Земфире* вновь проснулась «девочка-скандал»
- КОММЕНТАРИИ ЗЕМФИРЫ:
- Новый альбом Земфиры "Borderline" или как перейти все границы.
- Новый альбом Земфиры "Бордерлайн" - Экспресс газета
- Певица Земфира* представила новый альбом
Музыкант из США обвинил Земфиру в плагиате
Чем летний инди-поп от рок-дивы отличается от её зимнего релиза «Бордерлайн», разбирался В начале февраля вышел новый альбом Земфиры «Бордерлайн», который, закономерно, вызвал неоднозначную реакцию публики. View credits, reviews, tracks and shop for the 2022 CD release of "Бордерлайн" on Discogs. В переводе на русский бордерлайн (от англ. borderline) означает пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем.
Новый альбом Земфиры мог бы стать релизом года, но стал просто хорошей работой
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
Мы уже не подростки, мы уже много чего видели и выжили «этим летом». И неправда, что «с нами уже ничего не случится». Случится обязательно. Мы еще много чего хотим.
Будет у нас еще и красивое пальто, и стихи на набережной, пусть даже и плохие. Мы уже научились прощать «плохие» стихи и себе, и другим. Будем мы еще «приходить-уходить-возвращаться» и ждать. Ведь это был не конец, а всего лишь очередная граница, черта, которую мы перешли вместе. Ее голос — это голос коллективного сознания.
Чувствуете, как она соединяет всех нас в бордерлайне, который мы уже прожили? Да, было непросто: и руки дрожали, и, казалось, больше нет сил на борьбу. Но мы выжили и повзрослели. Ее песни помогают нам переварить и осознать опыт, своим творчеством она провоцирует массовую рефлексию. Оказывается, нам все по силам — даже пограничные состояния психики.
Но срывы — в прошлом, поэтому можно и зачеркнуть это слово. Значит, все еще будет: и океан, и звезды, и друг с юга.
Земфира выпустила альбом "Бордерлайн" Каждый ее релиз становится событием, а этот пришлось ждать целых 8 лет. Земфира выпустила альбом "Бордерлайн", ее первый за восемь лет лонгплей. Слово "бордерлайн" можно перевести как "на грани", еще им пользуются для обозначения пограничных расстройств личности.
Певица работала над ним во время карантина.
Альбом отчаянный, искренний, а в некоторых песнях просто душераздирающий — как акт публичного обнажения — и, если тебе не зашло, отведи глаза и пройди мимо, но не сплёвывай и не туши бычки о тело артистки. Я себе не представляю, например, как можно написать и обнародовать песню «мама». Через какую топку нужно переплавить свои душевные ураганы, чтоб публично произнести строки, адресованные своей покойной матери: «Я же тысячу раз хотела написать Тысячу раз хотела рассказать Что ты мне врала, любимая мама Ты нанесла мне страшные раны Кто из нас прав рассудит дальше время Я же пока пытаюсь вспомнить имя Эти дожди меня совсем ускорят Ты меня жди, я буду скоро» У меня есть простой приём.
Чтобы оценить работу в масштабах эпохи, нужно представить, что артиста завтра не станет. И если тебя неудержимо влечёт высказаться, выскажись, но с учётом, что наступит это завтра. И тебе самому нужно будет прочитать свой отзыв. Плюс сотням или тысячам людей, которые соединены с нами невидимой паутиной сетей.
Как прозвучат твои «я блеванул» или «время ушло, старушка осталась»? Как никчёмный отзыв «того-мудака-что-не-утерпел-и-бросил-камень». Вообще-то я этот принцип применяю не ко всем артистам, хотя обо всех пишу уважительно, даже если мне не зашло, — за исключением Моргенштерна. Но так получилось, что к Земфире я его применяю с первой песни, а это был «у тебя СПИД, и значит мы умрём».
С её финальных прощаний на концертах — «не знаю, когда мы снова увидимся»… С одной и той же молитвы «Спасибо, что она у нас есть, это же соприкосновение с настоящим. С главным. С вечностью. Теперь у нас есть «ок», «камон», «пальто», «абьюз», «жди меня», которые будут всегда звучать в наушниках и по радио.
Через пять-десять лет все сегодняшние хейтеры сольются и исчезнут, и если я им напомню их комментарии, они ответят «ну да, ну и что, я тогда сразу не понял»… Главное — то, что у нас есть теперь эта пластинка, которую нужно слушать долго, читать заметки артистки на полях каждой песни они есть в iTunes и раз за разом открывать для себя что-то новое. Вот текст, который написал Василий Зоркий , я его прочитал с удовольствием, он про музыку «бордерлайн».
Певица Земфира* представила новый альбом
Земфира выпустила альбом Бордерлайн, который поклонники ждали 8 лет. Земфира и Рената Литвинова. После 8-летнего перерыва Земфира наконец-таки выпустила новый альбом под названием «Бордерлайн», вызвавший ажиотаж и многочисленные споры. Новости. Саморазвитие.
Земфира прокомментировала каждый трек из нового альбома «Бордерлайн»
Земфира впервые за восемь лет выпустила полноценный альбом «Бордерлайн», в который вошли 12 треков. 2021. Прослушать отрывки. бордерлайн. 26 февраля «Бордерлайн» стало главным словом дня — под таким названием Земфира выпустила свой седьмой студийный альбом после восьмилетнего перерыва. Всего в августовском туре, который анонсировался, как тур в поддержку альбома "Бордерлайн", оказалось четыре города.
Европейский тур Земфиры Borderline стартует в октябре
Даже спустя восемь лет. Новый альбом «Бордерлайн» английский термин, означающий пограничное расстройство личности — «Газета. Ru» доказывает, что все это время она не бежала от реальности, а, напротив, соответствовала духу времени. За восемь лет люди научились открыто говорить о депрессии и жизни с ней, научились различать эмоциональное и физическое насилие. На пластинке тема бытового абьюза затронута дважды: будь то сложные отношения с мамой «Мама» или с возлюбленным «Абьюз». Психологическое насилие — мощное понятие, я попыталась его осознать», — прокомментировала Apple Music сама Земфира.
И это не все. Возможно, ненароком, но в свете недавних протестов строчки про падающий снег и «обнаглевших ментов» в песне «снег идет» тоже кажутся актуальными. В музыкальном плане «Бордерлайн» получился минималистичным: если во время прослушивания первых двух песен еще натыкаешься на оголенные провода, то затем появляется чистый звук, где много сольного фортепиано и струнных. Среди 12 песен на альбоме всего одна позитивная — «Пальто», и это, как заметила сама Земфира, обезоруживает.
Положительную рецензию написал Артур Гаспарян. В его отзыве — изобилие эпитетов: достойный, интересный, глубокий, содержательный, небанальный, сочный, стильный, изящный, драматичный, мрачный и музыкальный.
Общая оценка — «пять с плюсом». В отзыве Михаила Марголиса количество комплиментов в адрес «Бордерлайна» снижается. Да, альбом крепкий, без лишних и «провисающих» песен, с качественным звуком. Но описать его можно как продукт — он сделан с расчетливостью и прохладой. Николай Овчинников для «Афиши» назвал «Бордерлайн» альбомом, живущим в 2007-м. А его коллега Артем Макарский призвал Земфире посочувствовать.
Для него минусы пластинки — упивание крутым звуком, банальные рифмы, устаревшая музыка. Читайте также Китай победил бедность не с помощью подачек, а ростом экономики Полуторамиллиардная страна победила нищету и теперь ставит новую задачу Альбом Земфиры «Бордерлайн»: отзывы селебрити Нателла Крапивина дала понять, что «Бордерлайн» в число ее фаворитов не войдет. Но все же», — написала продюсер Лободы и добавила, что Земфира останется великими музыкантом — хоть великих песен уже и нет. А слушать пластинку посоветовала как лекарство от тоски. Если кажется, что дела идут плохо, «Бордерлайн» доказывает: у кого-то — еще хуже. Скандальный блогер Лена Миро оставила на «Бордерлайн» ядовитый отзыв.
Слушала, мол, на быстрой перемотке, ибо настоящей Земфиры больше нет. Еще и по дружбе исполнительницы с Ренатой Литвиновой прошлась — та якобы на нее дурно влияет. Правда ли актриса могла «испортить» Земфиру, «Свободная пресса» решила узнать у музыкального критика Сергея Соседова. Он в день премьеры альбом послушать не успел, но с Миро авансом не согласился. Рената — очень талантлива. И я считаю, что Земфире повезло, что на ее пути встретился такой человек, такая женщина.
Рената — самородок. Она совсем не общего лица», — высказался Сергей и поделился планами обязательно познакомиться с пластинкой. К тому же его так хвалила Рената Литвинова. Я очень ей верю, если она была вдохновлена этим альбомом и, может быть, сама вдохновляла Земфиру. Но почему она решила не продавать альбом?
Однако, несмотря на этот подход, песни Земфиры нельзя назвать недосказанными, потому что в них заложено очень много смыслов. Также критик назвал три «совершенно прекрасных», по его мнению, композиции. Это трек «Мама», посвященный детским травмам, лирическая песня «Жди меня» и композиция «Пальто», которая посвящена девушке, довольной своим отражением в зеркале.
Так что еще раз: да, сегодня вместе со всей страной снова слушаем «Бордерлайн», седьмую студийную работу Земфиры восьмую, если считать «Z-sides» и первую за восемь лет.
Столь длинная пауза означает, что Земфире новый альбом как таковой действительно не нужен. Мне трудно удержаться от примеров из нашего родного рока: вот есть Чиж, не выпустивший вообще ничего нового с начала века; вот группа «Воскресение», чей последний студийный релиз датирован 2003 годом — и ничего, прекрасно себя чувствуют. С другой стороны, мастодонты вроде Макаревича или БГ с аккуратностью делопроизводителя регулярно снабжают слушателей новыми работами. Земфира, которая уже заявляла сколько-то лет назад, что больше работать в альбомном формате не планирует, действительно некоторое время изредка вбрасывала в пространство только одиночные треки. Но очевидно, что пандемия, многих закрывшая в студии надолго, чтобы поработать там без суеты, в конце концов вернула Земфиру к незавершенным заготовкам и позволила все спокойно доделать — так, что хватило на полноценный альбом. Который было совершенно незачем выпускать — и выпуск которого гораздо больший риск, чем молчание. Прежде чем вообще задуматься о выводах, стоит признаться самим себе, чего мы ждали от этого альбома — и ждали ли чего-нибудь. Вопрос не праздный. От Земфиры вообще почему-то принято ждать музыкальных откровений — но судя по недавнему голосованию, в котором приняли участие 1126 человек на момент написания этого текста, лучшим альбомом с отрывом признан «ПММЛ»; а что в нем было такого уж нового, если так разобраться?
Да, это классный, хитовый, драйвовый гитарный альбом. Но экспериментами Земфира занялась уже в следующем — «14 недель тишины» явили радиостанциям, например, «Трафик». Если же вы просто скучаете по драйву и юношескому задору первых двух альбомов, то даже в этом случае нельзя не признать, что странно ждать от сорока-с-лишним-летнего человека бесшабашных «Ромашек». Представьте себе веселую и жизнерадостную пластинку от постаревших Blink-182, или усталых Sum-41, или погрузневших Offspring. Послушайте последний на данный момент альбом Аврил Лавин, например — тоже отличный, отличный альбом, но никаких мальчиков-скейтеров в нем, разумеется, нет. Ни одна рецензия на Земфиру обычно не обходится без упоминания Radiohead — так и эти ребята на альбоме 2016 года тоже не сказать чтоб бодры и веселы. Итак, объективно не стоило ждать от новой работы Земфиры ни невероятных музыкальных экспериментов, ни подростковой запальчивости, ни задорных риффов, под которые хочется прыгать или танцевать. Кроме того, если кто-то знает в дискографии Земфиры хотя бы одну песню на злобу дня или с остросоциальным подтекстом — киньте в комментарии, пожалуйста. И вообще — «Не тупите, я не объявляла войну».
Высоких нот тоже ждать не стоило — курение благоприятно может сказаться на голосе только в краткосрочной перспективе привет, Вилле Ваало , но длительный стаж курильщика голос только портит здравствуйте, Алла Борисовна. Однако Земфира приучила слушателей к тому, что ниже определенной — и очень высокой! А уж по глубине внимания к деталям, по уровню перфекционизма, граничащего с маньячеством, Земфире вообще практически не было равных. Вот из этих данностей и нужно исходить. Учитывая вышесказанное, мы слышим альбом, в котором Земфира абсолютно верна себе. Она все так же напряженно копается «в собственных чувствах». Дивного контраста переход от «Алло, я девочка-скандал, девочка-вольно» к «Я же расплакалась, я не железная» состоялся еще между двумя первыми альбомами а учитывая, что «Не отпускай» — это ауттейк из дебютной работы, то и вообще прямо в первой же пластинке.
«Бордерлайн»: обложка нового альбома Земфиры авторства Демны Гвасалии — плагиат?
Но ещё раньше, когда выход альбома анонсировали песней "Злой человек", многие, интересующиеся не только отечественной рок-эстрадой, заметили сходство нового земфириного творения и песни группы Radiohead Burn the Witch. Земфира, как известно, большая любительница Radiohead, и даже на своих концертах исполняла их песни. Вот и сейчас, видимо, вдохновилась. Послушайте и сравните. Если честно, как-то грустно от всего этого.
Напомним, родительница звезды ушла из жизни в 2015 году, и с ее смертью у артистки окончательно разорвалась связь с детством. У меня не получалось. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа. На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трек. Абсолютно внутривенный трек, от начала и до конца сделанный только нами. Он дискомфортный, сложный, болезненный», — уверена певица. Лучшими же композициями альбома Земфира считает «Жди меня» и «Пальто». Вокал пела в семь утра. Его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. В обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки. После я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что-то добавляла, что-то убирала. В итоге все осталось так, как случилось в самый первый день.
Релизы в информационное поле «зашли и вышли» — их обсуждали на порядок меньше, чем резонансный критический пост о Монеточке и Гречке. Первый за долгое время лонгплей «бордерлайн» и 12 песен на нем действительно проводят границу, деля творчество певицы на до и после, а поклонников — на восхищенных и разочарованных. Редактор «Собака. Я иду по улице, слушаю Земфиру и думаю: «Сколько еще человек вокруг меня занимается тем же самым? О том, что он должен выйти, узнали благодаря Ренате Литвиновой — актриса и режиссер в числе первых прослушала пластинку и нарекла гениальной. Это гениальный альбом. И я не знаю, напишет ли она что-либо лучше! Одни утверждали, что «Земфира, как вино, — становится все более выдержанной», другие, что на новом альбоме «нет ни одной строчки, которую хотелось бы вбить в статус в социальных сетях». Многие упрекали Земфиру в цитировании, но в этом она призналась чистосердечно. На новом альбоме певица передает привет Цою, выражает «респект Полу Маккартни» и любовь Тарантино к американской музыке, а также облачает в крупные формы старые зарисовки, продолжая говорить о личном. Действительно, теперь не мы цитируем Земфиру, этим занимается она сама.
Остается ощущение: как же круто, что мы — ее современники». Однако альбом стал предметом всеобщего обсуждения не только с точки зрения музыкального творчества, но и в менее вдохновляющем контексте авторских прав. Автором идеи обложки в выходных данных альбома значится прославленный грузинский fashion-дизайнер Демна Гвасалия: Borderline — название болезни пограничное расстройство личности , характеризующейся эмоциональной неустойчивостью и восприятием жизни в черно-белых тонах, а шрифт, которым написано слово «Бордерлайн», — неофицальная отсылка к социальному проекту «Доброшрифт», цель которого — оказывать помощь детям с ДЦП.
Пограничный синдром от Земфиры: что не так с альбомом «Бордерлайн»
Того, чем живет музыка сегодня: реггетон, новая искренность, провозглашенная Аленой Швец и Маяком, очередных веяний хип-хопа, все ближе подбирающегося к поп- и рок-музыке, EDM, тик-тока, стремления к созданию мемов, как способу пост-продакшна, здесь нет. Может, и правильно. Но, увы, нет и ощущения, что он, как ранние альбомы Земфиры - цельная картина мира, надежный компас в нем и спаситель от грусти и одиночества всем многочисленным "девочкам с плеером", да и "грустным мачо". И - уже не плечо и поддержка старшей подруги. Впрочем, и "вороны-москвички " уже разлетелись по своим делам. А Земфира осталась пока у окна грустить, смотреть на дождь и грипп за окном... Зато она снова ищет свежие музыкальные решения один из треков по-разному пробовали сыграть четверо барабанщиков , прислушивается к Полу Маккартни и Тому Йорку. И поэтому ее следующий альбом будет снова интересно ждать. Хорошо бы уже не восемь лет.
Он назвал такой шаг предсказуемым, так как сейчас слушателям нелегко воспринимать большое количество вываливаемой на них информации. Однако, несмотря на этот подход, песни Земфиры нельзя назвать недосказанными, потому что в них заложено очень много смыслов. Также критик назвал три «совершенно прекрасных», по его мнению, композиции.
Так и весь альбом вышел пограничным, отмечает музыкальный критик Борис Барабанов. Борис Барабанов музыкальный критик «На протяжении этих восьми лет у Земфиры выходили песни, некоторые из них даже становились очень известными. У нее был проект Uchpochmack, где она играла жизнерадостную музыку вместе с целым рядом известных музыкантов. Была такая песня «Маленький человек», которая потом вошла в репертуар Земфиры. Позже она писала саундтреки к фильмам Ренаты Литвиновой и выпускала какие-то отдельные синглы. У меня не было ощущения, что она вообще замолчала.
Это некая единая концепция, сформированная вокруг самого понятия «бордерлайн». Этот альбом — как американские горки, эмоциональные «качели». Начало достаточно суровое, беспросветное, потом вдруг свет, потом опять депрессивные нотки самокопания и абсолютно светлый нейтральный финал».
Но так получилось, что к Земфире я его применяю с первой песни, а это был «у тебя СПИД, и значит мы умрём».
С её финальных прощаний на концертах — «не знаю, когда мы снова увидимся»… С одной и той же молитвы «Спасибо, что она у нас есть, это же соприкосновение с настоящим. С главным. С вечностью. Теперь у нас есть «ок», «камон», «пальто», «абьюз», «жди меня», которые будут всегда звучать в наушниках и по радио.
Через пять-десять лет все сегодняшние хейтеры сольются и исчезнут, и если я им напомню их комментарии, они ответят «ну да, ну и что, я тогда сразу не понял»… Главное — то, что у нас есть теперь эта пластинка, которую нужно слушать долго, читать заметки артистки на полях каждой песни они есть в iTunes и раз за разом открывать для себя что-то новое. Вот текст, который написал Василий Зоркий , я его прочитал с удовольствием, он про музыку «бордерлайн». Чуть ниже собрал для вас здесь несколько рецензий, заслуживающих вашего внимания. Но сначала — Вася: «Большинство реакций на новый альбом Земфиры похожи на встречу с кем-то кто в 15 лет казался тебе очень важным и взрослым.
И потом тоже. И потом. Но уже меньше. А потом вы не виделись восемь лет и ты вроде как уже сам важный и взрослый, но почему-то у тебя к этому человеку так много вопросов детских — что он не такой как был 15 лет назад, что он не такой крутой по твоим меркам крутости как тебе казалось и хотелось, а главное что он больше не пишет такие песни которые вызывают у тебя такие чувства как тебе бы снова хотелось.
А ещё интересно насколько мы все ещё в стране где всех волнуют только слова в песне. А музыка уже так где-то сбоку. Музыкально это самый сильный альбом Земфиры со времён Вендетты, а может и вообще — затейливый, сложный, круто придуманный, разный — разные музыканты, разный звук, нюансы, тонкости, детали. У меня такое ощущение что мн е принесли ужин в ресторане высокой кухни с десятью переменами блюд — как играет Дима Павлов тут на гитаре, так у нас никто не играет практически, а как на басу, а как они вместе с Димой интересно звучат на акустике и гитаре, а какой крутой бас с приветом Полу Маккартни.
Земфира прокомментировала каждый трек из нового альбома «Бордерлайн»
Но Земфира выпустила альбом «Бордерлайн». Земфира выпустила первый за восемь лет альбом «Бордерлайн». В новом клипе Земфира поет о герое игры Homescapes. В переводе на русский бордерлайн (от англ. borderline) означает пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем.
Земфира на краю. Что не так с альбомом "бордерлайн"
26 февраля «Бордерлайн» стало главным словом дня — под таким названием Земфира выпустила свой седьмой студийный альбом после восьмилетнего перерыва. Новый альбом Земфиры «Бордерлайн» (после восьмилетнего перерыва!) был опубликован в ночь с 25 на 26 февраля. Земфира выпустила первый за восемь лет альбом «Бордерлайн». В новом клипе Земфира поет о герое игры Homescapes. Судя по "бордерлайну", Земфира решила остаться на стороне тех, кто не гонится за трендами (не выпускать песни-мемы, не делать фиты с популярными рэперами).